Тема для группы вконтакте: На какую тему создать ВК группу для заработка в 2023 году ? ТОП 10 идей и ниш для ВКонтакте паблика

где искать темы для статей и фото

Home » ВКонтакте » Контент-план и наполнение контентом группы ВК

Контент – это основа для продвижения группы ВКонтакте, так б ыло всегда. Качественные и интересные посты, публикуемые в сообществе, повышают охват аудитории, а также увеличивают количество репостов, что положительное сказывается на естественном приросте подписчиков. Хороший контент план для группы ВКонтакте – это единственный способ, который позволит быстро раскрутиться в социальной сети ВК. Этот план действий для раскрутки группы ВК должен быть отличным, тогда у вас всё получится.

Важна командная работа при раскрутке, ведь работать совместно всегда проще, особенно если речь идёт о создании и добавлении контента.

Содержание

Контент план или основы работы с контентом ВКонтакте

Существует 4 основных типа контента:

  1. Аудиозаписи.
  2. Видео.
  3. Статьи.
  4. Изображения

Для разработки грамотной стратегии публикации постов используется контент-план. С его помощью составляется график выхода постов и какой тип контента будет опубликован в тот или иной день.

Показательным примером использования контент-плана является сообщество, посвященное современным технологиям. В группе публикуются новости и статьи из мира ITи науки.

В начале своего продвижения публикации в сообществе выходили без какой-либо периодичности. Иногда, за один день могло выйти сразу несколько статей, после чего наступало затишье. Из-за этой нестабильности охват сообщества оставался на неизменно низком уровне.

Чтобы исправить положение, владелец группы решил разработать контент-план на несколько месяцев вперед, в котором были указаны основные темы публикаций, а также

точное время их выхода.

Это позволило закрыть проблему нехватки идей для материалов и сократить время на их поиск. Благодаря каждодневному выходу материалов согласно ранее разработанному плану, статистика сообщества пошла вверх: увеличилось общее число лайков, репостов, а также начался естественный прирост подписчиков.

Составление контент-плана группы

Для разработки грамотной стратегии выхода публикаций, нужно понять, как составить контент план.

В первую очередь выберите основные форматы для своих публикаций исходя из тематики своего сообщества.

В число самых распространенных форматов входят:

  • новости;
  • обучающие материалы;
  • мнения экспертов;
  • интервью;
  • подкасты в формате аудио и видео;
  • статистические данные в виде инфографики.

Далее вам необходимо определить последовательность и время выхода выбранных типов публикаций.

Сделать это можно в виде таблицы:

Дата выхода16. 02.1817.02.1818.02.1819.02.1820.02.1821.02.1822.02.18
Время выхода14:0017:0012:0019:0010:0016:0021:00
Тип публикацииНовостьИнтервью
Подкаст
СтатьяНовостьВидеоСтатья

Конечно, будет намного лучше, если вы еще укажите и тему материалов. Например, новость о выходе нового смартфона, интервью с известным блогером, подкаст о вреде курения и т.д.

Главное – не размещайте в группе записи, которые нарушают правила социальной сети ВКонтакте. В число запрещенных материалов входят:

  • Шок контент;
  • Реклама алкоголя и табака;
  • Записи, носящие характер 18+.

Если вы не хотите заниматься созданием контент-плана, вы всегда можете воспользоваться готовыми шаблонами.

Чаще всего шаблоны распространяются в виде таблиц для Excel и имеют следующий вид:

Для сбора статистики активности группы перейдите в меню сообщества.

Выберите раздел «Статистика сообщества».

Перед вами откроется окно со всеми статистическими показателями вашей группы.

Здесь вы можете получить следующую информацию:

  • общий охват всех публикаций;
  • пол и возраст целевой аудитории;
  • географию подписчиков;
  • посещаемость паблика;
  • активность участников.

На основе этих данных, вы можете произвести оценку вашей контент-стратегии. Повышение охвата, посещаемости и активности станут подтверждением того, что составленный вами план приносит свои плоды.

Создание публикаций – наполняем группу фотографиями, статьями и видео материалами

Как наполнять группу контентом? Для этого зайдите в сообщество и нажмите на область «Добавить запись».

После этого начните писать заметку в поле или выберите нужный вам формат:

  1. Фотография. Позволяет размещать изображения.
  2. Видеозапись. Используется для добавления видео.
  3. Аудиозапись. Добавление контента в формате аудио.
  4. Статья. Новый режим в виде отдельных статей в ВК с возможностью форматирования текста и получения отдельной статистики о просмотрах и т.д.

Поиск идей – где брать контент для наполнения паблика

Для создания качественных и интересных материалов, нужно знать, где взять контент для группы ВК.

Для текстового формата используйте следующие источники:

Тематические сайты. Найдите сайт или блог, посвященный вашей тематике. Подберите 10-20 интересных на ваш взгляд тем, на которые вы можете написать полезную статью.

Форумы. Посетите тематические форумы, обратите внимание на то, какие вопросы задают пользователи. На основе этого анализа можно сформировать большой перечень тем для публикаций, которые волнуют вашу целевую аудиторию.

Новостные порталы. Будьте в курсе последних новостей вашей отрасли. Делитесь этими новостями со своими подписчиками. Данный вид контента является одним из самых простых для создания и очень востребованным со стороны пользователей.

При создании графических материалов используйте следующие площадки для поиска качественных изображений:

  1. GoodFon. Крупный сайт с изображениями всех тематик, доступных для бесплатного скачивания.

  1. Shutterstock. Самый крупный банк изображений в мире. На сайте доступно более 100 миллионов фотографий в высоком качестве. Часть из них распространяются бесплатно.

Для поиска интересных видеороликов используйте популярный видеохостингYouTube. Найдите 5-10 каналов, посвященных вашей тематике и добавляйте эти видео в свою группу, или черпайте идеи для создания собственных роликов.

При добавлении чужих видео в сообщество не забывайте указывать ссылку на автора, чтобы не нарушать авторских прав.

Возможные проблемы

Возможные проблемы при составлении контент-плана:

Нехватка идей для публикаций. Для решения этой проблемы проведите анализ групп конкурентов. Посмотрите какие типы контента они размещают в своих сообществах. Сколько лайков и репостов набирает тот или иной тип записи.

Подборка заранее неинтересных тем статей. Чтобы решить эту проблему, следует иметь хороший вкус. Находить интересные для большинства статьи и фотографии. Делать хорошее видео, которое будет действительно интересно смотреть по несколько раз в день. Нужно понимать то, что завтра будет интересно для большинства и работать в этом направлении.

Итог

Использование контент-плана позволит вам сэкономить время для поиска и создания качественных публикаций.

Благодаря тщательному планированию и разработке стратегии вы сможете оценить эффективность своих публикаций и увеличить количество новых участников в группе.

Оцените текст:

Автор публикации

9 малоизвестных аналитических инструментов для сообществ ВКонтакте

Skip to content

Search for:

Продуктивность

7 августа 2014

7 августа

Редакция Нетологии отобрала 9 полезных сервисов, плагинов и приложений для работы с сообществами ВКонтакте. Они помогут выгоднее размещать платные посты в пабликах, точнее анализировать аудиторию сообществ и делать выводы об эффективности контента.

Инструмент для анализа сообщества или паблика. Вычисляет степень вовлечённости аудитории сообщества. Есть удобная система сортировки постов (например, по количеству лайков и репостов). Классный и легкий интерфейс. Поддерживается ВКонтакте, Facebook и Одноклассники.

Фундаментальный сервис для аналитики по сообществам и группам. Выдает глубокую статистику, умеет анализировать вовлечённость, качество контента и другие показатели. Есть платформа для сравнения сообществ и поиска аудиторных пересечений.

Небольшой сервис для аналитики по пабликам. Выдаёт данные об охвате, посетителях, приросте аудитории и цене размещения рекламы. Умеет анализировать группы, которые нельзя найти с помощью поиска. В результате помогает выбрать наиболее выгодный паблик для размещения рекламы — этой же цели, впрочем, служат и все остальные вышеперечисленные инструменты.

Маленький сервис для моментального анализа того, как репостили ту или иную запись. Маркетологам поможет отслеживать ход и эффективности вирусных кампаний. Простым смертным будет любопытно посмотреть, как распространяется информация внутри главной российской соцсети.

Помогает управлять сообществами. Есть статистика по развитию группы, отслеживание качества рекламы, автопостинг. Сервис платный, но любыми функциями можно пользоваться бесплатно одну неделю.

александр рай

  • Освоите одну из самых востребованных digital-профессий
  • Отработаете навыки на проекте от реального заказчика
  • Составите стратегию продвижения проекта в соцсетях
    и добавите её к себе в портфолио

Простой сервис для анализа групп и мероприятий. Раскрывает некоторые любопытные данные об аудитории сообщества. Умеет строить типичные портреты участников, показывает графики на основе анализа их данных, а также выводит топ-30 других публичных страниц, на которые подписаны исследуемые пользователи.

Поможет устроителям конкурсов узнать количество накрученных лайков и отсечь таким образом «призоловов» и мошенников.

Простой апп, который позволяет выяснить, кто и когда покинул сообщество.

