Техническое задание на сайт пример: пример и разбор технического задания

Содержание

Техническое задание на сайт: важность и нюансы

Давайте пропустим вступление о том, зачем нужно техническое задание и как его составлять. Про это уже сотни раз писано-переписано. Лучше расскажем о моментах, которые никак нельзя упускать и покажем пример ТЗ на разработку сайта, как видим его мы.

Сайт как пирамида — разработчик видит одну грань, заказчик — другую. Есть еще посетители. Им видна только третья грань. Цель ТЗ — сделать «пирамиду» прозрачной, чтобы:

  • клиент понимал, что получит,
  • менеджер правильно оценил сроки/стоимость,
  • разработчик опирался на четкие требования,
  • тестировщик проверял готовую работу по конкретному чек-листу.

Если все правильно, пользователь сайта будет четко идти по воронке продаж, никуда не сворачивая.

ТЗ на разработку: роли, задачи, ответственность

Пункт, о который часто спотыкаются заказчики и исполнители. Кто готовит фотографии для слайдера? Откуда брать текст? Есть ли готовая база товаров для проверки функциональности?

Если об этом не позаботиться на стадии техзадания, в процессе разработки или запуска проекта обязательно всплывет, что клиент думал «подобрать фотографии и написать текст — не проблема, а спарсить товары у поставщика вообще раз плюнуть». Тогда программист заливает на сайт чепуху и забывает об этом. Иногда получается забавно, но чаще грустно.


В ТЗ нужно четко прописывать, кто какие данные предоставляет. На скриншоте — пример технического задания на сайт с указанием ответственного за передачу, в данном случае, JavaScript.


Или так, если с нашим ТЗ клиент идет к другой команде разработки.


Всего 2 фразы, но они предельно ясно обозначают задачи обоих сторон, снимают 80% недоразумений.

SEO в ТЗ. Вы же собираетесь развиваться, да?

В 99 статьях из 100 пишут о важности разработки сайта с учетом SEO. Все равно про SEO забывают: тщательно указывают требования к frontend-части, но игнорируют параметры индексации, метатегов, редиректов.

Если это не промо-страница, которая создается под контекстный трафик и будет жить, пока идет рекламная акция — SEO важно. Причем не когда-нибудь потом, после запуска, а сейчас. Современное продвижение — это не ссылки и портянки текста на главной. Это качество кода, скорость загрузки страниц, правильная структура. То, что закладывается в ТЗ и реализуется при разработке. Хотите заняться SEO после сдачи проекта? Готовьтесь к двойной работе за двойную плату.

Пример из жизни:
интернет-магазин шин разработали с динамическими фильтрами, без самостоятельных URL. В результате из прогнозируемого объема трафика сеошникам удалось получить только 80%. Сделали бы тогда каждому фильтру отдельный URL, получили бы сейчас 100%.

Обязательно должны быть учтены возможности настройки страниц для поискового продвижения, указаны критерии валидности кода, основные хосты, метки, параметры формирования URL.

Глядя в будущее

Правило хорошего ТЗ — заглядывать в будущее бизнеса. Для этого приходится либо гадать на кофейной гуще, либо задавать много вопросов:

— А если будет распродажа и с контекста набежит 10 000 покупателей?

— Сколько у вас заказов с мобильных, сколько с декстопов?

— Тот, кто будет вести проект, сориентируется в этой админке?

— В ближайшем будущем планируете расширять бизнес в регионы, выходить на международный уровень, открывать оптовое направление?

— С чем будете синхронизировать, интегрировать?

Из ответов рождаются данные об отказоустойчивости сайта, мультиязычности, параметрах кроссбраузерности, архитектуре административной части, возможностях масштабирования, облегченной модернизации/интеграции со складом, синхронизации с приложениями, сторонними сервисами.

— Вам точно нужен такой функционал? Точно-точно? А зачем?

Да, такие нескромные вопросы тоже бывают. Ведь клиент не всегда знает, что для достижения поставленной цели есть другое решение. Как правило, оно есть. Проще, логичней, дешевле.


А еще заказчик не всегда знает, что «немножко допилить» и «слегка переделать» — дороже, чем делать с нуля. Поэтому обсуждаем нюансы, ищем оптимальные варианты, детализируем и конкретизируем, пока не уверимся, что по ТЗ проект можно сделать с первого захода.

Дальше: Рейтинг организаций 3.0

Как правильно составить техническое задание на разработку сайта

В современном мире очень важно оправдывать надежды клиента, когда выполняешь для него услугу. Иначе чревато скандалом и плохой репутацией. Особенно это касается технического задания на создание сайтов. Если человек хотел создать форум собаководов, а получил сайт для цветоводов. Разработчик в этом случае потратил время впустую, не угадив требованиям.

ТЗ на создание сайта

Для профессиональных разработчиков не секрет, как выглядит ТЗ на создание сайта. Но обычным обывателям это тайна покрытая мраком. Любое ТЗ начинается с того, что выбирается конечная цель. Например, сайт посвященный торговле, блог и т.д. Далее выбирается дизайн согласно цели сайта.

Оценивая всё на начальном этапе, решается то, что сайт должен делать внутри. Какую информацию и когда показывать, когда её сохранять, регистрация клиентов на сайте, что показывать незарегистрированному клиенту и многое другое. Так же рассматривается вопрос о том, что ухудшает поведенческие факторы на сайте и как это скорректировать.

Только после этого можно начать разрабатывать ТЗ. Клиенту требуется четко описать то, как он хочет видеть свой будущий сайт. После чего изменять ничего нельзя. Исполнителю иногда дается воля в исполнении работы, но это всё за отдельную плату.

Если заказчик хочет сэкономить, то ему потребуется самому сделать начальный макет, по итогам которого и будет создано ТЗ.

Техническое задание на создание сайта: пример

Вообще, примеров технических заданий на создание сайта, на данный момент, очень много в Интернет-ресурсах. Для того, чтобы оказать комплекс услуг по разработке креативной платформы бренда, коммуникационной стратегии, нейминга объекта, айдентики, рендеров и сайта объекта заключается договор между клиентом и исполнителем.

После чего ставится четкая задача. Например, создание реалистичных изображений (рендеров) объекта, сайта объекта. Многие бизнес идеи для мужчин, производство которых основывается в интернете, заказывают ТЗ.

Исполнитель разрабатывает креативную концепцию фирменного стиля. Сюда входит название для объекта, логотип, логобук и дизайн. Конечно, он предоставляет не по одному варианту, а сразу несколько, чтобы можно было выбрать то, что нравится больше.

Далее идет дизайн брошюры проекта, включая копирайтинг, изображения из фотобанка. Разрабатывается дизайн-макет брошюры с учетом фирменного стиля и согласно креативной концепции. Брошюру готовят в печать. Текст пишет исполнитель на основе переданных заказчиком исходных материалов (драфта). Окончательно согласовывается сторонами после утверждения рекламной концепции, отобранных изображений проекта, исходя из дизайна буклета.

После этого создают прототип сайта. Исполнитель разрабатывает сайт на основании утвержденной дизайн-концепции, адаптивной верстки, обеспечивающей корректную работу сайта на всех компьютерных и мобильных устройствах.

Потом он предоставляет заказчику полную резервную копию рабочей версии сайта, при этом запускает сайт на сервере собственными силами. Полезно будет сразу узнать, сколько стоит Яндекс Директ, для того чтобы сразу занять лидирующую позицию в поисковой оптимизации.

ТЗ на создание интернет-магазина: пример

Пример ТЗ на создание интернет-магазина по сути не отличается от того, что мы упомянули выше. Однако, создать его немного сложнее. Поскольку потребуется создать раздел с новинками, акциями, хитами продаж и распродажи.

В тело сайта еще войдут: персональные рекомендации, бренды, сертификаты, футер и корзина. Пользовательский интерфейс должен обеспечивать наглядное, интуитивно понятное представление структуры размещенной на нем информации, быстрый и логичный переход к разделам и страницам.

Система управления контентом должна иметь стандартный для Windows интерфейс, отвечающий следующим требованиям:

реализация в графическом оконном режиме;
единый стиль оформления;
интуитивно понятное назначение элементов интерфейса;
отображение на экране только тех возможностей, которые доступны конкретному пользователю;
диалог с пользователем должен быть оптимизирован для выполнения типовых и часто используемых операций и т.д.

Типовые страницы могут изменяться, редактироваться или дополняться в административной части сайта. Исполнителя также просят заниматься настройкой и ведением контекстной рекламы, если это не противоречит заключенному договору.

Делать техническое задание на создание сайта очень кропотливый и трудоёмкий процесс. Поэтому следует запастись терпением и следовать уже имеющимся методикам. А что Вы думаете по этому поводу?

​Техническое задание Образец

📌 Как устроиться на работу в ООН? Прочтите наше НОВОЕ руководство по набору персонала в ООН и ПРООН 2022 👇👇👇

Руководство ООН по набору персонала

  1. Домашний номер
  2. Образцы
  3. Техническое задание Образец

Все образцы предоставлены только в образовательных целях. Категорически запрещается их копировать, публиковать и размещать на других сайтах.

Техническое задание для краткосрочных сотрудников категории специалистов (специальные контракты)**

Место службы: Косово
Должность: Менеджер программы
Классификация: Должностное лицо, Уровень оклада P4 Специалисты)

Тип назначения: 6 месяцев с возможностью продления
Работает под непосредственным руководством Главы миссии (CoM) МОМ в Косово,
действующий сотрудник будет отвечать за реализацию Программы обучения Корпуса защиты Косово (КПЦТ).
В частности, он/она будет:
1. Направлять и координировать общее внедрение учебных модулей КЗК.
2. Управление, руководство и надзор за персоналом МОМ, участвующим в обучении КЗК, включая управленческие консультативные группы
(MAT), персонал подотделов МОМ и передвижных технических консультантов КЗК.
3. Тесно координировать учебные мероприятия с КЗК. Поддерживать связь с руководством КЗК
на уровне центрального штаба и региональных штабов.
4. Развитие и поддержание тесного сотрудничества с Временной администрацией Организации Объединенных Наций 9Миссия 0029 в Косово (МООНК) и Силы для Косово (СДК), как на уровне технической рабочей группы
, так и в ходе повседневных операций.
5. Выявление и развитие связей с другими агентствами и организациями, предоставляющими помощь и услуги
целевой группе получателей помощи.
6. Предоставлять периодические отчеты, оценки и статистические отчеты на всех необходимых уровнях.
7. Другие задачи в рамках полномочий действующего лица, определенные главой миссии МОМ в Косово.
Требуемое образование
· Высшее образование, предпочтительно в области политических или социальных наук, международных отношений, права или эквивалентное
образование и подготовка, связанные с перечисленными задачами
Требуемые технические компетенции
· Способность налаживать связи с правительственными и дипломатическими органами как а также с
международными организациями
· Хорошее знание реализации программ и знакомство с финансами и бизнесом
администрирование
· Опыт гражданской защиты и готовности к стихийным бедствиям
· Способность коучинга и наставничества
· Большой опыт работы в области институционального развития и наращивания потенциала
Требуемые личные/межличностные навыки
· Способность руководить персоналом и направлять его
· Выносливость, решительность, целеустремленность и приспособляемость в рабочее место
** Это пример для иллюстрации того, как разработать техническое задание. Он не обязательно отражает текущую деятельность менеджера этого проекта.
7
· Отличные коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров
· Стремление к результатам и навыки эффективного управления ресурсами
· Опыт работы на Балканах, представляющих особый интерес
· Понимание сложных социально-политических условий, особенно постконфликтных ситуаций
· Чувствительность к других культур и приверженность развитию межэтнического сотрудничества и
терпимости
· Способность работать в сложных условиях, сохраняя при этом осведомленность о безопасности
· Гибкость и сосредоточенность на процессах и их улучшениях
· Способность эффективно и гармонично работать с коллегами из разных культур и профессиональных кругов

· Способность эффективно руководить командой для достижения желаемых целей.
Условия труда
§ Должен уметь работать в условиях экстремального давления и в чрезвычайных ситуациях
Языки
§ Глубокое знание английского языка, рабочее знание французского и/или одного из региональных языков
является преимуществом

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о найме в ООН или напишите мне по адресу feedback@uncareer. net или по телефону

Стивен Уайт, генеральный директор Uncareer.net

Примеры общего справочного списка — справочный список

Статья ( С ДОИ)

Альварес, Э., и Типпинс, С. (2019). Агенты социализации, которых студенты Пуэрто-Рико используют для принятия финансовых решений. Журнал социальных изменений , 11 (1), 75–85. https://doi.org/10.5590/JOSC.2019.11.1.07

Лапланте, Дж. П., и Нолин, К. (2014). Consultas и социально ответственное инвестирование в Гватемале: тематическое исследование, посвященное взглядам майя на право коренных народов на свободное, предварительное и осознанное согласие. Общество и природные ресурсы , 27 , 231–248. https://doi.org/10.1080/08941920.2013.861554

Используйте номер DOI для источника, когда он доступен. DOI означает «цифровой идентификатор объекта», номер, характерный для статьи, который может помочь другим найти источник.

В APA 7 отформатируйте DOI как веб-адрес. Активные гиперссылки для DOI и URL-адресов следует использовать для документов, предназначенных для чтения с экрана. Представьте эти гиперссылки синим и подчеркнутым текстом (форматирование по умолчанию в Microsoft Word), хотя обычный черный текст также приемлем. Будьте последовательны в своем выборе форматирования для DOI и URL-адресов в вашем списке литературы.

См. также наш краткий ответ на часто задаваемые вопросы «Могу ли я использовать формат DOI, предоставляемый библиотечными базами данных?»

Джеррентруп А., Мюллер Т., Гловалла У., Гердер М., Хенрихс Н., Нойбауэр А. и Шефер Дж. Р. (2018). Обучение медицине с помощью «Dr. Дом.» PLoS ONE , 13 (3), артикул e0193972. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0193972

Для журнальных статей, которым назначены номера статей, а не диапазоны страниц, укажите номер статьи вместо диапазона страниц.

Дополнительные сведения о цитировании электронных ресурсов см. в разделе Ссылки на электронные источники.

Статья (без DOI)

Найдено в общей базе данных академических исследований или в печати

Каслер , Т. (2020). Улучшение опыта медсестер для выпускников за счет поддержки на платформе социальных сетей. МЕДСУРГ Сестринское дело , 29 (2), 83–87.

Если статья не имеет DOI и вы получили ее из общей базы данных академических исследований через университетскую библиотеку, нет необходимости включать какую-либо дополнительную информацию для электронного поиска. Запись в списке литературы выглядит как запись для печатной копии статьи. (Этот формат отличается от рекомендаций APA 6, которые рекомендовали включать URL-адрес домашней страницы журнала, когда DOI был недоступен.)

Обратите внимание, что в APA 7 есть дополнительные рекомендации по записям списка литературы для статей, которые можно найти только в определенных базах данных или архивах, таких как Кокрановская база данных систематических обзоров, UpToDate, ProQuest Dissertations и Thes Global, а также в университетских архивах. Дополнительную информацию см. в APA 7, раздел 9.30.

 

Найдено на веб-сайте открытого доступа

Eaton, T. V., & Akers, MD (2007). Информирование о нарушениях и хорошее управление. Журнал CPA , 77 (6), 66–71. http://archives.cpajournal.com/2007/607/essentials/p58.htm

Укажите прямой веб-адрес/URL журнальной статьи, найденной в открытом Интернете, часто на веб-сайте журнала с открытым доступом.

В APA 7 активные гиперссылки для DOI и URL-адресов должны использоваться для документов, предназначенных для чтения с экрана. Представьте эти гиперссылки синим и подчеркнутым текстом (форматирование по умолчанию в Microsoft Word), хотя обычный черный текст также приемлем. Будьте последовательны в своем выборе форматирования для DOI и URL-адресов в вашем списке литературы.

Книга

Вайнштейн, Дж. А. (2010). Социальные изменения  (3-е изд. ). Роуман и Литтлфилд.

Если у книги есть номер издания, укажите его в скобках после названия книги. Если в книге нет информации об издании, не указывайте номер издания. Номер издания не выделен курсивом.

Американская ассоциация медсестер. (2015). Сестринское дело: Объем и стандарты практики (3-е изд.).

Если автор и издатель совпадают, укажите только автора на его обычном месте и опустите издателя.

Ленсиони, П. (2012). Преимущество: почему здоровье организации превыше всего в бизнесе . Джосси-Басс. https://amzn.to/343XPSJ

В связи с переходом от APA 6 к APA 7 больше нет необходимости включать в название формат электронной книги. Однако, если вы прослушали аудиокнигу, и ее содержание отличается от текстовой версии (например, сокращенное содержание) или в вашем обсуждении выделяются элементы аудиокниги (например, выступление диктора), то обратите внимание, что это аудиокнига в элементе заголовка в скобках. .

Для электронных книг и онлайн-аудиокниг также укажите номер DOI (если имеется) или URL-адрес вне базы данных, но не используйте элемент электронного поиска, если электронная книга была найдена в общей базе данных академических исследований, как в случае с журнальными статьями. APA 7 позволяет сокращать длинные DOI и URL-адреса, как показано в этом примере. Дополнительную информацию см. в APA 7, раздел 9.36.

 

Глава в отредактированной книге

По, М. (2017). Рефрейминг гонки в обучении письму по учебной программе. В Ф. Кондон и В. А. Янг (ред.), Проведение антирасистской педагогики в риторике, письме и общении (стр. 87–105). Университетское издательство Колорадо.

Включите номера страниц главы в круглых скобках после названия книги.

Кристенсен, Л. (2001). Для моего народа: Прославление сообщества через поэзию. В Б. Бигелоу, Б. Харви, С. Карп и Л. Миллер (редакторы), Переосмысление наших классов: преподавание во имя равенства и справедливости (Том 2, стр. 16–17). Переосмысление школ.

Также укажите номер тома или номера издания в информации в скобках после названия книги, когда это уместно.

Фрейд, С. (1961). Эго и Ид. В J. Strachey (Ed.), Стандартное издание полного собрания сочинений Зигмунда Фрейда по психологии (том 19, стр. 3–66). Хогарт Пресс. (Оригинальная работа опубликована в 1923 г.)

Если текст был переиздан в составе сборника антологий, после имени автора указывается дата прочитанной версии. В конце записи поместите дату оригинальной публикации в скобках вместе с примечанием «оригинальная работа опубликована». Для цитат в тексте переизданной работы используйте обе даты в цитировании в скобках, сначала исходную дату с косой чертой, разделяющей годы, как в этом примере: Фрейд (1923/1961).

Для получения дополнительной информации о переизданных или переизданных работах см. APA 7, разделы 9.40–9.41.

Классные ресурсы

Цитирование ресурсов класса

Если вам нужно процитировать контент, найденный в вашем онлайн-классе, укажите автора (если он есть в списке), год публикации (если имеется), название документа и основной URL-адрес Классы Уолдена. Например, вы цитируете исследовательские заметки под названием «Влияние лесных пожаров на здоровье», но вы не знаете имени автора, ваша справочная запись будет выглядеть так:

Воздействие лесных пожаров на здоровье [Конспект лекций]. (2005). Холст Уолденского университета. https://waldenu.instructure.com

Если вы знаете автора документа, ваша ссылка будет выглядеть так:

Смит, А. (2005). Воздействие лесных пожаров на здоровье [слайды PowerPoint]. Холст Уолденского университета. https://waldenu.instructure.com

Несколько замечаний по цитированию материалов курса:

  1. Тип материала курса указан в скобках и может варьироваться. Некоторые примеры:
    1. [Конспект лекций]
    2. [Раздаточный материал курса]
    3. [Учебные заметки]
  2. Может быть сложно определить авторство классных документов. Если в документе указан автор, используйте его. Если ресурс явно является продуктом Уолдена (например, видеоролики на основе курсов), укажите Университет Уолдена в качестве автора. Если вы не уверены или если автор не указан, поместите название в месте автора, как указано выше.
  3. Если вы не можете определить дату публикации, вы можете использовать n.d. (для «без даты») вместо года.

Примечание.  Веб-сайт для материалов курса Walden нельзя получить напрямую без пароля, поэтому, следуя рекомендациям APA, используйте основной URL-адрес для сайтов классов: https://class.waldenu.edu.


Ссылки на ресурсы Tempo Classroom

 

Очистить автора: 

Смит, А. (2005). Воздействие лесных пожаров на здоровье [слайды PowerPoint]. Брайтспейс Уолденского университета. https://mytempo.waldenu.edu

 

Неясный автор:

Воздействие лесных пожаров на здоровье [Конспект лекций]. (2005). Брайтспейс Уолденского университета. https://mytempo.waldenu.edu

Занятия на конференциях и презентации

Фейнман Ю. (2018, 27 июля). Альтернатива прокторингу на вводных курсах по статистике муниципальных колледжей [Стандартный доклад]. Исследовательский симпозиум Уолденского университета, Миннеаполис, Миннесота, США. https://scholarworks.waldenu.edu/symposium2018/23/

Торгерсон, К., Пэррилл, Дж., и Хаас, А. (2019, 5-9 апреля). Стратегии обучения онлайн-студентов [Конференция]. Ежегодная конференция Высшей учебной комиссии, Чикаго, Иллинойс, США. http://onlinewritingcenters.org/scholarship/torgerson-parrill-haas-2019/

Словарная статья

Мерриам-Вебстер. (н.д.). Лидерство. В словаре Merriam-Webster.com . Получено 28 мая 2020 г. с https://www.merriam-webster.com/dictionary/leadership 9.0005

При создании ссылки на статью в словаре или другом справочном издании, не имеющем подписи (т. е. не названных отдельных авторов), используйте название группы — учреждения, компании или организации — в качестве автора (например, Merriam Webster Американская психологическая ассоциация и др.). Название статьи ставится в заголовке, за ним следует «В» и название справочной работы, выделенное курсивом (например, словарь Merriam-Webster.com , словарь психологии APA ). В этом случае APA 7 рекомендует также указать дату поиска для этого онлайн-источника, поскольку содержимое страницы со временем меняется. Завершите запись ссылки конкретным URL-адресом для определенного слова.

Сообщение на доске обсуждений

Осборн, К. С. (2010 г., 29 июня). Re: Экологическая ответственность [Пост для обсуждения]. Холст Уолденского университета. https://waldenu.instructure.com 

Диссертации или тезисы

Получено из базы данных

Налуманго, К. (2019). Представления о процессе поиска убежища в Соединенных Штатах после 11 сентября (публикация № 13879844) [Докторская диссертация, Уолденский университет]. Диссертации и тезисы ProQuest.

Получено с институционального или личного веб-сайта

Evener. Дж. (2018). Организационное обучение в библиотеках коммерческих колледжей и университетов [Докторская диссертация, Уолденский университет]. ScholarWorks. https://scholarworks.waldenu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=6606&context=dissertations

Неопубликованная диссертация или диссертация

Кирван, Дж. Г. (2005). Экспериментальное исследование влияния диалогов лицом к лицу в малых группах на развитие уровней самоактуализации: движение к полностью функциональным личностям [Неопубликованная докторская диссертация]. Сейбрукская аспирантура и исследовательский центр.

Дополнительные примеры и информацию см. в APA 7, раздел 10.6.

Юридический материал

В отношении юридических ссылок APA следует рекомендациям The Bluebook: A Uniform System of Citation , поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы помимо примеров, приведенных в APA, также обратитесь к этому ресурсу.

Судебные решения

Формат справки:

Имя против имени, том Отчетная страница (дата суда). URL

 

Образец ссылочной записи:

Браун против Совета по образованию, 347 U.S. 483 (1954). https://www.oyez.org/cases/1940-1955/347us483

Пример цитирования:

В деле Браун против Совета по образованию (1954 г.) Верховный суд признал расовую сегрегацию в школах неконституционной.

Примечание. Выделите название дела курсивом, если оно встречается в тексте вашей статьи.

 

Положения

Формат справки:

Название закона, название Источник § Номер раздела (год). URL

 

Образец ссылочной записи для федерального закона:

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями, 20 U.S.C. § 1400 и далее. (2004 г.). https://www.congress.gov/108/plaws/publ446/PLAW-108publ446.pdf. §§ 148.171 и след. (2019). https://www.revisor.mn.gov/statutes/cite/148.171

 

Образец цитирования: Медсестры штата Миннесота должны иметь действующую регистрацию, чтобы работать (Закон штата Миннесота о медицинском обслуживании, 2010 г.).

Примечание. Символ § означает «раздел». Используйте §§ для разделов (во множественном числе). Чтобы найти этот символ в Microsoft Word, перейдите в «Вставить» и нажмите «Символ». Посмотрите подмножество Latin 1-Supplement.

Примечание: U.S.C. означает «Кодекс Соединенных Штатов».

Примечание. Латинская аббревиатура « et seq. » означает «и то, что следует» и используется, когда акт включает цитируемый раздел и следующие за ним.

Примечание. Сначала укажите главу, а затем раздел или диапазон разделов.

 

Непринятые законопроекты и постановления

(те, которые не были приняты и не стали законом)

Формат ссылки:

Название [если есть], номер законопроекта или постановления, xxx Cong. (год). URL

 

Образец справочной записи для законопроекта Сената:

Закон о борьбе с фишингом, S. 472, 109th Cong. (2005). https://www.congress.gov/bill/109th-congress/senate-bill/472

Образец справочной записи для резолюции Палаты представителей:

Закон о борьбе с фишингом, HR 1099, 109th Cong. (2005). https://www.congress.gov/bill/109th-congress/house-bill/1099

Образец цитирования:

Закон о борьбе с фишингом (2005 г.) предлагает до 5 лет тюремного заключения для лиц, занимающихся интернет-мошенничеством.

Это три области права, которые вы, возможно, наиболее склонны цитировать в своей научной работе. Дополнительные примеры и объяснения см. в APA 7, глава 11.

Журнальная статья

Клей, Р. (2008, июнь). Наука против идеологии: психологи сопротивляются неправильному использованию исследований. Монитор по психологии , 39 (6). https://www.apa.org/monitor/2008/06/ideology

Обратите внимание, что для цитирования укажите только год: Clay (2008). Для журнальных статей, извлеченных из общей базы данных академических исследований, не указывайте URL.

Для журнальных статей с веб-сайта онлайн-новостей, который не является онлайн-версией печатного журнала, используйте формат записи списка ссылок на веб-страницу.

Газетная статья (получено в Интернете)

Бейкер, А. (2014, 7 мая). Студенты Коннектикута показывают успехи в национальных тестах. Нью-Йорк Таймс . http://www.nytimes.com/2014/05/08/nyregion/national-assessment-of-educational-progress-results-in-Connecticut-and-New-Jersey.html

Включить полную дату в формате год, месяц, день. Не указывайте дату поиска для периодических источников, найденных на веб-сайтах. Обратите внимание, что для цитирования указывается только год: Baker (2014). Для газетных статей, извлеченных из общей базы данных академических исследований, не указывайте URL.

Для газетных статей с веб-сайта онлайн-новостей, который не является онлайн-версией печатной газеты, используйте формат записи списка ссылок на веб-страницу.

Онлайн-видео/веб-трансляция

Университет Уолдена. (2013). Обзор обучения [видео]. Холст Уолденского университета. https://waldenu.instructure.com 

Используйте этот формат для онлайн-видео, например видео Walden в классах. Большинство наших классных видеороликов произведены Университетом Уолдена, который будет указан как автор в вашей ссылке и цитировании. Примечание. Некоторые примеры аудиовизуальных материалов в руководстве APA показывают слово «Продюсер» в круглых скобках после области производителя/автора. Проконсультировавшись с редакторами руководства APA, мы решили, что скобки не нужны для видео в наших курсах. Однако само руководство не содержит ясности по этому вопросу, поэтому следует принять любой подход.

Обратите внимание, что говорящий в видео не отображается в списке литературы, но вы можете упомянуть этого человека в своем тексте. Например, если вы просматриваете видео, где спикером выступает Тобиас Болл, вы можете написать следующее: Тобиас Болл заявил, что рекомендации APA обеспечивают последовательное представление информации в студенческих работах (Walden University, 2013). Дополнительную информацию о цитировании выступающего в видео см. на нашей странице «Распространенные ошибки цитирования».

Тейлор Р. [taylorphd07]. (2014, 27 февраля). Весы измерения [Видео]. YouTube. https://www. youtube.com/watch?v=PDsMUlexaMY

Центр академических навыков Университета Уолдена. (2020, 15 апреля). Односторонний ANCOVA: Введение [Видео]. YouTube. https://youtu.be/_XnNDQ5CNW8

Для видео с потоковых сайтов используйте лицо или организацию, которые загрузили видео в пространство автора, чтобы обеспечить возможность поиска, независимо от того, является ли этот человек выступающим в видео. Имя пользователя может быть указано в квадратных скобках. В качестве изменения с APA 6 на APA 7 укажите издателя после заголовка и не используйте «Получено из» перед URL-адресом.

Дополнительную информацию и примеры см. в APA 7, раздел 10.12.

См. также форматы записей списка литературы для TED Talks.

Технические и исследовательские отчеты

Эдвардс, К. (2015). Уровни освещения изолированных перекрестков: путь к повышению безопасности (отчет № MnDOT 2015-05). Центр транспортных исследований. http://www.cts.umn.edu/Publications/ResearchReports/reportdetail.html?id=2402

Технические и исследовательские отчеты правительственных учреждений и других научно-исследовательских учреждений обычно публикуются иначе, чем научные, рецензируемые журналы. Тем не менее, они представляют собой оригинальные исследования и часто полезны для исследовательских работ. Иногда исследователи называют эти типы отчетов серая литература и белые книги являются типом этой литературы. Дополнительную информацию см. в APA 7, раздел 10.4.

Выступления на TED

Полные списки литературы для TED Talks следуют обычным правилам для мультимедийного контента, который можно найти в Интернете. Выступления TED в Интернете можно найти в двух популярных местах, в каждом из которых формат списка литературы немного различается.


TED Talk на веб-сайте TED

Если вы найдете TED Talk на веб-сайте TED, следуйте формату онлайн-видео на веб-сайте организации:

Овусу-Кессе, К. (2020, июнь). 5 требует, чтобы любой ответ на COVID-19 соответствовал [видео]. Конференции ТЭД. https://www.ted.com/talks/kwame_owusu_kesse_5_needs_that_any_covid_19_response_should_meet

  • Докладчик является автором в записи списка литературы, если видео размещено на веб-сайте TED.
  • Для цитирования используйте фамилию докладчика.

TED Talk на YouTube

Если вы найдете TED Talk на YouTube или другом веб-сайте потокового видео, используйте обычный формат для сайтов потокового видео:

ТЕД. (2021, 5 февраля). Теневая пандемия домашнего насилия во время COVID-19 | Кеми DaSilvalbru [Видео]. YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=PGdID_ICFII

  • TED является автором в записи списка ссылок, если видео размещено на YouTube, поскольку это канал, на котором размещено видео.
  • Для цитирования используйте TED в качестве автора.

Каталог курсов Университета Уолдена

Чтобы включить каталог курсов Уолдена в свой список литературы, используйте следующий формат:

Университет Уолдена. (2020). 2019-2020 Каталог Университета Уолдена . https://catalog.waldenu.edu/index.php

Если вы цитируете конкретную часть каталога в своей статье, укажите в тексте соответствующий раздел и номер абзаца:

…что отражает приверженность социальные изменения, выраженные в заявлении о миссии Уолденского университета (Университет Уолдена, 2020 г., раздел «Видение, миссия и цели», параграф 2).

И в справочнике:

Университет Уолдена. (2020). Видение, миссия и цели. В каталоге 2019-2020 Университета Уолдена. https://catalog.waldenu.edu/content.php?catoid=172&navoid=59420&hl=vision&returnto=search

Веб-страницы

Вартан С. (30 января 2018 г.). Почему отпуск важен для здоровья . CNN. https://www.cnn.com/travel/article/why-vacations-matter/index.html

Для веб-страниц в открытом Интернете укажите автора, дату, название веб-страницы, название организации/сайта и URL-адрес.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *