Я Могу — Я могу рисовать линии!
- Описание
- Информация
- Отзывы
Я могу рисовать линии!
2-3 года
Это 63 задания с дорожками для рисования:
- весёлые игровые сюжеты заданий
- 42 многоразовые наклейки
- готовим руку к письму
- тренируем внимательность и усидчивость
- учимся рисовать фигуры
- развиваем мелкую моторику
- удобный формат и переплёт на пружине
- плотная бумага
ещё
Я могу рисовать линии!
2-3 года
- «Отлично!!! Книга на 5 баллов! Один минус, что быстро заканчивается, т. к. ребёнок очень увлекается этими интересными заданиями)»
- «Отличная тетрадь. У нас много разных тетрадей для развития, но эта единственная, которая интересна ребёнку. Обычно сложно усадить. А эта находка!»
- «Ребёнок 3 года старается, рисует. Очень рад наклейкам»
- «Прекрасный, любимый ребёнком наставник, интуитивная, как и все части на 2-3 года! Супер!!!»
- «Это единственное издание, по которому моя дочь занимается, да еще и с большим удовольствием, да еще и сама несет эту тетрадку!»
ещё
213 отзывов
106 отзывов
О тетради
Рисование по дорожкам помогает подготовить руку к письму. Как заинтересовать малыша занятиями, чтобы они приносили радость и уверенность в своих силах?
Задания с историей
Кто же захочет просто проводить линии по дорожке? А покрасить забор, помочь белкам собрать орехи и нырнуть в бассейн интересно каждому ребёнку.
Развиваем эмпатию
Задания сформулированы так, чтобы ребёнок чувствовал важность своей работы: «Проводи девочку к её кроватке», «Помоги маме развесить бельё», «Пересели рыбок в большой аквариум». Это учит ребёнка быть добрым и со вниманием относиться к окружающим.
Постепенное усложнение
Мы начнём с очень простого: будем проводить линию, избегая препятствий. Малышу важно понимать, почему нужно стараться рисовать точно и аккуратно, например: «Скатись с горки на ватрушке, но не влети в ёлочку!» Постепенно дорожки будут становиться длиннее и уже. К концу тетради вы удивитесь, какие сложные линии может рисовать ваш ребёнок!
Много наклеек
Если ваш ребёнок устал рисовать линии, наклейки помогут отдохнуть и поддержать интерес к занятиям. В тетради их 42. Малыш наклеил криво? Не переживайте – прочные наклейки легко отклеить и приклеить заново. А ещё это полезно для мелкой моторики!
Интересные темы
Транспорт, спорт, интересные растения и животные – эти и многие другие новые темы вам встретятся в нашей тетради. Не слишком ли это сложно для малыша? Мы верим, что дети быстро схватывают новую информацию, и для них очень важно, что маме или папе тоже интересно заниматься вместе!
Пружина
Пружина нужна для того, чтобы ребёнок не отвлекался на следующую страницу. Для малышей это особенно важно. А ещё открытая тетрадь с пружиной лежит ровно и не изгибается. Это удобно!
А в конце – медаль!
Вот такую медаль ваш ребёнок получит, когда тетрадь будет закончена! Ура!
Полезные советы
Как правильно держать карандаш?
Карандаш лежит на среднем пальце, указательный и большой пальцы его придерживают. Не нужно сжимать карандаш сильно. Безымянный палец и мизинец могут находиться внутри ладони или лежать у основания большого пальца. Если ребёнок не хочет держать карандаш правильно, не переживайте. Он обязательно этому научится. Время от времени просите ребёнка взять карандаш правильно. Объясняйте, что рука в таком положении меньше устаёт.
Как выбрать карандаш?
Если ребёнок ранее не рисовал карандашами или рисовал мало, лучше выбрать трёхгранные восковые мелки. C ними пальцам удобно занять правильное положение. Для более опытных художников подойдут шестигранные или круглые восковые мелки либо мягкий толстый простой карандаш. Попробуйте разные виды мелков и карандашей и выберите тот, который больше подойдёт вашему ребёнку.
На других языках
Эта тетрадь переведена на английский язык.
А что ещё порисовать?
-
В нашей серии есть тетради «Я могу рисовать линии!» для детей 2-3 и 3-4 лет.
-
С тетрадями «Я могу лепить и рисовать! Картинки из пластилина» для детей 2-3 и 3-4 лет ребёнок потренируется рисовать несложные картинки, раскрашивать и лепить из пластилина.
-
Тетради «Я могу проходить лабиринты!» для детей 2-3, 3-4 и 4-5 лет помогут потренировать руку, а также развить усидчивость и умение доводить дело до конца.
УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ЛИНИИ — 4 урок рисования от Алекса
Главная — Уроки — Уроки рисования от Алекса
А начнем его с маленького отступления. Каждый последующий, урок так или иначе, вытекает из предыдущего, а потому начинать следующий урок, не освоив предыдущего, просто нерентабельно!
Итак. Думаю, за это время было сломано немало грифелей, истрачено бумаги и нервов. А результат все как-то не впечатляет?! Ну что ж! Пришло время открыть еще парочку секретов!
Секрет 1. Грифель должен лишь скользить по бумаге! Даже если он твердый! Для более толстых и ярких линий лучше использовать более мягкий карандаш и заточить его должным образом.
Секрет 2. У самураев был очень хороший принцип: «Нет Цели! Есть Путь!». Т.е. самое главное это как идти, само движение, а не призрачная конечная точка (более подробно и точно спрашивайте у японцев)! Это значит, что когда вы хотите изобразить прямую, то забудьте о той точке, в которую она должна придти! Выберите начальную точку, направление и ведите руку, вычерчивая линию и следя за тем, чтобы она была как можно прямее. Со временем научитесь и приводить ее в нужную точку, а сейчас главное научиться делать линию прямой!
Секрет 3. Ваша «прямая» совсем не обязательно должна быть одной линией! Порой лучше создавать ее несколькими штрихами в заданном направлении. И если ваши движения легки, а линии тонки, то вам будет легче добиться результата. Останется лишь подвести полученный результат более мягким карандашом. Вы спросите: «А как же потом с этим множеством линий? Придется ведь все равно воспользоваться ластиком?!» А вот и нет! На что нам тогда тени?! Но это позже.
Секрет 4. Если у вас нет желания пользоваться несколькими карандашами, можете взять один, средней мягкости, и более тонкие лини вырисовывать лишь чуть касаясь грифелем бумаги. Для начала сработает, но, как показала практика, серьезная графика одним карандашом не рисуется.
Секрет 5. Держать кисть, карандаш или мелок так же, как и шариковую ручку, мягко говоря, не рекомендуется! Пальцы, держащие карандаш, должны быть лишь слегка согнуты (рис.1).
Неудобно?! Ну ничего! Привыкнете быстро, а качество, со временем, от этого станет заметно выше! Кстати, качество почерка тоже!
Упражнения:
Упражнение 1.
Возьмите стандартный лист бумаги и поставьте точек 10-20 располагая их по всему листу более менее равномерно. Затем от каждой из точек провести прямые ко всем другим точкам. Результат достигнут, когда линии будут начинаться и заканчиваться именно на точках, а не в стороне от них, и линии будут похожи на прямые, а не на исковерканные в боях кривые сабли.
Упражнение 2.
Расположите стандартный лист горизонтально. Нарисуйте восьмерку высотой в ширину стандартного листа, поместив ее с левой стороны. Восьмерка должна быть симметричной, с плавными линиями. Рука должна идти плавно, в одном темпе. Чуть отступите вправо и нарисуйте следующую, а затем еще и еще пока не заполните весь лист. Отступ должен составлять примерно 7 мм. Результат достигнут когда:
- восьмерки симметричны
- размер восьмерок одинаков по высоте и ширине
- созданные получившимися линиями многоугольники, более или менее одинаковы
- вы не можете с легкостью найти место «стыка»
Упражнение 3.
Самое сложное и единственный случай, когда мы отступим от правил! Для этого упражнения лучше подойдет капиллярная ручка, желательно какого либо приятного цвета, синего или зеленого.
Расположите перед собой горизонтально стандартный лист бумаги Проведите две взаимоперпендикулярные линии через центр листа (рис.2).
рис.2
Проведите полукруглые линии от вершин линий к их противоположным линиям примерно как показано на рис. 3.
Рис.3
или так (рис.3.1)
Рис. 3.1
А затем продолжите рисунок, вернее рисунки, примерно как на следующих трех рисунках Правило – максимальновозможная симметричность
Рис. 4,5,6
Обратите внимание, на рис. 4 красными стрелками показаны зоны ошибок, т.е. там где линии не сходятся в одной точке с правой стороны так, как с левой. А вот в рис. 6 нет осевых линий. Результат достигнут когда:
- вы на сложном рисунке (будем называть это кристаллами, это будет правильно, т. к. подобные «рисунки», в принципе, создаются по технологии Международной Академии Фронтальных Наук им. Е.Б. Золотова) допустили не более 2-х, 3-х ошибок
- кристаллы абсолютно «трезвые» и не заваливаются на бок
- вам интересно развивать кристалл дальше или рисовать следующий более сложной формы
- кристаллы не похожи друг на друга
Ну и не забывайте про рисование кругов!
И еще раз, не «холявьте»! Потом ведь будете обижаться что не получается, а виноваты будете сами! Сказано без линеек и циркулей – значит без линеек и циркулей! Сказано без ластика – значит без ластика! Это не прихоть – это необходимый инструмент для работы с нашим подсознанием!
(Алекс)
Непрерывный линейный рисунок
Непрерывный линейный рисунок — это рисунок, в котором для проявления изображения используется одна непрерывная линия. Хотя в основном они создаются в качестве упражнений, многие рисунки с непрерывными линиями могут стоять сами по себе как законченные произведения искусства.
В качестве упражнения непрерывное рисование линий заставляет художника внимательно наблюдать за воспринимаемыми линиями предмета. Хотя основное внимание уделяется описанию контуров, тени и формы также могут быть переданы в зависимости от выбранного подхода.
Зачем создавать рисунки непрерывными линиями
Помимо того, что рисунок непрерывными линиями может быть самостоятельным произведением искусства, он также является достойным упражнением по рисованию для развития зрительно-моторной координации и навыков наблюдения. Нам, художникам, нужно уделить немного времени практике, чтобы еще больше развить свои навыки рисования.
Простые линейные чертежи, такие как эти, можно создавать в любой среде и не требуют больших затрат времени. Альбом для рисования можно заполнить ими за считанные дни. Большинству рисунков требуется всего несколько минут, чтобы извлечь пользу из упражнения.
Можно использовать любой инструмент для нанесения пометок, но чаще всего используются ручки, маркеры и графитные карандаши.
«Правила» рисования непрерывными линиями
Хотя никогда не должно быть набора правил для создания произведений искусства, есть несколько параметров, которые сделают рисование максимально эффективным.
Первое, что вы должны признать, это то, что идеальный рисунок невозможен. При непрерывном рисовании дефекты будут очень четкими. Однако часто именно эти несовершенства делают рисунки такими визуально интересными. Таким образом, вместо того, чтобы избегать недостатков знака, примите их и позвольте им добавить немного характера в конечный результат.
Хорошо, теперь к «правилам»…
- После того, как вы положили ручку или карандаш на поверхность, не убирайте его, пока рисунок не будет завершен. Ваша цель — описать предмет одной единственной линией. Он может становиться толще и тоньше местами, но никогда не должен ломаться.
- Попробуйте двигать рукой с той же скоростью, с которой вы наблюдаете за объектом глазами. Это поможет создать более точные пропорции и формы. Но помните, совершенство недостижимо.
- Не стирать. Оставьте несовершенства и позвольте им быть человеческим элементом в вашей работе. (Нас, людей, привлекают артефакты, явно созданные другими людьми.)
- Повторить. Сделайте несколько рисунков за один присест и попробуйте разные инструменты. Вы можете обнаружить, что вам удобнее выполнять упражнение графитным карандашом, а не чернильной ручкой, или наоборот.
*Рисование сплошной линией немного отличается от рисования слепой контурной линии. Слепой контурный рисунок — это рисунок сплошной линией, но художник смотрит не на поверхность рисунка, а только на предмет.
Предлагаемое упражнение
Не дайте себя одурачить. Создать успешный рисунок непрерывной линии немного сложнее, чем может показаться. Конечно, конечный результат довольно прост, но простота на самом деле делает его сложной задачей.
Выбор темы также играет роль. Я бы посоветовал работать с предметом, который вызовет у вас затруднения, но при этом имеет четкие линии и области контраста для работы. Объекты при слабом освещении окажутся трудными, потому что все линии могут быть нечетко видны.
Один предмет, с которым всегда приятно работать, всегда с вами — прямо на кончиках ваших рук. Ваши руки идеально подходят для рисования, потому что они представляют собой «выполнимую» задачу. Кроме того, их можно конфигурировать в бесконечных положениях.
В приведенном выше упражнении нарисуйте руку из трех разных положений, но держите карандаш на поверхности на протяжении всего процесса. Попробуйте нарисовать все три руки одной линией, меняя положение руки во время рисования. Помните, ничего страшного, если пропорции станут немного искаженными.
Почему важна практика
Рисование — это навык, требующий практики. Как и в случае с другими навыками, вам нужно время от времени тренировать свой ум, чтобы улучшить свой рисунок. Создание непрерывного линейного рисунка — отличное упражнение для этого.
Так что берите альбом для рисования и начинайте развлекаться, одновременно улучшая свои навыки наблюдения.
Дополнительные уроки, которые вам понравятся…
Основы рисования — Учимся думать линиями — КУРС РИСОВАНИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Нет, это не ваш курс актерского мастерства, мы говорим о арт здесь!
Да, жизненно важная строка . Нигде не встречается в природе, но абсолютно незаменим для рисования, рисования, черчения, проектирования, изобретения, проектирования, архитектуры и… вы поняли.
Если вы более визуальный ученик, вы всегда можете бесплатно посмотреть мой урок рисования для начинающих, урок 01 ниже. В противном случае, давайте углубимся в некоторые концепции и применения скромной линии, а также в то, как вы можете создать большую силу рисования, изучая их вдоль и поперек…
Рисование тонкой линии
Дело в том, что линии — это естественный способ мышления. От первых наскальных рисунков до сегодняшних мастеров рисунка — с ними у нас всегда была глубокая и глубокая связь. Можно даже сказать жестко запрограммированный.
Тем не менее, большинство людей по умолчанию упорядочивают свои линии (в том, что касается рисования) в фигурки из палочек или используют их очень неэффективным образом, например, рисуют каждый волосок на голове персонажа.
Видите ли, линии не похожи на молотки, которые могут выполнять лишь довольно ограниченное количество функций.
Они гораздо более концептуальны, а это означает, что их использование практически безгранично.
Однако пока мы оставим бесконечность математикам и сосредоточимся на нескольких способах, с помощью которых вы можете начать оттачивать свое понимание линий и применять их в своих работах и мышлении.
Как думать в «линии»
Итак, как и любой другой процесс творческого преобразования, линии — это способ воплотить наши чувства, идеи, восприятия и наблюдения в рисунок.
Рисунок может состоять из нескольких простых линий или состоять из многих тысяч — все зависит от стиля и расположения линий.
Примерно так можно выразить идею на английском языке, но на кантонском или русском она будет выглядеть совсем по-другому.
Да, это все языки, но у каждого из них свои «правила» форматирования, а также разный визуальный вид.
Как отмечалось выше, разные типы линий имеют разные ощущения, способы использования и цели — например, изучение алфавита или каждый инструмент в наборе инструментов.
Можно даже провести сравнение между изучением нот на музыкальном инструменте или, в более широком смысле, музыкальной гаммы.
Особенность этих двух сравнений заключается в том, что они намного более жесткие… очень определенные, тогда как линии предлагают больше свободы, но меньше структуры и уверенности.
Вот почему не так много вундеркиндов в рисовании, как шахматы, музыка, орфография и другие более нагруженные правилами дисциплины.
На мой взгляд, это то, что делает обучение рисованию таким увлекательным и открытым, но также делает его довольно пугающим, пугающим или разочаровывающим в некоторых моментах.
Вот еще немного информации о строках:
Так же, как мы должны формировать связные буквы, слова, предложения и абзацы, линии функционируют аналогичным образом.
Особенно, когда речь идет о создании фигур. Формы также чрезвычайно полезны для нас, людей, и мы должны относиться к ним с таким же любопытством и преданностью в художественном смысле.
Черт возьми, если соединить достаточное количество линий, получится затенение.
Вот пример этого — это упражнение, которое я разработал, чтобы помочь разогреть руку для создания различных типов линий, которые впоследствии можно преобразовать в штриховки или значения.
Пока не беспокойтесь об этом, так как мы снова сосредоточимся на линии. Главное, что я хотел подчеркнуть, это то, что линии, будучи такими концептуальными и трансформируемыми, положительно нагружены силой, потенциалом и возможностями.
Это еще одна причина, по которой обучение эффективному обращению с ними позволяет нам лучше выражать свои творческие способности и художественное мастерство.
Готовьтесь к успеху
Итак, теперь, когда мы изложили много идей относительно линий и создания иллюстраций, я хочу предоставить вам способ применить некоторые из этих знаний, когда вы будете продвигаться вперед в своем художественном восхождение.
Эти советы помогут вам придать своему мышлению и работе большую согласованность.
Начните «рисовать» мысленно объекты, которые вы физически видите, используя только линии. Проследите их, их детали и при необходимости упростите.
Ночью (или когда вы лежите в постели утром) визуализируйте, как вы делаете набросок и уделяете особое внимание линиям. Как они чувствуют, что они вытекают? Вы устанавливаете их быстро или медленно? Ты умеешь рисовать персонажей? Лица? Животные? А простые предметы?
Когда вы рисуете с натуры (упражнение, которое я рассматриваю более подробно в моем Курсе рисования для начинающих), старайтесь рисовать, используя наименьшее количество линий, насколько это возможно, и держите их как можно более четкими. Это как работать с чернилами, и у вас есть только ОДИН снимок для каждой метки.
Работая по воображению или делая наброски по образцу, начинайте с очень легких линий и постепенно переходите к более уверенным и уверенным линиям, как только уже будет нанесен более крупный материал.
Заключительные мысли
Эти упражнения гарантируют, что внутренние и внешние линии станут для вас более знакомыми. Вы начнете осмысливать их сознательно и подсознательно, направляя лучи своего внимания не только на их концепции, но и на их реальное исполнение.
Это многогранный подход, который со временем дает мощные результаты, если вы будете последовательны.
Если вам нужны дополнительные демонстрации, методы и другие способы нанесения линий, вы всегда можете приобрести курс рисования для начинающих. Или посмотрите видео других исполнителей на YouTube, чтобы увидеть, как они это делают.
В общем, не расстраивайтесь, если потребуется время, чтобы усвоить или использовать всю эту информацию. На самом деле, берите только то, что полезно для вас в данный момент, а затем вернитесь к этому посту позже, когда почувствуете, что застряли или вдохновились сделать это.
До следующего раза — удачного рисования.
Когда вы будете готовы, я могу вам помочь 3 способами:
1. Развивайте и оттачивайте свои навыки рисования здесь . (более 1800 студентов)
2. Создавайте лучшие картины и получайте комиссионные здесь .