Pngtree PNG рисунок и векторы картинки
набор счастливых детей
милое белое облако
векторный клипарт красивая бабочка
2023 новогодние гномы золотые шары
портфель
милая женщина повар муслима
выражение лица в хиджабе
купоны на скидку или рекламные акции
роскошная золотая круглая рамка прозрачная с винтажным золотым круговым узором мандалы
сосна для рождественской коллекции
изолированный белый маленький круглый стол
Гадание карты таро женщина череп
золотая роскошная рамка с цветочным орнаментом для свадьбы и фотодизайна
Дизайн постов в социальных сетях для ресторанов
бургер иллюстрация еда рисованной с прозрачным фоном
эстетическая золотая круглая рамка
польша флаг шарф футбольные болельщики векторная иллюстрация искусства
синяя рамка текстуры кисти tosca grunge для дизайна шаблона социальных сетей twibbon
3d рендеринг пляжного мяча
разочарованная женщина выбирает обувь
табло футбольного матча бельгия против марокко
говяжьи ребрышки
фото фон мужской рубашки pgri 3 4 body батик униформа с длинным рукавом
плетеная корзина из ротанга
супер распродажа оранжево черного цвета для рекламы
значок сделано в буркина фасо
красивый рождественский венок акварелью с двумя маленькими лицами Санты
с новым годом 2023 мультяшный изометрический стиль
мусульманин в зеленом никабе читает книгу под лампой
зикр исламское слово милый пузырь надпись искусство
пузырь чата
эстетические пастельные ноты рамка из листьев
журналист СМИ микрофон
набор наклеек с японской едой
Желтый календарь на сентябрь 2024 года на португальском языке
сарасвати пуджа бенгальский текст приветствия творческие украшения
ягоды венок рождественская коробка рамка
Календарь на февраль 2023 года
золотая роза и цветок подсолнуха декоративная рамка прозрачный фон
солнцезащитные очки в оправе
черно синий дизайн визитной карточки
чашка красного чая
плоские облака вектор
люди отрицательно отзываются о внешности человека
Мультяшный снеговик в синей шапке и шарфе
скоро будет дизайн баннера
счастливый макар санкранти фестиваль воздушных змеев хинди каллиграфия
чили флаг прозрачный фон дизайн изображения hd
Фиолетовый акварельный цветочный куст
Иллюстрация милого мусульманского выпускного хиджаба никаба
Как создать интересные текстуры: 16 необычных способов
Сначала нам с вами необходимо разобраться, что такое текстура и чем она отличается от фактуры.
Фактура — это то, что характеризует предмет, а точнее его поверхность. Например, гладкий, шершавый, рельефный, колючий, мягкий и так далее.
Текстура — это особый рисунок на гладкой поверхности. Примером могут послужить: мрамор, дерево, мыльные разводы, царапины и так далее.
Текстуры создавать очень интересно. Процесс создания текстур — неиссякаемый по своим ресурсам тренажер развития человеческой фантазии.
Для этих целей подходят не только специальные составы, порошки и иные средства, но и средства вполне доступные — те, что всегда под рукой.
Начнем, пожалуй, с самого простого:
1. Акварель + соль
У меня питерская акварель, хотя подойдёт и самая обычная, детская. Необходимо взять плотную бумагу (ватман или акварельную), намочить под краном и по мокрому нанести на поверхность нужные цвета. Незамедлительно после этого сыпем соль! Соль вбирает в себя воду вместе с красящим пигментом краски, образуются очень интересные и непредсказуемые разводы и абстрактные звёздочки.
Если сыпать соль уже по высохшей краске, то этого эффекта не получится, поскольку цвет проникнет в слои бумаги.
2. Акварельная текстура с раздутием
Делаем заранее акварельный фон на плотной бумаге (ватмане или акварельной) или берем готовый цветной матовый картон. Жидко разводим чёрную акварельную краску, капаем на уже хорошо просохший фон и раздуваем в разные стороны. Самое главное — дуть поперёк «ручейка», тогда дорожки разойдутся «веером».
Также в этих целях можно использовать чёрную тушь.
3. Для третьей текстуры понадобится масляная пастель (или восковые мелки) и акварель
На ватмане рисуем абстракцию масляной пастелью: волны, завитки, зигзаги, пятна и точки. Затем покрываем фон жидкой акварельной краской. Вода (вместе с пигментом краски) скатывается со слоя масляной пастели. Если краска будет слишком густая, то текстура не получится, потому что густая краска ровным слоем покроет ваш абстрактный рисунок.
4. Листья — природный материал, который так здорово помогает всем художникам в их нелегком, но интересном творческом пути.
Мы тоже будем их использовать в создании двух текстур.
Листья+ масляная пастель
Для работы выбираем бумагу потоньше, чтобы через нее хорошо прощупывались прожилки листочка. Подойдет обычная, для принтера. Кладем листик «изнанкой» вверх, сверху накрываем бумагой. Левой рукой плотно прижимаем бумагу к листу (как показано на фото) и проводим широкой стороной мелка по поверхности бумаги. Получается очень красивый, ажурный оттиск.
Дальше продолжим работу с листьями, но уже с гуашью. Будем делать красочные отпечатки на плотной гладкой бумаге (ватмане). Красим листики густой краской и смело отпечатываем их.
5. Далее мы будем работать с гуашевыми красками, отпечатывать различные предметы и даже некоторые продукты. Накладываем густой слой краски на плотную бумагу и сверху сразу же кладем пуговицы с интересным рельефом, старые ненужные ключики, цепочки, нитки, насыпаем рис, гречку и ждем до полного высыхания (это очень важно — дождаться полного высыхания). Затем снимаем все предметы и смотрим, что у нас получилось.
У меня почему-то ассоциация с космосом 🙂
6. Делаем отпечатки поролоном
Главное условие, чтобы губка была сухая, а гуашевая краска достаточно густая. Получается довольно тонкая, можно сказать, мелкозернистая текстура.
7. Отпечатки скомканной бумаги
Нам понадобятся всё те же гуашевые краски и два вида бумаги: жесткая (тонкая для принтера) и мягкая (салфетки или бумажное полотенце). Сминаем небольшой кусочек бумаги, выступающие части красим нужной нам гуашевой краской и ставим отпечаток на плотном гладком листе.
Теперь попробуем отпечатать салфетку. Эффект будет совершенно другой, с более мягкими очертаниями. Единственный минус в том, что салфетка быстро размокает и ее приходится часто менять.
Кажется, получилось какое-то улыбающееся лицо 🙂
8. Гуашь + вилка
Совсем неожиданный материал для работы с красками — это вилка. Обычная пластиковая, для наших любимых пикников. Просто поводите ей по непросохшему густому слою гуашевой краски. Можно сделать полосы или клетку.
9. Гуашь + детская машинка
Забрала я у сына сломанную машинку и единственной уцелевшей шиной провела несколько раз по влажному слою гуаши. Получилась текстура в мелкую точечку. Вот такая:
10. Целлофан
Далее я экспериментировала с целлофановым пакетом. Скрутила его, намазала гуашью и отпечатала на плотной бумаге.
11. Сухая щетинистая кисть дает очень интересный эффект. Если ее слегка смочить в гуашевой краске, затем постучать о крышку или баночку и поводить по бумаге, то получатся лёгкие волокнистые разводы. Иногда этот способ используют в живописи, когда передают кору дерева или прописывают волны.
12. Упаковочный целлофан с пупырышками 🙂
Да-да, тот самый, что мы так любим хлопать. Главное — перед созданием текстуры этого не делать, а то ничего не получится. Итак, намазываем густо гуашью и смело отпечатываем на бумаге.
Вуаля!
13. Зубная щётка
Предмет универсальный! Подойдёт и для тонировки мишек-тедди и для создания текстур! Разбрызгивать мы будем гуашевую краску при помощи наших умелых пальцев. Причем есть два варианта: разбрызгивание на сухую поверхность и на мокрую —смотрите сами, что вам больше по душе:
Зубная щетка — эффект по-сухому.
Эффект по-мокрому фону (в этом случае плотная бумага смачивается под краном):
14. Карточка рекламная
Иногда раздают в пешеходных переходах или просто на улице. Её легко применить для создания интереснейшей текстуры. Смотрите как:
Для работы используем все те же гуашевые краски
15. Штампик, связанный крючком
Мой сын недавно нашел на улице шахматную фигурку. Сама в шахматы не играю, но, думаю, пригодится…. И точно. Как раз для штампика. Связала крючком небольшой фрагмент из обычного шпагата и приклеила ее к пешке. Затем красим штамп гуашью и прижимаем к поверхности бумаги! Получается замысловатый узор.
Если присмотреться, то тут еще просматривается рисунок моего сына, который всё же добрался до маминых акварельных карандашей!
16. Самой последней будет текстура масляными красками
Делайте ее только в хорошо проветриваемом помещении. У меня цветов масляной краски всего два и совсем не интересные: марс и ван дик (все коричневые). Но это же не главное. Самое главное показать вам принцип создания этой текстуры. Нам понадобится пластиковая ёмкость высотой хотя бы 5 см, крышки, палочка и уайт-спирит. Всё вышеперечисленное необходимо будет потом выбросить. Так что берите то, что не жалко.
Итак, наливаем в ёмкость воды. Разбавляем в крышечках масляную краску уайт-спиритом, размешиваем палочкой. Далее выливаем содержимое крышечек на поверхность воды и с помощью палочки распределяем по всей поверхности воды.
Затем опускаем лист и сразу достаем его, переворачиваем и смотрим что получилось. Повторяем процедуру несколько раз и каждый раз будут получаться разные узоры, похожие на мрамор.
Получается вот такая красота, правда пахнет плохо и сохнет долго! Но оно того стоит 🙂
Всем большое спасибо за внимание!
Шесть способов добавления текстуры к акварели
Акварель может быть такой универсальной и удобной для начинающих! Один из самых простых способов вывести ваши акварельные рисунки на новый уровень — это добавить текстуру. Сегодня я покажу вам шесть способов добавить текстуру с помощью продуктов в вашем доме.
Меня зовут Джули, и я, как член команды дизайнеров The Pigeon Letters, рада, что могу поделиться советами и приемами, которые я почерпнула на своем творческом пути. Я часто использую каждую из этих текстурных техник в своей работе и очень рада, что могу поделиться ими с вами. Давайте начнем!
Расходные материалы:
- Акварель (любой цвет — я выбрала Perylene Green)
- Кисть для акварели
- Круглая кисть для акварели
- Акварельная бумага
- Соль поваренная
- Пакет для бутербродов или полиэтиленовая пленка
- Губка бытовая чистая
- Белый мелок
- Чистая банка с водой
youtube.com/embed/1lqpjq7oQ-8″ title=»» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Цветы воды: нанесите чистую воду на акварельную заливку
900 акварель, вам нужна только эта красивая акварельная кисть
900. Сначала вы нанесете размытие на акварельную бумагу и дайте ей немного высохнуть . Если ваша краска слишком влажная, вода не будет двигаться правильно.
Затем сполосните круглую кисть и нанесите небольшие капли чистой воды на акварель. Вода оттолкнет пигмент и создаст цветки. Эти цветы дают такую органичную и интересную текстуру.
Акварельные цветы: нанесите краску на чистую воду. Сначала, используя кисть для мытья, вы покроете акварельную бумагу чистой водой. Это может быть в любой форме, которую вы хотите. Дайте воде немного высохнуть, чтобы избежать образования луж.
Затем заполните кисть пигментом. Когда вы коснетесь кистью мокрой бумаги, краска начнет растекаться по странице. Вы можете перемещать кисть по прямым линиям или просто маленькими каплями, чтобы играть с разными стилями цветов. Это, безусловно, мой любимый способ добавить текстуру.
Поднимите уровень своей акварели с помощью этих художественных кистей, не подвергающихся жестокому обращению.
Создайте негативное пространство: отмените акварель с помощью белого мелка Это может быть что угодно: цветочный узор, надпись или блики для пейзажа. Смахните лишние кусочки воска рукой и нанесите акварельную заливку на весь рисунок.
Воск будет отталкивать воду, и когда он высохнет, у вас останется действительно текстурированная деталь. Это также очень забавная техника, которой можно поделиться с детьми! Они любят раскрывать «скрытые сообщения».
Соль: посыпьте солью мокрую краску, чтобы создать небольшую пятнистую текстуру
покрасить. Куда бы вы ни посыпали солью, она впитает немного воды (и, следовательно, краски) из этого места. Это создает маленькие звездообразные цветы.
Пакет для сэндвичей: используйте пакет для сэндвичей, чтобы распределить пигмент
Вы собираетесь нанести капли краски и воды на бумагу и положить пластиковый пакет поверх краски. Пальцами распределите пигмент вокруг, а затем снимите пластик.
Перед добавлением капель на бумагу я люблю слегка размыть бумагу, чтобы создать более тонкий текстурный эффект. Вы должны подождать, пока смывка почти не высохнет, если вы решите сделать это, чтобы предотвратить слишком сильное кровотечение краски, прежде чем наносить ее пластиком.
Для этой техники также интересно использовать разные цвета! Они смешаются вместе, когда вы нажмете полиэтиленовую пленку сверху.
Губка для рисования: используйте губку, смоченную в краске
. Проведите губкой по бумаге с разным давлением и под разными углами. Вы можете поиграть с соотношением воды и краски, чтобы сделать эффект более или менее пигментированным. Эта техника отлично подходит для создания деревьев или других органических текстур.
Теперь, когда вы попрактиковались с шестью различными акварельными текстурами, пришло время использовать их в своей работе! Возможности безграничны, и мне не терпится увидеть, что вы создадите! Отметьте меня или поделитесь со мной в Instagram, я буду рад увидеть ваши работы. Спасибо, что творите со мной сегодня!
Посмотреть все уроки Джули здесь !
Джули — художница-самоучка, которая живет в Калифорнии со своим мужем и тремя дочерьми. Ее вдохновляет красота обыденности и хаос материнства. Одна из величайших радостей в жизни — делиться своим искусством, чтобы помочь зажечь творческую искру в других.
IG
Акварельные текстуры | Тычинка
Перейти к содержимому
Все сообщенияДизайн тычинок | 28. 03.12
Этот пост был первоначально опубликован на stamen.com пользователем Geraldine Sarmiento .
В продолжение вчерашнего поста Зака и поста Эрика в понедельник, вот мой процесс создания акварельных текстур для акварельных карт.
Ниже приведена разбивка шагов, сочетание руки и компьютера в целом:
- Окраска
- Сканирование
- Изготовление плитки
- Каскадник
Живопись
Моей первой заботой был цвет. Я начал рисовать ровные образцы цветов, используя очень широкую плоскую кисть с вертикальными мазками.
Акварельные карты, 13 февраля
Мы были не очень довольны результатами и двинулись в противоположном направлении.
Я прошел через множество раундов рисования и испытаний, экспериментируя с другими типами кистей, а также рисуя на гладкой и шероховатой бумаге. Для конечного продукта использовались различные кисти и бумага в зависимости от желаемого результата. Например, более грубая бумага добавляла дополнительную текстуру, необходимую для земли. Было весело смешивать все это, чтобы передать разнообразие ландшафта. (См. мой набор текстур, доступных для использования на Flickr под некоммерческой лицензией Creative Commons Attribution.)
Процесс перехода от рисования к компьютеру превратился в непрерывный цикл. На полпути, когда я все больше и больше узнавал о том, как реальная текстура будет выглядеть на экране при мозаичном расположении, мой процесс рисования стал более конкретным для достижения желаемой текстуры, цвета, темноты, штриха, диапазона значений, которые я хотел для каждый объект на карте.
Для океанов я нарисовал несколько синих оттенков, смешанных с бирюзовым и фиолетовым.
Для парков я смешал желто-зеленый, лесную зелень, грязно-зеленый в темных и светлых тонах.
Так было с каждым объектом на карте.
Оранжевые, красные и коричневые цвета для автомагистралей, под которыми плавно исчезают основные дороги.
Лавандово-серые здания.
Ближе к концу я использовал оригинальные текстуры без цветовой ретуши, Photoshop в основном использовался для резки бесшовной плитки.
Изготовление плитки
Процесс создания бесшовной плитки был таким же живописным, как рисование на бумаге. Я быстро научился использовать эту функцию тайлинга в Photoshop и получил удовольствие от всего процесса скрытия швов. Даже на этом этапе всегда помнили о желаемом цвете и текстуре.
Некоторые образцы плиток ниже.
Акварельные карты, 2 марта
Cascadenik
Это владения Зака и Майка. Мы с Заком обсуждали и настраивали качество линий и затемненных краев — это лишь некоторые из фильтров, которые он создал для этого стиля карты. Он настраивал меня с желаемыми эффектами фильтрации, оставляя мне сосредоточиться в первую очередь на текстурах. Для конечного продукта была создана текстура для каждого уровня масштабирования и для каждой особенности карты. Так, например, у парков есть зеленая плитка текстуры для каждого уровня масштабирования и так далее. Это особенно хорошо работало для увеличения и уменьшения водоемов, поскольку оно передает движение океанов. 9
Блог Stamen > Акварельные текстуры
Опубликовано: 28.03.12
Обновлено: 20.09.22
О Stamen
Stamen является всемирно признанным партнером по стратегическому дизайну и одной из самых авторитетных студий картографии и визуализации данных в отрасли. На протяжении более двух десятилетий Stamen помогает отраслевым гигантам, университетам и общественным организациям воплощать свои идеи в жизнь посредством проектирования и рассказывания историй с использованием данных. Мы специализируемся на преобразовании необработанных данных в интерактивные визуальные эффекты, которые информируют, вдохновляют и побуждают к действию. В основе этого лежит наша приверженность исследованиям и обеспечение понимания проблем, с которыми мы сталкиваемся. Мы принимаем неоднозначность, мы преуспеваем в данных и существуем, чтобы создавать инструменты, которые обучают и вдохновляют нашу аудиторию на действия.