Страшный рот для фотошопа: обои : лицо, Фотошоп, жутко, ужастик, ужасный, Маска, смерть, рот, Эмоции, зло, глава, Убийство, Запекшаяся кровь, Девушка, улыбка, Страшный, человек, Темнота, Странный, страх, Вампир, Обои для рабочего стола компьютера, живой мертвец, агрессия, серийный убийца 4064×2848 — — 834967 — красивые картинки

Семь ошибок начинающего Photoshop художника | by PFY (Твой фотошоп)

Вы рисуете потому, что вам хочется. Вот так просто. Даже если ваши способности пока ограничены, вы не хотите ограничивать себя — ведь у вас столько идей! Сегодня вы рисуете сражение дракона с роботом, завтра вы работаете над пейзажем. Позже вы хотите попрактиковаться в перспективе, чтобы нарисовать целый город. Вы постоянно ощущаете громадный прилив вдохновения, и это потрясающее чувство…если бы только рука вас слушалась…

Рисование — это не какой-то один навык. Даже, несмотря на то, что каждый рисунок состоит из линий, которые создаются при помощи идентичных движений руки, самое важное это то, что происходит в голове в этот момент. А процесс, происходящий в голове, для каждого рисунка будет разным.

Задумайтесь: в чем разница между письмом и рисованием, чисто технически? Разве первое это не рисование букв? Забудьте на минутку про инструмент; вы можете рисовать шариковой ручкой и писать карандашом. Получается, что если вы умеете писать, то вы уже умеете рисовать! Более того, у вас даже уже есть свой собственный стиль!

Разница заключается в намерениях, а не в результате. Для работы с разными намерениями — разными целями — предназначаются разные части мозга. В написанном слове может быть столько же линий, сколько и в нарисованной лошади, но для вашего мозга это два совершенно разных процесса.

Например, рисование животных обычно касается «ощущения» пропорций тела. Ваша задача состоит только в том, чтобы преобразовать это ощущение в линии. С другой стороны, рисование города требует математического мышления. Стоит сделать одну из линий слишком короткой или исказить угол и все будет испорчено. А вот в рисовании пейзажа, возможно, линии даже не главное в данном случае, вам лучше обратить внимание на свет и тень, и попытаться воссоздать их на бумаге при помощи штриховых линий.

Пытаясь нарисовать все, что приходит вам в голову, вы, сами того не зная, создаете себе лишние трудности. Вы можете нарисовать милого котенка, но это не значит, что вы должны без проблем нарисовать для него фон, а построение тела человека для вашего мозга может очень сильно отличаться от построения космического корабля!

Рисуя в различных направлениях, вы улучшаете свой «общий навык рисования» (В). Этот навык огромен, так как включает себя рисование всего-всего, и поэтому он растет очень медленно. Вместо того, чтобы пытаться развить его на 100%, сконцентрируйтесь на улучшении навыков поменьше (А). Например, приблизиться к 100% в рисовании котят намного проще!

Вам необходимо решить, что вы хотите уметь рисовать. Вместо того, что смешивать латинские и китайские символы и удивляться, почему получается какая-то бессмыслица, сконцентрируйтесь на чем-то одном. Не перескакивайте с одной темы на другую просто потому, что у вас такое настроение.

Старайтесь развиваться в одном направлении единовременно, и самое важное — не рассматривайте свои рисунки, как индикаторы вашего «общего навыка рисования». Если вы классно рисуете машины, никто не скажет, что вы плохой художник только потому, что вы не можете нарисовать льва!

Вы видели множество собак в своей жизни, и нет никаких сомнений, что вы знаете, как они выглядят! Правда, дело в том, что ваша рука не понимает, что вы ей говорите. Вы пытаетесь нарисовать лапы, а они получаются очень странными, и совсем не такими, как в жизни. Но вы-то знаете, какими они должны получиться, так почему ничего не выходит?

Вы пробуете еще и еще. Каждый раз лапы выходят по-разному, но ни один из этих рисунков не выглядит так, как вы представляли. Эх, как было здорово, если бы вы были талантливы! Но, очевидно, что это не про вас, и все, что вам остается — это лучше стараться…

Вы не знаете, как должны выглядеть лапы. Если бы вы знали, вы бы так их и нарисовали. Что, не верите? Ну, давайте, опишите их в мельчайших деталях. Нет-нет, не рисуйте их. Я понимаю, что вам очень хочется, но подождите немного. Представьте, что вы их уже нарисовали. Что вы видите? Опишите их!

В большинстве случаев вы обнаружите, что сказать об объекте, который вы хотите нарисовать, вы можете очень и очень немного. У вас есть ощущение, что вы можете нарисовать все детально, но, неожиданно вы понимаете, что даже не можете сказать, где находятся эти детали. Ну да, голова носорога большая и у нее есть рог…или два рога? Маленькие глазки…где-то на лице…и рот…где он?

Чем больше вы задаете себе вопросов об объекте, тем лучше вы будете понимать, почему что-то выходит не так. На самом деле, вы не очень-то хорошо знаете, что вы пытаетесь нарисовать. Вы сможете понять, то ли это, что вы хотели изобразить только тогда, когда рисунок будет перед вами. Поэтому вы пытаетесь снова и снова. Каждый раз перед вами оказывается новая картинка, и вы пытаетесь понять, так ли вы это представляли…но это совсем не значит, что вы хоть на шаг приблизились к своему видению. Вы играете в угадайку!

На самом деле, вы точно не знаете, где должны быть глаза. Вы только можете сказать, выглядит ли хорошо готовый рисунок

Конечно, существует небольшой шанс, что, в конце концов, вы угадаете верную комбинацию линий, но зачем это нужно? Просто чтобы доказать себе, что вы можете рисовать по воображению без какой-либо помощи? Если это и есть ваша цель — ладно, стремитесь к ней, но не перекладывайте свои неудачи на недостаток таланта. Вы выбрали играть в эту игру на самом сложном из возможных уровней, так что не плачьте, если выиграть трудно.

Чтобы нарисовать что-то по воображению, для начала, вам нужно создать для этого мысленный рецепт. Недостаточно того, что вы «помните, как выглядит собака», вам необходима иная форма воспоминаний, дабы вы смогли удачно преобразовать ее в линии. Это сродни тому, чтобы пытаться воссоздать рецепт блюда по фотографии, не зная ингредиентов — задача окажется практически невозможной, если в готовке вы новичок.

Изображение в вашей голове примерно следующее: «четыре ноги, прикрепленных к телу, длинная шея, вытянутая морда, хвост из волос, копыта». Это вся информация, необходимая для того, чтобы распознать лошадь на рисунке, но ее недостаточно для того, чтобы нарисовать ее реалистично. Это описание детских каракуль!

Мысленный рецепт — это нечто более детализированное. В нем есть пропорции между ногами торсом, информация о том, где именно сгибаются ноги, и какой в этом месте находится сустав. Там содержится непросто информация о том, что тело лошади покрыто шерстью, но также и о том, в каком направлении лежит эта шерсть. Вся эта информация в вашей голове должна выглядеть примерно вот так:

Есть три способа получить такой рецепт:

  • Нарисовать один и тот же объект несколько раз, используя разные источники и ваш разум начнет искать более простые пути рисования, чтобы процесс с каждым разом ускорялся.
  • Проанализировать несколько источников этого объекта, и создать настоящий рецепт (лист с отсылками), и рисовать по нему до тех пор, пока вы его не запомните.
  • Найти готовый хороший лист с отсылками и рисовать по нему до тех пор, пока вы его не запомните (Вот тут будьте осторожны! Если вы не создавали рецепт сами, то существует риск повторения ошибок автора.)

Прежде, чем вы начнете рисовать, убедитесь, что вы знаете рецепт. Если вы его не знаете и знать не хотите, просто смотрите на источник в процессе и сверяйтесь. Это не жульничество! Конечно, здорово рисовать что-то по памяти, но для этого необходимо, чтобы это что-то было в памяти!

Рисование — навык непростой, и вы это знаете. Вы пытаетесь набросать дракона и каждые две минуты сталкиваетесь с очередной проблемой. Проблемы накапливаются, но вы продолжаете рисовать — ничего, вот добавите цвет, и никто и не заметит, что что-то не так. Да и поздно уже останавливаться, после стольких часов работы!

Говоря в целом, вы пытаетесь украсить нечто сломанное. Даже если вначале рисунок выглядит хорошо, сейчас вы явно делаете что-то не так. Не притворяйтесь, что эти проблемы можно исправить цветом, вряд ли это так. Если нога сгибается неправильно, и у вас не получается это исправить, зачем пытаться завершить рисунок? Даже если вы покроете его золотом, это не исправит анатомический кошмар!

Поза изначально была провальная, но я отказывалась в это верить. Моя работа, 2010 год

Если вы видите, что что-то в процессе рисования пошло не так — остановитесь. Не важно, сколько времени вы уже потратили на создание этого рисунка — вы все еще можете сэкономить некоторое время, если остановитесь прямо сейчас. В большинстве случаев, вы потратите меньше сил, если попробуете нарисовать что-либо с нуля, нежели если вы будете пытаться исправить рисунок снова и снова.

Если вы переживаете, что у вас не получится нарисовать что-то настолько же крутое снова, это указывает на большую проблему, чем эта неправильно согнутая нога. Вы не уверены в своих способностях, что означает, что вам стоит попрактиковаться, прежде чем тратить часы на одну работу. Можно понять, что вы хотите показать другим, как вы хороши, но правда в том, что на данный момент это не так. Не пытайтесь скрыть эту правду, притворяясь, что вы не совершили ошибку, а лучше попытайтесь понять, как не совершить ее в следующий раз.

Вы не только обязательно завершаете каждый начатый рисунок, вы еще и всегда в обязательном порядке выкладываете его в социальные сети, дабы его увидели ваши друзья и фанаты. И не важно, что это произведение искусства, набросок или процесс изучения чего-то — вы всем делитесь. У вас просто так заведено.

Вообще, это кажется чем-то безобидным. Проблема лежит глубже. Когда вы понимаете, что рисунок, над которым вы работаете, кто-то увидит, вы автоматически пытаетесь подстроиться под нужды и желания этого кого-то. Рисунок должен быть идеальным! И так как вы выкладываете в сеть каждый свой рисунок, вам нельзя совершать ошибок, никогда.

Ошибки — это естественный побочный эффект в процессе освоения чего-то нового. Если вы хотите их избегать, то лучший способ — это вовсе ничего не пробовать. Это то, что может произойти с вами, если вы выкладываете каждый рисунок: даже заполняя страницу в блокноте набросками рук, вы выбираете только те позы, в которых вы уверенны. Страшно представить, что будет, если ваши фанаты увидят плохой рисунок!

Если публика всегда наблюдает за каждым вашим шагом — это делает вас менее подверженным риску. Если существует шанс, что вы можете проиграть, лучше всего не играть вовсе, и притворяться, что вы могли бы выиграть, если бы захотели. Вы упускаете возможность узнать что-то новое, так как слишком боитесь, что другие увидят вашу неудачу!

Существует два способа. Первый — это рисовать для себя. Делитесь только теми рисунками, которые вам больше всего нравятся, а наброски оставляйте для себя. При изучении новой темы не думайте о том, как классно было бы показать другим страницы, заполненные набросками («Смотрите, какой я сегодня продуктивный!»). Подсознательно это заставляет вас стараться сильнее и делает менее открытым к экспериментам. И вообще, изучение нужно не чтобы хвастаться, а чтобы научиться чему-то новому!

Если вам все-таки хочется похвастаться своей продуктивностью, то лучше всего комбинировать наброски в большие рисунки так, чтобы неудачные эксперименты не были особо заметны.

Второй способ — это…расслабиться. Научитесь спокойно жить с мыслью, что другие могут увидеть ваши ошибки. Гордитесь своими недостатками и позвольте себе сделать что-то плохо. Уж лучше делиться всеми своими рисунками, плохими и хорошими, нежели рисовать только то, что вы точно знаете, будет выглядеть хорошо.

Когда вы новичок, каждый рисунок кажется священным. Вы что-то начали, а затем вы обязаны закончить это, и поделиться своей работой со всем миром. Так не должно быть! Давайте, попробуйте! Набросайте что-то, а затем выбросьте, вот так вот просто. Это не последний рисунок в вашей жизни, и не лучший рисунок, который вы когда-либо нарисуете. Чем больше вам нравится ваш рисунок, тем сложнее вам будет учиться и меняться.

Ошибок не избежать. Не притворяйтесь, будто бы вы никогда не нарисуете ничего плохо. Позвольте себе это, а затем найдите ошибки, и разберитесь, что вы можете сделать, чтобы избежать их в следующий раз. Рисуйте, чтобы становиться лучше, а не ради похвалы.

Возможно, вы не лучший художник на свете, но есть несколько вещей, в которых вы достаточно хороши. Например, людям нравится, как вы рисуете пони. Каждый раз, когда вы выкладываете рисунок пони, вы получаете кучу позитивных комментариев, очень уж хорош рисунок. Раньше вы рисовали и другие вещи, но никто на них не реагировал, и вы перестали.

Конечно же, вам нравится, когда вас хвалят, и то, что вы хотите создать рисунок, который всем понравится абсолютно естественно. Проблемы возникает тогда, когда эта необходимость становится патологической, вы не можете создать что-то еще из-за боязни, что рисунок не воспримут позитивно.

В дополнение ко всему, вы становитесь рабом публики. Ваши нужды и желания не имеют значения, вы должны удовлетворить зрителя. В ответ вы получаете похвалу, но разве не было бы лучше, если бы вас хвалили за что-то, что вы сами решили нарисовать?

Фан-арт — это здорово, но убедитесь, что это не единственное, что вам можно рисовать

Слушайте свое сердце! Если вам нравятся пони — отлично, но не рисуйте их только потому, что вам кажется, что это единственное, что зритель хочет увидеть. Если вы хотите, чтобы у вашего творчества были фанаты, не у стиля/объекта рисунков, вы должны рисовать то, что хочется вам. Фан-арт — это хороший способ привлечь внимание, но это не должно становиться единственным способ удерживания аудитории.

И порой лучше иметь несколько истинных фанатов, чем прислуживать дюжинам тех, кого вы на самом деле не волнуете.

У вас множество идей, но вы обнаруживаете, что не можете начать рисунок. Вы закрываете глаза на эту проблему, используя наброски и базы других художников, и иногда вы используете фото, чтобы создать собственный набросок, попросту переведя его линии.

Если вы рисуете ради забавы — нет проблем, но если вы хотите стать хорошим художником, это ни к чему вас не приведет. Расставлять мебель по дому это совсем не то же самое, что его строить, и вы не можете называть себя строителем, если вы просто поставили диван в гостиную. Аналогично вы, на деле, не совсем художник, если все, что вы можете — это завершить чью-то работу.

И дело не только в определениях. Начать рисунок сложнее всего, и вы никогда не научитесь это делать, просто избегая эту часть. Люди, которые создали для вас наброски, сначала научились этому. Вы тоже можете это сделать, если только перестанете полагаться на легкие решения.

Худшая версия этого «греха» — это когда вы переводите линии и используете базу, но притворяетесь, что не делаете этого. Это как проехать на автобусе до финишной черты забега. Даже если все вас хвалят, истина от этого не меняется — вы не умеете рисовать, как бы хорошо ваши рисунки не выглядели.

Дело не в результате, а в процессе, который к нему ведет.

Решение очень простое: чтобы развиваться, делайте то, что сложно. Если вам слишком сложно, это значит, что вы еще этого не можете, однако если процесс станет легче, это будет означать, что вы растете. Избегание сложностей обратно этому процессу — очень некомфортно к ним возвращаться, если вы уже привыкли эту сложность избегать.

Вы можете воображать, что талант все облегчает, и оправдывать подобное жульничество, но на деле это все ваша лень. Люди тратят долгие часы в попытках научиться рисовать, а вы просто говорите, «У меня нет таланта, так что я должен…помочь себе, дабы создать что-то».

Если вы хотите стать хорошим художником, измените свой образ мышления, и начните усердно работать. Если вы хотите только похвалы, даже если она фальшива, тогда…почему вы вообще это читаете?

Вы знаете, что ваши рисунки не идеальны, но они неплохи. Вам нравится, когда люди ценят то время, что вы проводите за демонстрацией своих работ, но если кто-то делает противоположное, в вас закипает обида. Как смеют они указывать вам на ваши промахи? Это ваш рисунок, и вам уж точно виднее, как он должен выглядеть!

Для начала, парочка определений:

  • Факт — есть истина для всех, основанная на объективных свойствах («вода влажная»)
  • Мнение — есть истина для некоторых людей, основанная на субъективных свойствах («розы красивые»)

Люди, комментирующие ваши работы, попросту высказывают свое мнение. «Так красиво!» — это не факт, потому что не все с этим согласятся. Это утверждение не определяет вашу работу, как красивую, и никаким образом ее не меняет. Все, что оно означает — это то, что человеку понравилась ваша работа.

Аналогично, когда кто-то говорит «Ты не умеешь рисовать» — это их мнение. Это не значит, что вы не умеете рисовать (согласно некому объективному стандарту), а значит только то, что этот человек невысокого мнения о ваших способностях. Их мнение не меняет истины!

Проблема в том, что люди склонны все упрощать, чтобы думать и реагировать быстрее. Факт — это то, с чем все согласны, но «все» может быть упрощено до «все, кого я знаю». А потом, если вы спросите 10 человек, каждый из них окажется способен создать «факт» утверждением своего мнения!

Если смотреть на это подобным образом, каждое мнение, с которым вы сталкиваетесь очень опасно. Иногда лучше просто полностью остановить их («Без комментариев, пожалуйста, я просто учусь»). Но тогда вы не получите и позитивных комментариев, а значит, не узнаете, хорош ли ваш рисунок! Есть два способа решения этой проблемы:

  • Рисуйте идеально, дабы получать только позитивные мнения
  • Рисуйте не идеально, а затем говорите, что каждое негативное мнение неверно

Первый способ, на самом деле, невозможен — вы никогда не удовлетворите всех (но вы можете симулировать эту ситуацию, тщательно выбирая тех, кому вы покажете свой рисунок). А второй просто нечестный — это если бы вы сказали «Только те, кто согласен со мной, правы».

Позвольте мнениям быть тем, чем они являются на самом деле — утверждением о личных чувствах. Если вам не нравятся помидоры, вы не обязаны никому объяснять, почему; вам попросту не нравится их вкус. То, что они вам не нравятся, не делает их плохими, однако фермер может и расстроиться.

У всех есть право на то, чтобы ваши рисунки им не нравились, также как и вам необязательно восхищаться Мона Лизой. Кто-то говорит, что ваш рисунок плох? Отлично! Они правы настолько же, насколько и те, кто говорит, что он хорош. Реагируйте на все одинаково. Однако, есть определенные объективные стандарты, опираясь на которые вы можете утверждать факты.

Мы отделяем одни вещи от других создавая для них определения. Если что-то не совпадает с определением — это либо ненормальная версия этого предмета, либо попросту не этот предмет. Если вы столкнетесь с птицей, которая не откладывает яйца — значит, это не птица. Если вы увидите лошадь с крыльями — значит, это не лошадь. Но лошадь, у которой колени согнуты в обратную сторону — это все еще лошадь, просто ненормальная.

Слева направо: кот, ненормальный кот и не кот. Вы не можете винить кого-то в том, что они заметили, что ваш кот выглядит ненормально!

Это значит, что если кто-то скажет «У волков лапы длиннее», они утверждают факт, а не мнение. Крики «Это мой стиль!» не изменят того факта, что у «ваших» волков лапы короче, чем у настоящих. Это правда. Людям может это не понравиться (мнение), но человек, обращающий внимание на правду, попросту прав, и все тут.

Факты не могут быть плохими или хорошими и только ваше мнение о них делает их таковыми. Ваша злость на них попросту означает, что вам бы хотелось, чтобы было иначе. Например, если кто-то говорит, что ваш медведь не выглядит, как настоящий медведь (потому что он ходит на пальцах, как собака), и вы злитесь — на самом деле вы злитесь на свою неспособность нарисовать реалистичного медведя. И, повторюсь, вы думаете, что человек, который произносит факт вслух и создает его, а посему вы направляете свою злость на них.

Если вы хотите стать лучшим художником, вам необходимо быть более открытым к критике. Это просто слова о вашей работе, и не более того. Вы можете игнорировать их, или использовать их для того, чтобы стать лучше. Спросите комментатора, почему он считает, что ваш медведь непохож на настоящего? И что вам следует сделать, чтобы медведь стал более реалистичным?

Зачастую ваши комментаторы видят больше, чем вы сами. Прислушайтесь к фактам, учитесь у них, и применяйте то, чему они вас научат к вашим работам. Со временем таких комментариев будет меньше, потому что все меньше и меньше будет тех вещей, которые нужно улучшить! Не притворяйтесь, что у вас и так все хорошо, иначе это никогда не станет истиной.

Рисование кажется обманчиво простым, и наше неверное представление этого процесса может с легкостью стать препятствием на пути к нашему улучшению. Я надеюсь, что больше эти семь грехов не будут стоять на вашем пути!

PFY

На тебе, как на войне

Ляг, отдохни и послушай, что я скажу
Я терпел, но сегодня я ухожу
Я сказал: успокойся и рот закрой Вот и всё.
До свидания, …

Ляг, отдохни и послушай, что я скажу
Я терпел, но сегодня я ухожу
Я сказал: успокойся и рот закрой
Вот и всё. До свидания, чёрт с тобой
«Агата Кристи»

Один мой знакомый, в возрасте под 50, стал ходить в фитнес-клуб и сильно запал там на женщину с соседней беговой дорожки. Не решался подойти, пристально смотрел, потом долго обхаживал и когда, наконец, попросил у нее номер телефона, услышал: «Ты что, идиот? Я ж твоя первая жена». История реальная. И не про склероз, а про то, что мы западаем на одно и то же. (И с этим ничего не поделаешь).

Обычно я не только говорю о проблеме, но и советую, как с ней справиться. Сегодня все будет не так однозначно и радужно.

Содержание

  1. Поэзия либидо
  2. Предупрежден – значит вооружен
  3. Здоровые связи

Поэзия либидо

Дело в том, сексуальное влечение у нас всю жизнь вызывает примерно один и тот же внешний облик и один и тот же набор качеств и черт… Влечение включается или молчит, когда мы впервые видим человека и бессознательно его оцениваем. Как известно, мужчина принимает решение “хочет – не хочет” в течение 3-4 секунд, женщина подольше – 7-8. Но за этими секундами стоят годы и годы ранних переживаний.

Либидо покоится на всем опыте совсем детских и уже подростковых впечатлений, картинок, эмоций, страданий. И все они прячутся глубоко в бессознательном, а на поверхности остается, например, форма ногтей, мочка уха, цвет кожи груди, форма рук… И вроде такие очевидные приметы и конкретные параметры, но на самом деле все гораздо глубже и непонятнее.

Если набор ключей к подсознанию складывался в благоприятной обстановке, где все друг друга любили и уважали, то ваше либидо никогда не выберет «отрицательного героя». Вы из тысячи узнаете человека, который сможет дать все то, к чему вы привыкли в своей семье. А вот если отпечаток наложили плохие события, шокирующие подробности, неприятные детали и это крепко связалось с болезненной привязанностью к родителям, с жаждой любви и тепла – дело плохо. Страдания неизбежны.

Опытный парфюмер унюхает в либидо запах пьяного отца и кухни, крики матери «не стоило тебя вообще рожать», вкус непонимания и отчуждения. За запахом волос и цветом губ может скрываться страх детского одиночества и вечное ожидание праздника…

Словом, о либидо можно написать поэму – настолько сложные и тонкие настройки приводят его в действие. Собственно, о нем вся любовная лирика – когда поэт видит «цветок душистых прерий» в каждой кассирше – это не просто так. Именно кассирша с помадой цвета вырвиглаз отвечает его представлениям об идеальном сексуальном объекте. Но это не самое страшное. Выбор объекта иной раз оказывается порочным и губительным в самом прямом смысле слова…Ситуации бывают и вовсе невыносимые. Когда люди страдают из-за своего выбора и пытаются вырваться из порочного круга, но либидо непоколебимо.

Предупрежден – значит вооружен

Я всегда говорю, что в результате определенной работы над собой вы перестаете быть жертвой, и отношения, которые не приносят вам удовольствия и всяческих радостей, отсыхают и отпадают, как болячка. Полюбив себя и впервые в жизни зауважав свои желания, вы чувствуете, что прекрасно можете, более того, хотите! обходиться без тяжелых, невротических отношений и легко от таких избавляетесь. Без сомнений, метаний и бурных сцен расставания.

Но тут есть одна загвоздка, о которой я не сказал в прошлый раз: к сожалению, ИНОГДА ОСОЗНАНИЯ НЕДОСТАТОЧНО. И мой долг – предупредить вас об этом.

В мыслях вы можете измениться, стать другим человеком, ясно увидеть ничтожность предыдущего партнера и его попыток «поставить вас на место»; вы можете с сожалением взирать на прошлую жизнь, где только и делали, что смирялись с недостатками своих «объектов»… но вашему либидо на это чаще всего наплевать. Оно продолжает реагировать и делать стойку только на многословных наркоманов, агрессивных алкашей, самовлюблённых козлов, безответственных инфантилов (тупых стерв, корыстных нимфоманок, ленивых дур, жестоких карьеристок, алкоголичек, особенно невыносимых с похмелья).

Заходит ко мне девушка, левая рука вся в синяках, говорит: «Муж агрессивный, ревнивый, не контролирует себя. Я с ним болею, изнашиваюсь, старею на глазах. Выясняли отношения, схватил за руку… но я не могу от него уйти». Спрашиваю: почему? У вас нет денег? Вам жить негде? Оказывается, нет – просто ей никто больше не нравится, «как мужчину воспринимаю только его».

Или мужчина рассказывает, что жена ему сказала так: «Я тебя не люблю, не любила никогда, ты мне отвратителен. В определенный момент ты был мне нужен, я тебя использовала». И ушла от него. И знаете, о чем он меня спрашивает на приеме: «Как думаете, можно я ей позвоню?»

Ведь даже если говорить о настоящей любви, то будем откровенны: любовь – это теплые чувства к тому, кого уже выбрало наше либидо. И неужели остается только два варианта: жить с мучителем, но испытывать реальные сильные чувства, либо избавиться от того, кто заставляет страдать и заодно вычеркнуть из своей жизни глубокие переживания, оставшись один на один с пресной действительностью?

Здоровые связи

Что в таких случаях может сделать психолог? По идее, он должен помочь жертве прекратить хотеть своего мучителя. А это терапия почти такая же сложная, как операция по изменению пола, только без хирургического вмешательства. Нужно переписать всю детскую историю, весь бэкграунд человека. И мне эта проблема очень интересна с профессионально-прикладной и человеческой точек зрения. Моя задача, чтобы после терапии пациента стало прямо тянуть к добрым хорошим людям. Чтоб он для начала заметил, что они есть.

Вообще, я против расставаний через силу. Расставаний в жанре «Я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу…» Метания, страдания, и пошло-поехало – драма, слезы, «я люблю тебя, я не могу без тебя жить, но раз ты так со мной поступаешь…»

Не можете жить – так не расставайтесь! Невротические отношения это именно – когда врозь невозможно, а вместе ещё хуже. Фокус не в том, чтобы развестись или расстаться, а чтоб вас перестали сексуально привлекать те, кто вас мучит, изводит неважно чем – побоями или невниманием.

Но как я не раз говорил, многие, избавившись от одних партнеров-палачей, тут же находят точно таких же либо подобных. Человек все может понимать, а его либидо – нет. Ведь умозрительно все мечтают примерно об одном и том же: женщины – о сильном, добром и понимающем, уверенном в себе принце; мужчины – о хрупкой, домашней, с большой грудью, сексуальной хозяюшке. Но в реале строят отношения, спят и создают семьи с совершенно другими людьми. И снова – мозг хочет одного, а либидо – совсем другого.

Про себя могу сказать, что меня привлекали женщины, которые не обращали на меня внимания. Чем меньше, тем «лучше». И наоборот: женщины, которые проявляли ко мне повышенный интерес, тут же переставали мне нравиться. Наверное, это потому, что в детстве я не часто слышал от своей матери, что она меня любит.

Но я никогда не сдавался, и могу сказать, что все не так фатально. Три года я живу, придерживаясь «тех самых» шести правил, и мои собственные реакции и вкусы полностью изменились. Прежде всего изменилось отношение к женщинам. И либидо моих пациентов медленно, но меняет вектор. Разрушается невротическая рефлекторная дуга, создаются новые здоровые нейронные связи, поднимается самооценка. В результате не только сознательные, но и подсознательные реакции становятся другими. Наблюдать за этим удивительно, интересно и приятно. Хотя задача, повторяю, сложная, и если мне удастся окончательно ее решить я, наверное, Нобелевскую премию получу.

Здоровый человек выбирает того, кого он заслуживает в самом хорошем смысле слова. Если это не так — и вы не сдавайтесь, думаю, мы решим эту проблему.

Михаил Лабковский

Scream — простая и жуткая фотоманипуляция с использованием Adobe Photoshop

DesignOptimal.com     Photoshop     Scream — простая и жуткая фотоманипуляция с использованием Adobe Photoshop

Привет друзья! Сегодня мы собираемся показать вам, как создать простую и жуткую фотоманипуляцию с помощью Adobe Photoshop.

Я назову его Крик, потому что он состоит из кричащего рта и тому подобного.

Вы можете получить доступ к файлу проекта в конце руководства, если вам это интересно, но мы рекомендуем сначала пройти обучение и получить некоторые навыки. Вы можете искать похожие бесплатные стоковые изображения, которые вы можете использовать для целей дизайна, чтобы следовать этому руководству.

Ресурсы

  • Используемые шрифты:
    • Гобольд

Шаг 01

  • Откройте Adobe Photoshop и создайте новый документ размером 5000px x5000px и сделайте его Ландшафтным режимом , сохраните его как Scream.psd . Теперь для нашего основного дизайна мы будем использовать
    Human-hands.png.
    Теперь откройте его в Ps и Обрежьте вид руки спереди и поместите его во вновь созданный документ, который вы назвали Scream.
Начало работы (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 02

  • Теперь мы собираемся добавить вторую руку к первой руке , но это должно выглядеть так, как будто она выросла из кончика пальца, и мы продолжайте это еще несколько пальцев. Для этого мы будем использовать ту же руку и другие изображения с именами Острая рука и Человеческая рука _02. Итак, после этого мы собираемся разместить эти руки, как показано на рисунке ниже.
Добавление первой руки (щелкните, чтобы увеличить изображение) Добавление дополнительных рук к руке (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 03

  • Мы дублируем большую часть руки, которая использовалась, и конечный результат будет выглядеть так, как показано на рисунке ниже.
Добавление дополнительных рук к руке (щелкните, чтобы увеличить изображение)
  • Теперь, после этого, мы будем использовать изображение с именем Human_hand_02 и объединим его, как показано ниже
Добавление руки к большому пальцу (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 04

  • Теперь пришло время добавить рот к ладони основной руки, мы будем использовать изображение под названием Рот 02 и расположите его, как показано на следующем изображении.
Добавление мотылька на ладонь основной руки (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 05

  • В качестве следующего шага мы сделаем эти добавленные руки такими, как будто они на самом деле выросли из пальцев. Для этого мы будем использовать ластик и инструмент размазывания . Теперь возьмите кисть размытия вокруг 300px и начните стирать нижние части добавленных рук на основную руку. Процесс показан на следующих изображениях, показанных ниже.
Стирание нижних частей добавленных рук к основной руке 01 (щелкните, чтобы увеличить изображение) Стирание нижних частей добавленных рук к основной руке 02 (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 06

  • Теперь мы необходимо повторить то же самое и с другими руками примечание: в зависимости от того, как другие руки расположены на основной руке, вам придется увеличить или уменьшить размер кисти ластика.
Повторение процесса стирания (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 07

  • После стирания ненужных областей рук нам нужно будет использовать инструмент smudge tool to , чтобы уменьшить различия между добавленными руками и основной рукой . процесс показан ниже. Сделайте размер кисти инструмента smudge около
    125px
    blurry . Теперь, используя инструмент, размажьте нижние части стертых рук, пока не будет похоже, что эти руки на самом деле растут из пальцев.
Использование инструмента «Палец» 01 — области размытия (щелкните, чтобы увеличить изображение)Используйте инструмент «Палец» 02 (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 08

  • Теперь повторите тот же процесс со ртом, который был наклеен на верхнюю часть ладони. Убедитесь, что он выглядит так, как будто он на самом деле сформировался из ладони.
Стирание ненужных частей вокруг рта (щелкните, чтобы увеличить изображение) Окончательный результат получится после стирания области рта (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 09

  • На следующем этапе дизайна мы добавим глаза к рукам, которые мы соединили с пальцами. для этого мы будем использовать Человеческий_глаз_01 и
    Человеческий_глаз_02.
    Это сделает руки более живыми. Теперь возьмите изображение Human_eye_02 и отразите его по горизонтали, , теперь измените его размер и подгоните под руку, показанную на следующем изображении.
  • Теперь возьмите ластик и, как и раньше, сотрите ненужные части. Затем с помощью инструмента Smudge Tool сделайте его более связанным с рукой, поскольку изначально он формируется из руки.
Подгонка первого глаза к руке (щелкните, чтобы увеличить изображение) Подгонка первого глаза к руке -02 (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 10

  • Повторите тот же процесс для другой руки, показанной на следующем изображении, но на этот раз используйте Human _Eye_01 в качестве используемого глаза для процесса.
Установка второго глаза на руку (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 11

  • В качестве следующего шага мы добавим еще один рот к следующей руке в ряду. Процесс был показан ниже. Это в основном похоже на другие манипуляции, которые мы проделали для предыдущих раздач. Но на этот раз используйте изображение под названием рот_01.
Добавление рта к средней руке 01 (щелкните, чтобы увеличить изображение) Добавление рта к средней руке 02 (щелкните, чтобы увеличить изображение) Добавление рта к средней руке 03 (щелкните, чтобы увеличить изображение)
  • Для последней детали, мы собираемся чтобы добавить еще один глаз к следующей руке. На этот раз мы будем использовать Human_eye_03. Процесс показан ниже. Наконец, сотрите ненужные части, как и раньше.
Добавление следующего глаза к руке, отражение и размещение 01 (щелкните, чтобы увеличить изображение) Добавление следующего глаза к руке, отражение и размещение 02 (щелкните, чтобы увеличить изображение) Добавление следующего глаза к руке , переверните его и расположите 03 (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 12

  • Теперь выделите все слои, которые содержат изображения и объедините их в один слой. Теперь перейдите к Image>adjustment>black and white и задайте указанные ниже параметры.
Черно-белый эффект (щелкните, чтобы увеличить изображение) Настройки черно-белого эффекта (щелкните, чтобы увеличить изображение)
  • Теперь измените параметр смешивания слоя на liner light , результат будет таким, как показано ниже. Теперь снова продублируйте тот же слой, перейдите к Image > Adjustment>threshold и задайте 128 в качестве уровня и смешайте его с Lighten и уменьшите непрозрачность до 50%
    .
Liner Light Effect (щелкните, чтобы увеличить изображение) После задания порога и эффекта смешивания (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 13

  • Теперь поработаем над фоном. Мы использовали изображение с именем Bg для фона и поместили его внизу слоев в PSD. Сейчас продублируйте его, перетащите на верхний из всех слоев и расположите его там. Затем установите режим наложения на Мягкий свет , конечным результатом будет изображение ниже.
Конечный результат после добавления Bg (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Шаг 14

  • Теперь, чтобы добавить правильный текст для графика, который мы только что создали, как и раньше, я надеялся назвать его Scream. Поэтому я напечатаю его как заголовок графика. Я использовал шрифт
    Gobold
    для заголовка этого рисунка, чтобы сделать текст более привлекательным.
После добавления текста (щелкните, чтобы увеличить изображение)
  • Я использовал изображение с огромным огненным шаром , чтобы получить конечный результат, как показано ниже.
Окончательный результат

Не стесняйтесь экспериментировать с дизайном, чтобы получить больше опыта.

Ночь Хэллоуина Тыква-убийца Photoshop Учебник

www.psd-чувак.com

psdчувак Учебники Обработка фотографий 23502 27 октября 2018 г.

В ночь на Хэллоуин по улицам бродит множество странных существ. Просто надеюсь, что вы не столкнетесь с тыквой-убийцей. Это персонаж, которого я создал на основе темы хэллоуинских тыкв и злых духов. В этом уроке я покажу вам, как я создал этого персонажа ужасов, смешивая разные изображения, регулируя цветовой баланс, создание светотеневой среды. Я очень надеюсь, что вы найдете эту фотоманипуляцию полезной и интересной! Пожалуйста, оставьте мне ваши комментарии, предложения и вопросы в области комментариев! И не забудьте поделиться!

Твитнуть

Откройте новый psd-файл и скопируйте это изображение в свой psd-файл. убийца (исходное изображение, которое я использовал, больше не доступно, поэтому я дам вам несколько альтернатив на выбор: убийца 1 | убийца 2 | убийца 3) .

Назовите этот слой Killer1 . Изображение это будет выглядеть в превью.

Первое, что нам нужно сделать, это удалить фон. Используйте Pen Tool (параметр Path выбрано), чтобы нарисовать фигуру убийцы. Работайте осторожно, увеличивайте масштаб, чтобы получить идеальный обрезать.

Мы также можем использовать Zoom in и

Eraser Tool , жесткую круглую кисть, чтобы удалить фон. Не беспокойтесь о голове и волосах, потому что мы все равно их заменим. Это как это будет выглядеть:

Дублируйте слой Killer1 , чтобы иметь резервную копию на случай, если что-то пойдет не так. Есть пара вещей, которые неверны с этим изображением. Кулак стены I Воспользуйтесь инструментом Clone Stamp Tool , чтобы скрыть ожерелье и татуировку на руке. Приблизить изображение для лучшего результата, а также используйте кисть меньшего размера 5px или даже 3px, 100% твердость.

Другое дело, что меня беспокоит разрешение и качество изображения, а это значит, что убойный наряд слишком темно и шумно. Поэтому мне нужно применить фильтр шумоподавления . Дублируйте Killer1 и назовите этот слой Killer2. Перейдите к Фильтр> Шум> Уменьшить Noise и сделайте следующие настройки:

Now Я применю еще один фильтр, чтобы еще больше уменьшить шум. Перейдите к Фильтр > Размытие > Размытие поверхности :

Как вы можно увидеть новое изображение с Слой Killer2 теперь слишком гладкий и немного темный. Так простой способ сделать его светлее — изменить режим наложения на слоя Killer2 с Обычный от до Экран 100%.

Скопируйте это изображение тыквы на новый слой. Переименуйте этот слой Pumpkin1 в и поместите его над всеми остальными слоями. Удалите фон изображения тыквы. Я еще не масштабировал тыкву, потому что хочу ее отретушировать, переделать, добавить лицо функции, а затем масштабировать его до нужного размера.

Вырезать область вокруг глаз. Отразите изображение по горизонтали: Edit > Transform > Flip Horizontal . Используйте инструмент Clone Stamp Tool , чтобы скрыть небольшие дефекты кожи.

В этом шаге я добавлю жуткие глаза тыкве на Хэллоуин. Но сначала мне нужно изменить форма глаз. Дублируйте слой Pumpkin и назовите его слой Pumpkin2 . Используйте Filter > Liquify , чтобы изменить форму, используя Forward Warp Tool . Увеличить до 150% и выберите размер кисти 60, плотность кисти 100, давление кисти 49.

Пока оставьте форму глаз такой и скопируйте эту страшную фотографию с глазами. Назовите этот слой Scary Eyes и поместите его позади слоя Pumpkin2 . слой. Выберите левый глаз и удалите остальные. Перейдите к Edit > Transform > Rotate или нажмите CTRL+T . Скопируйте слой с глазами, отразите его по горизонтали и поместите справа. Объединить слои левого и правого глаза.

Выберите цвет #6b1e04 и Инструментом «Кисть» (размер от 10 до 3 пикселей) нарисуйте форма рта. Используйте также Инструмент «Штамп» , чтобы отрегулировать яркую часть изображения. рот.

Выберите рот тыквы с помощью Magic Wand Tool и скопируйте это выделение в новый слой. Назовите этот слой Рот . В новом слое с активным выделением перейдите к . Выберите > Modify > Contract и установите 8px. Затем щелкните правой кнопкой мыши на выборе и выберите Select Inverse . С помощью Burn Tool затемните эту область, Range Midtones, Exposure 20%. Перейти к Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу 3,5 px.

Рот нуждается в зубах, чтобы быть более страшным. Итак, я нашел это действительно хорошее стоковое изображение Передние зубы от Ellidegg Измените размер изображения и обрежьте нижние зубы.

Вы видите, что в выделении я оставил небольшую часть от верхних зубов. Легко выделите часть из верхних зубов и вырежьте — скопируйте ее в другой слой. Итак, теперь у нас есть слои с нижними зубами и слоями с верхними зубами.

Увеличьте изображение и отрегулируйте зубы так, чтобы смешайте с тыквой рот. Начнем с верхних зубов. Используйте Smudge Tool и Eraser Tool, чтобы исправить правая часть верхних зубов. Выберите слой «Рот» (CTRL+щелчок по миниатюре слоя «Рот») , щелкните правой кнопкой мыши и выберите выбрать инверсию. Нажмите удалить.

Теперь починим нижние зубы. Увеличить и обрезать и вставьте 3 зуба слева и 3 зуба справа, чтобы создать больше зубов и жуткая улыбка шире. См. изображение ниже.

Объедините два слоя зубов. Теперь я хочу осветлить изображение, для этого перейдите в Image — Настройки — Экспозиция и установка экспозиции на +0,65.

Увеличьте масштаб. Используйте инструмент Dodge Tool, средние тона, экспозицию 20%, чтобы осветлить большую часть изображения. зубы. Также используйте Burn Tool, чтобы затемнить область между зубами. Используйте небольшой Размер кисти 3 или 5 пикселей. Если у вас есть графический планшет, вы можете закрасить зубы детали, чтобы выглядеть лучше.

Вернитесь к слою «Страшные глаза» и с помощью инструмента «Размытие» с силой 100% размойте кожу. вокруг глаз и размыть белок внутри глаз.

Выделите все слои с чертами лица тыквы (глаза, зубы, тыква) и поместите их в группу под названием Pumpkin Head. Дублируйте группу тыквенной головы. Щелкните правой кнопкой мыши группу Pumpkin Head и выберите Merge Group. Выделите глаза и скопируйте их на другой слой. Назовите этот слой «Слой с большими глазами». Уменьшите размер слоя с головой тыквы до 80%.

Выберите левый боковой глаз и переместите его вправо и выберите правый боковой глаз и переместите его влево. Постарайтесь как можно лучше смешать глаза с остальными. тыквы с помощью Eraser Tool. Слейте слой с тыквенной головой и слой с большими глазами. Измените размер объединенного слоя до 50%.

Инструментом «Перо» нарисуйте простую фигуру цветом #573615. Снова с помощью Pen Tool нарисуйте еще одну меньшую форму, цвет # 1b0a02. У вас должно получиться вот такое изображение:

Вот так выглядит тыква-убийца на этом уровне.

Теперь добавим шляпу. Скопируйте это изображение Time’s Up от lindowyn-stock и обрежьте только шапка. Измените размер шляпы на 60%. Поверните его, чтобы он был идеально горизонтальным. Перейдите в Color Balance и придайте изображению синий оттенок, используя следующие настройки:

Используйте также инструменты Dodge и Burn Tools, чтобы добавить тень и световые акценты к шляпе. Продублируйте слой со шляпой и установите яркость в параметрах Яркость/Контраст, например: на изображении ниже. Установите непрозрачность этого слоя на 70% и сотрите часть, которая выходит за пределы тыквы. голова.

Теперь давайте добавим жуткий фон. Я нашел это изображение Old Dark Room от ~blOntj что я считаю очень подходит. Просто измените размер изображения и используйте Burn Tool, чтобы подчеркнуть стена лучше трескается. Выберите и удалите пол с изображения.

Для пола я буду использовать этот красивый рисунок дерева Wood Pattern от *Sed-rah-Stock . Загрузите шаблон и загрузите его в свой Photoshop.

Чтобы нарисовать реалистичный пол, мы должны знать кое-что о точке схода, которая точка на чертеже в перспективе, к которой параллельны прямые, не параллельные плоскости изображения кажутся сходящимися. Точки схода также могут относиться к точке в расстояние, на котором сходятся два края дороги. (источник: Википедия — точка схода) Итак, давайте выберем точку схода в центре изображения. Нарисуйте прямоугольник шириной 650 пикселей, что соответствует ширине нашего изображения. Дублируйте прямоугольник. Переместите один прямоугольник в левую часть экрана так, чтобы он закрывал половину и другой прямоугольник справа так, чтобы он закрывал другую половину.

Перейдите к параметрам наложения двух слоев прямоугольников и примените узор дерева, установив флажок Наложение узора.

Дублируйте левый прямоугольник и объедините оригинал с копией, вы увидите, что изображение больше не является векторным, и наложение узора исчезло, но изображение выглядит так же. Теперь мы можем наклонить изображение. Выберите слой Left Rectangle и перейдите в Edit — Transform. — Перекос со следующими настройками.

Сделайте аналогичные настройки для другого прямоугольника. Вы можете использовать Skew еще раз и настроить изображение для лучшего результата. Когда вы считаете, что получили хороший результат: объедините два слоя и назовите новый слой Floor. Добавьте также Gradient Overlay к слою пола.

Так выглядит пол. Я настрою изображение, когда все остальные изображения будет на месте.

Для фона я нашел эти изображения тыквы: Тыква и Ссылка на тыкву . Теперь другой трудоемкий и скучный процесс, я говорю о кадрировании процесс, который должен быть идеальным. Так что аккуратно обрежьте тыквы, измените размер и поместите они как на картинке.

Еще мне нужно настроить три изображения, чтобы они выглядели что они принадлежат одному и тому же образу. Поэтому я отрегулирую яркость/контрастность, как показано на изображении ниже.

Создайте новый слой под всеми слоями с тыквой, включая все слои-убийцы. и назовите его слой тени. Инструментом Elliptical Marquee Tool нарисуйте тени ниже всех тыквы и залейте выделение цветом #050504. Уменьшите непрозрачность этого слоя до 90%. Добавьте Размытие по Гауссу, 1 пиксель. Тем же цветом на другом слое нарисуйте тень убийцы, как на картинке. Уменьшите непрозрачность этого слоя до 85%. Добавьте Размытие по Гауссу, 1 пиксель.

Скопируйте это изображение с каплями крови Капающий запас крови I . Обрезать каплю крови и измените ее размер до 35%. Поверните каплю крови и поместите ее на топор. Сотрите те части, которые выходят за пределы оси. Используйте инструмент Smudge Tool, чтобы смешать кровь и сделать это реальным.

Вы можете попробовать другие текстуры крови и кисти, если хотите. Вы можете создать кровавые глаза, просто используя один из этих текстуры крови; установите режим наложения на Multiply и поместите брызги крови куда хочешь.

Вернитесь на слой убийцы. Вы можете видеть, что изображение немного размыто, и многие детали не видны. Таким образом, с помощью Burn Tool и Dodge Tool осветляйте и затемняйте области от одежды. Особенно обратите внимание на складки на одежде. Вы можете увидеть разницу на следующем изображении до и после.

Вернитесь к слою с головой тыквы и с помощью инструмента Затемнитель (Burn Tool), средние тона, экспозиция 10%, Снимите флажок Protect Tones, затемните нижнюю часть головы.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *