Светлые и легкие текстуры для вашего дизайна
Подборок посвященных текстурам на Дежурке немало. Однако несмотря на все разнообразие, чаще всего в дизайне нам оказываются нужны ненавязчивые, светлые и еле заметные текстуры. Ведь яркий цвет и грубая текстура скорее отвлекут внимание от самого дизайна. Именно поэтому мы решили представить вашему вниманию подборку легких, светлых текстур, которыми можно оформит все что угодно.
White Linen
iOS Texture — White
blank paper
WanderingSoul-Stox
missAlienation-stock
hyenacub-stock
TheMarchello
emothic-stock
Enchantedgal-Stock
WhiteFox-stock
Enchantedgal-Stock
SorensenLeather
SorensenLeather
Scorpini-Stock
TextureX-com
Scorpini-Stock
muffet1
DonnaMarie113
Scorpini-Stock
purpledragon42-stock
Автор подборки Дежурка
Смотрите также:
- Бесплатные кожаные текстуры
- Бесплатные искрящиеся текстуры
- Подборка ледяных текстур
Коллекция «Текстуры». 196. Бетонная текстура |
Коллекция «Текстуры». 195. Текстура дерева серая |
Коллекция «Текстуры». 194. Арктический лед |
Коллекция «Текстуры». 193. Пастельная гамма |
Коллекция «Текстуры». 192. Темное дерево |
Коллекция «Текстуры». 191. Дуб светлый |
Коллекция «Текстуры». 190. Деревянная текстура |
Коллекция «Текстуры». 189. Плитка перекрестная |
Коллекция «Текстуры». 188. Плитка ‘Ёлочка’ |
Коллекция «Текстуры». 187. Плитка вертикальная |
Коллекция «Текстуры». 186. Веронский мрамор |
Коллекция «Текстуры». 185. Терраццо белый |
Коллекция «Текстуры». 184. Итальянский мотив |
Коллекция «Текстуры». 183. Текстура соты на черном |
Коллекция «Текстуры». 182. Текстура соты на белом |
Коллекция «Текстуры». 181. Красная кирпичная стена |
Коллекция «Текстуры». 180. Серые бетонные кирпичи |
Коллекция «Текстуры». 179. Кирпичный фон |
Коллекция «Текстуры». 178. Канадская хижина |
Коллекция «Текстуры». 177. Дерево дуб |
Коллекция «Текстуры». 176. Мрамор черный с золотом |
Коллекция «Текстуры». 175. Итальянский мрамор |
Коллекция «Текстуры». 174. Карельский мрамор |
Коллекция «Текстуры». 173. Нежно-золотистый мрамор |
Коллекция «Текстуры». 172. Античный мрамор |
Коллекция «Текстуры». 171. Мраморная арабеска |
Коллекция «Текстуры». 170. Мраморная классика |
Коллекция «Текстуры». 169. Классическая плитка светлая |
Коллекция «Текстуры». 168. Утренняя идиллия |
Коллекция «Текстуры». 167. Туманные грезы |
Коллекция «Текстуры». 166. Геометрия в сером |
Коллекция «Текстуры». 165. Медовые соты |
Коллекция «Текстуры». 164. Декор с лимонами |
Коллекция «Текстуры». 163. Винтажная плитка |
Коллекция «Текстуры». 162. Жемчужная шкатулка |
Коллекция «Текстуры». 161. Жемчужная гладь |
Коллекция «Текстуры». 160. Барокко |
Коллекция «Текстуры». 159. Классицизм |
Коллекция «Текстуры». 158. Индиго |
Коллекция «Текстуры». 157. Ар-деко |
Коллекция «Текстуры». 156. Плитка Арабески |
Коллекция «Текстуры». 155. Арабская ночь |
Коллекция «Текстуры». 154. Кирпич в серых тонах |
Коллекция «Текстуры». 153. Стильный лофт |
Коллекция «Текстуры». 152. Мрамор золотистый |
Коллекция «Текстуры». 151. Лунный камень |
Коллекция «Текстуры». 150. Грандж |
Коллекция «Текстуры». 149. Базовый лофт |
Коллекция «Текстуры». 148. Холодный камень |
Коллекция «Текстуры». 147. Терраццо бежевый |
Коллекция «Текстуры». 146. Дерево орех |
Коллекция «Текстуры». 145. Белый с деревом |
Коллекция «Текстуры». 144 Черный узор |
Коллекция «Текстуры». 143 Подшипники |
Коллекция «Текстуры». 142 Гофрированный металл |
Коллекция «Текстуры». 141 Кубизм |
Коллекция «Текстуры». 140 Живая изгородь в тени |
Коллекция «Текстуры». 139 Живая изгородь |
Коллекция «Текстуры». 138 Пробка |
Коллекция «Текстуры». 137 Кристаллы |
Коллекция «Текстуры». 136 Изумрудный узор |
Коллекция «Текстуры». 135 Жидкий металл |
Коллекция «Текстуры». 134-2 Золотой узор |
|
Коллекция «Текстуры». 133 Бежевые доски |
Коллекция «Текстуры». 132 Светлые доски |
Коллекция «Текстуры». 131 Обветренные доски |
Коллекция «Текстуры». 130 Белые доски |
Коллекция «Текстуры». 129 Бирюзовые доски |
Коллекция «Текстуры». 128 Бежевый мрамор |
Коллекция «Текстуры». 127 Светлый мрамор |
Коллекция «Текстуры». 126 Длинный кирпич |
Коллекция «Текстуры». 125 Морозный кирпич |
Коллекция «Текстуры». 124 Рельефный кирпич |
Коллекция «Текстуры». 123 Чёрный кирпич |
Коллекция «Текстуры». 122 Прибой |
Коллекция «Текстуры». 121 Ультрамарин |
Коллекция «Текстуры». 120 Кафе у моря |
Коллекция «Текстуры». 119 Карамельный перламутр |
Коллекция «Текстуры». 118 Аквамарин |
Коллекция «Текстуры». 117 Светлый изумруд |
Коллекция «Текстуры». 116 Померанец |
Коллекция «Текстуры». 115 Цитрон |
Коллекция «Текстуры». 114 Лимончелло |
Коллекция «Текстуры». 113 Гербарий |
Коллекция «Текстуры». 112 Гербарий фриз |
Коллекция «Текстуры». 111 Цветочный барельеф |
Коллекция «Текстуры». 110 Зимние узоры |
Коллекция «Текстуры». 109 Печеньки |
Коллекция «Текстуры». 108 Изразцы зелёные |
Коллекция «Текстуры». 107 Изразцы фриз |
Коллекция «Текстуры». 106 Изразцы светлые |
Коллекция «Текстуры». 105 Пёстрый дуб |
Коллекция «Текстуры». 104 Старый дуб |
Коллекция «Текстуры». 103 Кофейное дерево |
Коллекция «Текстуры». 102 Сосновое дерево |
Коллекция «Текстуры». 101 Палевое дерево |
Коллекция «Текстуры». 100 Золото инков |
Коллекция «Текстуры». 99 Стамбул |
Коллекция «Текстуры». 98 Лапландия |
Коллекция «Текстуры». 97 Марокко |
Коллекция «Текстуры». 96 Африка |
Коллекция «Текстуры». 95 Черничная ночь |
Коллекция «Текстуры». 94 Шторм |
Коллекция «Текстуры». 93 Голубая лагуна |
Коллекция «Текстуры». 92 Дымчатый песок |
Коллекция «Текстуры». 91 Коралловый песок |
Коллекция «Текстуры». 90 Золотой песок |
Коллекция «Текстуры». 89 Бежевый кирпич |
Коллекция «Текстуры». 88 Текстура камня 7 |
Коллекция «Текстуры». 87 Текстура камня 6 |
Коллекция «Текстуры». 86 Серый кирпич |
Коллекция «Текстуры». 85 Светло-коричневый кирпич |
Коллекция «Текстуры». 84 Коричневый кирпич |
Коллекция «Текстуры». 83 Классическая плитка бежевая |
Коллекция «Текстуры». 82 Классическая плитка слоновая кость |
Коллекция «Текстуры». 81 Классическая плитка молочная |
Коллекция «Текстуры». 80 Светлый кирпич |
Коллекция «Текстуры». 79 Мраморный кирпич |
Коллекция «Текстуры». 78 Португальская плитка |
Коллекция «Текстуры». 77 Текстура камня 5 |
Коллекция «Текстуры». 76 Цветочный узор |
Коллекция «Текстуры». 75 Цветочный мрамор |
Коллекция «Текстуры». 74 Стеклянная плитка |
Коллекция «Текстуры». 73 Восточная плитка |
Коллекция «Текстуры». 72 Голубая плитка |
Коллекция «Текстуры». 71 Перья |
Коллекция «Текстуры». 70 Небесный мрамор |
Коллекция «Текстуры». 69 Классическая плитка |
Коллекция «Текстуры». 68 Текстура камня 4 |
Коллекция «Текстуры». 67 Орнамент фреска |
Коллекция «Текстуры». 66 Золотой градиент |
Коллекция «Текстуры». 65 Красные розы |
Коллекция «Текстуры». 64 Русский узор |
Коллекция «Текстуры». 63 Ажурная плитка |
Коллекция «Текстуры». 62 Солнечная мозаика |
Коллекция «Текстуры». 61 Капли на черном |
Коллекция «Текстуры». 60 Серебрянные капли |
Коллекция «Текстуры». 59 Серебристый калейдоскоп |
Коллекция «Текстуры». 58 Мрамор голубой |
Коллекция «Текстуры». 57 Мрамор белый |
Коллекция «Текстуры». 56 Жемчужная обивка |
Коллекция «Текстуры». 55 Блеск перламутра |
Коллекция «Текстуры». 54 Белая волна |
Коллекция «Текстуры». 53 Розовый бутон |
Коллекция «Текстуры». 52 Дождь за окном |
Коллекция «Текстуры». 51 Яркие цветы |
Коллекция «Текстуры». 50 Вензель |
Коллекция «Текстуры». 49 Калейдоскоп |
Коллекция «Текстуры». 48 Садовая роза |
47. Майолика |
46. Капли на стекле |
45 Золотые капли |
44. Золотое конфетти |
43. Занимательные круги |
42. Воздушный узор |
40. Викторианский букет |
39. Керамика |
38. Плитка Ромбы |
37. Серый вензель |
36. Красный кирпич |
35. Геометрия 2 |
34. Геометрия |
33. Изольда |
32. Анибус |
Коллекция «Текстуры». 31 Кухонная идилия |
30. Бабочки в саду |
29. Фиолетовые узоры |
28. Киты |
27. Кофейные узоры |
26. Античное дерево |
25. Марла |
24. Полет калибри |
23. Европа |
22. Чайки |
21. Весеннее озеро |
Текстуры 20. Кадиллак |
Текстуры 19. Белая плитка |
Текстуры 18. Песчаная плитка |
Текстуры 17. Ростки кофейного дерева |
Текстуры 16. Цвета осени |
Текстуры 15. Амина |
14. Мелисса |
13. Шкура тигра |
12. Тиволи |
11. Текстура камня 3 |
10. Текстура камня 2 |
9. Текстура камня 1 |
8. Лазурь |
7. Рельеф |
6. Кирпичи |
5. Жемчужная сказка |
4. Цветные камушки |
3. Золото |
2. Мозаика |
1. Декоративная композиция |
Светлые текстуры кожи
Капитальный ремонт внешности женских персонажей. Мод содержит текстуры кожи, глаз, веснушек, рот, дополнительные брови и макияж.Текстуры кожи:
В мод включены диффузные текстуры, карты нормалей, карты блеска и подповерхностное рассеивание.
Светлые Текстуры Кожи. Более нежные, гладкие и мягкие. Бесшовные и без блокового шума.
Можно выбрать между матовой шелковистой кожей, влажной кожей и кожей с мурашками.
Подповерхностное рассеивание добавляет мягкое свечение кожи в тенях тёмно-красным цветом, имитируя полупрозрачность кожи. Можно выбрать вариант без свечения для исправления ошибки, которая вызывает блестящие линии на коже.
Размер текстур тела:
Основная версия: 4K без сжатия.
Оптимизированная версия: 2K со сжатием.
Skyrim SE: 4K BC7 Compression.
Варианты Body Shapes (поддерживаемые варианты женской фигуры):
Для UNP: реплейсер с формами тела «по умолчанию», Skinny (стройная фигура), Flat (фигура с маленькой грудью).
Для CBBE: Curvy (пышная фигура), Slim (стройная фигура), Flat (фигура с маленькой грудью).
Улучшенный макияж:
Текстуры макияжа в высоком разрешении.
Чтобы эти текстуры отображались в высоком разрешении в файле Data/SKSE/SKSE.ini необходимо добавить параметры:
iTintTextureResolution=2048
Если такого файла нет, создайте его (требуется SKSE).
Веснушки
Веснушки можно выбрать с помощью ползунка цвет лица в меню настройки персонажа.
Рот
Фотореалистичная текстура рта с белыми зубами. Эта текстура будет использоваться для женских и для мужских персонажей.
Модель (меш) зубов уменьшена, чтобы предотвратить её выпячивание из лица.
Глаза
Фотореалистичные текстуры глаз для человеческих рас и тени от ресниц.Эти текстуры будут использоваться для женских и для мужских персонажей.
Добавлены новые цветовые вариации глаз, путём замены текстур «blood shot eyes».
Эта опция также заменяет модели (меши) женских глаз, чтобы исправить ошибку с невидимостью (Invisibility glitch) и сделать ресницы двусторонними.
Если вы хотите исправить ошибку у звериных рас и мужских персонажей, установите этот мод.
Дополнительные брови
12 дополнительных вариантов бровей. Эта опция содержит *.esp файл, который необходимо активировать в вашем менеджере модов.
Отличия версии для Skyrim SE от версии для обычного Скайрима:
Меши оптимизированы для Skyrim SE. Текстуры имеют качество почти такое же, как у несжатой версии, но «весят» значительно меньше.
=>Несоответствие цвета тела и головы.
Такое может быть по разным причинам — несовместимые моды на изменение NPC, рас, тел, включая моды на броню, одежду и esp файлы, которые изменяют форму или тип тела.
Установите версии брони/одежды, которые подходят для вашего реплейсера тела, переустановите Fair Skin Complexion. В некоторых случаях, если ипользуется пользовательская раса, причиной может быть текстура тона кожи. Чтобы это исправить установите Skintone.dds Fix for Custom Races из дополнений к моду.
Возможно вы используете диффузные текстуры и карты нормалей из разных модов — установите весь комплект текстур только из одного мода.
Может быть проблема в слайдере «цвет лица» в меню создания персонажа». Даже стандартный «пустой» цвет лица может вызвать небольшое несоответствие цвета между головой и телом. Это происходит из-за артефактов сжатия в картах детализации лица, используемых для ползунка цвета лица.
Установка опции веснушки и исправления BlankDetailMap из архива с дополнениями устранит эту проблему. Эта проблема также может быть исправлена путем установки мода Unmasked Faces.
Настройки ENB
Чтобы сделать швы менее заметными, рекомендуется установить значение ‘ColorPow’ равным 1.0 и отключить ‘FixTintGamma’.
enbseries.ini
ColorPowSunrise=1.0
ColorPowDay=1.0
ColorPowSunset=1.0
ColorPowNight=1.0
ColorPowInteriorDay=1.0
ColorPowInteriorNight=1.0
ColorPowDawn=1.0
ColorPowDusk=1.0
enblocal.ini
FixTintGamma=false
Если швы появляются в зависимости от расстояния камеры, то уменьшение LodBias может исправить это.
enblocal.ini
ForceLodBias=true
LodBias= (-0.1 — -4.0)
=>Слишком светлый тон кожи
Как следует из названия, одной из целей этого мода является осветление тона кожи путем повышения верхнего предела яркости кожи.
Кожа может выглядеть слишком яркой в зависимости от настроек тона кожи, параметров ENB или условий освещения.
Для персонажа игрока это можно исправить, просто настроив тон кожи с помощью меню настройки персонажа.
Если вы используете RaceMenu, а тон кожи имеет ярко-белый цвет, это может быть исправлено путем установки раскраски для тела/рук по умолчанию.
=>»Тонированный (tint) лоб у NPC»
Это происходит из-за Creation Kit, т.к. он не может правильно экспортировать текстуры facegen с масками оттенков высокого разрешения.
Они должны иметь разрешение 256 x 256, чтобы работать в CK.
Кроме того, RaceMenu или ECE могут экспортировать текстуры facegen в высоком разрешении без масштабирования оттеночных масок (tint masks).
=>При определенных условиях освещения на коже появляются блестящие линии.
Это может быть исправлено с помощью опции Subsurface Disabler в установщике мода.
ENB также может исправить это с помощью следующей настройки.
enblocal.ini
FixSubSurfaceScattering=true
=> Как я могу изменить глаза моего персонажа-вампира?
1. Откройте папку с текстурами глаз «…Data\Textures\Actors\Character\Eyes» (её надо создать, если она не существует).
2. Создайте или скопируйте нужную текстуру глаза и переименуйте ее в одну из следующих.
Если у вас установлены Dawnguard или USLEEP 3.0.8 или более новый: EyeVampire_01.dds
USLEEP 3.0.7 или более старый: EyeVampire_02.dds
3. Поместите эту текстуру в папку Eyes.
Чтобы удалить свечение глаз, скопируйте «EyesFemale.nif» расположенный в «…Data\Meshes\Actors\Character\Character Assets».
Переименуйте его в «EyesFemaleVampire.nif» и перезапишите существующий, если таковой имеется.
Вы также можете использовать моды More Vampire Eyes или Cosmetic Vampire Overhaul.
Требования:
Skyrim
Реплейсер женского тела:
CBBE (или меши от него). Подойдут любые основанные на CBBE реплейсеры: CHSBHC v3, ADM, ALSL и т.д.
или
UNP (или меши от него). Подойдут любые основанные на UNP реплейсеры: UUNP, UNPB, UNPC, UNPK, DG, 7B, 7BUNP и т.д.
Для установки реплейсера тела рекомендуется использовать BodySlide and Outfit Studio (эта программа содержит большинство вариантов тел UNP и CBBE).
SKSE (необязательно). Нужен, чтобы макияж отображался в высоком разрешении.
Варианты мода:
Fair Skin Complexion for CBBE v10.0 (LE) — основная версия для CBBE. Для обычного Скайрима (Skyrim LE).
Fair Skin Complexion for CBBE v10.0 (SE) — основная версия для CBBE. Для Skyrim SE.
Fair Skin Complexion for CBBE v10.0 Optimized (LE) — оптимизированная версия для CBBE с уменьшенным размером текстур. Эта версия создаёт меньшую нагрузку на видеокарту. Для обычного Скайрима (Skyrim LE).
Fair Skin Complexion for UNP v10.0 (LE) — основная версия для UNP. Для обычного Скайрима (Skyrim LE).
Fair Skin Complexion for UNP v10.0 (SE) — основная версия для UNP. Для Skyrim SE.
Fair Skin Complexion for UNP v10.0.1 Optimized (LE) — оптимизированная версия для UNP с уменьшенным размером текстур. Эта версия создаёт меньшую нагрузку на видеокарту. Для обычного Скайрима (Skyrim LE).
Fair Skin Complexion v10.1 RC2 — обновление до версии 10.1 RC2. Для обычного Скайрима (Skyrim LE).
zOptional files — разные дополнения. Подробности внутри архива. Для обычного Скайрима (Skyrim LE).
Makeup Overhaul v1.0 — улучшенный макияж, который можно использовать отдельно от мода (не рекомендуется).
На странице оригинала можно скачать большое количество пресетов для Enhanced Character Edit и RaceMenu.
Установка:
Скачать один из вариантов мода и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой Fomod (NMM, MO/MO2, Vortex).
Скачать архив Fair Skin Complexion v10.1 RC2 и скопировать папку textures из него в папку Data игры с заменой файлов (только для Skyrim LE).
При необходимости скачать и установить дополнения.
Если вы установили дополнительные брови, подключить esp мода в используемом менеджере модов.
Необходимо установить диффузные текстуры, карты нормалей, подповерхностное рассеивание и карты блеска. При необходимости установите дополнительные опции.
Установка диффузных текстур.
Скопировать содержимое папки ‘Skin_d_base’ и одной из указанных ниже в папку Data Игры.
UNP
‘Skin_d_pubic’ (Текстуры с лобковыми волосами.)
‘Skin_d_shaved’ (Текстуры без волос на лобке.)
‘Skin_d_skinny’ (Текстуры для skinny или flat-chested body shapes. Без лобковых волос.)
CBBE
‘Skin_d_pubic’ (Текстуры с лобковыми волосами.)
‘Skin_d_curvy’ (Текстуры без волос на лобке.)
‘Skin_d_slim’ (Текстуры для slim body shapes. Без лобковых волос.)
‘Skin_d_flat’ (Текстуры для flat-chested body shapes. Без лобковых волос.)
Установка карт нормалей.
Скопировать содержимое папки ‘Skin_n_base’ и одной из указанных ниже в папку Data Игры.
UNP
‘Skin_n’ (Подходит для большинства body shapes (вариант «по умолчанию»).)
‘Skin_n_flat’ (Для flat-chested body shapes (фигуры с маленькой грудью).)
‘Skin_n_skinny’ (Для skinny body shapes (стройной фигуры).)
CBBE Version
‘Skin_n_curvy’ (Для curvy body shapes (пышной фигуры).)
‘Skin_n_flat’ (Для flat-chested body shapes (фигуры с маленькой грудью).)
‘Skin_n_slim’ (Для большинства body shapes (вариант «по умолчанию»).)
Подповерхностное рассеивание
Скопировать содержимое одной из указанных ниже папок в папку Data Игры.
‘Skin_sk’ (Включает эффект подповерхностного рассеивания.)
‘Skin_sk_fix’ (Отключает эффект подповерхностного рассеивания для исправления ошибки, которая вызывает блестящие линии на коже. ENB может исправить эту ошибку без установки этой опции.)
Карты блеска
Скопировать содержимое одной из указанных ниже папок в папку Data Игры.
‘Skin_s_base’ and ‘Skin_s_goosebumps’ (Этот вариант добавляет мурашки на кожу.)
‘Skin_s_base’ and ‘Skin_s_silky’ (Матовая кожа. Губы немного блестят.)
‘Skin_s_wet’ (Этот вариант делает кожу влажной или потной.)
Дополнительные опции:
‘Brows’- дополнительные брови.
‘Eyes’ — улучшенные глаза.
‘Freckles’ — улучшенные веснушки.
‘Makeup’ — улучшенный макияж.
‘Mouth’ — фотореалистичная текстура рта с белыми зубами.
Фоны для фотошопа — Светлые / Creativo.one
Доступ
к PREMIUM-контенту
93 видеоурока только для PREMIUM-пользователей. Коллекция пополняется несколько раз в месяц!
Обратная связь
от PRO
При добавлении работы на портал вы сможете получить обратную связь от нашего эксперта — Елены Минаковой.
Доступ к закрытым
трансляциям
Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.
Отсутствие
рекламы
PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.
Приоритетная
проверка работ
Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.
Статистика
переходов в соцсети
Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.
Возможность
скачивать видеоуроки
Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.
PREMIUM-статус
на аватаре
На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.
Короткая именная
ссылка на профиль
Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha
Возможность отложенной
публикации постов
Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.
Светлая / темная
тема сайта
Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.
Расширенные возможности опросов
Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).