Название говорит само за себя: помогает найти всех неактивных или заблокированных администрацией участников группы (или подписчиков страницы).


Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Александр рай

Оцените статью

Средняя оценка 5 / 5. Всего проголосовало 3

Темы: маркетинг соцсети

Групповые дизайны, темы, шаблоны и графические элементы для скачивания на Dribbble Вк

  1. Посмотреть MailDesign → Команда дизайнеров ВКонтакте

    MailDesign → VK Design Team

  2. Посмотреть ВК СПОРТ

    ВК СПОРТ

  3. Посмотреть Вк Спорт

    Вк Спорт

  4. Посмотреть логотип группы ВК

    Логотип группы ВКонтакте

  5. Просмотр записи подкастов

    Запись подкастов

  6. Просмотр 3D-персонажей — 03/01

    3D-персонажи — 03. 01

  7. Посмотреть сервисы ВК

    Услуги ВКонтакте

  8. Просмотр ВКонтакте — Экран поста на стене

    ВКонтакте — Экран поста на стене

  9. Просмотр 3D-персонажей — 03/03

    3D-персонажи — 03/03

  10. Посмотреть мультипликационную анимацию пользовательского интерфейса

    Мультипликационный пользовательский интерфейс

  11. Посмотреть группу Вк Дизайн

    Вк группа Дизайн

  12. Посмотреть анимированный рисунок Vk doodle

    Анимированный рисунок Vk doodle

  13. Посмотреть набор стикеров для ВКонтакте

    Набор наклеек для ВКонтакте

  14. Посмотреть иллюстрации для лендинга ВКонтакте

    Иллюстрации для лендинга ВКонтакте

  15. Посмотреть стикеры о Санкт-Петербурге

    Наклейки о Санкт-Петербурге

  16. Просмотр 3D-персонажей — 03/02

    3D-персонажи — 03. 02.

  17. Посмотреть группу ВК

    Группа ВК

  18. Посмотреть логотип образовательной группы для ВКонтакте

    Образовательная группа Логотип для ВКонтакте

  19. Просмотр виджета для связи

    Виджет для связи

  20. Посмотреть логотип монограммы ВКонтакте

    Логотип VK с монограммой

  21. Посмотреть цифровое сопротивление

    Цифровое сопротивление

  22. Посмотреть иллюстрацию для ВК

    Иллюстрация для VK

  23. Посмотреть ВК

  24. Посмотреть логотип Vk doodles

    Логотип Vk doodles

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт

Loading more…

Уголок биологии

В отличие от людей, черепахи вылупляются самцами любой температуры в зависимости от температуры …

В этом рабочем листе представлено научное исследование полового диморфизма у попугаев. В частности, …

Диапазон толерантности описывает абиотические факторы, которые ограничивают популяции в …

В этом коротком упражнении учащиеся исследуют, как ограничивающие факторы влияют на рост населения. Студенты …

Ты боишься змей? Многие не фанаты. У меня есть …

В этом упражнении учащиеся практикуются в анализе данных из графиков. В идеале у студентов будет …

Большинство экологических единиц начинают с биосферы и исследуют, как распределяются биомы …

Учащиеся изучают взаимодействие сообщества на острове Рояль, небольшом острове, расположенном в озере …

В этом упражнении учащиеся практикуются в использовании таблиц кодонов для определения аминокислоты …

генов гомеобокса (Hox) отвечают за развитие строения тела у организмов. …

Кролики имеют множество цветов, которые не могут быть легко интерпретированы с помощью простых …

Я разработал это задание, чтобы помочь своим студентам-анатомам изучить артерии и …

Пример из жизни Лукаса — один из моих самых скачиваемых ресурсов. Я …

Мой класс первокурсников обычно делает базовую экстракцию ДНК клубники. Это …

Как узнать, узнает ли животное себя в зеркале? …

Цветовые узоры животных довольно сложны. Их нелегко наносить …

Учащиеся изучают несколько графиков, иллюстрирующих эндотермию у животных. На первом графике …

Научные стандарты следующего поколения (NGSS) включают стандарт обучения петлям обратной связи …

Фотосинтез — сложная тема, требующая от учащихся разработки мысленных моделей …

Учащиеся тренируются называть мышцы головы с помощью этого простого листа-раскраски. …

На моих углубленных занятиях по биологии студенты более подробно изучают фотосинтез. Вы …

Вы когда-нибудь видели красивого красного кардинала у себя во дворе? Эта птица …

Первокурсники-биологи исследуют различных животных во время вскрытия и живут …

Студенты изучают случай женщины с общей усталостью, замедленной речью и …

Морские выдры живут в очень холодных водах северной части Тихого океана.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *