Тип int: С | Типы данных

Тип int | Microsoft Learn

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья

Размер знакового или беззнакового элемента

signed int или unsigned int соответствует стандартному размеру целочисленного значения на конкретном компьютере. Например, в 16-разрядных операционных системах тип int обычно имеет размер 16 бит, или 2 байта. В 32-разрядных операционных системах тип int обычно имеет размер 32 бита, или 4 байта. Таким образом в зависимости от целевой среды тип int эквивалентен типу short int или long int , а тип unsigned int — типу unsigned short или unsigned long . Все типы int представляют знаковые значения, если не указано иное.

Спецификаторы типа int и unsigned int (или просто

unsigned) определяют некоторые функции языка C (например, тип enum). В таких случаях определения int и unsigned int для конкретной реализации определяют фактическую область хранения.

Блок, относящийся только к системам Microsoft

Знаковые целочисленные типы представлены в форме дополнительного кода. В старшем бите содержится следующий знак: 1 означает отрицательные числа, 0 — положительные числа и ноль. Диапазон значений описывается в статье Пределы целых чисел в C и C++. Пределы определены в файле заголовка LIMITS.H.

Завершение блока, относящегося только к системам Майкрософт

Примечание

Описатели типов int и unsigned int

широко используются в программах на языке C, поскольку они позволяют обрабатывать целочисленные значения наиболее эффективным на конкретном компьютере способом. Однако поскольку размеры типов int и unsigned int различаются, программы, которые зависят от конкретного размера int , не могут переноситься на другие компьютеры. Чтобы программы лучше переносились, вместо жестко заданных размеров данных можно использовать выражения с оператором sizeof (см. статью Оператор sizeof).

Хранение базовых типов

Курс Java Syntax Pro — Лекция: Тип int – целые числа

Java Syntax Pro

2 уровень , 3 лекция

Открыта


1. Тип

int

Если вы хотите хранить в переменных целые числа, вам нужно использовать тип int.

int — это сокращение от Integer (целый с английского), что как бы намекает, что этот тип позволяет хранить целые числа.

Переменные типа int способны хранить целые числа в диапазоне от -2 миллиарда до +2 миллиарда. Или, если быть более точным, то от -2,147,483,648 до 2,147,483,647.


2. Создание переменной типа

int

Тип int предназначен для хранения целых чисел. Чтобы создать в коде переменную, которая будет способна хранить целые числа, нужно воспользоваться командой вида:

int имя;
Объявление переменной типа int

Где имя — это имя переменной. Примеры:

КомандаОписание
int x;
Создается целочисленная переменная x
int count; 
Создается целочисленная переменная count
int currentYear;
Создается целочисленная переменная currentYear

Размер (регистр) букв имеет значение: команды int color и int Color объявят две разные переменные.

Команды же Int Color

и INT COLOR компилятор вообще не поймет и сообщит об ошибке. int — это специальное слово, обозначающее целый тип, и пишется оно только строчными буквами.


3. Краткая запись создания переменных

Если в одном месте программы нужно создать много переменных одного типа, это можно сделать, используя сокращенную запись:

int имя1, имя2, имя3;

Краткая запись создания нескольких переменных одного типа

Примеры:

КомандыКраткая запись тех же команд
int x;
int y;
int z;
int x, y, z;
int count;
int totalCount;
int count, totalCount;
int day;
int month;
int year;
int day, month, year;

4.

Присваивание значений

Чтобы занести значение в переменную типа

int, нужно воспользоваться командой:

имя = значение;

Присваивание значения переменной

Где значением может быть любое целочисленное выражение. Примеры:

КомандаПримечание
int a;
a = 5;
int b;
b = 2*1000*1000*1000;
int c;
c = -10000000;
int d;
d = 3000000000;
Не скомпилируется, т.к. 3,000,000,000 больше, чем максимально возможное значение типа int 2,147,483,647

5. Сокращенная запись создания и инициализации переменной

Создание (объявление) переменной и присваивание ей значения можно записать одной командой. Чаще всего так и делают, т.

к. переменная обычно объявляется тогда, когда возникает необходимость сохранить какое-либо значение.

Выглядит эта команда так:

int имя = значение;

Краткая запись создания и инициализации переменной

Примеры:

КомандаПримечание
int a = 5; 
int b = 2*1000*1000*1000;
В переменной будет значение «2 миллиарда»
int c = -10000000;
В переменной будет значение «минус 10 миллионов»
int d = 3000000000; 
Не скомпилируется, т. к. 3,000,000,000 больше, чем максимально возможное значение типа int: 2,147,483,647

Можно объявить и несколько переменных одной строкой. Тогда команда будет иметь вид:

int имя1 = значение1, имя2 = значение2, имя3 = значение3;

Краткая запись создания и инициализации нескольких переменных

Примеры:

КомандаПримечание
int a = 5, b = 10, c = a + b;
a равно 5, b равно 10, c равно 15
undefined

«Я по объявлению…»

В методе main объяви переменные intValue, numericValue, size, number типа int. Присвой им разные значения. Используй одну команду для создания и инициализации переменных. Значениями могут быть любые целые числа.


Тип int | Microsoft Узнайте

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья

Размер элемента signed int или unsigned int является стандартным размером целого числа на конкретной машине. Например, в 16-разрядных операционных системах 9Тип 0017 int обычно составляет 16 бит или 2 байта. В 32-разрядных операционных системах тип int обычно составляет 32 бита или 4 байта. Таким образом, тип int эквивалентен либо типу short int , либо типу long int , а типу unsigned int 900 20 эквивалентен либо unsigned short или тип unsigned long , в зависимости от целевой среды.

int все типы представляют значения со знаком, если не указано иное.

Спецификаторы типов int и unsigned int (или просто unsigned ) определяют некоторые особенности языка C (например, 9001 7 перечисление тип). В этих случаях определения int и unsigned int для конкретной реализации определяют фактическое хранилище.

Специально для Microsoft

Целые числа со знаком представлены в виде дополнения до двух. Старший бит содержит знак: 1 для отрицательного, 0 для положительного и ноль. Диапазон значений указан в Integer Limits C и C++, который берется из заголовочного файла LIMITS.H.

END Microsoft Specific

Note

Спецификаторы типа

int и unsigned int широко используются в программах на C, поскольку они позволяют конкретной машине обрабатывать целочисленные значения наиболее эффективным способом для этого машина. Однако, поскольку размеры 9Типы 0017 int и unsigned int различаются, программы, которые зависят от определенного размера int , могут быть не переносимы на другие машины. Чтобы сделать программы более переносимыми, вы можете использовать выражения с оператором sizeof (как описано в разделе Оператор sizeof ) вместо жестко запрограммированных размеров данных.

См. также

Хранение основных типов

Обратная связь

Просмотреть все отзывы о странице

Int — язык программирования Kotlin

Common

JVM

JS

Native

1.0

For Common, JVM, JS

Представляет 32-разрядное целое число со знаком. В JVM необнуляемые значения этого типа представлены как значения примитивного типа int .

Для родного

Представляет 32-разрядное целое число со знаком.

Функции

Общий

JVM

JS

Собственный

1.0

и

Выполняет операцию побитового И между двумя значениями.

infix fun and(other: Int): Int

Common

JVM

JS

Native

1.0

CompareTo

Сравнивает это значение с указанным значением для заказа. Возвращает ноль, если это значение равно указанному другому значению, отрицательное число, если оно меньше другого, или положительное число, если оно больше другого.

operator fun compareTo(other: Byte): Int

operator fun compareTo(other: Short): Int

operator fun compareTo(other: Int): Int

9000 2 оператор fun compareTo(другое : Long): Int

operator fun compareTo(other: Float): Int

operator fun compareTo(other: Double): Int

Common

JVM 9000 3

JS

Собственный

1,0

dec

Возвращает это значение, уменьшенное на единицу.

оператор fun dec(): Int

Common

JVM

JS

Native

1.0

div 9014 9

Делит это значение на другое значение, усекая результат до целого числа, которое ближе к нулю .

operator fun div(other: Byte): Int

operator fun div(other: Short): Int

operator fun div(other: Int): Int

оператор fun div(other: Long): Long

Делит это значение на другое значение.

operator fun div(other: Float): Float

operator fun div(other: Double): Double

равно

Native

1,3 9 0003 fun equals(other: Int): Boolean

Common

JVM

JS

Native

1.0

Указывает, является ли какой-либо другой объект «равным» этому объекту. Реализации должны выполнять следующие требования:

fun equals(other: Any?): Boolean

Native

1. 3

hashCode

Возвращает значение хэш-кода для объекта. Общий контракт hashCode :

fun hashCode(): Int

Common

JVM

JS

Native

1.0

inc

Возвращает это значение, увеличенное на единицу.

оператор fun inc(): Int

Общий

JVM

JS

Собственный

1.0

inv

Инвертирует биты в этом значении.

fun inv(): Int

Common

JVM

JS

Native

1.0

минус

Вычитает другое значение из этого значения.

operator fun minus(other: Byte): Int

operator fun minus(other: Short): Int

operator fun minus(other: Int): Int

оператор fun minus(другое: Long): Long

operator fun minus(other: Float): Float

operator fun minus(other: Double): Double 9000 3

Общий

JVM

JS

Собственный

1. 0

или

Выполняет операцию побитового ИЛИ между двумя значениями.

infix fun or(other: Int): Int

Common

JVM

JS

Native

1.0

плюс

Добавляет другое значение к этому значению.

оператор fun plus(другое: Byte): Int

operator fun plus(other: Short): Int

operator fun plus(other: Int): Int

оператор fun plus(другое : Long): Long

operator fun plus(other: Float): Float

operator fun plus(other: Double): Double

Common

JVM

JS

Собственный

1.0

rangeTo

Создает диапазон от этого значения до указанного другого значения.

operator fun rangeTo(other: Byte): IntRange

operator fun rangeTo(other: Short): IntRange

operator fun rangeTo(other: Int): IntRange 900 03 оператор fun rangeTo(другое : Длинный): LongRange

Общий

JVM

JS

Собственный

1. 7

rangeUntil

Создает диапазон от этого значения до, но исключая указанное другое значение.

operator fun rangeUntil(other: Byte): IntRange

operator fun rangeUntil(other: Short): IntRange

operator fun rangeUntil(other: Int): IntRange

диапазон развлечений оператора До (другой : Длинный): LongRange

Общий

JVM

JS

Собственный

1.1

rem

Вычисляет остаток от усеченного деления этого значения (делимого) на другое значение (делитель).

operator fun rem(other: Byte): Int

operator fun rem(other: Short): Int

operator fun rem(other: Int): Int

900 02 оператор fun rem(другое : Long): Long

operator fun rem(other: Float): Float

operator fun rem(other: Double): Double

Общий

JVM

JS

Собственный

1. 0

shl

Сдвигает это значение влево на число битов, равное количеству битов.

infix fun shl(bitCount: Int): Int

Common

JVM

JS

Native

1.0

9014 8 shr

Сдвигает это значение вправо на битовое число битов, заполняя крайние левые биты копии знакового бита.

infix fun shr(bitCount: Int): Int

Общий

JVM

JS

Собственный

1,0

умножить на

Умножает это значение на другое значение.

время развлечения оператора (другое: Byte): Int

время развлечения оператора (другое: Short): Int

время развлечения оператора (другое: Int): целое число

развлечение оператора(другое : Длинный): Длинный

развлечение оператора (другое: Плавающее): Плавающее

развлечение оператора (другое: Double): Double

Common

JVM

JS

Native

1. 0

toByte

Преобразует это значение Int в Byte.

fun toByte(): Byte

Common

JVM

JS

Native

1.0

toChar 90 149

Преобразует это значение Int в Char.

fun toChar(): Char

Common

JVM

JS

Собственный

1.0

toDouble

Преобразует это значение Int в Double.

fun toDouble(): Double

Common

JVM

JS

Native

1.0

toFloat 90 149

Преобразует это значение Int в Float.

fun toFloat(): Float

Common

JVM

JS

Native

1.0

toInt 9 0149

Возвращает это значение.

fun toInt(): Int

Common

JVM

JS

Native

1.0

toLong 9014 9

Преобразует это значение Int в Long.

fun toLong(): Long

Common

JVM

JS

Native

1. 0

toShort 9014 9

Преобразует это значение Int в Short.

fun toShort(): Short

Common

JVM

JS

Собственный

1.0

toString

Возвращает строковое представление объекта.

fun toString(): String

Common

JVM

JS

Native

1.0

unaryMinus 90 149

Возвращает отрицательное значение этого значения.

оператор fun unaryMinus(): Int

Common

JVM

JS

Native

1.0

unaryPlus

Возвращает это значение.

оператор fun unaryPlus(): Int

Common

JVM

JS

Native

1.0

ushr 901 49

Сдвигает это значение вправо на число битов, равное количеству битов, заполняя крайние левые биты нулями.

infix fun ushr(bitCount: Int): Int

Common

JVM

JS

Native

1. 0

xor

Выполняет побитовую операцию XOR между двумя значениями.

infix fun xor(other: Int): Int

Свойства объекта-компаньона

Common

JVM

JS

Native

1.0

MAX_VALUE

Константа, содержащая максимальное значение, которое может иметь экземпляр Int.

const val MAX_VALUE: Int

Common

JVM

JS

Native

1.0

MIN_ VALUE

Константа, содержащая минимальное значение, которое может иметь экземпляр Int.

const val MIN_VALUE: Int

Common

JVM

JS

Native

1.3

SIZE_ BITS

Число битов, используемых для представления экземпляра Int в двоичной форме.

const val SIZE_BITS: Int

Common

JVM

JS

Native

1.3

SI ZE_BYTES

Количество байтов, используемых для представления экземпляра Int в двоичной форме.

константное значение SIZE_BYTES: целое

Свойства расширения

Common

JVM

JS

Native

1.3

days

Возвращает Duration, равную этому числу дней Int.

Общий

JVM

JS

Собственный

1.3

часов

Возвращает Duration, равную этому Int количеству часов.

Общий

JVM

JS

Собственный

1.3

микросекунд

Возвращает значение Duration, равное этому числу микросекунд Int.

Common

JVM

JS

Native

1.3

миллисекунд

Возвращает Duration, равную этому числу миллисекунд Int.

Общий

JVM

JS

Собственный

1.3

минут

Возвращает Duration, равную этому Int количеству минут.

Общий

JVM

JS

Собственный

1.3

наносекунд

Возвращает значение Duration, равное этому числу Int в наносекундах.

Общий

JVM

JS

Собственный

1.3

секунд

Возвращает значение Duration, равное этому значению Int в секундах.

Функции расширения

Общий

JVM

JS

Собственный

1.0

coerceAtLeast

Гарантирует, что это значение не меньше указанного минимального значения.

fun Int.coerceAtLeast(minimumValue: Int): Int

fun> T.coerceAtLeast(minimumValue: T): T

Common

JVM

JS

Собственный

1.0

coerceAtMost

Гарантирует, что это значение не превышает заданное максимальное значение.

fun Int.coerceAtMost(maximumValue: Int): Int

fun> T.coerceAtMost(maximumValue: T): T

Common

JVM

JS

Native

1.0

coerceIn

Гарантирует, что это значение находится в указанный диапазон минимального значения. . максимальное значение.

fun Int.coerceIn(minimumValue: Int, maxValue: Int): Int

fun> T.coerceIn(
    minimumValue: T?,
    максимум Значение: Т?
): T

Гарантирует, что это значение находится в указанном диапазоне.

fun Int.coerceIn(range: ClosedRange): Int

Common

JVM

JS

Native

1,6 90 003

compareTo

Сравнивает этот объект с указанным объектом для заказа. Возвращает ноль, если этот объект равен к указанному другому объекту, отрицательное число, если оно меньше, чем другое, или положительное число если это больше, чем другие.

infix fun Comparable.compareTo(other: T): Int

Native

1.3

convert
fun Int.con верт(): Р

Common

JVM

JS

Native

1.5

digitToChar

Возвращает Char, представляющий эту десятичную цифру. Выдает исключение, если это значение не находится в диапазоне 0..9 .

забава Int.digitToChar(): Char

Возвращает Char, представляющий это числовое значение в указанной системе счисления. Выдает исключение, если основание не находится в диапазоне 2..36 или если это значение не находится в диапазоне от 0 до основания .

fun Int.digitToChar(основание: Int): Char

Common

JVM

JS

Native

1.0

901 48 downTo

Возвращает прогрессию от этого значения вниз до указанного значения с шагом -1.

Common

JVM

JS

Native

1,5

Floordiv

делят это значение на другое значение, налавливая результат на целое число, которое ближе к отрицательной бесконечности.

fun Int.floorDiv(other: Byte): Int

fun Int.floorDiv(other: Short): Int

fun Int.floorDiv(other: Int): Int 900 19

веселье Int . floorDiv(other: Long): Long

Common

JVM

JS

Собственный

1,5

mod

Вычисляет остаток от деления настила этого значения (делимого) на другое значение (делитель).

fun Int.mod(другое: Byte): Byte

fun Int.mod(другое: Short): Short

fun Int.mod(другое: Int): Int

9 0002 забава Цел. .mod(другое: длинный): Длинный

Исходный

1.3

узкий

Общий

JVM

JS

Собственный

1.0

rangeTo

Создает диапазон от этого сопоставимого значения до указанного значения.

Общий

JVM

JS

Собственный

1.7

rangeUntil

Создает открытый диапазон от этого сопоставимого значения до указанного значения.

Собственный

1.3

signExtend

Общий

JVM

JS

Собственный

1.6

раз

Возвращает продолжительность, значение которой равно указанному значению продолжительности, умноженному на это число.

JVM

1.2

toBigDecimal

Возвращает значение этого числа Int как BigDecimal.

JVM

1.2

toBigInteger

Возвращает значение этого числа Int как BigInteger.

Обычный

JVM

JS

Собственный

1,6

toDuration

Возвращает Duration, равную этому числу Int указанной единицы измерения.

Common

JVM

JS

Native

1.5

toUByte

Преобразует это значение Int в UByte.

fun Int.toUByte(): UByte

Common

JVM

JS

Native

1.5

to UInt

Преобразует это значение Int в UInt.

весело Int.toUInt(): UInt

Общий

JVM

JS

Собственный

1.5

toULong

Преобразует это значение Int в ULong.

fun Int.toULong(): ULong

Common

JVM

JS

Native

1.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *