Стили в граффити: Стили и направления граффити Международная выставка каллиграфии

Содержание

Стили и виды граффити | art-graffiti

Writing
Этот вид мы обычно видим повсюду, это самый привычный и распространённый для всех основной вид граффити, который чаще всего встречается, сочетающий в себе все возможные стили.

Bombing

Это экстремальный вид рисования граффити, обычно рисуется на разных видах транспорта, в основном на поездах и электричках. Bombing – это рисование на скорость, а не на технику,поэтому часто граффити получаются не аккуратными.

Существует всего 4 самых распространённых видов граффити (Writing,Bombing, Tagging, Scratching).
И 7 стилей их рисования (Bubble letter, Throw up, Blockbusters, Charaсter, Messiah Style, Computer Roc Style, WildStyle, FX или 3D style.)

Tagging
Это подпись writer’а, его ник, выполняемый одним цветом очень быстро и со вкусом. Не один рисунок не может остаться без подписи writer’а.

Scratching
Это выцарапывания на стёклах или других обьектах каких либо надписей.
Рисуется точильным камнем или чем-либо наподобие этого на стеклах, чаще всего в транспорте.Редко из этого может получиться что либо красивое, однако скрэтчинг сейчас очень распространен.

Blockbusters
тоже простой стиль, рисуется иногда даже одним цветом, отличающийся большими, широкими, часто трехмерными буквами. Blockbusters, в отличие от Throw up, зародился в Лос-Анджелесе, где его использовали уличные группировки для обозначения своей территории.
 

Bubble letter 
Это один из самых первых и простых стилей в граффити, для него характерно написание дутых больших букв и объемность форм. Создание граффити в этом стиле занимает мало время, поэтому чаще всего этот стиль применяют для нелегального и быстрого рисования в оживлённых местах для бомбинга 

 

Charaсter
В нем используются образы мультипликационных персонажей, часто с какой либо репликой, исполненные в стиле комиксов. Этим стилем владеет не каждый райтер, так как он требует художественных навыков.
Чаще в этом стиле работает команда из нескольких человек, нежели райтеры одиночки по причине высоких временных затрат.
 

Messiah Style
 этот стиль наложения, был изобретен жителем Нью-Йорка Vulcan, в нем буквы, как будто написанные на разных листах и наложенные друг на друга.

 

Computer Roc Style
Этот стиль придуман жителем Нью-Йорка под ником Case2, этот стиль еще называют «перелом». Он предполагает разделение букв или изображения на отдельные фрагменты, каждый такой фрагмент наклонен в разные стороны. 

 

Wild Style
На мой взгляд один из самых красивых и трудных стилей в граффити. Это динамичный стиль, трудный для прочтения. Рисуется 3-4 и более цветами, с множеством различных деталей и переплетений, которые сильно затрудняют прочтения текста. Зачастую только сами авторы работ способны прочитать, что они нарисовали. В этом стиле рисуют уже опытные уличные художники, которые продумали всё до мельчайших деталей на скетче, но даже после всех приготовлений рисование граффити в этом стиле занимает довольно много времени.
Дикий стиль придумали для привлечения внимания прохожих, главное заставить их обратить внимание на граффити и вызвать у них интерес к расшифровке написанного. На мой взгляд один из самых красивых стилей в граффити

 
FX или 3D style
Невероятные рисунки получаются в этом стиле, их отличительные особенности понятны по названию, стиль отличается абсолютным объемом создаваемых образов. Этот стиль отличается абсолютным объёмом букв. Чтобы придумать такой рисунок надо обладать развитой фантазией и незаурядным мышлением. При этом надо, чтобы все буквы сочетались друг с другом, и было довольно-таки понятно, что написано. Для этого нужны долгие годы тренировок.

 

Throw-up
Это самый простой стиль зародился в Нью-йорке, выполняется в двух цветах. Похож на стиль Bubble letter, главное как можно больший размер надписи и простота линий.

 

Главная

Картинки

Музыка

Граффити от художников

Стили и виды граффити

Стили и виды граффити

Граффити от художников

Фильм

Музыка

Картинки

Главная

MY BUTTON

Виды и стили граффити — Graffitimarket.

ru

Writing. Это основной вид граффити, в сущности, это и есть само граффити, точнее то, что рисуется графферами на стенах. Разнообразные куски (pieces – см. словарь), выполненные в различных стилях (см. далее). Все, кто рисует на стенах, называются writer’ами (я не имею в виду лохов царапающих разные идиотские надписи из серии «Меня зовут Вася»).

Bombing. Это экстремальный вид граффити, обычно рисуется на разных видах транспорта. Изначально это было метро, но московские (и не только) реалии заставили наших современных бомберов переключиться на наземные поезда (хотя это тоже связано с риском). Для бомбинга обычно важно не качество кусков, а количество и скорость, поэтому они рисуют очень быстро и небрежно

Tagging. На мой, взгляд, это приложение граффити, хотя именно с него началась история этой субкультуры. Таг – это подпись writer’а, его ник, выполняемый одним цветом очень быстро, но со вкусом. Никакой piece не должен быть оставлен без тага, это как подпись работы.

Иногда графферы просто ходят по улицам и оставляют свои таги где попало для того, чтобы «разрекламировать» свое имя.

Scratching, или scrabbing. Тоже приложение граффити. Рисуется точильным камнем или чем-либо наподобие этого на стеклах, чаще всего в транспорте. Редко из этого может получиться что либо красивое, однако скрэтчинг сейчас очень распространен.

Стили Граффити.

Throw-up. Это самый простенький стиль, выполнен в двух цветах. Одним цветом выполняется контур, другим заливка. Чаще всего выполнен в черном и белом, черном и серебристом цветах, возможны и другие разнообразные варианты, главное чтобы цвета были контрастными и сочетались друг с другом. С этого стиля обычно все начинают, часто используется при бомблении, так как прост в исполнении.

Blockbusters. Также простой стиль, отличается большими, широкими буквами. Рисуется иногда даже одним цветом. Blockbusters, в отличие от зародившегося в Нью-йорке стиля Throw up, появились в Лос-Анджелесе, где их использовали для обозначения своей территории уличные группировки. Хорошо годится для того, чтобы громко заявить о себе Bubles. В переводе с английского слово означает «пузырь». Рисуется несколькими цветами. Более сложен в исполнении, чем предыдущие два. Также часто используется в бомбинге. Более характерен для старой школы, ныне не моден.

Wild Style. В пееводе с англ. – «Дикий стиль». Это динамичный стиль, трудный для прочтения. Рисуется 3-4 и более цветами, с множеством различных фишек и наворотов, с наложением и переплетением букв. Труден в исполнении, этим стилем рисуют уже опытные writer’ы. Обычно им рисуют в спокойном месте, и работают над таким куском долго. Требует серьезной подготовки, на скетче нужно учесть все тонкости. В отличие от предыдущих стилей в Wild’е можно создать настоящие шедевры.

Существуют другие подвиды динамичных стилей:

Computer Roc Style — придумал Case 2 из Нью-Йорка. Стиль «перелома». Предполагает разделение букв на отдельные фрагменты, наклоненных в разные стороны Messiah Style — был изобретён нью-йоркцем Vulcan, работы которого характеризируются очень своеобразной цветовой гаммой.

Камуфляжный стиль — придумал Spyder 7. Стиль, который черпает силу в цвете и в судорожной игре «loop»(петля), то есть мест соединения букв. Для того чтобы изображение было труднее скопировать, «петли» выводятся в нескольких местах букв, следуя за предыдущими. Это стремительный и эмоциональный стиль. 3D style, или FX, или DAIM style. Стиль, характерный только для новой школы. Придуман writer’ом DAIM’ом, который сейчас рисует в одной из самых известных команд – FX Cru. Очень трудный стиль, для того, чтобы рисовать в нем, необходим талант. Выполнен в абсолютном объеме, с использованием светотени. Его встретить можно крайне редко, такие работы выполняются обычно на конкурсах или под заказ, так как необходимо огромное количество времени и краски, спокойная обстановка и хорошая стена. Такие работы являются настоящими шедеврами.

Character style. Это рисунки, похожие на карикатуры и комиксы. Иногда используется характерная для комиксов рамка речи. Этим стилем владеют не все графферы, так как он требует наличие определенных навыков и таланта. Так называемый
Freestyle. «Свободный стиль». Не знаю, можно ли выделить это в отдельный стиль, так как он сочетает в себе другие стили. Рисуется без скетча то, что приходит в голову. Как правило, это должна быть свежая и неординарная идея. Чаще всего из этого ничего не выходит.

Предыдущая статья Все статьи Следующая статья

Стили граффити — Откройте для себя различные типы стилей граффити. Изменения в общественном восприятии художественной формы прошли через различные этапы, поскольку художественная форма превратилась из преступной деятельности в сложную и интересную художественную форму. Форма искусства также изменила свою полезность: долгое время граффити использовалось как инструмент сопротивления правительственным структурам и социального комментария по системным вопросам. Граффити также использовалось в качестве визуального инструмента для антивоенных стратегий, используемых для создания визуального описания общественного мнения.

Однако, поскольку времена изменились, изменилось и искусство, и теперь граффити используется для различных творческих целей, таких как фреска, цифровой дизайн, графический дизайн, ручная надпись, изобразительное искусство и иностранные достопримечательности. Некоторые правительства и более крупные корпорации теперь поручают художникам-граффити создавать более крупные работы, которые служат маркетинговой уловкой или функцией для придания цвета и визуального качества городским пейзажам. Есть много интересных стилей граффити, которые можно изучить и посмотреть, как они используются сегодня, но сначала нам нужно узнать, что такое граффити.

Содержание

  • 1 Что такое граффити?
  • 2 Какие бывают стили граффити?
    • 2.1 Стили тегов граффити 
    • 2.2 Дикий стиль
    • 2.3 Граффити-пузыри
    • 2.4 Граффити-блокбастеры
    • 2.5 Граффити-наклейки
    • 2.6 Граффити-трафареты 900 .7 Граффити ручной работы
    • 2.8 Цифровое граффити
  • 3 Текущий социальный взгляд на Граффити
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4. 1 Какой самый быстрый стиль граффити?
    • 4.2 Какие виды граффити самые популярные?
    • 4.3 Является ли граффити незаконным?

 

 

Что такое граффити?

Поскольку граффити с годами изменилось и теперь используется в различных контекстах, описание граффити как текстового произведения искусства, созданного на стенах с помощью аэрозольной краски или других средств, не совсем подходит. Возможно, в своих более ранних формах можно сказать, что это было похоже на современную версию иероглифов, использующих текст и изображения для передачи сообщений и повествований.

Однако граффити теперь является термином, который относится к шрифту, букве или стилю письма, которые могут включать в себя визуальные функции, выходящие за рамки простого текста.

Граффити теперь является его жанром и может быть описан как таковой в зависимости от контекста, в котором его видят и используют. Поскольку в цифровом дизайне использовались популярные формы основных элементов граффити, такие как пузырьковое граффити и граффити в диком стиле, мы идентифицируем их как граффити по стилю, а не по пространству или поверхности, на которой они используются. Принимая во внимание, что некоторые фрески без текста можно назвать граффити просто потому, что они созданы аэрозольной краской и существуют на стенах.

Граффити — это скорее стилистическая форма искусства, которая в настоящее время используется по-разному. Давайте взглянем на некоторые различные стили граффити.

 

 

Какие существуют стили граффити?

Граффити — это универсальный вид искусства, поскольку его можно отнести к жанру художественных стилей, таких как граффити в диком стиле или пузырьковое граффити. Тем не менее, это также может быть классифицировано как действие, когда мы видим фрески на стенах и другие элементы городского пейзажа.

Поскольку существует несколько разных стилей граффити, давайте рассмотрим некоторые из них!

 

Стили тегов граффити 

Наиболее распространенной формой граффити являются стили тегов граффити. Тегирование — это тип граффити, который обычно делается быстро, что придает ему свободное визуальное качество. Теги в граффити — это слова, термины или более распространенные названия, которые нарисованы аэрозольной краской и предназначены для одновременного существования во многих общественных местах.

Этот тип граффити предназначен для представления предполагаемой идентичности художников и может быть соотнесен с качествами территориального поведения.

Маркировка — это способ для художника представить свое присутствие в городском пейзаже. Теги также могут быть представлены изображениями, мультфильмами, объектами и другими элементами, которые можно нарисовать. Живопись различных типов предметов также может быть уникальным качеством, которое является частью работ художника.

Помимо текста, теги также могут быть всевозможными визуальными элементами, которые можно идентифицировать как знаки, сделанные определенными художниками.

 

Дикий стиль

Дикий стиль — это более современный стиль граффити, который стал популярным только в последние два десятилетия. Дикий стиль — это когда текст нарисован настолько абстрактно, что сам текст становится скорее произведением искусства. Это затрудняет чтение текста и может включать в себя различные типы форм, чтобы усилить «дикое» качество граффити.

Дикий стиль — это более абстрактная интерпретация текстов и слов, в которой буквенные образования могут запутываться, перекрываться и образовываться нетрадиционными способами.

 

Пузырьковое граффити

Пузырьковое граффити — это стиль, на который повлияли качества пузыреподобных объектов, которые имеют округлое качество. Пузырьковое граффити — еще одна абстрактная форма граффити, которая часто может подчеркивать круглую форму, заставляя буквы сливаться друг с другом.

В некоторых случаях этот стиль граффити часто неразборчив и предпочитает художественный стиль тексту.

Этот стиль граффити также используется в качестве шрифта в других жанрах текстового искусства, таких как рукописный шрифт и цифровой дизайн. 9Стиль пузырьковых букв 0003 с годами стал популярным как особый стиль текста, который можно идентифицировать как в жанрах граффити, так и в жанрах цифрового дизайна.

 

Блокбастер-граффити

Блокбастер-граффити — это крупномасштабный подход к росписи граффити. Этот стиль граффити часто представляет собой масштабный проект для художников, а в некоторых случаях может быть заказом правительства и других крупных корпораций.

Эта форма граффити предназначена для публичного просмотра и использования в качестве маркетингового инструмента для распространения сообщений.

Более крупные стили граффити, такие как этот, являются способом использования городского пейзажа как элемента. В некоторых случаях граффити в стиле блокбастеров включают персонажей и особенности, которые взаимодействуют с аспектами города. Эта масштабная форма граффити считается в некоторых городах достопримечательностью для иностранцев и гостей из других стран.

 

Наклейки-граффити

Наклейки-граффити, также известные как бомбардировки наклеек, представляют собой форму наклеек в стиле граффити, которые обычно разрабатываются заранее, а затем печатаются на самоклеящейся бумаге. Эта форма граффити была разработана как средство быстрого распространения тегов граффити.

Теги-наклейки были другой стратегией для художника, чтобы рассеять свое присутствие более простым и быстрым методом.

Бомбардировка наклейками была очень популярна в эпоху 90-х, художники распечатывали тысячи наклеек, приклеивая их на стены, столбы, мусорные баки и другие элементы городского пейзажа. Бомбардировка стикерами позволила художникам также потратить время на свои творческие проекты.

 

Трафаретное граффити   

Художники граффити разработали различные методы распространения своих работ по городам, один из этих методов включает использование трафаретов. Трафаретное граффити — еще одна форма более быстрого и эффективного создания работы. Эта форма граффити выполняется путем создания трафаретов с использованием бумаги, пластика, картона и других материалов, на которых художники могут создавать вырезы.

Затем художник распылял краску на вырез, оставляя на стене отметку в форме этого выреза.

Трафаретное граффити позволяет художнику заранее разработать изображение, что может помочь художнику достичь более тонких деталей и линий. Стили трафаретного граффити очень специфичны по своей композиции и часто являются самым простым способом добиться более реалистичных черт граффити. Этот тип граффити часто используется для создания изображений в портретном стиле.

Эта форма граффити использовалась в 60-х годах как средство общественного антивоенного протеста. Трафаретный стиль становится культовым как визуальная стратегия для политических комментариев.

Таким образом, эстетическое качество стиля трафаретного граффити стало синонимом политической актуальности. Художники, такие как Бэнкси, используют этот стиль граффити, чтобы делать визуальные заявления по вопросам обсуждения политики и войны, используя эстетическую силу трафарета и его историческую связь с социальными комментариями.

 

Граффити ручной работы

Различные типы граффити использовались по разным причинам в разных контекстах. Тем не менее, объем рукописного письма как формы искусства подхватил буквы в стиле граффити и находился под влиянием жанра граффити.

Ручное граффити стало более популярным в контексте дизайна и изобразительного искусства, а теперь стало каноническим как стилистическое качество произведений искусства, написанных от руки.

Ручное граффити — это разновидность граффити, рисуемая на холсте, бумаге и других двумерных поверхностях. Это стиль граффити, который обычно описывает произведения искусства в меньшем масштабе и часто используется в других произведениях искусства.

Его форма граффити также обычно используется в категории рукописных надписей как еще один стиль текста.

Большинство стилей граффити, рассмотренных выше, стали использоваться в различных жанрах текстового искусства. Тексты в стиле граффити стали не только формой искусства, но и канонической формой шрифта, который можно использовать в маркетинге, рекламе и других творческих целях.

Ручное граффити также является формой практики, когда художники могут отрабатывать свои граффити-буквы и стили граффити-алфавита.

 

Цифровое граффити

По мере того, как меняется мир, меняются технологии и то, как потребляется искусство. Стили граффити стали главной особенностью современного брендинга, маркетинговых компаний и крупных корпораций. Стили граффити теперь используются как эстетика поп-культуры, которая определяет идентичность многих современных брендов.

Это позволило художникам использовать свои навыки в другом контексте, предоставив им дополнительное пространство для существования их работ.

Дикие граффити, пузырьковые граффити, трафаретные граффити и любые другие формы, о которых вы могли подумать, использовались в качестве эстетики для какой-либо компании или бренда. Поскольку культура хип-хопа находится на вершине иерархии культурных интересов, это позволило стилю граффити стать более популярным. Алфавитные стили граффити используются как способ связи с более молодыми потребителями благодаря их коннотациям бунта, уличной культуры и анархии.

Цифровое граффити — это цифровая форма граффити. Это можно сделать различными способами, будь то сканированные изображения или более сложные и сложные проекты, выполненные с помощью высококлассных дизайнерских приложений.

Это дало художникам новый способ распространения своих работ, позволяя их присутствию выйти за пределы физического пространства. Социальные сети также предоставили граффити-художникам еще один инструмент для общения, позволяя им видеть больше глаз, просматривающих свою работу, и охватывать аудиторию за пределами их физического местоположения.

Оцифровка работ в стиле граффити позволила создать массовые сообщества вокруг этой уникальной формы искусства.

 

 

Современный социальный взгляд на граффити

Мир значительно изменился, и вместе с ним изменилось то, как мы потребляем искусство. Так много вещей из прошлого, будь то война, криминальная деятельность, повстанческие движения и другие моменты неповиновения более крупным структурам проникли в поп-культуру. То же самое можно сказать и об художественной форме граффити. Когда-то граффити было территориальной стратегией, связанной с деятельностью банд, а теперь стало популярной эстетикой, связанной с искусством и поп-культурой.

Интеграция граффити в различные отрасли, связанные с потребителем, привела к большой привлекательности этого вида искусства, а также товаров и услуг, которые используют эту эстетику в качестве идентичности.

Реакция общества на граффити как эстетику и практику стала более позитивной. Во многих городах мира форма искусства в настоящее время рассматривается как местная достопримечательность, используемая как средство привлечения иностранного интереса.

За последние несколько десятилетий художественная форма так сильно развилась, что теперь она является весьма желанной эстетикой в ​​​​отраслях, связанных с дизайном высокого класса.

Оцифровка искусства позволила привлечь больше зрителей, что вызвало больший интерес публики. Социальные сети также стали новым способом наблюдения за кулисами, давая общественности представление о процессах, связанных с созданием стилей граффити.

Эта форма искусства использовалась по-разному для различных целей, она превратилась из преступной деятельности, связанной с бандой, в очень желанный визуальный язык. В некоторых городах, таких как Берлин, правительства даже поощряют художников и поручают им создавать большие произведения в стиле блокбастеров на городских стенах. В этом контексте граффити рассматривается как уникальная черта города, делающая его особой достопримечательностью, уникальной благодаря его культурному расположению.

 

Стили граффити считаются положительной эстетикой во многих областях творчества. Граффити — отличный пример того, как можно лучше оценить то, что лучше понято. Переход различных форм искусства граффити, которые когда-то были заклеймены и классифицированы как преступные, превратился в тот, который теперь можно описать в положительном свете. И работы, и сами художники ценятся как местные иконы в разных городах мира.

 

 

Взгляните на нашу веб-историю о граффити здесь!

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Какой самый быстрый стиль граффити?

Существует множество способов создания граффити, однако некоторые из них выполняются быстрее, чем другие. Некоторые типы граффити, такие как стили тегов граффити, обычно выполняются очень быстро. Это связано с тем, что, во-первых, часто используемым средством является аэрозольная краска, которую можно использовать очень быстро. Другая причина в том, что стиль свободный, что требует менее сложной детализации. Этот метод граффити делается очень быстро, потому что художник обычно предпочитает оставаться анонимным. В прошлом социальная неприязнь к актам граффити вызывала большую неприязнь, что делало их незаконными в некоторых общественных местах. Таким образом, художники хотели бы быть быстрыми, чтобы свести к минимуму шансы быть пойманными. Однако теперь стиль тегов сохранил свободную быструю визуальную эстетику и теперь стал быстрым процессом исключительно из-за среды и стилистических качеств.

 

Какие виды граффити самые популярные?

Есть несколько типов граффити, которые с годами стали более популярными в различных творческих контекстах. Например, более каноническим стилем граффити является работа с краской из баллончика на стене, однако буквы в стиле граффити перешли в цифровой дизайн. Различные типы стилей граффити повлияли на пространство цифрового дизайна. Ручная надпись — еще один тип граффити, ставший популярным, поскольку он относится к категории ручной надписи и изобразительного искусства. Это стало популярным влиянием на художников, которые используют свои стили граффити для работы на холсте, бумаге и других двумерных поверхностях. Муралистические качества граффити позволяют художникам действовать в больших пространствах, используя свои работы граффити, чтобы представить их широкой публике. Однако многие художники-граффити использовали свои навыки и уникальные стили граффити в других творческих контекстах.

 

Является ли граффити незаконным?

Разговоры о граффити неоднозначны, поскольку социальные реакции на этот уникальный вид искусства различаются в зависимости от того, в какой точке мира вы находитесь. В некоторых странах на граффити негативно реагируют, поскольку его все еще можно считать актом порчи и вандализма. Стили граффити, такие как граффити в диком стиле, можно рассматривать как резкое визуальное заявление, которое может быть затяжной социальной ответственностью, пришедшей из середины 20-го века, когда граффити ассоциировалось с деятельностью банд. Однако в других странах все виды граффити считаются общественным искусством и могут быть соотнесены с художниками, пользующимися национальным достоянием. Такие исполнители, как Бэнкси и Виктор Эш почитаются и восхищаются как художники в Берлине, Германия. Таким образом, разговор колеблется вокруг граффити, в зависимости от того, в какой точке мира вы находитесь.

 

Стили граффити, которые нужно знать

23 ноября 2016 г.

Эли Анапур

Разработка классификации стилей граффити может показаться сложной задачей. Граффити развивалось в течение нескольких десятилетий, но этот относительно короткий промежуток времени по сравнению с другими формами искусства, кажется, не влияет на богатство их стилистических выражений. История граффити восходит к римским временам, но эти первые граффити, нацарапанные на римских домах, не были созданы с какой-либо эстетической идеей, поэтому их нельзя назвать одним из стилей граффити. В 20 веке граффити считалось видом городского искусства, но не всеми. С момента первого массового появления в нью-йоркском метро и до зданий и стен по всему городу граффити имело плохую репутацию, что часто провоцировало негативные действия со стороны властей. Некоторых из первых мастеров граффити даже сажали в тюрьму и преследовали за их работу, которую политическая элита объявила вандализмом.

От первоначальной борьбы до, возможно, самой распространенной формы искусства, граффити развивались в различных стилях в соответствии с первоначальными доминирующими формами маркировки и бросков . Теги и броски — это самые основные формы граффити, которые представляют собой написание имен граффити-творцов очень стилизованными буквами. Броски немного сложнее, чем теги граффити, и включают использование большего количества цветов. Одними из первых тагеров в Нью-Йорке были TAKI 183 и SNAKE-I. Со временем стили граффити превратились в более сложные изображения, которые превосходят надписи и включают фигуративные и абстрактные композиции, как в случае с граффити в диком стиле. Качество таких изображений и их критическая острота повысили важность граффити и повлияли на их переход с улиц в студии и галереи. Многие современные граффити-креативщики сейчас работают в обеих областях — они по-прежнему активны на улицах, но арт-рынок теперь открыт и для их работ. Художники Banksy, Lush, Shepard Fairey и даже олдскульные тэггеры, такие как SNAKE-I, теперь представляют и продают свои работы в галереях и на аукционах.

Найдите доступные работы Бэнкси на торговой площадке Widewalls!

Из простых нацарапанных имен на стенах граффити сегодня выполняются в различных стилях . Некоторые из этих типов граффити, такие как наклейки и хардкорные граффити, могут не формировать стиль как таковой, но являются частью сцены уличного искусства. Наклейки создаются в студиях или любых других местах, где работают уличные креативщики, а затем наносятся на стены, в то время как хардкорный стиль представляет собой несколько более острую форму маркировки и описывается как насильственная вандальная форма маркировки или бросания.

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о стилях граффити и увидеть несколько характерных примеров каждого стиля.


Совет редактора : Стили граффити: система классификации и теоретический анализ

В этой книге представлена ​​система классификации стилей граффити, отражающая опыт граффити-райтеров и работы историка искусства Эрвина Панофски. Основанная на теориях иконографического анализа Панофски, модель классификации предназначена для определения стиля граффити путем выделения определенных визуальных характеристик. Система классификации также демонстрирует актуальность теорий иконографического анализа Панофски для обеспечения доступа к нерепрезентативным или абстрактным изображениям. