#4 – Переменные в Джава. Типы данных
Переменные являются, практически, главным аспектом любого языка программирования. В ходе урока вы изучите что такое переменные, зачем они нужны и как с ними можно работать. Дополнительно вы ознакомитесь с типами данных в языке Java.
Переменные невероятно важны, так как позволяют хранить информацию и использовать её в дальнейшем. Вначале может быть не совсем понятно зачем вообще что-то записывать в переменную, если можно просто оперировать значениями без них. Понимание переменных придет немного позже, когда мы начнем создавать более сложные программы и нам потребуется хранить информацию в каком-либо месте.
Переменные
Типы переменных в языке Java указываются перед названием переменной. От конкретного типа данных будет зависеть содержимое переменной. Если мы укажем что переменная с типом данных int
(целые числа), то в неё мы не сможем записать строку или число с точкой.
В ходе программы мы можем записывать новые значения в переменную, но тип данных должен оставаться неизменным:
float some_value = 2.95f; some_value = 6.9f; // Записали новое значение
Рассмотрим все типы данных для создания переменных.
Целые числа
byte
— предназначен для хранения целых чисел. Диапазон чисел от -128 до 127, если число будет большим 127 или меньшим -128 , то выдастся ошибка;short
— предназначен для хранения целых чисел. Диапазон чисел от -32768 до 32767;int
— предназначен для хранения целых чисел. Диапазон чисел от -2147483648 до 2147483647;long
— предназначен для хранения целых чисел. Диапазон чисел от –9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807.
Разница между типами заключается только в диапазоне чисел, который можно записать в переменную. Также не используйте большие типы данных по типу long, если число маленькое, так как чем больше диапазон, тем больше памяти требуется компьютеру на конкретную переменную.
Числа с точкой
float
— для создания чисел с плавающей точкой.Диапазон чисел от от -3.4*1038 до 3.4*1038;
double
— для создания чисел с плавающей точкой. Диапазон чисел от от ±4.9*10-324 до ±1.8*10308.
Прочие типы данных
bool
— логический тип данных. Предназначен для записи истинного (true) или ложного (false) значения;char
— тип данных для работы с символами. Позволяет поместить в одинарных кавычках какой-либо символ;String
— тип данных для текста. В двойных кавычках можно сохранить одно или множество слов.
Для создания переменной необходимо указать тип данных и её название. Также можно сразу же добавить к ней значение:
int a = 0; // Добавление значения сразу byte c; // Создание переменной без значения short b, y = 342; // Создание нескольких переменных
Для вызова переменной вы можете обратиться к ней по имени. Чтобы записать данные в переменную с типом float или double необходимо после числа дописать букву f
или d
соответсвенно.
Определить тип переменной в Go
Определить тип переменной в GoВведение | |
Пример | |
В других языках |
Введение
Пример
package main
import (
"fmt"
"reflect"
)
func main() {
var_str := "string"
var_int := 10
var_float64 := 1.2
var_bool := true
var_complex128 := complex(2, 3)
r, im := real(var_complex128), imag(var_complex128)
fmt.Println(reflect.TypeOf(var_str))
fmt.Println(reflect.TypeOf(var_int))
fmt.Println(reflect.TypeOf(var_float64))
fmt.Println(reflect.TypeOf(var_bool))
fmt.Println(reflect.TypeOf(var_complex128))
fmt.
Println(reflect.TypeOf(r), reflect.TypeOf(im))
}
string
int
float64
bool
complex128
float64 float64
В других языках
- Си : такой функции нет.
- C++
Читать статью: «Как определить тип переменной C++»
- C# : есть похожая функция GetType()
- PHP :
есть функция с практически таким же названием как и в C# —
gettype()
Читать статью: «Как определить тип переменной PHP»
- Python :
аналогичная функция
type()
и немного другая функция
isinstance()
с помощью которой можно решить эту же задачу.
Читать статью: «Как определить тип переменной Python»
Программирование на Go | |
Объявление переменных | |
Определить тип переменной | |
Указатели | |
Константы | |
Сертификаты | |
Запросы к REST API на Go | |
Установка в Linux | |
Make |
Поиск по сайту
Подпишитесь на Telegram канал @aofeed чтобы следить за выходом новых статей и обновлением старых
Перейти на канал
@aofeed
Задать вопрос в Телеграм-группе
@aofeedchat
Образование
Актуально сейчас
Разное
Поиск по сайту
Подпишитесь на Telegram канал @aofeed чтобы следить за выходом новых статей и обновлением старых
Перейти на канал
@aofeed
Задать вопрос в Телеграм-группе
@aofeedchat
Рекомендую наш хостинг beget.![]() |
Пишите на [email protected] если Вы: |
1. Хотите написать статью для нашего сайта или перевести статью на свой родной язык. |
2. Хотите разместить на сайте рекламу, подходящуюю по тематике. |
3. Реклама на моём сайте имеет максимальный уровень цензуры. Если Вы увидели рекламный блок недопустимый для просмотра детьми школьного возраста, вызывающий шок или вводящий в заблуждение — пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте |
4. Нашли на сайте ошибку, неточности, баг и т.д. … ……. |
5. Статьи можно расшарить в соцсетях, нажав на иконку сети: |
4.3 Распределение частот
Содержание
Текст начинается
Навигация по теме
- 4 Исследование данных
- 4.
1 Инструменты исследования данных
- 4.2 Типы переменных
- 4.3 Распределение частот
- 4.4 Меры центральной тенденции
4.5 Меры рассеивания- 4.6 Упражнения
- 4.7 Ответы
- 4.
Частота ( f ) определенного значения – это количество раз, которое это значение встречается в данных. Распределение переменной представляет собой шаблон частот, означающий набор всех возможных значений и частот, связанных с этими значениями. Распределения частот изображаются в виде частотных таблиц или диаграмм.
Частотные распределения может отображать либо фактическое количество наблюдений, попадающих в каждый диапазон, либо процент наблюдений. В последнем случае распределение называется распределением относительных частот .
Таблицы частотного распределения можно использовать как для категориальных, так и для числовых переменных. Непрерывные переменные следует использовать только с интервалами классов, что будет объяснено в ближайшее время.
Давайте рассмотрим несколько примеров частотного распределения и относительного частотного распределения для дискретных переменных.
Пример 1. Составление таблицы частотного распределенияНа Мейпл-авеню было проведено обследование. В каждом из 20 домов людей спрашивали, сколько автомобилей зарегистрировано на их домохозяйства. Результаты записывались следующим образом:
1, 2, 1, 0, 3, 4, 0, 1, 1, 1, 2, 2, 3, 2, 3, 2, 1, 4, 0, 0
Используйте следующие шаги, чтобы представить эти данные в таблице частотного распределения.
- Разделите результаты ( x ) на интервалы, а затем подсчитайте количество результатов в каждом интервале. В этом случае интервалами будут количество домохозяйств без машины (0), одна машина (1), две машины (2) и так далее.
- Составьте таблицу с отдельными столбцами для номеров интервалов (количество автомобилей на домохозяйство), подсчитанных результатов и частоты результатов в каждом интервале. Пометьте эти столбцы Количество автомобилей , Подсчет и Частота .
- Прочитайте список данных слева направо и поставьте отметку в соответствующей строке. Например, первый результат равен 1, поэтому поставьте отметку в строке рядом с тем местом, где в столбце интервалов стоит 1 ( Количество автомобилей ). Следующим результатом будет 2, поэтому поставьте отметку в ряду рядом с 2 и так далее. Когда вы достигнете пятой контрольной отметки, проведите контрольную линию через предыдущие четыре отметки, чтобы облегчить чтение окончательных расчетов частоты.
- Сложите количество контрольных точек в каждой строке и запишите их в последний столбец, озаглавленный Частота .
Ваша таблица частотного распределения для этого упражнения должна выглядеть следующим образом:
Количество вагонов (х) | Частота (f) |
---|---|
0 | 4 |
1 | 6 |
2 | 5 |
3 | 3 |
4 | 2 |
Быстро взглянув на эту таблицу частотного распределения, мы увидим, что из 20 исследованных домохозяйств 4 домохозяйства не имели автомобилей, 6 домохозяйств имели 1 автомобиль и т. д.
. Таблица кумулятивного распределения частот является более подробной таблицей. Она выглядит почти так же, как таблица распределения частот, но в нее добавлены столбцы, которые также показывают совокупную частоту и совокупный процент результатов.
На недавнем шахматном турнире все 10 участников должны были заполнить форму, в которой были указаны их имена, адреса и возраст. Возраст участников был записан следующим образом:
36, 48, 54, 92, 57, 63, 66, 76, 66, 80
Используйте следующие шаги, чтобы представить эти данные в таблице распределения совокупной частоты.
- Разделите результаты на интервалы, а затем подсчитайте количество результатов в каждом интервале. В этом случае подходят интервалы 10. Поскольку 36 лет — самый низкий возраст, а 92 — самый высокий, начните интервалы с 35 до 44 и закончите интервалы с 85 до 94.
- Создайте таблицу, аналогичную таблице частотного распределения, но с тремя дополнительными столбцами.
Совокупная таблица распределения частот должна выглядеть так:
Таблица 4.3.2
Возраст участников шахматного турнира
Сводка таблицы
В этой таблице отображаются результаты Возрастов участников шахматного турнира. Информация сгруппирована по нижнему значению (отображается в виде заголовков строк), верхнему значению, частоте (f), совокупной частоте, проценту и совокупному проценту (отображается в виде заголовков столбцов).Нижнее значение Верхнее значение Частота (f) Суммарная частота Процент Суммарный процент 35 44 1 1 10,0 10,0 45 54 2 3 20,0 30,0 55 64 2 5 20,0 50,0 65 74 2 7 20,0 70,0 75 84 2 9 20,0 90,0 85 94 1 10 10,0 100,0
Интервалы классов
Если переменная принимает большое количество значений, то данные проще представлять и обрабатывать, группируя значения в интервалы классов. Непрерывные переменные с большей вероятностью будут представлены в интервалах классов, в то время как дискретные переменные могут быть сгруппированы в интервалы классов или нет.
Для иллюстрации предположим, что мы установили возрастные диапазоны для исследования молодых людей, допуская при этом возможность того, что некоторые пожилые люди также могут попасть в сферу нашего исследования.
Частота интервала класса — это количество наблюдений, происходящих в конкретном предопределенном интервале. Так, например, если в данных нашего исследования фигурируют 20 человек в возрасте от 5 до 9 лет, частота интервала 5–9 будет равна 20.
. Итак, интервалы в нашем исследовании составляют от 0 до 4 лет, от 5 до 9 лет.лет, от 10 до 14 лет, от 15 до 19 лет, от 20 до 24 лет и от 25 лет и старше. Конечные точки первого интервала равны 0 и 4, если переменная дискретна, и 0 и 4,999, если переменная непрерывна. Таким же образом будут определены конечные точки других интервалов класса.
Ширина интервала класса — это разница между нижней конечной точкой интервала и нижней конечной точкой следующего интервала. Таким образом, если непрерывные интервалы нашего исследования равны от 0 до 4, от 5 до 9 и т. д., ширина первых пяти интервалов равна 5, а последний интервал открыт, поскольку ему не назначена более высокая конечная точка. Интервалы также могут быть записаны как от 0 до менее 5, от 5 до менее 10, от 10 до менее 15, от 15 до менее 20, от 20 до менее 25, от 25 и более.
Правила для наборов данных, содержащих большое количество наблюдений
Таким образом, следуйте этим основным правилам при построении таблицы распределения частот для набора данных, содержащего большое количество наблюдений:
- найдите наименьшее и наибольшее значения переменные
- принять решение о ширине интервалов классов
- включают все возможные значения переменной.
При выборе ширины интервалов классов вам придется найти компромисс между достаточно короткими интервалами, чтобы не все наблюдения попадали в один и тот же интервал, и достаточно длинными, чтобы вы не остались только с одним наблюдения за интервал.
Также важно убедиться, что интервалы классов являются взаимоисключающими и в совокупности исчерпывающими.
Пример 3. Составление таблицы частотного распределения для большого количества наблюденийТридцать батареек типа АА были испытаны, чтобы определить, как долго они будут работать. Результаты с точностью до минуты были записаны следующим образом:
423, 369, 387, 411, 393, 394, 371, 377, 389, 409, 392, 408, 431, 401, 363, 391, 405, 382 , 400, 381, 399, 415, 428, 422, 396, 372, 410, 419, 386, 390
Используйте шаги из примера 1 и приведенные выше правила, чтобы составить таблицу частотного распределения.
Ответ
Наименьшее значение – 363, а наибольшее – 431.
Используя данные и интервал классов, равный 10, интервал для первого класса составляет от 360 до 369 и включает 363 (наименьшее значение). Помните, всегда должно быть достаточно интервалов занятий, чтобы было включено самое высокое значение.
Заполненная таблица частотного распределения должна выглядеть следующим образом:
Срок службы батареи, мин ( x ) | Частота (f) |
---|---|
360–369 | 2 |
370–379 | 3 |
380–389 | 5 |
390–399 | 7 |
400–409 | 5 |
410–419 | 4 |
420–429 | 3 |
430–439 | 1 |
Итого | 30 |

Аналитик, изучающий данные из примера 3, может захотеть узнать не только о том, как долго работают батареи, но и о том, какая доля батарей попадает в каждый класс интервалов срока службы батарей.
Эта относительная частота конкретного наблюдения или интервала класса находится путем деления частоты ( f ) по количеству наблюдений ( n ): то есть ( f ÷ n ). Таким образом:
Относительная частота = частота ÷ Количество наблюдений
процентная частота обнаруживается путем умножения каждой относительной частоты на 100. Таким образом:
процентная частота = относительная частота x 100 = F ÷ n x 100
Используйте данные из Примера 3, чтобы составить таблицу, содержащую относительную частоту и процентную частоту каждого интервала срока службы батареи.
Вот как выглядит эта таблица:
Срок службы батареи, мин ( х ) | Частота (f) | Относительная частота | Процентная частота |
---|---|---|---|
360–369 | 2 | 0,07 | 7 |
370–379 | 3 | 0,1 | 10 |
380–389 | 5 | 0,17 | 17 |
390–399 | 7 | 0,23 | 23 |
400–409 | 5 | 0,17 | 17 |
410–419 | 4 | 0,13 | 13 |
420–429 | 3 | 0,1 | 10 |
430–439 | 1 | 0,03 | 3 |
Итого | 30 | 1 | 100 |
Аналитик этих данных теперь может сказать, что:
- 7% батарей типа АА имеют срок службы от 360 минут до, но менее 370 минут, и что
- вероятность того, что любая случайно выбранная батарея типа АА будет иметь срок службы в этом диапазоне, составляет приблизительно 0,07.
Как показано ранее в примере 2, кумулятивная частота используется для определения количества наблюдений, которые лежат ниже определенного значения в наборе данных. Совокупная частота рассчитывается путем добавления каждой частоты из таблицы распределения частот к сумме ее предшественников. Последнее значение всегда будет равно сумме по всем наблюдениям, так как все частоты уже будут добавлены к предыдущей сумме. Давайте рассмотрим еще один пример расчета кумулятивной частоты.
Ежедневное количество скалолазов в Лейк-Луизе, Альберта, регистрировалось в течение 30-дневного периода. Результаты следующие:
31, 49, 19, 62, 24, 45, 23, 51, 55, 60, 40, 35 54, 26, 57, 37, 43, 65, 18, 41, 50, 56 , 4, 54, 39, 52, 35, 51, 63, 42.
Количество скалолазов колеблется от 4 до 65. Для составления таблицы частот данные лучше сгруппировать по классам с интервалом 10. Каждый интервал может быть одной строкой в таблице частот. В столбце Частота указано количество наблюдений, найденных в пределах интервала класса. Например, в интервале от 10 до 20 всего два значения, тогда его частота равна 2 в таблице соответственно.
Используйте столбец Частота для расчета совокупной частоты.
- Сначала добавьте число из столбца Частота к его предшественнику. Например, в первой строке у нас есть только одно наблюдение и нет предшественников. Суммарная частота равна единице.
1 + 0 = 1 - Однако во второй строке есть два наблюдения. Добавьте эти два к предыдущей кумулятивной частоте (один), и в результате получится три.
1 + 2 = 3 - Запишите результаты в столбце Суммарная частота .
Другие записи в таблице можно рассчитать аналогичным образом. Результаты представлены в таблице 4. 3.5.
Количество скалолазов | Частота (f) | Суммарная частота |
---|---|---|
<10 | 1 | 1 |
от 10 до <20 | 2 | 1 + 2 = 3 |
от 20 до <30 | 3 | 3 + 3 = 6 |
от 30 до <40 | 5 | 6 + 5 = 11 |
от 40 до <50 | 6 | 11 + 6 = 17 |
от 50 до <60 | 9 | 17 + 9 = 26 |
>= 60 | 4 | 26 + 4 = 30 |
Суммарная относительная частота — еще один способ выражения частотного распределения. Он получается путем вычисления процента кумулятивной частоты в пределах каждого интервала.
Накопленный процент рассчитывается путем деления совокупной частоты на общее количество наблюдений ( n ), затем умножаем на 100 (последнее значение всегда будет равно 100%). Таким образом,
кумулятивная относительная частота = (кумулятивная частота ÷ n) x 100
В четвертом столбце таблицы 4.3.6 показан расчет кумулятивной относительной частоты ежедневного количества скалолазов, зарегистрированных в Лейк-Луизе.
Количество скалолазов | Частота (f) | Суммарная частота | Кумулятивная относительная частота (%) |
---|---|---|---|
<10 | 1 | 1 | 1 ÷ 30 х 100 = 3 |
от 10 до <20 | 2 | 1 + 2 = 3 | 3 ÷ 30 х 100 = 10 |
от 20 до <30 | 3 | 3 + 3 = 6 | 6 ÷ 30 х 100 = 20 |
от 30 до <40 | 5 | 6 + 5 = 11 | 11 ÷ 30 х 100 = 37 |
от 40 до <50 | 6 | 11 + 6 = 17 | 17 ÷ 30 х 100 = 57 |
от 50 до <60 | 9 | 17 + 9 = 26 | 26 ÷ 30 х 100 = 87 |
>= 60 | 4 | 26 + 4 = 30 | 30 ÷ 30 х 100 = 100 |
Кумулятивное распределение относительной частоты можно визуализировать с помощью гистограммы или линейной диаграммы, как на диаграмме 4. 3.1 ниже. Значение на горизонтальной оси является верхней границей интервала класса.
Верхняя граница интервала классов суточной численности скалолазов | Кумулятивная относительная частота (%) |
---|---|
9 | 3 |
19 | 10 |
29 | 20 |
39 | 37 |
49 | 57 |
59 | 87 |
69 | 100 |
Из диаграммы 4. 3.1 видно, что в течение большей части дней (57%) в период количество скалолазов было меньше или равно 49.
Распределение частот можно визуализировать с помощью:
- круговой диаграммы (номинальная переменная),
- гистограмма (номинальная или порядковая переменная),
- линейная диаграмма (порядковая или дискретная переменная),
- или гистограмма (непрерывная переменная).
Эти типы диаграмм будут представлены в разделе 5 по визуализации данных. Но сначала мы рассмотрим другие методы обобщения данных с использованием показателей центральной тенденции и дисперсии.
- Статистика: сила данных! — Главная страница
- 1 Данные, статистическая информация и статистика
- 2 Источники данных
- 3 Сбор и обработка данных
- 4 Исследование данных
- 5 Визуализация данных
- Библиография
- Глоссарий
Что-то не работает? Есть ли устаревшая информация? Не можете найти то, что ищете?
Пожалуйста, свяжитесь с нами и дайте нам знать, как мы можем вам помочь.
Уведомление о конфиденциальности
- Дата изменения:
4.1 Инструменты исследования данных
Содержание
Текст начинается
Навигация по теме
- 4 Исследование данных
- 4.1 Инструменты исследования данных
- 4.2 Типы переменных
- 4.3 Распределение частот
- 4.4 Меры центральной тенденции
- 4.5 Меры рассеивания
- 4.6 Упражнения
- 4.7 Ответы
Программные приложения для диаграмм, программирования, баз данных и электронных таблиц обычно используются для изучения данных. Вот несколько примеров приложений:
- Электронные таблицы – это программы, которые позволяют добавлять столбцы и строки цифр, вычислять средние значения и выполнять описательный статистический анализ.
Их можно использовать для создания сводок результатов, а также диаграмм и графиков для лучшего понимания взаимосвязей между переменными. Их можно отобразить несколькими способами: гистограммы, линейные диаграммы и круговые диаграммы — это лишь несколько примеров визуализации данных, которые можно создать.
- Данные иногда хранятся в базах данных для легкого доступа и создания сводок, агрегированных данных или отчетов. Программа базы данных должна иметь возможность хранить, извлекать, сортировать и анализировать данные.
- Специализированные программы могут быть разработаны для редактирования, очистки, вменения и обработки окончательного табличного вывода. Они предлагают полный спектр услуг в одном модуле и могут использоваться каждый раз, когда один и тот же опрос заполняется и вводится в систему. Эти программы будут давать результаты, готовые к публикации.
- Статистические программные приложения используются для обработки данных и составления сводок и визуализации данных, но их также можно использовать для проведения расширенного статистического анализа, такого как моделирование.