Google Формы – бесплатное создание форм онлайн
С легкостью создавайте формы и опросы, а также анализируйте их результаты. Статистика ответов обновляется в режиме реального времени.
Попробовать Формы для работы Перейти в Формы
Преимущества Google Forms
Работайте совместно на всех этапах проекта
Так же, как в Google Документах, Таблицах и Презентациях, в Формах можно работать вместе с коллегами в режиме реального времени и сразу анализировать полученные результаты, не тратя времени на пересылку разных версий файла по электронной почте.
Воспользуйтесь преимуществами проверки ответов
С помощью встроенных интеллектуальных технологий можно настроить правила проверки ответов. Так вы сможете убедиться, что респонденты указывают адрес электронной почты в нужном формате и используют для ответов допустимый диапазон чисел.
Поделитесь формой по электронной почте, встройте на сайт или отправьте ссылку на нее
Доступ к форме легко предоставить некоторым пользователям или большой группе людей. Чтобы она была видна всем в интернете, встройте форму на сайт или поделитесь ссылкой на нее в социальных сетях.
Безопасность, соответствие требованиям и конфиденциальность
Защита конфиденциальности пользователей
Google Формы соответствуют тем же строгим требованиям к обеспечению конфиденциальности и защите данных, которые применяются в отношении остальных корпоративных сервисов Google Cloud.
Вы управляете своими данными.
Мы не используем ваши данные из Google Форм для показа рекламы.
Мы не продаем ваши личные данные третьим лицам.
Выберите подходящий план
Google Forms входят в Google Workspace
Попробовать Формы для работы | Для личного использования (Бесплатно) | Business Standard |
---|---|---|
Документы, Таблицы, Презентации, Формы – создание контента | done | done |
Диск – надежное облачное хранилище | 15 ГБ на пользователя | 2 ТБ на пользователя |
Общие диски для команды | remove | done |
Gmail – защищенная электронная почта | done | done |
Корпоративный адрес электронной почты | remove | done |
Meet – голосовой и видеочат | 100 участников | 150 участников |
Сохранение записей встреч на Диске | remove | done |
Admin – централизованное управление | remove | done |
Управление правилами безопасности на основе групп | remove | done |
Поддержка пользователей | Онлайн-справка и форумы сообщества | Круглосуточная онлайн-поддержка и форумы сообщества |
Шаблоны на все случаи жизни
Создавайте опросы, тесты и многое другое на основе профессиональных шаблонов из нашей коллекции.
Заказы
Форма регистрации
Форма обратной связи
Тест
Заказы
Форма регистрации
Форма обратной связи
Тест
Готовы начать?
Попробовать Формы для работы Перейти в Формы
App Store: Google Таблицы
Описание
Бесплатное приложение «Google Таблицы» позволяет работать с файлами прямо на устройствах iPod, iPhone и iPad. Установив приложение, вы сможете:
* Создавать таблицы и редактировать даже те файлы, которые были созданы на другом устройстве или в веб-вервисе «Google Таблицы».
* Открывать доступ к таблицам и работать над ними одновременно с коллегами.
* Работать даже без подключения к Интернету.
* Форматировать ячейки, вводить и сортировать данные, смотреть диаграммы, вставлять формулы, а также использовать множество других функций.
* Не бояться потерять результаты работы, так как изменения сохраняются автоматически.
* Защищать таблицы с помощью четырехзначного пароля.
* Открывать, редактировать и сохранять файлы Microsoft Excel.
Версия 1.2022.44204
* Исправлены ошибки, повышена производительность.
Оценки и отзывы
Оценок: 113,3 тыс.
Очень нравится.
Очень выручает. Всегда есть возможность обратиться к нужному файлу
Я в восторге
Реально полезное приложение, а самое главное не требует 500р в месяц как MS Exel, Word.
В плане ,я человек не жадный,но это перебор,мне чтобы 6 раз в месяц воспользоваться программой совершенно не охото платить такие деньги.
Спасибо больше разработчикам и Google😊
👍
Удобное приложение для совместного использования таблиц.
Разработчик Google LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Геопозиция
- Контактные данные
- Контакты
- Пользовательский контент
- История поиска
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
- Другие данные
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Google LLC
- Размер
- 295,8 МБ
- Категория
- Производительность
- Языки
русский, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, ассамский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, венгерский, вьетнамский, галисийский, голландский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, индонезийский, исландский, испанский, итальянский, казахский, камбоджийский, каннада, каталанский, киргизский, корейский, лаосский, латышский, литовский, македонский, малайский, малаялам, маратхи, монгольский, немецкий, непальская, норвежский (букмол), ория, панджаби, персидский, польский, португальский, румынский, сербский, сингальский, словацкий, словенский, суахили, тагальский, тайский, тамильский, телугу, традиционный китайский, турецкий, узбекский, украинский, упрощенный китайский, урду, филиппинский, финский, французский, хинди, хорватский, чешский, шведский, эстонский, японский
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Google Inc.
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Создатель Настольных Диаграмм | Средство создания таблиц данных
Creately уже используют более 8 миллионов человек и тысячи команд.
ПОДКЛЮЧАЙТЕ И ОРГАНИЗУЙТЕ
Организация данных из нескольких источников
Интеграция нескольких приложений с двусторонней синхронизацией, позволяющей импортировать и экспортировать данные с разных платформ и поддерживать их синхронизацию.
Перенесите данные в виде файлов CSV или Excel или электронных таблиц из любого источника, чтобы визуализировать их в виде таблиц, сеток, временных шкал, древовидных диаграмм и т. д.
Добавляйте подробные документы, вложения, ссылки и многое другое с помощью функции заметок к каждому элементу на вашем столе, чтобы собирать детали и общую картину в одном месте.
Встроенные инструменты для быстрой организации визуальных материалов и создания интерактивных презентаций прямо на холсте.
ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ И УПРОЩАЙТЕ
Визуализируйте свои данные без усилий
Мощная и универсальная таблица с контролем точности и расширенными возможностями настройки для простой вставки и редактирования данных.
Настраиваемые цветовые темы и расширенное форматирование текста для быстрой настройки таблиц и выделения шаблонов данных для облегчения анализа.
Более 50 типов диаграмм со специализированными библиотеками форм и значков для визуализации любых типов данных.
Несколько профессиональных шаблонов таблиц и диаграмм для различных сценариев, которые помогут вам начать работу.
Универсальный поиск для простой навигации по и поиска нужной информации в сложных табличных диаграммах.
СОТРУДНИЧАТЬ
Синхронизируйте всех и все
Курсоры реального времени для любого количества участников. Сотрудничайте с командами и клиентами на общем холсте.
Комментарий с контекстом , обсуждайте и дорабатывайте на одном холсте. Асинхронно!
Видеоконференции встроены в платформу, чтобы вы чувствовали себя в одной комнате.
Полная история версий для отслеживания ключевых моментов во время каждой итерации ввода данных. Переход от более ранней версии при необходимости в любое время.
Что такое табличная диаграмма?
Табличные диаграммы представляют собой визуальное представление данных, расположенных в строках и столбцах. Во всех формах общения и исследований таблицы широко используются для хранения, анализа, сравнения и представления данных.
Как создать табличную диаграмму с помощью Creately?
- Соберите необходимую информацию. Откройте соответствующий файл CSV или электронную таблицу для импорта.
- Создатель табличных диаграмм Creately предлагает широкий спектр шаблонов табличных диаграмм на основе вариантов использования, с которыми вы можете начать прямо сейчас. Кроме того, вы также можете создать его в соответствии со своими требованиями, используя простые инструменты перетаскивания и обширные библиотеки форм.
- Стилизуйте табличную диаграмму, используя параметры формы, и при необходимости добавьте ключевые данные для каждого элемента таблицы с помощью панели данных.
- Поделитесь таблицей с рецензентами, редакторами или зрителями или пригласите их на видеоконференцию в режиме реального времени во время редактирования.
- Найдите изменения, внесенные соавторами, с помощью мультикурсоров на холсте в режиме реального времени или через историю версий. Если вы хотите вернуться к предыдущей итерации, выберите версию, чтобы применить изменения.
- Собирайте отзывы и обсуждайте их с помощью встроенных комментариев Creately.
- После завершения используйте надстройки Google/Microsoft, вставьте в электронное письмо, на веб-сайт или экспортируйте табличную диаграмму в различные форматы, включая CSV, SVG, PDF, PNG и многие другие.
Создайте свою табличную диаграмму
Бесплатный онлайн-конструктор таблиц | Более 300 бесплатных шаблонов таблиц
Собирайте, систематизируйте и управляйте своими данными в универсальном рабочем пространстве с помощью мощного онлайн-конструктора таблиц Jotform. Создавайте и настраивайте свои таблицы и электронные таблицы в соответствии со своими потребностями, а затем публикуйте и делитесь ими одним нажатием кнопки. Получите важную информацию и визуализируйте свои данные совершенно по-новому.
Шаблоны
Бесплатные онлайн-шаблоны таблиц
Не знаете, с чего начать? Выберите один из наших бесплатных готовых шаблонов ниже, а затем создайте его за считанные секунды с помощью конструктора Jotform с функцией перетаскивания — знания программирования не требуются.
Simple CRM
Шаблон планирования спринта
Шаблон ежемесячного бюджета
Преимущества
Создание эффективных таблиц
Создавайте и настраивайте таблицы для любого случая с помощью Таблиц Jotform . Синхронизируйте ответы из своих форм, импортируйте файлы CSV или Excel прямо в таблицу или вводите данные вручную — а затем управляйте всем из своей защищенной онлайн-учетной записи.
Настройка электронных таблиц
Выберите один из наших 300+ бесплатных шаблонов таблиц и сразу приступайте к сбору и систематизации данных. Нужна ли вам таблица для маркетинга, здравоохранения или управления проектами, есть шаблон, который удовлетворит ваши потребности.
Публикация и общий доступ
Делитесь своими таблицами и сотрудничайте с коллегами, коллегами и клиентами, используя расширенные возможности совместного доступа Jotform. Вы также можете настроить параметры доступа, чтобы контролировать, кто может просматривать или редактировать ваше рабочее пространство Jotform Tables.
Отслеживание отправки
Отслеживайте отправку форм из одного удобного места. Jotform Tables позволяет легко искать, сортировать и фильтровать данные. Нужен другой способ визуализации представлений? Jotform Tables позволяет просматривать записи форм в виде календаря или в виде отдельных карточек.
Отзывы
Что наши пользователи говорят о Jotform
Это лучший инструмент!!! Когда мы искали решение для онлайн-регистрации, варианты, которые мы видели, включали в себя трату тысяч долларов без простой настройки — это включало оплату разработчикам за их время! С Jotform вы можете вносите изменения самостоятельно и не требуют большого опыта разработки или кодирования! Обожаю его и, вероятно, буду пользоваться им еще много лет!
Алисса Клайн, Помощник Совета , KLMCarpenters