Теплый фон — 55 фото
1
Фон теплые тона
2
Цветы на фоне солнца
3
Оранжевый фон для презентации
4
Нежно оранжевый цвет
5
Фон в бежевых тонах
6
Оранжевая абстракция
7
Яркий фон для презентации
8
Градиентный фон для презентации
9
Коричневый градиент
10
Фон природа размытый
11
Фон для презентации нейтральный
12
Фон блики
13
Фон для коллажа
14
Теплый фон для фотошопа
15
Розово оранжевый фон
16
Спокойные цвета
17
Заставка в бежевых тонах
18
Пастельный фон для презентации
19
Желтый градиент
20
Фон для презентации свечки
21
Пастельный фон
22
Фон для фотоколлажа
23
Приятный фон для презентации
24
Фон теплые тона
25
Текстурный фон для фотошопа
26
Солнечные блики
27
Оранжевый фон для презентации
28
Фон для коллажа
29
Красивый теплый фон
30
Желтое боке
31
Фон теплые тона
32
Световые блики
33
Красивый персиковый фон
34
Золотые капли
35
Природный оранжевый фон
36
Оранжевый фон
37
Солнечный фон для презентации
38
Теплый осенний фон с бликами
39
Персиковый фон
40
Желтый фон
41
Поле пшеница солнце
42
Фон теплый оттенок
43
Фон для презентации осень
44
Фон для портрета в фотошопе
45
Фон персиковый абстракция
46
Фон цвет
47
Фон для презентации светлый
48
Розовый фон
49
Абстрактный размытый фон
50
Теплый свет фон
51
Фон декоративное творчество
52
Оранжевый абстрактный фон
53
Светлый фон для портрета
54
Красивый нейтральный фон
Портрет в теплых тонах в Adobe Photoshop
В этом уроке мы займемся фотоманипуляцией по созданию портрета в теплых тонах в Adobe Photoshop. В рамках урока мы будем использовать фильтры, корректирующие слои, будем подгонять изображения по цветам и контрастам, а также создавать общую атмосферу при помощи режимов наложения. Для выполнения урока вам нужно знать, что если вы хотите применить корректирующий слой только к определенному слою, а не ко всему изображению, вам следует сделать его обтравочной маской для этого слоя. Для этого, удерживая Alt, кликните между этими двумя слоями в палитре Layers/Слои.
Результат
Исходники
Шаг 1
Откройте в Photoshop файл с фоном. Выберите фон номер 5. Кликните дважды по слою, чтобы разблокировать его. Отразите изображение горизонтально (CTRL + T > Flip Horizontally/Отразить горизонтально). Crop/Кадрируйте ту часть, которую останется базой для нашей работы.
Шаг 2
Мы хотим добавить контраста нашему фону. Дублируйте фон дважды (CTRL + J). Укажите первый копии режим наложения Screen/Осветление, а второй копии — Multiply/Умножение. Вот что получится:
Шаг 3
Вырежьте модель с фона (автор урока использовал инструменты Quick Selection/Быстрое выделение и Refine Edges/Уточнить край). Автор также немного сгладил кожу, но это необязательно. Поместите модель в новый слой над фоновыми слоями.
Шаг 4
Теперь нам нужно сделать так, чтобы модель выглядела органично на нашем фоне. Немного обесцветим ее и приберем яркость. Для этого используйте корректирующий слой Hue / Saturation/ Цветовой тон/Насыщенность, в котором снизьте Saturation/Насыщенность до -19 и Lightness/Яркость до -8.
Шаг 5
Укажите слою с моделью еще один корректирующий слой — Color Balance/Баланс цвета:
- Shadows/Темные тона > +14 +7 -16
- Midtones/Средние тона > +11 +7 0
- Highlights/Светлые тона > +10 +5 -5
Шаг 6
Откройте изображение с боке и выберите файл номер 2. Поместите его в наш документ поверх всех слоев и поверните его как показано ниже (CTRL + T).
Шаг 7
Укажите слою с боке режим наложения Soft Light/Мягкий свет, и снизьте Opacity/Непрозрачность и Fill/Заливку до 75%.
Шаг 8
Создайте корректирующий слой Gradient Map/Карта градиента и выберите градиент как показано ниже.
Шаг 9
Укажите слою с картой градиента режим наложения Soft Light/Мягкий свет, а также Opacity/Непрозрачность и Fill/Заливку в 80%.
Шаг 10
Добавьте еще один корректирующий слой Gradient Map/Карта градиента, и для него создайте градиент как показано ниже.
Шаг 11
Укажите этому слою режим наложения Soft Light/Мягкий свет и Opacity и Fill в 80%.
Шаг 12
Давайте поработаем над тенями и светом. Для начала давайте сделаем фон темнее. Добавьте корректирующий слой Brightness / Contrast /Яркость/Контраст. Поместите его над тремя фоновыми слоями. Укажите Brightness/Яркость в -54 и Contrast/Контраст в +48.
Вот что получится:
Шаг 13
Создайте новый слой под слоем с моделью и рисуйте белым цветом вокруг модели, очерчивая края.
Укажите слою режим наложения Soft Light/Мягкий свет.
Шаг 14
Создайте слой под тем, что создали только что. Возьмите цвет #572e07. Инструментом Gradient/Градиент (выберите линейный градиент от цвета #572e07 к прозрачному) растяните градиент как показано ниже.
Укажите слою режим наложения Multiply/Умножение и Opacity/Непрозрачность и Fill/Заливку в 80%.
Шаг 15
Создайте новый слой под слоем с боке и поместите в него птицу.
Шаг 16
Укажите слою с птицей корректирующий слой Hue / Saturation/Цветовой тон/Насыщенность. Включите опцию «Colorize/Тонирование» и укажите следующие параметры:
- Hue/Цветовой тон: 44
- Saturation/Насыщенность: 15
Шаг 17
Создайте новый слой над только что созданным корректирующим слоем. Возьмите цвет #ffe7ba и растушеванной круглой кистью нарисуйте пятно над птицей, как показано ниже.
Укажите слою режим наложения Soft Light/Мягкий свет, Opacity/Непрозрачность в 81% и Fill/Заливку в 87%.
Шаг 18
Создайте новый слой поверх остальных слоев и бежево-желтым цветом подчеркните свет. (Использованы оттенки: #efd981, #f6d373 и #f6d373).
Укажите слою режим наложения Soft Light/Мягкий свет, Opacity/Непрозрачность в 60% и Fill/Заливку в 80%.
Шаг 19
Создайте новый слой и снова добавьте свет. На этот раз используйте цвет #fff3b0.
Укажите слою режим наложения Soft Light/Мягкий свет.
Шаг 20
Создайте новый слой и добавьте в него теней. Выберите темный оттенок с фона (не чистый черный) и затените некоторые части изображения, как показано ниже.
Укажите режим наложения Soft Light/Мягкий свет.
Шаг 21
Создайте новый слой и залейте его серым цветом (Edit > Fill > 50% Gray/Редактировать>Заливка>50% серого). Укажите слою режим наложения Overlay/Перекрытие. Теперь при помощи инструментов Burn/Затемнитель и Dodge/Осветлитель проработаем тени и свет. Работайте Range/Диапазонах: Midtones/Средние тона и Highlights/Светлые тона.
- Burn/Затемнитель: Range > Midtones/Диапазон>Средние тона, Exposure/Экспонирование > 10% , (для темных областей)
- Dodge/Осветлитель: Range > Midtones/Диапазон>Средние тона, Exposure/Экспонирование > 10% (для светлых областей)
На самых светлых участках используйте инструмент Dodge/Осветлитель в диапазоне Highlights/Светлые тона. Ниже вы можете видеть как примерно обработать изображение.
Результат.
Шаг 22
Объедините слои, нажав CTRL+ALT+SHIFT+ E. В меню Filter/Фильтр выберите Lens Correction/Коррекция дисторсии. Выберите Custom/Заказной и выберите Vignette/Виньетка на значении в -50.
Шаг 23
Дублируйте последний слой и в меню выберите Filter > Other > High Pass/Фильтр>Другое>Цветовой контраст и укажите 1 px. Укажите слою режим наложения Overlay/Перекрытие. Выберите значение по вашему вкусу. Поэкспериментируйте и решите как лучше.
Шаг 24
Снова объедините слои, нажав CTRL+ALT+SHIFT+ E. В меню выберите Filter > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие по Гауссу (используйте размытие в 10px).
Шаг 25
Укажите слою с размытием маску и большой растушеванной черной кистью скройте в маске центральную часть.
Результат
Автор урока — FABRIZIO PANATTONI
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Теплый золотой закат на фото | Pixelbox.ru — Дополнения и уроки по Фотошопу
Сегодня мы из обычного фото сделаем закат на море играющий на солнце.
С фотошопом совсем не обязательно ждать заката с фотоаппаратом в руках, достаточно произвести с фото некоторые манипуляции и эффект уже на вашем фото.
Основное волшебство сделает корректирующий слой Карта градиент (Gradient Map).
Остальные моменты читайте в уроке…
Для примера я возьму такую фотку. Отличное фото — солнце готовится к закату, играет на воде. Но цвета скучные.
Поэтому на выходе будет такой золотой закат. Совсем другое дело и смотреть приятней.
1. Создаем карту градиента
Откройте фотку в фотошопе. На панели слоев будет такая картина — из одного слоя:
Внизу под слоями будут иконки кнопок, нажмите на создание нового корректирующего слоя.
Из списка выберите Карту градиента (Gradient Map)
Появится новый слой картой градиента.
По умолчанию градиент будет от черного к белому цвету (если у вас на панели заданы эти цвета), поэтому фотка зальется этими цветами. Другими словами она станет черно белой.
2. Редактируем цвета градиента
Нам нужно настроить градиент, установить другие цвета. Нажмите на градиент.
Теперь на ползунок с черным цветом — слева.
Установите красный цвет, можно прям как у меня.
Фото сразу же примет другой облик, но это не все.
Нужно отредактировать второй цвет.
Желтый, то что нам нужно.
Градиент будет выглядеть так:
А фотка станет такой. Уже близко, но не совсем то, слишком агрессивно.
Поэтому режим наложения для этого слоя нужно сделать Перекрытие (Overlay)
Теперь цвета легли правильно и контраст сильно увеличился. Вы можете поэкспериментировать с режимами наложения, но я рекомендую использовать Перекрытие (Overlay).
3. Последний штрих
Непрозрачность 50%, чтобы было не так явно. Золотая середина найдена.
Прекрасный результат. Как и обещал золотой закат на фото!
Автор перевода — Александр Акимов
Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Добавляем теплые цвета на фотографии
К концу лета ваш винчестер оказался заполненным солнечно-теплыми снимками? Это прекрасно — теперь вы можете добавить последние штрихи к летним портретным и пейзажным фотографиям на своем домашнем компьютере. Однако для получения отличного результата очень важен исходный материал. Лучше всего использовать снимки, сделанные в небольшом контровом свете, с солнцем на закате, оригиналы которых уже сами по себе передают теплое настроение.
Самое важное — цветовое оформление
Чтобы усилить эффект летнего настроения, мы в первую очередь поработаем с настройками цвета. Уже в модуле Camera Raw вы сможете настроить цветность через баланс белого. Желтый оттенок, как правило, нежелателен, но в нашем случае он усилит вечернее настроение. При этом мы сгладим темные и светлые участки с помощью заполняющего света, чтобы сделать лица на снимке более выразительными. Кроме того, вы узнаете, как в программе Photoshop имитировать оранжево-желтое солнечное освещение посредством нового цветового слоя. Используя при этом маску градиента, вы сможете задать направление падения света. В результате даже блеклые, невыразительные снимки приобретут солнечное настроение.
Воздействие света усилит эффект наложения
По завершении данного этапа редактирования картинка все же выглядит слишком желтой. Сильнее всего пострадали кожа моделей и светлые участки фото. С помощью ползунков настройки цветового баланса вы скорректируете неестественно желтые места. В качестве последнего штриха используйте возможность Photoshop добавлять на изображение различные эффекты бликов. Это позволит специально создать засвеченную область, окончательно погрузив весь снимок в атмосферу солнечного лета и придав ему сказочно-романтический флер.
Как это сделать?
1 НАСТРАИВАЕМ БАЛАНС БЕЛОГО Откройте свой портретный кадр в Photoshop в модуле Adobe Camera Raw. Для параметра «White Balance» выберите вариант «Custom». Теперь передвиньте ползунок «Temperature» до значения «+25». Все изображение приобретет легкий желтоватый оттенок, подчеркивающий теплый характер снимка. Ползунок «Tint» необходимо переместить в направлении лилового цвета примерно до значения «+37», чтобы немного выделить кожу.
2 КОРРЕКТИРУЕМ ИНТЕНСИВНОСТЬ ТОНА Лица людей на оригинальном изображении слишком затемнены. Их можно высветить с помощью функции «Fill Light». Передвиньте ползунок приблизительно на «33». Затмевающие все стебли на переднем плане можно подкорректировать при помощи параметра «Recovery», переместив его ползунок на значение «38». Для настройки общей яркости фотографии напоследок снизьте значение «Brightness» с «0» до «–25».
3 СОЗДАЕМ ЦВЕТОВОЙ СЛОЙ В модуле Camera Raw нажмите на кнопку «Open Image», чтобы открыть файл в программе Photoshop. Здесь выберите «Layer | New Fill Layer | Solid Color» и в нижнем левом поле рядом со значком решетки введите «f79d1d». Этот код соответствует насыщенно-оранжевому цвету. Оттенок можно настроить простыми кликами по светлым участкам кожи, например руке.
4 МАСКА И РЕЖИМ СЛОЯ В настройках слоя уменьшите значение параметра «Opacity» до «35%», а в качестве режима слоя выберите «Multiply». Фотография будет освещена ранее выбранным оранжевым тоном. Усилить впечатление падающего солнечного света поможет градиент: в окне слоев кликните по маске и с помощью инструмента «Gradient» протяните линию от левого верхнего угла фотографии к нижней правой трети.
5 УЛУЧШАЕМ ЦВЕТОВОЙ БАЛАНС Для внесения последних изменений в цветовое оформление нам понадобится новый корректирующий слой цветового баланса («Layer | New Adjustment Layer | Color Balance»). В разделе «Tone» выберите вариант «Highlights» и переместите верхний ползунок в направлении красного цвета до значения «+9», чтобы выделить оттенок кожи. По своему вкусу перемещайте нижний ползунок — например, к синему цвету, чтобы слегка смягчить светлые участки доминирующего желтого.
6 ДОБАВЛЯЕМ БЛИК Сначала необходимо продублировать слой фона с помощью сочетания клавиш «Ctrl+J». Теперь выберите «Filter | Render | Lens Flare». В области «Lens Type» вам подойдет вариант «50–300 mm Zoom», при этом значение параметра «Brightness» должно составлять «150%».
Важно. Для достижения нужного результата расположите блик в правом нижнем углу изображения.
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Создание художественного портрета в осенних тонах используя Фотошоп | Soohar
В этом уроке вы узнаете, как создать художественный портрет красивой девушки в теплых осенних тонах, используя Фотошоп. В процессе вы освоите навыки коллажирования, настройки освещения и создания общей композиции. Кроме того познакомитесь с техникой осветления и затемнения используя инструменты » Burn и Dodge» рисуя по серому слою, узнаете как настроить цветовую гамму при помощи корректирующих слоев и как акцентировать внимание зрителя на основном объекте, создавая размытые края и виньетку.
Результат:
Материалы
Шаг 1
Первым делом скачайте набор с фонами. В наборе выберите фон № 5 и откройте его в Фотошопе . Дважды щелкните по пиктограмме слоя, чтобы его разблокировать.
Теперь нам нужно отразить этот фон по горизонтали. Для этого нажмите «CTRL + T», кликните правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выберите «Flip Horizontally» (Отразить по горизонтали). Обрежьте лишние части, как показано на рисунке ниже:
Шаг 2
Сделаем фон немного контрастнее. Дважды продублируйте оригинальный слой нажав «CTRL + J». Для первого продублированного слоя поменяйте режим наложения на «Screen» (Осветление), а для второго поменяйте на режим «Multiply» (Умножение).
Шаг 3
Откройте изображение с девушкой. Отделите девушку от фона (я использовал инструмент «Quick Selection» (Быстрое выделение) + настройки «Refine Edges» (Уточнить край), но вы можете воспользоваться своим методом). Поместите слой с девушкой в самом верху:
Шаг 4
Теперь нам нужно настроить цветовые тона девушки так, чтобы они были приближены к цветам фона. Давайте сделаем девушку менее контрастной. Для этого добавим корректирующий слой «Hue / Saturation» (Цветовой Тон/Насыщенность) и в настройках поставьте параметрам «Saturation» (Насыщенность) -19 и «Lightness» (Яркость )-8
Шаг 5
Сейчас мы поработаем над цветовой гаммой. Добавить корректирующий слой » Color Balance» (Цветовой Баланс )и настройте его как показано ниже:
- Shadows (Тени) > +14 +7 -16
- Midtones (Средние цвета) > +11 +7 0
- Highlights (Света )> +10 +5 -5
Шаг 6
Нам нужно еще больше добиться похожих цветов между девушкой и фоном. Скачайте и откройте архив с боке и добавьте изображение под номером 2 на основной холст. Слой с боке должен быть расположен в самом верху. При помощи инструмента трансформирования (CTRL + T), настройте размер и положение боке как показано ниже:
Шаг 7
Поменяйте режим наложения слоя с боке на «Soft Light» (Мягкий Свет) и установите непрозрачность и заполнение до 75%.
Шаг 8
Добавьте корректирующий слой «Gradient Map» (Карта Градиента). В настройках выберите такой готовый градиент:
Шаг 9
Поменяйте режим наложения слоя «Gradient Map», на «Soft Light» (Мягкий Свет) и понизьте непрозрачность и заполнение до 80%.
Шаг 10
Добавить еще один слой «Gradient Map» (Карта Градиента) и выберите для него такие цвета:
Шаг 11
Поменяйте его режим наложения на «Soft Light» (Мягкий Свет )и понизьте непрозрачность и заполнение до 80%.
Шаг 12
Теперь давайте поработаем над тенями и светами. Прежде всего нам нужно сделать потемнее фон. Добавьте корректирующий слой «Brightness / Contrast» (Яркость / Контрастность) над 3 слоем с фоном:
- Brightness (Яркость) -54 и Contrast (Контрастность) +48
Вот что у вас должно получиться:
Шаг 13
Создайте новый слой под слоем с девушкой и нарисуйте белое свечение как показано ниже:
Поменяйте режим наложения слоя на «Soft Light» (Мягкий Свет)
Шаг 14
Создайте новый слой под слоем со свечением. Выберите цвет # 572e07. И при помощи инструмента Gradient (Градиент) ( градиент должен быть линейным и полупрозрачным ) сделайте градиент как на рисунке ниже:
Поменяйте режим наложения градиента на на «Multiply» (Умножение ) и понизьте ко непрозрачность и заполнение до 80%.
Шаг 15
Создайте новый слой под слоем с боке и добавьте на холст летящую птицу:
Шаг 16
Над слоем с птицами добавьте корректирующий слой «Hue / Saturation» (Цветовой Тон / Насыщенность) с обтравочной маской. Дата «Colorize» (Тонирование )и установите следующие настройки:
- Hue (Оттенок) — 44
- Saturation (Насыщенность) — 15
Шаг 17
Создайте новый слой над слоем «Hue / Saturation» (Цветовой Тон / Насыщенность). Выберите цвет # ffe7ba и с мягкой круглой кистью сделайте пятно как показано ниже:
Поменяйте режим наложения этого слоя «Soft Light» (Мягкий Свет) и понизьте непрозрачность до 81% и заполнение до 87%.
Шаг 18
Создайте новый слой над слоем с пятном и нарисуйте блики , как показано ниже. (Я использовал цвета#efd981, #f6d373 и #f6d373).
Установите режим наложения этого слоя на «Soft Light» (Мягкий Свет) и измените непрозрачность до 60% и заполнение до 80%.
Шаг 19
Создайте новый слой и нарисуйте световые пятна, как показано ниже. Я использовал с цвет # fff3b0.
Поменяйте режим наложения слоя на «Soft Light» (Мягкий Свет)
Шаг 20
Теперь добавим тени. Создайте новый слой и возьмите за основу темный цвет фона. Нарисуйте тени как показано ниже:
Поменяйте режим наложения на «Soft Light» (Мягкий Свет)
Шаг 21
Создайте новый слой и залейте его 50% серым цветом (Edit> Fill> 50% Gray) (Редактирование — Выполнить заливку — Серый 50%) . Поменяйте режим наложения слоя на «Overlay» (Перекрытие). Теперь мы будем работать с инструментами » Burn и Dodge» (Затемнитель и Осветлитель). В работе я использовал два цветовых диапазона: Midtones и Highlights (Средние Тона и Света).
Вот настройки инструментов:
- Для затемнения — Инструмент «Burn» (Затемнитель): Range (Диапазон )> Midtone (Средние Тона), Exposure> (Экспозиция)10%
- Для осветления — Инструмент «Dodge» (Осветлитель): Range (Диапазон)> Midtones(Средние Тона), Exposure (Экспозиция)> 10%
Там, где вы видите светлые участки и я использовал инструмент «Dodge» (Осветлитель) с такими же настройки, но в настройках «Range» (Диапазон) установил «Highlights» (Света). Ниже вы можете посмотреть где я нарисовал света и тени:
В результате у вас должно получиться следующее:
Шаг 22
Объединение все слои в один нажав «CTRL + ALT + SHIFT + E». Примените к получившемуся слою фильтр «Lens Correction» (Коррекция дисторсии). В разделе «Vignette» (Виньетка ) установите параметру «Amount» -50.
Шаг 23
Давайте повысим резкость изображению. Дублируйте последний слой. Выберите Filter> Other> High Pass (Фильтр — Другие — Цветовой Контраст) и установите значение в1 пиксель. Поменяйте режим налодения слоя на «Overlay» (Перекрытие). Вы можете установить любое значение, в зависимости от вашего вкуса. Просто сделайте несколько попыток с разными значениями до тех пор, пока вы не будете довольны результатом.
Шаг 24
Объединение все слои в один нажав «CTRL + ALT + SHIFT + E». Выберите «Filter> Gaussian Blur» (Фильтр — Размытие по Гаусу) и добавьте немного размытия (обычно 10px вполне достаточно).
Шаг 25
Добавьте маску к этому слою. Выберите большую круглую кисть и черный цвет. В режиме маски закрасьте центр черным цветом, чтобы скрыть часть слоя оставив размытые края. (Или вы можете просто использовать ластик с мягкими краями не прибегая к помощи маски)
Финальный результат:
Автор урока Fabrizio Panattoni
Как создать драматический портрет в «киношном» стиле
В этом уроке по фотошоп вы узнаете как добавить вашим портретам драматизма обработав их как кинокадр. Одними из моих любимых являются портреты в кинематографическом стиле. Больше всего мне нравятся в них ненасыщенные цвета и драматическая атмосфера.
Прежде, чем начать наш урок по цветокоррекции, я дам вам несколько своих лучших рекомендаций, которые помогут вам достичь эффекта кинематографии:
1. Используйте широко открытую диафрагму, где-то между f/1.4 и f/2.0. Если у вас есть длинный объектив, то используйте его. Идея состоит в том, чтобы получить красивое боке (размытый задний план). Хорошо также получить красивое отделение модели от фона.
2. Если вы фотографируете в помещении с источниками искусственного света, тогда постарайтесь создать атмосферу, добавив тени на лицо модели. Вам ведь не нужно плоское освещение, это скучно.
3. Если так случилось, что вы не можете получить драматическое освещение, то не колеблясь добавляйте контраст с помощью инструментов осветление и затемнение в Photoshop.
4. Если вы снимаете на улице, я рекомендую делать это сразу после заката солнца. Лицо модели будет освещать красивый мягкий свет, а также на заднем плане будут огни вечернего города, что придаст настоящее ощущение кинематографа. Это работает только с большой диафрагмой и привносит еще одну точку интереса.
5. Ваша модель должна выражать сильную эмоцию, особенно если это мужчина. Милые улыбки в данном стиле не будут выглядеть уместно.
6. Оставьте в кадре немного места. Нет необходимости заполнять его целиком только моделью, поэтому оставьте немного места вокруг, чтобы внести в фотографию контекст. Ваши результаты будут гораздо лучше, если зритель сможет найти пространственно-временной контекст в изображении.
7. Одежда модели не должна быть кричащих оттенков (например, розовой или желтой), ограничьте цветовую гамму приглушенными, темными оттенками.
8. Постарайтесь как можно больше использовать дополнительные цвета, это создаст красивую глубину в изображении. Обычно в фильмах актер либо в голубом на желтом/оранжевом фоне, либо наоборот. Старайтесь сделать так, чтобы ваша модель оставалась в диапазоне холодных оттенков, а фон – в теплых. Это работает лучше всего. Но обратное тоже даст хороший результат.
9. Самое главное, что ваша модель должна выглядеть как персонаж. Добавьте аксессуары, одежду или позы, которые сделают персонаж достоверным. Вы можете обсудить желаемый результат с моделью или стилистом перед сессией и вместе взглянуть на гардероб.
Цветокоррекция в Фотошоп
В уроке по цветокоррекции я буду работать с этим изображением:
Оно было сделано на камеру Canon 6D, диафрагма f/1.8, объектив 50 мм. Фотография была сделана на съемках короткометражного фильма, где я работал фотографом. Освещение было за окном и направлено на модель, мы добавили немного тумана, чтобы создать ощущение 1945 года.
Что мы собираемся сделать с этим изображением, это вдохнуть в него жизнь путем усиления контраста между желтым в светах и зеленым в тенях. Мы будем иметь цветовую схему на основе аналогичных цветов, переходящих от зеленого к желтому.
Давайте начнем с базовой коррекции экспозиции в Lightroom, это будет зависеть от вашего изображения, поэтому вносите корректировки соответственно.
Сделайте базовые настройки в Lightroom или другой программе на ваш выбор.
После этого перейдите в Photoshop, чтобы начать цветокоррекцию. Если вы используете Lightroom, то просто нажмите правую кнопку и выберите Редактировать в Photoshop.
Сначала продублируйте слой в Photoshop, чтобы ваше редактирование было не деструктивным. Вы всегда сможете вернуться к изначальному слою, если результат не понравиться.
Сделайте дубликат слоя.
Первое, что мы собираемся сделать, это создать новый корректирующий слой: Слои > Новый корректирующий слой > Поиск цвета….
Выберите filmstock_50.3dl и уменьшите непрозрачность слоя до 20%. Вам обязательно нужно уменьшить непрозрачность, иначе эффект будет очень сильным.
Далее мы создаем слой Кривые и изменяем контраст. Здесь все зависит от вашего изображения, поэтому редактируйте по своему вкусу.
Корректирующий слой Кривые для добавления контраста.
Затем создайте еще один слой с кривыми, перейдите в Синий и опустите верхнюю правую точку кривой. Это добавит желтых оттенков в светах.
Добавление желтого в светах с помощью настоек кривой.
Следующим шагом будет работа с цветовым балансом (создайте новый корректирующий слой), чтобы усилить зеленый в средних тонах и желтый в светах). Еще раз, только слайдеры, чтобы добавить зеленого и желтого в светах и средних тонах.
Выберите Средние тона из выпадающего меню и добавьте зеленый и желтый.
Выберите Света из выпадающего меню и добавьте зеленый и желтый.
Мы в основном уже завершили цветокоррекцию. И в конце используем инструменты затемнение и осветление, чтобы усилить свет, идущий из окна, и затемнить изображение и фон. Иными словами, мы делаем виньетирование вручную.
Чтобы осветлить изображение, создайте корректирующий слой кривые, сделайте его ярче и добавьте черную маску слоя (CMD/CNTRL+I, чтобы инвертировать маску). Назовите слой Затемнение и рисуйте на нем белой кистью (потому что маска черная) в тех местах, где вы хотите осветлить изображение. Возьмите кисть с непрозрачностью 40% и нажатием 0%.
Чтобы создать темный слой, мы будем делать практически то же, но затемним слой кривых и будем рисовать на участках, которые хотим затемнить.
Этот корректирующий слой Кривые нужен для осветления участков изображения.
Этот корректирующий слой Кривые нужен для затемнения участков изображения.
Назовите ваши слои, чтобы было проще их определять.
Это окончательный результат:
Заключение
Кинематографические портреты в большой степени зависят от цветокоррекции – но свет, модель, настройки камеры и атмосфера тоже играют важную роль. Все начинается с хорошей фотографии и заканчивается обработкой в Photoshop, чтобы усилить эффект.
Наслаждайтесь искусством!
Автор: Yacine Bessekhouad
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Как добавить тепла фотографиям в Photoshop
, Бренда Баррон, 8 октября 2018 г.
Для любого фотографа есть несколько чувств лучше, чем то, которое вы испытываете, когда делаете эту идеальную фотографию.
К сожалению, даже если вы запечатлите идеальный момент на лучшую камеру, всегда есть шанс, что окончательное изображение будет казаться более тусклым или холодным, чем вы ожидали. Когда это произойдет, лучшее, что вы можете сделать, это обратиться к надежному другу: фотошопу.
Photoshop — одно из лучших решений для редактирования фотографий не зря.Он дает вам все инструменты, необходимые для исправления ошибок и улучшения ваших изображений. С помощью подходящих инструментов вы можете убедиться, что ваши снимки имеют нужный цвет.
Итак, как добавить тепла фотографиям в Photoshop?
В этой статье мы рассмотрим 3 шага, которые вы можете предпринять, в том числе:
- Добавление корректирующих слоев кривой
- Добавление слоев цветового баланса
- Использование инструмента «Фотофильтр»
Приступим.
Добавление корректирующего слоя «Кривые»
Один из самых простых способов добавить тепла фотографиям в Photoshop — это играть со слоями и кривыми.
Начните с открытия фотографии, которую хотите отредактировать в Photoshop, и используйте сочетание клавиш Ctrl + 0 , чтобы изменить размер изображения, чтобы оно уместилось во весь экран. Затем добавьте корректирующий слой Curves , перейдя на панель Adjustments и щелкнув значок Curves .
Когда вы закончите, вы увидите новый слой, например:
С помощью этой панели вы можете внести несколько корректировок и узнать, как добавить тепла фотографиям в Photoshop.
Сначала добавьте контраст, щелкнув раскрывающееся меню Presets на панели свойств. Для начала выберите «средний» контраст — при необходимости его всегда можно увеличить позже. Дополнительный контраст поможет придать вашей фотографии четкости.
Затем слегка отретушируйте фотографию, щелкнув раскрывающееся меню RGB. Здесь вы можете удалить некоторые холодные синие тона в изображении и заменить их мягкими желтыми, красными и оранжевыми.
Добавление слоя регулировки цветового баланса
Слой регулировки цветового баланса — это то место, где вы действительно начинаете добавлять тепла вашему изображению.
Чтобы активировать корректирующий слой, снова перейдите на панель настройки и щелкните значок Цветовой баланс . Должна открыться следующая панель:
Оранжевый — это цвет, который вы хотите действительно добавить тепла вашим изображениям.
Чтобы получить оранжевое свечение, уменьшите синюю линию так, чтобы она больше приближалась к желтому, и потяните голубую к красной.Верхний ползунок должен иметь значение около +25, а нижний ползунок — -25. Не стесняйтесь располагать эти числа по своему усмотрению.
Попробуйте размыть края фотографии, чтобы придать ей более сияющий и воздушный вид.
Использование фотофильтра Photoshop
В качестве альтернативы, если вы ищете быстрый и простой способ добавить тепла фотографиям в Photoshop, вы можете попробовать команду «Фотофильтр».
Этот инструмент специально разработан, чтобы помочь регулировать температуру ваших изображений, и он невероятно прост в использовании.
Чтобы использовать фотофильтр, сначала откройте изображение в Photoshop и перейдите на вкладку Adjustments . Если вы хотите добавить фильтр только к части фотографии, например к человеку или к небу, вы можете сначала выбрать эту область с помощью инструмента «Лассо» или «Перо».
Если вы хотите применить Фотофильтр к нескольким слоям, щелкните «Слой »> «Новый корректирующий слой»> «Фотофильтр».
Когда появится диалоговое окно «Фотофильтр», вы сможете нажать кнопку « Фильтр » и выбрать либо предустановленный фильтр потепления, либо собственный цвет, в зависимости от желаемого эффекта.
Не забудьте установить флажок с надписью Сохранить яркость , если вы хотите убедиться, что вы поддерживаете правильный баланс яркости и контрастности в своем изображении.
После применения фильтра вы можете использовать ползунок Density во всплывающем окне, чтобы точно контролировать, сколько тепла вы добавляете своему изображению. Чем выше ваше значение, тем ярче будет ваш цвет.
Вот и все — все, что вам нужно знать о том, как добавить тепла вашим фотографиям в Photoshop, не беспокоясь о таких вещах, как градиент и карты тонов!
Для получения дополнительных советов и советов о том, как выделить ваши фотографии, помните, что вы можете найти нас в Facebook и Twitter.
Используете WordPress и хотите получить Envira Gallery бесплатно?
Envira Gallery помогает фотографам всего за несколько кликов создавать красивые фото- и видеогалереи, чтобы они могли демонстрировать и продавать свои работы.
Добавьте теплого сияния вашим фотографиям в Photoshop
Добавьте тепла лета к любой фотографии
Иногда немного цвета — это все, что нужно изображению, чтобы передать настроение и момент. В этом уроке мы покажем вам быстрый и эффективный метод добавления теплого свечения, который поможет оживить изображение с помощью тонов лета или осени.
Orange Вы рады быть здесь?
Запечатлейте оранжевые оттенки меняющихся осенних листьев или манящие желтые оттенки летнего солнца с помощью этой простой техники раскраски ваших фотографий.
Мы познакомим вас с инструментом Gradient Tool и Gradient Maps, но сначала вам нужно выбрать правильный тип фотографии для этого эффекта.
Мы рекомендуем использовать изображение в основном с подсветкой, чтобы свечение и цвета выглядели как можно более реалистично. Если вы используете фотографию, которая в основном освещена спереди, эффект все равно будет работать, но он будет выглядеть гораздо менее естественным.
Инструмент «Градиент»
Открыв изображение в Photoshop, выберите инструмент «Градиент» и откройте редактор градиентов. Этот диалог предоставляет множество вариантов для изменения и настройки любого градиента в соответствии с вашими потребностями. Для наших целей нам нужно только создать стандартный черно-белый радиальный градиент.
Теперь, помня о том, как свет работает в нашей сцене, мы хотим, чтобы самая яркая (белая часть) нашего градиента исходила под тем же углом, что и источник света на нашем изображении.Используя инструмент градиента, перетащите линию от этого угла изображения к тому месту, где вы хотите, чтобы свечение распространялось. У вас должна получиться часть радиального градиента, покрывающая большую часть вашего изображения, начиная с белого цвета в углу источника света и затем переходя в черный. Давайте сделаем этот слой невидимым и перейдем к Gradient Maps, где мы добавим магию цвета.
Карты градиента
Gradient Maps — невероятно мощный инструмент для раскрашивания в Photoshop. Начните с перехода к слою, а затем к новому корректирующему слою.В параметрах корректирующего слоя выберите «Карта градиента». Теперь вы можете следовать нашему руководству, но мы определенно рекомендуем потратить некоторое время на то, чтобы поиграть с картами градиента, чтобы вы могли понять, как они работают и как они повлияют на ваши изображения. При настройке или добавлении цветов к корректирующему слою карты градиента вы будете напрямую влиять на цвета соответствующих светлых участков, полутонов и теней на вашем изображении. Поскольку мы стремимся к теплому сиянию, мы сосредоточимся на красных и оранжевых тонах.
Вам нужно оставить черно-белые ползунки на месте, поскольку мы хотим, чтобы самые темные тени были черными, а самые яркие светлые участки — белыми. Щелкнув в любом месте под селектором цвета градиента, вы можете добавить новые цвета в свой градиент. Попробуйте начать с темно-красного цвета рядом с тенями, а затем переходите к светлым участкам, постепенно меняя их на более яркий оранжевый. После добавления нескольких цветов у вас должен получиться красивый естественный переход красного и оранжевого цветов на всей фотографии.Вы также можете перемещать ползунки, чтобы осветлить или затемнить определенные цветные области. Экспериментируйте, пока не получите желаемый баланс!
Градиентное мэшап
Теперь пора объединить градиенты. Начните с того, что снова сделайте этот первый черно-белый градиент видимым. Затем перейдите в раскрывающийся список Режим наложения для этого слоя и измените Режим наложения на Экран — это сделает черные части градиента невидимыми.
ПОДОЖДИТЕ! Почему мы просто не сделали этот исходный градиент от белого к прозрачному вместо от белого к черному , если бы мы просто собирались удалить черные части позже? Отличный вопрос, на который мы дадим отличный ответ.
Мы собираемся использовать наш слой Gradient Map, чтобы раскрасить наш исходный градиент. Если бы мы сделали градиент от белого к прозрачному, мы бы раскрасили только белые области, и у нас не было бы перехода от ярко-оранжевого к более темным красным.
Давайте посмотрим на это в действии! Щелкните правой кнопкой мыши корректирующий слой «Карта градиента» (и убедитесь, что он находится наверху стека слоев, прямо над нашим исходным радиальным градиентом) и нажмите «Создать обтравочную маску». Это сделает так, что наша карта градиента будет влиять только на наш исходный градиент, а не на нижележащую фотографию.У вас должен получиться новый градиент, который переходит от светлого к темному и состоит из цветов, выбранных вами при создании карты градиента. Наше теплое сияние завершено.
В любое время вы можете настроить цвета своей карты градиента или изменить положение / размер радиального градиента, чтобы он лучше соответствовал вашей сцене. Все полностью настраиваемое и неразрушающее. Так что не стесняйтесь вносить небольшие изменения или немного сходить с ума!
Повеселитесь и сделайте фотографии немного теплее.
10 ТЕКСТУР ТЕПЛЫЕ / Набор наклеек 12 / Художественная фотография
Текстуры изобразительного искусства для цифрового скрапбукинга, фотографов, художников и креативщиков.
10 насыщенных и теплых текстур.
Идеально подходит для создания собственных изображений изобразительного искусства, цифрового искусства или даже использования в качестве фона для скрапбукинга.
Каждая текстура имеет размер 300dpi и 4000×6000.
Они в формате Jpeg и в высоком разрешении.
В среднем они составляют от 4 МБ до 9 МБ для каждой текстуры.
Это означает, что вы можете печатать в большом размере без потери общего качества изображения. (Это важно учитывать при покупке текстур и оверлеев!)
Это цифровой продукт.
✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩
⭐ T E X T U R E S D E A L ⭐
СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ НАБОР
Добавьте 4 отдельных набора текстур в корзину и используйте код купона ATPMYBUNDLE, чтобы получить один бесплатно!
✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩✩
Найдите больше отличных оверлеев и текстур в моем магазине! https: // www.etsy.com/shop/ATPTextures
*******************************
⭐ ПОМОЩЬ С ДОБАВЛЕНИЕМ ТЕКСТУР ⭐
Если вы новичок в использовании jpeg-текстур, добро пожаловать в этот бесплатный видеоурок.
Он покажет вам, как добавлять текстуры, используя три примера изображений. Видео длится примерно 22 мин. Иллюстрирование режимов наложения и применение текстур в фотошопе для создания собственного красивого произведения искусства.
(Вам нужно будет скопировать и вставить ссылку в адресную строку.Это приведет вас на мой сайт. )
https://atptextures.com/pages/how-to-add-textures-in-photoshop
************************ *******
ВАЖНО ПРОЧИТАЙТЕ.
Вам нужно будет загрузить 5 Zip-файлов после покупки текстур. (Etsy имеет ограничение в 20 МБ для каждой папки.)
Поскольку файлы являются цифровым продуктом, покупки не подлежат возврату.
Большое спасибо за посещение моего магазина, хорошего дня!
*** ОТНОСИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ***
Все мои текстуры доступны для личного использования.
+ Вы можете включить текстуры для продажи в свою фотографию в виде текстурированного наложения в плоском состоянии без коммерческой лицензии. Вам нужно будет добавить ссылку на ATP-текстуры с вашим листингом при продаже вашей работы в Интернете, например. Etsy. Если вы профессиональный фотограф, предоставляющий клиентам готовую распечатанную фотографию, вам НЕ нужно указывать текстуры ATP.
+ Чтобы использовать их в коммерческих целях, вам необходимо приобрести СТАНДАРТНУЮ или РАСШИРЕННУЮ коммерческую лицензию.https://www.etsy.com/au/listing/591073701/standard-commercial-licence-for-textures
+ Вы не можете создавать цифровые документы, открытки, приглашения, оверлеи, фоны, печатные издания или маркетинговые материалы, которые вы будете повторно использовать. -продавать публике мои текстуры без коммерческой лицензии.
+ Вы не можете создавать новые текстуры из моих исходных файлов для продажи, с коммерческой лицензией или без нее, на Etsy или любой другой платформе для продажи. Это означает, что вы вообще не можете перепродавать мои текстуры как оригинальные или измененные отдельные цифровые файлы.
*** Небольшое примечание. ***
Наложения и текстуры НЕ являются действиями Photoshop. Они могут создавать потрясающие эффекты для ваших изображений, но вам нужно наложить их на свое изображение. Это файлы JPEG, а НЕ файлы ATN.
Файлы заархивированы. Вам нужно будет разархивировать их, чтобы перейти к файлам Jpeg.
Возникли проблемы с загрузкой файла? ПОЖАЛУЙСТА, не стесняйтесь обращаться ко мне, и мы разберемся с этим!
Эти текстуры лицензированы только для одного бизнеса / фотографа / студии и не могут быть скопированы, распространены, повторно упакованы для продажи или переданы в любой другой форме, физической или цифровой, без предварительного согласия всех ценных фотографий.
Как улучшить фотографию заката с помощью Photoshop
Устали от того, что цвета на фотографиях заката выглядят тусклыми и безжизненными? Узнайте, как улучшить и восстановить эти теплые золотые оттенки с помощью Photoshop, используя простую настройку карты градиента и режим наложения слоев. Для Photoshop CC и CS6.
Автор Стив Паттерсон.
Закаты — один из самых часто фотографируемых аспектов природы. Тем не менее, наши фотографии редко отражают их яркую красоту.Небо, когда-то наполненное теплыми золотистыми оттенками, часто становится более прохладным, менее ярким и, в конечном итоге, менее интересным. В этом уроке Photoshop мы узнаем, как легко улучшить наши фотографии заката и восстановить теплые красные, оранжевые и желтые цвета. И мы сделаем это, используя не что иное, как простой корректирующий слой Gradient Map и режим наложения слоев!
Эта версия нашего руководства «Теплые золотые закаты» была обновлена для Photoshop CC и полностью совместима с Photoshop CS6. Если вы используете CS5 или более раннюю версию, вы захотите использовать исходную версию.
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Вот фото, которое я буду использовать. Я снимал это летним вечером на пляже. Мне в целом нравится изображение, когда солнце садится над водой. Но те насыщенные, яркие цвета, которые я помню, выглядят приглушенными и тусклыми:
Оригинальное фото заката. Фотография: Стив Паттерсон.
Вот то же изображение после нагревания и усиления цветов. Как всегда, я буду освещать каждый шаг на этом пути, чтобы вы могли легко следить за своим собственным изображением:
Улучшенный эффект заката.
Приступим!
Как создать теплые золотые закаты в Photoshop
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Шаг 1. Добавьте корректирующий слой карты градиента
С нашим изображением, недавно открытым в Photoshop, мы видим фотографию не только в окне документа, но и на панели «Слои». Он находится на фоновом слое, в настоящее время единственный слой в документе:
.Панель «Слои», показывающая фотографию заката на фоновом слое.
Чтобы улучшить цвета на закате, мы воспользуемся настройкой изображения Gradient Map. Но применение корректировки непосредственно к изображению приведет к постоянному изменению исходной фотографии. Чтобы избежать каких-либо постоянных изменений, мы применим карту градиента как корректирующий слой . Щелкните значок New Fill или Adjustment Layer в нижней части панели Layers:
Щелкните значок «Новая заливка или корректирующий слой».
Откроется список заливок и корректирующих слоев Photoshop.Выберите Gradient Map из списка:
Выбор корректирующего слоя карты градиента.
Если мы снова посмотрим на панель «Слои», то увидим новый корректирующий слой «Карта градиента», названный «Карта градиента 1», расположенный над изображением на фоновом слое. Поскольку корректирующий слой отделен от самого изображения, ничего, что мы делаем с картой градиента, не будет постоянным. Оригинальное фото всегда останется в целости и сохранности:
Панель «Слои», на которой отображается корректирующий слой «Карта градиента».
Как работает настройка карты градиента
Настройка карты градиента Photoshop получила свое название от того, что она делает. Это позволяет нам сопоставлять или назначать разные цвета градиента различным тональным значениям или значениям яркости в изображении. Например, мы можем использовать карту градиента, чтобы назначить один цвет более темным областям (тени), а другой цвет — более светлым областям (светлым участкам). Или мы можем пойти дальше и сопоставить третий цвет с полутонами между ними. Фактически, если бы мы захотели, мы могли бы сопоставить весь тональный диапазон изображения с радугой цветов! А поскольку мы работаем с градиентами, Photoshop создает плавные переходы между выбранными нами цветами.
По умолчанию карта градиента использует текущие цвета переднего плана и фона в качестве цветов градиента. Если для цветов переднего плана и фона установлены значения по умолчанию, при этом цвет переднего плана — , черный, , а цвет фона — , белый, , вы увидите, что ваше изображение временно сопоставлено с черным и белым. Это в значительной степени противоположно тому, что мы хотим для нашего заката, поэтому мы скоро увидим, как редактировать цвета градиента:
Изображение сопоставлено с градиентом от черного к белому по умолчанию.
Шаг 2. Нажмите на панели предварительного просмотра, чтобы изменить градиент
Параметры корректирующего слоя «Карта градиента» находятся на панели «Свойства» в Photoshop . Горизонтальная полоса предварительного просмотра показывает нам текущие цвета градиента. Чтобы изменить цвета, щелкните на панели предварительного просмотра:
Щелкните полосу предварительного просмотра градиента на панели «Свойства».
Шаг 3. Измените цвет градиента слева на красный
При нажатии на полосу предварительного просмотра открывается редактор градиентов.В нижней половине редактора градиентов находится панель предварительного просмотра градиента большего размера. Под каждой стороной панели предварительного просмотра есть небольшой квадрат со стрелкой над ним. Они называются цветовых точек . Мы используем эти остановки цвета для редактирования цветов градиента. Начнем с редактирования цвета слева. Это цвет, который будет сопоставлен с самыми темными тонами изображения. Дважды щелкните на отметке черный под крайним левым краем градиента:
Двойной щелчок по черному ограничителю цвета.
Откроется палитра цветов Photoshop , где мы можем выбрать другой цвет. Выберите яркий насыщенный красный цвет. Если вы хотите использовать тот же оттенок красного, что и я, поищите значения R, G и B в нижнем центре палитры цветов. «R» означает красный, «G» — зеленый, а «B» — синий. Установите значение R на 240 , значение G на 15 и значение B также на 15 .Нажмите OK, когда закончите, чтобы закрыть палитру цветов:
.Выбор ярко-красного цвета в палитре цветов.
Нам все еще нужно изменить цвет для самых светлых тонов, поэтому пока не закрывайте редактор градиентов. Если мы посмотрим на наше изображение, мы увидим, что более темные тона теперь выглядят как различные оттенки красного, а не черного. Вы можете подумать, что ярко-красный цвет — странный выбор для самых темных тонов изображения. Но не волнуйтесь, он красиво потемнеет, когда мы изменим режим наложения корректирующего слоя Gradient Map за несколько секунд:
Изображение после сопоставления самых темных тонов с красным.
Шаг 4. Измените цвет градиента справа на желтый
Теперь давайте изменим цвет, который соответствует самым светлым тонам изображения. Все еще находясь в редакторе градиентов, дважды щелкните на отметке white под правой стороной градиента:
Двойной щелчок по белому ограничителю.
Это снова открывает палитру цветов. На этот раз выберите яркий насыщенный желтый цвет. Чтобы использовать тот же оттенок желтого, что и я, установите значение R на 245 , значение G на 220 и значение B на 10 .Нажмите OK, когда закончите, чтобы закрыть палитру цветов:
.Выбор желтого цвета для правой стороны градиента.
Если мы посмотрим на полосу предварительного просмотра редактора градиента, мы увидим, что теперь у нас есть градиент, который переходит от красного слева к желтому справа. И поскольку Photoshop смешивает два цвета вместе, у нас также есть приятный оранжевый в полутонах:
Наш новый градиент от красного к желтому (с оранжевым посередине).
Мы закончили редактирование градиента, поэтому нажмите OK, чтобы закрыть редактор градиента.Вот как выглядит мое изображение на данный момент: самые темные тона сопоставлены с красным, самые светлые тона — с желтым, а средние тона — с оранжевым. Конечно, цвета не сочетаются с фотографией так, как должны быть, поэтому мы исправим это следующим образом:
Изображение сопоставлено с красным, оранжевым и желтым градиентом.
Шаг 5. Измените режим наложения градиентной карты на наложение
Все, что нам нужно сделать, это смешать цвета градиента с фотографией. Мы можем сделать это, изменив режим наложения корректирующего слоя Gradient Map.Вы найдете параметр «Режим наложения» в левом верхнем углу панели «Слои». По умолчанию установлен режим наложения «Нормальный». Нажмите на слово «Нормальный» и измените режим наложения на Overlay :
Изменение режима наложения корректирующего слоя Gradient Map на Overlay.
Режим наложения «Overlay» в Photoshop увеличивает общий контраст изображения, делая светлые области светлее, а темные — темнее. Это также увеличивает насыщенность цвета. После изменения режима наложения на Перекрытие красные, оранжевые и желтые цвета нашего градиента теперь более естественно смешиваются с фотографией.Красные теперь намного темнее, желтые намного светлее, а глубокий насыщенный оранжевый согревает области между ними:
Изображение после изменения режима наложения слоя Gradient Map на Overlay.
Шаг 6: Уменьшите непрозрачность слоя карты градиента
Единственная оставшаяся проблема заключается в том, что цвета градиента выглядят слишком интенсивными. Давайте уменьшим их интенсивность, чтобы фотография больше походила на закат, а не на конец света. Все, что нам нужно сделать, это уменьшить непрозрачность корректирующего слоя Gradient Map.Вы найдете параметр «Непрозрачность» в правом верхнем углу панели «Слои», прямо напротив параметра «Режим наложения». Следите за своим изображением, уменьшая непрозрачность, чтобы найти наиболее подходящий параметр. Я понижу свой до 50% :
Уменьшение непрозрачности корректирующего слоя.
До и после
И на этом мы закончили! Чтобы сравнить улучшенную версию заката с исходной фотографией, отключите корректирующий слой «Карта градиента», щелкнув его значок видимости на панели «Слои»:
Щелкните значок видимости для корректирующего слоя.
При отключенном корректирующем слое эффекты карты градиента скрываются, и снова появляется исходная фотография:
Оригинальное фото заката в тусклых приглушенных тонах.
Чтобы просмотреть улучшенную версию, снова включите корректирующий слой «Карта градиента», еще раз щелкнув его значок видимости (пустое поле, где появилось глазное яблоко). И вот, после уменьшения непрозрачности, чтобы уменьшить интенсивность цветов, мой окончательный результат «теплый, золотой закат»:
Улучшенная фотография заката.
И вот оно! Вот как можно улучшить и улучшить ваши фотографии заката, восстановив те теплые золотые цвета, используя простой корректирующий слой Gradient Map и режим наложения Overlay в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы получить больше уроков по эффектам Photoshop!
нейтрализации цветовых оттенков с помощью фотофильтра в Photoshop
Автор Стив Паттерсон.
В этом уроке по редактированию фотографий Photoshop мы рассмотрим, как быстро нейтрализовать цветовой оттенок на фотографии с помощью настройки Фотофильтра Photoshop.
Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока, с очевидным оранжевым оттенком:
Вот как это будет выглядеть после удаления цветового оттенка с помощью фотофильтра:
Приступим!
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Шаг 1. Добавьте корректирующий слой фотофильтра
Открыв изображение в Photoshop, первое, что нам нужно сделать, это добавить корректирующий слой Photo Filter. Для этого щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев:
Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».
Затем выберите Фотофильтр из списка:
Выберите «Фотофильтр» из списка корректирующих слоев.
Откроется диалоговое окно «Фотофильтр»:
Диалоговое окно «Фотофильтр».
Шаг 2. Пример цвета, который вы хотите удалить с изображения
Щелкните образец цвета справа от слова «Цвет» в диалоговом окне «Фотофильтр»:
Щелкните образец цвета.
Откроется палитра цветов Photoshop :
При нажатии на образец цвета открывается палитра цветов.
Вместо того, чтобы выбирать цвет из палитры цветов, наведите указатель мыши на изображение, и вы увидите, как курсор мыши изменится на значок «Пипетка». Мы собираемся пробовать цвет, который вызывает нашу проблему. Для этого щелкните область внутри изображения, где проблемный цвет наиболее заметен. Я собираюсь нажать на гриву лошади, чтобы попробовать оранжевый цвет:
Щелкните изображение, чтобы выбрать проблемный цвет.
Пока не выходите из палитры цветов.Мы собираемся использовать его, чтобы инвертировать выбранный цвет.
Шаг 3. Инвертируйте цвет в палитре цветов
Чтобы нейтрализовать цветовой оттенок, мы собираемся инвертировать проблемный цвет, который мы только что выбрали, что даст нам прямо противоположный цвет. Затем мы можем использовать фотофильтр, чтобы комбинировать инвертированный (противоположный) цвет с проблемным цветом, что эффективно нейтрализует цветовой оттенок. Для этого нам сначала нужно инвертировать цвет, и самый простой способ сделать это в палитре цветов — использовать параметры Lab color , обведенные красным ниже:
Параметры «Лаборатории» в правом углу палитры цветов.
Игнорируйте опцию «L», которая означает «Lightness», поскольку мы не заинтересованы в изменении каких-либо значений яркости. Все, что мы хотим сделать, это изменить цвет, который контролируется опциями a и b . Как мы видим в палитре цветов выше, оранжевый цвет, который я взял из своего изображения, сделан из значения «a», равного 26, и значения «b», равного 79. Ваши числа, скорее всего, будут другими. Чтобы инвертировать цвет, все, что мне нужно сделать, это добавить знак минуса («-«) перед обоими числами, например:
Добавьте знак минуса («-») перед значениями «a» и «b», чтобы инвертировать цвет.
Если у вас уже был знак минуса в значениях «a» или «b», просто удалите его. Поэтому добавьте отрицательный знак, если его нет, и удалите его, если он есть, чтобы инвертировать цвет. В палитре цветов выше мы видим, что мой цвет теперь изменился на более синий цвет, и это противоположно оранжевому цвету, который я выбрал. Теперь я могу использовать этот цвет, чтобы нейтрализовать свой цветовой оттенок.
Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы выйти из палитры цветов.
Шаг 4. Перетащите ползунок плотности, чтобы удалить оттенок цвета
Вернувшись в диалоговое окно «Фотофильтр», я вижу, что образец цвета теперь показывает мой инвертированный цвет.Все, что мне нужно сделать на этом этапе, чтобы удалить цветовой оттенок, — это перетащить ползунок Density вправо, который будет определять, какая часть моего инвертированного цвета смешивается с изображением, пока мое изображение не станет лучше. В моем случае я не хочу полностью удалять апельсин, потому что я думаю, что он добавляет немного тепла изображению, поэтому я оставлю только намек на него. Я думаю, что значение плотности около 74% работает лучше всего. здесь:
Перетащите ползунок «Плотность» вправо, пока не исчезнет цветовой оттенок.
Вот мое изображение на данный момент:
Изображение после удаления оранжевого оттенка с помощью ползунка плотности.
Шаг 5. Улучшение цветов с помощью настройки оттенка / насыщенности
Единственная проблема сейчас в том, что цвета выглядят немного тусклыми, поэтому я собираюсь исправить это, увеличив насыщенность цвета с помощью корректирующего слоя Hue / Saturation. Для этого еще раз щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев:
Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».
На этот раз выберите Hue / Saturation из списка:
Выберите «Оттенок / Насыщенность» из списка корректирующих слоев.
Откроется диалоговое окно настройки оттенка / насыщенности. Я собираюсь перетащить ползунок Saturation посередине вправо, чтобы увеличить насыщенность цвета изображения. Следите за своим изображением, чтобы предварительно увидеть, что происходит при перетаскивании. Я собираюсь перетащить свое до значения примерно «+20»:
Перетащите ползунок «Насыщенность» вправо, чтобы усилить цвета изображения.
Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из диалогового окна Hue / Saturation, и все готово! Вот еще раз мое исходное изображение:
Исходное изображение.
И вот окончательный результат после усиления цветов с помощью оттенка / насыщенности:
Окончательный результат.
И вот оно! Вот как легко исправить проблему цветового оттенка с помощью настройки Фотофильтра Photoshop. Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по редактированию изображений в Photoshop!
Как добавить тепла коже с помощью Photoshop
Часто, когда мы снимаем со вспышкой в большой белой студии, наши портретные изображения могут казаться немного резкими или холодными.Это быстрое исправление в Photoshop занимает меньше двух минут, но может добавить тепла и жизни к коже наших моделей.
Step One
Когда вы применяете этот эффект, решать вам, но, поскольку это такое глобальное преобразование, я обычно применяю его ближе к концу редактирования.
Начните с добавления нового корректирующего слоя «Кривые».
Перейдите в слой -> Новый корректирующий слой -> Кривые .
Добавление вашей первой регулировочной кривой.Шаг второй
Затем мы хотим настроить эту кривую, чтобы открыть окно настройки кривой и выбрать красный канал в раскрывающемся меню.Просто перетащите точку вверх от центра красной кривой, это будет отличаться для каждого изображения, но, поскольку у направляющей шахты входное значение 122 и выход 133.
Теперь настройте кривую красного канала.Шаг третий
Затем нам нужно настроить синюю кривую. Снова щелкните раскрывающееся меню RGB и на этот раз выберите синюю кривую. На этот раз мы хотим выбрать центр этой кривой и потянуть кривую вниз. Для справки, у меня вход 131 и выход 122.
Затем мы настраиваем синюю кривую, потянув ее вниз.Шаг четвертый
В настоящий момент эти настройки цвета влияют на все изображение, но в идеале мы хотим, чтобы они появлялись только в более темных, теневых областях кадра, чтобы сделать эффект более правдоподобным.
Нам нужно замаскировать цвет, чтобы сделать это, поэтому перейдите в меню Image -> Apply Image .
Примечание : Стоит отметить, что маска кривой настройки должна быть выбрана до того, как применимо изображение.
Затем мы маскируем цвета наших теней с помощью Apply Image.Step Five
В следующем диалоговом окне вам будет предложено выбрать либо светлые области снимка, либо темные области снимка. Чтобы убедиться, что замаскированы только теневые области кадра, отметьте поле Invert . Вы также должны увидеть, что в окне маски корректирующего слоя «Кривые» теперь есть перевернутый черно-белый предварительный просмотр вашего снимка.
Нажмите ОК.
Замаскируйте цвета теней, отметив опцию «Инвертировать».Step Six
Теперь вы можете включать и выключать эффект через панель слоев, чтобы увидеть разницу. Вы, конечно, можете вернуться к Curves и настроить красный и синий каналы, если необходимо, или просто уменьшить непрозрачность слоя Curve Adjustment по своему вкусу. В любом случае вы должны убедиться, что согрели тона кожи, чтобы придать ей естественное сияние.
Вы можете во что бы то ни стало остановиться на этом, но мне лично нравится добавить немного контраста в снимок с помощью цвета, и я делаю это сейчас, охлаждая светлые участки.Этот эффект не столь драматичен, но он дополняет то, что вы уже сделали с тенями, поэтому я лично считаю, что это стоит того.
Чтобы избежать сложностей, сейчас, вероятно, самое подходящее время переименовать этот корректирующий слой «Кривые», поскольку мы собираемся добавить еще один. Переименуйте предыдущий в «Тени», а затем добавьте еще один корректирующий слой «Кривые» и переименуйте его в «Блики».
Добавьте новый корректирующий слой «Кривые» и переименуйте его в Highlights.Step Seven
Снова мы хотим перейти к кривой и выбрать красную кривую из раскрывающегося списка.
Эта кривая светлых участков даже более тонкая, чем кривая тени, поэтому корректировки, как правило, даже меньше, чем раньше. Хотя на этот раз я хочу охладить блики, поэтому я немного перетаскиваю красную кривую вниз. Мой вход был 127, а мой выход 123.
Отрегулируйте красную кривую, слегка потянув центр вниз.Step Eight
Теперь перейдите к синей кривой и сделайте еще одну корректировку, хотя нам снова нужен эффект, противоположный теням, поэтому на этот раз мы слегка потянем синюю кривую вверх.Мое входное значение было 122, а выходное 127.
Отрегулируйте кривую синего канала для слоя кривой светлых участков.Step Nine
Теперь все, что нам нужно сделать, это замаскировать эти настройки только для Highlights.
Перейдите в Image -> Apply Image… (снова убедитесь, что маска слоя Adjustment Curve выбрана)
Когда на этот раз откроется диалоговое окно, убедитесь, что флажок Инвертировать НЕ отмечен. Вы также должны увидеть, что предварительный просмотр черно-белой маски на корректирующем слое не инвертирован.
Нажмите OK
Убедитесь, что в поле «Основные моменты» не установлен флажок «Инвертировать».Вот и все, готово.
Вот сравнение до и после:
Когда я объясняю это в виде пошагового процесса, это кажется многословным, но на самом деле это не так. Весь этот процесс занимает буквально меньше двух минут, и он становится супер простым и эффективным, если проделать это несколько раз.
Это один из тех тонких эффектов в Photoshop, который может показаться не слишком сильным для первого впечатления, но я настоятельно рекомендую вам попробовать.На мой взгляд, Photoshop и высококачественное ретуширование — это все, что связано с множеством тонких эффектов, которые складываются, чтобы создать, казалось бы, неотретушированное изображение. Если ваш клиент смотрит на изображение и не сразу думает, что его отретушировали (хотя на самом деле это так), значит, вы хорошо выполнили свою работу.
П.С. Если вам понравилась эта статья, возможно, вам будет интересно поучиться на одном из моих семинаров. Я также каждую неделю публикую новые советы и приемы, связанные с фотографией, поэтому, если вы хотите получать информацию о них в моем ежемесячном информационном бюллетене, не стесняйтесь подписываться.
Об авторе : Джейк Хикс — редактор и модный фотограф из Рединга, Великобритания. Он специализируется на удержании навыков в камере, а не только на экране. Вы можете найти больше его работ и статей на его веб-сайте, в Facebook, 500px, Instagram, Twitter и Flickr. Эта статья также была опубликована здесь.
Кредиты : Функциональная модель — Layla Leigh
3 способа удаления цветового оттенка в Photoshop
Цветовые оттенки остаются распространенной проблемой, даже несмотря на то, что современные камеры улучшают их нейтрализацию и позволяют изменять баланс белого.Он может не всегда быть заметным, но даже небольшого оттенка может быть достаточно, чтобы отвлечь зрителя от изображения. Таким образом, делая его менее впечатляющим.
Конечно, бывают случаи, когда легкий цветовой оттенок может хорошо выглядеть. Например, теплое оранжевое свечение на фотографии заката. Однако лучше вручную добавить это при постобработке или , намеренно используя более теплый баланс белого в камере.
Цветовой оттенок — не всегда плохо; иногда это увеличивает ценность фотографии.Нежелательный цветовой оттенок, исходящий от камеры, или, возможно, фильтры нейтральной плотности, часто менее привлекательны и имеют ощущение шероховатости . Этого следует избегать.
В этой статье мы рассмотрим 3 способа удаления цветового оттенка в Photoshop. Все это довольно простые методы, и для их применения потребуется всего несколько простых щелчков мышью. Однако до и после могут быть огромными.
Метод №1: Удалите цветовой оттенок с помощью корректирующего слоя уровней
.Корректирующий слой Levels Adjustment Layer — это инструмент, который можно использовать для многих целей.Те, кто знаком с Photoshop, могут использовать его для регулировки контрастности. Многие не знают, что это еще и простой способ избавиться от цветового оттенка.
Этот метод требует небольшого количества проб и ошибок, но как только вы освоите его, вы увидите, насколько он эффективен. Давайте сразу перейдем к делу и посмотрим, как можно удалить цветовой оттенок с помощью корректирующего слоя уровней:
.- Откройте слой регулировки уровней
- Измените канал на Красный (щелкните стрелку рядом с RGB и выберите Красный в раскрывающемся меню)
- Возьмите левую ручку (которая управляет затемнением) и потяните ее вправо, пока она не встретится с левым краем гистограммы (пропустите этот шаг, если гистограмма касается левой стенки)
- Возьмитесь за правую ручку (которая управляет выделением) и потяните ее влево, пока она не встретится с правым краем гистограммы
- Измените канал на Зеленый и повторите шаги 3 и 4
- Измените канал на Синий и повторите шаги 3 и 4
Эти несколько шагов должны были устранить наихудший цветовой оттенок.Не так уж сложно, правда?
Я считаю этот метод приемлемым в большинстве ситуаций. Вы могли заметить, что помимо нейтрализации наихудшего цветового оттенка, он также вносит дополнительный контраст.
Если цветовой оттенок все еще присутствует, и вы не удовлетворены, вы можете вернуться на слой регулировки уровней и отрегулировать среднюю ручку (управляя полутонами) для каждого из каналов. Здесь нужно немного поэкспериментировать. В каком направлении вы поворачиваете ручку, зависит от конкретного изображения.
Как уже упоминалось, этот метод требует некоторых проб и ошибок, но как только вы освоите его и поймете, как работают цвета различных каналов, у него есть потенциал для отличной работы.
Метод № 2: Используйте настройку «Подобрать цвет»
В ситуациях, когда цветовой оттенок очень доминирует, например, в примере изображения из этой статьи, лучше всего работает метод Match Color .
Лучше всего? Это более простой метод, требующий всего трех щелчков мышью! Пройдем через три этапа:
- Перейдите в Image -> Adjustments -> Match Color
- В появившемся окне установите флажок Neutralize
- Нажмите OK
Готово! Нет ничего проще, чем это.
Это заняло всего несколько секунд, и, как вы можете видеть из приведенного ниже до / после, разница огромна. Эта техника удалила почти весь синий оттенок и приблизила изображение к тому, что я видел собственными глазами.
Изображение, используемое в этом примере, имело доминирующий синий оттенок, вызванный использованием холодного баланса белого, но фактический восход солнца был более красочным, чем предполагает изображение. Нейтрализация цветового оттенка не смогла вернуть некоторые апельсиновые и красные цвета, которые я видел.Чтобы исправить это, я внес несколько дополнительных изменений в ползунки Luminance и Color Intensity .
Регулировка этих двух ползунков помогла вернуть цвет и жизнь в изображение. И насыщенность, и яркость были немного увеличены
Вы можете добиться аналогичных эффектов, используя другие методы управления цветом в Photoshop, но почему бы не сделать это простым? По крайней мере, когда он делает такую впечатляющую работу.
Обычно дополнительные настройки не требуются.В большинстве случаев достаточно просто щелкнуть поле « Neutralize ». Это просто доказывает, что игра с различными ползунками может быть хорошим способом обучения и время от времени может значительно улучшить фотографию.
Метод № 3: Удалите цветовой оттенок с помощью подключаемого модуля Nik Software
Третий способ удалить цветовой оттенок в Photoshop — это приобрести и установить плагин Nik Color Efex Pro 4 от DxO. Это уже не бесплатный плагин, но все же я рекомендую установить его каждому фотографу. Nik Collection 3 включает несколько плагинов, которые будут полезны в вашем рабочем процессе постобработки.
Преимущество этого метода в том, что он не требует использования Photoshop. Nik Collection также можно использовать как плагин в Adobe Lightroom!
Удаление цветового оттенка в Nik Color Efex Pro 4 так же быстро и легко, как и предыдущие методы, которые мы рассмотрели. Для этого потребуется всего несколько простых шагов:
- Откройте Nik Color Efex Pro 4 (из Photoshop или Lightroom)
- Найдите фильтр «Удалить цветовой оттенок» в левой навигационной панели и щелкните его
- Теперь вы найдете два новых ползунка справа: Color и Strength
- Отрегулируйте ползунок Color , пока не найдете цвет, который нейтрализует цветовой оттенок
- Отрегулируйте ползунок Strength до тех пор, пока вы не будете довольны результатом (чем сильнее цветовой оттенок, тем больше вам нужно яркости)
Чтобы найти лучшие значения в ползунке Colors , может потребоваться метод проб и ошибок.Слишком большое перемещение ползунка в любом направлении может усилить цветовой оттенок, а не нейтрализовать его. Как показывает практика, холодный оттенок нейтрализуется теплым цветом, и наоборот.
В Nik Color Efex Pro вы найдете несколько других инструментов, которые также можно использовать для удаления цветового оттенка. Например, фильтр Pro Contrast включает ползунок с именем Correct Color Cast. Это хорошо работает, но показанный выше метод более гибкий и дает более точные результаты.
Глобальное и локальное управление цветом
Три вышеперечисленных метода — простые, гибкие и относительно точные методы удаления цветового оттенка в Photoshop.
Но есть еще одна вещь, которую важно понять: разница между глобальным и локальным управлением цветом.
Это небольшое отступление от того, как удалить цветовые оттенки, но это важная тема по той же теме.
Методы, которые мы использовали в этой статье, — это глобальных корректировок .Это означает, что корректировка видна на всем изображении.
Большинство изображений требуют определенной степени глобальной настройки, но это не всегда идеальное решение. Имейте в виду, что цвета и свет меняются повсюду, и камера не всегда может уловить эти различия.
Итак, в некоторых случаях вы хотите сохранить цветовой оттенок в определенных областях изображения. Это действительно приносит пользу имиджу. Тени часто выглядят лучше, если присутствует легкий синий оттенок.Теплый оттенок в тени быстро выглядит неестественно
Яркость и Layer Masks были использованы для работы с локальными цветовыми оттенками на этой фотографии.Лучший способ удалить цветовые оттенки из определенных областей — использовать маски яркости или маски слоев вручную. Вы можете использовать их, чтобы удалить исправления после применения техник цветового оттенка. Это гораздо более точный и приятный на вид метод устранения цветового оттенка.
Маску слоя можно легко добавить к слоям, созданным описанными выше способами, поэтому я настоятельно рекомендую вам поэкспериментировать с ее использованием.Опять же, это позволяет вам вручную удалить цветовую коррекцию (регулировку) в тех местах, где вы хотите сохранить цветовой оттенок.
Заключение
Несмотря на то, что цифровые камеры становятся умнее, и у нас появляется возможность вносить изменения в цвета и баланс белого прямо в камере, на наших фотографиях нередко преобладают цветовые оттенки.