Текстура красивая: ⬇ Скачать картинки D0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 b8 d0 b2 d0 b0 d1 8f d1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0, стоковые фото D0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 b8 d0 b2 d0 b0 d1 8f d1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d0 b0 в хорошем качестве

Содержание

Какая красивая текстура! | Ультра Эс

Главная » Наша жизнь » Какая красивая текстура!

Трёхкомнатная квартира вживую!

Для S20 зима — родная стихия!

S44 готов быть самым уютным гнездышком для своей семьи

Поздравляем! У Вас Zx109!

Чем заняться холодным зимним вечером? Созданием интерьера!

Красота рабочего процесса!

У нас пополнение!

Окончание работ по проекту Z200.

А вот и еще один красавец!

Подходим к окончанию работ в особняке начала 19 века!

Красота кирпичной кладки

S44 прячется от камеры

Конструкция фронтона

Прекрасная погода на прекрасном объекте

Бетонирование фундамента

Утройство кровли

Узоры Наска

Масштабные работы по созданию ландшафта

Первая зелень

Готовимся заливать монолитное перекрытие

Укладка плит

Лего по-настоящему!

Продолжаем посты из нашей истории.

Наша первая бытовка!

Отморозки (ой, отголоски!) зимы

Трактор прячется за молодую сосну

Сваи ждут

Хотели построить что-нибудь поменьше, но не получилось

Закат на стройке

Прячем скважину между деревьев

Скоро лето! Нетерпится нанести последние штрихи.

Частный дом XIX века. Слои времени.

Частный дом XIX века. Уютная комнатка с окном.

Опять березы

Zx63 в процессе

Реализация одного из самых популярных проектов Zx24

Становимся старше, и игрушки серьезнее

Первый розжиг камина

Все-таки свет это хорошо!

Дома еще нет, а крыльцо есть

Не слабый такой фундамент будет!

Z10 в процессе

Готовимся к Новому Году!

Новая реклама в ТЦ Гринвич! Видели ее уже?

Проект Zx109 в процессе

Zx63 в процессе

Какая красивая текстура!

У кого руки длиннее?

Z24 в процессе

Индивидуальный проект в процессе

Красота по пути на объект

Так воздушно! Может так и оставить?

Продолжаем работу над Z200

Отгадайте, что они делают

Индивидуальный проект в процессе

Доставка плинтуса бизнес-классом.

Все ради любимой работы!

А из нашего окна — лес, природа, красота

Zz2 в процессе

Процесс идет!

Современная наскальная живопись

Хорошая погода, почему бы не сделать селфи?

Простая скала для обратной засыпки, а выглядит, как арт объект!

Теперь вы точно узнаете нас из тысячи!

Вот такой прекрасный вид из окна нашего офиса)

Наша природа прекрасна, а жить на природе прекрасней вдвойне.

Из соображений конфиденциальности и защищая право на личную свободу наших клиентов…

мы не сможем сообщить место проживания этого одухотворенного создания, но посчитали, что должны показать общественности столь прекрасное животное, которое вдохновляло нас в процессе строительства.

Утро на стройке…

Благоустройство территории. Свежий газон ✔

Вид сверху лучше..

Экостройкухня.

Танец экскаваторов.

Грибы отлично себя чувствуют на стройплощадке!

Когда три дома сразу…

Длинные руки прогресса.

Защитная плита ростверка.

Что это и почему она нужна? Узнайте в Ультра Эс!

В пасмурную погоду особенно сильно хочется работать!

Немного романтики на стройке.

Прекрасное начало дня!

И это фото с частной камеры.

Иногда, заказчики любезно предоставляют нам кадры с камер видеонаблюдения, за что большое спасибо!

Обратная засыпка.

В данном случае, планируется повышение уровня грунта вокруг дома, поэтому, засыпаем грунт внутрь, чтобы избежать скопления воды внутри фундамента.

Решение о подвале пришло, когда фундамент был готов.

Красивая текстура и цвет кожи на портретных фотографиях

Один из важнейших моментов в портретной фотографии – это красивая фактура и цветопередача кожи человека. Кожа должна хорошо смотреться при большом увеличении. Но добиться безупречной, красивой кожи на портретных фотографиях бывает довольно сложно. В пленочную эпоху многие фотографы, занимавшиеся портретной съемкой, использовали специальные фотопленки, способные более правильно передать цвет кожи человека, сгладив ее отдельные недостатки. Но, в век современных цифровых технологий, самый простой способ – это использование  графического редактора при постобработке фотографий для того, чтобы немного размыть кожу и получить более привлекательную фактуру. Впрочем, добиться идеально ровной и гладкой кожи можно и непосредственно при съемке. Нужно только знать о некоторых нюансах, способных обеспечить привлекательный вид кожи на снимках без обработки.

Итак, как же правильно фотографировать кожу человека, чтобы она выглядела привлекательной и гладкой? Ведь на обработку снимков в фотошопе подчас не хватает времени. К тому же, злоупотребление использованием средств графического редактора нередко приводит к обратным результатам. Хочется, чтобы кожа человека получилась идеально ровной на портретной фотографии уже при съемке. Для этого Вам необходимо будет уделить самое пристальное внимание следующим моментам:

–  Макияж

Макияж

Разумеется, проблемное состояние кожи на лице человека можно подкорректировать грамотным макияжем еще до съемки. Многие фотографы, к сожалению, не уделяют должного внимания подобным очевидным вещам, поскольку у них складывается обманчивое впечатление, что все равно как будет выглядеть кожа – ее можно будет отредактировать в графическом редакторе. Однако исправление того, что за несколько минут можно скрыть простым макияжем, на компьютере может занять существенное время. Так что если имеется такая возможность, то всегда приглашайте к участию в портретной съемке визажистов. Они обладают соответствующими знаниями и опытом, касающимися того, как добиться того, чтобы кожа модели выглядела наиболее привлекательно.

В конце концов, можно предложить кому-то из знакомых поучаствовать в съемочном процессе. Главное, чтобы над макияжем работал опытный человек. Макияжем можно скрыть некоторые неровности кожи и прыщики. Ко всему прочему, макияж позволяет не только устранить недостатки кожи или лица модели, но и подчеркнуть определенные черты, создать тот или иной образ, необходимый для портретной фотосъемки.

– Направление света

Как известно, очень важный момент при съемке портрета – это освещение. Если Вам необходимо добиться идеально ровной кожи модели, то освещение приобретает еще большую значимость. Собственно, освещение является тем самым инструментом, который позволяет добиться получения привлекательной фактуры кожи без обработки. Ведь разное направление и количество света создает различный светотеневой рисунок на лице портретируемого. Тут необходимо учитывать несколько нюансов.

Во-первых, свет всегда имеет характерное направление. Например, при фотографировании на открытом воздухе в солнечный день можно заметить, что свет падает сверху. А в вечерние часы свет идет от линии горизонта, вследствие чего портретные снимки, как правило, получаются более привлекательными и интересными.

От направления освещения зависит и характер теней на коже портретируемого. Именно посредством теней можно спрятать какие-либо проблемные места на коже или не самые красивые черты лица. Лучше не использовать свет, который просто падает сверху, поскольку он, наоборот, только подчеркивает недостатки текстуры кожи и, вдобавок, создает неприятные, грубые тени. Это же характерно и для света, падающего строго с какого-либо бокового направления. Поможет устранить недостатки кожи свет, идущий спереди и оптимально заполняющий лицо модели. Он сглаживает все недостатки цвета или текстуры. Также можно установить свет фронтально под небольшим углом. В данном случае действие освещения будет таким же положительным – текстура кожи на портрете будет смотреться более гладкой.

Во-вторых, старайтесь избегать освещения, состоящего из разных источников с различной цветовой температурой. Например, когда одна область лица будет освещена синим, естественным светом, в то время как другая – теплым светом от лампы. Такого рода «грязное» освещение, вряд ли, будет способствовать оптимальной, естественной цветопередаче кожи. Кроме того, учтите, что свет, отражаясь от различных объектов, может менять свой цвет. Например, при съемке на открытом воздухе, когда в кадре присутствует большое количество яркой зелени, присутствует риск отражения на лицо портретируемого света, окрашенного в зеленый оттенок. 

– Цвет

Красиво выглядящая кожа на портретных снимках – это, прежде всего, ее ровный тон и естественный оттенок, что придает лицу здоровый вид. Однако нередко возникают ситуации, когда кожа в силу разных причин сама по себе выглядит не слишком привлекательно. Это может быть фотосъемка модели, недавно вернувшейся из отпуска и имеющей характерный не самый ровный загар. Или фотографирование в холодную, морозную погоду на открытом воздухе, когда нос человека становится красным. Лучше избегать подобных ситуаций и договориться о съемке в более благоприятное время. Можно перенести съемку на более благоприятное время.

Если Вам все-таки приходиться снимать человека с достаточно проблемным цветом или фактурой кожи, и макияж или постановка освещения никак не помогают решить эти проблемы, то имеет смысл отказаться от съемки портретов крупным планом. Очевидно, что чем меньшую область фотографии занимает кожа, тем сложнее зрителю различить отдельные ее детали или недостатки. Увеличивая дистанцию до объекта съемки, Вы существенно снижаете риск проявления на фото проблемной текстуры кожи.

Однако слишком увлекаться ростовыми портретами не стоит, ведь съемка людей с большого расстояния является одной из наиболее распространенных ошибок начинающих любителей фотографии. При такой съемке, без зуммирования, в кадре вокруг портретируемого довольно часто возникает слишком много абсолютно ненужного, лишнего пространства. В результате, портретный снимок получается малоинтересным. Вместо традиционного ростового портрета можно, например, фотографировать погрудный портрет. Впрочем, в некоторых случаях ростовой портрет в окружении большого свободного пространства смотрится достаточно удачно. Однако при создании таких портретных снимков Вам придется более тщательно работать над образом модели и продумать в деталях общую композицию фотографии.

Другой способ несколько сгладить проблемные участки на коже, сделать их менее заметными – это размытие кожи. Для этого Вы можете применять малую глубину резкости, то есть открыть диафрагму, чтобы в зоне резкости оказался лишь небольшой участок изображения. При портретной съемке в фокусе оставляют глаза портретируемого, вследствие чего значительная часть кожи лица, соответственно, окажется немного размытой. Также размыть кожу можно с помощью специальных tilt shift объективов. Благодаря такой оптике можно, например, навестись на резкость по лицу, в то время как остальная часть фигуры, в том числе кожа на руках или ногах, получится немного размытой.

Итак, для получения красивой текстуры и естественной кожи модели при портретной съемке Вам потребуется уделить внимание макияжу и правильной постановке освещения. Чтобы сгладить проблемные участки кожи можно использовать малую глубину резкости, добиваясь размытия, или делать меньше портретов крупным планом с близкого расстояния, чтобы не акцентировать внимание зрителя на недостатках модели.

6 женщин, которые доказывают, что каждая текстура и стиль волос прекрасны

Твои волосы, твой путь! Этой весной нет правил для волос, кроме одного: будь собой. Эти шесть моделей делают именно это. Что может быть прекраснее?

  • Алекс Джон Бек

    Натуральные локоны

    Сколько фаз волос у модели Алевии Деммисс? «Я хотела выглядеть как Lil’ Bow Wow, с косами и белыми бусами», — говорит она. «Затем я сделала их кудрявыми — в стиле Лайонела Ричи. На прошлой неделе моды я не выпрямляла их, и меня за это заметили. Никаких оттенков на прямых волосах — они прекрасны! — но я не хочу чувствовать себя как будто мне нужно изменить его».

    Толстовка Nike. Верх Мэри Катранцу.

  • Алекс Джон Бек

    Look-at-Me Color

    Какой — это натуральный цвет модели Джулии Альмендры? «Я больше не уверена, — говорит она. «У меня были седые, светлые и каштановые волосы, и я всегда хотела голубые волосы. Это мой любимый цвет — может быть, потому, что я выросла у моря. Чтобы сохранить здоровье, я использую маски для волос Kiehl каждую неделю и позволяю он сухой на воздухе».

    Топ Louis Vuitton. Серьги Ара Вартанян. Кольца Репосси.

  • Алекс Джон Бек

    Baby Dreads

    Когда модель Аджак Денг впервые постригла свои длинные химически поврежденные волосы под эту фирменную стрижку, «моя младшая сестра сказала: «Чувак, ты похож на папу!»» — говорит она со смехом. «Но потом я начала работать моделью, и все говорили: «Боже мой, нам так нравятся твои волосы». Теперь моя сестра тоже сбрила волосы. Она похожа на меня!»

    Свитер Marc Jacobs. Майка Marni, водолазка. Шея Prada. Кафф Jil Sander.

  • Алекс Джон Бек

    Короткая и лохматая

    «Мои волосы были ниже бедер, прежде чем я сделала пикси четыре года назад», — говорит модель Рианнон МакКоннелл. «Я носила короткие волосы в течение двух лет, а затем позволила им вырасти в этот боб. Теперь, если мои волосы становятся немного длиннее, я не чувствую себя собой».

    Кардиган The Elder Statesman. Комбинезон Хлоя. Топ из коллекции Hilfiger. Ожерелье Диор.

  • Алекс Джон Бек

    Bold and Buzzed

    Хотите быть в моде? Следуйте совету голландской карибской модели Соки Грейвенхорст: не переусердствуйте. «Я побрила волосы для фотосессии, так что не могла передумать, — говорит она. «Из-за моих волос я чувствую себя жесткой, как крутая девчонка. Сначала я стригся сам несколько недель, но теперь я хожу к турецкому парикмахеру в Амстердаме раз в две недели».

    Пальто, свитер Alexander Wang. Серьги Аннелиз Михельсон. Стайлинг: Наташа Ройт; волосы: Паскуале Ферранте у Frank Reps; цвет волос: Mauricio Bermudez для салона Suite Caroline; грим: Дина Хэйган у Кейт Райан; маникюр: Джеральдин Холфорд в The Wall Group.

  • Алекс Джон Бек

    Очаровательная мини-челка

    Всем нравится милая чёлка Агнес Соколовской, но сначала она не понравилась. «Я немного плакала, когда мне очень коротко подстригли волосы за кулисами шоу Alexander Wang в прошлом сезоне, — говорит она. «Теперь я счастлива! Она демонстрирует мое лицо и мою индивидуальность — я люблю смеяться. Эта стрижка дает мне больше власти и сильно продвинула мою карьеру».

    Свитер Off-White c/o Virgil Abloh. Адамовский свитер. Платье из коллекции Vera Wang. Серьги Diaboli Kill.

TopicshairhairИдеи

Читать дальше

Школа красоты: Текстура волос знать текстуру выше и выше этих описаний. Чтобы дать клиентам те текстуры, которые они любят, парикмахеры должны лично подойти к текстуре волос. Прямая текстура имеет несколько прямых линий внутри формы для создания неактивированных поверхностей. Волнистая текстура имеет текстуру, напоминающую S-образный узор. Эти текстуры являются активируемыми поверхностями и могут варьироваться от быстрой до медленной скорости (в зависимости от того, насколько плотна буква «S»). Волнистые текстуры имеют две текстуры.

Один тип имеет форму дуги и/или петли. Другой тип имеет спиральный или штопорный рисунок. Наконец, плотно завитые волосы представляют собой очень туго закрученную букву «S» или штопор. Это может быть и зигзагообразный узор. Это высокоактивируемая поверхность. Это намного больше науки, чем вы думали, верно?

ПРИНЦИП ДИЗАЙНА В ТЕКСТУРЕ

Как парикмахер, вы будете использовать различные принципы для создания причесок для клиентов. Каждый принцип дизайна сам по себе или в сочетании с другими может создать уникальный индивидуальный дизайн волос.

Повторение – это повторение одной и той же формы и диаметра по всему волосу. Это классический дизайн, который часто можно увидеть в химической завивке, и его можно поддерживать с помощью набора роликов. Это также видно на химически выпрямленных волосах. Чередование требует инструментов разного диаметра и формы для создания смеси текстур. В зависимости от степени различия инструментов результаты могут выглядеть естественными или драматичными. Прогрессия создает шаблон текстуры от большого к меньшему или наоборот. Это используется, чтобы подчеркнуть или приспособиться к разной длине волос. Наконец, есть контраст, который представляет собой огромную разницу в позиционировании текстуры. Часть может быть очень вьющейся, в то время как другая часть волос должна быть прямой, что часто встречается в асимметричных стрижках. Кто знал, что текстура играет такую ​​важную роль в покроях и стилях? Парикмахеры, вот кто!

ПЕРМАЧИ И ФОРМЫ

Когда дело доходит до создания текстуры волос, распространенной техникой является химическая завивка. Правильная завивка зависит от узоров, точно так же, как красивое платье нуждается в узоре. Успешные профессионалы салонов стремятся овладеть техниками и навыками, которые будут служить им долгие годы. Чтобы создать успешный дизайн химической завивки и максимально эффективно использовать свое время, вам нужно уметь аккуратно, быстро и с ловкостью рук выполнять каждую завивку.

Пятиступенчатая процедура перманентной завивки

1) Распределите волосы
2) Разделите волосы на пряди
3) Накрутите волосы на бигуди
4) Обработайте волосы раствором для химической завивки
5) Нейтрализуйте волосы раствором

Как парикмахер, вы получите возможность преобразить внешний вид ваших клиентов.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *