Текстура свитера для фотошопа: Скачать кисти для фотошопа: наборы текстурных кистей

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Замена цвета и коррекция цветовой температуры

< Дополнительный материал  || Лекция 9: 123456

Аннотация: С задачей замены цвета на фрагменте или всем изображении чаще приходится сталкиваться дизайнерам-графикам, чем ретушерам. Привычные аналогии между реальностью и ее виртуальным отражением не дают ключа к решению этой проблемы в Photoshop.

Ключевые слова: объект, текстура, режим наложения, hue, samples, self-limiting, tolerance, функция, light, виртуальное, команда, Прецизионность, информация, альтернатива, справочная система, диапазон, ПО, побочный эффект, программа, определение

Перекрашивание

Как можно перекрасить забор или стенку? Ответить этот ответ способен даже человек, не державший в руках ни одного технологического приспособления, кроме столовых приборов. В редакторе есть инструменты, которые устроены как цифровые модели малярной кисти (Brush) или краскопульта (Airbrush), но в результате их применения растровое изображение не перекрашивается, получает сплошную «мертвую» заливку, лишенную деталей, градаций света и игры теней.

Нельзя сказать, что средствами редактора невозможно перекрасить фон или объект и при этом сохранить их микрорисунок. Для этого пользователи программы располагают множеством обходных приемов и методик, но только в первой версии CS появился инструмент, основной задачей которого является замена цвета.

Инструмент Color Replacement

Этот инструмент представляет собой кисть, предназначенную для замены выбранного цвета. В штатном режиме работы он перекрашивает цветом переднего плана все пикселы, цвет которых отличается от пробной точкой не более, чем на величину заданного допуска. Пробной считается такая точка, которая попадает в самый центр кисти инструмента.

Кнопка его вызова расположена в одном разделе палитры с инструментами Brush и Pencil. Для активации средства достаточно несколько раз подряд нажать Shift+B. Настройки инструмента, как и обычно, располагаются на панели свойств.

Рис. 9.1. Настройки инструмента Color Replacement

Рассмотрим настройки этого средства:

  1. Brush (Кисть). Как у всех инструментов, работающих по принципу кисти, эта кнопка служит для вызова диалогового окна с настройками кисти;
  2. Mode (Режим). Служит для выбора режима работы инструмента. Если в этом списке выбран режим Color (устанавливается по умолчанию), то мазки и щелчки кистью выполняют замену цвета;
  3. Sampling (Выборка). Три кнопки, выбирающие способ выбора заменяемых цветов. Это может цвет оригинала, который указывается первым щелчком инструмента (Once), либо образцы цвета, заметаемые кистью при своем движении (Continuous). Реже используется режим замены фонового цвета (Background Swatch).
  4. Limits (Пределы).
    Выбирает пределы распространения операции замены цвета.
  5. Tolerance (Допуск). Задает допуск на обрабатываемые цвета. Если выбран небольшой допуск, то инструмент заменяет цветом переднего плана те точки, которые не слишком отличаются от пробной. При увеличении допуска расширяется диапазон обрабатываемых цветов;
  6. Anti-alias (Сглаживание). Выбор этой опции обеспечивает гладкие края обрабатываемой области.

Рассмотрим работу инструмента на примере изображения, показанного на рис. 9.2 . Предположим, что требуется перекрасить фотографию этой симпатичной детской игрушки в розовый цвет. Прямое использование инструментов закраски (Brush, Paint Bucket) или команды Fill не приведет к успеху, поскольку попутно они ликвидируют все детали игрушки.

Можно попытаться сохранить текстуру и тени, выбирая режим наложения, отличный от нормального (Normal), но в этом случае возникнут сложности с получением требуемого цвета. Самое чистое решение дает использование инструмента Color Replacement.

Рис. 9.2. Пример

  1. Запустим редактор и откроем в нем изображение игрушки.
  2. Для подстраховки создадим дубликат фонового слоя (Ctrl+J) и все операции будем выполнять на этом слое.
  3. Зададим искомый цвет переднего плана. Это не имеет принципиального значения, пусть, для определенности это будет оттенок красного цвета, близкий к розовому.
  4. Выберем инструмент Color Replacement
    .
  5. Установим следующие параметры инструмента: Mode = Hue, Sampling=Continious, Limits=Continious, Tolerance=50%. Значение первого настроечного параметра должно совпадать с указанным. Остальные настройки в меньшей степени влияют на решение задачи.
  6. Меняя допуск и размеры кисти, перекрасим игрушку в новый цвет. В средней части обрабатываемой области можно работать большой кистью и с большим допуском. Пограничные требуют более аккуратного обращения — для них выберем более осторожные установки рисующего инструмента ( рис. 9.3).

Легко заметить, что окрашивание инструментом Color Replacement позволило сохранить текстуру игрушки, теневые области и тиснение на ее боковой поверхности.

Рис. 9.3. Перекрашенное изображение

  • При съемке со вспышкой в закрытом помещении часто возникает типич ный дефект, который называется эффектом «красных глаз». Цифровым ретушерам хорошо знаком этот феномен; они предложили множество приемов борьбы с ним. Красные глаза — это цветовая аномалия портретов, поэтому инструмент Color Replacement по своему определению подходит для исправления недостатков такого сорта.

Дальше >>

< Дополнительный материал  || Лекция 9: 123456

Частотное разложение в Фотошопе (Полный урок)

Всем привет на уроке от WiFiGiD.RU. Сегодня мы поговорим про частотное разложение фотографии в Фотошопе. Для начала давайте я коротко расскажу, что это за зверь такой.

Частотное разложение изображения – процедура при которой текстура рисунка отделяется от слоя с оттенком и другими цветовыми тонами.

Очень часто используется при обработке портретных фото. При работе с частотным разложением у нас будет два слоя. Первый (верхний) – слой текстуры кожи и других поверхностей. Второй (нижний или фоновый) – будет содержать информацию только о тоне и цвете.

Для чего это нужно? При работе с двумя слоями, которые отвечают за разного рода информацию, проще обрабатывать очень сложные в структуре фотографии. Таким образом можно добавить максимального реализма при серьезной обработке. Подобная процедура часто используется при создании объемных текстур в играх и 3D-анимации.

В уроке ниже мы пошагово и на русском языке посмотрим, как правильно делать частотное разложение в программе Фотошоп. Если в процессе возникнут какие-то вопросы – пишите в комментариях.

Содержание

  1. ШАГ 1: Создание дополнительных слоев
  2. ШАГ 2: Правка текстуры
  3. ШАГ 3: Исправление тона
  4. Задать вопрос автору статьи