Обои светлые текстура — 35 фото
Фон узоры
Лукиных ювелирная мастерская
Обои светлые текстура
Светлый фон
Бежевый фон с узорами
Обои для стен
Primo Parati обои cd60111
Винтажный фон
Красивый фон с узорами
Светлый фон с узорами
Светлый фон с узорами
Серый узор на белом фоне
Светло бежевый фон
Однотонные текстурные обои для стен
Фон узоры
Красивый белый фон
Белое кружево на бежевом фоне
Обои однотонные с узором
Фоновый узор
Светлый фон с узорами
Белая мятая бумага
Фон вензеля
Фон узоры
Текстура бумаги
167083-83 Обои
Фон вензеля
Светлые обои
Винтажный фон
Светло бежевые обои
Светлые фоны для скрапбукинга
Белые фактурные обои
Обои Borastapeter Wonderland
Обои Boråstapeter Швеция
Подборка из 35 красивых картинок по теме — Обои светлые текстура. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Тканевая текстура, Стеновая панель текстура в разделе Текстуры!
Выбор цвета и текстуры искусственного камня Corian
Вы решили сделать подарок своему дому и купить акриловый камень? А вы уже определились с фирмой? Ведь от качества материала зависит и внешний вид, и срок службы покупки… Мы предлагаем вам отличный вариант – искусственный камень Corian.
Искусственный камень различают по степени имитации натурального. Некоторые модели похожи, например, на скальные породы. Часто качественный акрил под природную породу невозможно отличить от настоящего камня. В коллекциях есть варианты, которые не стремятся подражать природе – такой камень выглядит нарочито искусственным. Он отлично подходит для использования в помещениях, оформленных в стиле модерн.
Виды текстуры искусственного камня Corian:
- однородная;
- с вкраплениями.
Чтобы покупателю было легче разобраться в обилии цветов и текстур, все виды камня разделены на линейки и коллекции.
4 линейки цветов
В зависимости от текстуры и цвета камень Corian разделён на четыре серии или линейки.
«Иллюминация».
Эта серия представлена очень светлыми тонами: голубоватым, розоватым и очень светло-голубым с белыми вкраплениями.
Из-за светопропускной способности дизайнеры часто используют камень этой линейки для светильников. Например, ночник из такого материала будет не просто осветительным прибором, но и изысканным элементом декора.
«Rocky»
Эта серия отличается довольно точной имитацией скальной поверхности. Внешне это светлые оттенки или коричневый цвет с неоднородными вкраплениями.
Если вы хотите, чтобы акрил был максимально похож на натуральный камень, серия «Rocky» именно для вас.
«Metallix»
Название серии говорит само за себя – это акрил с точечными металлическими вкраплениями. Благодаря мелкой текстуре он воспринимается как достаточно однородный. Камень из этой линейки отлично подходит для подоконников, столешниц, барных стоек и тому подобного.
«Designer White»
В этой линейке есть только один цвет – белоснежный. Конечно, такой камень не для грязнуль. На нём будет заметно любое пятно. Зато выглядит он по-настоящему благородно и изысканно.
Основная коллекция
Кроме четырёх линеек есть ещё основная коллекция. В ней насчитывается 79 различных комбинаций текстуры и цвета. Вы можете выбрать светлый или тёмный камень, с вкраплениями или без. В коллекции присутствуют и яркие цвета. Но обратите внимание на то, что любой цвет должен сочетаться с цветовой гаммой помещения.
Текстуры ламината – основные разновидности
Содержание
- 1 Необычные фактуры
- 2 Каменные узоры
- 3 Свойства древесины
- 4 Типы фактур
- 5 Древесные текстуры ламината
- 6 Экзотические декоры
Ламинат – материал, обладающий огромным разнообразием рисунков и расцветок. Текстуры цветного ламината, текстуры серого ламината, текстуры коричневого ламината – выбор фактур чрезвычайно богат. Дизайнеры буквально каждый год изобретают нечто новое. Появились ламинат под металл, под керамическую плитку и даже под кожу рептилий.
Краткое содержание статьи
Необычные фактуры
Ламинат под кожу крокодила или змеи – интересное решение. Однако такой ламинат должен соответствовать интерьеру. Иначе получится безвкусная эклектика. К достоинствам такого ламината следует отнести широкую гамму цветов – ведь он, так же, как и натуральная кожа, может окрашиваться в любой цвет спектра. Это позволяет создавать текстуры чёрного ламината, красного, зеленого и т.д.
Но если «кожаные» текстуры цветного ламината все еще экзотика, то имитацией натурального камня уже кого-либо удивить трудно.
Каменные текстуры имитируют, как правило, напольные плитки из природных минералов.
Каменные узоры
Наиболее часты повторения в плашках ламината текстур следующих отделочных камней:
- Мрамор. Издревле используется для отделки как наружных частей зданий, так и внутренних интерьеров. Обладает большой палитрой оттенков, включая белые, кремовые, коричневые, розовые, зеленые, черные тона. Узоры разнообразны. Могут напоминать клочья тумана, сеть прожилок контрастного цвета, скопление пятен различных оттенков основного или контрастного цветов. Текстуры ламинированных плашек имитируют все эти рисунки.
- Гранит. Текстуры зернистые и прожилковатые, с вкраплениями оттенков разных цветов. Гранит ассоциируется с прочностью и дороговизной покрытия. Ведь обработка этого твердого камня – работа трудоемкая и дорогостоящая.
- Песчаник, как следует из названия – камень различных оттенков песочного цвета – от белых, до коричневых. Узор либо в виде плавных линий разного окраса, напоминающий течение смешивающихся жидкостей разных оттенков, либо зернистый или слоистый. Встречаются текстуры с узором в виде рваных пятен отличного от основного оттенка. Используется текстура в коричневом ламинате.
- Травертин. Фактура травертина очень похожа на песчаник. Те же волны разных оттенков, те же пятна каверн, и даже цвета близки. Соответственно, те же коричневые плашки ламината.
- Сланец. Темно-серый или темно фиолетовый камень с редкими прожилками более темного или более светлого оттенка и зачастую с блеском, напоминающим металлический. Со сланцевым декором получаются интересные текстуры черного ламината.
Эффектный ламинат, имитирующий мрамор, не отличается от натурального мраморного пола
И все же, даже в эпоху дизайнерского всемогущества, старое доброе дерево не уступает своего первенства среди текстур ламинированных покрытий. Скорее напротив. Производители ламината прилагают массу усилий, чтобы их продукция внешне не отличалась от натурального дерева. Для этого приходится очень четко выдерживать кондиции, свойственные той или иной породе
Свойства древесины
Главными свойствами древесины, определяющими ее декоративную ценность являются:
- цвет;
- блеск;
- текстура.
Цвет древесины зависит как от породы дерева, так и от природно-климатических условий. Чем севернее растет дерево, тем более светлой является его древесина. Наиболее темные породы: сандал, махагони, венге (известная многим текстура ламината венге), эбен произрастают в тропиках.
Наиболее бледно окрашенные: береза, осина, сосна, ель – в умеренном поясе вплоть до тундры. Между тропиками и северными лесами растут более интенсивно окрашенные, чем их северные соседи бук, орех, тис.
Кроме того, на цвет древесины влияют и другие факторы. Например, чем старше дерево, тем более темна окраска. Меняется цвет под воздействием света, воздуха, воды. Так дубовая древесина, долгое время пролежавшая в воде, приобретает темный мореный окрас. А серые бесшовные текстуры ламината имитируют состаренную древесину.
Блеск – это способность полированной поверхности древесины отражать падающий свет. Как правило, отражательная способность выше у светлых пород деревьев. Напротив, темные породы больше поглощают световые лучи, нежели их отражают. Поэтому полы из темного дерева лучше нагреваются от падающих солнечных лучей, чем из светлых пород.
Это же справедливо и для ламината. Поэтому светлые ламели укладываются там, где велика интенсивность светового потока. Это позволяет снизить нагревание комнаты. Кроме того, светлые полы можно монтировать и там, где естественное освещение недостаточно, чтобы повысить освещенность комнаты за счет отраженных лучей.
