Темнота картинки: D1 82 d0 b5 d0 bc d0 bd d0 be d1 82 d1 8b: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D1 82 d0 b5 d0 bc d0 bd d0 be d1 82 d1 8b

Страница не найдена (#404)

Toggle navigationWallBox
  • Найди отличия
  • Категории
    • 3D обои
    • Hi-Tech
    • Авиация
    • Аниме
    • Город
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Игры
    • Космос
    • Кошки
    • Макро
    • Машины
    • Минимализм
    • Мужчины
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Настроения
    • Оружие
    • Пейзажи
    • Праздники
    • Природа
    • Разное
    • Роскошь
    • Ситуации
    • Собаки
    • Спорт
    • Стиль
    • Текстуры
    • Фантастика
    • Фильмы
    • Цветы
    • Аниме эротика
    • Эротика
  • ТОП Пользователей
  • Подборки
    • Подборки
    • ТОП Подборок пользователей
  • Добавить обои
  • Песочница
  • Вход/Регистрация

Случайные обои

Пейзажи

2123

Пейзажи

4089

Пейзажи

2136

Пейзажи

6983

Пейзажи

3051

Пейзажи

2283

Пейзажи

1733

Пейзажи

1782

Пейзажи

2212

Пейзажи

2536

Пейзажи

2055

Пейзажи

2314

Пейзажи

2131

Пейзажи

1549

Пейзажи

1851

Пейзажи

1455

Пейзажи

1566

Пейзажи

2872

Пейзажи

1805

Пейзажи

2412

Пейзажи

3200

Пейзажи

4109

Пейзажи

2304

Пейзажи

2511

Пейзажи

2915

Пейзажи

2519

Пейзажи

1844

Пейзажи

2485

Пейзажи

2554

Пейзажи

2112

Пейзажи

2066

Пейзажи

3068

Пейзажи

2263

Пейзажи

2123

Пейзажи

2713

Пейзажи

2988

Пейзажи

2420

Пейзажи

2169

Пейзажи

2194

Пейзажи

2569

Пейзажи

1586

Пейзажи

2188

Пейзажи

2653

Пейзажи

2004

Пейзажи

2126

Пейзажи

2586

Пейзажи

3358

Пейзажи

2190

Пейзажи

2021

Пейзажи

2029

Пейзажи

3862

Пейзажи

2879

Пейзажи

2838

Пейзажи

2307

Пейзажи

2459

Пейзажи

2412

Пейзажи

3530

Пейзажи

2859

Пейзажи

2083

Пейзажи

2667

  • © WallBox 2021
  • Обратная связь

Темнота — картинки

Темнота — картинки

Темнота — обоитемнота надпись буквы

2048 x 1200, 93 кБ

во весь экрансохранитьтемнота планета свет планеты горизонт

1680 x 1050, 77 кБ

во весь экрансохранитьтемнота бездна пространство тьма свет звезды

1920 x 1216, 108 кБ

во весь экрансохранитьтемнота девушка лицо взгляд фотомодели портрет женщины

1920 x 1080, 92 кБ

во весь экрансохранитьоткрытая грудь минимализм секрет черное платье заманчивый взгляд простота стиль черный фон аниме девушка рисунок кожа платье декольте женщина темнота загадка украшение белая черный цвет черный глаза г

1920 x 1080, 55 кБ

во весь экрансохранитьна кануне сна малышка ромашка сон ночь цветок повязка темнота ребенок кроха непоседа лицо

1920 x 1200, 162 кБ

во весь экрансохранитьanniversary corvette stingray concept темнота спортивные авто транспорт авто автотранспорт ночь серебро

1920 x 1200, 207 кБ

во весь экрансохранитьлучи света лес елочки заросли чаща природа деревья темнота

1920 x 1078, 397 кБ

во весь экрансохранитьв дорогу склад телевизоры темнота тьма сумрак конструкции креатив

1920 x 1200, 111 кБ

во весь экрансохранитьголубое сердечко темнота музыка надпись статус девиз фон сердце

1920 x 1080, 87 кБ

во весь экрансохранитьмужчина в рубашке голый торс цепи качок парень мачо самец секси бусы загар тело мускулы черный фон темнота силуэт брюнет

1920 x 1084, 94 кБ

во весь экрансохранитьджеки чан фотоаппарат темнота портрет киноактеры взгляд актер актеры черный фон глаза лицо

1920 x 1200, 120 кБ

во весь экрансохранитькрасная планета огонь темнота солнце

1680 x 1050, 196 кБ

во весь экрансохранитькосмическая станция темнота синева космическая техника космонавтика

1920 x 1080, 115 кБ

во весь экрансохранитьспутник земли планета темнота орбитальная станция планеты космическая техника космонавтика

1680 x 1050, 274 кБ

во весь экрансохранитьмелкая клетка темнота фактура клетка квадрат сеть

1918 x 1170, 485 кБ

во весь экрансохранитькто ты буквы темнота

1920 x 1080, 410 кБ

во весь экрансохранитьдевочка с мишкой темнота надписи на стене рисунки девушки-а

1920 x 1200, 159 кБ

во весь экрансохранитьчудик в темноте минимализм зеленые глаза страх простота стиль рисунки минимализм-а чумбрик-а

1680 x 1050, 43 кБ

во весь экрансохранитьморда льва золото точечки морда тигр зверь животное фон темнота шары сфера свечение

1680 x 1050, 115 кБ

во весь экрансохранитьбелая надпись не найден темнота 404 ошибка буква слова комп фон чернота ч-б

1680 x 1050, 57 кБ

во весь экрансохранитьсветлый знак минимализм выкл вкл питание темнота темный фон черный фон простота свечение неон свет белый цвет battlefield 3 ea логотип эмблема tm лого dice

1920 x 1080, 40 кБ

во весь экрансохранитьгазовая конфорка голубой огонь минимализм темнота огонь простота стиль черный фон

1680 x 1050, 49 кБ

во весь экрансохранитьтри буквы минимализм арт газетная вырезка темнота простота контраст белый стиль надпись темный фон черный фон

1920 x 1080, 229 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Как темнота влияет на здоровье человека – Москва 24, 17.

12.2014

На часах 17.00, солнце стремительно заходит за горизонт, и Москву накрывает тьма. Следующий солнечный луч москвичи увидят только через 14 часов. Многие дети в страхе прячутся от темноты под одеяло или же проводят всю ночь с включенной лампой. Наши предки считали, что именно в это время мы становимся мишенями для злых духов и демонов. В XXI веке наука доказала: бояться темноты незачем.

Однако ученые выяснили и другое: большинство из нас даже не догадывается, как сильно на нас влияет время от заката до рассвета. Так ли темнота темна на самом деле? Может ли постоянная жизнь при свете привести к онкологии? Что на самом деле вызывает боязнь темноты и как с ней бороться? Ответы на эти вопросы читайте в расследовании телеканала «Москва Доверие».

В древности люди считали, что темнота полна загадок и тайн. Все ли они разгаданы в XXI веке? Что же происходит с нами в то время, когда мы ничего не видим? Для современных ученых с темнотой все ясно: это просто отсутствие света. При этом темнота – это совершенно субъективное человеческое ощущение. Дело в том, что наш глаз воспринимает электромагнитное излучение в достаточно узком диапазоне. Поэтому помещение, заполненное инфракрасным или ультрафиолетовым светом, покажется нам полностью темным, хотя приборы будут показывать, что там достаточно светло. Также для того чтобы мы что-то увидели, поблизости должен находиться отражающий свет объект.

В сетчатке нашего глаза находятся клетки-светорецепторы – колбочки и палочки. Именно они реагируют на поток фотонов и передают сигнал в затылочную часть мозга, где формируется изображение. Колбочки отвечают за дневное зрение и распознавание цветов. За ночное зрение отвечают палочки: они способны уловить более слабый свет, но качество картинки при этом не самое лучшее.

«Наверняка вы все знаете поговорку: ночью все кошки серые. Вот это связано именно с тем, что у нас отсутствует цветовое зрение, у нас не возбуждаются колбочки, у нас низкий уровень освещения, поэтому мы видим именно так: все черное, серое», – рассказывает врач-офтальмолог Анна Жемчугова.

Наш глаз – уникальный инструмент, равных которому по чувствительности ученые пока не создали. В видимом диапазоне он может различить абсолютно любой свет.

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

«Считается, что человеческий глаз способен зарегистрировать один фотон. Даже если во всей комнате будет один фотон, через какое-то время он попадет в человеческий глаз. Конечно, он поглотится и в комнате больше не останется фотонов, но при наличии даже небольшого числа фотонов в комнате, человек что-то будет различать», – отмечает доцент физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Николай Брандт.

Выходит, что в обычной жизни получить полную темноту очень непросто: все равно мы хоть что-нибудь, да увидим. Поверить в это довольно сложно. А то, во что трудно поверить, очень хочется проверить. Наша съемочная группа пробует воссоздать в студии темноту, приближенную к абсолютной. Вглядываться в кромешную темень мы пригласили четверых москвичей. За чистотой эксперимента будет следить доктор наук, заведующий кафедрой психологии Военного университета Александр Караяни.

В обычных условиях человеческий глаз адаптируется к темноте за 30–40 минут. В это время в палочках сетчатки происходят сложные химические процессы. Дело в том, что на свету фоточувствительный пигмент родопсин распадается на составляющие. В темноте он снова синтезируется, при этом светочувствительность возрастает в десятки тысяч раз. При недостатке родопсина возникает куриная слепота – заболевание, при котором зрение портится не только в темноте, но даже во время легких сумерек.

«Это заболевание может быть и у детей, может быть у взрослых. У детей оно протекает крайне тяжело. У взрослых в более легкой форме, но, как правило, лечение не дает большого эффекта. И очень много аварий происходит с участием вот таких людей», – считает врач-офтальмолог Анна Жемчугова.

Куриной эта слепота названа неслучайно. Курицы и в самом деле ничего не видят в темноте. Отвечающие за ночное зрение палочки в их глазах практически отсутствуют.

Считается, что обычная домашняя кошка видит в темноте примерно в семь раз дальше человека. В глазах у ночных хищников колбочек значительно меньше, чем палочек, поэтому днем они видят довольно плохо. Другое дело – ночью. Изображение хоть и черно-белое, но очень четкое. Кроме того, в глазах у кошек позади сетчатки есть специальная оболочка – тапетум, который отражает свет, выполняя роль своего рода зеркала. Именно из-за него нам кажется, что в темноте кошачьи глаза светятся.

«Тот свет, который по каким-либо причинам не попал на сетчатку, на палочки, – он отражается и повторно воспринимается сетчаткой. Все это приводит к тому, что чувствительность к освещению у кошек выше. Точнее, к восприятию света», – отмечает ветеринарный врач Вячеслав Порада.

Глаза ночных животных способны адаптироваться к темноте буквально за несколько секунд. В 40-е годы советские ученые выяснили, что люди тоже могут научиться видеть в темноте и очень быстро. Механизмы адаптации человека к тьме до недавнего времени были секретными военными исследованиями.

Фото: ТАСС/Шамуков Руслан

«Два известных психолога Крикор Кекчеев и Алексей Николаевич Леонтьев изобрели таблетку, которая называлась ВР-10 – вегетативный рефлекс, 10 грамм. Она состояла наполовину из глюкозы и наполовину из аскорбиновой кислоты. Так вот, употребление этой таблетки нашими летчиками, которые, допустим, в темноте по тревоге взлетали, сокращало время темновой адаптации на 700 процентов. То есть в семь раз», – рассказывает заведующий кафедрой психологии Военного университета МО РФ Александр Караяни.

А как отсутствие света влияет на другие органы чувств? И что происходит под покровом темноты с нашей психикой?

Влияние темноты на человека не исчерпывается физиологическими реакциями. Мы зависимы от нее и на биохимическом уровне. У каждого из нас есть биологические часы. Эту функцию выполняет небольшой участок гипоталамуса под названием супрахиазмальное ядро. Именно эта часть мозга отдает команды – бодрствовать, когда светит солнце, и спать, когда темно. Обмануть этот механизм очень сложно. Большинство из нас, как бы хорошо мы ни выспались, не может полноценно работать, когда за окном темнота.

В это время мозг работает в полсилы, многие процессы в организме замедлены. Ученые из Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН исследовали состояние здоровья водителей наземного общественного транспорта. Выяснилось, что шоферы, работающие в темное время суток, попадают в аварии чаще своих коллег из дневных смен, несмотря на то что до начала работы спали по 10 часов.

«На три – пять секунд мозг отключается. Засыпают отдельные участки мозга – так называемый локальный сон, или микросон. И вот если он едет по прямой, то он на автоматизме едет. А если резкий поворот, то это заканчивается известно чем», – считает заведующий лабораторией Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН Владимир Дорохов.

Постоянная ночная работа в большинстве случаев приводит к сбою биологических часов, что в свою очередь серьезно мешает работе полуночника.

«Моя помощница одно время подрабатывала на ночных дежурствах на телефоне. Она поработала там с год, и у нее были сильные приступы гипертонии. Я пожилой человек, и у меня их не бывает, как у нее были, у молодой здоровой женщины – до 200–210 подскакивало давление. Она вынуждена была бросить работу – и действительно, давление стабилизировалось. Но тем не менее после этого у нее начались эпизодические кризы, которых никогда у нее не было. То есть бесследно это не прошло», – рассказывает председатель Российского общества сомнологов Владимир Ковальзон.

Большинство изменений в организме часто становятся заметными только спустя 10–15 лет. И последствия могут быть самыми тяжелыми. Люди, которые спят при свете и работают ночью, чаще болеют онкологическими заболеваниями.

«У медицинских сестер, которые работают многие годы в сменную работу, медсестры в смены часто работают в госпиталях, у них увеличивается риск рака молочной железы на 40–60 процентов. Оказалось, что женщина, у которой бессонница четыре раза в неделю и больше, любая женщина, в два с лишним раза больше рискует заболеть раком молочной железы», – пояснил профессор НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова Владимир Анисимов.

Фото: ТАСС/ Валерий Бушухин

Почему так происходит? Часто развитие рака связано с недостатком гормона темноты – мелатонина. Он вырабатывается в эпифезе – маленькой, но важной железе мозга – во сне при выключенном свете. Мелатонин делает сон крепче, помогает организму отдохнуть, а также обладает антиоксидантным эффектом – защищает нас от свободных радикалов, которые провоцируют появление рака. Когда мы начинаем спать при свете, мелатонин не вырабатывается. Риск онкологических заболеваний серьезно повышается. Одними из первых этот механизм доказали ученые из питерского НИИ онкологии, проведя серию опытов на мышах и крысах.

«Мы вот показали, что содержание круглые сутки на свету ускоряет старение, ускоряет развитие гормональных нарушений и увеличивает риск развития опухоли. И не только опухоли, но и неопухолевых патологий. Все это чаще вызывает инфекции у крыс, которые сидели в условиях постоянного освещения. Или в условиях белых ночей», – рассказал Анисимов.

Получается, на развитие рака влияют и длинные полярные дни, и даже знаменитые петербургские белые ночи. По статистике, жители Санкт-Петербурга, Петрозаводска или Магадана живут меньше жителей умеренных широт. В российской столице белых ночей нет, однако москвичи также страдают от недостатка мелатонина. Гормон темноты не вырабатывается в нужных количествах из-за мощного ночного освещения в городе.

Полноценно бодрствовать ночью, а спать днем могут очень немногие. При этом даже если полуночник чувствует себя отлично, такой график рано или поздно скажется на его здоровье.

В мире есть немало ресторанов, где посетителям предлагают подкрепиться в полной темноте. Суть фокуса заключается в том, что, не видя пищи, люди не понимают, что они едят и пьют. Еда кажется безвкусной и странной. В темноте, не владея этой информацией, мы оказываемся в растерянности и не узнаем даже хорошо знакомые нам продукты. У многих темнота обостряет еще одно чувство – чувство страха.

«У нас есть инстинкт самосохранения, инстинкт безопасности. Природа нас так создала. Без этого инстинкта мы бы очень быстро сами себя разрушили, в любой игровой даже ситуации. Но этот инстинкт иногда переходит у некоторых личностей в тревожную, такую вот фобическую стадию. Мы получаем 90 процентов информации через глаза в обычное время. И вдруг – темно, глаза выключаются практически. И вот эта неизвестность: а что там сзади, а что слева, что справа – вот это уже вызывает тревогу,» – рассказал врач-психотерапевт Сергей Куликов.

Для психотерапевта очевидно: страх темноты только верхушка айсберга. В основе всего – чувство незащищенности, которое возникло в раннем детстве. Доктор назначает комплексное лечение: сначала сеанс психоанализа, чтобы разобраться, что стало причиной фобии, потом гипноз, который поможет избавиться от страха.

После одного сеанса научиться контролировать себя в темноте, конечно, невозможно. Нужен продолжительный курс психоанализа и гипноза.

Кроме того, многие люди, у которых нет связанных с темнотой фобий, во мраке успокаиваются. Не случайно в некоторых восточных религиях существует практика под названием «Темный ретрит», или «Уединение в темноте». Суть проста: без внешних раздражителей нам легче понять себя, избавиться от привычек и комплексов, которые нам мешают. Некоторые практикующие таким образом сидят во мраке неделями.

«В Индии, на Востоке, лечат психиатрические заболевания, алкоголизм, наркоманию, закрывая человека на 21 день в темное место, как правило под землей. И, будучи без света, мозг человека полностью проходит фазу очищения», – рассказывает экстрасенс и парапсихолог Виталий Боград.

Экстрасенс Виталий Боград испытывал себя темнотой не раз и предупреждает: метод эффективный, но опасный. Встречу с самим собой в пространстве, без единого луча света готов выдержать не каждый.

«На определенном этапе может быть дикий страх, когда прикоснешься к своим внутренним страхам-образам. И эти страхи-образы могут в темноте так спроецироваться, что ты с ними будешь сражаться», – говорит Боград. Метод, который практикует сам экстрасенс, достаточно суров: от двух недель до двух месяцев полной темноты. С собой можно брать только воду и минимум пищи.

Фото: M24.ru/Юлия Накошная

Впрочем, если человек не боится остаться с самим собой наедине, даже несколько часов в темноте помогают ему расслабиться.

Половина восьмого утра, над Москвой восходит солнце. С каждой минутой становится все светлее. Мы привыкли, что именно с этих мгновений начинается настоящая жизнь. Но представим, что бы произошло с человечеством, если бы мы жили только при свете. Миллионы людей не смогли бы сомкнуть глаз. Каждый житель земли изнемогал бы от хронической усталости. Сбой биологических часов вызвал бы множество смертельных заболеваний. И все это потому, что люди лишились обязательных для нашего организма нескольких часов темноты.

Так что, как это ни удивительно, мрак таит в себе не только абстрактную угрозу, но и вполне конкретные положительные вещи: бодрость, здоровье, а иногда и хорошее настроение.

Темнота | Алексей Борычев | Поэзия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В немом дрожании времён…

 

В немом дрожании времён

Плохим подобием куста,

Где разум чувством не пленён,

Меняя сути всех имён,

К нам тянет ветви пустота.

 

Шипами бледных тусклых дней

Цепляясь зА руку судьбы,

Она господствует над ней,

В просторах делая темней

Прозрений пёстрые столбы.

 

Пускает корни в чернозём

Случайных мыслей, действий, фраз,

Которые произнесём,

Припоминая обо всём,

Что мучило хотя бы раз.

 

И – лишь касание одно,

И сами – опустошены;

Глядим в окно, а за окном –

Зимы блестящее панно,

Цветное чудо тишины.

 

И – если крик, то между ним

И заоконной тишиной,

Той пустотою разделим

На там и здесь, как пилигрим,

Уставший мир – стучит в окно.

 

Но стук в сомненьях растворён,

Как в турбулентности звезда,

И вязким оловом времён

Под звёздный лепет, тихий звон

Текут событья в никуда.

 

Нам пустоты не изменить.

Она – константа бытия,

Что отрицание хранит

Того, что ты есть – ты, но я

И сам не знаю, где твоя,

А где моя змеится нить

 

Судьбы ли, жизни – ничего

Не понимаю в пустоте.

Пройдет секунда, миг, и – вот –

Пустой вещает небосвод

Что все, кто есть – совсем не те…

 

 

 

 

 

Кто-то знакомый…

 

Полночь. Апрельские звёзды

Тихо рыдают в ночи.

Капают, капают слёзы.

Ртутью мерцают лучи.

 

Влажная тёплая юность

Тьмой безголосой поёт.

Зеленоватая лунность

Льётся на тлеющий лёд.

 

Кто-то знакомый по чаще

Тихо блуждает в ночи.

Слышишь, всё громче и чаще

В сердце тревога кричит.

 

Слышишь, как сладко тоскует

Прошлое в наших сердцах.

Кто-то знакомый ликует,

Шёпотом славя Творца.

 

Ночи погасшее око

Грустью мерцает моей.

С нами пространство жестоко.

Будет ли время добрей?..

 

Судеб кровавые жала

В детские жизни впились.

Может, поэтому мало

Длилась беспечная жизнь?

 

Памяти скинув запреты,

Выжег нам души пожар,

И позабыли мы где-то

Детства блистающий шар.

 

Знаю – зловещею ночью –

Он освещал бы пути.

Кто-то знакомый мне очень

Шепчет:

              его не найти!

 

 

 

 

 

Сон

 

Стуча колёсами на стыках передряг,

Сквозь серый сумрак опустелой стылой жизни,

Пронёсся скорый, сокрушая всё подряд:

Надежду, веру – то, чем жил, чему был рад,

И светом фар мне на прощанье в душу брызнул.

 

И восставали из подвалов, тайников

Моей души – толпою дикой –  злые гномы,

Гремя цепями заржавевшими оков,

Пугая стайки белокрылых мотыльков,

И нарушая мерный цокот метронома.

 

Но я бездействовал, а поезд вдалеке

Ещё насвистывал прерывистым фальцетом,

Желая будто указать на то мне, кем

Я смог бы стать… струился холод по руке…

И доктор вату подносил ко мне пинцетом.

 

Что было после? – Открывали в ночь окно.

Иглою рдяной прошивали горизонт, и

Загнали карликов душе моей на дно.

Едва посвистывал ушедший поезд, но:

Проснись, – сказали, – это просто видел сон ты.

 

 

 

 

 

 

На пороге декабря…

 

Солнце бросило палевый луч улетевшему лету,

И просыпало небо на землю искристую пыль.

Загорелись холодным огнём ледяные рассветы,

Обращая в красивую сказку несносную быль…

 

Ослепительно ясно в уснувшей берёзовой роще.

Тишина в этот край непременно теперь забредёт.

У рябины рубиновый дар подо льдом заморожен.

Оживляется бликами серый лесной гололёд.

 

По-осеннему ухают совы и гулко, и мрачно,

И последний кленовый листок мне в ладони летит;

И молчанье лесов так сурово и так многозначно,

Что… никто никогда никому ничего не простит!

 

 

 

 

Навий праздник

 

Опять на скатерть дня пролился

Рассветной чаши лютый яд.

Ночных видений бледнолицых

Закончен выспренний обряд.

 

Лучом отравлены рассветным,

Под камни тени полегли,

И растворились незаметно

В туманах утренней Земли.

 

… А ночью по тропе бежали

Легко в сыром лесу они,

И факелом в руках дрожали,

Как магний, белые огни.

 

Мелькали белые одежды,

Скрывая навью наготу.

У всех закрыты были вежды,

Как путь моей души в мечту…

 

Стрела мелькающих мгновений

Летела через темень прочь,

И лёгкий дым прикосновений

Холодных уст кадила ночь.

 

Фатою снежною обвита,

Плясала дымистая тьма,

И с нею танцевала свита,

Мертва, бездушна и нема.

 

Стрела рассветная разбила

Востока хрупкое стекло

Со злой, неистовою силой,

И небо ядом протекло,

 

И тени пали и исчезли,

И день тоскливо воссиял,

Унылый, долгий, бесполезный…

А я всё ночи… ночи ждал!..

 

 

 

 

Свет ноября

 

Отражённый стеною скучающих дней

И пропитанный дрожью иных измерений,

Горний свет ноября – ты, как память, во мне

Сфокусирован зеркалом ярких мгновений.

 

Угасанье твоё – не прошедшего тьма

И не сумрак грядущего времени злого.

Просто скоро на окнах узором зима…

Просто кем-то забыто заветное слово…

 

На устах тишина, и на сердце – вина.

Золотая обитель давно опустела.

Бесконечность,  и та – бесконечно одна.

Для другой – декабри расставляют пределы.

 

 

 

 

 

Не больше, не резче, не выше…

 

Не больше, чем память – всего лишь касанье

Невидимых нитей полночной звезды –

Осколками счастья в тиши угасанья

Свечения боли, мерцаний беды.

 

Не резче печали – отчётливость линий

На карте времён – уходящего дня,

Где мир обратился из белого в синий,

Забыв на оттенки себя разменять.

 

Не выше, чем голос минувшего – звуки

Натянутой солнцем небесной струны,

Звучащей в миноре двадцатой разлуки,

Где были, конечно, ещё влюблены…

 

Где пело пространство, не петь не могло бы,

Где сны, расцветая, дурманили явь.

Но чтобы мы делали?.. Что бы и чтобы?.. –

Когда б не пропало всё это, представь!

 

 

 

 

 

За постоянством немоты

 

За постоянством немоты

В просторах вечных заблуждений

Живут забытые мечты,

Блуждают их живые тени.

 

А на осях иных миров,

Где постигается бессмертье,

Нанизан сумрак катастроф

Земной бессменной круговерти.

 

Когда в дыму случайных фраз

Мелькают контуры вселенной,

Сколь ни бессвязен был рассказ,

Он будет истиной нетленной.

 

Но срок молчания велик –

Кому знакомо совершенство,

Непостигаемой Земли

Непостижимое блаженство.

 

 

 

 

 

Весенние строки

                                                                                                                         

Весна возвращается белой стрелой,

Небесной, воздушной, крылатой,

Пронзая ледовый звенящий покой

Кристально морозных закатов.

 

И тихо бегут по полям, по лесам

Лимонные сполохи марта;

И дни, расправляя свои паруса,

Срываются с зимнего старта.

 

Плывут и плывут осиянные дни

По небу, по солнечным водам

Туда, где мечты разжигают огни,

Где пьяные мреют восходы.

 

Там бликами полный блистает апрель,

Мерцает и пляшет по лужам,

Под шорохи мглы, под лесную свирель,

Нелепо, смешно, неуклюже.

 

И ландыш, собрав ослепительный май

По каплям росы на листочках,

Поспешно уходит в июневый край

Последней весеннею строчкой.

 

 

 

 

 

Темнота

 

У темноты особый блеск,

Особая звезда.

Мерцает странный арабеск

В лучах её всегда.

 

За каждой новой темнотой –

Иная темнота

Скрывает белый свет густой

И все его цвета.

 

И в каждой то, что может быть,

А может и не быть –

И горний мир, и смрадный быт,

И бабочка судьбы…

 

В густой блестящей темноте

Огнями сны цветут

И украшают на холсте

Событий – наш уют.

 

Над городами, над землёй,

Где не был человек,

Витает тьма липучей мглой,

Туманом чёрных рек.

 

У темноты особый вкус,

Особый аромат.

Я ими от себя лечусь.

Они слегка пьянят,

 

Легонько давят на виски,

И я во тьму иду,

Времён потерянных куски

Сбирая на ходу.

 

У темноты особый блеск,

Особая звезда.

Мерцает странный арабеск

В лучах её всегда.

Темнота — Литературный клуб «Бумажный слон»

Закрой глаза – и темнота придет.

Густая, вязкая, как старые чернила.

В ее объятьях сладок сон и горек счет

шагов от колыбели до могилы…

   

Дерзай: пиши ещё! Неровен час –

и обернется каверзною шуткой

привычная нам строгая матчасть.

вспорхнет душа хромой газетной уткой,

но по весне вернется наверстать —

и ужаснется мрачным переменам.

   

Был вместо сердца пламенный мотор,

а что теперь – табличка на заборе?

Про запахи больничных коридоров

и острый край бумажного листа

история, что выдавить должна

слезу, деньгу и каплю свежей крови,

чтоб палец опустить на договор,

прижать…

   

Воистину неровен

тот час, когда кончается создатель —

и начинается унылая пора

очарования создательской утробы

на скромный, на приятный гонорар

изменчивых читательских симпатий!

   

А ты пиши: пусть льются на страницы

слова вином в хрустальные фужеры.

   

Пусть лев у ног Самсоновых ластится,

Далиле по ее воздастся вере.

Ни с чем уедут черти-фуражиры,

Зарубят спьяну бабку дровосеки,

Раскольников посватается к Маше

и ей подарит красную беретку,

но скоро всем им станет не до жиру:

из леса выйдет кто-то очень страшный,

покажет, кто дурак, а кто зимует,

и почему так просто ерунду

гнать слово зА слово, строчить за строчкой строчку,

покуда рыбка плавает в пруду

и разорвать не в силах круг порочный –

а репка тоже, сволочь, ни в какую…

   

Пиши: пусть мир дробится в зеркалах,

меняются детали и сюжеты:

Снегурочка угонит кадиллак

и Дед Мороз приедет к детям летом.

   

Не в этом суть; да, в общем-то, ни в чем.

Играть словами – не мешки ворочать,

пока не сядет ворон на плечо,

и даже после: только покороче.

 

Любое сердце ведает износ.

Любой творец когда-нибудь фальшивит;

не морщится, когда заместо чувства

его искусство

порождает спрос.

   

Любой творец стареет… Неохотно,

но неизбежно и необратимо:

искать волшебный ключик на работу

шагает бедолага Буратино…

   

…но там его подстерегает Геральт.

Любой творец — мечтатель: что поделать!

   

Закрой глаза: пусть темнота придет,

сомкнет свои чернильные объятья.

Никто из нас не знает наперед,

какую форму сможешь ты придать ей,

и сможешь ли? Пока гудит народ,

что Несмеяна снова заскучала,

что ты уже не торт, не тот, не та –

закрой глаза: пусть грянет темнота!

   

И ты вернешься вновь – опять – к началу.

Low-Key Photography — Highlighting Darkness

Черный — это новый черный цвет. Сдержанная фотография — это стиль, в котором главными элементами являются темнота и негативное пространство. Это отличный способ создать определенное настроение или использовать контраст, чтобы выделить объект, например предмет, взгляд или контур. Эти темные образы могут указывать на мрачное настроение — одиночество или опасность — но это не обязательно! Тьма также может быть использована, например, для создания чувства безопасности или приключений.

Вы можете создать сдержанный снимок множеством способов.Это может быть недоэкспонированная или высококонтрастная фотография; это можно сделать в студии, дома или на природе; предметом может быть что угодно, от пейзажа до мельчайших деталей. Главное — создать что-то абсолютно темное. Поскольку темнота — это отсутствие света, а свет — основной ингредиент фотографии, это довольно простой рецепт.

Тем не менее, фотосъемка в сдержанном ключе может оказаться сложной задачей для новичка, так как вам нужно знать, как вручную управлять экспозицией ваших снимков.Но не позволяйте этому отвлекать вас от попыток.

С технической точки зрения, вы должны убедиться, что на датчик не попадает много света, используя выдержку, диафрагму и ISO — гистограмма должна быть сильно смещена влево. В большинстве случаев такие фотографии могут быть сделаны с использованием очень низкого ISO, поэтому всегда начинайте с этого, если можете — так вы можете убедиться, что ваши фотографии максимально высокого качества.

Давайте воспользуемся несколькими примерами, чтобы понять, как можно создавать неброские фотографии.Просматривая изображения, постарайтесь определить настроение каждой фотографии и то, какую роль в ней играет темнота. Играет ли он вспомогательную роль — например, создает возможность для чего-то еще, чтобы быть в центре внимания? Или темнота — главное на фотографии?

Начнем!

Использование вспышки или съемка в студии

Использование вспышки может показаться неожиданным предложением для стиля, который определяется недостатком света. Тем не менее, это, пожалуй, самый простой способ добиться именно того, чего вы хотите, поскольку он дает вам точный контроль над количеством используемого света (и тем, где он падает).Черный фон помогает, но не является обязательным. Важно то, что существует достаточно большая разница в уровнях освещенности между светлыми участками и остальной частью изображения.

ISO 100, 1/125, f / 10.

Это фото было сделано в студии, с черным фоном, двумя вспышками и хорошим другом. Кожа или другой текстурированный темный материал отлично подходит для такой фотографии.

ISO 100, 1/125, f / 8.

Чтобы получить это изображение профиля, я использовал две вспышки позади и немного правее модели, одну выше и одну ниже.Эта фотография могла бы работать с большинством фонов, если бы вспышки были достаточно сильными.

ISO 100, 1/125, f / 8.

Чтобы осветить очень конкретную область в этой сцене, я применил заслонку к моей вспышке.

Использование естественного света для съемки неброских портретов

Чтобы получить сдержанный портрет при естественном освещении, самое важное, на что вам нужно обратить внимание, — это то, что источник света ограничен чем-либо, например, окном или дверью. Вы также хотите, чтобы место, где находится объект, было намного темнее.Примеры ниже показывают это двумя разными способами.

ISO 400, 15 секунд, f / 7,1,

Назвать это «естественным светом», возможно, будет натяжкой, поскольку ночью он исходит из дома. Тем не менее, то же самое применимо; это ограниченный источник света, освещающий относительно темное пространство. На этот раз пространство находится на открытом воздухе, а источник света — в помещении.

ISO 640, 1/200, f / 2.8.

Здесь субъект сидит в комнате, освещенной дневным светом через окно с занавесками.Фоном на самом деле была белая стена, но, поскольку свет снаружи не падал прямо на нее, он был достаточно темным, чтобы стать черным на этой картинке.

Использование естественного света — текстуры

Фотосъемка в сдержанном ключе — отличный способ подчеркнуть особенности объекта, которые трудно заметить, когда он хорошо освещен.

ISO 400, 1/60, f / 2,8.

Я обнаружил много тонкости в белках этого увядшего цветка, когда недоэкспонировал снимок. Фон был очень занят, но он стал почти полностью черным, когда я выставил снимок так, как хотел.Я добавил небольшую виньетку, чтобы затемнить более светлые пятна в углах кадра. Еще одна приятная особенность этого стиля заключается в том, что черный фон можно легко расширить, если вам нужно больше места, или сделать немного более светлые части черными при постобработке.

ISO 3200, 1/200, f / 5,6.

Иногда есть нюансы и в черных. Эта ворона и ее клюв лежали на столе рядом с окном (радость познания биологов!), Которое получало только непрямой свет снаружи, поэтому уровень освещенности был очень низким.Тем не менее, этого было достаточно, чтобы запечатлеть оттенки и форму клюва.

ISO 4000, 1/125, f / 4.

Освещение этих вороньих перьев было таким же, как на фото выше. Сосредоточение внимания на полностью черной сцене позволило выразить все текстуры и тона.

Сдержанные пейзажи

Вы предпочитаете пейзажную фотографию? Не беспокойтесь, сдержанный стиль фотографии отлично подходит для этого! Ночная сцена обычно работает очень хорошо, но облака тоже очень полезны. Они могут сделать небо менее ярким, но они также создадут интересные световые узоры на земле.

ISO 500, 1/250, f / 8.

Пасмурный день и промышленная городская сцена предоставили прекрасную возможность запечатлеть что-то темное.

ISO 100, 1/320, f / 8.

Облака добавили небу красивую текстуру. Но больше всего я был им благодарен на этом снимке за эффект прожектора, который они создали на ландшафте.

Заключение

Поэкспериментируйте с фотографией в сдержанном ключе — отличный способ проявить творческий подход — существует множество способов сделать это! Надеюсь, это базовое введение пробудило у вас аппетит.Я хотел бы услышать от вас и увидеть некоторые из ваших творений в разделе комментариев ниже!

фотографий мира в темноте, освещенного отдельными источниками света

Французский фотограф Жюльен Маув всегда увлекался светом, и его проект «After Lights Out» представляет собой интересное исследование этого предмета. Сериал основан на простой идее: как бы он выглядел, если бы тьма охватила наш мир, и только один источник света присутствовал бы, чтобы пробить тьму?

Каждая из сцен на фотографиях Мауве полностью лишена искусственного света, за исключением единственного источника через единственное окно.

Mauve сообщает нам, что все фотографии были сняты на Canon 5D. В некоторых кадрах он использует вспышку вне камеры, чтобы создать единственный источник света. В других случаях он удаляет источники света в сцене с помощью Photoshop.

Для изображения из серии, снятого в Праге, сцена была именно такой, как он ее нашел: единственное окно, освещенное в совершенно темном городе:

Другие изображения в серии требовали не меньше удачи, но разными способами. На одной фотографии изображена пожилая женщина, стоящая перед светящейся телефонной будкой.На самом деле она не позировала фотографии. Маув говорит нам, что она просто вошла в кадр и молча стояла там, пока изображение экспонировалось. 30 секунд спустя она ушла:

Вот фотография из серии, снятой в Буэнос-Айресе, где многие источники света были «искусственно выключены» с помощью Photoshop:

Эта фотография бегуна вообще не была сделана на рассвете или в сумерках. Вместо этого это было в середине дня, когда небо было пасмурным.Маув снизил цветовую температуру камеры, установил вспышку в сцене, а затем экспонировал фотографию с низким ISO и короткой выдержкой (~ 1/200). Бегун вошел в кадр примерно в то же время и завершил съемку:

Вот что Маув пишет о проекте:

Ночи больше не существует. Огни города скрывают звезды, а экраны сотовых телефонов освещают даже самые темные переулки. И вскоре представьте себе мир, в котором наши огни делают даже солнце бесполезным.

Во тьме космоса свет — маяк надежды. Что, если тьма в нашем мире снова настигнет ночь и как аффект, превратив даже самый незначительный свет в исключение — мистическое явление?

В мире черного и синего один-единственный свет лампы накаливания может быть величайшим обещанием приключения, которое вот-вот начнется.

Вы можете найти эту серию и другие фотографии Мауве на его веб-сайте.

After Lights Out Автор Julien Mauve (через Fubiz)


Изображение предоставлено : Фотографии Жюльена Мауве использованы с разрешения

The Darkness Haunted House Сент-Луис, штат Миссури

Этот аттракцион оставляет за собой право отказать в допуске любому. Вы испытаете интенсивный звук, освещение, крайне плохую видимость, стробоскопы, туман, влажные или влажные условия, движущиеся полы, специальные эффекты, внезапные действия и общую физически сложную среду.Вы НЕ должны входить в этот дом с привидениями, если вы страдаете астмой, сердечными заболеваниями, склонны к судорогам, имеете физические недомогания, респираторные заболевания или любые другие медицинские проблемы, беременны или страдаете любой формой психического заболевания, включая клаустрофобию.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ входить в аттракцион, если вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения, носите гипс, медицинскую скобу, используете костыли или имеете какие-либо физические ограничения. Не заходите на аттракцион, если вы принимаете лекарства или наркотики любого типа.Вас не примут, если наши сотрудники заметят какое-либо из этих условий.

НЕ УЧАСТВУЙТЕ: ЕСЛИ ВЫ СТРАДАЛИ — АСТМОЙ — ЗАБОЛЕВАНИЯМИ СЕРДЦА — ПРИСТУПКАМИ ИЛИ ЛЮБЫМ ТИПОМ ПСИХИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКИХ, ДЫХАТЕЛЬНЫХ ИЛИ МЕДИЦИНСКИХ ПРОБЛЕМ.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить, бегать, есть и пить внутри аттракциона. Кроме того, внутри аттракциона нельзя касаться актеров, клиентов или реквизита. Внутри аттракциона нельзя делать видео- или съемку со вспышкой. Вас не допустят и попросят покинуть территорию, если не соблюдаются какие-либо правила.

ВОЗВРАТА НЕТ! УЧАСТВУЙТЕ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК! Ваш билет является отзывной лицензией, и его можно забрать или отказать в приеме после возмещения покупной цены. Держатель этого билета понимает, что существует неотъемлемый риск, связанный с посещение этого аттракциона. Держатель добровольно принимает на себя все риски и опасности, связанные с участием в этом аттракционе. При рассмотрении и принятии вступления в этот аттракцион владелец соглашается освободить оператора, его материнские корпорации, аффилированные лица, должностных лиц, директоров, сотрудников и арендодателя от любой ответственности, ущерба, травм или смерти, затрат или расходов, которые могут возникнуть прямо или косвенно, от посещения этого аттракциона или любого другого аттракциона в этом месте

темных изображений, фотографий, мемов, гифок и картинок

Ночная смена почти закончилась…

альбом · 68,770 просмотров

Развлекайся со своим крокодилом

альбом · 72,554 просмотра

Внутри жуткого заброшенного детского центра

альбом · 70,668 просмотров

Вы просто переняли тьму.Я в ней родился …

альбом · 4,556 просмотров

Еще из Жуткого центра по уходу за брошенными детьми.

альбом · 973 просмотра

Другая сторона пирамиды

альбом · 2,055 просмотров

отшельник — led zeppelin — zoso виниловые работы

альбом · 361 просмотр

Осветите путь сквозь Deep Dive Dark!

альбом · 236 просмотров

совпадающие фото профиля Discord

альбом · 195 просмотров

Темное цветение от fitzoblog DeviantArt

альбом · 201 просмотр

Боль Тилля Линдеманна остается

альбом · 154 просмотра

«Не тревожьтесь о разбитости мира… «

альбом · 301 просмотр

Я получил антифритто. Чип тьмы.

альбом · 243 просмотра

Обои от Cubic NightCore. 1920x1080p

альбом · 99 просмотров

憂鬱 (Yu-utsu) — Без названия, Обложка [HQ]

альбом · 107 просмотров

Обои от Cubic NightCore.1920x1080p

альбом · 99 просмотров

Темный из «Узы Исаака»

альбом · 94 просмотра

KH Anti-Sora All Hail Darkness

(Анти-Сора, да здравствует тьма)

альбом · 108 просмотров

боишься темноты?

альбом · 89 просмотров

Darkness com vergonha rsrs

альбом · 40 просмотров

Тьма, Аква и Мегумин

альбом · 228 просмотров

Объятия тьмы в фотографии

Надо сказать, что свет — лучший друг фотографии, но как насчет охвата тьмы в фотографии? Массив яркого света означает быстрый и легкий способ фотографирования от идеи до завершения.

Будь то в студии, на свадьбе или на улице, обилие света упрощает съемку. Но это не означает, что темнота или недостаток света не так важны.

В этом месяце мы планируем снимать в темноте или, что более важно, снимать в более темных условиях. Это может быть ситуация средь бела дня, когда естественный свет ограничен, угрюмая или тональная сцена или даже полная, полная темнота.

Причина, по которой я поднимаю этот вопрос, заключается в том, что нам слишком легко сразу подумать о «длинной выдержке», когда мы думаем о съемке сцены с ограниченным освещением.Мы думаем о звездных следах, дымной воде или призрачных фигурах, движущихся в кадре. Мы думаем о том, что у нас будет гораздо больше времени для творчества и настройки в масштабе, которым National Geographic будет гордиться!
Но не всегда длинные выдержки и звездные следы. В этой статье мы рассмотрим несколько различных способов, с помощью которых вы сможете по-настоящему окунуться в темноту, не ища ближайший водопад или не дожидаясь следующей ледяной ясной ночи.

В поисках тьмы

Иногда тьма таится за каждым углом и самым прекрасным образом взаимодействует со светом, но мы не обращаем на это внимания, потому что так зациклены на каком-то источнике света.Тональные сдвиги и темнота могут добавить вашим изображениям глубины, о существовании которой вы раньше не подозревали, и вам нужно просто искать ее, где бы и когда бы вы ни снимали.
Если вы снимаете уличную фотографию, например, в солнечный день (и особенно в городах или застроенных районах), вы обнаружите, что везде, где есть яркий свет, есть темнота в виде тени. Это не только создает очень яркие формальные тональные композиции, но также может быть использовано и перевернуто с ног на голову, так что ваша рамка будет в основном тенью и темнотой, а свет в меньшинстве.

Если большая часть вашего кадра темная, не бойтесь использовать небольшую компенсацию экспозиции. Нас часто слишком беспокоит слово «передержка», но есть такая вещь, как контролируемая передержка, и при правильном и малозаметном использовании она может вызвать свечение и растекание, которые уменьшают края изображения, содержащего слишком много сплошного черного.

Судить по вызову

Я повторяю это снова и снова, но иногда нам нужно сразу принять решение о том, что мы хотим снимать, и чем больше мы снимаем, тем больше мы привыкаем к пониманию того, какого результата мы хотим.Возможно, вы хотите получить лучшую экспозицию в снимаемой вами сцене и поэтому установите штатив, хорошо зная, что затвор будет длиннее, чем вам нужно для съемки с рук.
Возможно, вы захотите убедиться, что затвор работает быстрее, чем обычно, чтобы обеспечить более глубокие тональные диапазоны и атмосферу.
Первый вызов, который необходимо сделать, — это посмотреть на свою сцену, точно указать, что именно вас интересует в этой сцене, а затем начать делать выводы на основе того, какое изображение вы хотите снимать, прежде чем редактировать.Это то, что может варьироваться не только в зависимости от сюжета, но и в зависимости от того, как вы себя чувствуете в день, и того, какие творческие намерения приходят в голову, но всегда хорошо иметь этот момент, прежде чем вы начнете как сумасшедший снимать и забыть о своем контексте.
Съемка «темных» или более темных сцен — фантастический способ отточить это суждение и помочь вашему глазу улавливать тонкости изменения света. Даже в темной комнате наши глаза могут приспособиться, чтобы в конечном итоге уловить эти изменения, поэтому теоретически то же самое может быть достигнуто с помощью камеры.

Автофокус и экспонометр

Автофокус и экспонометр могут быть фантастическим способом использовать количество света и тьмы на вашем изображении. В ту минуту, когда вы задействуете точку автофокусировки, экспонометр будет считывать свет в этой точке и — в зависимости от вашего режима замера, конечно, — соответственно определит выдержку, так что эта область является подходящей экспозицией.
Это отличный способ добавить много темноты в кадр, просто определив светлые точки на изображении с помощью области одноточечной автофокусировки.Это также означает, что вам не нужно автоматически придерживаться идеи более длинной выдержки только потому, что ваша рамка слишком темная.
В приведенном ниже примере одна точка использовалась для увеличения скорости затвора и получения объекта с управляемой экспозицией, что позволило получить четкий фокус и получить совершенно другой вид окончательного изображения!

Отверстия!

Не бойтесь расширять диафрагмы! В более темных условиях у вас гораздо больше шансов запечатлеть настроение и атмосферу во всех этих красивых глубоких тональных сдвигах, если у вас есть как можно больше света, попадающего в объектив.
Обычно вы обнаружите, что более быстрый затвор в сочетании с красивой широкой диафрагмой также способствует естественному виньетированию. Хотя многие фотографы будут ругаться против этого в области пейзажной фотографии, широкоугольной фотографии или любого другого типа изображений, где важны линии, форма и форма, это может помочь, если вы исследуете более любопытный и неоднозначный стиль съемки.

Будь любопытным, будь деликатным.

Я уже говорил это раньше и повторю еще раз; фотография — это не просто наука.Это искусство, причем очень современное. Вам не нужно следить за последними тенденциями или повторять то, что вы видите при последнем обновлении Mac. Вы можете быть настолько откровенным или философским, насколько захотите, и часто, убирая свет с вашей сцены, вы будете более любопытны в этом смысле.

Ранний утренний свет проникает сквозь щель в шторах на стену напротив, на снимке выше. Это изображение снято не для того, чтобы рассказать о времени дня или о том, как выглядит спальня, а только для того, чтобы вызвать чувство.

Что вы чувствуете, глядя на него? Это успокаивает или нервирует? Тепло или холодно? Опять же, это изображение поглощает темнота, но в конечном итоге она высвобождается полосой тонкого света и синей дымкой вокруг этих угольно-черных краев кадра.

Любопытство, смешанное с призывом к суждению, которого мы коснулись выше, произошло здесь в унисон, чтобы создать очень живописный образ, где более темные тона кажутся теплыми и обволакивающими.

Вот и все. Небольшое представление о том, как вы можете заставить тьму работать на вас.

Еще не студент? Запишитесь на курс фотографии сегодня и начните свой новый карьерный путь с IOP.

Biohazard: Infinite Darkness — Изображения

В эфире: $ {item.payload.aired}
Оценка: $ {item.payload.score}
Статус: $ {item.payload.status}

$ {item.name}

($ {mediaTypeWithStartYear})

Опубликовано: $ {item.payload.published}
Оценка: $ {item.payload.score}
Статус: $ {item.payload.status}

$ {item.name}

($ {mediaTypeWithStartYear})

Изображения


Альтернативные названия

Синонимы: Resident Evil: Infinite Darkness

Японский: БИОПАСНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОЙ ТЬМЫ


Информация

Эпизоды: 4

Положение дел: Завершено проветривание

В эфире: 08 июля 2021 г.

Источник: Игра

Продолжительность: 26 мин.за эп.

Рейтинг: Никто


Статистика

Счет: 6,26 1 (оценили 44734473 пользователя) Рейтинг: # 7285 2 2 на основе верхней страницы аниме. Обратите внимание, что заголовки «Еще не транслировались» и «R18 +» исключаются.

Популярность: # 5375

Члены: 9 171

Избранное: 17


Внешние ссылки

Биологическая опасность: бесконечная тьма

Аниме

Манга

Сообщество

Промышленность

  • Аниме
  • Манга
  • Магазин манги
  • Люди
  • Персонажи
  • Пользователи

Нет уведомлений о друзьях.

Удалено $ {friend.createdAtForDisplay}

$ {friend.friendName} отправил вам предложение дружбы.

$ {friend.createdAtForDisplay}

$ {friend.message}

$ {friend.error}

AcceptDeny Accepted

$ {друг.friendName} принял ваш запрос о дружбе.

$ {friend.createdAtForDisplay}

$ {friend.message}

Принято

Посмотреть все

Свет из тьмы | ESO

eso1303 — Фото-релиз

16 января 2013

Запоминающееся новое изображение, полученное ESO, показывает темное облако, в котором формируются новые звезды, а также скопление ярких звезд, которые уже вышли из своих пыльных звездных яслей.Новый снимок был сделан 2,2-метровым телескопом MPG / ESO в обсерватории Ла Силья в Чили и является лучшим изображением этого малоизвестного объекта в видимом свете.

Слева от этого нового изображения есть темный столб, напоминающий облако дыма. Справа сияет небольшая группа ярких звезд. На первый взгляд, эти две функции не могут быть более разными, но на самом деле они тесно связаны. Облако содержит огромное количество прохладной космической пыли и является рассадником, где рождаются новые звезды.Вероятно, что Солнце образовалось в подобной области звездообразования более четырех миллиардов лет назад.

Это облако известно как Волчанка 3 и находится примерно в 600 световых годах от Земли в созвездии Скорпиона (Скорпиона). Показанный здесь разрез составляет около пяти световых лет в поперечнике.

По мере того как более плотные части таких облаков сжимаются под действием силы тяжести, они нагреваются и начинают светиться. Сначала это излучение блокируется пылевыми облаками, и его можно увидеть только в телескопы, наблюдающие на более длинных волнах, чем видимый свет, например в инфракрасном.Но по мере того, как звезды становятся все горячее и ярче, их интенсивное излучение и звездные ветры постепенно рассеивают облака вокруг них, пока они не появятся во всей своей красе.

Яркие звезды справа от центра этого нового изображения образуют прекрасный пример небольшой группы таких горячих молодых звезд. Часть их яркого голубого света рассеивается на оставшейся вокруг них пыли. Две самые яркие звезды достаточно яркие, чтобы их можно было легко увидеть в небольшой телескоп или бинокль. Это молодые звезды, которые еще не начали светиться в результате ядерного синтеза в своих ядрах и все еще окружены светящимся газом [1].Вероятно, им меньше миллиона лет.

Хотя на первый взгляд они менее очевидны, чем яркие голубые звезды, обзоры обнаружили множество других очень молодых звездных объектов в этой области, которая является одним из ближайших к Солнцу таких звездных центров.

Области звездообразования могут быть огромными, например туманность Тарантул (eso0650), где формируются сотни массивных звезд. Однако считается, что большинство звезд в нашей и других галактиках образовались в гораздо более скромных областях, подобных показанной здесь, где видны только две яркие звезды и не образуются очень тяжелые звезды.По этой причине область волчанки 3 является одновременно увлекательной для астрономов и прекрасной иллюстрацией ранних стадий жизни звезд.

Примечания

[1] Они известны как звезды Ae / Be Хербига по имени астронома, который первым их идентифицировал. Буквы A и B относятся к спектральным классам звезд, несколько более горячих, чем Солнце, а буква «e» указывает на то, что в их спектрах присутствуют эмиссионные линии из-за свечения окружающего их газа. Они сияют, преобразуя гравитационную потенциальную энергию в тепло при сжатии.

Дополнительная информация

ESO — ведущая межправительственная астрономическая организация в Европе и самая продуктивная наземная астрономическая обсерватория в мире. Его поддерживают 15 стран: Австрия, Бельгия, Бразилия, Чехия, Дания, Франция, Финляндия, Германия, Италия, Нидерланды, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания. ESO осуществляет амбициозную программу, направленную на проектирование, строительство и эксплуатацию мощных наземных средств наблюдения, позволяющих астрономам делать важные научные открытия.ESO также играет ведущую роль в продвижении и организации сотрудничества в области астрономических исследований. ESO управляет тремя уникальными наблюдательными площадками мирового уровня в Чили: Ла Силья, Паранал и Чаджнантор. В Паранале ESO управляет Очень большим телескопом, самой современной в мире астрономической обсерваторией видимого света и двумя обзорными телескопами. VISTA работает в инфракрасном диапазоне и является крупнейшим в мире обзорным телескопом, а VLT Survey Telescope — самым большим телескопом, предназначенным исключительно для обзора неба в видимом свете.ESO является европейским партнером революционного астрономического телескопа ALMA, крупнейшего из существующих астрономических проектов. В настоящее время ESO планирует создание 39-метрового европейского сверхбольшого оптического / ближнего инфракрасного телескопа E-ELT, который станет «самым большим глазом в мире, смотрящим в небо».

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *