Основные типы данных (int, bool, str) Волшебное ручное гнездо
Основное содержание этого раздела:
- Python основные типы данных
- int —- тип номера
- bool — логический тип
- строковый тип
Basic .Python основные типы данных
- int ==> integer. В основном используется для математических операций
- str ==> строка, вы можете сохранить небольшой объем данных и выполнить соответствующую операцию
- bool ==> Правда и ложь, Правда, ложь
- list ==> Хранить большое количество данных. Используйте [], чтобы указать
- tuple => tuple, неизменяемый, используйте (), чтобы указать
- dict ==> словарь, сохранить пары ключ-значение, вы можете сохранить большое количество данных
- set ==> Установить, сохранить большое количество данных. Это не может быть повторено. На самом деле, это DIC без сохранения значения. Integer (int)
В python3 все целые числа имеют тип int. Но в python2, если объем данных относительно велик, в python3 не будет длинного класса.
bit_length (). Вычисляет длину десятичного кода, занимаемого целым числом в памяти
3. Булево значение (бул)
Значение только True, False. Значение bool не имеет никакой операции.
Проблема преобразования:
str => int int(str)
int => str str(int)
int => bool bool (int). 0 равно False, а не 0 — true
bool => int int (bool) True равен 1, False равен 0
str => bool bool (str) Пустая строка — False, а не пустая — True
bool => str str (bool) преобразует значение bool в соответствующее «значение»
Четыре строки (ул.)
объединяет символы в строку. В Python содержимое, вызванное ’,», ‘’ ’,« », называется строкой
4.1 Нарезка и индексация
- Индекс. Индекс является индексом. Помните, индекс начинается с 0
s1 = «питон — самый маленький B»
print (s1 [0]) # Получить 0-й
print(s1[1])
print(s1[2])
print(s1[3])
print(s1[4])
print(s1[6])
print(s1[7])
print(s1[8])
print (s1 [-1]) # -1 указывает обратный отсчет.
print (s1 [-2]) # предпоследний
- Разрезая, мы можем использовать индексы для перехвата части содержимого строки
Синтаксис: str [начало: конец]
Правило: голова Гу, независимо от подагры, перехватывает от начала.
s2 = «Питон — самый лучший B»
8 1000 4
print (s2 [0: 3]) # Получить от 0 до 3. Не содержит 3. Результат: pyt
print (s2 [6: 8]) # результат наиболее
print (s2 [6: 9]) # Максимальное значение равно 8. Но, согласно Гуту, он должен дать 9, если он хочет получить 8
print (s2 [6:10]) # Если правая сторона прошла максимальное значение. Эквивалентно, чтобы добраться до конца
print (s2 [4:]) # Если вы хотите дойти до конца, тогда последнее значение не может быть задано.
print (s2 [-1: -5]) # Получите от -1 до -5, чтобы вы не могли получить никаких результатов. Считайте от -1 до вправо. Как вы считаете
print (s2 [-5: -1]) # ⽜ b, получил данные. Но. Голова Гу не заботится о How. Как получить последний?
print (s2 [-5:]) # Ничто не конец
print (s2 [: — 1]) # Это предпоследнее
print (s2 [:]) # выводится как есть
Перейти к перехвату
print (s2 [1: 5: 2]) # Возьми первый, возьми пятый, бери один раз в два, Результат: yh, Анализ: 1: 5 =>
ytho => yh
print (s2 [: 5: 2]) # С начала до пятого. Берите по одному каждые два
print (s2 [4 :: 2]) # Начните с 4 до конца. Берите по одному каждые два
print (s2 [-5 :: 2]) # Возьмите от -5 до конца. Принимайте по одному каждые два
print (s2 [-1: -5]) # -1: -5 ничего не имеет, потому что оно получено слева направо.
print (s2 [-1: -5: -1]) # Размер шага равен -1. В это время значение берется справа налево
print (s2 [-5 :: — 3]) # Начните с 5-го до последнего. В самом начале. Возьмите один из каждых 3, результат будет oy
Размер шага: Если это целое число, оно берется слева направо. Если это отрицательное число, то оно берется справа налево. По умолчанию 1
str[start🔚step]
start: начальная позиция
end: конечная позиция
step: длина шага
4.2 Связанные методы работы символьных строк
Помните, строка является неизменным объектом, поэтому любая операция не будет влиять на исходную строку
- Написать вокруг
s1.capitalize()
print (s1) # Вывод обнаружил, что изменений нет. Поскольку сама строка не будет изменена.
Получить
ret1 = s1.capitalize()
print(ret1)
print(ret)
ret = s1.upper () # Конвертировать все для записи
print(ret)
verify_code = “abDe”
user_verify_code = input («Пожалуйста, введите проверочный код:»)
if verify_code.upper() == user_verify_code.upper():
print («Успешно подтверждено»)
else:
print («Проверка не пройдена»)
ret = s1.swapcase () # ⼤ Написать преобразование
print(ret)
ret = s1.casefold () # Преобразован в нижний индекс, отличие от lower: lower () недостаточно хорошо поддерживает некоторые символы.
print(ret)
s2 = «БBß» # русский американский немецкий
print(s2)
print(s2.lower())
print(s2.casefold())
s3 = «alex eggon,taibaiyinwang_twist vine «
ret = s3.title() # Alex Eggon,TaibaiYinwang_twist лоза
print(ret)
s4 = «alex boy boy wusir» # Alex boy boy Wusir
print(s4.title())
2. Сними все
s5 = «Джей Чоу»
ret = s5.center(10, ««) # растянуто до 10, поместите оригинальную строку в середину.
print(ret)
s6 = «alex wusir\teggon»print(s6)
print (s6.expandtabs ()) # может изменять угол \ t, угол по умолчанию изменяется на 8
s7 = » alex wusir haha «
ret = s7.strip () # удаляем пробелы слева и справа
print(ret)
ret = s7.lstrip () # удалить левый пробел
print(ret)
ret = s7.rstrip () # уберите пробел справа
username = input («Пожалуйста, введите имя пользователя:»). strip ()
password = input («Пожалуйста, введите ваш пароль:») .strip ()
if username == ‘alex’ and password == ‘123’:
print («Вход выполнен успешно»)
else:
print («Ошибка входа в систему»)
s7 = “abcdefgabc”
print (s7.strip («abc»)) # defg также может указывать удаленный элемент,
s8 = “sylar_alex_taibai_wusir_eggon”
ret = s8.replace (‘alex’, ‘⾦ ⻆ ⼤’ ’) # Заменить alex на ⾦ ⻆ ⼤ king
print (s8) # sylar_alex_taibai_wusir_eggon Помните, что строка является неизменным объектом. Все операции выполняются
— новая возвращенная строка
print (ret) # sylar_ ⾦ ⻆ ⼤ _taibai_wusir_eggon
ret = s8.replace (‘i’, ‘SB’, 2) # Заменить i на SB, заменить 2
print(ret) # sylar_alex_taSBbaSB_wusir_eggo
s9 = “alex,wusir,sylar,taibai,eggon”
lst = s9.split («,») # обрезка строк, в соответствии с вводом обрезки
print(lst)
s10 = «» «Поэзия
восклицательный знак
Шлак «» «
print (s10.split («\ n»)) # Используйте \ n для вырезания
lst = s11.split («Серебряный король») # [’’, ‘haha’, ‘haha’, ‘roar’, ’’] Если символы вырезания находятся слева и справа. Тогда один
Определенно появится пустая строка. Обратите внимание на яму
print(lst)
- Форматированный вывод
s12 = «Меня зовут% s, мне в этом году% d, мне нравится% s»% (‘sylar’, 18, ‘ ’) # Ранее написано
print(s12)
s12 = «Меня зовут {}, в этом году мне {}, мне нравится {}». format (» «, 28, » «) # Формат по местоположению
print(s12)
s12 = «Меня зовут {0}, мне в этом году {2}, мне нравится {1}». format (» «, » «, 28) # Укажите местоположение
print(s12)
s12 = «Меня зовут {имя}, мне в этом году {возраст}, мне нравится {singer}». format (name = » «, singer = »
send ”, age = 28) # Укажите ключевые слова
print(s12)
найти
ret1 = s13.startswith («sylar») # Определить, начинать ли с sylar
s13 = «Меня зовут sylar, мне нравятся такие языки программирования, как python, java, c.»
print(ret1)
ret2 = s13.startswith («Меня зовут sylar») # Определите, следует ли начинать с моего имени sylar
print(ret2)
ret3 = s13.endswith (« ⾔») # Закончится ли ‘ ⾔’
print(ret3)
ret4 = s13.endswith (« ⾔.») # Стоит ли заканчиваться на ‘ ⾔. ‘
print(ret4)
ret7 = s13.count («a») # Найти количество вхождений «a»
print(ret7)
ret5 = s13.find («sylar») # Найдите, где появляется «sylar»
print(ret5)
ret6 = s13.find («tory») # Найти местоположение «tory», если не вернуть -1
print(ret6)
ret7 = s13.find («a», 8, 22) # вырезать, чтобы найти
print(ret7)
ret8 = s13.index («sylar») # Найти позицию индекса. Примечание. Если индекс не может быть найден, программа сообщит об ошибке
print(ret8)Условное суждение
s14 = “123.16”
s15 = “abc”
s16 = “[email protected]”
print(s14.isalnum())
print(s15.isalnum())
print(s16.isalnum())
print(s14.isalpha())
print(s15.isalpha())
print(s16.isalpha())
print(s14.isdigit())
print(s14.isdecimal())
print (s14.isnumeric ()) # Этот код распознается на языке B. Китайский.
print(s15.isdigit())
print(s16.isdigit())
s17 = “-123.12”
s17 = s17.replace («-«, «») # Заменить знак минус
if s17.isdigit():
print («является целым числом»)
else:
if s17.count(«.») == 1 and not s17.startswith(«.») and not s17.endswith(«.»):
print («это небольшое число»)
else:
print («Немногочисленное число»)
- Рассчитать длину строки
s18 = «Я твой глаз, я тоже»
ret = len (s18) # вычисляет длину строки
print(ret)
Примечание: len () является встроенной функцией Python. Поэтому метод доступа также отличается. Вы просто помните, что len () и print () — это одно и то же
7. Итерация
Мы можем использовать цикл for для облегчения (получения) каждого символа в строке
для переменной в итерируемом объекте:
pass
Итерируемый объект: объект, который может извлекать значения
s19 = «Хорошая семья, я VUE, внешние друзья. Как ты?»
index = 0
while index < len(s19):
print (s19 [index]) # Используйте разрез индекса для завершения поиска символов
index = index + 1
for c in s19:
print©
Существует два способа использования ‘’ ’в:
- В for. Заключается в том, чтобы получить каждый элемент для присвоения предыдущей переменной.
- Не в течение. Определить, появляется ли ххх на ул.
‘’’print(‘VUE’ in s19)
s20 = “I am sylar, I’m 14 years old, I have 2 dogs!”
count = 0
for c in s20:
if c.isdigit():
count = count + 1
print(coun
Конвертация типов данных в Go
Введение
В Go типы данных используются для классификации одного конкретного типа данных, определяя значения, которые вы можете присвоить для этого типа, а также операции, которые вы можете с ними совершать. При программировании бывают случаи, когда вам требуется конвертировать значения между типами, чтобы манипулировать значениями разным образом. Например, вам может потребоваться выполнить конкатенацию числовых значений со строками или представить десятичные значения для чисел, инициализированных как целые числа. Генерируемые пользователями данные часто автоматически сохраняются в виде строкового типа, даже если они состоят из чисел; для выполнения математических операций с вводимыми данными вам нужно будет преобразовывать строки в числовой тип данных.
Поскольку Go — это статически типизированный язык, типы данных привязываются к переменным, а не к значениям. Это означает, что если вы задаете переменную типа int
, она может быть только типа int
; вы не можете сохранить в ней string
, не преобразовав тип данных переменной. Статичный характер типов данных в Go делает еще более важным необходимость знакомства со способами конвертации типов.
В этом обучающем руководстве вы научитесь конвертировать числа и строки, а также познакомитесь с примерами, которые демонстрируют разные случаи использования.
Конвертация числовых типов
В Go существует несколько числовых типов. В первую очередь они делятся на два основных типа: целые числа и числа с плавающей точкой.
Существует множество ситуаций, когда вам может потребоваться преобразовать один числовой тип в другой. Конвертация между числовыми типами разных размеров может помочь оптимизировать производительность для конкретных видов системной архитектуры. Если у вас есть целое число из другой части кода и вы хотите выполнить деление на это число, вы можете захотеть изменить тип с integer на float, чтобы сохранить точность операции. Кроме того, работа с временными интервалами обычно подразумевает преобразование целых чисел. Чтобы устранить подобные проблемы, в Go есть встроенная конверсия типов для большинства численных типов.
Конвертация между целыми числами
В Go есть несколько целочисленных типов данных на выбор. Когда использовать тот или иной тип — это больше вопрос производительности; однако существуют ситуации, когда вам нужно будет преобразовывать один целочисленный тип в другой. Например, Go иногда автоматически генерирует числовые значения типа int
, что может не соответствовать значениям вашего ввода. Если вы ввели значение int64
, вы не сможете использовать числа int
и int64
в одном математическом выражении, пока не будет выполнено преобразование к одном типу данных.
Предположим, что у вас есть int8
, и вам нужно преобразовать его в int32
. Вы можете сделать это, обернув его в преобразование типа int32()
:
var index int8 = 15
var bigIndex int32
bigIndex = int32(index)
fmt.Println(bigIndex)
Output
15
Этот блок кода определяет index
как тип данных int8
и bigIndex
как тип данных int32
. Чтобы сохранить значение index
в bigIndex
, он преобразовывает тип данных в int32
. Это делается посредством оборачивания конверсии в int32()
вокруг переменной index
.
Чтобы проверить ваши типы данных, вы можете использовать fmt.Printf
и %T
со следующим синтаксисом:
fmt.Printf("index data type: %T\n", index)
fmt.Printf("bigIndex data type: %T\n", bigIndex)
Output
index data type: int8
bigIndex data type: int32
Поскольку здесь используется %T
, оператор вывода выводит тип переменной, а не фактическое значение переменной. Таким образом вы можете подтвердить выполнение преобразования типа данных.
Также вы можете преобразовывать целочисленный тип с большим количеством бит в целочисленный тип с меньшим количеством бит:
var big int64 = 64
var little int8
little = int8(big)
fmt.Println(little)
Output
64
Обратите внимание, что при преобразовании целых чисел может быть превышено максимальное значение для данного типа данных и выполняется перенос:
var big int64 = 129
var little = int8(big)
fmt.Println(little)
Output
-127
Перенос происходит, когда значение преобразовывается в тип данных, который слишком мал, чтобы хранить его. В предыдущем примере 8-битный тип данных int8
не имеет достаточно места для хранения 64-битной переменной big
. Всегда следует учитывать, что при преобразовании из большего типа данных в меньший тип данных вы можете случайно обрезать данные.
Конвертация целых чисел в числа с плавающей точкой
Преобразование целых чисел в числа с плавающей точкой похоже на преобразование одного целочисленного типа в другой. Вы можете использовать встроенную конверсию типов, обернув float64()
или float32()
вокруг целого числа:
var x int64 = 57
var y float64 = float64(x)
fmt.Printf("%.2f\n", y)
Output
57.00
Этот код объявляет переменную x
типа int64
и инициализирует ее со значением 57
.
var x int64 = 57
Использование обертки float64()
для конверсии x
позволит преобразовывать значение 57
в значение с плавающей точкой 57.00
.
var y float64 = float64(x)
%.2f
сообщает fmt.Printf
, что необходимо выводить число с двумя знаками после разделителя.
Также вы можете использовать этот процесс для переменной. Следующий код объявляет f
равной 57
, а затем выводит новое число с плавающей точкой:
var f float64 = 57
fmt.Printf("%.2f\n", f)
Output
57.00
Используя float32()
или float64()
, вы можете преобразовывать целые числа в числа с плавающей точкой. Далее вы научитесь преобразовывать тип float в int.
Преобразование чисел с плавающей точкой в целые числа
Go может преобразовывать тип float в int, но программа в этом случае теряет точность числа с плавающей точкой.
Оборачивание float в int()
или один из архитектурно-зависимых типов данных работает тем же самым образом, который вы использовали для преобразования одного целочисленного типа в другой. Вы можете добавить число с плавающей точкой внутри скобок, чтобы преобразовывать его в целое число:
var f float64 = 390.8
var i int = int(f)
fmt.Printf("f = %.2f\n", f)
fmt.Printf("i = %d\n", i)
Output
f = 390.80
i = 390
Этот синтаксис преобразовывает число с типом float 390.8
в целое число 390
, отбрасывая все, что стоит после десятичного разделителя.
Также вы можете использовать такой способ с переменными. Код ниже объявляет переменную b
, равную 125.0
, и переменную c
, равную 390.8
, а затем выводит их как целые числа. Краткое объявление переменных (:=
) сокращает синтаксис:
b := 125.0
c := 390.8
fmt.Println(int(b))
fmt.Println(int(c))
Output
125
390
При преобразовании float в целое число с типом int()
Go обрезает часть с десятичными дробями для получения целого числа. Обратите внимание, что даже если вы захотите округлить 390.8 до 391, Go не сможет сделать это с типом int()
. Вместо этого будет отброшена часть после десятичного разделителя.
Числа, конвертируемые с помощью деления
При делении целочисленных типов в Go результат также будет целым числом, а модуль, или остаток, отбрасывается:
a := 5 / 2
fmt.Println(a)
Output
2
Если при делении используются числовые типы с плавающей точкой, тогда все остальные типы будут автоматически объявляться как числа с плавающей точкой:
a := 5.0 / 2
fmt.Println(a)
Output
2.5
Здесь число типа float 5.0
делится на целое число 2
, а ответ 2.5
— это число с плавающей точкой, сохраняющее точность деления.
В этом разделе вы преобразовывали различные типы числовых данных, включая типы разных размеров и числа с плавающей точкой. Далее вы узнаете, как конвертировать числовые и строковые типы.
Конвертация строк
Строка — это последовательность одного или нескольких символов (букв, чисел или символов). Строки очень часто используются в компьютерных программах, и вам может потребоваться преобразовать строки в числа или числа в строки, особенно если вы используете данные, генерируемые пользователем.
Конвертация чисел в строки
Вы можете преобразовывать числа в строки, используя метод strconv.Itoa
из пакета strconv
стандартной библиотеки Go. Если вы передадите число или переменную в скобках метода, это числовое значение будет преобразовано в строковое значение.
Сначала давайте рассмотрим преобразование целых чисел. Чтобы преобразовывать целое число 12
в строковое значение, вы можете передать 12
в метод strconv.Itoa
:
package main
import (
"fmt"
"strconv"
)
func main() {
a := strconv.Itoa(12)
fmt.Printf("%q\n", a)
}
При запуске этой программы вы получите следующий вывод:
Output
"12"
Кавычки вокруг числа 12 означают, что число больше не является числовым значением, а хранит строку.
Вы использовали оператор :=
для декларирования новой переменной с именем а
и присвоения значения, возвращаемого функцией strconv.Itoa()
. В данном случае вы присвоили значение 12
вашей переменной. Также вы использовали %q
в функции fmt.Printf
, чтобы указать функции процитировать предоставленную строку.
Используя переменные, вы начинаете понимать, насколько практично преобразовывать целые числа в строки. Скажем, вы хотите отслеживать ежедневный прогресс пользователя в программировании и указывать, сколько строк кода он написал на данный момент. Вы можете захотеть демонстрировать эти данные пользователю и выводить строку и целое число одновременно:
package main
import (
"fmt"
)
func main() {
user := "Sammy"
lines := 50
fmt.Println("Congratulations, " + user + "! You just wrote " + lines + " lines of code.")
}
При запуске этого кода вы получите следующую ошибку:
Output
invalid operation: ("Congratulations, " + user + "! You just wrote ") + lines (mismatched types string and int)
Вы не можете выполнять конкатенацию строк и целых чисел в Go, поэтому вам нужно будет преобразовывать переменную lines
в строку:
package main
import (
"fmt"
"strconv"
)
func main() {
user := "Sammy"
lines := 50
fmt.Println("Congratulations, " + user + "! You just wrote " + strconv.Itoa(lines) + " lines of code.")
}
Теперь, когда вы запускаете код, вы получите следующий вывод, содержащий поздравление пользователя с достигнутым прогрессом:
Output
Congratulations, Sammy! You just wrote 50 lines of code.
Если вы хотите преобразовать число с плавающей точкой в строку, вместо целого числа вам следует использовать аналогичные шаги и формат. При передаче типа float в метод fmt.Sprint
из пакета fmt
стандартной библиотеки Go методу вернется строковое значение типа float. Вы можете использовать непосредственно число с плавающей точкой или переменную:
package main
import (
"fmt"
)
func main() {
fmt.Println(fmt.Sprint(421.034))
f := 5524.53
fmt.Println(fmt.Sprint(f))
}
Output
421.034
5524.53
Вы можете выполнить тест, чтобы убедиться, что все работает правильно, выполнив конкатенацию со строкой:
package main
import (
"fmt"
)
func main() {
f := 5524.53
fmt.Println("Sammy has " + fmt.Sprint(f) + " points.")
}
Output
Sammy has 5524.53 points.
Вы можете быть уверены, что преобразование типа float в string было выполнено успешно, поскольку конкатенация выполняется без ошибок.
Конвертация строк в числа
Строки можно преобразовывать в цифры, используя пакет strconv
в стандартной библиотеке Go. Пакет strconv
содержит функции для преобразования для типов integer и float. Это очень распространенная операция при получении ввода от пользователя. Например, если у вас есть программа, которая запрашивает возраст пользователя, и когда пользователь вводит данные, они сохраняются как string
. Затем вам нужно будет преобразовать их в int
, чтобы выполнять математические операции.
Если строка не имеет десятичных дробей, вы можете преобразовать ее в целое число, используя функцию strconv.Atoi
. Если вы знаете, что будете использовать число типа float, вам следует использовать strconv.ParseFloat
.
Давайте используем в качестве примера пользователя Sammy, отслеживающего количество строк, которое он пишет каждый день. Возможно, вам нужно будет выполнять математические манипуляции, чтобы предоставить пользователю более интересные данные, но эти значения хранятся в строках:
package main
import (
"fmt"
)
func main() {
lines_yesterday := "50"
lines_today := "108"
lines_more := lines_today - lines_yesterday
fmt.Println(lines_more)
}
Output
invalid operation: lines_today - lines_yesterday (operator - not defined on string)
Поскольку два числовых значения хранятся в строках, вы получили ошибку. Операнд -
для вычета не является действительным оператором для строковых значений.
Измените код, включив метод strconv.Atoi()
, который будет преобразовывать строки в числа, что позволит выполнять математические операции со значениями, которые были строками. Поскольку при преобразовании строки в целое число может произойти сбой, вы должны убедиться в отсутствии ошибок. Вы можете использовать оператор if
, чтобы проверить, что конвертация была выполнена успешно.
package main
import (
"fmt"
"log"
"strconv"
)
func main() {
lines_yesterday := "50"
lines_today := "108"
yesterday, err := strconv.Atoi(lines_yesterday)
if err != nil {
log.Fatal(err)
}
today, err := strconv.Atoi(lines_today)
if err != nil {
log.Fatal(err)
}
lines_more := today - yesterday
fmt.Println(lines_more)
}
Поскольку строка может содержать не только числовые значения, метод strconv.Atoi()
может возвращать как преобразованный тип, так и потенциальную ошибку. При преобразовании lines_yesterday
с помощью функции strconv.Atoi
вы должны проверить возвращаемое значение err
, чтобы убедиться, что значение преобразовано. Если err
не nil
, это означает, что strconv.Atoi
удалось успешно преобразовать значение строки в целое число. В данном примере вы использовали оператор if
для проверки на ошибки, и если возвращена ошибка, вы использовали log.Fatal
для сохранения ошибки и выхода из программы.
При запуске предыдущего кода вы получите следующий вывод:
Output
58
Теперь попробуйте преобразовать строку, которая не является числом:
package main
import (
"fmt"
"strconv"
)
func main() {
a := "not a number"
b, err := strconv.Atoi(a)
fmt.Println(b)
fmt.Println(err)
}
Вы получите следующую ошибку:
Output
0
strconv.Atoi: parsing "not a number": invalid syntax
Поскольку b
была объявлена, но strconv.Atoi
не удалось выполнить конвертацию, значение не было присвоено b
. Обратите внимание, что b
имеет значение 0
. Это объясняется тем, что Go имеет значения по умолчанию, которые называются нулевыми значениями. strconv.Atoi
возвращает ошибку с описанием того, почему не удалось выполнить конвертацию строки.
Конвертация строк и байтов
Строки в Go хранятся как срезы байтов. В Go вы можете преобразовывать срезы байтов в строки и обратно, используя соответствующую конвертацию в []byte()
и string()
:
package main
import (
"fmt"
)
func main() {
a := "my string"
b := []byte(a)
c := string(b)
fmt.Println(a)
fmt.Println(b)
fmt.Println(c)
}
Здесь вы сохранили строковое значение в a
, а затем преобразовали его в срез байтов b
, после чего преобразовали срез байтов обратно в строку с именем c
. Затем вы выводите а
, b
и с
на экран:
Output
my string
[109 121 32 115 116 114 105 110 103]
my string
Первая строка вывода — это первоначальная строка my string
. Вторая строка вывода — это срез байтов, составляющих первоначальную строку. Третья строка показывает, что срез байтов можно безопасно преобразовывать обратно в строку и вывести на экран.
Заключение
В этом обучающем руководстве Go мы продемонстрировали, как преобразовывать несколько важных типов данных в другие типы данных, в первую очередь с помощью встроенных методов. Возможность конвертировать типы данных в Go позволяет выполнять такие действия, как получение пользовательского ввода и выполнение математических операций с разными числовыми типами. 32 — 1).
Разница между беззнаковыми типами данных и типами данных со знаком заключается в том, как интерпретируется старший бит, иногда называемый «знаковым» битом. В Arduino в типе данных int если старший бит равен «1», число интерпретируется как отрицательное число, а остальные 15 бит интерпретируются с помощью математики ( математика дополнения 2 ).
Синтаксис
unsigned int var = val;
Параметры
var: имя переменной
val: значение, которое вы назначаете этой переменной
Пример кода
unsigned int ledPin = 13;
Примечания и предупреждения
Когда беззнаковые переменные превышают их максимальную емкость, они «сбрасываются» обратно на 0, а также наоборот:
unsigned int x; x = 0; x = x - 1; // В переменной x сейчас находится число 65535 - число вышло за пределы в отрицательном направлении. x = x + 1; // В переменной x сейчас 0 - произошло переполнение.
Вычисления с беззнакомыми переменными могут привести к неожиданным результатам, даже если ваша переменная без знака никогда не переполнится.
MCU применяет следующие правила:
Расчет производится в области действия целевой переменной. Например, если переменная назначения подписана, она выполнит математические вычисления со знаком, даже если обе входные переменные не подписаны.
Однако при расчете, который требует промежуточного результата, область действия промежуточного результата не указывается кодом. В этом случае MCU выполнит математику без знака для промежуточного результата, потому что оба входа без знака!
unsigned int x = 5; unsigned int y = 10; int result; result = x - y; // 5 - 10 = -5, как ожидалось result = (x - y) / 2; // 5 - 10 в беззнаковой математике это 65530! 65530/2 = 32765 // Решение: используйте переменные со знаком или выполняйте вычисления шаг за шагом. result = x - y; // 5 - 10 = -5, как ожидалось. result = result / 2; // -5/2 = -2 (только целочисленная математика, десятичные разряды сбрасываются)
Этот тит данных будет полезен для счетчиков, когда необходимо обнуление переменной. В общем случае, переменная со знаком слишком мала, если вы хотите избежать потери памяти и скорости — используйте long или float.
В чем разница между int и Integer в Java — Разница Между
главное отличие между int и Integer в Java является то, что int — это примитивный тип данных, а Integer — это класс-оболочка, соответствующий int. Java — это мощный язык программирования для разра
главное отличие между int и Integer в Java является то, что int — это примитивный тип данных, а Integer — это класс-оболочка, соответствующий int.
Java — это мощный язык программирования для разработки безопасных и надежных приложений. Одной из основных причин популярности Java является то, что он поддерживает объектно-ориентированное программирование. Кроме того, эта парадигма позволяет легко моделировать реальные сценарии разработки программного обеспечения. Кроме того, обычное использование этого языка в веб, мобильных и других приложениях уровня предприятия. Два понятия, связанных с Java, являются int и Integer.
Ключевые области покрыты
1. Что такое int в Java
— определение, функциональность
2. Что такое целое число в Java
— определение, функциональность
3. В чем разница между int и Integer в Java
— Сравнение основных различий
Основные условия
int, Integer, OOP
Что такое инт
Переменная — это область памяти, которая содержит значение. Каждая переменная имеет тип данных. Другими словами, каждая переменная способна хранить данные определенного типа. Тип данных определяет, сколько памяти выделить для хранения значения в этом месте памяти.
Одним из основных типов данных в Java является примитивный тип данных; это основные типы данных, доступные в Java. «Инт» является одним из них. Значение по умолчанию для переменной int равно 0. Кроме того, оно выделяет 4 байта при хранении данных.
Пример таков.
Рисунок 1: Java-программа с int
В приведенной выше программе x и y — две переменные типа int. Они хранят значения 10 и 20. Есть еще одна переменная типа int, которая называется sum. Сумма x и y сохраняется в переменной sum. Наконец, метод println отображает вывод на консоли.
Что такое целое число
Классы Wrapper помогают преобразовать примитивный тип данных в объект, а объект — в примитивный тип. Структуры данных, такие как списки, векторы и т. Д., Не хранят данные в примитивном формате. Они хранят данные в виде объектов. Следовательно, мы можем использовать классы-обертки для выполнения этого преобразования. Эквивалентным классом-оберткой для int является Integer.
Рисунок 2: Java-программа с Integer
В приведенной выше программе x является значением типа int. Мы можем преобразовать это в Integer, как в строке 5. Затем метод println отображает этот вывод на консоли. Аналогично, k является целым числом. Мы можем преобразовать это в int, используя метод intValue. Наконец, метод println отображает вывод на консоли.
Разница между int и Integer в Java
Определение
В то время как int является типом данных, в котором хранится 32-разрядное целое число с дополнительным знаком со знаком 2, целое число — это класс, который оборачивает примитивный тип int в объект.
основа
Таким образом, основное различие между int и Integer в Java заключается в том, что int является примитивным типом данных, а Integer является классом-оболочкой.
использование
В то время как тип данных int помогает хранить целочисленные значения в памяти, integer помогает преобразовать int в объект и преобразовать объект в int. Следовательно, это еще одно различие между int и Integer в Java.
Заключение
Основное различие между int и Integer в Java заключается в том, что int — это примитивный тип данных, а Integer — это класс-оболочка, соответствующий int. Вкратце, мы можем использовать int для хранения таких значений, как 5,10, 20 и т. Д. С другой стороны, мы можем использовать Integer для преобразования int в объект и для преобразования объекта в int.
Ссылка:
1. «Типы данных Java — Javatpoint». Www.javatpoint.com,
Python Max Int | Каково максимальное значение типа данных int в Python
Автор оригинала: Team Python Pool.
Поскольку 70% людей, которые начинают изучать python, приходят с языка C, C++ или Java. Поэтому при многократном изучении языка программирования python в нашем сознании возникает вопрос, что такое python max int или максимальное значение целочисленного типа данных в python. Если у вас есть тот же вопрос в уме, не волнуйтесь; вы находитесь в правильном месте, и мы очистим все ваши сомнения в этой статье.
Когда речь заходит о максимальном значении int в python, этот запрос не применяется к языку программирования python. Как мы все знаем, python-это классный и современный язык программирования. Поэтому, говоря о python, мы можем сказать, что тип данных int в python не ограничен никакими ограничениями и ограничениями.
Давайте рассмотрим практические примеры, чтобы доказать, что в python существует неограниченная точность и нет явно определенных ограничений для максимального значения целого числа.
Поиск максимально возможного значения целого числа [Python Max Int] в Python 3
Чтобы проверить, есть ли какие-либо ограничения или ограничения в Python max int value. Возьмем пример и попробуем напечатать целое значение как можно большего размера. Итак, давайте сразу перейдем к примеру.
Пример проверки наличия максимального целочисленного значения [Python Max Int] в python 3
Выход:
100000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Из приведенного выше примера теперь ясно, что в Python нет предела max int. Количество битов не ограничивает значение целого числа, но зависит от размера доступной памяти.
Нахождение максимально возможного значения целого числа [Python Max Int] в Python 2
Выход:
Итак, из приведенного выше примера теперь ясно, что в Python 2 существует некоторое максимальное значение integer (Python Max int). Чтобы узнать максимальное значение целого числа в Python 2, мы будем использовать константу sys.maxint.
Давайте рассмотрим пример константы sys.maxint в python 2.
Пример поиска максимального значения [Python Max Int] с помощью sys.maxint в python 2.7
import sys print sys.maxint print type(sys.maxint) print type(sys.maxint + 1)
Выход:
Объяснение:
Из приведенного выше примера мы можем сказать, что существует некоторый предел в целочисленном размере, когда мы говорим о Python 2. Но нам не нужно беспокоиться о размере целого числа или любого другого типа данных. Поскольку Python плавно переключается с простого целого числа на длинные целые числа, как только вы превышаете это значение.
Примечание:
Кстати, в Python 3 есть только 1 тип”int” для всех видов целых чисел. В Python 2.7. Есть два различных типа”int” (который является 32-битным) и”long int”, которые совпадают с”int” Python 3.x, то есть могут хранить сколь угодно большие объемы.
Работает ли sys.maxint по-прежнему с Python 3?
Как мы уже обсуждали в предыдущих разделах, в python 3 нет ограничений для целых чисел. Таким образом, константа sys.maxint была исключена, поскольку больше нет ограничения на значение целых чисел. Однако sys.maxsize может использоваться как целое число, более значимое, чем любой разумный индекс списка или ряда. Он соответствует”естественному” целочисленному размеру выполнения и обычно совпадает с sys.maxint в предыдущих выпусках на том же этапе (при условии тех же параметров сборки).
Проверка на примере, работает ли sys.maxint в python 3
import sys print(type(sys.maxint))
Выход:
Traceback (most recent call last):
File "", line 1, in
AttributeError: module 'sys' has no attribute 'maxint'
Итак, из приведенного выше примера мы доказали, что в python 3 нет sys.maxint. Однако мы можем использовать sys.maxsize вместо sys.maxint.
Узнайте больше: href=”https://docs.python.org/3.1/whats new/3.0.html#integers”>http://docs.python.org/3.1/whats new/3.0.html#integers href=”https://docs.python.org/3.1/whats new/3.0.html#integers”>http://docs.python.org/3.1/whats new/3.0.html#integers
Использование sys.maxsize для поиска Python Max Int в Python 3
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в Python3 нет константы с именем sys.maxint. Таким образом, вместо этого мы используем другую константу sys.maxsize, которая работает очень похоже на sys.maxint.
Давайте сразу перейдем к примеру и попробуем найти максимальное значение integer с помощью sys.maxsize.
Пример поиска максимального значения целого числа [Python Max Int] в python 3 [sys.maxsize]
import sys print(type(sys.maxsize)) print(type (sys.maxsize + 1))
Выход:
Объяснение:
В приведенном выше примере мы ясно видим, что если мы используем Python 3, то для целого числа не существует максимального значения. Даже после увеличения константы sys.maxsize на 1 тип данных остается целочисленным. Итак, теперь мы можем сказать, что в python 3 int и long фактически объединены, и значение не имеет такого значения.
Должен Читать
- Введение в Python Super С примерами
- Функция справки Python
- Почему Python sys.exit лучше других функций выхода?
- Python Bitstring: Классы и другие примеры | Модуль
Вывод
Поэтому, если вы сделаете это до конца, я почти уверен, что теперь вы сможете понять концепцию максимального значения в Python или Python max int. Я думаю, вы тоже захотите это знать. Способы сортировки списка списков в Python. Если да, то в нашей библиотеке учебников есть потрясающий учебник, проверьте его.
Все еще есть какие-либо сомнения или вопросы, дайте мне знать в разделе комментариев ниже. Я постараюсь помочь вам как можно скорее.
Счастливого Пифонирования!
Типы данных | Arduino технологии
Тип | Занимаемый размер (байт) | Минимальное значение | Максимальное значение |
---|---|---|---|
boolean | 1 | false | true |
char | 1 | -128 | 127 |
byte | 1 | 0 | 255 |
int, short | 2 | -32768 | 32767 |
unsigned int | 2 | 0 | 65535 |
long | 4 | -2147483648 | 2147483647 |
unsigned long | 4 | 0 | 4294967295 |
float, double | 4 | -3.4028235E+38 | 3.4028235E+38 |
boolean
Логический тип, может принимать только 2 значения — true (правда) и false (ложь). В памяти занимает 1 байт.
bool a = true;
a = false;
числаchar
Тип позволяет хранить 1 алфавитно-цифровой символ и занимае 1 байт. Для записи символа используются одинарные кавычки.
В памяти хранится число, соответствующее записанному символу в таблице ASCII, поэтому над переменной можно производить арифметические действия.
char a = 'A'; // число 65 по таблице ASCII
a++; // число 66, соответствующее символу 'B'
char b = 65; // тоже самое, что присвоить символ 'A'
Переменная это типа — знаковая, диапазон допустимых значений — от -128 до 127.
byte
Тип для хранения однобайтового целого беззнакового числа. Соответственно диапазон значений от 0 до 255.
byte x = 155;
int
Пожалуй самый частоиспользуемый тип для хранения целых чисел со знаком — integer (целое число). Занимает 2 байта и может хранить цисла от -32768 до 32767.
На платформе Arduino также присутствует тип , который ничем не отличается от типа int.
int y = 10;
unsigned int
Беззнаковое целое число, занимает так же, как и int, 2 байта. Диапазон значений — от 0 до 65535.
long
Тип long служит для хранение больших целых знаковых чисел. Диапазон его значений от -2147483648 до 2147483647, а занимает в памяти он 4 байта.
unsigned long
Беззнаковое целое число расширенного диапазона может хранить значения от 0 до 4294967295 и занимает 4 байта.
float
Тип данных чисел с плавающей точкой (или с плавающей запятой). Используется для нецелочисленных расчетов. В Arduino используется например для считывания значений с аналоговых пинов. Диапазон значений от -3.4028235E+38 до 3.4028235E+38,а занимает такая переменная 4 байта.
Точность — 6-7 знаков после запятой.
double
Тип ничем не отличается от типа float и введен для обратной совместимости. На многих других платформах он имеет большую чем у float точность.
string
Тип для хранение текстовых строк. Является массивом символов типа char и символа конца строки ‘\0’ в последнем его элементе. Не путать с классами string и String.
Строка может быть создана и инициализирована несколькими способами:
char str[7]; // объявление пустой строки с резервированием 7 символов - 6 под строку и последний - под символ завершения строки
char str[7] = "qwerty"; // объявление строки с инициализацией начальным значением
char str[7] = {'q', 'w', 'e', 'r', 't', 'y', '\0'}; // посимвольная инициализация
char str[] = "qwerty"; // более удобная инициализация без указания размера - он посчитается автоматические с учетом символа конца строки
Если забыть указать символ конца строки при посимвольной инициализации или не отвести под него место, то функции работы со строками будут работать некорректно.
массив
Массив — это набор элементов одного типа с доступом к каждому элементу по индексу.
int arr[6]; // объявление массива с выделением памяти под 6 элементов типа int
int arr[] = {1, 2, 3, 4, 5, 6}; // объявление массива с инициализацией его начальными значениями, при этом не обязательно указывать его размер, однако превышать его нельзя
char str[] = "qwerty"; // инициализация массива символов - строки
Нумерация индексов массива начинается с 0.int arr[10];
arr[0] = 123; // пример присвоение значения первому элементу массива
int b = arr[1]; // пример считывание значения из второго по счету элемента массива
void
Ключевое слово void используется при объявлении функции, которая не возвращает значения.
Преобразование типов
Преобразование типов — это приведение значение переменной к другому типа, отличному от типа данной переменной.
Приведение типов делится на явное и неявное.
Пример явного приведения типа:
float a = 7.5;
int b = (int)a; // в переменную b будет записано значение переменной a, приведенной к целочисленному типу, то есть число 7
Пример неявного приведения типа:
int a = 1;
if (a) {
// код будет выполнен в случае ненулевого значения переменной a
}
Условная конструкция if принимает на вход значение типа boolean, поэтому целочисленное значение переменной a будет приведено к типа boolean.
Еще один пример явного приведения типа:
float res = (float)17 / 2; // в переменную res будет сохранение значение 8.5, тогда как без приведения к типу float в ней бы оказалось бы 8.0
Тип данных Integer.
Тип INTEGER (целый). Этот тип представляет множество целых чисел диапазона от -32768 до 32767. В памяти ЭВМ под целое число отводится два байта (16 бит).
Наибольшему значению целого числа 32767 соответствует стандартный идентификатор MAXINT, а наименьшему – выpaжeниe NOT(MAXINT)=-(MAXINT+1), или число -32768. Операции, проводимые над целыми числами: «+» сложение, «-» вычитание, «*» умножение, DIV — целочисленное деление, MOD — остаток от целочисленного деления, AND — арифметическое ‘И’, OR — арифметическое ‘ИЛИ’, NOT – арифметическое отрицание, XOR — исключающая дизъюнкция. Примеры использования этих операций приведены в таблице1.
Любая из этих операций выполнима над двумя целыми числами, если абсолютная величина результата не превышает MAXINT (для умножения). В противном случае возникает прерывание программы, связанное с переполнением.
Например: требуется вычислить выражение 1000 * 4000 div 2000. Поскольку операции умножения и деления имеют один приоритет и выполняются слева направо в порядке записи арифметического выражения, то при умножении произойдет прерывание, связанное с переполнением. Выход из этой ситуации возможен при изменении порядка выполнения операций умножения и деления, для чего используются круглые скобки ==> 1000 * (4000 div 2000).
Предусмотрено представление целых чисел в шестнадцатеричной системе счисления. Форма записи таких чисел $Х, где X — целая константа, а символ $ — признак. Примеры: $57, $1FF. Напомним, что в шестнадцатеричной системе счисления цифры 10, 11, 12, 13, 14 и 15 заменяются латинскими буквами А, В, С, D, Е и F соответственно.
Кроме типа INTEGER в языке Pascal предусмотрены и другие целые типы данных BYTE, SHORTINT, WORD и LONGINT (таблица 2). Все эти типы определены на множестве целых чисел, характеризуются одним набором арифметических операций и отличаются диапазоном значений и объемом занимаемой памяти.
Предыдущая статья: Алфавит языка Pascal.
Оглавление: Лекции по Pascal.
Следующая статья: Тип данных Real.
MySQL :: Справочное руководство MySQL 8.0 :: 11.1.2 Целочисленные типы (точное значение)
11.1.2 Целочисленные типы (точное значение) — INTEGER, INT, SMALLINT, TINYINT, MEDIUMINT, BIGINT
MySQL поддерживает стандартные целочисленные типы SQL. INTEGER
(или INT
) и МАЛЕНЬКИЙ
. Как расширение стандарта,
MySQL также поддерживает целочисленные типы TINYINT
, MEDIUMINT
и BIGINT
.В следующей таблице показаны
требуемая память и диапазон для каждого целочисленного типа.
Таблица 11.1 Требуемое хранилище и диапазон для целочисленных типов, поддерживаемых MySQL
Тип | Память (байты) | Минимальное подписанное значение | Минимальное значение без знака | Максимальное значение со знаком | Максимальное значение без знака |
---|---|---|---|---|---|
TINYINT | 1 | -128 | 0 | 127 | 255 |
МАЛЫЙ | 2 | -32768 | 0 | 32767 | 65535 |
MEDIUMINT | 3 | -8388608 | 0 | 8388607 | 16777215 |
ИНТ | 4 | -2147483648 | 0 | 2147483647 | 4294967295 |
BIGINT | 8 | -2 63 | 0 | 2 63 -1 | 2 64 -1 |
Типы данных определяют различные размеры и значения, которые могут храниться в переменной.В Java есть два типа данных:
Примитивные типы данных JavaВ языке Java примитивные типы данных являются строительными блоками для обработки данных. Это самые основные типы данных, доступные в языке Java. Java — это язык программирования со статической типизацией. Это означает, что все переменные должны быть объявлены перед его использованием. Поэтому нам нужно объявить тип и имя переменной. Существует 8 типов примитивных типов данных:
Логический тип данныхТип данных Boolean используется для хранения только двух возможных значений: true и false. Этот тип данных используется для простых флагов, которые отслеживают истинные / ложные условия. Тип данных Boolean определяет один бит информации, но его «размер» не может быть определен точно. Пример: Логическая единица = ложь Байт Тип данныхТип данных байта является примером примитивного типа данных.Это 8-битовое целое число с дополнением до двух со знаком. Его диапазон значений находится в диапазоне от -128 до 127 (включительно). Его минимальное значение составляет -128, а максимальное — 127. Его значение по умолчанию — 0. байтовый тип данных используется для экономии памяти в больших массивах, где экономия памяти наиболее необходима. 31-1) (включительно).63-1) (включительно). Его минимальное значение — 9 223 372 036 854 775 808, максимальное — 9 223 372 036 854 775 807. Его значение по умолчанию — 0. Тип данных long используется, когда вам нужен диапазон значений, больший, чем тот, который предоставляется int. Пример: длинный a = 100000 л, длинный b = -200000 л Тип данных с плавающей запятойТип данных с плавающей запятой представляет собой 32-битное число с плавающей запятой одинарной точности IEEE 754. Диапазон значений не ограничен. Рекомендуется использовать float (вместо double), если вам нужно сохранить память в больших массивах чисел с плавающей запятой.Тип данных с плавающей запятой никогда не следует использовать для точных значений, таких как валюта. Его значение по умолчанию — 0,0F. Пример: поплавок f1 = 234,5f Двойной тип данныхТип данных double — это 64-битное число с плавающей запятой двойной точности IEEE 754. Диапазон его значений неограничен. Тип данных double обычно используется для десятичных значений, как и float. Тип данных double также никогда не следует использовать для точных значений, таких как валюта. Его значение по умолчанию — 0.0d. Пример: двойной d1 = 12,3 Тип данных CharТип данных char — это один 16-битный символ Unicode. Его диапазон значений находится в диапазоне от ‘\ u0000’ (или 0) до ‘\ uffff’ (или 65 535 включительно). Тип данных char используется для хранения символов. Пример: char letterA = ‘A’ Почему char использует 2 байта в java и что такое \ u0000?Это потому, что Java использует систему Unicode, а не систему кодирования ASCII.\ U0000 — это самый низкий диапазон системы Unicode. Чтобы получить подробное описание Unicode, посетите следующую страницу. |
Типы данных SQL Server Int tinyint, smallint, int и bigint
Типы данных SQL Server int (или целые числа) представляют собой математические целые числа или целые числа. 63-1 (-9,223,372, 036,854,775,807)
Создание столбца Integer
В следующем примере создается таблица в SQL Сервер с четырьмя столбцами, использующими типы данных tinyint, smallint, int, bigint и.
СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ intExample ( col_tinyint tinyint, col_smallint SMALLINT, col_int INT, col_bigint bigint ); |
Мы можем добавить строку в таблицу, используя следующий запрос.
вставить в intExample (col_tinyint, col_smallint, col_int, col_bigint) значений (15,2540,30000,800000000000000) |
Используйте оператор select для чтения значений
9017select * from intExample
Преобразование значений
в строку
Когда данные типа int преобразуются в строку и если длина строки недостаточна для хранения числа, SQL Server преобразует их в *
Например,
SELECT CONVERT (varchar (5), 12345) как charNum Результат 12345 |
В то время как любое число длиной более 5 будет преобразовать в *
SELECT CONVERT (varchar (5), 123456) как charNum 90 017 Результаты * |
Целочисленное деление
При делении целого числа на целое число останется целым.т.е. вы потеряете точность.
Например,
SELECT 21475/3 * Результат 7158 |
Чтобы получить правильный результат, преобразуйте одно из них в десятичное, как показано ниже
SELECT 21475 / 3.0 * Результат 7158.333333 |
Есть несколько других способов добиться того же результата
54 SELECT 214.0/3 |
To Decimal
Но если Целочисленные константы больше 2 147 483 647 преобразуются в десятичный тип данных , а не в BigInt.
Например, в следующем примере используется целочисленное деление, как описано в предыдущем разделе.
SELECT 2147483647/3 * Результат 715827882 |
Но здесь, поскольку число выше 2 147 483 647, оно преобразуется в десятичное число
SELECT 2147483648/3
* Результат
715827882.666666
Но переменные BigInt не преобразуются в десятичные числа
DECLARE @Num BIGINT SET @ Num = 2147483648 Select @ Num / 3 Результат 715827882 |
Но вы можете преобразовать его в десятичный формат
DECLARE @Num BIGINT SET @ Num = 2147483648 Select @ Num / 3.0 * Результат 715827882.666666 |
Выбор правильного целочисленного типа данных
Всегда используйте наименьший тип данных, который соответствует требованиям столбца. Например, для возраста столбца tinyint более чем достаточно, поскольку он может хранить до 255.
Smallint может хранить до 32 768.
INT - это наиболее часто используемый тип, которого должно хватить для большинства случаев использования.
Используйте BigInt только в том случае, если ожидаете, что значение столбца занимает огромное число (т.е.е., больше 2 147 483 647, что является максимальным значением типа данных INT). BigInt занимает вдвое больше места, чем INT
Ссылки
int, bigint, smallint и tinyint (Transact-SQL)
Подробнее
- Типы данных в SQL Server
Как выбрать правильные данные Типы
Поскольку объем данных типичной компании растет в геометрической прогрессии, становится еще более важным оптимизировать хранение данных. Размер ваших данных не только влияет на размер хранилища и стоимость, он также влияет на производительность запросов.Ключевым фактором при определении размера ваших данных является выбранный вами тип данных. В этом руководстве объясняется, как выбрать правильные типы данных.
Что такое типы данных?
Типы данных определяют, какой тип и диапазон данных могут храниться в данном поле (или столбце).
Рассмотрим таблицу продаж со следующими примерами записей:
Каждое поле имеет свой тип и диапазон значений:
Purchase_time : дата и время продажи sale_id : целочисленные значения, увеличивающиеся на единицу для каждой новой продажи customer_id : целые значения, увеличивающиеся на единицу для каждого нового клиента валюта : текст всегда в трехзначном коде валюты amount_paid : денежные действительные числовые значения от 0 до $.00 и 1 000 долларов США устройство : текст, где могут быть следующие значения: «рабочий стол», «мобильное приложение» и «мобильный Интернет». has_discount : логическое, где записи могут иметь значение ИСТИНА
или ЛОЖЬ
примечания : текст, где ввод может быть столько, сколько разрешено в нашем средстве ввода агента (250 символов)
Тип данных (целые числа, текст, действительные числа и т. Д.) И возможные диапазоны значений (от 0 до 1000; любые 3 символа и т. Д.) Соответствуют конкретной базе данных типов данных .
Каковы возможные типы данных?
В разных базах данных доступны разные типы данных, но большинство из них попадают в эти категории:
Числовой:
- целые числа : для чисел без дробей. Может быть подписан (разрешены положительные и отрицательные значения) или беззнаковым (разрешены только положительные числа). Обычно используется для полей идентификаторов и подсчетов чего-либо
- десятичное (x, y) : для чисел с дробями, требующих точной точности.Может быть подписан (разрешены положительные и отрицательные значения) или беззнаковым (разрешены только положительные числа). Обычно используется для денежных полей. Пользователь указывает общее допустимое количество значащих цифр (x) и после десятичной точки (y) в круглых скобках
- float / doubles : для чисел с дробями, не требующих точной точности. Может быть подписан (разрешены положительные и отрицательные значения) или беззнаковым (разрешены только положительные числа). Обычно используется для всех действительных чисел, кроме денежных полей
Дата / время:
дата : для значений даты
- время : для значений времени
- timestamp / datetime : для значений даты и времени
Текст:
- символ (n) : для символьных строк фиксированной длины, где значение в скобках определяет фиксированный размер каждой записи
- varchar (n) : для символьных строк переменной длины, где значение в скобках определяет максимально допустимый размер каждой записи
логический:
- boolean : для логических (истина / ложь) значений.Некоторые базы данных (например, MySQL) не имеют логического типа данных и вместо этого преобразуют логические значения в целые числа (1 = ИСТИНА, 0 = ЛОЖЬ)
Большинство баз данных предлагают варианты размера для каждого типа. Например, MySQL предоставляет следующие возможные целочисленные типы данных:
Как выбрать правильные типы данных
Основная стратегия выбора наилучшего типа данных состоит в выборе наименьшего типа данных, который соответствует типу имеющихся у вас данных и допускает все возможные значения ваших данных.
Например, customer_id
в нашей таблице продаж является целым числом, начинающимся с 0. Сегодня у нашей вымышленной компании всего 15 000 клиентов. Используя таблицу целочисленных типов данных MySQL из предыдущего раздела, у нас может возникнуть соблазн выбрать SMALLINT
unsigned в качестве типа данных, поскольку это наименьший тип данных, который будет принимать наши текущие целочисленные значения от 0 до 15000. Однако мы рассчитываем привлечь 100 000 клиентов в течение следующих 6-12 месяцев. Когда мы превысим 65 535, SMALLINT
больше будет недостаточно.Таким образом, лучший выбор - MEDIUMINT
unsigned, который должен охватывать нас в течение следующих нескольких лет.
Вы можете позволить базе данных выбирать типы данных за вас при создании таблицы с примерами записей. Однако это редко дает вам лучший выбор типа данных. Например, если позволить MySQL выбирать типы данных для таблицы продаж с показанными ранее примерами значений, возникает несколько проблем.
Проблемы, с которыми мы сталкиваемся при автоматически выбранных типах данных MySQL:
- неправильный тип данных : вы не сможете использовать поле ожидаемым образом.Например, наличие
Purchase_time
в виде строки, а не типа данных времени означает, что вы не сможете выполнять операции со временем (например, вычислять, сколько времени прошло с момента покупки) в поле . - слишком ограничено : MySQL выдаст ошибки, когда вы попытаетесь ввести значения, которые больше, чем позволяет тип данных. Например, мы получим ошибку, если у нас будет продажа с amount_paid на сумму 100,00 долларов США или более или если комментарий agent_comment длиннее 65 символов
- слишком консервативен : хотя ничто не сломается из-за слишком консервативного подхода к типам данных, вы потратите впустую место для хранения.С данными нашего примера мы могли бы сэкономить 15% хранилища, используя менее консервативные предпочтительные параметры
Какими бы умными ни были современные базы данных, владельцы данных все же лучше всех знают, какие данные хранятся и какие возможные значения могут принимать данные в обозримом будущем. Поэтому вам нужно тщательно указать типы данных для каждого из ваших полей.
Документация по типам данных для различных общих баз данных представлена здесь:
Заключение
Чтобы ваша база данных работала правильно и была максимально оптимизирована, важно тщательно выбирать типы данных для каждого поля в ваших таблицах.
Максимальное предельное значениедля целочисленного типа данных в SQL Server 2012
В этой статье я описал, как вычислить максимальный диапазон различных целочисленных типов данных в SQL Server. TINYINT, SMALLINT, INT и BIGINT - все это числовые типы данных. Разница между этими типами данных заключается в минимальном и максимальном значениях. (n-1) - это формула для нахождения максимума типа данных INT.(n-1) здесь N = 64
- Выберите Power (cast (2 as varchar), (16) -1) как 'Smallint max range' из sys.types, где name = 'SMALLInt'
Диапазон типа данных Smallint: от -32768 до 32767 .
Тип данных Tinyint
Tinyint представляет собой целое число, которое может храниться в 1 байте.
Диапазон типа данных T inyint составляет от 0 до 255 .
Примитивные типы данных Java - HowToDoInJava
Узнайте обо всех восьми примитивных типах данных в Java , их размерах памяти, значениях по умолчанию и диапазоне максимального и минимального значений.
Примитивные типы данных предопределены языком Java и названы зарезервированными ключевыми словами. Давайте посмотрим на каждый примитивный тип данных на изображении ниже.
Примитивные типы данных в java1. Целые типы данных Java
Целочисленный тип данных - это числовой тип данных, значения которого имеют целочисленный тип .
Java предлагает пять интегральных типов данных :
1.1.
int
тип- Тип данных
int
представляет собой 32-битный подписанный тип Java, являющийся примитивным типом данных . Переменная типа данныхint
занимает 32 бита памяти . - Его допустимый диапазон: от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (-2 31 до 2 31 - 1).
- Все целые числа в этом диапазоне известны как целочисленные литералы (или целочисленные константы).Например, 10, -200, 0, 30, 19 и т. Д. Являются целочисленными литералами int.
Целочисленный литерал может быть назначен переменной int
, например, counter
, например:
int counter = 21;
1.1.1. Целочисленный класс оболочки
В Java есть класс оболочки с именем Integer
, который определяет две константы для представления максимального и минимального значений для типа данных int: Integer.MAX_VALUE
и Integer.MIN_VALUE
. Это объектное представление значения типа int.
int max = Целое число.MAX_VALUE; // Присваивает максимальное значение int для max int min = целое.MIN_VALUE; // Присваивает минимальное значение int для min
1.2.
long
type- Тип данных long - это 64-битный подписанный тип Java, примитивный тип .
- Используется, когда результат вычислений целых чисел может превышать диапазон типа данных int.
- Его диапазон составляет от -2 63 до 2 63 - 1.
- Все целые числа в диапазоне long называются целочисленными литералами типа long .
Целочисленный литерал типа long всегда оканчивается буквой «L» (или строчной буквой «l»).
длинное число1 = 0L; длинное число2 = 401л; длинный mum3 = -3556L;
1.2.1. Приведение типа
Даже если значение, хранящееся в переменной long
, находится в пределах диапазона типа данных int
, присвоение от long к int не допускается без явного приведения типа , как показано в следующий пример:
int num1 = 5; длинное число2 = 25л; // Ошибка времени компиляции.Даже если num2 имеет значение 25, которое находится в диапазоне int. число1 = число2;
Если вы хотите присвоить значение переменной long
переменной int
, вы должны явно указать этот факт в своем коде , чтобы Java убедилась, что вы знаете о возможном переполнении данных. Вы делаете это, используя "cast" в Java, например:
длинное число1 = (целое число) число2; // Теперь все в порядке благодаря приведению "(int)"
Записывая (int) num2
, вы инструктируете Java обрабатывать значение, хранящееся в num2
, как int.Во время выполнения Java будет использовать только 32 младших бита из num2
и присвоить значение, хранящееся в этих 32 битах, num1
. Если num2
имеет значение, выходящее за пределы диапазона типа данных int, вы не получите такое же значение в num1
, и это приведет к потере данных .
1.2.2. Класс Long Wrapper
В Java есть класс Long
(обратите внимание на верхний регистр L в Long), который определяет две константы для представления максимального и минимального значений длинного типа данных, Long.MAX_VALUE
и Long.MIN_VALUE
.
long max = Long.MAX_VALUE; long min = Long.MIN_VALUE;
1.3.
байт
тип- Тип данных байт - это примитивный целочисленный тип данных Java со знаком , 8-битный знак, .
- Его диапазон от -128 до 127 (от -27 до 27-1). Это наименьший целочисленный тип данных , доступный в Java.
- В отличие от литералов
int
иlong
, здесь нет байтовых литералов. - Однако вы можете назначить любой литерал int, попадающий в диапазон байтов, байтовой переменной.
байт b1 = 125; байт b2 = -11;
1.3.1. Приведение типов
Если вы назначаете литерал int
переменной byte
и значение выходит за пределы диапазона байтового типа данных, Java генерирует ошибку компилятора. Следующий фрагмент кода вызовет ошибку компилятора:
// Ошибка. 150 является внутренним литералом за пределами от -128 до 127 байт b3 = 150;
Java не позволяет присваивать значение переменной с типом данных более высокого диапазона переменной с типом данных более низкого диапазона, потому что при выполнении такого присвоения существует возможная потеря точности .Чтобы сделать такое присваивание от int к байту, вы должны использовать приведение, как вы это делали в случае присваивания long-to-int.
b1 = (байт) num1; // Ok
1.3.2. Byte Wrapper Class
Java имеет класс Byte
(обратите внимание на верхний регистр B в Byte), который определяет две константы для представления максимального и минимального значений байтового типа данных: Byte.MAX_VALUE
и Byte.MIN_VALUE
.
макс. байт = Byte.MAX_VALUE; байт min = Byte.MIN_VALUE;
1.4.
short
type short
- это примитивный целочисленный тип данных со знаком Java. Его диапазон составляет от -32768 до 32767 (или от -215 до 215-1).короткий s1 = 12905; // Ok короткий s2 = -11890; // Ok
Значение байтовой переменной всегда можно присвоить короткой переменной, потому что диапазон байтового типа данных попадает в диапазон короткого типа данных.Все остальные правила присвоения значения переменной типа int или long переменной типа short такие же, как и для переменной byte.
1.4.1. Short Wrapper Class
В Java есть класс Short
(обратите внимание на верхний регистр S в Short), который определяет две константы для представления максимального и минимального значений типа данных short: Short.MAX_VALUE
и Short.MIN_VALUE
.
short max = Short.MAX_VALUE; short min = Short.MIN_VALUE;
1.5.
char
тип данных- Тип данных char - это 16-битный беззнаковый тип данных Java .
- Он представляет собой символ Юникода .
- Обратите внимание, что char - это беззнаковый тип данных. Следовательно, переменная типа char не может иметь отрицательное значение.
- Диапазон типа данных char составляет от 0 до 65535, что совпадает с диапазоном набора Unicode.
- Символьный литерал представляет значение типа данных char.
char c1 = 'А'; char c2 = 'L'; char c3 = '5'; char c4 = '/';
1.5.1. Управляющие последовательности символов
Символьный литерал также может быть выражен как escape-последовательность символов . Управляющая последовательность символов начинается с обратной косой черты, за которой сразу следует символ, и оба символа заключаются в одинарные кавычки.
Существует восемь предопределенных escape-последовательностей , как указано ниже:
Escape-последовательность символов | Описание |
---|---|
'\ n' | A перевод строки | '\ r' | Возврат каретки |
'\ f' | Подача формы A |
'\ b' | Возврат каретки |
'\ t' | Табуляция A |
'\\' | Обратная косая черта |
'\ "' | Двойная кавычка |
' \ ” | Одинарная кавычка |
В Java это только восьмисимвольные escape-последовательности.Вы не можете определить escape-последовательности для своих персонажей.
1.5.2. Управляющая последовательность Unicode
Символьный литерал также может быть выражен как escape-последовательность Unicode в форме '\ uxxxx'
, Здесь \ u (обратная косая черта, сразу за которой следует строчная u) обозначает начало escape-последовательности Unicode. последовательность, а xxxx представляет ровно четыре шестнадцатеричных цифры.
char c1 = 'А'; char c2 = '\ u0041'; // То же, что c2 = 'A'
2. Типы данных с плавающей запятой Java
Число с плавающей запятой, которое содержит дробную часть , известно как действительное число , например 3.25, 0,49, -9,19 и т. Д.
Как числа хранятся в памяти
Когда действительное число преобразуется в его двоичное представление, компьютер также должен сохранять положение десятичной точки в числе. Есть две стратегии хранения действительного числа в памяти компьютера.
- Формат чисел с фиксированной запятой - Храните только двоичное представление числа и предполагайте, что всегда есть фиксированное количество цифр до и после точки. Точка называется десятичной точкой в десятичном представлении числа и двоичной точкой в двоичном представлении.Тип представления, в котором положение точки всегда фиксируется числом, известен как числовой формат с фиксированной точкой.
- Формат числа с плавающей запятой - Сохранение двоичного представления действительного числа и положения точки в действительном числе. Поскольку количество цифр до и после точки может варьироваться в этом виде представления действительного числа, мы говорим, что точка может плавать. Такой вид представления называется форматом с плавающей запятой.
Представления с плавающей запятой медленнее и менее точны по сравнению с представлениями с фиксированной запятой. Однако представления с плавающей запятой могут обрабатывать больший диапазон чисел с той же компьютерной памятью по сравнению с представлениями с фиксированной запятой.
IEEE-754 32-битные числа с плавающей запятой одинарной точностиJava поддерживает числовой формат с плавающей запятой.
В Java есть два числовых типа данных с плавающей запятой: float и double .
2.1.
float
typeТип данных float использует 32 бита для хранения числа с плавающей запятой в стандартном формате IEEE 754 ( число с плавающей запятой одинарной точности ). Он может представлять собой действительное число от 1,4 x 10 -45 до 3,4 x 10 38 (приблизительно) по величине. В диапазон входит только величина. Это могло быть положительно или отрицательно.
Все действительные числа, заканчивающиеся на «f» или «F», называются литералами с плавающей запятой .
поплавок f1 = 8F; float f2 = 8.F; float f3 = 8.0F;
2.1.1. Положительная и отрицательная бесконечность
Тип данных float определяет две бесконечности: положительную бесконечность и отрицательную бесконечность. Например, результатом деления 2,5F
на 0,0F
является положительная бесконечность с плавающей запятой, тогда как результатом деления 2,5F
на -0,0F
является отрицательная бесконечность с плавающей запятой.
2.1.2. NaN (Not-a-Number)
Результаты некоторых операций с плавающей точкой не определены.Эти результаты представлены специальным значением типа данных с плавающей запятой, называемым NaN (Not-a-Number).
Класс Float
определяет три константы, которые представляют положительную бесконечность, отрицательную бесконечность и NaN типа данных с плавающей запятой. Есть еще две константы, которые представляют максимальное и минимальное (больше нуля) значения с плавающей запятой, которые могут быть сохранены в переменной с плавающей запятой.
Float.POSITIVE_INFINITY - положительная бесконечность типа float. Float.NEGATIVE_INFINITY - отрицательная бесконечность типа float.Float.NaN - Не число типа float. Float.MAX_VALUE - наибольшее положительное значение, которое может быть представлено в переменной с плавающей запятой. Float.MIN_VALUE - наименьшее положительное значение больше нуля, которое может быть представлено в переменной с плавающей запятой.
Обратите внимание, что значение всех целочисленных типов (int, long, byte, short и char) может быть присвоено переменной типа данных с плавающей запятой без использования явного приведения, НО значение с плавающей запятой должно быть приведено до того, как оно будет преобразовано. присваивается переменной любого целого типа данных int, long, byte, short или char.
2.2.
double
typeТип данных double использует 64 бита для хранения числа с плавающей запятой в «стандартном формате IEEE 754». Число с плавающей запятой, представленное в 64-битном формате в соответствии со стандартом IEEE 754, также известно как число с плавающей запятой двойной точности .
Все действительные числа называются двойными литералами . Двойной литерал может необязательно оканчиваться на «d» или «D», например, 19.27d. Однако суффикс d или D в двойных литералах необязателен.То есть и 19.27, и 19.27d представляют один и тот же двойной литерал.
двойной d1 = 8D двойной d2 = 8 .; двойной d3 = 8,0; двойной d4 = 8.D;
Подобно типу данных с плавающей запятой, тип данных double определяет максимальное, минимальное, две бесконечности и значения NaN.
Double.POSITIVE_INFINITY - положительная бесконечность типа double. Double.NEGATIVE_INFINITY - отрицательная бесконечность типа double. Double.NaN - Не число типа double. Double.MAX_VALUE - наибольшее положительное значение, которое может быть представлено в переменной типа double.Double.MIN_VALUE - наименьшее положительное значение больше нуля, которое может быть представлено в переменной типа double.
3. Логический тип данных Java
3.1.
boolean
typeЛогический тип данных имеет только два допустимых значения: true и false . Эти два значения называются логическими литералами . Вы можете использовать логические литералы как
логическое сделано; // Объявляет логическую переменную с именем done сделано = правда; // Присваивает истину сделанному
Следует отметить один важный момент: логическая переменная не может быть приведена к любому другому типу данных и наоборот .В Java не указан размер логического типа данных. Его размер оставлен на усмотрение реализации JVM. Обычно значение логического типа данных хранится внутри в байтах.
Это все для 8 примитивных типов данных, доступных в java .
Счастливого обучения !!
Сообщите нам, понравился ли вам пост. Это единственный способ стать лучше.
Общие сведения о типе данных INT SQL Server
Используйте тип данных SQL Server INT для определения столбцов, переменных и параметров, хранящих целые числа.
Тип данных INT хранит число в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647. Если вам нужно сохранить большее целочисленное значение, рассмотрите возможность использования BIGINT.
В дополнение к использованию для чисел, INT также используется для определения первичных и внешних ключей. Используйте его для создания различных типов столбцов, связанных с идентификаторами:
Преобразование значений INT
При преобразовании целых чисел в символы, если целое число имеет больше цифр, чем определено в типе CHAR, выводится звездочка (*).Попробуйте этот SQL, чтобы увидеть эффект:
ВЫБРАТЬ CAST (123456 AS char (6)) AS FitsInChar , CAST (1234567 AS char (6)) AS TooBig;
SELECT CAST (123456 AS char (6)) AS FitsInChar , CAST (1234567 AS char (6)) AS TooBig;
При выполнении арифметических операций SQL Server преобразует целочисленные значения констант типа DECIMAL, если значения больше, чем разрешено для INT.
ВЫБРАТЬ 2147483647/2 как IntegerResult , 2147483648/2 как DecimalResult;
ВЫБРАТЬ 2147483647/2 AS IntegerResult , 2147483648/2 AS DecimalResult;
Обратите внимание 2147483648, хотя даже при делении на два и очистке, попадающей в границы INT, получается тип DECIMAL.
На первый взгляд это не имеет смысла, поскольку результат явно «умещается» в типе INT; однако постоянное значение сомнительно. Он преобразуется в DECIMAL перед операцией, таким образом приводя тип результата к DECIMAL.
Примеры использования SQL INT
Используйте арифметические операторы, такие как +, -, * и / для работы с INT.
ВЫБЕРИТЕ Имя , Номер продукта , Дней до производства , DaysToManufacture / 2 AS HalfDaysToManuFacture , DaysToManufacture * 2 AS DoubleDaysToManuFacture ОТ ПРОИЗВОДСТВА.Продукт ГДЕ DaysToManufacture> 1;
ВЫБРАТЬ Имя , Номер продукта , Дней до производства , DaysToManufacture / 2 AS HalfDaysToManuFacture , DaysToManufacture * 2 AS DoubleDaysToManuFacture ОТ ПРОИЗВОДСТВА. ГДЕ DaysToManufacture> 1;
Поскольку операнды, то есть столбец и число, являются целыми числами, результат также является целым числом.
Дополнительные ресурсы
Чтобы узнать больше о типах данных SQL Server, ознакомьтесь с этими полезными ресурсами:
.