Текстура звездного неба: Бесшовные текстуры неба

Содержание

Звездное небо фон (61 фото)

1

Черное небо со звездами


2

Космос небо звезды


3

Звездный фон


4

Альфа Центавра в Млечном пути


5

Звездный фон


6

Звезды на черном фоне


7

Звездный фон


8

Космос текстура


9

Космос звезды


10

Фон ночь


11

Темно синее небо со звездами


12

Космос звезды


13

Бесшовный фон звездное небо


14

Звездное небо черное


15

Звездное небо созвездия


16

Ночное небо


17

Ночное небо со звездами


18

Космос фон


19

Синее небо со звездами


20

Небо звезды арт


21

Звездное небо однотонное


22

Звездное небо космос


23

Космос небо


24

Звездное небо обои


25


26

Космический фон для презентации


27

Звезды на ночном фоне


28

Ночное небо


29

Девушка и звездное небо


30

Космос фон


31

Ночное звездное небо


32

Ночное небо


33

Ночное небо


34

Космос звезды


35

Заставка на рабочий стол бесплатно на весь экран звездное небо


36

Звездное небо


37

Звездное небо фон


38

Космос звезды


39

Фон небо звезды


40

Синий фон со звездами


41

Фон звездное небо для фотошопа


42

Яркое ночное небо


43

Фон звезды


44

Звездное небо фон


45

Звездное небо


46

Космос звезды


47

Звезды на рабочий стол


48

Ночное небо фон


49

Звездное небо HD


50

Фиолетовый фон со звездами


51

Градиент ночное небо


52

Звездный фон


53

Черный Звездный фон


54

Звездное небо фиолетовое


55

Черный фон космос


56

Звездное небо космос


57

Звезда Небесная


58

Стол звездное небо


59

Звездное небо фон


60

Ночное небо фон


61

Темно синий космос без планет

Урок Adobe Illustrator — Как создать случайную векторную текстуру — Уроки

Final Image Preview

В этом уроке по Adobe Illustrator мы научимся создавать разнообразные векторные текстуры, используя такие инструменты иллюстратора как :Scribble эффект, ScatterBrush, палитру GraphicStyles и палитру Appearance. Вы можете создавать таким способом падающие снежинки, листья или крону дерева, фоновые текстуры из простых или сложных элементов.

Step 1

Создадим фигуру, на основе которой будем создавать текстуру. В моем случае это квадрат, который я создал при помощи Rectangle Tool (M).

Фигура должна иметь заливку любого цвета и не иметь обводки.

Step 2

Не снимая выделения с квадрата, переходим Effect> Stylize> Scribble… и устанавливаем произвольные параметры эффекта.

Step 3

Открываем палитру Graphic Styles (Window> Graphic Styles) и сохраняем новый стиль.

Step 4

Теперь создадим элемент текстуры. Это может быть объект любой формы. Я буду создавать текстуру из окружностей. Берем Ellipse Tool (L) и создаем окружность.

Диаметр моей окружности 10 px. Это не принципиально, так как в дальнейшем размеры элементов текстуры могут быть отредактированы. Перенесем окружность в палитру Brushes (Window> Brushes) и сохраним новую кисть как Scatter Brush, не изменяя настроек в диалоговом окне.

Step 5

Создадим фигуру любой формы без заливки с обводкой любого цвета и толщины, и применим к ней созданную кисть.

Не снимая выделения с фигуры, сохраним новый Graphic Styles.

Созданная в этом шаге фигура может быть удалена.

Step 6

Возвращаемся к квадрату созданному в предыдущих шагах и переходим Object> Group (Cmd/Ctrl + G).

Группировать объект обязательно, в противном случае фокус не удастся!  Применяем к этой группе стиль, содержащий элементы текстуры.

Step 7

Теперь мы можем заняться настройкой текстуры. Двойной клик по иконке Scatter Brush в палитре Brushes вызывает диалоговое окно с ее настройками. Устанавливаем произвольные параметры кисти, наблюдая за изменениями текстуры.