Текстура – естественный рисунок, образованный годовыми кольцами и другими элементами строения древесины, видимый на спилах доски. Чем более сложным является строение дерева, тем интереснее узор. Поэтому рисунок доски из более древних хвойных пород выглядит проще и однообразнее, чем рисунок исторически более молодых лиственных деревьев.
Древесные текстуры очень декоративны
Типы фактур
Существуют следующие разновидности древесной текстуры:
- без выраженного узора – грушевое дерево, липа;
- рисунок, образованный сучками – хвойные;
- мелкая крапинка – дуб, бук, платан;
- узор в виде муара – махагони, сандал, серый клен;
- узор в виде «птичьего глаза» — карельская береза, ясень, клен;
- раковинный узор – ясень, кавказский орех.
Стоит подробнее остановиться на наиболее популярных фактурах ламинированного покрытия.
Древесные текстуры ламината
Дуб. Наиболее распространенной древесной текстурой, которую имитирует ламинат, является дуб. Причина в том, что дуб – основной материал для изготовления паркета – эталонного финишного покрытия пола. Дуб имеет красивую текстуру серовато-бурого цвета с ярко выраженным рельефом в виде годовых колец и сердцевинных лучей.
Интересно, что при воздействии различных химических составов, цвет дуба может в широких пределах меняться: от почти белой фактуры и текстуры серого покрытия, до зеленовато-черного.
Ясень. Самым близким по структуре к дубу можно назвать ясень. Это дерево имеет столь же выраженный рельеф, но более светлую древесину.
Береза. Любителям светлых оттенков понравится текстура березовой древесины. Светлая, но с хорошо заметными тонкими узорами колец. В зависимости от среза узор может быть однородным, либо пестрым. Особо изысканным является узор карельской березы. Благодаря особенностям строения ствола, текстура выглядит совершенно необычно для дерева. Ее даже называют «деревянным мрамором».
Бук. Цвет древесины бука отличается большим разнообразием: от желтовато-розоватого до красно-коричневого. При этом узор достаточно простой и малоконтрастный. Такая текстура подойдет для комнаты в спокойных тонах.
Орех. Также обладает разнообразнейшей палитрой цветов, поскольку сортов ореха великое множество. К примеру, манчжурский орех обладает благородной сероватой древесиной с серебристым оттенком. Текстура грецкого ореха в основном коричнево-шоколадного оттенка с красивым узором.
Вишня. Имеет красный или красновато-коричневый оттенок, разбавленный темными или светлыми узорчатыми полосками. В мебельном ремесле вишня часто использовалась для подделок под красное дерево (махагони).
Экзотические декоры
Махагони. Настоящее красное дерево можно отличить по волнистым отблескам на поверхности среза. Разумеется, у ламината с текстурой махагони этого признака нет.
Эбен или черное дерево. Реальное эбеновое – черное, с практически незаметными годовыми кольцами. «Эбеновые» текстуры ламината совершенно другие – это смешение черных и более светлых прожилок, что создает превосходный декоративный эффект.
Текстура эбенового дерева в интерьере
Венге. Еще одно черное дерево. Обладает благородной темно-шоколадной фактурой с черными прожилками. Текстура ламината венге требует вдумчивого дизайнерского подхода, чтобы использовать все ее плюсы.
К особым разновидностям фактур цветного ламината следует отнести имитацию старых дощатых полов, покрытых стершейся краской – синей, зеленой, желтой, коричневой. Другим вариантом являются покрытия, имитирующие полы из дощечек разных цветов. В общем, фантазии авторов декоров есть где развернуться.
lightexture — познакомьтесь с нашими дизайнерами по свету
Компания lightexture была основана в 2008 году и представляет собой совместный проект архитектора и дизайнера по свету, создающих уникальные дизайнерские лампы. Мы сотрудничаем, чтобы создать надежную коллекцию игривых и чувственных светильников. Каждый из них привносит на сцену свой набор навыков и чувств, что превращает свет в разговор через работу.
lightexture Store — 2 Third Street, Troy, NY 12180
Часы:
Пн-Ср 9-5
Пятница 10-5
Суббота 10-2
Авнер Бен Натан работает со светом как материалом с начала 90-х, работая художником по свету в фильмах и на телевидении.После того, как он переехал в Нью-Йорк, он начал расширять работу со светом в дизайне осветительных приборов и окружающей среды для художественных и танцевальных инсталляций, жилых и коммерческих проектов. Бен Натан, разносторонний художник, также писал стихи и прозу. Завершив сборник рассказов, он начал сочинять и петь свои собственные стихи и превратил один из своих рассказов в сценарий. Получил степень бакалавра социологии и антропологии Тель-Авивского университета.
Еврейские стихи и рассказы в прозе можно прочитать на: http: // stage.co.il/Authors/AvnerBenNatan
песен, в основном написанных и исполненных Авнером, можно найти на странице его группы на SoundCloud «Stardust Explosion». Больше музыки можно услышать на странице Avner Soundcloud.
Яэль Эрель — архитектор, педагог и художник по свету. Она переплетает исследования световой оптики с академическим обучением и практикой. Эрель — зарегистрированный архитектор в Нью-Йорке и Израиле. С отличием окончила The Cooper Union, где получила премию Ирмы Джустино Вайс за творческие достижения.Когда свет стал основным направлением работы Эрель, она продолжила учебу в политехническом институте Ренсселера, чтобы получить глубокие знания о свете как материале. В настоящее время она занимается исследованиями систем источников света и отражателей, которые создают пространственные и временные световые рисунки. Ее работы были опубликованы и выставлены в MiSci Museum, аэропорту Олбани, Корнельском университете, Массачусетском технологическом институте, RPI, Краковской биеннале, театре Куинс в парке, Общественном театре SPF, Институте Пратта и других галереях Нью-Йорка. Более десяти лет Эрель глубоко погрузился в архитектурное образование, преподавая архитектуру в Гарвардском университете GSD, The Cooper Union, Колумбийском университете и Институте Пратта.В настоящее время она работает в Школе архитектуры Ренсселера, преподает архитектуру, а также ведет семинар по изучению света и проекции.
Как свет определяет текстуру
Различение грубых и гладких объектов начинается с понимания того, как свет отражается от поверхностей различной текстуры. Когда свет, идущий с одного направления, падает на грубый объект, он рассеивается во многих направлениях, создавая то, что воспринимается как размытые или несфокусированные блики.Тот же свет, падающий на гладкий объект, будет отражаться от объекта в одном направлении, что приведет к резкому или сфокусированному свету. На очень гладких объектах блик будет искаженным изображением источника света. Это искажение будет похоже на определяющие узоры света и тьмы, которые мы связываем с основными формами. Например, свет из квадратного окна, видимый на глянцевом конусообразном объекте, будет искажен в треугольники. Круглое солнце, видимое в блике полированного цилиндра, будет выглядеть как полоса света.
Боковое освещение лучше всего раскрывает текстуру любого объекта. Это важно помнить, когда вы хотите предоставить зрителям наиболее текстурную информацию на чертеже. Текстура грубого объекта наиболее заметна в области перехода между светом и тенью; гладкая текстура поверхности раскрывается наличием резко сфокусированного блика.
На as m oot h cone, th e li gh t from a squ a re w i ndow b e приходят sa dis t o r t ed t ri a ngul ar pictu r e of выиграть доу. На как м o o t h цилиндр de r , t h e круглый s u n be c omes a str ipe of br i gh t li ght. S m другие a s u rf ace , тем больше мы d увеличиваем на отражении ction s to de fi n e его te x ture .
T h e m ost inf orma tio na b o ut t he texture o f a шероховатая поверхность i s найдено wh e re li gh t и s h adow are i n транзит i on. I n th eh i g hli g h t площадь a n d th e s hadow a r ea, te xtu r e i so bscu красный .
© Авторские права Билл Мартин 2007-2014 • Почтовый ящик 511, Альбион, Калифорния 95410 • info @ guidetooilpainting.com
Легкая текстура или Как вдохнуть жизнь в скучную сцену • Креветка Creative
Узнайте, как использовать Light Texture в Blender для создания мучительно запоминающихся изображений. Быть скучным — нехорошо, и с Light Texture вы, надеюсь, вдохнете жизнь в отстойный рендер. Я делаю это буквально каждый день, и мне так нравится эта техника, что я хочу поделиться ею с вами, ребята.
В качестве бонуса я добавил несколько уловок, которые помогут вам на этом пути.
Осветительная книга Открытый проект: мне нужны ваши отзывы
Я хочу сделать здесь пробку и рассказать вам о своих планах относительно этой серии руководств по освещению.
Я буду публиковать уроки по освещению в моем блоге каждые две недели (или, если возможно, еженедельно). Наряду с созданием, незавершенной работой и другими интересными вещами, они будут отправлены прямо в социальные сети, а именно Twitter, Facebook и Youtube. После публикации примерно 10 статей я начну упаковывать их в книгу, полную интересных вещей.
Я хочу, чтобы этот проект оставался открытым для общения. Мне нужно услышать ваш голос, поэтому, пожалуйста, оставьте комментарий и расскажите, что вам нравится / не нравится в статье и что вы хотите увидеть в СЛЕДУЮЩЕЙ.
Давайте оставим его открытым и вместе займемся этой книгой.
Основные моменты учебника:
1. 5 веских причин использовать легкую текстуру.
2. Могу ли я играть с освещением madness ?
3. Использование световой текстуры VS, блокирующего свет (видео)
Что такое светлая текстура?
Готов поспорить, вы не удивитесь, если я скажу, что легкая текстура — это не что иное, как текстура, примененная к источнику света.
Все мы знаем, как текстуры выглядят на 3д модели, но как на Земле это связано с освещением?
В принципе, работает как проектор в кино. Честно говоря, я не могу придумать более простого примера: он просто работает как проектор.
Легкая текстура в Blender
В Blender мы можем либо добавить текстуру к свету, чтобы имитировать дисперсию (как вы видите на картинке выше), либо пойти другим путем.
В фотографии аналогичный эффект достигается с помощью gobo или cookie .Это средства блокировки части света или отражения.
Конечно, мы можем воссоздать гобо в 3D. Вы знаете, это совпадение. Мне очень интересно и продуктивно адаптировать приемы фотографии к виртуальным сценам.
5 веских причин использовать легкую текстуру
Ни для кого не секрет, что тусклое освещение часто приводит к тусклому изображению. Действительно, только освещение может превратить монотонную сцену в загадочную, вызывающую воспоминания среду.
Богатый атмосферой и мурашками по коже (надеюсь, вы чувствуете то же самое и в отношении моего трибьюта Hobbit: There and Back Again).
Сравните эти два рендера и убедитесь в этом сами. Легкая текстура нарушает монотонность окружающего освещения. Тем не менее, я должен упомянуть, что окружающее освещение — лучшее творческое решение во МНОГИХ случаях, но не в этом.
Лично я вижу огромный потенциал использования легкой текстуры в этих ситуациях:
1. В сцене отсутствует предмет
2. Необходимо выделить предмет
3. Сцена в классном ритме с геометрией
4.Освещение — ГЕРОЙ сцены
5. Вам нужно вызвать определенную атмосферу (пыльный чердак, свет проникает через отверстия в крыше)
Играй, а не раскрывай
Мы часто говорим об освещении как о способе раскрытия формы.
Хотя это правда, и каждый фотограф скажет вам это, освещение может быть предметом сцены. И легкая текстура проявляет освещение как предмет .
Таким образом, не только освещение может раскрыть форму.Он может играть с формой, подшучивать над формой и проливать краску по всей форме.
Если ваша 3D-сцена — отстой, попробуйте Light Texture
Думайте формально, думайте игриво.
Разбивайте фотографии на области, наполненные значениями. Преобразуйте изображение в черно-белое, чтобы исключить цвет (насыщенность цвета) из уравнения.
Прищурьте глаза и попытайтесь увидеть, какие формы создает освещение. См. «Бассейны света», а не модели 3d.
Предварительный просмотр чистой ценности для оценки освещения
Учебное пособие по Blender: блокировка света против текстуры света
Сравните результаты этих 2 техник, выделенных на видео, и увидите разницу.На мой взгляд, самым большим плюсом световой текстуры является то, что мы можем играть не только со значением (яркостью), но и с цветом (цветностью). И об этом следует помнить при планировании освещения для вашей сцены.
Размещение препятствий VS с использованием светлой текстуры
Бонусных советов для ботаников:
Покажи свой мир
Тени указывают на то, что происходит вне поля зрения камеры. Характер теней дает нам ключ к разгадке обстановки. Это статичный монтаж.
Устранение шума в циклах
Мягкие тени будут шумными.Эту проблему можно решить с помощью Branched Path Tracer. Увеличьте количество образцов света в источнике света.
Художественная перспектива: Джеймс Герни и пятнистый свет
Джеймс Герни, я называю его гуру освещения, рассказывает о пятнистом свете в своей книге «Цвет и свет — руководство для художника-реалиста».
«Когда солнечный свет проходит через верхние листья дерева, он покрывает землю мешаниной круглых или эллиптических светящихся пятен, называемых пятнистым светом.”
По сути, это художественная реализация легкой текстуры.
Если вы считаете себя художником, настоятельно рекомендую вам прочитать эту книгу. Это наиболее полное и понятное чтение по освещению с точки зрения искусства, вот и все.
Что будет дальше в серии «Освещение»?
Спасибо за чтение / просмотр этого руководства. Оставьте комментарий и расскажите, что вы отчаянно хотите узнать об освещении?
Освещение для текстуры — Digital Photo Magazine
Один из первых уроков, которые я преподаю каждый семестр на уроках студийной фотографии, посвящен использованию света для улучшения текстуры.Освещение для текстуры — это фундаментальный навык в рассказывании историй в картинках, потому что понимание того, как улучшить текстуру, также означает, что вы поймете, как ее минимизировать. И это полезно при съемке всего, от портретов до продуктов и пейзажей. Независимо от того, что вы снимаете, хотите ли вы минимизировать текстуру или улучшить ее, без понимания освещения ваша фотография может потерпеть неудачу. Вот что вам нужно знать.
Два основных элемента, которые влияют на внешний вид текстуры на изображении, — это качество света и его положение.Это означает, что не только имеет значение, где вы размещаете свет относительно поверхности объекта, который освещаете, но также имеет значение, является ли это зеркальным источником с резкими краями или большим рассеянным источником софтбокса. Каждый из этих факторов имеет огромное влияние на тени и тени, создающие текстуру.
Фронтальный источник света, расположенный очень близко к линзе, не создаст много видимых теней. Осевое освещение без теней сглаживает внешний вид текстуры, поскольку тени не видны из положения камеры.Однако переместите этот свет на 90 градусов в любом направлении, и внезапно вы создадите много сильных теней из-за света, падающего на объект. Это те тени, которые напрямую связаны с улучшенной текстурой.
Представьте, что ваш объект — фактурная гипсовая стена. А еще лучше представьте, что на стене висит картина маслом импрессионистов. При фронтальном освещении нет никаких видимых теней от текстурированной краски и штукатурки, но при освещении под углом 90 градусов к стороне объекта эти крошечные бугорки штукатурки и краски будут создавать сильные драматические тени.Что-то среднее между чисто фронтальным светом и чисто боковым освещением, вероятно, будет идеальным — если, конечно, вы не хотите замаскировать текстуру (с помощью фронтального света) или сделать это поверх (с помощью бокового или верхнего света).
Однако после того, как вы разместили свой свет, вам все равно нужно решить вопрос качества света. Будучи более крупным и мягким источником, софтбокс создает круговое освещение, которое создает — а не четко очерченные тени от источника отражения с жесткими краями — тени с мягкими краями, которые не такие темные или четко очерченные.А это означает, что мягкий источник сведет к минимуму тени, которые не позволяют зрителю сомневаться в текстуре. Звучит знакомо, фотографы-портретисты? Есть причина, по которой источники мягкого света так приятно выглядят на коже — они минимизируют текстуру, вызванную неровностями, пятнами и порами.
Даже если вы не добавляете источники света в данную сцену, действуют те же принципы. Пейзажные фотографы, например, любят снимать на восходе и закате — отчасти из-за красивого цвета света, но также потому, что его низкий угол увеличивает драматичность за счет улучшения текстуры.По той же причине фотографы часто избегают съемки в полдень; Прямо над солнечным светом довольно плоский и без теней, что не особенно интересно. Но плоский и бестеневой свет от пасмурного неба минимизирует текстуру, что делает его привлекательным для некоторых ситуаций пейзажной фотографии. Даже если вы не перемещаете солнце, понимание его качества и положения позволяет снимать в нужное время и создавать желаемый эффект.
Итак, что мы узнали? Что вы должны выбрать источник света с жесткими краями и голой лампочкой и расположить его ближе к 90 градусам от поверхности объекта, если вы хотите максимизировать внешний вид текстуры.Чтобы свести его к минимуму, используйте большой источник мягкого света, расположенный близко к оси линзы. Это не особо сложная процедура, но она оказывает огромное влияние на внешний вид текстуры любого изображения.
синоним легкой текстуры | Словарь синонимов английского языка
светлый [
1 ]
n
1 пламя, яркость, блеск, сияние, вспышка, блики, блеск, блеск, свечение, освещение, накал, сияние, люминесценция, светимость, блеск, фосфоресценция, сияние, луч, сияние, мерцание, блеск, блеск
2 маяка, колба, свеча, ракета, лампа, фонарь, маяк, звезда, конус, факел, оконное стекло
3 дня, петух, рассвет, рассвет, дневной свет, дневное время, утреннее (поэтическое) утро, солнце, солнечный луч, восход солнца, солнечный свет
4 (образно) угол, подход, аспект, отношение, контекст, интерпретация, точка зрения, наклон, точка обзора, точка обзора
5 осознание, понимание, разъяснение, объяснение, иллюстрация, информация, понимание, знание, понимание
6 пример, образец, путеводный свет, модель, образец, сияющий пример
7 пламя, зажигалка, спичка
8 выявить раскрыть, обнаружить, разоблачить, раскрыть, показать, раскрыть, раскопать, раскрыть
9 выходят на свет появляются, раскрываются, раскрываются, раскрываются, выходят, проявляются, появляются
10 в свете принимая во внимание, учитывая, учитывая, принимая во внимание, принимая во внимание, со знанием
11 пролить или пролить свет на прояснение, прояснение, разъяснение, объяснение, упрощение
прил.
12 светящийся, яркий, блестящий, светящийся, светящийся, светящийся, блестящий, сияющий, солнечный, хорошо освещенный, хорошо освещенный
13 беленый, блондин, блеклый, светлый, светлый, светлый, бледный, пастель
vb
14 огонь, зажигание, разжигание, зажигание, поджигание, факел
15 осветлить, осветлить, прожектор, залить светом, осветить, осветить, осветить, осветить, осветить, надеть, включить, включить
16 оживить, осветлить, развеселить, облучить, осветлить
Антонимы
, n облако, темнота, темнота, сумерки, тайна, безвестность, тень, тень
adj темный, глубокий, тусклый, сумрачный, мрачный
vb облако, затемнение, потускнение, тусклость, тушение, тушение, гашение
Фокус освещения: Speirs + Major по текстуре, цвету и освещению
Кейт Брэдшоу, директор Speirs + Major, обсуждает мощную химию между текстурой, цветом и освещением.
Под редакцией Джилл Энтвистл
Проблемы с материалами
Кейт Брэдшоу, Speirs + Major
Работая с ним каждый день, как и мы, легко забыть этот свет сам по себе , нематериальный.Как дизайнеры, мы привыкли думать и говорить о свете и материалах как о едином единстве. Нам нужно напоминать себе, что свет и материал — две очень разные, но взаимозависимые сущности. Без света материалы и присущие им характеристики невидимы, а без материалов свет невидим.
Каждый материал интригует по-своему, его характер формируется за счет уникального сочетания пигментации, текстуры и степени зеркальности. Свет может раскрыть эти качества, а также преувеличить или смягчить их.Рассматривая композицию светлых поверхностей в одном пространстве, мы чаще всего ищем наиболее эффективный и сбалансированный подход, который позволит оживить различные материалы и поверхности. Попытки улучшить каждый материал, вероятно, перегрузят одну композицию — необходимо принимать решения и расставлять приоритеты. Проще говоря, нахождение этого баланса — это процесс проектирования работы со светом.
Цветной свет открывает дополнительные возможности для создания атмосферы или повествования.Преувеличенные тона белого света или разная насыщенность цветного света могут использоваться для поддержки настроения или для предоставления визуальной информации сцене. Яркие светлые цвета создают иммерсивные сигналы, которые могут переопределить пространство. Более тонкие, менее насыщенные тона очаровательно воздействуют на материалы и влияют на атмосферу места, которую воспринимают посетители.
Важно учитывать, что текстура в пространстве проявляется не только в индивидуальных или коллективных характеристиках материала его поверхностей и элементов, но также во взаимоотношениях между ними и в том, как они могут изменяться с течением времени.
Естественный свет никогда не бывает статичным. Он может быть менее заметным в серый день, но подсознательно мы знаем, что положение, интенсивность и цвет естественного света всегда меняются, оказывая динамическое влияние на то, как мы воспринимаем наш мир. Из этого следует, что, когда мы проектируем искусственный свет, мы не должны подходить к нашей композиции как к чему-то статичному. Это не означает, что все искусственное освещение должно иметь некоторую последовательность «шоу», а скорее, что для создания более аутентичного света нам необходимо со временем вносить изменения в освещение, присущие проекту.
Этого можно добиться просто небольшими изменениями в световом балансе пространства или светом, который распознает изменения в функциях пространства. Возможно, это может быть изменение интенсивности цветовой температуры в ответ на активность пользователей или регулировка положения искусственного света сверху (имитирующего положение солнца), чтобы свет располагался на более низком физическом уровне, который привлекает внимание. ближе к людям после наступления темноты. С каждым изменением сценария соотношение между светом и материалами будет меняться, привнося новую перспективу в восприятие пространства.
Некоторые материалы определяются в первую очередь своей текстурой: кирпич, камень, дерево, ткани и даже стекло — все они имеют различную отделку и глубину рельефа. Для этих поверхностей и материалов, если подход к свету сглаживает их текстурный эффект, их магия теряется. Действительно, степень, в которой текстура поверхности улучшается светом, может иметь значительное влияние на воспринимаемое качество материала, а также его важность в пространстве. Свет с очень близким смещением, который преувеличивает текстуры за счет усиления контрастов в отделке поверхности, привносит драматизм и ощущение трехмерности.Однако чем более преувеличен эффект, тем выше риск того, что явно высококачественный материал или поверхность будут выявлены как несовершенные путем выделения обычно незаметных изменений. Неслучайно опытный штукатур будет использовать близко расположенный источник света или фонарик, чтобы проверить и улучшить чистоту своей готовой работы.
Центр Беверли в Лос-Анджелесе
Обычно необходимо соблюдать баланс, и мы часто обнаруживаем, что нет альтернативы испытанию эффектов на собственном опыте.Во всех наших проектах мы постоянно думаем о диалоге между светом, цветом и фактурой материала. Мы проводим несколько тестов, проверок и экспериментов, чтобы найти наиболее подходящий способ выявить текстуру или улучшить цвет. Мы думаем о визуальном воздействии, а также учитываем практичность сокрытия деталей освещения. Убедившись, что у нас есть правильный подход ко всем поверхностям и текстурам в одном пространстве, мы делаем шаг назад, чтобы убедиться, что баланс всей композиции — это то, к чему мы стремились.
Это может означать некоторую настройку — преуменьшение эффекта одних поверхностей или переоценку других, чтобы пространство было гармоничным и четко читаемым, а не путанным и отвлекающим. Часто в процессе мы задаемся вопросом, можно ли изменить или переместить материалы и текстуры, чтобы улучшить общую композицию.
Винокурня Macallan и опыт посетителей, Кингасси, Шотландия, с освещением от Speirs + Major. Многофункциональная и информативная схема отвечает практическим потребностям винокурни, а цвет используется для создания захватывающего, повествовательного опыта
Цветной свет — забавный и полезный инструмент в архитектурном освещении, но мы считаем, что его использование должно поддерживать значение или цель, дополняющие дизайн или функцию здания.В наших проектах мы использовали цветной свет, чтобы рассказывать истории и раскрывать смысл нового или старого здания. Однако мы всегда помним, что делаем это уважительно и сдержанно, используя выборочные и ограниченные цвета в качестве средства общения.
Винокурня Macallan и опыт посетителей, Кингасси, Шотландия, с освещением от Speirs + Major. Многофункциональная и информативная, схема отвечает практическим потребностям винокурни, а цвет используется для создания захватывающего, повествовательного опыта.
Например, на винокурне Macallan и в гостеприимстве свет является многофункциональным и информативным.Источники света внутри винокурни тщательно спроектированы, чтобы обеспечить необходимый функциональный свет для работы винокурни, соблюдая строгие стандарты безопасности, а также обеспечивая захватывающий, повествовательный опыт, который выражает такие концепции, как колебания температуры в процессе дистилляции. Такой подход в архитектурном масштабе, сочетающий функциональность и опыт, помогает воплотить проект в жизнь.
Что касается внешнего освещения, то освещение больших фасадов имеет гражданское значение, независимо от того, предназначен ли проект для частного или государственного учреждения.Архитектурные фасады служат фоном для города, а степень их освещения во многом определяет ночной характер города. В этих схемах существует соблазн обеспечить цветной свет на случай, если он может понадобиться, особенно когда уменьшается относительная разница в стоимости между белым источником и цветным источником. Неизменно, поскольку соблазн «на всякий случай» использовать цвет очень силен, роль дизайнера освещения эволюционирует, чтобы включить в него роль «куратора цвета».Необходимо учитывать коммерческий и гражданский императив использования цветного света, проектируя световые сцены для каждого момента, когда клиент может выбрать использование цвета.
Beverly Center, Los Angeles
Пример использования в цвете
В рамках недавно завершенного проекта в Лос-Анджелесе мы работали с архитектурными и маркетинговыми амбициями клиента, чтобы предоставить строгий шаблон и график для фасадного освещения.Трехкилометровая фасадная обертка в Beverly Center умело скрывает парковочные площадки, обеспечивая при этом уникальную динамичную отделку фасада. На фасаде используется белый свет, чтобы раскрыть и улучшить тканую текстуру обертки, которая волнообразно движется вокруг четырех городских кварталов. Тщательные исследования освещения до и после установки устанавливают максимальную интенсивность света, чтобы световой фасад хорошо вписывался в контекст района и был ярким, но никогда не доминирующим.
Заказчик также хотел отметить на фасаде национальные праздники и общественные мероприятия.В ответ на это стремление мы создали несколько световых образов, которые позволили бы им «спланировать» участие в запланированных или импульсных общественных мероприятиях, оставаясь дополнением к архитектурному фасаду и уважительным к улице. Успешные примеры включают сцену освещения для LA Pride или национальные праздники США, когда звезды и полосы разыгрываются на фасаде в абстрактной форме. Когда местные команды выигрывают спортивные соревнования национального уровня, ограниченные цветовые шаблоны позволяют командам на мгновение соединить здание с эмоциями города.
Hide Restaurant
Пример использования текстуры
Атмосфера ресторана Hide в лондонском районе Мейфэр — это удобное и домашнее пространство, где изысканные блюда без труда сочетаются с непринужденной естественной обстановкой. Тактильность и текстура отделки поверхности и материалов отмечены, что способствует созданию стильной, но заведомо несовершенной атмосферы «ручной работы». От салфеток до поверхностей стен, дверных ручек и пищевых продуктов — все материалы являются частью этого разговора.При такой палитре возникнет соблазн раскрыть и усилить все богатые текстуры и материалы, но мы понимали, что проект также требует сдержанности. Некоторые поверхности отмечены; другим выгодно мягкое отражение света, которое раскрывает материал, но не пытается конкурировать внутри композиции. Непрямой свет слегка усиливается, не перекрывая текстуры, что могло бы обесценить общую атмосферу комнаты.
Окна, выходящие на юг и восток, обеспечивают надежную связь с внешним миром, а тщательно подобранные виды остекления сохраняют соответствующий уровень конфиденциальности.От свежего яркого света летнего лондонского утра до серого света зимнего полудня — естественный свет обеспечивает бесконечные вариации качества света и атмосферы как в комнате, так и в материалах. В течение дня и в течение года различные световые сцены в ресторане предназначены для положительного дополнения доступного дневного света или для обеспечения теплого комфорта в качестве противовеса плохим условиям естественного освещения.
Создает ощущение аутентичности — «естественно» освещенное пространство.Свет не является главной достопримечательностью — скорее, баланс освещенных поверхностей, материалов и человеческого масштаба, обеспечиваемый видимыми источниками света, лежит в основе элегантных, но удобных пространств. Освещение текстуры— преобразите ваше мероприятие и раскрасьте с помощью света
Освещение в виде белых свитков элегантно украшает большую воздушную стену в бальном зале отеля с помощью белого верхнего света, белой трубы и драпировки.Текстура освещения окраска светом . Рисунки, узоры и текстуры можно проецировать на любую поверхность, на которую направлен свет.Фактурное освещение способно превратить скучную ресепшн отеля в элегантный номер. Он может превратить тренажерный зал в атмосферу фанк-клуба.
Примеры текстурного освещения включают:
- Освещение в виде снежинок
- Освещение с эффектами звездного неба
- Освещение с узором прокрутки
- Образцы разделения
- Здания
- Окна
- Люстры
- Знаки
Текстурное освещение идеально подходит для пространств с большими глухими стенами или воздушными стенами, которые портят общее впечатление от комнаты. Одно из прекрасных применений текстурного освещения — это свадебная церемония в бальном зале отеля, где после церемонии нужно перевернуть комнату. Используйте фактурное освещение на воздушной стене, разделяющей комнату, чтобы создать красивую элегантную атмосферу, которую можно легко передвинуть для приема.
Зимние танцы без снежинок не похожи на зиму. Вместо того, чтобы использовать бумажные вырезы, свисающие с потолка, сэкономьте время, используя пару текстурных источников света, чтобы создать динамичную зимнюю страну чудес с движущимися снежинками с текстурным освещением.
Текстурное освещение в основном такое же, как гобо или монограмма, освещение такое же, но цены обычно ниже, потому что мы можем повторно использовать существующие шаблоны.
Текстурное освещение, используемое вокруг комнаты, чтобы превратить скучный бальный зал в элегантную атмосферу свадьбы.- Гобо Хэллоуина
- Гобо 4 июля
- Шаблоны прокрутки
- Шаблоны разрыва
- Гобо-снежинки
- Звездные гобо
Текстурное освещение можно проецировать на открытом воздухе.У нас есть специальные наружные светильники, предназначенные для использования в любую погоду.
Вывеска по индивидуальному заказу с двумя источниками света в виде звезды, проецируемыми на воздушную стену. ЦенообразованиеБлагодаря использованию нашей собственной библиотеки стоковых изображений мы можем установить цены на эти светильники ниже, чем наши индивидуальные гобо-светильники. Эти цены включают использование любого из наших стандартных дизайнов.
Все цены на текстурное освещение включают:
- Texture Light
- Light Stand
- 30-футовый удлинительный кабель
- Бесплатная наземная доставка в обе стороны
Источники света и дизайны раскупаются довольно быстро в самые загруженные месяцы с апреля по декабрь, поэтому лучше зарезервировать источники света пораньше.