Тренды в логотипах 2018: главные тренды. Читайте на Cossa.ru

Содержание

главные тренды. Читайте на Cossa.ru

25 ноября 2017, 14:30

Сервис по созданию логотипов «Логастер» подготовил прогноз наиболее вероятных трендов дизайна логотипа в грядущем году.

Голиней Василий, Logaster

Поделиться

Поделиться

«Логастер» проанализировал самые популярные логотипы 2017 года на таких площадках, как Behance.net, Dribbble.com, Logobaker и Logogala, а также логотипы известных дизайн-студий, таких как, например, студия Артемия Лебедева, Base Design и прочих. Собрав все логотипы вместе, определили наиболее популярные стили и техники дизайнеров. На основе этих логотипов и составлен прогноз на 2018 год.

Упрощение

Этот тренд относится к долгосрочным и базируется на максимальном упрощении формы, сведению к минимуму количества используемых цветов и дополнительных графических элементов. Причина такой устойчивой популярности кроется в популяризации кроссплатформенности и развитии интернет-технологий.

Упускаете лиды?

Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.

Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?

Теперь можно →

Спецпроект

Получаемый в итоге лаконичный логотип с чёткими крупными элементами одинаково хорошо смотрится как на баннере или сайте компании, так и на визитке или в мобильном приложении. В пользу этого тренда говорит и то, что многие известные компании взяли его за основу при проведении ребрендинга.

Буквенные конструкции (Letter stacking)

Суть техники Letter stacking состоит в построении текста логотипа в оригинальный столбик. При этом допускается использование дополнительных символов, контрастных цветов и других эффектов, которые не отвлекают ваше внимание от восприятия самого текста.

Этот тренд нельзя назвать новым, ведь мы его уже наблюдали на протяжении двух прошлых лет, и нет никаких причин считать, что в 2018 году он станет менее популярен.

Простая геометрия и текст

Чёткий читабельный шрифт в сочетании с элементарными геометрическими фигурами (прямоугольниками, квадратами, линиями, точками или кругами) — основа нового тренда, ставшего популярным в 2017 году.

Он помогает эффективно выделить текстовый логотип среди прочих благодаря гармоничной и целостной композиции. Использование простых графических элементов позволяет добиться интересного визуального эффекта без чрезмерного усложнения. Логотип будет максимально простым и эффективным, ведь именно это является преимуществом текстового типа (примеры — Google, Nike, Samsung).

Гербы и печати

Еще один тренд, вызывающий живейший отклик как у дизайнеров, так и у владельцев компаний. В такой композиции весь текст или часть его заключена в круг или полукруг, могут свободно использоваться даты и простые графические изображения контурного типа.

Ретро-стиль всё ещё актуален, а логотипы в виде печатей и гербов выполняются в рамках его эстетики.

Прорези

В 2017 году вам наверняка попадались на глаза логотипы, в которых были использованы широкие параллельные линии, будто бы разрезающие на части иконку или текст логотипа. Этот приём позволяет сделать лого более лёгким, добавить в него немного воздуха, а при должном умении — добавить в него элементы негативного пространства или 3D-эффект.

Мы считаем, что этот тренд не только останется популярным, но и получит дальнейшее развитие.

Негативное пространство

О негативном пространстве на протяжении нескольких последних лет слышали все, кто хоть немного интересуется трендами в сфере создания логотипов.

Очевидно, что в 2018 году лого со скрытыми образами не утратят популярность. Уточним лишь, что акцент сместился на текстовую составляющую логотипа: буквы или их пересечения стали подходящим полем для работы с негативным пространством.

Градиенты

Популярность этого тренда в 2016–2017 годах также отразится и на тенденциях 2018 года. Плавные переходы от одного цвета к другому при оформлении иконки, текста или логотипа в целом всё так же будут популярны, особенно для композиций с массивными и крупными шрифтами.

Перекрытие

Ребрендинг MasterCard дал толчок для дальнейшего развития этого тренда, а потому результат не заставит себя ждать в 2018 году. Как знать, к каким оригинальным результатам приведёт такое, на первый взгляд, простое дизайнерское решение, как наложение двух ярких цветов с получением третьего?

Эксперименты с текстом

Мы считаем, что 2017 год вполне можно назвать годом текстовых логотипов — столько интересных идей и техник появилось за это время! Смелые эксперименты с кернингом и отступами, сочетанием шрифтов, выравниванием и заменой букв, конечно же, продолжатся и в 2018 году, а нам лишь остаётся следить за развитием этого интересного тренда.

Леттеринг

Стремление к максимальному упрощению хорошо просматривается в трендах будущего года, но леттеринг вряд ли потеряет своё место среди востребованных стилей. Он всё ещё будет популярен при создании логотипов фотографов, кафе, барбершопов, пекарен и так далее.

Конечно, это далеко не все возможные трендовые стили 2018 года. Мы перечислили лишь наиболее вероятных лидеров, будем рады, если эта информация пригодится на деле.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected]. А наши требования к ним — вот тут.

Поделиться

Поделиться

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Тренды дизайна логотипов 2018 года | Дизайн, лого и бизнес

Мы изучили логотипы прошлого и этого года на одних из самых популярных дизайнерских площадок и попытались определить тенденции, которые, на наш взгляд, определят развитие направления в текущем году.

Создайте свой логотип онлайн за 5 минут в Turbologo. Поместите свой логотип на визитки, бланки, другую сопутствующую графику и скачайте в один клик.

Создать логотип бесплатно

Простота

Кроссплатформенность

Больше экспериментов с текстом

Игра с композицией

Леттеринг

Классика и геометрия

Имитация печати

Простые фигуры

Использование пустого пространства

Градиентные переходы и перекрытие

Простота

Если проследить за становлением молодых брендов и преобразованиями состоявшихся, заметно, что компании стремятся к лаконичности. Упрощение — один из главных трендов, которые не утратят актуальности в ближайший год. Суть направления в максимальной редукции имеющихся логотипов: уменьшении составных элементов, отказе от броских графических украшений. Наблюдается и индивидуализация цветовой палитры: на передний план выходит один оттенок, раскрывая все свои грани.

Кроссплатформенность

Нарастание популярности тренда во многом связано с развитием кроссплатформенности и информационных технологий. Бренду важно, чтобы его логотип одинаково эффектно выглядел:

  • на сайтах с любым дизайном;
  • на баннерах;
  • на экранах гаджетов, в мобильных приложениях;
  • на рекламных афишах и буклетах;
  • на визитках.

Четкость, конкретика и узнаваемость позволяют клиенту безошибочно распознавать символ. Примечательно, что и многие именитые компании сегодня стремятся к упрощению в рамках ребрендинга.

Больше экспериментов с текстом

Игра с композицией

Этот стиль подразумевает строительство вертикальной конструкции из слов, которые располагаются в произвольном соотношении. При этом образованный столбик нередко украшается графическими элементами, а слова окрашиваются в разные цвета. Важно, чтобы эффекты не мешали полноценно воспринимать текст.

Леттеринг

Несмотря на повальное тяготение к простоте, техника леттеринга в мире логотипов остается актуальной и привлекательной. Логотипы, использующие этот художественный прием, по-прежнему будут украшать вывески кофеен и ресторанов, творческих и тематических заведений, а также авторские эмблемы.

Классика и геометрия

Имитация печати

Ретро с его атмосферой легкой ностальгии популярно как у компаний, так и у потребителей. Данный стиль эмблемы предполагает заключение логотипа и сопроводительного текста в круг или полукруг. Он оптимально подходит для простых, контурных символов компаний, коротких слоганов, дат.

Простые фигуры

Простой и доступный шрифт, оформленный в соответствии со строгими пропорциями, начал набирать популярность в 2017 году. Текст при этом сопровождается геометрическими элементами: кругами, треугольниками, квадратами и другими фигурами, а также прямыми и точками.

Внутренняя гармония такого логотипа сразу притягивает к нему взгляд наблюдателя, выделяя среди других эмблем. На фоне бурной дизайнерской фантазии и графических возможностей, простота выглядит оригинально и вызывает интерес. Для компании это способ выделиться. Как показывает история брендов, лаконичные символы текстового типа наиболее запоминаются аудитории. Колоритные примеры — фирмы Nike и Samsung.

Формат печати подсознательно связывается с надежностью и постоянством, и формирует у людей положительное представление о бренде.

Использование пустого пространства

Прием, позволяющий скрыть «дополнительный» рисунок в рамках видимого, знаком всем, кто интересуется оригинальными логотипами и изображениями. Тенденция явно останется в 2018 году, с отличием, что теперь на первый план выходит не графическая, а текстовая составляющая.

Градиентные переходы и перекрытие

Тяготение дизайнеров к мягким цветовым переливам стало очевидным еще в 2016 году. Такой эффект не выглядит броско и вычурно, но при этом выгодно оттеняет однотонный текст. С помощью градиентов может быть оформлен как текст, так и сам рисунок или иконка. Прием в наибольшей степени актуален для логотипов с большими и плотными шрифтами.

Бренд MasterCard со своим обновленным символом из двух соприкасающихся окружностей положил начало этому тренду. Вероятно, в 2018 году тенденцию подхватят и другие компании. Прием, на первый взгляд кажущийся простым (кто из нас в детстве не смешивал краски?), приводит к самым оригинальным дизайнерским находкам.

Само собой, список трендов в дизайне логотипов 2018 года не полный и здесь перечислены только те, которые кажутся нам явными. Возможно, мир дизайна преподнесет еще немало сюрпризов — а пока мы надеемся, что эта информация поможет вам сориентироваться в актуальных направлениях.

Илья Лавров

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Поделиться с друзьями

Тенденции логотипов 2018 года | Артикул

Поделиться:
Фейсбук Твиттер LinkedIn Пинтерест Электронная почта

Билл Гарднер  |

В этом году на тренды в области логотипов повлиял маятниковый сдвиг, который начал колебаться от чистой современной эстетики к соблазнительным ретро-дизайнам, отражающим новое отношение посредством цвета и украшений.

Каждый раз, когда мы смотрим на тенденции, мы склонны видеть, что маятник качается. Например, нередко можно увидеть эволюцию от плоского логотипа к чему-то объемному или наоборот. Но особенно за последние три года, с точки зрения типографики, мы наблюдаем переход к очень строгим логотипам без засечек. Google перешел от шрифта с засечками к шрифту без засечек, и другие крупные бренды, такие как Verizon, Calvin Klein и Century 21, сделали то же самое.

Частью того, что здесь происходит, является идея разъяснения сообщения и передачи прозрачности. К сожалению, он также лишает эти бренды всякой индивидуальности, когда становится слишком бесплодным. Однако в этом году маятник начинает качаться в другую сторону как прямая реакция.

Когда все переходят на этот уровень простоты, дизайнеры противопоставляют этому некоторые украшения. Очень выразительные логотипы возвращаются, что является прямым результатом ностальгии или перезагрузки. Мы видели, как это разыгрывалось на большом экране в

Первому игроку приготовиться и на маленьком экране в Очень странные дела . Есть жажда ностальгии и это прислушивание к прошлым десятилетиям. Дизайнеры стряхивают пыль со своих старых папок со шрифтами, возвращаясь к дизайну, который был популярен в 70-х, 80-х и начале 90-х годов. Буквы с крупными выразительными засечками, похожие на человека с усами, — это дополнительное украшение, меняющее взгляд зрителя, возможно, напоминающее о другом времени, но выполненное в уникальной новой манере, с современными влияниями. Миллениалы несут наибольшую ответственность за то, чтобы вернуть эти тенденции в игру, и вы видите это повсюду в возрождении тики-баров и закусочных, а также в изготовлении нестандартных товаров, таких как наборы для бритья для мужчин. Возвращаясь назад, вы можете выбирать то, что хотите продвигать, и сочетать это с современной эстетикой. Я видел, как многие бренды успешно это делают, и я думаю, что это только начало.