Когда необходимый эффект достигнут, нажимаем на кнопку OK, затем на кнопку Apply to Strokes в новом окне.

Step 8

Scribble эффект тоже может быть отредактирован. Для этого в палитре слоев выделите path, находящийся в группе, и откройте палитру Appearance (Window> Appearance).

Кликнете на название эффекта в палитре Appearance и приступайте к редактированию.

Step 9

Добившись нужного результата, переходим Object> Expand Appearance.

Теперь нам осталось выделить в палитре слоев группу, содержащую зигзагообразную линию, и удалить ее, нажав на клавишу Delete.

Step 10

В качестве элементов текстуры вы можете использовать сложные объекты. На рисунках ниже показаны примеры таких текстур (элементы текстуры, которые использовались для создания Scatter Brush, показаны слева от текстуры в увеличенном виде).

Использование Scatter Brush для создания текстуры имеет известные ограничения. Вы не можете использовать в качестве элементов текстуры объекты содержащие градиенты, Clipping and Opacity Mask, Gradient Mesh объекты. Однако вы можете использовать объекты, содержащие бленд. Именно такие объекты я использовал для создания звездного неба.

Step 11

Я создал прямоугольник черного цвета, затем используя Gradient Mesh Tool (U) и Direct Selection Tool (A) создал сетку, показанную на рисунке ниже.

Узлы сетки окрашиваются в разные оттенки синего цвета, чтобы передать свечение неба перед восходом.

Step 12

При помощи Pencil Tool (N) или Pen Tool (P) создадим линию горизонта, в моем случае это горный хребет

Теперь создадим элемент текстуры – звезду. Создаем сначала свечение. Берем Ellipse Tool (L) и создаем два эллипса, как это показано на рисунке ниже.

Лучше создавать звезду на фоне неба, это позволит вам правильно подобрать цвета.

Step 13

Для нижнего большего эллипса устанавливаем opacity 0% в палитре Transparency. Выделяем оба эллипса и переходим Object> Blend> Blend Options, устанавливаем количество шагов в диалоговом окне. Теперь переходим Object> Blend> Make.

Step 14

Использую туже технику, создадим звезду, которая представляет собой бленд объект, состоящий из двух окружностей.

Step 15

Техника создания текстуры вам известна, поэтому на рисунках ниже показаны только этапы ее создания.

Step 16

Конечно, вы можете комбинировать несколько текстур вместе, чтобы внести некоторое разнообразие. Ниже первой текстуры я создал еще одну. В качестве элемента текстуры я использовал окружность белого цвета.

Step 17

Нам осталось только скрыть звезды, выступающие за пределы фона. Создаем прямоугольник такого же размера, как и фон, выделяем все объекты (Cmd/Ctrl+ A) и нажимаем сочетание клавиш Cmd/Ctrl+ 7 (альтернативный путь Object> Clipping Mask> Make), создавая Clipping Mask.

Надеюсь, вы найдете применение этой несложной технике в своей работе. Векторная работа, содержащая текстуры, всегда выглядит богато. Вы можете создавать таким способом падающие снежинки, листья или крону дерева, фоновые текстуры из простых или сложных элементов. Для получения разнообразия можно комбинировать несколько текстур и устанавливать для них различные режимы смешивания (Blending Modes) в палитре Transparency. Экспериментируйте, и вы добьетесь отличного результата.

Автор урока: Ярослав Лазунов

 

Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых уроков работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных графическому дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас!

Cinema4D.SU — Создание простого сферического звёздного неба в Cinema 4D за 1 минуту

Создание простого сферического звёздного неба в Cinema 4D за 1 минуту

Предыдущий урок: Моделирование отражённого света в Cinema 4D

Следующий урок: Сложный комплексный взрыв в Cinema 4D

Вернуться к списку уроков

На сайте также имеется видео-урок по этой теме

К этому уроку прилагается 3D-сцена

Создать простое сферическое звёздное небо для трёхмерной сцены в Maxon Cinema 4D вполне возможно за одну минуту (если не торопиться, конечно).

В верхней панели инструментов (в той, что под главным верхним меню) нажимаем пиктограмму создания источников света и в выпадающем меню выбираем объект «Sky», тем самым создавая бесконечно удалённую сферу — объект для неба готов.

На очереди текстура. Двойным щелчком на пустом поле в окне материалов (внизу слева под рабочим окном) создаём новый материал. Открываем его и отключаем все каналы, кроме «Luminance» («Свечение»). Переходим в последний, ищем и нажимаем маленькую стрелочку рядом со словом «Texture», чтобы добавить текстуру в канал. В выпавшем из стрелочки меню ищем пункт «Surfaces» («Поверхности»), из него выпадает следующее меню, в котором нам нужен пункт «Starfield» («Звёздная россыпь») — именно он нам и нужен.

После выбора текстуры мы автоматически возвращаемся в канал «Luminance», если этого по каким-то причинам не произошло, нажимаем на соответствующее слово в левой колонке окна текстуры, что возвращает-таки нас в нужный канал. Нам осталась всего пара пустяков.

Первое: если чёрный фон звёздного неба нас не устраивает, выбираем любой другой цвет и меняем значение настройки «Mix. Mode» на «Add».

Второе: задаём значение настройки «Blur Offset» («Размытие») 0.2% — 0.3% (впрочем, это значение смело можете подкорректировать на свой вкус), это необходимо сделать, чтобы звёзды были видны при рендере, в противном случае они будут едва различимы даже на изображениях высокого разрешения.

Третье: перетаскиваем наименование текстуры в окно менеджера объектов и назначаем её объекту «Sky».

Всё, звёздное небо готово.

Автор

Предыдущий урок: Моделирование отражённого света в Cinema 4D

Следующий урок: Сложный комплексный взрыв в Cinema 4D

Вернуться к началу урока | Вернуться к списку уроков

На сайте также имеется видео-урок по этой теме

Звездное небо — Натяжные потолки в Пензе Дельта Прайм Натяжные потолки в Пензе от компании Delta Prime

Можно подобрать натяжные потолки к любой цветовой гамме, к любому дизайну интерьера, в который они гармонично впишутся и создадут приятную и уютную атмосферу в вашем доме.

В ассортимент входит более 100 цветов, огромный выбор на любой вкус.

3 фактуры покрытия

Глянцевые потолки — глянцевый натяжной потолок более нарядный: благодаря богатой цветовой гамме и множеству оттенков он способен придать интерьеру стильный и эффектный вид. Глянец отлично смотрится в помещениях, где взгляд не задерживается на потолке дольше пары секунд.

Матовые потолки — это классика! Матовый натяжной потолок выглядит как обыкновенный гипсокартонный, покрашенный, за исключением того, что он идеален: безупречно ровная поверхность и равномерность фактуры.

Сатиновые потолки — средний вариант между глянцевой и матовой фактурой. Сатиновые натяжные потолки характеризуются мягким блеском и небольшим отражением света.

3 фактуры покрытия

Глянцевые потолки — глянцевый натяжной потолок более нарядный: благодаря богатой цветовой гамме и множеству оттенков он способен придать интерьеру стильный и эффектный вид. Глянец отлично смотрится в помещениях, где взгляд не задерживается на потолке дольше пары секунд.

Матовые потолки — это классика! Матовый натяжной потолок выглядит как обыкновенный гипсокартонный, покрашенный, за исключением того, что он идеален: безупречно ровная поверхность и равномерность фактуры.

Сатиновые потолки — средний вариант между глянцевой и матовой фактурой. Сатиновые натяжные потолки характеризуются мягким блеском и небольшим отражением света.

Замена skydome.ytd в GTA 5 (9 файлов)

‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; } ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; } ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; }

VisualV 1.0.340

Дата добавления:

16 сентября 2017

VisualV для GTA V – мощная графическая модификация, которая полностью меняет погодные эффекты, районы/интерьері, улучшает цветопередачу и добавляет мн… (читать дальше и скачать) Подробнее >