Самые необычные шрифты в мире • Greenwich™
Шрифт — это один из основных, если не главный, инструмент дизайнера. От шрифтовой части логотипа зависит 80% успеха. Графические элементы поддерживают и дополняют её. Но основное влияние на то, насколько хорошо целевая аудитория воспримет лого, оказывает именно шрифт. Поэтому существует даже отдельное направление в дизайне, которое занимается созданием шрифтов. Дизайнеры в этой сфере работают над формами букв, расстояниями между ними, стараясь придать тексту уникальный необходимый вид. Но в некоторых случаях лишь подкорректировать форму буквы недостаточно (или слишком скучно). Поэтому дизайнеры пускаются во все тяжкие, стараясь создать революционный шрифт.
Sans ForgeticaЭтот шрифт недавно произвел настоящий фурор в дизайнерском мире. Он имеет столь странный вид не просто так. Те из вас, кто знают английский язык, уже наверняка успели догадаться, что здесь что-то связано с памятью. И эта догадка верна. Sans Forgetica был разработан группой исследователей из Мельбурнского Университета с благородной целью — облегчить процесс запоминания новой информации.
Проведя ряд исследований, создатели шрифта поняли, что сделать обучение проще можно лишь усложнив чтение текста для учащегося. Поэтому они наклонили буквы на 8 градусов влево и изрешетили их пробелами. Тесты показали, что напечатанный этим шрифтом текст запоминается на 7% лучше, чем в случае со стандартными шрифтами.
Долгое чтение с использованием Sans Forgetica скорее всего вызовет головную боль, поэтому успехом он будет пользоваться только у тех, кто хочет быстро запомнить информацию.
Brand New RomanСовершенно бесполезный, но все же довольно забавный шрифт, который создала диджитал-студия Velocity. Слова, написанные Brand New Roman, буквально состоят из логотипов известных брендов. Команда студии говорит, что им пришла в голову идея создать шрифт, который станет насмешкой над современным капиталистическим миром. Конечно, найти логотип на каждую букву нереально, поэтому ребята немного схитрили и взяли, например, букву I из лого IBM.
FS BenjaminСтудия DixonBaxi получила нестандартный заказ — передать в шрифте культуру и энергию Лондона. Поэтому команда дизайнеров решила создать 12 разных вариаций шрифта и записать звуки мегаполиса на 12 же пластинок. На обложке каждой из них использована вариация FS Benjamin. Студия специально написала текст отрывисто и с применением необычных паттернов, чтобы развить стереотип о том, что шрифт с засечками — это скучно и чопорно.
Шрифты в честь знаменитостейПоув Польсен, дизайнер из Копенгагена, решил, что нужно почтить выдающихся личностей и создать в их честь шрифты. Во-первых, это позволит его портфолио выделиться, а во-вторых, почему бы и нет? Поув попал в точку — шрифты не только сделали его портфолио ярче, но и привлекли к дизайнеру внимание всего интернета. Пока что он создал только два шрифта — в честь Элтона Джона и Билла Гейтса. Но, надеемся, скоро мы увидим больше.
Bill Font, посвященный Биллу Гейтсу, сделан в стиле нео-гротеск, а некоторые буквы заменены цифрами. Такое написание можно часто встретить в интернете, и одно время было очень популярно писать текст именно так.
Что выражают шрифты
- Типографика
- 4 мин на чтение
- 8070
Орёт с плаката шрифт Rodchenko, по деловому вещает Times New Roman и кружит на бумаге свой танец Edwardian Script. Шрифты придуманы не ради красного словца, а для того, чтобы яснее передавать смысл текста, это такая одежка, по которой встречают. Ну и, во-вторых, это просто красиво.
На первый взгляд кажется, что за всю историю письменности придумано так много шрифтов, что разобраться в них просто невозможно. На самом деле все гораздо проще и все эти бесконечные вариации окружностей и палочек легко умещаются в стройную и простую систему.
Все шрифты делятся на четыре большие группы, как времена года или стороны света:
- антиква с засечками
- гротеск без засечек
- рукописные, имитирующие человеческий почерк
- акцидентные для заголовков и плакатов.
Антиква
Стиль: академический, классический, традиционный, консервативный, элегантный.
Где найти: деловые газеты, научные статьи, книги, учебники, документация.
Если бы шрифты можно было бы сравнить с цивилизациями, антиква, несомненно, была бы представителем западной. Эти шрифты формальны, строги и имеют самую длинную историю. У них традиции и манеры. Особенность антиквы, как уже говорилось, засечки — накрахмаленные воротнички и манжеты букв, элементы, которые делают шрифт устойчивее, основательнее, аккуратнее. Антикве хорошо удается передавать смысл деловых документов, научных справочников и статей, больших объемных текстов. Бизнесмен с газетой скорее всего пробегает глазами антикву, студент, сдающий сессию, имеет дело с засечками.
Антиква старого стиля
Скругление засечек в местах примыкания к основному штриху и наклонная ось овальных элементов, умеренная контрастность.
Примеры: Arno Pro, Bembo, Dante, Stempel Garamond , Granjon, Poliphilus, Sabon.
Переходная антиква
Разница между основными и соединительными линиями в переходной антикве более явная, чем в старом стиле, но менее четкая, чем в антикве нового стиля.
Примеры: Times New Roman, Baskerville, Caslon, Georgia и Bookman.
Антиква нового стиля
отличается более сильным контрастом между основными и соединительными линиями, строго вертикальными овалами, тонкими и длинными засечками.
Примеры: Didot и Bodoni.
Брусковая антиква
Разница между основными и соединительными линиями либо малозаметна, либо ее нет совсем, засечки мощные, прямоугольной формы.
Гротеск, он же рубленный
Стиль: современный, легкий, нейтральный, функциональный.
Применение: деловые, технические и электронные документы, учебная литература, архитектура, интернет и цифровые технологии.
Это, несомненно, шрифтовой север — минималистичный, четкий, функциональный и прямолинейный, как шкаф из Ikea, не терпящий никаких излишеств, как например засечки антиквы или росчерки рукописных шрифтов. Эти элементы, как атавизм, исчезли за ненадобностью.
Гротескные шрифты — это новая история, конструктивизм и Баухаус, космос и компьютеры. Лента Фейсбука — гротескный Gotham. Компании Microsoft, Panasonic и даже NASA используют вездесущую Helvetica.
Старые гротески
Переходное звено в шрифтовой эволюции от антиквы до гротеска, буквы с небольшим контрастом.
Примеры: Franklin Gothic и Akzidenze Grotesk.
Новые гротески
Самые нейтральные, одноширинные шрифты почти без контраста.
Примеры: MS Sans Serif, Arial, Helvetica и Univers.
Гуманистические гротески
Имеют большую контрастность в толщине штрихов. И гуманистическими они названы не случайно, а потому что напоминают рукописные (пером).
Примеры: Gill Sans, Frutiger, Tahoma, Verdana, Optima, и Lucide Grande.
Геометрические гротески
Как ясно из названия, строятся на основе геометрических форм.
Примеры: Futura и Geometria.
Рукописные шрифты
Стиль: поэтический, художественный, декоративный.
Применение: оформление приглашений, альбомов, изысканные заголовки, вывески, поздравительные открытки.
Представьте себе сосредоточенного китайского мастера, выводящего пером иероглифы. Да, рукописные шрифты прекрасны, непостоянны и изящны, как восток. Они кружат своими росчерками, как турецкие дервиши, и чаще похожи на арабскую вязь и иероглифы.
В рукописных шрифтах слишком много непостоянства, поэтому они кажутся человечнее и могут служить классической поэзии (как, например, формальные) и современному уличному искусству (как неформальные). Но слишком много на них не прочитаешь — в больших объемах они становятся приторными, как халва. Рукописные шрифты легко отличить по окончанию sсript в названии.
Формальные рукописные
чаще всего курсив, с большим количеством вензелей, эдакое шрифтовое барокко.
Пример: Kuenstler sсript.
Неформальные рукописные
Не такие старомодные как формальные и в принципе, похожи на большинство почерков современного человека, не обладающего каллиграфическим навыком.
Примеры: Mistral и Brush sсript.
Акцидентные шрифты
Стиль: декоративный, народный, фантазийный.
Применение: реклама, вывески, логотипы, заголовки.
Это все странные, стилизованные, художественные, дизайнерские и слегка ненормальные шрифты. Читать с их помощью большие объемы текста – получится едва ли. Они лишь могут обрамлять его, быть эдакой вишенкой на торте.
Акцидентные не знают правил, их начертания ограничиваются только фантазией дизайнера. Их уместно сравнить с пестрым многообразием юга: экзотической флорой и фауной джунглей или магическими орнаментами африканских племен.
Реклама, вывески, заголовки, логотипы, словом все, что умещается в двух-трех словах — вот ареал обитания этой группы.
Источник: godesigner.ru
- #статья
- 3
Странный текстовый генератор (⍧⌾⍴⍦ & ⍴⍲⎎⍑ℇ) — Glyphy
ℚ⌰⟟⍧⏧ ⍓⍲⍑ℍ⎎
ɿɘʜƚi | ꙅ
𝕺⃤ 𝖉⃤ 𝕱⃤ 𝖊⃤ 𝖑⃤ 𝖑⃤ 𝖑⃤ 𝖑⃤ 𝖑⃤ 𝖑⃤ 𝖑⃤ 𝖑⃤ 𝖑⃤ 𝖑⃤ 𝖑⃤ 𝖑⃤ 𝖑⃤ 𝖑⃤ 𝖑⃤ 𝖔⃤ 𝖜⃤ 𝖘⃤
𐌐ዐ𐌔ቹ𐌕ፕ𐌀 𐌔ፕꝊክ𐌄
doʅꓞ dᴉʅꓞ
▛▟ ▙▟ ▜▛
ꜛᴀ͎ꜜꜛʟ͎ꜜꜛʟ͎ꜜ ꜛᴡ͎ꜜꜛᴀ͎ꜜꜛʏ͎ꜜꜛs͎ꜜ
ꓕμԍ ꓵbƨᴉqԍ Doʍu
ꚠ𖣠𖢉𖤢𖦪 ꔪ𖣠ꚲ
D༙྇r༙྇a༙྇c༙྇u༙྇l༙྇a༙྇
ɘiƨqooʜW
₵. Ɽ.Ɇ.₳.₥.
I҉n҉v҉i҉s҉i҉b҉l҉e҉ I҉n҉k҉
𝐸̥̊⃝𝑣̥̊⃝𝑒̥̊⃝𝑟̥̊⃝𝑦̥̊⃝ 𝐵̥̊⃝𝑢̥̊⃝𝑏̥̊⃝𝑏̥̊⃝𝑙̥̊⃝𝑒̥̊⃝
𝚃⃥̸⃝ 𝚑⃥̸⃝ 𝚎⃥̸⃝ 𝙾⃥̸⃝ 𝚙⃥̸⃝ 𝚎⃥̸⃝ 𝚛⃥̸⃝ 𝚊⃥̸⃝ 𝚝⃥̸⃝ 𝚘⃥̸⃝ 𝚛⃥̸⃝
ƊⱤƖꝒꝒƳ
☠𝚂☠ ☠𝚔☠ ☠𝚞☠ ☠𝚕☠ ☠𝚕 ☠ ☠𝚒☠ ☠𝚎☠ ☠𝚜☠
⫣b͞⊫ ⫣e͞⊫ ⫣h͞⊫ ⫣i͞⊫ ⫣n͞⊫ ⫣d͞⊫ ⫣b͞⊫ ⫣a͞⊫ ⫣r͞⊫ ⫣s͞⊫
ᵂᴱₑᴱₑᴱ
⌌ⓐ̙⌏⌌ⓒ̙⌏⌌ⓡ̙⌏⌌ⓞ̙⌏⌌ⓢ̙⌏⌌ⓢ̙⌏ ⌌ⓣ̙⌏⌌ⓗ̙⌏⌌ⓔ̙⌏ ⌌ⓑ̙⌏⌌ⓞ̙⌏⌌ⓐ̙ ⌌ⓑ̙⌏⌌ⓞ̙⌏⌌ⓐ̙ ⌏⌌Ⓡ̙⌏⌌Ⓓ̙⌏
ነዐ፱ነ ርⶴቹቻቻቹ
ᵁᵖ ᵀᵒᵖ
⧼K⧽ ꮜ⧼ r⧽ ꮜ⧼ k⧽ ꮜ⧼ r⧽ ꮜ
ⲥ ⳙⲧ
𝐃⃥⃒̸𝐈⃥⃒̸𝐘⃥⃒̸
9
9
9
9
9
9
9
9
9
𝐃⃥⃒̸𝐈⃥⃒̸𝐘⃥⃒̸ 𝐀⃥⃒̸𝐬⃥⃒̸𝐭⃥⃒̸𝐞⃥⃒̸𝐫⃥⃒̸𝐢⃥⃒̸𝐬⃥⃒̸𝐤⃥⃒̸𝐬⃥⃒̸
9
𝐃⃥⃒̸𝐈⃥⃒̸𝐘⃥⃒̸
9
9
𝐃⃥⃒̸𝐈⃥⃒̸𝐘⃥⃒̸
𝐃⃥⃒̸𝐈⃥⃒̸𝐘⃥⃒̸
- ༽༼𝚒𝚏༽༼𝚏𝚜༽
ƇƲЄƧ
░B░ ░r░ ░i░ ░c░ ░k░ ░s░
𐌋Ꝋ𐌍𐌄𐌋𐌙 𐌌Ꝋ𐌵𐌍𐌕𐌀𐌉𐌍
Λпgцᄂλя
꜍M꜉🅞꜍R꜉🅢꜍E꜉ ꜍C꜉🅞꜍D꜉🅔
BᴏꓵɴCᴇ
.
𝗘⃫⃥⃞ 𝘅⃫⃥⃞ -⃫⃥⃞ 𝗯⃫⃥⃞ 𝗼⃫⃥⃞ 𝘅⃫⃥⃞
T͓̊i͓̊c͓̊ T͓̊å͓c͓̊
𝚂͢𝚒͢𝚕͢𝚒͢𝚌͢𝚘͢𝚗͢ 𝙶͢𝚞͢𝚒͢𝚍͢𝚊͢𝚗͢𝚌͢𝚎͢
𝘚⃨⃰𝘢⃨⃰𝘯⃨⃰𝘵⃨⃰𝘢⃨⃰ 𝘏⃨⃰𝘢⃨⃰𝘵⃨⃰
J꙱a꙱w꙱s꙱
яα∂αgαѕт
███ ███████
𝘽̳̎𝙡̳̎𝙤̳̎𝙘̳̎𝙠̳̎𝙚̳̎𝙙̳̎ 𝙌̳̎𝙪̳̎𝙤̳̎𝙩̳̎𝙚̳̎𝙨̳̎
『V』 『O』 『g』 『U『 『E』
𝚂̰𝚒̰𝚕̰𝚒̰𝚌̰𝚘̰𝚗̰
𝚂̴𝚕̴𝚒̴𝚙̴𝚙̴𝚢̴ 𝚂̴𝚒̴𝚕̴𝚒̴𝚌̴𝚘̴𝚗̴
s̼ʅ̼ʅ̼n̼ꓨ̼ ɐ̼ɹ̼ʇ̼u̼o̼ꓛ̼
F꙲l꙲a꙲t꙲ P꙲a꙲c꙲k꙲
███████ O███
▀█▀ █▬█ █ ▄█▀
C⃣ l⃣ i⃣ c⃣ k⃣ C⃣ l⃣ a⃣ c⃣ k⃣
𝘛̰̾𝘪̰̾𝘭̰̾𝘥̰̾𝘦̰̾𝘥̰̾
🄼🄾🄽🄾
SǝPOɔ ʇǝɹɔǝS
⦏𝙳⦎⦏𝚘⦎⦏𝚠⦎⦏𝚗⦎
ɘ҉ ༙ ƨ҉ ༙ ɿ҉༙྇ υ҉༙྇ Ɔ҉༙྇ ɘ҉༙྇ ƨ҉༙྇ ɿ҉༙྇ ɘ҉༙྇ v҉༙྇ ɘ҉༙྇ Я҉༙྇
𝙎⃥𝙬⃥𝙖⃥𝙣⃥𝙠⃥𝙮⃥ 𝙒⃥𝙝⃥𝙖⃥𝙘⃥𝙠⃥𝙨⃥
Ⓑⓤⓑⓑⓛⓔⓢ
C͓̽r͓̽o͓̽s͓̽s͓̽ E͓̽y͓̽e͓̽d͓̽
Rིoིbིiིnི Hིoིoིdི
𝑊̮̑𝑒̮̑𝑙̮̑𝑙̮̑ 𝑅̮̑𝑜̮̑𝑢̮̑𝑛̮̑𝑑̮̑𝑒̮̑𝑑̮̑
𝚂͜𝚒͜𝚕͜𝚒͜𝚌͜𝚘͜𝚗͜ 𝙼͜𝚎͜𝚘͜𝚠͜
ʅ͟ʅ͟ᴉ͟ɥ͟ɹ͟ǝ͟p͟u͟ꓵ͟ ʇ͟u͟n͟o͟ꓛ͟
T̽i̽c̽s̽
𝕿𝓌𝖔 𝕱𝒶𝖓𝒸𝖞
𝐷̸𝑎̸𝑝̸𝑝̸𝑒̸𝑟̸ 𝑆̸𝑙̸𝑎̸𝑠̸ℎ̸𝑒̸𝑠̸
Ꭾꭵꮆ Ꮦꮧꭵꮭꮥ
꒐ꏳꐔ
ꖾᚣᚳ𝓯 ᛢᛊᎤᏌᛜᚴᚣꖾ
𝙎͜𝙬͜𝙖͜𝙣͜𝙠͜𝙮͜ 𝙈͜𝙚͜𝙤͜𝙬͜
𝑆̴𝑙̴𝑖̴𝑝̴𝑝̴𝑦̴ 𝐷̴𝑎̴𝑝̴𝑝̴𝑒̴𝑟̴
𝑽̼𝒊̼𝒏̼𝒕̼𝒂̼𝒈̼𝒆̼ 𝑮̼𝒖̼𝒍̼𝒍̼𝒔̼
𝔐𝔢𝔡𝔦𝔢𝔳𝔞𝔩 𝔗𝔦𝔪𝔢𝔰
ɹ͜ɹ͜N͜ꓒ͜
𝗠̶𝗼̶𝗱̶𝗲̶𝗿̶𝗻̶ 𝗦̶𝘁̶𝗿̶𝗶̶𝗸̶𝗲̶𝘀̶
ⓒ⦑i⦒ⓡ⦑c⦒ⓛ⦑e⦒ ⦑b⦒ⓐ⦑c⦒ⓚ
𝗠⃪𝗼⃪𝗱⃪𝗲⃪𝗿⃪𝗻⃪
𝚁༽𝚎༽𝚒༽𝚌༽𝚑༽𝚎༽𝚗༽𝚋༽𝚊༽𝚌༽𝚑༽
𝓕𝓪𝓷𝓬𝔂 𝓪𝓷𝓭 𝓛𝓸𝓾𝓭
༼𝙴༼𝚟༼𝚎༼𝚛༼𝚎༼𝚜༼𝚝
α -айт gainєċσ
𝐷𝜀𝜄𝜇𝜒𝜀 𝑆𝜍𝜆𝜃𝜄𝛼𝛾
ᖇⓐ 几 𝕆𝐌 x𝕆𝐌
þïñk ¥ Öµ †
⦍𝚄⦐⦍𝚙⦐ ⦍𝙷⦐⦍𝚒⦐⦍𝚐⦐⦍𝚑⦐
A⃝L⃝L⃝ C⃝I⃝R⃝C⃝L⃝E⃝S⃝
𝑽̸𝒊̸𝒏̸𝒕̸𝒂̸𝒈̸𝒆̸
⌌🅖⌌⌏⌌🅛⌌ ⌏⌌🅘⌌⌏⌌🅣⌌⌏⌌🅒⌌⌏⌌🅗⌌⌏⌌🅨⌌⌏ ⌌🅒⌌⌏⌌🅘⌌⌏⌌🅡⌌⌏⌌🅒⌌⌏⌌🅤⌌⌏⌌🅘⌌⌏⌌🅣⌌⌏⌌ 🅢⌌⌏
G̼u̼l̼l̼s̼
〖𝔼⃦〗 〖𝕩⃦〗 𝕥⃦〗 〖𝕣⃦〗 𝕒⃦ 〖𝕃⃦ 𝕃⃦ 〖𝕚⃦ 〖〖𝕟⃦〗 〖〗 〖𝕃⃦〗 〖〗 〖𝕟⃦〗 〖〗 𝕤⃦〗〗〗〗〗〗〗 〖𝕚⃦ 〖.
𝐷̲𝑎̲𝑝̲𝑝̲𝑒̲𝑟̲ 𝐷̲𝑎̲𝑠̲ℎ̲𝑖̲𝑛̲𝑔̲
𝐔̰𝐧̰𝐝̰𝐞̰𝐫̰𝐡̰𝐚̰𝐧̰𝐝̰ 𝐂̰𝐥̰𝐚̰𝐬̰𝐬̰𝐢̰𝐜̰
Tѳгϛтѳѱ
𝐋⃯⃖𝐞⃯⃖𝐟⃯⃖𝐭⃯⃖ 𝐨⃯⃖𝐫⃯⃖ 𝐑⃯⃖𝐢⃯⃖𝐠⃯⃖𝐡⃯⃖𝐭⃯⃖
𝐂͢𝐥͢𝐚͢𝐬͢𝐬͢𝐢͢𝐜͢ 𝐆͢𝐮͢𝐢͢𝐝͢𝐚͢𝐧͢𝐜͢𝐞͢
𝐷⃪𝑎⃪𝑝⃪𝑝⃪𝑒⃪𝑟⃪ 𝑄⃪𝑢⃪𝑖⃪𝑣⃪𝑒⃪𝑟⃪
Mini Me
𝑼̰𝒏̰𝒅̰𝒆̰𝒓̰𝒉̰𝒂̰𝒏̰𝒅̰ 𝑽̰𝒊̰𝒏̰𝒕̰𝒂̰𝒈̰𝒆̰
𝘊͜𝘩͜𝘪͜𝘤͜ 𝘔͜𝘦͜𝘰͜𝘸͜
🇸 🇹 🇷 🇦 🇮 🇬 🇭 🇯 🇦 🇨 🇰 🇪 🇹 🇹
S̸ǝ̸ɥ̸S̸ɐ̸ʅ̸S̸ ɹ̸ǝ̸ʇ̸u̸n̸o̸ꓛ̸
W ཽ I ཽ n ཽ G ཽ S ཽ
𝕸⃟ 𝖊⃟ 𝖉⃟ 𝖎⃟ 𝖊⃟ 𝖛⃟ 𝖆⃟ 𝖑⃟ 𝕴⃟ 𝖓⃟ 𝖎⃟ 𝖙⃟ 𝖎⃟ 𝖆⃟ 𝖑⃟ 𝖘⃟
𝗖⃥𝘩̸𝗼⃥𝘱̸𝘀⃥𝘵̸𝗶⃥𝘹̸
𝘊̳𝘩̳𝘪̳𝘤̳ 𝘓̳𝘢̳𝘯̳𝘦̳𝘴̳
ՇԾՐƙՏՇՐȝա
🅓🅐🅡🅚 🅑🅤🅑🅑🅛🅔 🅢
𝘚̴𝘭̴𝘪̴𝘱̴𝘱̴𝘺̴ 𝘊̴𝘩̴𝘪̴𝘤̴
૨ เεƭ ร
𝘛⃒̅𝘰⃒̅ 𝘛⃒̅ 𝘛⃒̅
𝙎͜͠𝙡͜͠𝙚͜͠𝙚͜͠𝙥͜͠𝙮͜͠
𝘊⃥𝘩⃥𝘪⃥𝘤⃥ 𝘞⃥𝘩⃥𝘢⃥𝘤⃥𝘬⃥𝘴⃥
𝐂̸𝐥̸𝐚̸𝐬̸𝐬̸𝐢̸𝐜̸
𝘊⃥𝘩⃥𝘪⃥𝘤⃥
𝐂̸𝐥̸𝐚̸𝐬̸𝐬̸𝐢̸𝐜̸
𝘊⃥𝘩⃥𝘪⃥𝘤⃥
- 0005
𝘊⃨𝘩⃨𝘪⃨𝘤⃨ 𝘌⃨𝘭⃨𝘭⃨𝘪⃨𝘱⃨𝘴⃨𝘦⃨𝘴⃨
𝐂⃨𝐥⃨𝐚⃨𝐬⃨𝐬⃨𝐢⃨𝐜⃨ 𝐄⃨𝐥⃨𝐥⃨𝐢⃨𝐩⃨𝐬⃨𝐞⃨𝐬⃨
⦏ŝ⦎⦏M̂⦎⦏ŝ⦎⦏N̂⦎
ꞩħᵾɍꞩħᵾɍҟ
99649
99999999999𝑽⃪𝒊⃪𝒏⃪𝒕⃪𝒂⃪𝒈⃪𝒆⃪ 𝑸⃪𝒖⃪𝒊⃪𝒗⃪𝒆⃪𝒓⃪
⦍S⦎⦏ʜ⦐⦍ɪ⦎
⦏ʙ⦐⦏ᴏ⦐⦏ᴛ⦐⦏ ᴛ⦐⦏ᴏ⦐⦏ᴍ⦐⦏S⦐ ⦏ᴜ⦐⦏ᴘ⦐
𝑽⃫𝒊⃫𝒏⃫𝒕⃫𝒂⃫𝒈⃫𝒆⃫ 𝑪⃫𝒐⃫𝒎⃫𝒎⃫𝒆⃫𝒏⃫𝒕⃫𝒔⃫
♥ H ♥ ♥ E ♥ ♥ A ♥ ♥ R ♥ ♥ T ♥ ♥ k ♥ ♥ I ♥ ♥ N ♥ ♥ g ♥
≋ ≋o≋ ♥ ≋ ♥ ≋s≋ ≋a≋ ≋i≋
ノ刀 ひ 丂ム 刀
𝑶̥̈𝒉̥̈
ℍ𝕠𝕠𝕜𝕪
█▬█ █ ▀█▀
𝑊⃥ℎ⃥𝑎⃥𝑐⃥𝑘⃥𝑠⃥
- 99
ɹ̰ǝ̰ʇ̰ṵn̰o̰ꓛ̰ p̰ṵɐ̰ɥ̰ɹ̰ǝ̰p̰ṵꓵ̰
𝙎𝙬𝙖𝙣𝙠𝙮
𝗠͢𝗼͢𝗱͢𝗲͢𝗿͢𝗻͢ 𝗚͢𝘂͢𝗶͢𝗱͢𝗮͢𝗻͢𝗰͢𝗲͢
a⃞l⃞l⃞ b⃞o⃞x⃞e⃞s⃞
ℱ𝒶𝓃𝒸𝓎
9
9
9
𝔹̼𝕖̼𝕒̼𝕔̼𝕙̼ 𝔹̼𝕚̼𝕣̼𝕕̼𝕤̼
- 𝗠⃥𝗼⃥𝗱⃥𝗲⃥𝗿⃥𝗻⃥ 𝗪⃥𝗵⃥𝗮⃥𝗰⃥𝗸⃥𝘀⃥
- 9
𝐴̡𝑙̡𝑙̡ 𝐽̡’̡𝑠̡
𝚂⃥𝚒⃥𝚕⃥𝚒⃥𝚌⃥𝚘⃥𝚗⃥ 𝚆⃥𝚑⃥𝚊⃥𝚌⃥𝚔⃥𝚜⃥
𝘊⃪𝘩⃪𝘪⃪𝘤⃪ 𝘘⃪𝘶⃪𝘪⃪𝘷⃪𝘦⃪𝘳⃪
𝐷͢𝑎͢𝑝͢𝑝͢𝑒͢𝑟͢
𝗠̲𝗼̲𝗱̲𝗲̲𝗿̲𝗻̲ 𝗗̲𝗮̲𝘀̲𝗵̲𝗲̲𝘀̲
🄴🅥🄴🅝🄸🅝🄶 🄳🅡🄴🅢🅂
⦍ᴛ⦎⦍ᴏ⦎⦍ᴘ⦎ ⦍ᴅ⦎⦍ᴏ⦎⦍ ⦎⦍ɴ⦎
𝘊𝘩𝘪𝘤
ᙎᥲƙƙᥲ ᙎᥲƙƙᥲ
𝐃̲𝐚̲𝐬̲𝐡̲𝐢̲𝐧̲𝐠̲𝐥̲𝐲̲ 𝐂̲𝐥̲𝐚̲𝐬̲𝐬̲𝐢̲𝐜̲
𝙎̼𝙬̼𝙖̼𝙣̼𝙠̼𝙮̼ 𝙂̼𝙪̼𝙡̼𝙡̼𝙨̼
No █wea█i█g
ꐟꁄꁄꇞ
𝗠𝗼𝗱𝗲𝗿𝗻
𝑽⃥𝒊⃥𝒏⃥𝒕⃥𝒂⃥𝒈⃥𝒆⃥ 𝑾⃥𝒉⃥𝒂⃥𝒄⃥𝒌⃥𝒔⃥
𝗠̼𝗼̼𝗱̼𝗲̼𝗿̼𝗻̼ 𝗚̼𝘂̼𝗹̼𝗹̼𝘀̼
S̶t̶r̶i̶k̶e̶
𝗠̸𝗼̸𝗱̸𝗲̸𝗿̸𝗻̸ 𝗦̸𝗹̸𝗮̸𝘀̸𝗵̸𝗲̸𝘀̸
𝚂̸𝚒̸𝚕̸𝚒̸𝚌̸𝚘̸𝚗̸ 𝚂̸𝚕̸𝚊̸𝚜̸𝚑̸𝚎̸𝚜̸
𝝜𝝴𝝲𝝰𝞁𝝸𝝴𝘀
🄢⒣⒣⒣⒣⒣⒣
𝐷̼𝑎̼𝑝̼𝑝̼𝑒̼𝑟̼ 𝐺̼𝑢̼𝑙̼𝑙̼𝑠̼
𝑽͜𝒊͜𝒏͜𝒕͜𝒂͜𝒈͜𝒆͜ 𝑴͜𝒆͜𝒐͜𝒘͜
𝐷̰𝑎̰𝑝̰𝑝̰𝑒̰𝑟̰ 𝑈̰𝑛̰𝑑̰𝑒̰𝑟̰ℎ̰𝑎̰𝑛̰𝑑̰
𝗠̴𝗼̴𝗱̴𝗲̴𝗿̴𝗻̴ 𝗦̴𝗹̴𝗶̴𝗽̴𝗽̴𝘆̴
𝐂͜𝐥͜𝐚͜𝐬͜𝐬͜𝐢͜𝐜͜ 𝐌͜𝐞͜𝐨͜𝐰͜
🅲🅷🆁🅾🅼🅰
𝑺̴𝒍̴𝒊̴𝒑̴𝒑̴𝒚̴ 𝑽̴𝒊̴𝒏̴𝒕̴𝒂̴𝒈̴𝒆̴
NᏆGᕼT SᛕY
ꕷꞆᎽԸĬᙁ’
𝚂̼𝚒̼𝚕̼𝚒̼𝚌̼𝚘̼𝚗̼ 𝙶̼𝚞̼𝚕̼𝚕̼𝚜̼
T꙰ h꙰ o꙰ r꙰ n꙰ s꙰
𝚂̶𝚒̶𝚕̶𝚒̶𝚌̶𝚘̶𝚗̶ 𝚂̶𝚝̶𝚛̶𝚒̶𝚔̶𝚎̶𝚜̶
爪卂 几 ꮆ 卂
ⓑⓘⓖ ⓓⓞⓣⓢ
𝘊͢𝘩͢𝘪͢𝘤͢ 𝘎͢𝘶͢𝘪͢𝘥͢𝘢͢𝘯͢𝘤͢𝘦͢
Основной
𝐂⃪𝐥⃪𝐚⃪𝐬⃪𝐬⃪𝐢⃪𝐜⃪ 𝐐⃪𝐮⃪𝐢⃪𝐯⃪𝐞⃪𝐫⃪
G͢ u͢ i͢ d͢ a͢ n͢ c͢ e͢
S̴l̴i̴p̴p̴y̴
𝗠⃨𝗼⃨𝗱⃨𝗲⃨𝗿⃨𝗻⃨ 𝗘⃨𝗹⃨𝗹⃨𝗶⃨𝗽⃨𝘀⃨𝗲⃨𝘀⃨
𝗨̰𝗻̰𝗱̰𝗲̰𝗿̰𝗵̰𝗮̰𝗻̰𝗱̰ 𝗠̰𝗼̰𝗱̰𝗲̰𝗿̰𝗻̰
𝘜̰𝘯̰𝘥̰𝘦̰𝘳̰𝘩̰𝘢̰𝘯̰𝘥̰ 𝘊̰𝘩̰𝘪̰𝘤̰
𝞗𝞭𝟁𝙨𝙨𝞮𝞵𝙨
𝑽⃨𝒊⃨𝒏⃨𝒕⃨𝒂⃨𝒈⃨𝒆⃨ 𝑬⃨𝒍⃨𝒍⃨𝒊⃨𝒑⃨𝒔⃨𝒆⃨𝒔⃨
𝘊̼𝘩̼𝘪̼𝘤̼ 𝘎̼𝘶̼𝘭̼𝘭̼𝘴̼
ℱ̰͠𝓊̰͠𝓇̰͠𝓇̰͠ℴ̰͠𝓌̰͠𝓈̰͠
𝚃🩸𝚛🩸𝚊🩸𝚗🩸𝚜🩸𝚏🩸𝚞🩸𝚜🩸𝚒🩸𝚘🩸𝚗🩸
S̶ǝ̶ʞ̶ᴉ̶ɹ̶ʇ̶S̶ ɹ̶ǝ̶ʇ̶u̶n̶o̶ꓛ̶
𝐂̶𝐥̶𝐚̶𝐬̶𝐬̶𝐢̶𝐜̶ 𝐒̶𝐭̶𝐫̶𝐢̶𝐤̶𝐞̶𝐬̶
𝘊̸𝘩̸𝘪̸𝘤̸
𝚂̳𝚒̳𝚕̳𝚒̳𝚌̳𝚘̳𝚗̳ 𝙻̳𝚊̳𝚗̳𝚎̳𝚜̳
. 0004 𝘊̲𝘩̲𝘪̲𝘤̲ 𝘋̲𝘢̲𝘴̲𝘩̲𝘦̲𝘴̲
𝙎⃪𝙬⃪𝙖⃪𝙣⃪𝙠⃪𝙮⃪ 𝙌⃪𝙪⃪𝙞⃪𝙫⃪𝙚⃪𝙧⃪
𝑽͢𝒊͢𝒏͢𝒕͢𝒂͢𝒈͢𝒆͢ 𝑮͢𝒖͢𝒊͢𝒅͢𝒂͢𝒏͢𝒄͢𝒆͢
P̻⃰r̻⃰e̻⃰s̻⃰e̻⃰n̻⃰t̻⃰s̻⃰
∿S∿ ∿i∿ ∿n∿ ∿e∿ ∿s∿
F࿆ྃl࿆ྃo࿆ྃw࿆ྃe࿆ྃr࿆ྃ C࿆ྃr࿆ྃo࿆ྃw࿆ྃn࿆ྃ
Ⓑ Ⓘⓖ ⓑⓤⓑⓑⓛⓔⓢ
𝑽𝒊𝒏𝒕𝒂𝒈𝒆
⦋𝙶̳⦌⦋𝚛̳⦌⦋𝚎̳⦌⦋𝚎̳⦌⦋𝚗̳⦌ ⦋𝚂̳⦌⦋𝚑̳⦌⦋𝚎̳⦌⦋𝚕̳⦌⦋𝚕̳⦌
𝙎̲𝙬̲𝙖̲𝙣̲𝙠̲𝙮̲ 𝘿̲𝙖̲𝙨̲𝙝̲
1337 1337
𝚂𝚒𝚕𝚒𝚌𝚘𝚗
𝑴̫𝒖̫𝒔̫𝒕̫𝒂̫𝒄̫𝒉̫𝒊̫𝒐̫𝒆̫𝒅̫
T͍h͍i͍s͍ o͍r͍ T͍h͍a͍t͍
Ě༙v༙̌ǐ༙ľ༙ Ǐ༙ň༙ť༙ě༙ň༙ť༙
🅑🄻🅐🄲🅚 🅣🄸🅔
T̥̽ḁ̽c̥̽ T̥̽i̥̽c̥̽s̥̽
M͜E͜O͜W͜
ωιίγє ψθμ
ʄʀɨʐʐʟɛ
𝐷⃨𝑎⃨𝑝⃨𝑝⃨𝑒⃨𝑟⃨
ǝ͢ ɔ͢ u͢ ɐ͢ p͢ ᴉ͢ n͢ ꓨ͢ ɹ͢ ǝ͢ ʇ͢ u͢ n͢ o͢ ꓛ͢
𝑽̲𝒊̲𝒏̲𝒕̲𝒂̲𝒈̲𝒆̲ 𝑫̲𝒂̲𝒔̲𝒉̲𝒆̲𝒔̲
ᴥʟᴥ ᴥɪᴥ ᴥʟᴥ ᴥᴄᴥ ᴥᴛᴥ ᴥʜᴥ ᴥᴜᴥ ᴥʟᴥ ᴥᴜᴥ
𝑽̶𝒊̶𝒏̶𝒕̶𝒂̶𝒈̶𝒆̶ 𝑺̶𝒕̶𝒓̶𝒊̶𝒌̶𝒆̶𝒔̶
𝐷̳𝑎̳𝑝̳𝑝̳𝑒̳𝑟̳ 𝐿̳𝑎̳𝑛̳𝑒̳𝑠̳
【K】 【o】 【d】 【a】 【k】
꜍d꜉꜍i꜉꜍c꜉꜍e꜉꜍
𝐂⃫𝐥⃫𝐚⃫𝐬⃫𝐬⃫𝐢⃫𝐜⃫ 𝐂⃫𝐨⃫𝐦⃫𝐦⃫𝐞⃫𝐧⃫𝐭⃫𝐬⃫
ƈɾʅʂ
ᘜᗩᒪᗩᑢᖶᓰᑢ
𝙎̶𝙬̶𝙖̶𝙣̶𝙠̶𝙮̶ 𝙎̶𝙩̶𝙧̶𝙞̶𝙠̶𝙚̶𝙨̶
S̾M̾e̾l̾l̾y̾
𝐷⃫𝑎⃫𝑝⃫𝑝⃫𝑒⃫𝑟⃫ 𝐶⃫𝑜⃫𝑚⃫𝑚⃫𝑒⃫𝑛⃫𝑡⃫𝑠⃫
𝐂̳𝐥̳𝐚̳𝐬̳𝐬̳𝐢̳𝐜̳
⦅𝔻⦆⦅𝕠⦆⦅𝕦⦆⦅𝕓⦆⦅𝕝⦆⦅𝕖⦆ ⦅𝔻⦆⦅𝕠⦆⦅𝕦⦆⦅𝕓⦆⦅𝕝⦆⦅𝕖⦆ ⦅𝔹⦆⦅𝕦⦆⦅ ⦅𝔹⦆⦅𝕦⦆⦅ ⦅𝔹⦆⦅𝕦⦆⦅ ⦅𝔹⦆⦅𝕦⦆⦅ ⦅𝔹⦆⦅𝕦⦆⦅ ⦅𝔹⦆⦅𝕦⦆⦅ ⦅𝔹⦆⦅𝕦⦆⦅ ⦅𝔹⦆⦅𝕦⦆⦅ ⦅𝔹⦆⦅𝕦⦆⦅ ⦅𝔹⦆⦅𝕦⦆⦅ ⦅𝔹⦆⦅𝕦⦆⦅ ⦅𝔹⦆⦅𝕦⦆⦅ ⦅𝔹⦆⦅𝕦⦆⦅ ⦅𝔹⦆⦅𝕦⦆⦅ ⦅𝔹⦆⦅𝕦⦆⦅ ⦅𝔹⦆⦅𝕦⦆⦅ ⦅𝔹⦆⦅𝕦⦆⦅ 𝕓⦆⦅𝕓⦆⦅𝕝⦆⦅𝕖⦆
𝙎̰𝙬̰𝙖̰𝙣̰𝙠̰𝙮̰ 𝙐̰𝙣̰𝙙̰𝙚̰𝙧̰𝙝̰𝙖̰𝙣̰𝙙̰
T͟͞r͟͞a͟͞i͟͞n͟͞ t͟͞r͟͞a͟͞c͟͞k͟͞s͟͞
T͓a͓c͓s͓
𝗠⃫𝗼⃫𝗱⃫𝗲⃫𝗿⃫𝗻⃫ 𝗖⃫𝗼⃫𝗺⃫𝗺⃫𝗲⃫𝗻⃫𝘁⃫𝘀⃫
𝙎̳𝙬̳𝙖̳𝙣̳𝙠̳𝙮̳
𝗠⃫𝗼⃫𝗱⃫𝗲⃫𝗿⃫𝗻⃫
𝙎̳𝙬̳𝙖̳𝙣̳𝙠̳𝙮̳
𝗠⃫𝗼⃫𝗱⃫𝗲⃫𝗿⃫𝗻⃫
𝙇̳𝙖̳𝙣̳𝙚̳𝙨̳
- 0005
𝕿𝖍𝖊 𝕹𝖔𝖗𝖙𝖍
𝙲a𝚛 𝚎t𝚞
⦍𝙹⦐⦏𝚞⦎⦍𝚖⦐⦏𝚙⦎⦍𝚒⦐⦏𝚗⦎⦍𝚐⦐
s̴ɹ̴ǝ̴ʇ̴u̴n̴o̴ꓛ̴ ʎ̴d̴d̴ᴉ̴ʅ̴S̴
𝑽̳𝒊̳𝒏̳𝒕̳𝒂̳𝒈̳𝒆̳ 𝑳̳𝒂̳𝒏̳𝒆̳𝒔̳
𝑺𝝁𝒎𝝆𝝉𝝁𝜽𝝁𝒔 𝑺𝝇𝝀𝜽𝜾𝜶𝜸
ᗷᗝᗪᗴ
𝐷͜𝑎͜𝑝͜𝑝͜𝑒͜𝑟͜ 𝑀͜𝑒͜𝑜͜𝑤͜
U͟n͟d͟e͟r͟h͟i͟l͟l͟
ℭ💀𝔢💀𝔯💀𝔱💀𝔞💀𝔦💀𝔫💀 𝔗💀𝔥💀𝔦💀𝔫💀𝔤💀𝔰💀
𝐂̼𝐥̼𝐚̼𝐬̼𝐬̼𝐢̼𝐜̼ 𝐆̼𝐮̼𝐥̼𝐥̼𝐬̼
𝓝⃥⃝ 𝓸⃥⃝ 𝓕⃥⃝ 𝓪⃥⃝ 𝓷⃥⃝ 𝓬⃥⃝ 𝔂⃥⃝
𝙎⃫𝙬⃫𝙖⃫𝙣⃫𝙠⃫𝙮⃫ 𝘾⃫𝙤⃫𝙢⃫𝙢⃫𝙚⃫𝙣⃫𝙩⃫𝙨⃫
I༙྇҉ u༙྇҉ ʌ༙྇҉ ԍ༙྇҉ ʁ༙྇҉ ƨ༙྇҉ ԍ༙྇҉ C༙྇҉ n༙྇҉ ʁ༙྇҉ ƨ༙྇҉ ԍ༙྇҉
ῳą۷ɛყ
⧼F⧽⧼ l⧽⧼a⧽⧼s⧽⧼h⧽ ⧼m⧽⧼o⧽⧼b⧽
𝐂̴𝐥̴𝐚̴𝐬̴𝐬̴𝐢̴𝐜̴ 𝐒̴𝐥̴𝐢̴𝐩̴𝐩̴𝐲̴
ʟɪʟS ʟᴏᴄᴋ
𝓧⃥̸𝓽⃥̸𝓻⃥̸𝓪⃥̸
⦅𝓕͜͡⦆⦅𝓪͜͡⦆⦅ ⠀0005
𝗖̘̚𝗶̘̚𝗿̘̚𝗰̘̚𝘂̘̚𝗶̘̚𝘁̘̚𝘀̘̚
.
𝗖̶⃒⃝ 𝗿̶⃒⃝ 𝗼̶⃒⃝ 𝘀̶⃒⃝ 𝘀̶⃒⃝ 𝗵̶⃒⃝ 𝗮̶⃒⃝ 𝗶̶⃒⃝ 𝗿̶⃒⃝ 𝘀̶⃒⃝ 𝘀̶⃒⃝
𝙎̸𝙬̸𝙖̸𝙣̸𝙠̸𝙮̸
𝗠͜𝗼͜𝗱͜𝗲͜𝗿͜𝗻͜
𝐴̢𝑙̢𝑙̢ 𝐿̢’̢𝑠̢
⋆S⋆ ⋆t⋆ ⋆ 𝐿̢ 𝐿̢’̢𝑠̢
⋆ST⋆ ⋆ 𝐿̢’̢𝑠̢
⋆r⋆ ⋆y⋆ ⋆N⋆ ⋆i⋆ ⋆g⋆ ⋆h⋆ ⋆t⋆
. 𝐋𝛉𝛍𝛅 𝐒𝛓𝛌𝛉𝛊𝛂𝛄
𝔾⃟ 𝕒⃟ 𝕥⃟ 𝕤⃟ 𝕓⃟ 𝕪⃟
𝐂𝐥𝐚𝐬𝐬𝐢𝐜
ⓦ🅷ⓘ🆃ⓔ ⓣ🅸ⓔ
↬ ↫о̶↬ ↫а̶↬ ↫д̶↬ ↫с̶↬
ᴾᴱᴺᵀᴴᴼᵁˢᴱ
S͞k͞y͞l͞i͞n͞e͞
尺闩爪㠪𝓝
𝚂⃨𝚒⃨𝚕⃨𝚒⃨𝚌⃨𝚘⃨𝚗⃨ 𝙴⃨𝚕⃨𝚕⃨𝚒⃨𝚙⃨𝚜⃨𝚎⃨𝚜⃨
ᵂₐₜᶜₕ ₒᵤₜ
𝘊̶𝘩̶𝘪̶𝘤̶ 𝘚̶𝘵̶𝘳̶𝘪̶𝘬̶𝘦̶𝘴̶
Ṵn̰d̰ḛr̰h̰a̰n̰d̰
𝙎⃨𝙬⃨𝙖⃨𝙣⃨𝙠⃨𝙮⃨ 𝙀⃨𝙡⃨𝙡⃨𝙞⃨𝙥⃨𝙨⃨𝙚⃨𝙨⃨
S̸l̸a̸s̸h̸e̸s̸
ρ ꍏ↳ᗰ♗∫ † ☈⚧
𝙎͢𝙬͢𝙖͢𝙣͢𝙠͢𝙮͢ 𝙂͢𝙪͢𝙞͢𝙙͢𝙖͢𝙣͢𝙘͢𝙚͢
ǝ༙྇҉ s༙྇҉ ɹ༙྇҉ n༙྇҉ ꓛ༙྇҉ ɹ༙྇҉ ǝ༙྇҉ ʇ༙྇҉ u༙྇҉ n༙྇҉ o༙྇҉ ꓛ༙྇҉
𝗠̳𝗼̳𝗱̳𝗲̳𝗿̳𝗻̳ 𝗟̳𝗮̳𝗻̳𝗲̳𝘀̳
𝐷̶𝑎̶𝑝̶𝑝̶𝑒̶𝑟̶ 𝑆̶𝑡̶𝑟̶𝑖̶𝑘̶𝑒̶𝑠̶
𝙒⃪⃟ 𝙞⃪⃟ 𝙡⃪⃟ 𝙡⃪⃟ 𝙞⃪⃟ 𝙖⃪⃟ 𝙢⃪⃟ 𝙏⃪⃟ 𝙚⃪⃟ 𝙡⃪⃟ 𝙡⃪⃟
𝘈⃮⃧ 𝘳⃮⃧ 𝘳⃮⃧ 𝘰⃮⃧ 𝘸⃮⃧ 𝘉⃮⃧ 𝘰⃮⃧ 𝘹⃮⃧ 𝘹⃮⃧
𝙷̴̰͌𝚊̴̰͌𝚗̴̰͌𝚐̴̰͌ 𝚃̴̰͌𝚎̴̰͌𝚗̴̰͌
Самые странные шрифты Google и что с ними делать
Новая неделя = новые шрифты Google
Google Fonts еженедельно добавляет новые шрифты в свою длинную библиотеку шрифтов, и это здорово! Я лично подписываюсь на твиттер-канал Google Font (о котором я не знал, что они были в течение долгого времени!), Чтобы быть в курсе того, какие шрифты выпускаются, и другие изменения в их платформе.
Это здорово! Там выделено много отличных шрифтов, отличная информация, а иногда и несколько забавных небольших проектов, которые делают люди. 10 из 10 твиттер-потоков, рекомендую.
Однако недавно я заметил, что некоторые странные шрифты были выпущены, и мне нужно поговорить о них. Вы, как и я, бросите беглый взгляд на эти шрифты и подумаете, что они странные, причудливые и бесполезные. Но я здесь, чтобы сказать вам, что вы ошибаетесь! Ну… они очень странные и причудливые, но далеко не бесполезные, и я здесь, чтобы рассказать вам, почему.
Пойдем со мной. Давайте поговорим об этих «маленьких странных шрифтах».
Шрифты Redacted
Прежде всего это семейство шрифтов Redacted! В этом семействе есть два шрифта, один из которых называется Redacted, а другой — Redacted Script.
Шрифт Redacted выглядит так, как будто человек нанес черный маркер на документ, зачернив каждое слово и каждый пробел (единственный шрифт, который я видел таким). У него прекрасное ощущение «это официальный документ», которое вы видите в правительственном релизе. Это также моноширинный шрифт, поэтому, независимо от используемой буквы, все они будут иметь одинаковый размер.
Шрифт Redacted Script Font является курсивной альтернативой этому семейству шрифтов. Все буквы преобразованы в неразборчивый рукописный шрифт в стиле почерка. В отличие от Redacted Font, в нем есть приятное личное ощущение. Самое приятное в этом шрифте то, что он имеет разный вес, поэтому в зависимости от его размера вы можете правильно взвесить его.
Как использовать отредактированные шрифты:Оба этих шрифта отлично подходят для быстрого прототипирования, позволяя вам сосредоточиться на дизайне и общем макете, не зацикливаясь на том, что говорят слова, или на выборе шрифта. Отредактированный сценарий особенно удобен для отзывов о прототипе. Я также думаю, что использование шрифта Redacted для интерактивной игры-головоломки в веб-браузере имеет большой потенциал. Поскольку это монофонический шрифт, вы можете найти другой моноширинный шрифт с аналогичным размером и показать этот текст под отредактированным текстом при наведении курсора.
Семейство шрифтов Flow
В это семейство входят три шрифта: Flow Circular, Flow Rounded и Flow Block.
По сути, это один и тот же шрифт, но с разным количеством закругленных углов:
- Flow Circular: Полностью закругленные углы для красивого стиля в форме таблетки
- Flow Закругленный: Слегка закругленные углы
- Flow Block: Острые углы
Эти шрифты — мои шрифты для прототипирования! Все они учитывают пробелы и разные размеры букв (в отличие от шрифта Redacted), что дает более верное и реалистичное представление о том, как будут выглядеть шрифты.
Шрифты Emoji
Свежие от Google два шрифта Emoji! У нас есть полноцветный шрифт Noto Color Emoji и однотонная версия, называемая просто Noto Emoji.
Когда я впервые услышал об этих шрифтах, я был немного озадачен тем, почему для смайликов нужен специальный шрифт. Затем я вспомнил, что каждый браузер, каждая операционная система, любое приложение могут иметь и имеют свою собственную библиотеку смайликов, которые могут отображаться для просмотра пользователем. Таким образом, смайлик с зеленым яблоком (🍏) будет отображаться по-разному в зависимости от того, просматриваете ли вы его на своем iPhone, Pixel, Firefox, Twitter, Skype, WhatsApp и т. д. Существует даже специальный веб-сайт (Emojipedia.com), который каталогизирует все различные смайлики на всех разных платформах и то, как они отображаются.
Как использовать шрифты эмодзи:Мало того, что эмодзи в этом шрифте являются одними из лучших, но этот специальный шрифт позволит вам иметь единый стиль для ваших эмодзи в вашем контенте и дизайне во всем мире. все браузеры, операционные системы и приложения. Поскольку в Noto Emoji смайлики обведены сплошным цветом, это позволит вам лучше использовать смайлики как часть приложений со светлой/темной темой. Noto Emoji — это вариативный шрифт, который также позволяет изменять толщину смайликов, что очень полезно, поскольку они увеличиваются или уменьшаются в размере.
Кабла и другие цветные шрифты
Когда я был наконец-то пришел к полному пониманию всех интересных вещей, которые вы можете делать с вариативными шрифтами (такими как переменная Wonky Axis, которая официально является моей любимой осью), Google Fonts затем выпустили и познакомили меня с цветными шрифтами. На момент написания этой статьи в Google Fonts было всего 9, и это было мое первое знакомство с этим типом шрифта.
К большинству шрифтов применяется один цвет, но, как и в случае с вариативными шрифтами, дизайнер или разработчик может редактировать различные переменные цветного шрифта, чтобы изменить его внешний вид. В цветных шрифтах редактируемые переменные, по сути, сводятся к тому, какие части шрифта имеют какой цвет (цвета) и какой стиль (сплошной, радиальный градиент, линейный градиент и т.