Цветовые ожидания также резко изменились. Поскольку цвет в основном живет на экране, цветовой диапазон имеет большую интенсивность, поскольку он проецируется с экрана. Цвета сливаются и смешиваются, а градиенты теперь являются частью нашего цветового диалога. Во многом это связано с такими приложениями, как Instagram, логотип которого имеет градацию. Это крайний пример, потому что он охватывает гамму от желтого до розового и фиолетового, но большинство градиентов очень тонкие, как красный, смещающийся в сторону красно-оранжевого, по сути создавая новый цвет. Теперь люди распознают градиенты как цвета. Это тенденция, которая будет продолжать меняться и расти.

Все три механизма работают вместе, так как ностальгия качает маятник через разные десятилетия и влияет на выбор цвета и персонализацию. В отчете вы увидите множество таких примеров.

Важно отметить, что тренд — это неплохое слово, и оно не равнозначно модно , как здесь сегодня, так и завтра. Логотипы, представленные здесь, находятся на внешнем краю, влияя на следующую большую вещь. Большая часть этого является экспериментальной, что в конечном итоге подталкивает дизайн к следующей эволюции. Мы все живем в соответствии с тенденциями — будь то мода, еда или дизайн. Нам они нравятся, и мы принимаем их, потому что они делают жизнь более разнообразной и веселой, даже если они развиваются и меняются. Ключевой вывод из этого — не подражать, а найти способ продвинуть эти идеи вперед и сделать их своими.

01  | Logo Trend

Tumbled

Точно так же, как прилив и время могут притупить самый острый угол камня или случайный осколок стекла, дизайнеры бросают случайную метку в стирку для последней стирки, прежде чем представить клиентам. Это немного похоже на чрезмерное смягчение краев перед тем, как передать ребенку только что отчеканенный шарик. Гарантированно, при обращении с этими логотипами не будет выколоты глаза. Ключевая фраза здесь не ослабление, а чрезмерное смягчение. Существует определенный уровень отделки, который возникает при сбивании острого угла, но, чрезмерно усиливая эффект, дизайнеры доносят совершенно другое сообщение.

Создан более дружелюбный и доступный знак, но, применяя этот эффект, дизайнер гарантирует потребителю определенный уровень подразумеваемой простоты. Знак представляет собой процесс, продукт или услугу, которые были протестированы и притерты для удаления любых нежелательных заусенцев. Простота первоначального дизайна обязательна в качестве отправной точки, и вы можете заметить, что большинство из них представляют собой одноцветные решения. Сокращение количества перевернутых логотипов никогда не создает проблем с экраном, так как компьютерный процесс упрощения деталей уже справился с этим. Какими бы дружелюбными они ни были для потребителей, клиенты должны иметь в виду аргументацию, когда их спрашивают: «Почему такой круглый?» То, насколько вы должны ослабить угол, может быть похоже на тонкую грань между здоровым загаром и кем-то, кто перегорел в солярии.

02  | Logo Trend

Параллелограмм

Один из принципов дизайна логотипа заключается в том, что движение вперед означает движение вверх и вправо. Это направление, в котором вы хотите, чтобы ваши инвестиции или ваше производство развивались, если вы смотрите на график. Это разница между взглядом в будущее и взглядом в прошлое. Итак, какой сюрприз обнаружить шквал параллелограммов вверх и вправо, разбросанных по всему полю работы в этом году. И хотя символизм не является неожиданным, их огромное количество. И озадаченность этого открытия сравнима только с разнообразием приложений.

Наклонная форма придает ему резкий, агрессивный вид. Элемент, захваченный в движении и совершенный по форме, чтобы служить транспортным средством для шрифта или пассажиром, чтобы акцентировать более широкое сообщение. Обратите внимание на параллелограмм в главной роли с Carling или как скромный акцент на «i» в Stripe. Или взять ряд конфигураций, чтобы ускорить внедрение других решений. Остаток спартанского отношения остается в этой тенденции, которая не оставляет места для украшения. Все это чистые, точные решения, которые сигнализируют «вверх и вправо» как мантру их клиентов.

03  | Logo Trend

Outline

Легко представить себе, что мастера-дизайнеры спортивных логотипов могут потерять авторитет и уважение коллег, если они когда-либо выпускали знак, не заключая его в широкий серый контур. Как еще мы могли бы знать, что это было для команды? Это может быть или не быть влиянием на работе, но за последний год мы наблюдаем всплеск логотипов, абсолютно не связанных со спортом, плотно укрытых в их собственном моновесе. Астральная аура, если хотите, источающая богатую кармическую энергию.

Привлечение внимания с помощью выделения контура в большинстве этих случаев добавляет приятный штрих или служит функциональной цели, но вы должны спросить, с какой целью. Это может подразумевать командную сущность объекта или, как спортивные логотипы, он может быть разработан так, чтобы изображение работало как на светлых, так и на темных цветовых полях. Обратите внимание, что Кислотный Ананас на самом деле имеет двойную ауру. Лучшая догадка заключается в том, что это стилистическое украшение, которое позволяет ничем не примечательному знаку привлечь дополнительное внимание и проецировать немного своей собственной графической энергии.

04  | Logo Trend

Modern Religion

Давайте начнем с того, что работы в этом тренде не будут рассматриваться как нечто большее, чем сайт-фолио дизайнера. Они могут появиться на паре отличных футболок или на барабанной установке группы, но больше всего на свете эти логотипы, как правило, усиливают увлечение дизайнерского братства богатой символикой. Эти звезды, драгоценности, сердца, стрелы и черепа настолько укоренились в знаниях тайных обществ, что сама их сущность отдает мистическим ритуалом. Либо так, либо по наивности мы не видим подпольного дизайнерского культа с секретными кодами доступа и рукопожатием.

С точки зрения дизайна, эти исследования красивы и демонстрируют, как искусный дизайнер может построить эстетическую крепость из совершенно пустых элементов. Тем не менее, использование наших дизайнерских способностей в фантастических проектах не полностью лишено ценности. Эта группа отличается изяществом исполнения, и каждая могла бы, например, представить совсем другую тему, заменив луну, руку и меч на пару петухов, свинью и поварской колпак.

05  | Logo Trend

Neo Vintage

По общему мнению, в этом году дизайнеры возвращаются к ряду тем, вдохновленных прошлым. Который не слишком отличается от фильмов, только создающих сиквелы и римейки. Безусловно, в повороте шкалы ностальгии присутствует определенное чувство вины, но такие усилия редко приводят к прогрессу в нашем ремесле. Независимо от того, создано ли оно как противоядие, чтобы затормозить быстро развивающееся встречное движение или заполнить время, пока мы серьезно размышляем о том, куда мы идем дальше. Мы также должны рассматривать эти набеги в прошлое как возвращение к старшему поколению, но как первое путешествие к недавно появившимся дизайнерам.

Образы, взятые из прошлого века, кажутся здесь хорошей добычей. Отсылка к модерну середины века по-прежнему популярна, как и перезагрузка рекламных талисманов и персонажей той же эпохи. Обратите внимание, что во многих из этих примеров типографское решение сочетается с основным изображением, как и в других значках, которые мы рассматриваем в этом отчете. Заметным тегом маркировки для этой группы может быть размещение основного типографского решения или словесного знака в мертвой точке поверх вспомогательного изображения. Веселый, беззаботный и хорошо продуманный, но с серьезностью любовного романа.

06  | Logo Trend

Ч/Б Hipster

Хипстеры по своему определению избегают статус-кво и придерживаются альтернативной точки зрения. Эта категория впервые начала определяться несколько лет назад, когда стандартные элементы стали доступны в Интернете, фактически продаваемые как хипстерские значки. Когда мы обсуждаем эту тенденцию, было бы справедливо спросить, является ли хипстер дизайнером или целью решения. К счастью, это направление созрело, выйдя за рамки скрещенных стрелок, плавных случайных сценариев и других клише, которые изначально определяли набор.

Эти логотипы делают умную работу по нацеливанию на эту группу, комбинируя традиционные компоненты контртрадиционным способом. Как правило, метки лишены цвета, как следует из названия нашего тренда, но богаты деталями. Этот стиль является отсылкой к монолитной конструкции, принятой в последнее десятилетие. Нередко можно увидеть, как эти знаки используются для обозначения объектов с атмосферой или культурой, которые чувствуют себя комфортно со ссылкой на прошлое, но с вращением, которое с первого взгляда определяет следующее поколение.

07  | Logo Trend

Est Trd Mark

Более глубокое погружение в наше буйное увлечение значками должно коснуться использования большой тройки, установленного , торгового и марки . Этот наиболее существенный баланс, созданный кластеризацией букв, цифр и графики, стал основываться на некоторых удобных сокращениях, которые заставляют мастеров слов корчиться от мук. Подобно набору весов, требующих ловкого внимания, чтобы их выровнять, дизайнеры взвешивают три буквы слева и три справа. Означает ли это, что четырехзначная дата справа нуждается в четырехбуквенном ESTB слева? И самое главное, если вы используете TRD MRK в качестве товарного знака, будут ли потребители читать TRD фонетически?

Наше увлечение созданием подразумеваемого наследия действительно заслуживает большего внимания, чем позволяют эти два абзаца. Новая культура малого бизнеса и персонального внимания яростно борется с истинно признанными голубыми кровями за такую ​​же долю внимания потребителей. Наследие глубиной всего в несколько дюймов выигрывает благодаря умному дизайну, даже если на этикетке написано ESTB 2018.

08  | Logo Trend

Blurple

Градация в дизайне логотипа не является чем-то новым. Экстремальные, сногсшибательные, цветные приложения, такие как Instagram, продолжают существовать, но здесь наблюдается тенденция к утонченности. Перетаскивание цветного поля на метку, которая легко может быть сплошной черной, синей или фиолетовой. А как насчет мягкого, почти несуществующего перехода оттенка? Голубое поле, которое становится на одну или две метки более фиолетовым, или пурпурное, интенсивность которого падает со 100% до 80? Это новые спектры, которые расширяют представление о брендинге и цветовой аффилиации.

Время, когда пурпурный цвет принадлежал T-Mobile, а оранжевый и фиолетовый — FedEx, переходит к Белфасту, владеющему желтым, переходящим в желто-оранжевый. Это узкие и короткие градиенты, которые могут сначала создать впечатление, что половина логотипа просто плохо освещена. Эти градиенты могут указывать на переход или процесс и становятся практичными благодаря социальному сдвигу в сторону доминирования RGB цифровых экранов. Blurple больше не тот цвет, что-то среднее между синим и фиолетовым; это путь между ними двумя.

09  | Logo Trend

Золото

Недовольство, связанное с тем, что клиент предложил сделать свой логотип золотым, было заменено дизайнером, предлагающим клиенту то же самое. Вышеупомянутое использование тонкой градации привело к увеличению количества марок, выполненных с их собственным отблеском искусственного золота. Хотя вариант фольгирования метки или использование металлизированных чернил являются традиционными решениями такой дилеммы, ни одно из них не применимо к экрану. В последнее десятилетие наша индустрия осознала важность цифровых изображений, которые превзошли вторичные печатные материалы, но обратите внимание на очевидный сдвиг в том, у кого есть ключи от машины.

Золото по-прежнему передает все, что у него всегда было, просто на него работает лучший агент. Гибкость в рендеринге по-прежнему велика. Если вы хотите плоское золото, сделайте это. Если вам нужен блеск, вы хотите, чтобы он был плоским или текстурированным, как в монограмме с буквой B? Или, поскольку вы работаете в цифровом формате, может быть, вы хотите, чтобы на логотипе была легкая заливка света с бликом на линзе и пингом в конце. Будем надеяться, что нет. Золото при правильном использовании по-прежнему обладает уровнем престижа, элегантности и изысканности 14K, как никакой другой цвет. Это цвет, которого ожидает публика, а приложение — нет.

10  | Logo Trend

Fatty Fade

Умные дизайнеры понимают, что прошлое и будущее неразрывно связаны, и если вы достаточно умны, то назовете свое присвоение открытием. Оригинальный текстильный дизайн Вернера Пантона в 1971 году положил начало эре настенного искусства и ковров, которые качались, изгибались и изгибались концентрическими полосами ярких, ступенчатых цветов. Сол Басс много раз использовал один и тот же эффект для достижения большого успеха в 70-х, включая блестящий логотип Paul Harris Stores. Хотя это похоже на тенденцию омбре из отчета 2016 года, здесь импульс имеет сильную ступенчатую геометрию.

Это аналоговый градиент, свежий и яркий для нового поколения глаз с оттенком ретро для кикера. Аарон Драплин сделал все возможное, чтобы возродить этот жанр с более современной эстетикой его применения. Возрождение связано с активным мышлением и приложениями, которые смешивают полосы с разнообразными элементами, что делает решения более богатыми.

11  | Logo Trend

Linear Fade

Некоторые отчеты о тенденциях содержат больше нюансов, чем другие, но они здесь не просто так. То, что может показаться скромным вариантом темы для одного, для другого выглядит существенным отклонением. Линейные переходы во многом несут ту же атрибуцию и историю, что и жирные переходы, но со значительной мутацией. Наш эффект ступенчатого градиента разделен каналами, которые отражают брак и потомство от нашей раздетой темы в прошлом году. Сдержанный вариант, но важный по мере развития.

Из-за каналов эти метки кажутся гораздо более приземленными и не демонстрируют такой насыщенный цвет, как в Fatty Fades. Каналы могут равняться ширине полос или значительно утончаться. Эту группу логотипов легче представить в корпоративном климате, но с правильными цветами они все равно излучают стильный уровень оптимизма. Обратите внимание, что чем проще дизайн, тем эффективнее они читаются. Добавление каналов удваивает сложность любого дизайна, поэтому важна краткость штрихов.

12  | Logo Trend

Field Lines

Большие, толстые, массивные лески с кевларовым покрытием — это то, что происходит, когда традиционная однолинейная конструкция начинает набирать обороты для своей следующей роли в фильме Logo . Любое предположение, что вы избежали бы этого отчета без еще одной эволюции эстетики монолайна, неверно. Когда-то этот тонкий контур начинался как антитеза областям тона, описывая периметры, а не содержание. Теперь эти линии перевешивают чашу весов с обхватом, который превратил линию в собственное поле. Откровенно говоря, это хорошо выглядит, поскольку слабая дымка уменьшенных линий теперь заменена жирным неоспоримым знаком, напоминающим о прошлых работах, которые положили начало золотой эре логотипов.

Теперь вместо того, чтобы корчиться из-за того, что лайнворк не выдерживает сокращения, мы можем обнаружить, что отрицательное пространство слишком тонкое, чтобы сделать то же самое. Загрузка этих меток с цветными полями может быть позолотой лилии, поэтому многие из них даже не пытаются. Линии на этих знаках по-прежнему сохраняют постоянный вес, который продолжает передавать взвешенную техническую эстетику. Поиск веса, который создает сбалансированный контраст, позволяет им хорошо читаться на расстоянии или при сжатии для микроприложений.

13  | Logo Trend

Cut

Мы очень серьезно относимся к формам букв, и я имею в виду не только дизайнеров. Спросите любого знатока, и он сможет порадовать вас тем, сколько свободы действий публика готова предоставить при создании шрифта. Украсьте форму буквы, и вы только улучшитесь; но уберите поглаживание здесь или там, и вам будет выдано уведомление о прекращении и воздержании без извинений. Дизайнеры марок в этом тренде просто блефуют своим неуважением, чем и завладели вниманием потребителя.

Разумно вырезанный аспект слова или формы буквы не может создать проблем с разборчивостью. Мы, люди, довольно умны, когда играем в пробел. Но то, что мы редактируем, может быть либо бессмысленным стилистическим жестом, либо умной обработкой, чтобы усилить сообщение или помочь создать контекст для бренда. Последнее, безусловно, предпочтительнее. С новым словесным знаком Slate буква А не менее разборчива, и это помогает передать журналистское редактирование и наложение контента, что является частью их процесса. Созданные с умом и благоразумием, эти решения заслуживают награды в рейтинге «101 подрыв».

14  | Logo Trend

Serif Redux

Представьте себе цикл ребрендинга, когда многие из самых любимых брендов борются за анонимность бездушных шрифтов без засечек. Такой поток желающих участвовать в этом все еще истекающем кровью, но угасающем тренде, что экшен спуска говорит громче, чем sans. Может быть, это была группа зарождающихся дизайнеров, которые готовились употребить только что разрекламированный «Очень странные дела » и с разинутым ртом смотрели на заголовок, на чарующие засечки, свисающие с каждой буквы. Конечно, это возврат, но культурное влияние этого шоу нельзя отрицать. Вполне возможно, что это привело к крупнейшей массовой миграции дизайнеров в истории, поскольку они просматривали свои файлы шрифтов и воссоединялись с давно потерянными засечками.

Ребрендинг Chobani под руководством Леланда Машмейера привнес теплоту, человечность и непримиримое очарование в продукт, ранее скрывавшийся за футуристическим шрифтом без засечек. В дизайне логотипов многие засечки, противоречащие тренду, сигнализируют о возвращении к периоду, когда немного жира и кривизны на костях были хорошей вещью. Возрождение также приветствует возвращение строчных букв в палатку, которая начинала казаться довольно пустой. Природа не терпит пустоты, и дизайнеры тоже.

15  | Logo Trend

Пунктуация

Дизайн логотипа настолько лаконичен, потому что знак должен говорить сам за себя. Нет места для присоединения преамбулы или пояснения к символу. Тем не менее, прошлый год был примечателен обновлением и созданием многочисленных брендов, перемежающихся в альтернативном состоянии значения. Лингвафилы могут одновременно съеживаться и аплодировать их поддержке, в зависимости от приложения, но посадить пятнышко или пятнышко в конце имени — это гораздо больше, чем стильное огорчение. Эти точки, запятые, двоеточия и многое другое открывают ранее не продуманный диалог с потребителями.

Хотя Redbox не является предложением, он решил убрать микрофон с точкой, завершая любое дополнительное обсуждение. Это все, что можно сказать. Публикация Darling закладывает основу для того, что будет с идеальным использованием запятой. Подобно открытию письма, публикация одновременно приветствует читателя и подготавливает его к тому, что последует. вкл. в Winc. Потребитель мог быть упущен из виду с двухцветным разделением, но точка в конце аббревиатуры «incorporated» делает это очевидным. Пунктуация — это тенденция, которая имеет свое место, но есть основания опасаться, что она может потеряться. хорошая репутация при безудержном злоупотреблении

Об отчете

2018 год отмечает 16-й год выпуска этого отчета и снова дает нам возможность буквально просматривать тысячи и тысячи логотипов один за другим в поисках нюансов и артефактов новых тенденций. Поскольку мы признаем, что каждый дизайн представляет собой многочасовые размышления и борьбу дизайнеров со всего мира, мы как никогда унижены и благоговеем перед их преданностью делу и благодарны за важную роль, которую они играют, помогая нам создавать эти отчеты. Так что спасибо всем дизайнерам, которые участвовали и будут вносить свой вклад в отчеты о тенденциях тогда, сейчас и в будущем. Особая благодарность той группе дизайнеров, на которых мы опираемся, за их личные наблюдения и рекомендации, приведенные здесь.

Чтобы еще глубже изучить тенденции этого года, посетите наш учебный курс на LinkedIn Learning (ранее Lynda.com).

LogoLounge.com — это самая полная база данных логотипов с возможностью поиска на сегодняшний день. С 2002 года на сайт было отправлено более 272 000 логотипов, что превратило его в крупнейшее онлайн-хранилище профессионально разработанных логотипов. Благодаря своим материалам участники также получают возможность публикации в серии книг LogoLounge, самой продаваемой серии книг по графическому дизайну в мире.

С помощью серии книг LogoLounge (в настоящее время опубликованных в томах с 1 по 10) дизайнеры могут получить еще больше информации из коллекции самых умных дизайнов логотипов, представленных в LogoLounge со всего мира и отобранных вручную престижной командой некоторых из самые уважаемые имена в отрасли. ресурсы и образовательные инструменты

Поделиться:
Фейсбук Твиттер LinkedIn Пинтерест Электронная почта

Следите за тенденциями.

Дизайн логотипа в вашем почтовом ящике. Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей от LogoLounge.

Ваш адрес электронной почты

Билл Гарднер — президент Gardner Design и основатель LogoLounge.com, репозитория сайта, где в режиме реального времени участники могут публиковать свои работы по разработке логотипов и искать работы других по ключевому слову, имени дизайнера, типу клиента и т. д. . Сайт также предлагает новости, предназначенные специально для дизайнеров логотипов, а также неограниченное количество статей для рассмотрения в пользующейся спросом серии книг LogoLounge. С Биллом можно связаться по адресу [email protected].

9 инновационных тенденций дизайна логотипов на 2018 год

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Логотип — это не только лицо бизнеса, но и символ эпохи, в которой он был создан. Распознавание тенденций в дизайне логотипов является неотъемлемой частью выбора стиля дизайна логотипа, который кажется свежим и актуальным, и нет лучшего времени, чтобы встать на путь, чем рассвет нового года.

>> Ознакомьтесь с новейшими тенденциями дизайна логотипов здесь

Вот 9 тенденций дизайна логотипов, о которых вам нужно знать в 2018 году

  1. Адаптивные, контекстные логотипы
  2. Архитектурное вдохновение
  3. Веселье! (Создание энергии и вибрации.)
  4. Доведение метафор до крайности
  5. Экспериментальные приемы в типографике
  6. Сетчатые логотипы
  7. Наслоение и маскирование рисунков и цветов
  8. Простая типографика в сочетании с монограммами
  9. Основные геометрические фигуры

1. Адаптивные контекстные логотипы

Мы живем в эпоху, когда дизайнеры логотипов должны не только создавать эстетически привлекательные дизайны, но и глубоко понимать различные контексты, в которых эти дизайны могут применяться. Плакаты, визитки, вывески, инсталляции, реклама и упаковка — вот лишь несколько примеров мест, где может оказаться логотип. В 2018 году следите за вниманием к контексту в дизайне логотипа.

через Studio Mast.через дизайн Фабио Онгарато.через дизайн Фабио Онгарато.через Snøhetta.дизайн логотипа ludibes.

Отличным примером понимания контекста является дизайн логотипа Snøhetta для Kristin Jarmund Architects, который использует аббревиатуру «K J – A» и позволяет адаптировать его к различным макетам на фотографическом фоне. Таким образом, логотип сочетает в себе концепции архитектуры как метафорически, так и визуально. Еще один вдумчивый пример понимания контекста — дизайн логотипа Studio Mast для Loyal Coffee, который включает в себя несколько итераций линейной иллюстрации, адаптированной к кофейным чашкам, меню и упаковке кофейных зерен.

2. Вдохновение в архитектуре

Хотя создание логотипа на основе архитектурного решения не является чем-то новым, оно вновь обретает популярность благодаря умным и инновационным способам. Физическое пространство всегда было важно для создания индивидуальности бренда (подумайте, как все магазины Starbucks и Apple «ощущаются» одинаково). По мере того, как мы движемся во все более цифровой мир, дизайнеры находят способы не только запечатлеть внешний вид архитектурных памятников, но и то, как воплотить концепции, лежащие в основе физического проявления бренда, посредством их визуальной интерпретации. Например ….

через Savvy.via Föda.via Savvy.Logo дизайн от yukii для Barnegat Oyster Co. через Рамина Насибова.

Прекрасным примером этой тенденции является дизайн логотипа Savvy для концерта Филипа Гласса в историческом Национальном музее антропологии в Мехико. Форма логотипа взята из главной особенности здания, «фонтана-зонтика», спроектированного мексиканским архитектором Педро Рамиресом Васкесом.

Мы только что отправили вам бесплатную электронную книгу с логотипом.

По сути, это геометрическое круглое окно в крыше, которое позволяет свету струиться вокруг большой выгравированной колонны. Он одновременно массивный и ошеломляющий — качества, которые отражены в смелом черно-белом изображении логотипа. В то же время влияние логотипа говорит о качествах работы Филипа Гласса: его музыка эмоциональна и исследует ее связь с физическим пространством.

Еще один прекрасный пример дизайна логотипа, основанного на архитектуре, можно увидеть в работе Фёды для Undercroft, секретного коктейль-бара под исторической церковью. В бар можно попасть через тусклую арку, а затем спуститься по небольшой лестничной клетке. Внутри бара есть несколько полок для хранения спиртных напитков и книг. Логотип отражает многие из этих архитектурных аспектов, создавая уровни с линиями, «указывающими» на нижний слой. Наклонная линия в «N» даже намекает на идею небольшой лестничной клетки.

3. Веселье! (Создание энергии и атмосферы.)

Веселье продается так же хорошо, как и секс. Хотя веселье всегда было основным элементом дизайна логотипов, нынешнее состояние экономической неопределенности может вдохновлять людей противодействовать негативу с помощью более забавного дизайна, чем когда-либо! Перед весельем трудно устоять, и оно проявляется в виде ярких красок, хорошего настроения и симпатичных персонажей. В этом году мы надеемся увидеть забавные логотипы слева и справа, что сделает 2018 год годом, который заставит вас улыбаться!

через A Friend Of Mine.через Bedow.через Perky Bros.через Bedow.Valigator logo by dan.stiop. Логотип Cosmic Tea от giyan.

Есть много способов сделать логотип забавным. Некоторые из наших любимых примеров прошлого года включают дизайн A Friend Of Mine для Luxe Waihek, который содержит радостные типографские символы (обратите внимание, как буква «e» образует смеющееся лицо в стиле смайликов), логотип Bedow для Fable Skateboards, который содержит причудливую улыбающийся монстр и собственный дизайн гияна от 99design для Cosmic Tea Co., на котором изображен астронавт, потягивающий чай в космосе!

4. Доведение метафор до крайности

Метафоры, безусловно, не новы в дизайне логотипов, но постоянно расширяющийся охват любопытства и творческого поиска в сообществе дизайнеров в последнее время заставил их стать центром глубоких творческих исследований. В этом году мы должны увидеть дизайнеров логотипов, доводящих метафоры до крайности, с продуманными и умными концепциями, которые придают логотипу больше глубины, чем это могут сделать только визуальные эффекты.

Логотип Run Mfg с использованием метафоры кружева через Perky Bros. Логотип сети ветвей деревьев от Dusan Klepic DK™. Формы тела от Artean. Логотип вдохновлен химическими молекулами через InHouse. Dots в качестве топографической метафоры через A Friend Of Mine.

Выше дизайнеры Perky Bros создали идеальную двойную метафору для Run Mfg, где шнурок не только кивает кроссовкам, но и изображает пути или маршруты. Это не только объясняет, что делает Run Mfg (планирование/дизайн мероприятий), но и открывает творческие возможности в брендинге.

Нам также нравится, как InHouse выделил типографские символы «Pacific Potion», чтобы создать красивую «химическую диаграмму». Это создает метафору вина как химии и особенно хорошо работает для винного бренда, который уделяет особое внимание ингредиентам, соотношениям и науке в процессе виноделия.

5. Экспериментальные методы в типографике

От старого стиля до шрифта без засечек типографика всегда подвергалась экспериментам — от разработки новых типографских форм до модификации ранее существовавших шрифтов с использованием иллюстративных или фотографических методов. Это тоже не конец. В наступающем году мы должны увидеть продолжение экспериментов в типографике, как с инновационными концепциями, так и с новыми реализациями того, как уже существующие технологии могут применяться к этой среде.

Логотип с граничными линиями, через Fabio Ongarato Design. Логотип с симметричным вращающимся элементом через Design by Tokyo. Логотип с эффектом эха, HeART. Логотип с использованием экспериментальной 3D-техники от Slav-che. Логотип с экстремально негативным пространством через Bond.

Узнайте, как типографская обработка для Kusumé использует экспериментальный, но со вкусом использованный процесс линейного порога (устаревший пороговый метод, предназначенный для печати фотографий в градациях серого с использованием только черных чернил). Это творческое использование техники выводит типографику на новый уровень, который кажется нетрадиционным, органичным и интригующим — идеально подходит для передового японского ресторана.

В другом экспериментальном примере 99designer HeART изменяет масштаб каждой круглой буквы в логотипе на эхо, чтобы создать, как вы уже догадались, визуальное эхо. Это новая техника в типографике, которую мы еще не видели, и это захватывающе! Мы ожидаем (и надеемся) увидеть больше в 2018 году.

Наконец, нам нравится, как дизайн логотипа Бонда для Heritage доводит ломаные формы букв до крайности, где типографика «растворяется» в абстрактных формах.

6. ​​Логотипы на основе сетки

Сетки играют роль основы графического дизайна с тех пор, как Йозеф Мюллер-Брокманн изложил основы теории по этому вопросу в 1981. Сетки способны отображать логику, теорию, контроль и совершенство. В некотором смысле, это тенденция, которая никогда не заканчивается — только приходит и уходит волнами. Основываясь на дизайне, который мы видели в последнее время, мы можем ожидать здоровой подачи очень очевидных сеток в дизайне логотипа в этом году.

через Bēhance.via Fabio Ongarato Design. Цветной логотип на основе сетки от ludibes для Riskby. через InHouse.через Майкла Леймана Беханс.через Мой друг.

Возьмем, к примеру, как линии, составляющие типографские буквы логотипа MOAA, становятся самой сеткой. Или как основанная на сетке «решетка», которая переплетается с типографикой логотипа The Modern Flower Co, создает прекрасный контрапункт кривым и завихрениям букв. Наконец, нам нравится, как сетка в логотипе ABCraft говорит о том, насколько фундаментальны название бренда и ценности. Ожидайте, что в 2018 году сетка появится во многих новых и интересных формах!

7. Наслоение и маскирование узоров и цветов

Наслоение и маскирование — это сложные методы, которые включают использование узоров для выявления или содержания дополнительного содержимого внутри фигур. Это часто незаметно и может легко остаться незамеченным. С учетом сказанного, у этой техники есть много места для экспериментов как в абстрактном, так и в концептуальном подходе. Вот почему мы обращаем на это внимание.

через Bedow.через Bēhance.через Snøhetta.через Dom Layton.логотип Cross the Lime.через Tiffany Chan.логотип ~pinna~ pour Valk.

Одним из наших любимых недавних примеров маскировки/наслоения в дизайне логотипа является дизайн Бедоу для фотографа Густава Альместала, в котором различные абстрактные узоры накладываются на букву «G». В этом примере буква «G» не только маскирует узоры, но и становится утверждением о линзе или глазе Густава Альместаля. Дополнительно это намекает на понятия света и тени. Мощный!

8. Простая типографика в сочетании с монограммами

Всегда найдется место для классики. В последнее время мы наблюдаем возрождение простых, хорошо продуманных шрифтов в сочетании с монограммами. Дизайнеры оттачивают свои навыки с классическими шрифтами прошлого, что включает в себя пристальное внимание к основным параметрам типографии логотипа: выбор шрифта, кернинг и расстояние между буквами.

Логотип с простой классической типографикой от Tee™ pour Jamestown Coffee Roasters. через Savvy.via Bunch.via Perky Bros.

Выше продемонстрировано несколько блестящих примеров этой тенденции. Шрифт Wagon Wheel прост и неизменен. Ясно, что выбор шрифта был сделан тщательно: его характерные формы отсылают к прошлому (вспомните фургоны), но также содержат элементы модернизма, чтобы перенести бренд в современность. Кроме того, обратите внимание на идеально сбалансированный кернинг логотипа. Вы можете поспорить, что кернинг выглядел бы не так хорошо без тщательной настройки.

Еще один превосходный пример: шрифт, выбранный для Marohnić Tomek & Gjoić, относится к ранней эре типографики Monotype. Шрифт прекрасен сам по себе, и при внимательном отношении к нему получается мощный логотип и монотипия, отстаивающие классическую простоту.

9. Фундаментальные геометрические фигуры

Типографика — не единственный аспект дизайна логотипов, который в наши дни упрощается. Фактические формы, используемые в логотипах, также имеют повышенное внимание к минимальной геометрии или геометрии, созданной с отношением «меньше значит больше». Когда вы посмотрите на некоторые преимущества этого стиля, такие как универсальность брендинга, легкость чтения и мгновенное воздействие, становится ясно, что в 2018 году мы должны увидеть больше!

via Bond.Лого от ludibes.Лого от zotov.Agency™ для FEEMO. через Kurppa Hosk. Логотип от Angstrom Alliance. через Bunch. через Bunch.

Отличный недавний пример минималистской геометрии можно увидеть в дизайне логотипа Курппы Хоск для компании Ogeborg, занимающейся дизайном офисных помещений. Логотип берет концепцию книги образцов или книги образцов (обычно можно увидеть в отделе красок в хозяйственных магазинах) и превращает ее в простую и узнаваемую геометрическую форму. Клиенты, которые видят эту форму, должны сразу понять, что Ogeborg — это компания, которая может помочь им с дизайном интерьера.

2018 год: год противоречивых тенденций в области логотипов


2018 год обещает быть интересным для тенденций в дизайне логотипов.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *