Как легко добавить жирный шрифт в Instagram с помощью этого приложения
Популярная социальная сеть для фотографов стала одним из самых популярных пользователей Facebook. И дело в том, что Instagram предлагает всевозможные функции, позволяющие получить максимальную отдачу от этой полноценной социальной сети. И если вы знаете выше лучшие приложения, чтобы использовать ваши возможности, ты можешь наслаждаться больше, чем когда-либо Instagram.
По этой причине мы подготовили полное руководство, чтобы вы могли по-новому взглянуть на свои разговоры в этой социальной сети. Как? потом добавление жирного шрифта в Instagram.
Индекс
- 1 Инстаграм не позволяет этого изначально
- 2 Есть онлайн-инструмент, поэтому вы можете использовать жирный шрифт в Instagram.
- 3 Это лучшее приложение для добавления жирного шрифта в Instagram.
Инстаграм не позволяет этого изначально
Как в WhatsApp, так и в Telegram у нас есть возможность изменить формат шрифта письма, чего нельзя сделать в Instagram.
к изменить формат шрифта в Instagram Сначала вам нужно установить приложение и хорошее подключение к Интернету. И не волнуйтесь, это изменение в типографике будет хорошо смотреться как на Android, так и на iOS, поэтому ваши подписчики смогут это хорошо увидеть. Имейте в виду, что вы сможете добавить этот формат шрифта в биографию, а также в тексты, которые вы добавляете в подпись.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Правда в том, что в некоторых аспектах мы не понимаем, почему такие приложения, как Instagram, не предлагают эту функцию изначально. Следует помнить, что эта популярная социальная сеть для фотографов, которая с разрешения TikTok является одной из самых успешных, насчитывает сотни миллионов пользователей, которые заходят в эти приложения каждый день.
Не говоря уже о большом количестве «инстаграммеров», которые зарабатывают на жизнь самыми разнообразными публикациями и в рекламных целях. И правда в том, что Неприемлемо, что такое широко используемое приложение изначально не имеет этой и других опций.. Да, это правда, что, как вы увидите позже, существуют различные инструменты, с помощью которых вы можете добавить жирный шрифт в Instagram, а также другие шрифты, которые придадут индивидуальность вашим публикациям в популярной социальной сети фотографов, принадлежащей Facebook.
Но тот факт, что компания, основанная Марком Цукербергом, не соизволила добавить эту функцию изначально в приложение, которым ежедневно пользуются десятки миллионов людей, не имеет смысла. Хотя благодаря этому «пасотизму», правда в том, что есть разработчики приложений, которые берут на себя эстафету, чтобы решить эти небольшие недостатки в Instagram и других социальных сетях. Итак, мы можем сказать, что нет зла, которое бы не пришло к добру, верно? Без лишних слов, мы предоставляем вам два метода, которые, по нашему мнению, лучше всего позволяют
Есть онлайн-инструмент, поэтому вы можете использовать жирный шрифт в Instagram.
Во-первых, один из способов получить результат — использовать переводчик «Шрифты для Instagram»Из LingoJam. Использовать его очень просто, так как вам просто нужно войти в Интернет и написать нужный текст. Когда вы его напишете, текст, который вы написали, появится ниже с разными шрифтами и дизайном. У вас также есть опция Cool Symbol.
Есть всевозможные буквы, некоторые более странные, но спускаясь к середине списка, вы найдете тексты, выделенные жирным шрифтом, курсивом и их комбинацию. Если вы проследите список ниже, вы найдете больше разных зачеркиваний, чтобы выбрать тот, который вам больше всего нравится. Как только вы узнаете, какой из них вы собираетесь поместить, выберите текст, который хотите скопировать, откройте Instagram и поместите его там, где хотите, будь то биография или подпись.
Из того, что вы видите Процесс очень прост. И чтобы не вспоминать Интернет каждый раз, когда вы хотите его использовать, лучше всего сделать прямой доступ на свой экран, чтобы получить доступ к нему быстрее. Для этого вам просто нужно нажать кнопку настроек вашего браузера и выбрать «Добавить на главный экран».
Как вы, возможно, заметили, это очень хороший способ выделить Instagram жирным шрифтом, чтобы придать новый оттенок вашим разговорам. Кроме того, существует множество вариантов, позволяющих использовать всевозможные шрифты, чтобы удивить своих друзей и близких.
И, учитывая, что на этом веб-сайте нет рекламы и его можно использовать совершенно бесплатно, очень важно сохранить его в избранном, чтобы вы могли использовать его всякий раз, когда захотите по-другому прикоснуться к своим сообщениям. Эта популярная социальная сеть принадлежит Марку Цукербергу.
Правда в том, что на наш взгляд это лучший способ изменить шрифт письма в Instagram. В основном потому, что в Интернете достаточно возможностей, чтобы вам не приходилось искать другие решения. Хотя, с другой стороны, в Google Play есть приложение, которое позволит вам изменить тип шрифта и добавить жирный шрифт в Instagram самым простым способом.
Это лучшее приложение для добавления жирного шрифта в Instagram.
В операционной системе Android есть очень хорошее приложение под названием Стильный текст который имеет ту же функцию, является бесплатным, и вам не нужно открывать браузер. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение, дать разрешения и, оказавшись внутри, написать нужный текст. Существует большое количество вариантов, поэтому у вас будет выбор из форматов.
Как только вы выберете тот, который вам нравится, нажмите на него, скопируйте его (вы можете сделать это, нажав и удерживая слово или зеленую кнопку), войдите в Instagram и поместите текст там, где хотите, как в биографии, так и в нижнем колонтитуле изображения. . Скажем, в этом приложении немного рекламы. Но, учитывая возможности, которые он предлагает, в дополнение к тому факту, что он совсем не инвазивный, его стоит попробовать.
Стильный текст — Клавиатура со шрифтами
Разработчик: RuralGeeks
Цена: Это Бесплатно
Таблица символов шрифта Директ
- Abc
- &%±
- Åðž
- ABCD
1234
Латиница
AaBbCcDdEeFfGgHhIiJjKkLlMmNnOoPpQqRrSsTtUuVvWwXxYyZz
Кириллица
АаБбВвГгДдЕеЁёЖжЗзИиЙйКкЛлМмНнОоПпРрСсТтУуФфХхЦцЧчШшЩщЪъЫыЬьЭэЮюЯя
Цифры
0123456789
Основная латиница
!Восклицательный знак
0021
«Двойная кавычка (универсальная)
0022
#Решётка
0023
$Доллар
0024
%Знак процента
0025
&Амперсанд
0026
‘Апостроф (одинарная кавычка)
0027
(Левая круглая скобка
0028
)Правая круглая скобка
0029
*Звёздочка
002A
+Плюс
002B
,Запятая
002C
—Дефис-минус
002D
. Точка
002E
/Косая черта
002F
0Арабская цифра ноль
0030
1Арабская цифра один
0031
2Арабская цифра два
0032
3Арабская цифра три
0033
4Арабская цифра четыре
0034
5Арабская цифра пять
0035
6Арабская цифра шесть
0036
7Арабская цифра семь
0037
8Арабская цифра восемь
0038
9Арабская цифра девять
0039
:Двоеточие
003A
;Точка с запятой
003B
<Знак меньше
003C
=Знак равно
003D
>Знак больше
003E
?Знак вопроса
003F
@Символ собака
0040
AЛатинская заглавная буква A
0041
BЛатинская заглавная буква B
0042
CЛатинская заглавная буква C
0043
DЛатинская заглавная буква D0044
EЛатинская заглавная буква E
0045
FЛатинская заглавная буква F
0046
GЛатинская заглавная буква G
0047
HЛатинская заглавная буква H
0048
IЛатинская заглавная буква I
0049
JЛатинская заглавная буква J
004A
KЛатинская заглавная буква K
004B
LЛатинская заглавная буква L
004C
MЛатинская заглавная буква M
004D
NЛатинская заглавная буква N
004E
OЛатинская заглавная буква O
004F
PЛатинская заглавная буква P
0050
QЛатинская заглавная буква Q
0051
RЛатинская заглавная буква R
0052
SЛатинская заглавная буква S
0053
TЛатинская заглавная буква T
0054
UЛатинская заглавная буква U
0055
VЛатинская заглавная буква V
0056
WЛатинская заглавная буква W
0057
XЛатинская заглавная буква X
0058
YЛатинская заглавная буква Y
0059
ZЛатинская заглавная буква Z
005A
[Левая квадратная скобка
005B
\Обратная косая черта
005C
]Правая квадратная скобка
005D
^Знак вставки (циркумфлекс)
005E
_Нижнее подчёркивание
005F
`Апостроф
0060
aЛатинская строчная буква a
0061
bЛатинская строчная буква b
0062
cЛатинская строчная буква c
0063
dЛатинская строчная буква d
0064
eЛатинская строчная буква e
0065
fЛатинская строчная буква f
0066
gЛатинская строчная буква g
0067
hЛатинская строчная буква h
0068
iЛатинская строчная буква i
0069
jЛатинская строчная буква j
006A
kЛатинская строчная буква k
006B
lЛатинская строчная буква l
006C
mЛатинская строчная буква m
006D
nЛатинская строчная буква n
006E
oЛатинская строчная буква o
006F
pЛатинская строчная буква p
0070
qЛатинская строчная буква q
0071
rЛатинская строчная буква r
0072
sЛатинская строчная буква s
0073
tЛатинская строчная буква t
0074
uЛатинская строчная буква u
0075
vЛатинская строчная буква v
0076
wЛатинская строчная буква w
0077
xЛатинская строчная буква x
0078
yЛатинская строчная буква y
0079
zЛатинская строчная буква z
007A
{Левая фигурная скобка
007B
|Вертикальная линия
007C
}Правая фигурная скобка
007D
~Тильда
007E
Дополнительная латиница-1
¤Знак валюты
00A4
¨Диэрезис
00A8
©Знак авторского права
00A9
«Открывающая левая кавычка «ёлочка»
00AB
®Зарегистрированный товарный знак
00AE
°Знак градуса
00B0
´Знак ударения
00B4
¶Знак абзаца
00B6
»Закрывающая правая кавычка «ёлочка»
00BB
Кириллица
ЁКириллическая заглавная буква ё
0401
ЂКириллическая заглавная буква дьже
0402
ЃКириллическая заглавная буква гэ
0403
ЄКириллическая заглавная буква якорное Е
0404
ЅКириллическая заглавная буква дзе
0405
ІКириллическая заглавная буква и десятеричное
0406
ЇКириллическая заглавная буква йи
0407
ЈКириллическая заглавная буква йе
0408
ЉКириллическая заглавная буква ле
0409
ЊКириллическая заглавная буква нье
040A
ЋКириллическая заглавная буква гервь
040B
ЌКириллическая заглавная буква кэ
040C
ЎКириллическая заглавная буква у краткое
040E
ЏКириллическая заглавная буква дже
040F
АКириллическая заглавная буква а
0410
БКириллическая заглавная буква бэ
0411
ВКириллическая заглавная буква вэ
0412
ГКириллическая заглавная буква гэ
0413
ДКириллическая заглавная буква дэ
0414
ЕКириллическая заглавная буква е
0415
ЖКириллическая заглавная буква же
0416
ЗКириллическая заглавная буква зэ
0417
ИКириллическая заглавная буква и
0418
ЙКириллическая заглавная буква и краткое
0419
ККириллическая заглавная буква ка
041A
ЛКириллическая заглавная буква эл
041B
МКириллическая заглавная буква эм
041C
НКириллическая заглавная буква эн
041D
ОКириллическая заглавная буква о
041E
ПКириллическая заглавная буква пэ
041F
РКириллическая заглавная буква эр
0420
СКириллическая заглавная буква эс
0421
ТКириллическая заглавная буква тэ
0422
УКириллическая заглавная буква У
0423
ФКириллическая заглавная буква эФ
0424
ХКириллическая заглавная буква ха
0425
ЦКириллическая заглавная буква цэ
0426
ЧКириллическая заглавная буква че
0427
ШКириллическая заглавная буква ша
0428
ЩКириллическая заглавная буква ща
0429
ЪКириллическая заглавная буква твёрдый знак
042A
ЫКириллическая заглавная буква ы
042B
ЬКириллическая заглавная буква мягкий знак
042C
ЭКириллическая заглавная буква э
042D
ЮКириллическая заглавная буква ю
042E
ЯКириллическая заглавная буква я
042F
аКириллическая строчная буква а
0430
бКириллическая строчная буква бэ
0431
вКириллическая строчная буква вэ
0432
гКириллическая строчная буква гэ
0433
дКириллическая строчная буква дэ
0434
еКириллическая строчная буква е
0435
жКириллическая строчная буква же
0436
зКириллическая строчная буква зэ
0437
иКириллическая строчная буква и
0438
йКириллическая строчная буква и краткое
0439
кКириллическая строчная буква ка
043A
лКириллическая строчная буква эл
043B
мКириллическая строчная буква эм
043C
нКириллическая строчная буква эн
043D
оКириллическая строчная буква о
043E
пКириллическая строчная буква пэ
043F
рКириллическая строчная буква эр
0440
сКириллическая строчная буква эс
0441
тКириллическая строчная буква тэ
0442
уКириллическая строчная буква у
0443
фКириллическая строчная буква эф
0444
хКириллическая строчная буква ха
0445
цКириллическая строчная буква цэ
0446
чКириллическая строчная буква че
0447
шКириллическая строчная буква ша
0448
щКириллическая строчная буква ща
0449
ъКириллическая строчная буква твёрдый знак
044A
ыКириллическая строчная буква ы
044B
ьКириллическая строчная буква мягкий знак
044C
эКириллическая строчная буква э
044D
юКириллическая строчная буква ю
044E
яКириллическая строчная буква я
044F
ёКириллическая строчная буква ё
0451
ђКириллическая строчная буква дьже
0452
ѓКириллическая строчная буква гэ
0453
єКириллическая строчная буква якорное е
0454
ѕКириллическая строчная буква дзе
0455
іКириллическая строчная буква и десятеричное
0456
їКириллическая строчная буква йи
0457
0458
љКириллическая строчная буква ле
0459
њКириллическая строчная буква нье
045A
ћКириллическая строчная буква гервь
045B
ќКириллическая строчная буква ке
045C
ўКириллическая строчная буква у краткое
045E
џКириллическая строчная буква дже
045F
ҐКириллическая заглавная буква г с подъемом
0490
ґКириллическая строчная буква г с подъемом
0491
Знаки пунктуации
‐Дефис
2010
‑Неразрывный дефис
2011
‒Цифровое тире
2012
–Среднее тире
2013
—Длинное тире
2014
‘Открывающая одинарная кавычка
2018
’Закрывающая одинарная кавычка
2019
“Закрывающая двойная кавычка
201C
”Правая двойная кавычка
201D
„Нижняя двойная открывающая кавычка
201E
†Крестик
2020
•Точка маркер списка
2022
…Многоточие
2026
Символы валют
€Знак евро
20AC
Буквоподобные символы
№Знак номера
2116
™Знак торговой марки
2122
Стрелки
←Стрелка влево
2190
↑Стрелка вверх
2191
→Стрелка направо
2192
↓Стрелка вниз
2193
Математические операторы
≈Почти равный
2248
Геометрические фигуры
◼Черный квадрат в середине
25FC
Алфавитные формы представления
fiЛатинская строчная лигатура Fi
FB01
11 шрифтов WordPress, без которых вы не можете жить
11 шрифтов WordPress, без которых вы не можете жить
В этом нет сомнений: слова имеют значение.
Не менее важным, чем значение слова, является его дизайн.
Типографика является неотъемлемым элементом веб-дизайна, и ее важность невозможно переоценить. Выбор шрифта будет иметь далеко идущее влияние на многие вещи, включая пользовательский опыт, брендинг, удобочитаемость и настроение.
Мы собрали 11 лучших шрифтов WordPress.
1. Noto Sans
Чистый и простой, Noto Sans в настоящее время используется более чем на 3 миллионах веб-сайтов. Его популярность связана с тем, что он был задуман с целью устранения «тофу» — тех маленьких коробочек, которые появляются, когда определенный символ не может быть преобразован, будь то на другой язык, платформу или устройство.
Noto Sans — лучший вариант для текста на многоязычных веб-сайтах, и сегодня он поддерживает 30 различных шрифтов, а в будущем будет охватывать весь Unicode.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
2. Montserrat
Согласно Google, старые плакаты и городские вывески в районе Montserrat в Буэнос-Айресе вдохновили наборщика Джульетту Улановски на создание этого шрифта и спасение красоты городской типографики, характерной для первая половина ХХ века.
В настоящее время этот универсальный шрифт используется более чем на 5 миллиардах веб-сайтов.0032 18 различных стилей шрифтов , от тонкого до черного курсивного. Однако наше любимое использование этого шрифта — использование всех ЗАГЛАВНЫХ БУКВ из-за того, насколько он организован и чист.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
3. Roboto
Как следует из названия, семейство шрифтов Roboto очень современное и геометрическое. Тем не менее, хотя он и напоминает эпоху «роботов», в нем есть мягкость и дружелюбие благодаря закругленным краям.
Более сжатый шрифт, это один из самых читаемых шрифтов, позволяющий расставлять буквы по их естественной ширине. Это делает его чрезвычайно универсальным как для заголовков, так и для текста абзаца. Доступный на более чем 27 миллионах веб-сайтов, мы любим его в основном для более «серьезных» отраслей, таких как финансы, юриспруденция и здоровье и благополучие.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
4.
Витрина PlayfairРазработана ведущим дизайнером Клаусом Эггерсом Соренсеном из Амстердама, Нидерланды, P Дисплей layfair вдохновлен эпохой Просвещения, когда перья были заменены остроконечными стальными ручками.
Отличающийся контрастом между толстыми штрихами и тонкими линиями, семейство шрифтов передает вид отстраненного рукописного почерка, идеально подходящего для передачи элегантности, наследия и истеблишмента.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
5. Raleway
Когда-то (мы говорим, как 4-5 лет назад), Raleway была одной из немногих альтернатив, предлагаемых за пределами обычного консорциума Arial — Open Sans — Verdana et. др. доступен в большинстве тем WordPress. Таким образом, его популярность быстро росла, предлагая немного более причудливый вариант обычных шрифтов для печати «Word», которые мы видели снова и снова.
После того, как в 2012 году он расширился до 18 стилей шрифта, шрифт взорвался и теперь используется более чем на 6 миллионах веб-сайтов. Помимо того, что он подходит как для заголовков, так и для основного текста, он отличается цифрами, которые качаются выше и ниже линии меридиана.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
6. Oswald
Oswald — современная переработанная версия шрифта без засечек в стиле «Альтернативная готика». Созданный Верноном Адамсом, в настоящее время проживающим в Калифорнии, он был недавно обновлен Калапи Гаджаром и Алексеем Ваняшиным в 2016 году для поддержки языков, использующих кириллицу.
С тех пор шрифт взорвался и стал свежим, новым подходом к шрифтам без засечек благодаря своей компактной, вертикальной природе и округлой жирной форме.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
7. Comfortaa
Двумя основными принципами дизайна Comfortaa являются его геометрия и округлость. Созданный Йоханом Аакерлундом, он предназначен для использования в больших размерах и форматах.
Что нам больше всего нравится, так это полностью симметричные буквы O и C, а также стильное использование шрифтов Cryllic и поддержка европейских языков.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
8. Baskerville
Разработан в 1750-х годах Джоном Баскервилем в Бирмингеме, Англия, Baskerville — это шрифт с засечками, известный своим контрастом между тонкими ресницами и толстыми штрихами, с осью, которая больше вертикальна, чем горизонтальна.
Согласно Википедии , шрифты Баскервиля были его собственностью, а затем после его смерти были проданы французскому издателю. Таким образом, многие различные дизайны шрифтов, на которые он повлиял, были созданы британскими штамповщиками на протяжении десятилетий. Сегодня в Интернете доступно несколько версий шрифта, и все они отражают оригинальный дух дружественного набора с засечками.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
9. Bebas Neue
Дизайн Ryoichi Tsunekawa, Bebas Neue в последнее время взорвался, в основном, в приложениях для упаковки, заголовков и логотипов.
Ограниченный полностью заглавными буквами шрифт, его вертикальный компактный характер легко подходит для графики в социальных сетях, которые ограничены в цифровом пространстве, но которые хотят оказать максимальное влияние.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
10. Арво
Семейство геометрических шрифтов с засечками, подходящее для экрана и печати, разработанное Антоном Коовитом. Хотя «Арво» — типично эстонское имя, по-фински оно означает «число, значение, ценность».
Таким образом, с намеком на компьютерное программирование, Arvo представляет собой современный, но удобный экземпляр шрифта с засечками, который легко переводится из Интернета в печать и во все, что между ними.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
11. Lato
В 2007 году Лукаш Дзеджич из Варшавы создал трехстильную латиницу и кириллицу для 9 компаний.0032 e mpik , одна из крупнейших розничных сетей в Польше. В 2010 году он начал проект от La до , чтобы разработать высококачественное семейство шрифтов с открытым исходным кодом.
«Лато» означает «Лето» на польском языке и является своего рода проектом «возрождения». Изначально семейство задумывалось для крупного корпоративного клиента, который в конце концов решил пойти в другом стилистическом направлении, благодаря чему дизайнер позволил сделать его доступным для публичного релиза.
ПОЛУЧИТЕ ЭТОТ ШРИФТ!
Цифровой
Блэксок / 19 октября 2022 г.
Разговорная коммерция: почему это важноЧто эта концепция означает для бизнеса — сегодня, завтра и в будущем. Еще в 2016 году Крис Мессина (…
Подробнее
помощь, c-commerce, отказ от корзины, чат-боты, Крис Мессина, удобство, диалоговая коммерция, коэффициент конверсии, обслуживание клиентов, эффективность, Facebook, часто задаваемые вопросы, поколение Z, Instagram, мгновенные ответы, чат, обмен сообщениями, приложения для обмена сообщениями, мессенджер, миллениалы, персонализированное обслуживание, социальная коммерция, инструменты поддержки, голосовые помощники, WhatsApp
Запуск
Блэксок / 11 июня 2022 г.
Великая отставка: что это значит для стартаповПолное цифровое руководство для стартапов, вызванных пандемиейВо время пандемии вся наша повседневная жизнь… контент, пандемия, стратегия, стартап, The Great Resignation, USP, визуальная идентификация
Цифровой
Блэксок / 11 июня 2022 г.
10 лучших тенденций в дизайне приложений Примите во внимание эти последние тенденции, чтобы улучшить пользовательский интерфейс и UX вашего приложения. Новейшее поколение…
Подробнее
уровень отказов, отказ от приложений, дизайн приложений, разработка приложений, жирная типографика, всплывающие цвета, доверие , точность данных, ввод данных, градиенты, интерактивность, максимальные шрифты, минимализм, неоморфизм, адаптация, пользовательский интерфейс, взаимодействие с пользователем, пользовательский опыт, пользовательский интерфейс, UX
Цифровые социальные сети
Блэксок / 24 марта 2022 г.
Доверьтесь нам: наши 7 прогнозов на 2022 годПока 2021 год, когда мы смотрим в будущее с новыми вызовамиНаше похмелье от Covid все еще может. .. Цифровой
Блэксок / 20 июля 2020 г.
Понимание вашего показателя отказов Давайте проверим: что такое хороший показатель отказов и как установить его цель При рассмотрении…
Подробнее
показатель отказов, аналитика Google, статистика, трафик веб-сайта
Цифровой
Блэксок / 21 апреля 2020 г.
11 шрифтов WordPress, без которых вы не сможете жить Лучшие шрифты WordPress и способы их использования Нет сомнений… , oswald, playfair display, raleway, roboto, веб-дизайн, веб-разработка, wordpress
Запуск
Блэксок / 16 января 2020 г.
Пипецкие тенденции в веб-дизайне Крутые тренды в веб-дизайне, которые останутся с нами. Отношения между эстетикой и технологиями никогда не были… тенденции, веб-дизайн, веб-разработка, веб-сайт, wordpress
Брендинг Digital
Блэксок / 17 ноября 2019 г.
Краткий обзор дизайна: Сбей их носки Сбей их носки с помощью брифинга на дизайн Мы работаем с клиентами и. ..
Подробнее
Агентство, брендинг, бриф, конкурс, консалтинг, дизайн, бриф на дизайн, digital, удар -задница, заткнись, пейзаж, маркетинг, табель успеваемости, стартап, стратегия, персонаж пользователя
Запуск
Блэксок / 15 сентября 2019 г.
Топ-10 стартапов, которые можно и нельзя делать Стартап-топ-10, что можно и нельзя делать Первое, что делают все, когда…
Подробнее
агентство, бизнес, генеральный директор, что можно, что нельзя делать, офигеть, срывать носки, стартап
Запуск
Блэксок / 17 июня 2019 г.
Как избежать туннельного видения в дизайне Как избежать туннельного видения в дизайне Иногда ваша первая идея оказывается не самой лучшей…
Подробнее
дизайн, сногсшибательный, туннельное видение
АВСТРАЛИЯ | БРАЗИЛИЯ | КАНАДА | ФРАНЦИЯ | ГЕРМАНИЯ | ГОНКОНГ | ИТАЛИЯ | ИНДИЯ | ЯПОНИЯ | МЕКСИКА | НИДЕРЛАНДЫ | СЕВЕРНАЯ АФРИКА | ПОРТУГАЛИЯ | РОССИЯ | ЮЖНАЯ АФРИКА | ИСПАНИЯ | ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ | ТУРЦИЯ | СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | США
© 2023 BLACKSOC. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Шрифты
Шрифтыпредыдущий следующий содержание характеристики индекс
Содержимое
- 15.1 Введение
- 15.2 Алгоритм сопоставления шрифтов
- 15.3 Семейство шрифтов: свойство ‘font-family’
- 15.3.1 Общие семейства шрифтов
- 15.3.1.1 с засечками
- 15.3.1.2 без засечек
- 15.3.1.3 курсив
- 15.3.1.4 фантастика
- 15.3.1.5 моноширинный
- 15.3.1 Общие семейства шрифтов
- 15.4 Стиль шрифта: свойство ‘font-style’
- 15.5 Капитель: свойство «вариант шрифта»
- 15.6 Полужирность шрифта: свойство ‘font-weight’
- 15.7 Размер шрифта: свойство ‘font-size’
- 15.8 Свойство сокращенного шрифта: свойство ‘font’
Настройка свойств шрифта будет одним из наиболее распространенных применений стиля. листы. К сожалению, не существует четко определенного и универсального принятая таксономия для классификации шрифтов и термины, применимые к одному из них. семейство шрифтов может не подходить для других. Например. курсив обычно используется для маркировки наклонного текста, но наклонный текст также может помечены как Наклонный, Наклонный, Наклонный, Курсив или Курсов . Поэтому составить карту типичных свойства выбора шрифта для определенного шрифта.
Поскольку не существует принятой универсальной таксономии шрифта свойства, необходимо выполнить сопоставление свойств с начертаниями шрифта осторожно. Свойства сопоставляются в четко определенном порядке, чтобы гарантировать, что результаты этого процесса сопоставления будут настолько непротиворечивыми, насколько возможно через UA (при условии, что одна и та же библиотека начертаний шрифтов представлены каждому из них).
- Пользовательский агент создает (или обращается) к базе данных соответствующих CSS 2. 1 свойства всех шрифтов, о которых знает ПА. Если есть два шрифта с одинаковыми свойствами, пользователь Агент выбирает один из них.
- В данном элементе и для каждого символа в этом элементе UA собирает свойства шрифта, применимые к этому элементу. Используя полный набор свойств, ПА использует свойство ‘font-family’ для выберите предварительное семейство шрифтов. Остальные свойства проверяются против семьи в соответствии с критериями соответствия, описанными в каждое свойство. Если есть совпадения для всех оставшихся свойств, тогда это соответствующий шрифт для данного элемента или символа.
- Если в «семействе шрифтов» нет соответствующего начертания шрифта обрабатывается на шаге 2, и если есть следующая альтернатива «семейство шрифтов» в наборе шрифтов, затем повторите шаг 2 со следующей альтернативой ‘семейство шрифтов’.
- Если имеется совпадающий шрифт, но он не содержит глифа для текущего персонажа, и если есть следующая альтернатива ‘font-family’ в наборах шрифтов, затем повторите шаг 2 со следующим альтернативное «семейство шрифтов».
- Если в семействе, выбранном в пункте 2, нет шрифта, используйте Зависимое от UA семейство шрифтов по умолчанию и повторите шаг 2, используя лучший соответствие, которое можно получить в шрифте по умолчанию. Если конкретный символ не может отображаться с использованием этого шрифта, тогда ПА может использовать другой означает определение подходящего шрифта для этого символа. UA должен отображать каждый символ, для которого нет подходящего шрифта, до видимого символа выбранный ПА, предпочтительно глиф «отсутствующий символ» из одного из шрифты, доступные для UA.
(Приведенный выше алгоритм можно оптимизировать, чтобы избежать повторного посещения свойства CSS 2.1 для каждого символа.)
Правила сопоставления свойств из пункта (2) выше следующие:
- Сначала пробуется стиль шрифта. курсив будет удовлетворен, если в базе данных шрифтов ПА есть лицо помечены ключевым словом CSS «курсив» (предпочтительно) или «наклон». В противном случае значения должны точно совпадать, иначе стиль шрифта не удастся. Далее пробуется
- вариант шрифта. совпадения с маленькими заглавными буквами (1) a шрифт, помеченный как «маленькие заглавные», (2) шрифт, в котором маленькие заглавные буквы синтезированный или (3) шрифт, в котором все строчные буквы заменены на заглавные буквы. Шрифт с маленькими заглавными буквами может быть синтезирован с помощью электронное масштабирование заглавных букв из обычного шрифта. «нормальный» соответствует обычному варианту шрифта (без прописных букв). Шрифт не может не иметь нормального варианта. Шрифт который доступен только с маленькими заглавными буквами, должен быть выбран либо как «нормальный», либо с «маленькими заглавными буквами».
- ‘font-weight’ соответствует следующему, он будет никогда не терпит неудачу. (См. «Шрифт» ниже.)
- ‘font-size’ должен совпадать в UA-зависимый запас допуска. (Как правило, размеры масштабируемых шрифтов округляются до ближайшего целого пикселя, а допуск для растровые шрифты могут достигать 20%.) Дальнейшие вычисления, например. значениями ’em’ в других свойствах, основаны на вычисленное значение ‘font-size’.
- ‘семейство шрифтов’
Значение представляет собой приоритетный список имен семейств шрифтов. и/или общие фамилии. В отличие от большинства других свойств CSS, значения разделены через запятую, чтобы указать, что они являются альтернативами:
body { семейство шрифтов: Gill, Helvetica, без засечек}
Хотя многие шрифты содержат глиф «отсутствующий символ», обычно открытая коробка, как следует из названия, это не должно быть считается совпадением для символов, которых нет в шрифте. (Должно, однако считается совпадением для U + FFFD, «отсутствующего символа» код символа).
Существует два типа названий семейств шрифтов:
- <фамилия>
- Имя выбранного семейства шрифтов. В последнем примере «Гилл» и «Helvetica» — это семейства шрифтов.
- <общее-семейство>
- В приведенном выше примере последним значением является общее имя семейства. определены следующие родовые семейства:
- ‘с засечками’ (например, Times)
- ‘без засечек’ (например, Helvetica)
- ‘курсив’ (например, Zapf-Chancery)
- ‘фэнтези’ (например, вестерн)
- «моноширинный» (например, Courier)
Разработчикам таблиц стилей рекомендуется предлагать общее семейство шрифтов как последний вариант. Общие названия семейств шрифтов являются ключевыми словами и НЕ ДОЛЖНЫ заключаться в кавычки.
Если имя семейства шрифтов без кавычек содержит скобки, скобки и/или фигурные скобки, они все равно должны быть экранировано в соответствии с правилами грамматики CSS. Точно так же кавычки (как одинарные, так и двойные), точки с запятой, восклицательные знаки, запятые и начальные косые черты в именах семейств шрифтов без кавычек должны быть экранированы. Имена шрифтов, содержащие такие символы или пробелы, должны быть заключены в кавычки:
body { семейство шрифтов: "Учебник нового века", с засечками} <ТЕЛО>
Если кавычки опущены, любые пробельные символы до и после
имя шрифта игнорируется, и любая последовательность пробельных символов
внутри имя шрифта преобразуется в один пробел. Семейство шрифтов имен , которые совпадают со значением ключевого слова (например, «начальный», «наследовать», «по умолчанию», «с засечками», «без засечек», «моноширинный», «фантазийный» и «курсивный ‘) должны быть заключены в кавычки, чтобы избежать путаницы с ключевыми словами с теми же именами. UA не должны рассматривать эти ключевые слова как соответствующие типу ‘
15.3.1 Семейства универсальных шрифтов
Семейства универсальных шрифтов представляют собой резервный механизм, средство сохранение некоторых намерений автора таблицы стилей в худшем случае когда ни один из указанных шрифтов не может быть выбран. Для оптимального типографский контроль, определенные именованные шрифты должны использоваться в таблицы стилей.
Определено, что все пять универсальных семейств шрифтов существуют во всех Реализации CSS (они не обязательно должны сопоставляться с пятью различными актуальные шрифты). Пользовательские агенты должны предоставлять разумные выбор по умолчанию для общих семейств шрифтов, которые выражают характеристики каждой семьи как можно лучше в пределах разрешено базовой технологией.
Пользовательским агентам рекомендуется разрешать пользователям выбирать альтернативные выбор общих шрифтов.
15.3.1.1
serifГлифы шрифтов с засечками, как этот термин используется в CSS, имеют отделку штрихи, расклешенные или сужающиеся концы или имеющие настоящие окончания с засечками (в том числе с засечками). Обычно шрифты с засечками пропорционально расположенные. Они часто демонстрируют большую вариацию между толстые и тонкие штрихи, чем шрифты из общего шрифта без засечек семья. CSS использует термин «serif» для применения к шрифту для любого письма, хотя другие имена могут быть более привычными для конкретных скриптов, например как Mincho (японский), Sung или Song (китайский), Totum или Kodig (корейский). Любой описанный таким образом шрифт может использоваться для представления общее семейство засечек.
Примеры шрифтов, соответствующих этому описанию, включают:
Латинские шрифты | Times New Roman, Бодони, Garamond, Minion Web, ITC Stone Serif, MS Georgia, Bitstream Cyberbit |
Греческие шрифты | Битовый поток Кибербит |
Кириллические шрифты | Adobe Minion Cyrillic, Excelcior Cyrillic Вертикальный, Монотипия Альбион 70, Битстрим Кибербит, ЭР Букинст |
Шрифты на иврите | Новый Пениним, Раанана, Битстрим Кибербит |
Японские шрифты | Рюмин Лайт-КЛ, Киокасё ICA, Футо Мин A101 |
Арабские шрифты | Битовый поток Кибербит |
Шрифты чероки | Ло Цицерон Чероки |
15.
3.1.2 без засечекГлифы в шрифтах без засечек, как этот термин используется в CSS, имеют обводку окончания, которые являются простыми — без каких-либо расклешений, поперечных штрихов или других украшение. Шрифты без засечек обычно пропорционально расположенные. Они часто имеют небольшие различия между толстыми и тонкие штрихи по сравнению со шрифтами из семейства «serif». CSS использует термин «без засечек» применяется к шрифту для любого письма, хотя другие имена могут быть более привычными для конкретных скриптов, например Готический (японский), Кай (китайский) или Патанг (корейский). Любой шрифт, который описывается таким образом, может использоваться для представления общего шрифта без засечек. семья.
Примеры шрифтов, соответствующих этому описанию, включают:
Латинские шрифты | MS Trebuchet, ITC Avant Garde Gothic, MS Arial, MS Verdana, Univers, Futura, ITC Stone Sans, Gill Sans, Akzidenz Grotesk, Helvetica |
Греческие шрифты | Attika, Typiko New Era, MS Tahoma, Monotype Gill Sans 571, Helvetica Greek |
Кириллические шрифты | Helvetica Cyrillic, ER Univers, Lucida Sans Unicode, Bastion |
Шрифты на иврите | Arial иврит, MS Tahoma |
Японские шрифты | Шин Го, Хэйсэй Каку Готика W5 |
Арабские шрифты | МС Тахома |
15.
3.1.3 курсивГлифы в курсивных шрифтах, как этот термин используется в CSS, обычно имеют либо соединяющие штрихи, либо другие характеристики скорописи, выходящие за рамки этих курсивных шрифтов. Глифы частично или полностью связаны, и результат больше похож на рукописное перо или кисть письмо, чем печатное письмо. Шрифты для некоторых скриптов, таких как Арабский, почти всегда курсивом. CSS использует термин «курсив», чтобы применяются к шрифту для любого сценария, хотя другие имена, такие как Chancery, Brush, Swing и Script также используются в названиях шрифтов.
Примеры шрифтов, соответствующих этому описанию, включают:
Латинские шрифты | Caflisch Script, Adobe Poetica, Sanvito, Ex Ponto, Snell Roundhand, Цапф-Канцелярия |
Кириллические шрифты | ЭР Архитектор |
Шрифты на иврите | Корсива |
Арабские шрифты | DecoType Насх, Монотипия Урду 507 |
15.
3.1.4 фэнтезиФантазийные шрифты, используемые в CSS, носят преимущественно декоративный характер, а все еще содержащие представления символов (в отличие от Pi или графические шрифты, не представляющие символы). Примеры включают:
Латинские шрифты | Alpha Geometrique, Critter, Cottonwood, FB Reactor, Studz |
15.3.1.5
моноширинныйЕдинственным критерием моноширинного шрифта является то, что все глифы имеют одинаковую фиксированную ширину. (Это может сделать некоторые сценарии, такие как арабский, выглядят весьма своеобразно.) Эффект аналогичен ручному пишущая машинка и часто используется для набора образцов компьютерного кода.
Примеры шрифтов, соответствующих этому описанию, включают:
Латинские шрифты | Courier, MS Courier New, Prestige, Everson Mono |
Греческие шрифты | MS Courier New, Everson Mono |
Кириллические шрифты | ER Курьер, Эверсон Моно |
Японские шрифты | Осака Моноширинный |
Шрифты чероки | Эверсон Моно |
- ‘стиль шрифта’
Свойство ‘font-style’ выбирает между обычным (иногда называются «римскими» или «прямыми»), курсивом и наклонными шрифтами внутри семейство шрифтов.
Значение «обычный» выбирает шрифт, который классифицируется как «обычный». в базе данных шрифтов UA, в то время как «наклонный» выбирает шрифт, который с пометкой «наклонный». Значение «курсив» выбирает шрифт, который помечен «курсив» или, если он недоступен, с пометкой «наклонный».
Шрифт, помеченный как «наклонный» в базе данных шрифтов ПА, может на самом деле были созданы путем электронного наклона обычного шрифта.
Шрифты с наклонными, наклонными или наклонными именами будут обычно помечаются как «наклонные» в базе данных шрифтов ПА. Шрифты с Italic, Cursive или Kursiv в их именах будут обычно помечаются как «курсив».
h2, h3, h4 {стиль шрифта: курсив} h2 em {стиль шрифта: обычный}
В приведенном выше примере выделенный текст внутри ‘h2’ будет отображаться в нормальное лицо.
- ‘вариант шрифта’
Другим типом вариаций в семействе шрифтов являются капители. В шрифте с маленькими заглавными буквами строчные буквы выглядят так же, как в прописные, но меньшего размера и с немного другим пропорции. Свойство font-variant выбирает этот шрифт.
Значение «нормальный» выбирает шрифт, который не является шрифтом с маленькими заглавными буквами, ‘small-caps’ выбирает шрифт с маленькими заглавными буквами. Допустимо (но не требуется) в CSS 2.1, если шрифт с маленькими заглавными буквами создается путем обычный шрифт и замена строчных букв масштабированными прописными персонажи. В крайнем случае, прописные буквы будут использоваться как замена шрифта с маленькими заглавными буквами.
В следующем примере элемент h4 отображается маленькими заглавными буквами. с любыми выделенными словами в наклонной форме и любыми выделенными словами внутри наклонная строчная буква ‘h4’:
h4 {вариант шрифта: маленькие прописные} em {стиль шрифта: наклонный}
В семействе шрифтов могут быть и другие варианты, например шрифты с цифрами старого стиля, цифрами с маленькой прописной буквы, сжатыми или развернутые буквы и т. д. В CSS 2.1 нет свойств, которые их выбирают.
Примечание: , поскольку это свойство приводит к тому, что текст преобразуется в верхний регистр, применяются те же соображения, что и для ‘text-transform’.
- ‘шрифт’
Свойство ‘font-weight’ выбирает толщину шрифта. значения от «100» до «900» образуют упорядоченную последовательность, где каждое число указывает на вес, который, по крайней мере, такой же темный, как и его предшественник. ключевое слово «обычный» является синонимом «400», а «жирный» является синонимом с «700». Ключевые слова, отличные от «обычный» и «жирный», были показаны как часто путали с названиями шрифтов, поэтому числовая шкала была выбран для списка из 9 значений.
p { вес шрифта: обычный } /* 400 */ h2 { вес шрифта: 700 } /* полужирный */
Значения «жирнее» и «светлее» выбирают толщину шрифта, относительно веса, унаследованного от родителя:
сильный {начертание шрифта: жирнее}
Шрифты (данные шрифта) обычно имеют одно или несколько свойств, значения — это имена, описывающие «вес» шрифта. Там не является общепринятым, универсальным значением этих названий весов. Их основной роль состоит в том, чтобы различать лица разной темноты в пределах одного семейство шрифтов. Использование в семействах шрифтов весьма разнообразно; например, шрифт, который можно считать полужирным, может быть описан как будучи Regular, Roman, Book, Medium, Semi- или DemiBold, Жирный, или Черный, в зависимости от того, насколько черным является «обычное» лицо. шрифт находится в дизайне. Потому что нет стандартного использования имен, значения свойства веса в CSS 2.1 даются в числовом шкала, в которой значение «400» (или «нормальный») соответствует «обычное» текстовое начертание для этой семьи. Название веса, связанное с это лицо обычно будет Book, Regular, Roman, Normal или иногда Средний .
Привязка других весов в семействе к числовому значения веса предназначены только для сохранения порядка темноты внутри этой семьи. Однако следующие эвристики говорят о том, как присваивание выполняется в типичных случаях:
- Если семейство шрифтов уже использует числовую шкалу с девятью значениями (как, например, OpenType ), веса шрифта должны быть сопоставлены напрямую.
- Если есть обе грани с маркировкой Medium и один помечен Book, Regular, Roman или Normal, , затем Среда обычно присваивается «500».
- Шрифт с пометкой «Жирный» часто соответствует значению веса «700».
- Если в семействе менее 9 гирь, по умолчанию Алгоритм заполнения «дыр» следующий. Если «500» неназначенный, ему будет назначен тот же шрифт, что и «400». Если какой-либо из значения «600», «700», «800» или «900» остаются неназначенными, они присвоено тому же лицу, что и следующее более темное назначенное ключевое слово, если таковое имеется, или следующий светлее в противном случае. Если любой из «300», «200» или «100» остается неназначенной, она назначается следующей назначенной зажигалке ключевое слово, если есть, или следующее более темное в противном случае.
В следующих двух примерах показаны типичные сопоставления.
Предположим, четыре веса в семействе «Гремучих змей», от самого легкого до самый темный: Regular, Medium, Bold, Heavy.
Доступные грани | Назначения | Заполнение отверстий | |
---|---|---|---|
«Rattlesnake Regular» | 400 | 100 4 4 109, 4 4 200 | |
«Средняя гремучая змея» | 500 | ||
«Смелая гремучая змея» | 700 | 600 | |
«Тяжелая гремучая змея» 0441 | 900 |
Предположим, что в Семейство «Ice Prawn»: Book, Medium, Bold, Heavy, Black, Экстрачерный. Обратите внимание, что в данном случае пользовательский агент решил вместо присвоить числовой значение «Ice Prawn ExtraBlack».
Доступные грани | Назначения | Заполнение отверстий |
---|---|---|
«Книга ледяных креветок» | 400 | 100 4 4 100, 4 000 |
«Средняя ледяная креветка» | 500 | |
«Ice Prawn Bold» | 700 | 600 |
«Ice Prawn Heavy» | 800 | 900 |
«Ice Prawn ExtraBlack» | (нет) |
чтобы затемнить или осветлить лицо в семье и потому что семейство может не иметь лица, выровненные со всеми символическими значениями веса, соответствие «жирнее» соответствует следующему более темному лицу, доступному на клиент в семье, и соответствие «зажигалки» соответствует следующему более светлое лицо в семье. Если быть точным, то смысл относительные ключевые слова «жирнее» и «светлее» выглядят следующим образом:
- ‘жирнее’ выбирает следующую жирность, назначенную шрифту, который темнее унаследованного. Если такого веса нет, то просто приводит к следующему более темному числовому значению (и шрифт остается неизменным), если только унаследованное значение не равно «900», и в этом случае результирующий вес также равен «900».
- «зажигалка» аналогична, но работает в обратном направлении: она выбирает следующее более легкое ключевое слово с другим шрифтом из унаследованный, если только такого шрифта нет, и в этом случае он выбирает следующее более светлое числовое значение (и сохраняет шрифт без изменений).
Нет гарантии, что для каждого из значения «шрифта»; например, некоторые шрифты могут иметь только нормальное и жирное лицо, в то время как другие могут иметь восемь весов лица. Нет никаких гарантий того, как UA будет отображать начертания шрифтов внутри семейства. к весовым значениям. Единственная гарантия состоит в том, что лицо заданного значения будет не менее темным, чем грани более светлых значений.
Вычисленное значение «шрифта шрифта»:
- одно из допустимых числовых значений или
- одно из допустимых числовых значений в сочетании с одним или несколькими относительные значения (жирнее или светлее). Этот тип вычисляемых значений необходимо использовать, когда рассматриваемый шрифт не имеет всех необходимые вариации веса.
CSS 2.1 не определяет, как вычисляется значение font-weight. представлены внутри или снаружи.
- ‘размер шрифта’
Размер шрифта соответствует квадрату em, используемому в типографике. Обратите внимание, что некоторые глифы могут выходить за пределы своих квадратов em. Ценности имеют следующие значения:
- <абсолютный-размер>
- Ключевое слово
является индексом таблицы шрифтов. размеры вычисляются и хранятся UA. Возможные значения: [ xx-маленький | х-маленький | маленький | средний | большой | х-большой | xx-большой ]
В следующей таблице приведены рекомендации пользовательского агента для абсолютного размера сопоставление с заголовком HTML и абсолютными размерами шрифта. «Среднее» значение предпочтительный размер шрифта пользователя и используется в качестве эталонного среднего значения.
Значения абсолютного размера CSS хх-маленький х-маленький маленький средний большой х-большой xx-большой Размер шрифта HTML 1 2 3 4 5 6 7 Примечание: опыт реализации показал, что фиксированное соотношение между соседними ключевыми словами абсолютного размера проблематично, и эта спецификация НЕ рекомендует такое фиксированное соотношение, в отличие от предыдущих спецификаций (в CSS1 предлагается 1,5, а в CSS2 предлагается 1,2).
Разработчики должны составить таблицу коэффициентов масштабирования для ключевых слов с абсолютным размером по отношению к «среднему» размеру шрифта и конкретному устройству и его характеристикам (например, разрешению устройства).
Для разных сред могут потребоваться разные коэффициенты масштабирования. Кроме того, УА следует учитывать качество и доступность шрифтов при расчет таблицы. Таблица может отличаться от одного семейства шрифтов другому.
Примечание 1. Чтобы сохранить удобочитаемость, UA, применяющий эти рекомендации, тем не менее, должны избегать создания размера шрифта в результате менее чем за 9пикселей на единицу ЭМ на дисплее компьютера.
Примечание 2. В CSS1 предлагаемый коэффициент масштабирования между соседними индексами был 1,5, что пользовательский опыт оказался слишком большим. В CSS2 предлагаемый коэффициент масштабирования для компьютера экран между соседними индексами был 1,2, что все еще создавало проблемы для небольших размеры. Новый коэффициент масштабирования варьируется между каждым индексом, чтобы обеспечить лучшее удобочитаемость.
- <относительный размер>
- Ключевое слово
интерпретируется относительно таблица размеров шрифтов и размер шрифта родительского элемента. Возможный значения: [ больше | меньше]. Например, если родительский элемент имеет размер шрифта «средний», значение «крупнее» сделает шрифт размер текущего элемента должен быть «большим». Если размер родительского элемента не находится рядом с записью в таблице, ПА может интерполировать между записей таблицы или округлить до ближайшего. UA, возможно, придется экстраполировать табличные значения, если числовое значение выходит за пределы ключевые слова.
Значения длины и процента не должны принимать значения из таблицы размеров шрифта учитывать при расчете размера шрифта элемента.
Отрицательные значения не допускаются.
Во всех других свойствах значения длины ’em’ и ‘ex’ относятся к вычисленный размер шрифта текущего элемента. В свойстве ‘font-size’ эти Единицы длины относятся к вычисленному размеру шрифта родительского элемента.
Обратите внимание, что приложение может переинтерпретировать явный размер, в зависимости от контекста. Например, внутри VR-сцены шрифт может получить другой размер из-за искажения перспективы.
Примеры:
р {размер шрифта: 16px; } @медиа печать { p {размер шрифта: 12pt; } } цитата {размер шрифта: больше} эм {размер шрифта: 150%} эм {размер шрифта: 1,5 эм}
- ‘шрифт’
Свойство «шрифт»: за исключением описанного ниже, сокращенное свойство для параметр ‘стиль шрифта’, ‘вариант шрифта’, ‘вес шрифта’, ‘размер шрифта’, ‘высота строки’ и ‘семейство шрифтов’ в то же время место в стиле лист. Синтаксис этого свойства основан на традиционном типографская сокращенная запись для установки нескольких свойств, связанных с шрифты.
Все свойства, связанные со шрифтом, сначала сбрасываются до исходных значений, включая перечисленные в предыдущем абзаце. Затем те свойства, которым заданы явные значения в Сокращение ‘font’ устанавливается на эти значения. Для определения разрешенных и начальных значений см. ранее определенные свойства.
p { шрифт: 12px/14px без засечек } р { шрифт: 80% без засечек } p { шрифт: x-large/110% "Учебник нового века", с засечками} p { шрифт: полужирный курсив большой Palatino, с засечками } p { шрифт: обычный, маленькие, 120 %/120 %, фантазийный }
Во втором правиле процентное значение размера шрифта («80%») относится к к размеру шрифта родительского элемента. В третьем правиле строка Процент высоты относится к размеру шрифта самого элемента.
В первых трех правилах выше, ‘стиль шрифта’, ‘вариант шрифта’ и ‘font-weight’ явно не упоминаются, что означает, что они все три установлены на свои начальные значения («нормальные»). Четвертое правило устанавливает «начертание шрифта» на «полужирный», «стиль шрифта» на «курсив» и неявно устанавливает «вариант шрифта» в «нормальный».
Пятое правило устанавливает «вариант шрифта» («маленькие заглавные»), «размер шрифта» (120% шрифта родителя), «высота строки» (120% раз размер шрифта) и «семейство шрифтов» («фантазия»). Отсюда следует, что ключевое слово «нормальный» применяется к двум оставшимся свойствам: «стиль шрифта» и «шрифт».
Следующие значения относятся к системным шрифтам:
- заголовок
- Шрифт, используемый для элементов управления с заголовками (например, кнопок, раскрывающихся списков и т. д.).
- значок
- Шрифт, используемый для маркировки значков.
- меню
- Шрифт, используемый в меню (например, в раскрывающихся меню и списках меню).
- окно сообщения
- Шрифт, используемый в диалоговых окнах.
- малый заголовок
- Шрифт, используемый для маркировки небольших элементов управления.
- строка состояния
- Шрифт, используемый в строках состояния окна.
Системные шрифты можно устанавливать только целиком; то есть шрифт семейство, размер, вес, стиль и т. д. устанавливаются одновременно. Затем эти значения могут быть изменены индивидуально, если это необходимо.