Превью | Наименование и теги | Спецификация | Подробно | |
---|---|---|---|---|
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
ОСБ
| ОСБ
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Кора дерева
| Кора дерева
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Дерево
| Дерево
|
|
| |
Крашеная доска
| Крашеная доска
|
|
| |
следующая страница |
Текстура дерева- рисунок дерева. Фото картинки разных пород дерева
Современная тенденция такова, что натуральные продукты (дерево) постепенно заменяются «суррогатами» и далеко не все виды являются полезными для человека в целом. Поэтому «Мы за здоровое будущее!» и предлагаем только экологически чистые и натуральные виды материалов. А древесина не просто является чистым и экологичным материалом, но и у каждого вида дерева есть свои полезные свойства,а также эстетические качества(текстура дерева).
Многим кажется, что токсичные вещества проникают внутрь дома извне: с улицы, вместе с выхлопными газами от автомобилей, смогом от близлежащих заводов. Но это далеко не так. Большая часть токсичных веществ в доме — от стройматериалов, использованных при постройке дома.
По статистике, в среднем, в воздухе обычного дома из железа и бетона — более ста токсических веществ, самые опасные из которых — бензол и формальдегид. Токсично все: обои на стенах, пропитанные клеем, ленолеум на полу или так любимый недавно ламинат, нагревающийся пластик оконных конструкций и многие другие ненатуральные материалы.
Вывод напрашивается сам собой: для того, чтобы избежать отравления токсичными веществами в собственном доме, нужно использовать материалы натуральные. Именно поэтому все больше владельцев домов и квартир выбирают при отделке своего жилища дерево.Так как текстура(рисунок) дерева выражает свою индивидуальность и эстетический вкус правообладателя.
Деревянные интерьеры: материал из какого дерева выбрать?А какая текстура(рисунок) дерева подходит именно Вам?
Текстура(рисунок) дерева Вишня Текстура(рисунок) дерева Ясень Текстура(рисунок) дерева Берёза Текстура(рисунок) дерева Палисандр Текстура(рисунок) дерева Граб Текстура(рисунок) дерева Клён Текстура(рисунок) дерева Лиственница Текстура(рисунок) дерева Сосна Текстура(рисунок) дерева Яблоня Текстура(рисунок) дерева Дуб Текстура(рисунок) дерева Сапелли(красное дерево) Текстура(рисунок) дерева Абаш(африканский дуб) Текстура(рисунок) дерева Орех Текстура(рисунок) дерева Кедр Текстура(рисунок) дерева Бук Текстура(рисунок) дерева Зебрано Текстура(рисунок) дерева Липа Текстура(рисунок) дерева ОльхаНиже представлены наиболее видимые визуальные особенности каждого вида дерева из популярных и чаще всего используемых в России:
А также существует возможность использования «экзотических» и редких пород деревева, например,текстура рисунок) дерева таких экзотических пород древесины:
Текстура(рисунок) дерева Карельская береза Текстура(рисунок) дерева Бубинга Текстура(рисунок) дерева Эбен Текстура(рисунок) дерева Тамо«Все то, что придумано и сделано природой и есть гениально простое…»
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0 %d0%b4%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%b8%d0%bd%d1%8b PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
Ретро традиционные мультяшные наклейки 80 х
1200*1200
Нерегулярная графика 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Наклейки на автомобиль ретро 80 х
1200*1200
Кубок 80 х с неоновым светом
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Симпатичная наклейка в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
2500*2500
Традиционные цветочные наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Ретро стикер 80 х
1200*1200
Микрофон 80 х знак неоновый световой эффект
1200*1200
Нерегулярный прямоугольник 80 огней эффект неонового света
1200*1200
Гитара 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Наушники 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Корзина 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Стикер ретро 80 х годов вдохновляющая девушка
1200*1200
Стикеры ретро девушка 80 х
1200*1200
Стикеры в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
аль ба ис 99 имен аллаха
1200*1200
Наклейка в стиле ретро 80 х в мультяшном стиле
1200*1200
Синяя наклейка в стиле ретро 80 х
1200*1200
Стикер ретро 80 х радуга
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Стикер гитары ретро 80 х
1200*1200
аль ба ис 99 имен аллаха золото
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Цветочные наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
письмо логотип bd дизайн
1200*1200
горячая распродажа до 80 png дизайна с иллюстрацией
2500*2500
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Реалистичная текстура под дерево в Photoshop
Цифровой художник Джеймс Бут расскажет нам, как в Photoshop создать реалистичную текстуру «под дерево».
Шаг 1
Создайте новое изображение. Я выбрал размер 256ч256 пикселей. Создайте новый слой. Установите основной цвет и цвет фона под дерево. Я использовал 182,154,122 и 96,57,19 соответственно. Примените фильтр «облака» (Filter > Render > Clouds / Фильтр > Рендер > Облака).
Шаг 2
Примените искажение в полярных координатах. Выставьте «Polar to Rectangular» (полярные в прямоугольные). Все эффекты находятся в меню «фильтр», если не упомянуто другое.
Шаг 3
Измените масштаб так, чтобы изображение полностью заполняло слой.
Шаг 4
Создайте новый слой. Залейте его цветом фона. Примените шум по Гауссу, моно, 8%.
Шаг 5
Примените размытие в движении — 90 градусов, 45 пикселей.
Шаг 6
Увеличьте размер слоя на 125% — это позволит вам избавиться от граней в нижней и верхней части изображения.
Шаг 7
Установите режим смешивания слоя с шумом на «мягкий свет».
Шаг 8
Создайте новый слой. Сейчас мы будем рисовать кольца. Установите темный древесный цвет (в моем случае — 117, 76, 36). Нарисуйте несколько линий разной ширины. Я использовал линии шириной от 3 до 9 пикселей, но вы вольны выбирать.
Шаг 9
Сейчас мы применим к полоскам искажение «волна». Попробуйте установить собственные параметры или воспользуйтесь теми, что приведены ниже на рисунке:
Вот так выглядит изображение после применения фильтра:
Шаг 10
Немного увеличьте размер слоя с линиями, как на рисунке:
Шаг 11
Теперь мы сделаем линии более шероховатыми. Лично мне нравится фильтр «встряски» (jiggle) плагина «Eyecandy»:
Но с таким же успехом можно использоваться искажение смещением:
Вот что у вас должно получиться:
Шаг 12
Создайте дубликат этого слоя
Шаг 13
Размытие по Гауссу (6 пикселей) в слое 3.
Шаг 14
Установите непрозрачность дубликата на 50%
Шаг 15
Примените в слое-дубликате размытие движением (90 градусов, дистанция 7 пикселей)
Шаг 16
Создайте дубликат первого слоя, поместите его вверху и установите режим смешивания на «мягкий свет».
Вот и все. Слои должны располагаться как на рисунке. Вы можете применить другой режим смешивания для верхнего слоя — это изменит внешний вид текстуры.
Джеймс Бут — выпускник Института Искусств, участвующего в питсбурском проекте по компьютерной анимации и мультимедиа.
Профессионал Photoshop и других медиа-программ: 3D
Studio Max, Maya и Macromedia Flash.
Личная веб-страница: www.geocities.com/jeboothjr
Как сделать текстуру дерева? | 3DPAPA
Давно хотели сделать реалистичную текстуру дерева?
Сегодня вас ожидает урок от Steven Oberman (environment artist at Sucker Punch Productions).
Вот что у нас получится в результате работы:
Метод, который я описываю, не следует считать как единственно верный; я уверен, что есть много других способ сделать кору дерева. Процесс, про который я буду рассказывать, даёт самый быстрый и эффективный результат. Zbrush – мой любимый инструмент, поэтому в моём пайплайне это один из основных софтов. Также в своей работе я использовал Photoshop, nDo2 (плагин для Photoshop, который генерирует карты), Knald (для запекания).
Я искал изображения высокого качества, но с небольшой информацией по освещению с окружающей среды. Меня интересовали хорошо различимые расщелины. То, что мне было необходимо, я нашел в книге “The Sibley Guide to Trees”. Здесь много систематической информации о флоре. После долгих размышлений я выбрал дерево с длинным и сложным названием Liquidambar styraciflua, второе название – Sweetgum (растет в основном в восточной части Северной Америки).
План действий: взять референс и превратить его в альфу. Если текстура немного искажена, то в Photoshop необходимо использовать перспективное искажение , которое поможет выровнять текстуру. Перед превращением текстуры в альфу также необходимо сделать её тайловой, чтобы не было видно стыков на текстуре. После этого открываем nDo2 и конвертируем наше изображение в normal map. В nDo2 из множества присетов я выбрал cracked asphalt (показал лучшие результаты). Но можете и другие попробовать, генерируются карты очень быстро.
После генерации normal map делаем из неё heightmap, используя nDo2. Играем с настройками контрастности, чтобы получить карту displacement, которая и будет основой для скульптинга.
План действий: начинаем с базового плейна, у которого соотношение сторон 2:1. На начальном этапе это просто низкополигональный плейн, у которого есть UV. Я делал плейн и UV в 3dsmax, вы же можете делать в любом удобном для вас софте. Загружаем в Zbrush и наворачиваем ему полигонов около двух миллионов, чтобы было где разгуляться. Добавляем heightmap в любом формате (PNG, JPEG, PSD) и генерируем displacement с небольшими значениями влияния (около 0,1).
План действий: посмотрите на референс и проанализируйте его основные формы. На моём референсе я отметил то, что верхняя часть коры относительно плоская. Основная задача – убрать лишний шум таким образом, чтобы текстура стала выглядеть аккуратней, разборчивей и привлекательней. Добавляйте шум только там, где он действительно необходим.
Кисти, которые мне были нужны в работе: ClayBuildup, Orb_Cracks, TrimSmoothBorder, nPolish, TrimDynamic, MalletFast. Чаще всего была нужна TrimSmoothBorder, на втором месте – nPolish (в основном для обработки края).
Очень пригодился инструмент Picker – эта панель содержит настройки ориентации кисти относительно поверхности модели. Поэтому вы можете фиксировать объект под определённым углом и продолжать работу с ним.
Моя финальная текстура после Zbrush выглядит вот так:
План действий: когда вы достаточно наскалптили, пришло время извлекать текстуру для последующего его использования. Как и всегда есть множество вариантов того, как извлечь текстуру, но у меня на этот счёт своё мнение.
Сначала устанавливаем плагин Seamless Textures от Marcusa Civis. Скачать его можно здесь. Он помогает быстро и просто размножать бесшовные текстуры (например, текстуру обернуть вокруг объекта). Установив плагин один раз, он станет доступен в меню Texture и теперь Вы сможете постоянно им пользоваться.
Далее увеличиваем канвас до размеров 1024 х 2048 и перерисовываем сабтул. Нажимаем F, чтобы сфокусироваться на объекте, проверяем настройки рендера (они должны быть достаточно высокого разрешения) и используем скрипт. При извлечении тайловых текстур могут появится артефакты, но их легко можно пофиксить в Photoshop при помощи Spot heling brush tool.
Knald – отличный софт для запекания нормалей в реальном времени, основан на GPU. Запекание может быть медленным процессом, особенно это касается АО. Когда Heightmap готова, отправляем её в Knald и здесь получаем остальные карты, которые нам необходимо. Почему я не выбрал XNormal? Хоть и отличная програмка, но обрабатывает меши намного дольше и нужно больше сделать шагов для достижения аналогичного результата.
Настройки экспорта в Knald. Я обычно выбираю форматы TGA или TIFF:
Карты, которые я получил и финальный результат:
Читайте в нашей предыдущей статье Обзор Handplane Baker v 0.9.2
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.
Перевод: Simply_Better
ИСТОЧНИК
Текстура дерева в Adobe Illustrator
Текстура дерева — нужная вещь. Сегодня мы научимся быстрому и увлекательному способу создания текстуры дерева в Adobe Illustrator. Для того, чтобы добиться нужного эффекта мы используем эффект Тушь, сначала растрировав изображение. Затем при помощи быстрой трассировки вернем его в векторный формат и сделаем текстуру интересной и уникальной благодаря инструментам Деформация и Воронка.
Шаг 1
Для начала создайте квадрат с размером стороны в 5 in при помощи инструмента Rectangle/Прямоугольник (m). Проще всего сделать это, кликнув где-нибудь в рабочей области, предварительно выбрав инструмент Rectangle/Прямоугольник (m). Появится диалоговое окно, в котором вам нужно будет ввести указанные параметры. Укажите квадрату светло-коричневую заливку и отсутствие обводки.
Теперь копируйте квадрат (⌘/Ctrl + c) и вставьте копию на передний план (⌘/Ctrl + f). Не снимайте выделения с последней фигуры и смените ее размеры до 2.5 in на 0.25 in при помощи палитры Transform/Трансформировать. Укажите получившемуся прямоугольнику заливку черного цвета на 40% непрозрачности.
Шаг 2
Выделите прямоугольник, созданный нами в предыдущем шаге и в меню выберите Effect > Sketch > Graphic Pen/Эффект>Эскиз>Тушь. В появившемся окне настройте параметры как показано ниже.
Шаг 3
Не снимайте выделение с получившейся текстуры и в меню выберите Object > Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление. Теперь (также не снимая выделения с текстуры) обратите внимание на опцию Live Trace/Быстрая трассировка в панели настроек. Кликните по стрелке рядом с кнопкой Live Trace/Быстрая трассировка и выберите Tracing Options/Настройки трассировки. Или вы можете выбрать в меню Object > Live Trace > Tracing Options/Объект>Быстрая трассировка>Настройки. Настройте параметры как показано на картинке ниже.
Удобно сохранять настройки как стиль (Save Preset). Так вам будет проще воссоздать настройки. Теперь нажмите кнопку Expand/Разобрать в панели настроек.
Шаг 4
Не снимая выделения с текстуры, смените ее размер на 5 in х 5 in в палитре Transform/Трансформировать. Теперь смените цвет текстуры на более темный чем у первого квадрата оттенок коричневого.
Шаг 5
Кликните дважды по инструменту Warp/Деформация (shift + r) в палитре инструментов. Появится диалоговое окно. Вероятнее всего настройки будут указаны по умолчанию, но если это не так, нажмите на кнопку Reset/Сброс, чтобы сбросить настройки. После этого укажите в параметре Intensity/Интенсивность 10% и нажмите OK.
Выделите только текстуру, кликните по ней инструментом Warp/Деформация (shift + r) и потяните. Тяните вниз и вверх, вправо и влево, чтобы создать более правдоподобные узоры дерева.
Шаг 6
Кликните по инструменту Warp/Деформация (shift + r) в панели инструментов и удерживайте нажим мыши, чтобы открыть другие инструменты трансформации. Выберите инструмент Twirl/Воронка. С его помощью вы можете создать узлы в текстуре. Кликните дважды по инструменту Twirl/Воронка в панели инструментов, чтобы открыть диалоговое окно. Настройте параметры как показано на картинке ниже.
Выделите текстуру, кликните и удерживайте нажим в тех местах, в которых хотите создать узлы.
Результат
Экспериментируйте с текстурой дерева, чтобы создавать собственные вариации. Меняйте параметры инструментов Warp/Деформация и Twirl/Воронка.
Применяйте текстуру к различным графическим объектам.
Автор урока vectips
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Текстура / текстура древесины | База данных дерева
[fusion_builder_container 100_percent = «no» equal_height_columns = «no» menu_anchor = «» hide_on_mobile = «малой видимости, средней видимости, большой видимости» class = «» id = «» background_color = «» background_image = «» background_position = ”Center center” background_repeat = ”no-repeat” fade = ”no” background_parallax = ”none” parallax_speed = ”0,3 ″ video_mp4 =” ”video_webm =” ”video_ogv =” ”video_url =” ”video_aspect_ratio =” 16: 9 ″ video_loop = ”Да” video_mute = ”да” overlay_color = ”” video_preview_image = ”” border_size = ”” border_color = ”” border_style = ”solid” padding_top = ”” padding_bottom = ”” padding_left = ”” padding_right = ””] [fusion_builder_row] [fusion_builder_column type = ”1_1 ″ layout =” 1_1 ″ background_position = ”left top” background_color = ”” border_size = ”” border_color = ”” border_style = ”solid” border_position = ”all” spacing = ”yes” background_image = ”” background_repeat = «Без повтора» padding = «» margin_top = «0px» margin_bottom = «0px» class = «» id = «» animation_type = «» animation_speed = «0.3 ″ animation_direction = ”left” hide_on_mobile = »малая видимость, средняя видимость, большая видимость» center_content = ”no” last = ”no” min_height = ”” hover_type = ”none” link = ””] [fusion_text]
Помимо фактического цвета и внешнего вида древесины, существуют также более тонкие и / или тактильные свойства древесины.
Направление зерна: Древесная порода может расти в нескольких направлениях волокон. Направление зерна обычно невозможно определить при осмотре торцевого зерна; это может повлиять на обрабатываемость или внешний вид древесины.
- Прямой: Как следует из названия, это означает виды, которые растут прямо и параллельно стволу дерева. Прямозернистые породы дерева, как правило, легче всего обрабатывать и обрабатывать с минимальными сложностями.
- Спираль: Некоторые виды деревьев растут с небольшим наклоном волокон и спиралевидным узором, окружающим ствол.
- Interlocked: Если продвинуться дальше по спиральному зерну, то сцепленное зерно возникает, когда спиралевидные деревья меняют направление и движутся по спирали вперед и назад по стволу, чередуя правую и левую спирали.В зависимости от наклона спирали и частоты смены направления леса могут быть либо неглубоко, либо сильно переплетены. Это изменение направления волокон наиболее отчетливо видно на четвертичных поверхностях, что создает полосатую фигуру из ленты. Как спиральное, так и заблокированное зерно могут создавать проблемы при обработке и могут привести к разрыву. [/ Fusion_text] [/ fusion_builder_column] [/ fusion_builder_row] [/ fusion_builder_container] [fusion_builder_container 100_percent = «да» переполнение = «visible»] [fusion_builder_row] [fusion_builder_row] [fusion_builder_row] fusion_builder_column type = «1_1 ″ layout =» 1_1 ″ background_position = «left top» background_color = «» border_size = «» border_color = «» border_style = «solid» spacing = «yes» background_image = «» background_repeat = «no-repeat» padding = «» margin_top = «0px» margin_bottom = «0px» class = «» id = «» animation_type = «» animation_speed = «0.3 ″ animation_direction = «left» hide_on_mobile = «no» center_content = «no» min_height = «none» last = «no» hover_type = «none» link = «» border_position = «all»] [fusion_text] Этот образец Нарра ( Pterocarpus indicus) показывает четкую ленточную полосатую фигуру, которая образована переплетением зерен, спиралевидной в разных направлениях по всему стволу дерева.
- Волнистый: Как следует из названия, этот узор волокон указывает на то, что волокна древесины растут волнообразно. Этот узор наиболее отчетливо виден на плоских срезах дерева.
- Нерегулярный: Это более неоднозначный универсальный термин, который описывает структуру древесины, которая закручивается или скручивается ненормальным образом. Неровная текстура может быть вызвана рядом факторов, таких как сучки, капы, большие ветви, отделяющиеся от ствола (так называемая древесина «промежности»). [/ Fusion_text] [/ fusion_builder_column] [fusion_builder_column type = ”1_1 ″ layout =” 1_1 ″ Background_position = «left top» background_color = «» border_size = «» border_color = «» border_style = «solid» spacing = «yes» background_image = «» background_repeat = «no-repeat» padding = «» margin_top = «0px» margin_bottom = ”0px” class = ”” id = ”” animation_type = ”” animation_speed = ”0.3 ″ animation_direction = «left» hide_on_mobile = «no» center_content = «no» min_height = «none» last = «no» hover_type = «none» link = «» border_position = «all»] [fusion_text] Эта промежностная часть черного Грецкий орех (Juglans nigra) имеет неравномерное зерно, что затрудняет обработку и стабильность. Этот конкретный рисунок текстуры иногда называют «перьевой ластовицей».
Текстура: В самых общих чертах текстура древесины описывает ощущение дерева. При равном количестве операций шлифования и сглаживания разные породы дерева будут казаться более гладкими, чем другие.Некоторые по-прежнему будут ощущаться несколько мягкими и грубыми (то, что описывается как грубая текстура ), в то время как другие будут ощущаться очень гладкими и гладкими (называемыми текстурой f ine ).
Также с самой текстурой связана однородность текстуры. Из-за размера и распределения пор (особенно в зоне ранней древесины) текстура древесины может быть очень неровной. Пористая древесина с мелкими порами имеет тенденцию к наиболее равномерной текстуре.
Если порода древесины имеет очень большие открытые поры, такие как у красного дуба или венге, готовая поверхность, скорее всего, будет иметь бороздки с крошечными прорезями и впадинами, где отделка проникает в поры, и потребуется заполнитель пор, чтобы получить стеклянная гладкая поверхность.Но если поры указаны как маленькие или очень маленькие, такие как поры Hard Maple, древесина, скорее всего, будет обработана до гладкой и ровной поверхности: без необходимости в заполнителях пор.
Блеск: Блеск дерева, который иногда называют блеском, является мерой того, сколько света оно будет отражать. Как правило, любая древесина может иметь сильный блеск, если поверх нее был нанесен глянцевый отделочный агент; тем не менее, некоторые породы дерева могут быть очень полированными без какой-либо отделки.Эбони (род Diospyros) и многие палисандры (род Dalbergia) известны своим высоким естественным блеском.
[/ fusion_text] [/ fusion_builder_column] [fusion_builder_column type = ”1_1 ″ layout =” 1_1 ″ background_position = ”left top” background_color = ”” border_size = ”” border_color = ”” border_style = «solid» spacing = ”yes” background_image = ”” Background_repeat = ”no-repeat” padding = ”” margin_top = ”0px” margin_bottom = ”0px” class = ”” id = ”” animation_type = ”” animation_speed = ”0.3 ″ animation_direction =” left ”hide_on_mobile =” нет «Center_content =» no «min_height =» none «last =» no «hover_type =» none «link =» «border_position =» all «] [fusion_text] Эта чаша из черного дерева не имеет отделки, а ее блеск обусловлен превосходным естественный блеск самой древесины.(кредит: Стив Эрис) [/ fusion_text] [/ fusion_builder_column] [/ fusion_builder_row] [/ fusion_builder_container]
Если вы хотите собрать все, что делает The Wood Database уникальным, в единый реальный ресурс, есть книга, основанная на веб-сайте — бестселлер Amazon.com, WOOD! Выявление и использование сотен лесов по всему миру . Он содержит многие из самых популярных статей, найденных на этом веб-сайте, а также сотни деревянных профилей, изложенных с той же ясностью и удобством, что и веб-сайт, упакованные в удобную для магазина книгу в твердом переплете.
29 бесплатных текстур под дерево для фотографов
Текстуры дерева часто упускаются из виду, но они могут быть отличным ресурсом для фотографов и дизайнеров. Просто наложите одну из фотографий ниже и поэкспериментируйте с ней, чтобы создать так много крутых образов.
Вот несколько идей, как можно использовать текстуры:
- Используйте текстуру дерева, чтобы добавить к изображению легкую зернистую текстуру.
- Улучшение фона и глубины ваших фотографий.
- Быстро добавляйте деревянную фактуру для создания винтажного и ретро стилей.
В этом посте мы собрали несколько интересных и бесплатных текстур под дерево, которые фотографы и дизайнеры могут использовать в своих проектах! Не забудьте закрепить этот пост на потом!
1. Текстура зерна деревянной панели
2. Текстура древесины мрамора
3. Текстура зерна пепельного дерева
4. Текстура пыльного дерева
5.Текстура древесины красного красного дерева
6. Потрепанная текстура древесины
7. Панель из светлого дерева
8. Пакет текстур дерева
9. Грязная текстура древесины
10. Деревянное зерно 01
11. Многослойное деревянное зерно
12. Деревянное зерно 02
13. Текстура древесины серая зернистость
14. Нежная текстура дерева
15.Текстура зеленого дерева
16. Деревянное зерно 03
17. Деревянное зерно 04
18. Деревянная фактура под мрамор
19. Темно-серая текстура дерева
20. Текстура дерева
21. Текстура мертвого дерева
22. Текстурированная текстура древесины
23. Пакет текстуры древесины
24. Деревянное зерно 05
25.Угловая текстура древесины
26. Абстрактная текстура древесины
27. Деревянное зерно 06
28. Фиолетовая текстура зерна
29. Текстура древесины кедра
Спасибо, что прочитали и загрузили некоторые бесплатные текстуры древесины! Если вы ищете больше текстур, ознакомьтесь с нашими обзорами бесплатных текстур неба и бесплатных винтажных гранжевых текстур.
О, и не забудьте закрепить этот пост на потом и подписаться на нашу рассылку для будущих бесплатных подарков! 🙂
скачать, бесплатно, текстуры, текстура древесины, wood textures Поделиться этой записью Facebook Твиттер Pinterest Подпишитесь и получите 10 бесплатных экшенов Photoshop!Подписывайся
Как получить текстурированную рельефную текстуру древесины
На прошлой неделе я поделился с вами своей копией комода Jordan и пообещал показать вам, как я получил текстурированный вид с рельефной текстурой на фасадах ящиков.Если вам нравится текстура старого выветрившегося дерева, но у вас нет настоящих вещей. не стоит беспокоиться. Я сделал свои ящики с полки 1 x 8. Несколько простых шагов имеют большое значение.На Pinterest можно найти десятки руководств по отделке древесины «выветриванием» или «коряги» (черт возьми, у меня тоже есть). Проблема в том, что у них правильный цвет, но старое дерево — это нечто большее, чем сероватый оттенок. Добавление текстуры определенно усиливает «старый» фактор.
В этом уроке предполагается, что вы работаете с необработанной древесиной.Если вы работаете с уже существующим предметом мебели, я бы посоветовал сначала удалить все предыдущие элементы отделки.
Возьмите распылитель и залейте теплой водой. Подойдет хорошая старая водопроводная вода. Ничего особенного. Распылите доску, пока вся поверхность не пропитается.
Дайте ему отдохнуть несколько минут; просто влага из воды начнет поднимать зерно. Далее возьмите стойку с гвоздями. Это гвозди, которые вы используете в пневматическом пистолете для ногтей. Калибр не имеет большого значения, но вам нужны полноразмерные гвозди, а не штифты.Начните с одного конца доски, наклоните стойку под крутым углом и сильно тяните, следуя волокнам. Если есть сучки или завитки, проведите по ним. Сделайте несколько тяжелых пасов.
Нет стойки с гвоздями? Ничего особенного. Забейте гвозди наполовину через доску для обрезков и используйте их.
Затем, используя жесткую проволочную щетку *, сильно потрите поверхность. Это заставит глубокие линии погрузиться еще глубже и поможет смягчить резкие края. Будьте готовы вспотеть.Думаю, сегодня «день оружия» верно 🙂
Вот и все! Дайте доске полностью высохнуть, а затем закончите, как хотите. Какой бы цвет вы ни выбрали, у вас будет отличная рельефная текстура.
Давай дружить! Следите за новостями, чтобы не пропустить пост
* Этот пост содержит партнерские ссылкиБелая текстура древесины текстуры, бесшовные 04376
Белая текстура древесины, бесшовные 04376 04376 Белая текстура древесины — бесшовная текстура PBR DEMO
Примечание: все превью текстур были загружены в низком разрешении
Вы достигли дневного лимита загрузок (15).
КАРТ, ВКЛЮЧЕННЫХ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА:
Размытый / Displacement / Specular / Normal / Ambient occlusion
Предварительный просмотр MAPS
Всего просмотров страниц: 363.785.118
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Пожалуйста, нажмите «Продолжить», продолжайте просматривать или прокрутите эту страницу, чтобы сообщить нам, что вы счастливы получать все файлы cookie на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой в отношении файлов cookie.Узор под дерево — Декоративный художественный валик — 7-дюймовый текстурный валик —
Основные инструкции для декоративных художественных валиков
Текстурные валики предназначены для нанесения на носитель.Это означает, что вы сначала наносите влажный материал на вашу поверхность, а затем перекатываете, пока он еще влажный. Вот несколько инструкций для разных носителей, которые я использую. Также посмотрите видео ниже.
Работа с глазурью:
Начните с нанесения глазури на поверхность, над которой вы работаете. Глазурь остается влажной дольше, чем любая другая среда, поэтому вы можете дать глазури немного «застыть» перед тем, как скатиться. Как только он немного «закрепится», можно кататься. Время от времени вы можете снимать нагрузку с валика, чтобы он продолжал удалять глазурь.Когда вы закончите раскатываться, дайте ему полностью высохнуть.
Работа со средой текстуры:
Среда текстуры ArtsSyVille Embellishments (TxM) была разработана как средство, удобное для использования с роликами. TxM можно наносить на все, что имеет плоскую сторону: «ключ от комнаты», шпатель, шпатель, шпатель и т. Д. Вы захотите нанести тонкий слой примерно от 1/8 до 1/16 дюйма TxM. Этого будет достаточно, чтобы валик оставил впечатление. Опять же, вам может потребоваться разгрузить ролик в зависимости от вашего проекта.Дайте полностью высохнуть перед нанесением текстурированного покрытия.
Работа с краской:
Вы можете использовать краску любой марки для работы с валиками, но мне лично нравится работать с красками типа Chalk. Мой любимый бренд, с которым я работаю, — это Debi’s Design Dairy DIY Paints. Краску можно использовать прямо из банки, просто нанеся на поверхность кистью или валиком. Если площадь, над которой вы работаете, достаточно мала, краска будет оставаться влажной достаточно долго, чтобы ее можно было раскатать с помощью валика по вашему выбору.Если вы работаете на большой площади, вы можете сначала добавить в краску немного прозрачной глазури, это позволит ей дольше оставаться влажной.
Понимание текстуры древесины
Технически слово зернистость относится к ориентации волокон древесных клеток. Это сильно отличается от рисунка, который описывает характерный узор, часто возникающий из-за разной ориентации зерен. Чтобы понять это, может быть полезно подумать о направлении слова после зерна.Все типы зерна, кроме прямого зерна, могут быть благословением или проклятием. Поскольку древесина с любой структурой, кроме прямой, может быть распилена для получения иногда изысканной фигуры, неровная текстура становится благом. В конструкционных приложениях, таких как жилищное строительство, пиломатериалы (в основном хвойные породы), имеющие отличную от прямой текстуры, теряют некоторую прочность. А доски из твердой древесины без прямой текстуры требуют особой осторожности при механической обработке, чтобы избежать разрывов и других реакций.
Зерно тоже означает текстуру
Текстура означает относительный размер, а также степень вариации ячеек древесины.Именно клетки и то, как они расположены в полосах, называемых лучами, а также размер и распределение пор определяют разницу между древесиной с мелкой текстурой и древесиной с грубой текстурой. Однако мастера по дереву говорят «мелкозернистый» и «крупнозернистый», а не используют слово «текстура» для описания этой характеристики древесины. И вам не нужно быть специалистом по дереву, чтобы увидеть и почувствовать разницу в зернистости.
Заливать или не наполнять
Когда специалисты по отделке древесины называют твердую древесину мелкозернистой или мелкозернистой, они имеют в виду относительный размер пор.Это определяет, требуется ли на поверхность нанесение шпатлевки для получения более гладкой отделки.
Все дело в том, как вы смотрите на доску
Доска с плоской доской, то есть доска, спиленная из бревна насквозь без его поворота, имеет три поверхности или плоскости, как показано на рисунке ( ниже ). В настоящей четверть-пиленой древесине бревно необходимо распиливать вдоль на четверть. Затем каждую четверть бревна нужно распилить перпендикулярно годичным кольцам.Несмотря на то, что у доски четвертичной доски такие же плоскости, ее виды с торца, лицевой стороны и края будут отличаться от плоской доски.
Несколько зернистых плиток
Знаете ли вы, что ячеистая структура красного дуба настолько открыта, что через нее можно пропускать дым от торца волокна до конца волокна (плоский зонт). Попытайся.
Белый дуб, напротив, имеет настолько плотную ячеистую структуру, что вода не пропускает воду. Вот почему белый дуб так хорошо подходит для бочек из-под виски и садовой мебели.
Lignum vitae, древесина лиственных пород, произрастающая в Вест-Индии, имеет тончайшее зерно среди всех известных пород дерева и железную плотность. Кубический фут его, высушенного на воздухе, весит около 83 фунтов — настолько тяжел, что он не может плавать.
Иллюстрации: Брайан Дженсен
9 бесплатных текстур дерева для векторного дизайна
Если вы хотите добавить характер в свой векторный дизайн, маскирование текстуры — отличный способ сделать это. В предыдущем посте я поделился пакетом бесплатных гранжевых текстур, и он был очень хорошо принят, поэтому сегодня я собираюсь предоставить набор из 9 бесплатных текстур дерева для работы с векторным дизайном.Вы сможете использовать их как в Illustrator, так и в Inkscape.
Бесплатные текстуры древесины
Внизу этого поста вы увидите ссылку для загрузки zip-архива, содержащего все 9 текстур дерева с высоким разрешением. Я создал все это, используя изображения Creative Commons, которые я нашел в Интернете. Вот обзор включенных дизайнов…
Если вы еще не знали, он является примером того эффекта, которого вы можете достичь, маскируя свой векторный дизайн…
Как вы можете видеть на изображении выше , применение текстуры вычитает темную область текстуры из вашего векторного объекта, делая эти области прозрачными.Белая область текстуры не будет влиять на векторный объект (поэтому все они разделены до черного и белого.)
Серые области будут создавать частичную прозрачность, которая будет варьироваться в зависимости от того, насколько близко к черному или белому находится изображение. оттенок есть.
Маскирование текстуры с помощью Inkscape
Применять свободные текстуры дерева с помощью Inkscape довольно просто. Просто поместите текстуру поверх вашего объекта (не под ним), затем выберите текстуру и объект и перейдите в Object> Mask> Set .
Убедитесь, что у вас выделены оба объекта, прежде чем применять этот. Если позже вам не понравится его внешний вид, вы можете отменить его, перейдя в Object> Mask> Release .
Маскирование текстуры с помощью Adobe Illustrator
Применение бесплатных текстур дерева к вашим векторным объектам в Illustrator немного сложнее. Вот видео, объясняющее, как это можно сделать. Старт на отметке 10:49 .