Звездное небо фон (61 фото)
1
Черное небо со звездами
2
Космос небо звезды
3
Звездный фон
4
Альфа Центавра в Млечном пути
5
Звездный фон
6
Звезды на черном фоне
7
Звездный фон
8
Космос текстура
9
Космос звезды
10
Фон ночь
11
Темно синее небо со звездами
12
Космос звезды
13
Бесшовный фон звездное небо
14
Звездное небо черное
15
Звездное небо созвездия
16
Ночное небо
17
Ночное небо со звездами
18
Космос фон
19
Синее небо со звездами
20
Небо звезды арт
21
Звездное небо однотонное
22
Звездное небо космос
23
Космос небо
24
Звездное небо обои
25
26
Космический фон для презентации
27
Звезды на ночном фоне
28
Ночное небо
29
Девушка и звездное небо
30
Космос фон
31
Ночное звездное небо
32
Ночное небо
33
Ночное небо
34
Космос звезды
35
Заставка на рабочий стол бесплатно на весь экран звездное небо
36
Звездное небо
37
Звездное небо фон
38
Космос звезды
39
Фон небо звезды
40
Синий фон со звездами
41
Фон звездное небо для фотошопа
42
Яркое ночное небо
43
Фон звезды
44
Звездное небо фон
45
Звездное небо
46
Космос звезды
47
Звезды на рабочий стол
48
Ночное небо фон
49
Звездное небо HD
50
Фиолетовый фон со звездами
51
Градиент ночное небо
52
Звездный фон
53
Черный Звездный фон
54
Звездное небо фиолетовое
55
Черный фон космос
56
Звездное небо космос
57
Звезда Небесная
58
Стол звездное небо
59
Звездное небо фон
60
Ночное небо фон
61
Темно синий космос без планет
Урок Adobe Illustrator — Как создать случайную векторную текстуру — Уроки
Final Image Preview
В этом уроке по Adobe Illustrator мы научимся создавать разнообразные векторные текстуры, используя такие инструменты иллюстратора как :Scribble эффект, ScatterBrush, палитру GraphicStyles и палитру Appearance. Вы можете создавать таким способом падающие снежинки, листья или крону дерева, фоновые текстуры из простых или сложных элементов.
Step 1
Создадим фигуру, на основе которой будем создавать текстуру. В моем случае это квадрат, который я создал при помощи Rectangle Tool (M).
Фигура должна иметь заливку любого цвета и не иметь обводки.
Step 2
Не снимая выделения с квадрата, переходим Effect> Stylize> Scribble… и устанавливаем произвольные параметры эффекта.
Step 3
Открываем палитру Graphic Styles (Window> Graphic Styles) и сохраняем новый стиль.Step 4
Теперь создадим элемент текстуры. Это может быть объект любой формы. Я буду создавать текстуру из окружностей. Берем Ellipse Tool (L) и создаем окружность.
Диаметр моей окружности 10 px. Это не принципиально, так как в дальнейшем размеры элементов текстуры могут быть отредактированы. Перенесем окружность в палитру Brushes (Window> Brushes) и сохраним новую кисть как Scatter Brush, не изменяя настроек в диалоговом окне.
Step 5
Создадим фигуру любой формы без заливки с обводкой любого цвета и толщины, и применим к ней созданную кисть.
Не снимая выделения с фигуры, сохраним новый Graphic Styles.
Созданная в этом шаге фигура может быть удалена.
Step 6
Возвращаемся к квадрату созданному в предыдущих шагах и переходим Object> Group (Cmd/Ctrl + G).
Группировать объект обязательно, в противном случае фокус не удастся! Применяем к этой группе стиль, содержащий элементы текстуры.
Step 7
Теперь мы можем заняться настройкой текстуры. Двойной клик по иконке Scatter Brush в палитре Brushes вызывает диалоговое окно с ее настройками. Устанавливаем произвольные параметры кисти, наблюдая за изменениями текстуры.
Когда необходимый эффект достигнут, нажимаем на кнопку OK, затем на кнопку Apply to Strokes в новом окне.
Step 8
Scribble эффект тоже может быть отредактирован. Для этого в палитре слоев выделите path, находящийся в группе, и откройте палитру Appearance (Window> Appearance).
Кликнете на название эффекта в палитре Appearance и приступайте к редактированию.
Step 9
Добившись нужного результата, переходим Object> Expand Appearance.
Теперь нам осталось выделить в палитре слоев группу, содержащую зигзагообразную линию, и удалить ее, нажав на клавишу Delete.
Step 10
В качестве элементов текстуры вы можете использовать сложные объекты. На рисунках ниже показаны примеры таких текстур (элементы текстуры, которые использовались для создания Scatter Brush, показаны слева от текстуры в увеличенном виде).
Использование Scatter Brush для создания текстуры имеет известные ограничения. Вы не можете использовать в качестве элементов текстуры объекты содержащие градиенты, Clipping and Opacity Mask, Gradient Mesh объекты. Однако вы можете использовать объекты, содержащие бленд. Именно такие объекты я использовал для создания звездного неба.
Step 11
Я создал прямоугольник черного цвета, затем используя Gradient Mesh Tool (U) и Direct Selection Tool (A) создал сетку, показанную на рисунке ниже.
Узлы сетки окрашиваются в разные оттенки синего цвета, чтобы передать свечение неба перед восходом.
Step 12
При помощи Pencil Tool (N) или Pen Tool (P) создадим линию горизонта, в моем случае это горный хребет
Теперь создадим элемент текстуры – звезду. Создаем сначала свечение. Берем Ellipse Tool (L) и создаем два эллипса, как это показано на рисунке ниже.
Лучше создавать звезду на фоне неба, это позволит вам правильно подобрать цвета.
Step 13
Для нижнего большего эллипса устанавливаем opacity 0% в палитре Transparency. Выделяем оба эллипса и переходим Object> Blend> Blend Options, устанавливаем количество шагов в диалоговом окне. Теперь переходим Object> Blend> Make.
Step 14
Использую туже технику, создадим звезду, которая представляет собой бленд объект, состоящий из двух окружностей.
Step 15
Техника создания текстуры вам известна, поэтому на рисунках ниже показаны только этапы ее создания.
Step 16
Конечно, вы можете комбинировать несколько текстур вместе, чтобы внести некоторое разнообразие. Ниже первой текстуры я создал еще одну. В качестве элемента текстуры я использовал окружность белого цвета.
Step 17
Нам осталось только скрыть звезды, выступающие за пределы фона. Создаем прямоугольник такого же размера, как и фон, выделяем все объекты (Cmd/Ctrl+ A) и нажимаем сочетание клавиш Cmd/Ctrl+ 7 (альтернативный путь Object> Clipping Mask> Make), создавая Clipping Mask.
Надеюсь, вы найдете применение этой несложной технике в своей работе. Векторная работа, содержащая текстуры, всегда выглядит богато. Вы можете создавать таким способом падающие снежинки, листья или крону дерева, фоновые текстуры из простых или сложных элементов. Для получения разнообразия можно комбинировать несколько текстур и устанавливать для них различные режимы смешивания (Blending Modes) в палитре Transparency. Экспериментируйте, и вы добьетесь отличного результата.
Автор урока: Ярослав Лазунов
Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых уроков работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных графическому дизайну. Команда RU.Vectorboom работает для Вас!
Cinema4D.SU — Создание простого сферического звёздного неба в Cinema 4D за 1 минуту
Создание простого сферического звёздного неба в Cinema 4D за 1 минуту
Предыдущий урок: Моделирование отражённого света в Cinema 4D
Следующий урок: Сложный комплексный взрыв в Cinema 4D
Вернуться к списку уроков
На сайте также имеется видео-урок по этой теме
К этому уроку прилагается 3D-сцена
Создать простое сферическое звёздное небо для трёхмерной сцены в Maxon Cinema 4D вполне возможно за одну минуту (если не торопиться, конечно).
В верхней панели инструментов (в той, что под главным верхним меню) нажимаем пиктограмму создания источников света и в выпадающем меню выбираем объект «Sky», тем самым создавая бесконечно удалённую сферу — объект для неба готов.
На очереди текстура. Двойным щелчком на пустом поле в окне материалов (внизу слева под рабочим окном) создаём новый материал. Открываем его и отключаем все каналы, кроме «Luminance» («Свечение»). Переходим в последний, ищем и нажимаем маленькую стрелочку рядом со словом «Texture», чтобы добавить текстуру в канал. В выпавшем из стрелочки меню ищем пункт «Surfaces» («Поверхности»), из него выпадает следующее меню, в котором нам нужен пункт «Starfield» («Звёздная россыпь») — именно он нам и нужен.
После выбора текстуры мы автоматически возвращаемся в канал «Luminance», если этого по каким-то причинам не произошло, нажимаем на соответствующее слово в левой колонке окна текстуры, что возвращает-таки нас в нужный канал. Нам осталась всего пара пустяков.
Первое: если чёрный фон звёздного неба нас не устраивает, выбираем любой другой цвет и меняем значение настройки «Mix. Mode» на «Add».
Второе: задаём значение настройки «Blur Offset» («Размытие») 0.2% — 0.3% (впрочем, это значение смело можете подкорректировать на свой вкус), это необходимо сделать, чтобы звёзды были видны при рендере, в противном случае они будут едва различимы даже на изображениях высокого разрешения.
Третье: перетаскиваем наименование текстуры в окно менеджера объектов и назначаем её объекту «Sky».
Всё, звёздное небо готово.
Автор
Предыдущий урок: Моделирование отражённого света в Cinema 4D
Следующий урок: Сложный комплексный взрыв в Cinema 4D
Вернуться к началу урока | Вернуться к списку уроков
На сайте также имеется видео-урок по этой теме
Звездное небо — Натяжные потолки в Пензе Дельта Прайм Натяжные потолки в Пензе от компании Delta Prime
Можно подобрать натяжные потолки к любой цветовой гамме, к любому дизайну интерьера, в который они гармонично впишутся и создадут приятную и уютную атмосферу в вашем доме.
В ассортимент входит более 100 цветов, огромный выбор на любой вкус.
3 фактуры покрытияГлянцевые потолки — глянцевый натяжной потолок более нарядный: благодаря богатой цветовой гамме и множеству оттенков он способен придать интерьеру стильный и эффектный вид. Глянец отлично смотрится в помещениях, где взгляд не задерживается на потолке дольше пары секунд.
Матовые потолки — это классика! Матовый натяжной потолок выглядит как обыкновенный гипсокартонный, покрашенный, за исключением того, что он идеален: безупречно ровная поверхность и равномерность фактуры.
Сатиновые потолки — средний вариант между глянцевой и матовой фактурой. Сатиновые натяжные потолки характеризуются мягким блеском и небольшим отражением света.
3 фактуры покрытияГлянцевые потолки — глянцевый натяжной потолок более нарядный: благодаря богатой цветовой гамме и множеству оттенков он способен придать интерьеру стильный и эффектный вид. Глянец отлично смотрится в помещениях, где взгляд не задерживается на потолке дольше пары секунд.
Матовые потолки — это классика! Матовый натяжной потолок выглядит как обыкновенный гипсокартонный, покрашенный, за исключением того, что он идеален: безупречно ровная поверхность и равномерность фактуры.
Сатиновые потолки — средний вариант между глянцевой и матовой фактурой. Сатиновые натяжные потолки характеризуются мягким блеском и небольшим отражением света.
Замена skydome.ytd в GTA 5 (9 файлов)
‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; } ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; } ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; }VisualV 1.0.340
Дата добавления:16 сентября 2017
VisualV для GTA V – мощная графическая модификация, которая полностью меняет погодные эффекты, районы/интерьері, улучшает цветопередачу и добавляет мн… (читать дальше и скачать) Подробнее > ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; }Yeper Graphics Mod
18.31 Мб1140+5
Дата добавления:3 марта 2017
Новая графическая настройка, которая еще больше делает игру реалистичнее и натуральнее. — Новый Timecycle с реалистичной цветовой гаммой; — Увеличена … (читать дальше и скачать) Подробнее >Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Создание эффекта звёздного ночного неба в Photoshop
Открываем исходную фотографию в Photoshop и первым делом создаём новый слой в панели слоёв. Заливаем его чёрным цветом, нажав клавишу D и затем комбинацию Alt+Delete.
Смотреть другие материалы по созданию космических эффектов в Photoshop
Создание ледяной планеты в Photoshop
Коллаж «Волшебная ночь» в Photoshop
Коллаж из свадебного фото: Звёздный танец
Восход звезды над планетой в Photoshop
В результате, рабочий документ будет иметь чёрный прямоугольника а панель слоёв выглядеть так:
Теперь преобразуем новый чёрный слой в смарт-объект. Для этого кликните по слою правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите пункт «Преобразовать в смарт-объект» (Convert to Smart Object), после чего в правом нижнем углу миниатюры слоя появится соответствующий значок:
Этот значок информирует нас о том, что слой теперь является смарт-объектом.
Теперь добавим шум на чёрный фон, этот шум станет основой для создания звёзд. Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Шум —> Добавить шум (Filter —> Noise —> Add Noise) и в диалоговом окне фильтра задайте следующие параметры:
Эффект (Amount) — 25%
Распределение (Distribution) — по Гауссу (Gaussian)
Монохромный (Monochromatic) — поставить галку
Нажмите OK для выхода из из диалогового окна фильтра после чего Photoshop заполнит слой шумом:
Этот фильтр появился в панели слоёв как смарт-фильтр к смарт-объекту:
Теперь, когда мы добавили некоторый шум, к нему следует добавить применить размытие, которое сделает однопиксельные точки шума шире и соберёт некоторые из них вместе. Мы сделаем это при помощи «Размытия по Гауссу» (Gaussian Blur). Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Размытие —> Размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur), в диалоговом окне задайте значение «Радиуса» (Radius) от 2 до 6 пикселей, значение в 2 пикселя подходит для маленьких изображений, а 6 пикселей — для очень больших.
Отмечу, что, поскольку мы добавляем фильтр «Размытие по Гауссу» как смарт-фильтр к смарт-объекту, мы в любой момент можем вернуться и изменить значение радиуса. Я собираюсь ввести значение радиуса 3 пикселя:
Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно и применить эффект размытия к шуму. Если мы посмотрим еще раз на панель слоёв, то увидим, что к смарт-объекту применены уже два смарт-фильтра, «Добавить шум» (Add Noise) и «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur):
Если вы позже решите, что вы хотите попробовать другое значение радиуса для фильтра «Размытие по Гауссу», всё, что вам нужно сделать, это дважды кликнуть непосредственно на словах «Размытие по Гауссу».
Это действие вновь откроет диалоговое окно фильтра, где можно будет ввести другое значение радиуса, опять же, от 2 до 6 пикселей в зависимости от размера вашего изображения. Просто нажмите кнопку ОК, когда вы введёте нужное значение, чтобы выйти из диалогового окна. Вы можете изменять значение сколь угодно, как вам нравится, потому что смарт-фильтры в Photoshop являются неразрушающими (non-destructive), то есть не вносят никаких постоянных изменений в изображение. Использование смарт-фильтров применительно к нашему эффекту звёздного неба позволяет легко подстроить фильтры и получить нужные их параметры опытным путём.
Далее, нам необходимо осветлить самые светлые области нашего слоя с шумом и затемнить его тёмные области. Это действие превратит слабый, размытый шумы в звёзды. Мы сделаем это при помощи корректирующего слоя «Уровни».
Нажмите и удерживайте клавишу Alt на клавиатуре, кликните по значку создания нового корректирующего слоя в панели слоёв и, не отпуская левую клавишу мыши, выберите слой «Уровни» (Levels) из контекстного меню.
Откроется диалоговое окно, где необходимо проставить галку у опции «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски» (Use Previous Layer to Create Clipping Mask). Это позволит применить «Уровни» как обтравочную маску к слою с шумом, иными словами. корректирующий слой «Уровни» будет действовать только на слой, расположенный под ним:
Photoshop добавит новый корректирующий слой над слоем с шумом, обтравочная маска будет обозначена небольшой стрелкой слева от значка слоя:
Элементы управления и параметры корректирующего слоя «Уровни» отображены в панели свойств . В центре панели находится гистограмма, это график, показывающий нам текущий тональный диапазон изображения (или, в данном случае, тональный диапазон слоя с шумом). Непосредственно под гистограммой расположены три маленьких ползунка. Эти ползунки управляют чёрными, серыми и белыми точками изображения. Сейчас нам понадобятся белый и чёрный ползунок, серый мы трогать не будем.
Перетаскиваем белый ползунок влево, до начала правой стороны графика гистограммы. При перетаскивании Вы увидите, как светлые области шума становятся ярче:
Вот как выглядит документ после перемещения ползунка:
Затем перетащите чёрный ползунок в правую сторону. При перетаскивании вы увидите, как самые темные области слоя становится чисто черными. В процессе перетаскивания ползунка все больше и больше шума исчезает в черноте. Вам нужно будет перетащить чёрный ползунок очень близко к белому, для точной настройки эффекта необходимо немного поиграть с положениями обеих ползунков:
Вот как выглядит теперь мой рабочий документ:
Если Вы не удовлетворены результатом, то, как я уже упоминал ранее, в связи с тем. что мы использовали смарт-фильтры и корректирующий слой, Вы можете в любой момент вернуться назад и изменить настройки. т.к. наши изменения имеют неразрушающее (non-destructive) воздействие на изображение, т.е. являются полностью обратимыми.
Итак, слой со звёздами готов. Теперь осталось удалить те области слоя, где звёзд не должно быть видно.
Для начала сгруппируем слой со звёздами и корректирующий слой, после чего отключим видимость у этой группы:
Теперь в окне рабочего документа мы видим исходную фотографию. С помощью инструмента «Лассо» (Lasso Tool) создайте выделение вокруг нижней части фотографии с городом и горным хребтом:
Также, следует убрать область вокруг Луны в верхнем правом углу фотографии. Для этого я использую инструмент «Овальная область» (Elliptical Marquee Tool):
Переключите его в режим «Добавить у выделенной области» (Add to Selection):
И обведите Луну. В результате у Вас получится такое выделение:
Включите видимость группы. Теперь исходное изображение закрыто, но в документе имеются выделенные области:
Для того, чтобы скрыть из видимости ненужные участки слоя, добавим к группе слой-маску. Зажмите клавишу Alt и кликните по значку добавления слой-маски в панели слоёв:
Photoshop добавляет маску слоя к группе и использует созданное выделение, чтобы определить, какие области группы должны оставаться видимыми, а какие должны быть скрыты. По умолчанию, видимыми остаются области внутри выделения, но, т.к. мы перед кликом по значку добавления маски зажали Alt, мы дали указание Photoshop`у сделать противоположное действие и сделать видимыми области вне выделения, скрыв областей внутри него:
На данный момент нас имеется проблема, заключающаяся в том, что у видимых областей группы со звёздами имеются жесткие, уродливые края, это хорошо видно на рисунке выше. Чтобы смешать звезды с исходной фотографией и создать плавный переход, измените режим наложения группы на «Экран» (Screen):
Результат:
Ну вот, собственно и всё. Коллаж с добавлением звёзд на ночное небо готов!
SVS: Альтернативное ночное небо — в другое время
Вселенная ID: 4451Здесь находится более новая версия этой истории: https://svs.gsfc.nasa.gov/4856
Периодически нашей группе требуется визуализировать другое место в галактике или другое время в галактике. Для контекста, чтобы сделать вид более привлекательным, мы могли бы включить фоновые звезды — но показ нашего стандартного вида ночного неба с Земли кажется не совсем правильным.Кроме того, есть некоторые (например, этот автор), которые иногда хотят придавать большое значение таким деталям, так почему бы мне просто не решить проблему.Эта текстура построена на основе карты неба Tycho Catalog. Включены те же звезды, но более яркие звезды перемещаются путем вычисления случайного смещения от их обычных положений. Это изменяет звездные узоры на менее узнаваемые формы, сохраняя при этом группы более тусклых звезд, таких как Млечный Путь, нетронутыми. Этот метод действительно сохраняет в целости ряд пылевых полос в галактическом диске.
Более новая версия
Связанные
Кредиты на визуализацию
Пожалуйста, укажите адрес:
Студия научной визуализации НАСА
Короткий URL для публикации этой страницы:
https: //svs.gsfc.nasa.gov / 4451
Использованных данных:
Hipparcos / Телескоп / Каталог Hipparcos
База данныхHipparcos / Telescope / Tycho 2 Catalog
также упоминается как: Tycho Catalog База данных Примечание. Хотя мы идентифицируем наборы данных, используемые в этих визуализациях, мы не храним никаких дополнительных сведений или самих наборов данных на нашем сайте. Этот продукт является частью серии:
Астрофизические кадры
Ключевые слова:
SVS >> Карта звездного неба
SVS >> Звезда
НАСА Наука >> Вселенная
Night Sky HD SE в Skyrim Special Edition Nexus
Об этом моде
Заменитель сетки и текстур ночного неба доступен в форматах 8K / 4K / 2K и 1K.
- Разрешения и кредиты
Кредиты и разрешение на распространение
- Активы других пользователей Все ресурсы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддера.
- Разрешение на загрузку Вы можете загрузить этот файл на другие сайты, но вы должны указать меня как создателя файла.
- Разрешение на изменение Вам разрешено изменять мои файлы и выпускать исправления ошибок или улучшать функции, если вы указали меня как первоначального создателя.
- Разрешение на преобразование Вы можете преобразовать этот файл для работы с другими играми, если укажете меня как создателя файла.
- Разрешение на использование активов Вам разрешено использовать активы в этом файле без разрешения, если вы укажете мне
- Разрешение на использование активов в проданных модах / файлах Вам не разрешается использовать активы из этого файла в каких-либо модах / файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах.
- Разрешение на использование активов в модах / файлах, зарабатывающих баллы пожертвования Вы можете зарабатывать очки пожертвования за свои моды, если они используют мои активы
Заметки автора
Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам.
Авторские права на файл
Эра-7 на Cubebrush.
Система баллов пожертвований
Этот мод включен для получения очков пожертвования
- Журналы изменений
Версия 1.1
- Исправление контура галактики объединено с основными файлами.
- Исправлены швы в некоторых текстурах звезд.
- Добавлены 2 новые текстуры звезд (вариант 4 и 5 в форме шипа), 5 из которых имеют намного больше звезд, чем любые другие текстуры (вы можете настроить плотность и интенсивность анимации звезд в свойствах неба в enbseries.ini специально для этого 5-го варианта).
- Добавлен 5-й вариант для туманностей, этот параметр не устанавливает текстуры туманностей и удаляет сетку туманностей из nif, это для тех, кто не хочет никаких туманностей.
- Добавлен вариант ненасыщенной галактики.
- Я добавил версию мода, которую я сделал специально для консоли, цель состояла в том, чтобы сохранить как можно меньший размер файла без слишком большого ущерба для разрешения, это своего рода сочетание производительности и качества, на мой взгляд, это наравне с разрешением 8k для звезд и 4k для туманностей, но с размером файла 1k / 2k текстур, я полагался на «карты» и много мозаик, чтобы сделать это, но сделал все возможное, чтобы скрыть любое повторение, насколько мог , должно быть отличной альтернативой для действительно слабых компьютеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой фомод не устанавливал должным образом ненасыщенную текстуру галактики.
Night Sky HD SE
Заменитель сетки и текстур ночного неба, доступный в 8K / 4K / 2K и 1K.
8 Опции для текстур звезд, чтобы выбрать количество звезд, которое вы хотите, и их форму.
4 варианта текстуры «FullNebula», покрывающие все небо (я добавил пятый вариант, который отключает туманности, если они вам не нужны).
Текстура галактики также имеет несколько очень маленьких туманностей и представлена в двух вариантах (исходный и новый ненасыщенный вариант).
Обе текстуры созвездий были объединены в 1, так как я не видел необходимости иметь 2 текстуры только для 178 звезд (это звучит много, но на самом деле это не так, хотя было сложно сделать их one.), и освободил один слот текстуры, который я использовал для упомянутой выше «FullNebula».
Enb используется на всех скриншотах, кроме тех, которые помечены именем другого enb: Rudy Enb для погоды в соборе.
-Редакты сетки:
Две сетки созвездий (TriShapes) объединены в 1.
Я добавил 1 сферу внутри нее, потому что я хотел иметь возможность размещать туманности где угодно, а не ограничивать их галактической сеткой, которая не покрывает все небо.
Я сделал все сам, с нуля, за исключением текстур «FullNebula», я отредактировал изображения туманностей, сделанные Era-7 на Cubebrush, так что за эти красивые изображения они получили 🙂
Stream Night Sky Texture (Оригинальный микс) от LILUCA
Пойдем замки👍 Grow.- GetScPro com
в восторге! 👌 Будь взрыв- GetScPro com
HMU для рэп-битов
Дай немного вокального кадра
Ваши мелодии — лучшие, которые я слышал за год !!
люблю это чувак
Мне нравится этот стиль. ЛОТ
Очень воодушевляющая мелодическая структура, отличная работа!
поддержка
Комментарий RUBIX
Думаю, это был простой вопрос smhhh
держись, ты сделаешь это !!
Комментарий от F O X
Я следил за тобой, это хорошее дерьмо
давай работать
Наконец-то этот ВЫШЕЛ!
, это сделает вас звездой
Комментарий CLARA
ОТПРАВЛЕН!
Завод по производству допинга
влюблен в эту песню
Отличный старт!
множества уникальных штрихов.FFF
вы должны любить это
В нем есть несколько классных звуков. Хотя я бы поработал над сведением.
с каждым треком становишься лучше
такая музыка любит вечно
Комментарий Хуана
Замечательно !! g !!
люблю рога
потоки красиво хорошая работа
Потрясающий микс..
Комментарий Рене
Интересная трасса.
напоминает мне о большом туризме, хорошая работа
Есть ли у звездной ночи текстура? — MVOrganizing
Есть ли у звездной ночи текстура?
Текстура звездной ночи (SNT) — это новая текстура поверхности, которая делает окрашенные объекты невидимыми на фоне, окрашенном аналогичным образом, в статических монокулярных обзорах.
Как использовалась текстура в звездную ночь?
В картине Ван Гог использует завитки, чтобы изобразить облака, ветер и звезды на небе. Желтый цвет поверх синего показывает четкий контраст, выделяя звезды и полумесяц. Он использует короткие быстрые жирные мазки, чтобы придать небу, облакам, звездам и луне грубую текстуру, похожую на воду.
Насколько реалистична «Звездная ночь»?
Для меня эта картина представляет собой интересную область где-то между реализмом и полной абстракцией.Ван Гог использовал цвета и стиль, чтобы изобразить свою уникальную интерпретацию мира, но не настолько, чтобы потерять все качества реализма и репрезентации.
Как вы бы описали звездную ночь?
Вот несколько прилагательных для звездной ночи: морозный лунный, ясный, лунный, спокойный, ветреный, холодный, сумрачный, бледный, тихий, красивый, холодный, яркий, прохладный, тонкий, бесконечный, великолепный, бесконечный, совершенный, торжественный, серебристый , тусклый, блестящий, великолепный, темный, нежный, чудесный, тихий, обширный, необъятный, богатый.
Как вы описываете прекрасную ночь?
Синонимы к слову Красивая ночь
- прекрасная ночь. п.
- привлекательная ночь. п.
- удивительная ночь.
- прекрасный вечер.
- красивый закат. п.
- спокойной ночи.
- отличный вечер.
- отличная ночь.
Как еще обозначают ночное небо?
Как еще обозначают ночное небо?
темное небо | ночное свечение атмосферы |
---|---|
звездная ночь | звездное небо |
Как еще обозначают ночное время?
Какое еще слово обозначает ночь?
канун | вечер |
---|---|
ночь | сумерки |
ночь | закат |
закат | сумерки |
равномерный | вечер |
Что противоположно ночному времени?
Что противоположно ночному времени?
день | дневное время |
---|---|
время бодрствования | часов солнечного света |
световых часов | часов дневного света |
после полудня | утро |
легкость | свет |
Что хуже кошмара?
Ночные кошмары у взрослых встречаются гораздо реже, чем кошмары.Ночные кошмары считаются парасомнией, типом расстройства, при котором во время сна возникают ненормальные явления. Эти эпизоды включают внезапные приступы сильного страха, крика и метания, пока вы еще спите.
Сны длятся 7 секунд?
Продолжительность сна может быть разной; они могут длиться несколько секунд или примерно 20–30 минут. Среднестатистическому человеку снится от трех до пяти снов за ночь, а у некоторых может быть до семи; однако большинство снов сразу или быстро забываются.Сны имеют тенденцию длиться дольше по мере того, как наступает ночь.
Нормально ли просыпаться с криком?
Ночные страхи могут возникать у взрослых, особенно при эмоциональном напряжении или употреблении алкоголя. Но, как ни странно, ночной ужас у взрослых был связан с историей психопатологии и других психических расстройств. Также могут быть связи с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР) и генерализованным тревожным расстройством.
Почему я кричу во сне каждую ночь?
Расстройство быстрого сна (RBD) и ужас во сне — это два типа нарушений сна, из-за которых некоторые люди кричат во время сна.Ужасы во сне, также называемые ночными ужасами, обычно включают устрашающие крики, удары руками и ногами. Трудно разбудить кого-то сонным ужасом.
В чем разница между кошмаром и ночным ужасом?
Степень страха: во время ночного ужаса больной будет казаться напуганным. Кошмары, хотя и расстраивают, вызывают менее сильный страх. Движение: REM-сон сопровождается REM-атонией; во время кошмара конечности парализованы. Движение во время ночных кошмаров не ограничено и часто сопровождается лунатизмом.
Что вызывает ночные кошмары?
Ночные кошмары вызваны возбуждением центральной нервной системы (ЦНС) во время сна. Сон бывает в несколько этапов. Нам снятся сны — включая кошмары — во время фазы быстрого движения глаз (REM). Ночные кошмары случаются во время глубокого медленного сна.
Сколько длится ночной ужас?
Хотя ночные кошмары могут длиться до 45 минут, большинство из них намного короче. Большинство детей сразу же снова засыпают после ночного ужаса, потому что на самом деле они не бодрствовали.В отличие от кошмара, ребенок не вспомнит ночной ужас.
На что похож ночной ужас?
Ужасы во сне — это эпизоды крика, сильного страха и тряски во сне. Ужасы во сне, также известные как ночные кошмары, часто сочетаются с лунатизмом. Как и лунатизм, ужас во сне считается парасомнией — нежелательным явлением во время сна.
Пакет ресурсов Milkyway Galaxy Night Sky для 1.17.1 / 1.16.5 / 1.15.2 / 1.14.4
Ресурсный пакет Milkyway Galaxy Night Sky за 1 штуку.17.1 / 1.16.5 — очень мрачный и реалистичный пакет ресурсов. В этом паке он имеет высокое разрешение 512 × 512. Он был разработан StingrayProductions.
В этом пакете ресурсов будут фазы луны и много разных вещей, таких как текстуры и предметы из этой игры. Вам придется увидеть разные фазы луны, которые поразят вас. В этом пакете ресурсов будут дома, деревья и ночное небо. Он завершен на 100%, но в ближайшее время в последней версии будут внесены некоторые изменения.
Milkyway Galaxy Night Sky Resource Pack Журналов обновлений:
- Добавлены Moon and Sky.
- Новый инвентарь и местность.
- Исправлены мобы и ночное небо.
- Улучшенная броня и трава.
- Стационарные деревья и дома.
- Добавленные предметы и животные.
Пакет ресурсов Milkyway Galaxy Night Sky для 1.17.1 / 1.16.5:
Для Майнкрафт 1.12,2:
Примечание:
Если вы хотите загрузить этот пакет ресурсов, вам нужно будет нажать кнопку «Пропустить рекламу», чтобы загрузить эту игру.
- Загрузите этот пакет ресурсов.
- У вас будет файл .zip для этого пакета ресурсов.
- Затем вам нужно будет открыть папку Resource Packs.
- Откройте папку, в которую вы загрузили этот файл пакета ресурсов.
- Скопируйте скачанный.zip-файл.
- После этого откройте свой Minecraft.
- Затем вам нужно будет нажать на Параметры.
- После этого, а затем перейдите и откройте папку пакета ресурсов
- Переместите загруженный файл .zip / rar в эту папку.
- После этого вам нужно будет запустить Minecraft после размещения файла .zip / rar.
- Получайте удовольствие и получайте удовольствие, играя в эту игру.
Примечание:
Мы предлагаем вам загрузить и установить OptiFine HD или MCPatcher HD для этого пакета ресурсов.
Заявление об отказе от ответственности:Мы также стараемся очень внимательно относиться к ссылкам, которые будут здесь доступны. Но иногда некоторые разработчики оригинальных ссылок для скачивания удаляют свои ссылки со сторонних веб-сайтов. В этом случае нам понадобится помощь пользователей в этом отношении. Пожалуйста, сообщите нам, если вы обнаружите неработающие ссылки или контент в разделе комментариев ниже. Мы постараемся предоставить вам рабочие ссылки, как только сможем. Мы регулярно обновляем эти пакеты ресурсов, и если вы обнаружите какие-то неработающие, поддельные или любые ссылки, содержащие вирусы или удаленные, пожалуйста, сообщите нам об этом в разделе комментариев. .Мы стараемся предоставить все подлинные ссылки для каждого содержимого, которое доступно здесь.
Milkyway Galaxy Night Sky Resource Pack для Minecraft 1.13.2
Milkyway Galaxy Night Sky — это пакет ресурсов, который оживит ваше небо в Minecraft, когда наступает ночь, потому что он предлагает одни из самых захватывающих визуальных эффектов, которые мы видели из пакета ресурсов такого рода. В последнее время наблюдается значительный приток пакетов ресурсов, которые меняют небеса Minecraft во что-то иное, чем унылые статические изображения, которые имеют тенденцию повторяться через некоторое время, и из всех этих пакетов Milkyway Galaxy Night Sky является одним из самых популярных. впечатляющие варианты, которые мы видели, поэтому мы определенно рекомендуем попробовать.
Ресурсный пакет Milkyway Galaxy Night Sky, как следует из названия, заменяет ночное небо в Minecraft визуальными изображениями галактики Млечный Путь, и в конечном результате это зрелище, которое стоит созерцать. Небо в Minecraft, особенно в ночное время, не заслуживает внимания, но благодаря этому пакету ресурсов вам часто захочется останавливаться и смотреть в небо ночью просто из-за того, насколько потрясающе они выглядят. Ясность и четкость текстур в этом пакете просто захватывают дух, и, если вы решите использовать шейдеры с пакетом, ваш опыт поднимется на совершенно новый уровень, поскольку они значительно улучшат визуальные эффекты.
Текстуры Milkyway Galaxy Night Sky имеют довольно высокое разрешение — 512 × 512, но, поскольку эти текстуры изменяют только небо Minecraft, они не вызовут значительного падения производительности. Стоит помнить, что для работы этого пакета требуется Optifine, поэтому вам необходимо установить его заранее, иначе этот пакет перестанет работать.
Витрина модов:
Как установить пакет ресурсов Milkyway Galaxy Night Sky?
- Запустите Майнкрафт.
- Щелкните «Параметры» в меню «Пуск».
- Щелкните «Пакеты ресурсов» в меню параметров.
- В меню пакетов ресурсов щелкните «Открыть папку пакетов ресурсов».
- Поместите файл .zip, который вы скачали, в папку пакета ресурсов.
Страница 404 не найдена
Страница 404 не найдена Диалог сообщений Показать сообщение об обновленииКанада
Мексика
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Аргентина
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Бразилия
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чили
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Колумбия
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Эквадор
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Уругвай
Наши продукты доступны по всей Южной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Коста-Рика
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сальвадор
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Гватемала
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Гондурас
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Мексика
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Никарагуа
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Панама
Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Багамы
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Bermuda
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Каймановы острова
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Доминиканская Республика
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Гаити
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ямайка
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Пуэрто-Рико
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сент-Китс и Невис
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Острова Теркс и Кайкос
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Виргинские острова (Британские)
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Другие островные страны Карибского бассейна
Наши продукты доступны по всему Карибскому региону, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Общая информация
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Китай
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Индонезия
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Япония
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Малайзия
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сингапур
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Южная Корея
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Таиланд
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Вьетнам
Наши продукты доступны во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Хорватия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Кипр
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чешская Республика
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Дания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общие промышленные покрытия
Danske
Промышленные покрытия для древесины
Danske
Упаковочные покрытия
Английский
Защитные и морские покрытия
Danske
Финляндия
Наши местоположения доступны по всей Европе или по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Общие промышленные покрытия
Suomi
Промышленные покрытия для древесины
Suomi
Упаковочные покрытия
Английский
Защитные и морские покрытия
Suomi
Франция
Наши продукты доступны по всей Европе, см. свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Германия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Венгрия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Италия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Литва
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Норвегия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Общие промышленные покрытия
Norsk
Промышленные покрытия для древесины
Norsk
Упаковочные покрытия
Английский
Защитные и морские покрытия
Nynorsk
Польша
Наши продукты доступны по всей Европе или по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общие промышленные покрытия
Polski
Промышленные покрытия для древесины
Polski
Упаковочные покрытия
Английский
Защитные и морские покрытия
Polski
Португалия
Наши местоположения доступны по всей Европе или по всей Европе. свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Румыния
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Россия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сербия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Словакия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Словения
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Испания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Швеция
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Украина
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales @ sherwin.com.
Великобритания
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ближний Восток
Наши продукты доступны по всему Ближнему Востоку, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Австралия
Наши продукты доступны по всей Австралии, см. Адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
сгенерировано: Вс, 21 ноября, 07:04:53 UTC 2021
Хост: tsapp-76b6f776cf-vrt9l
Порт сервера: 443
Локальный порт: 5443
Экземпляр: server1
Создание этой страницы заняло 1 миллисекунду.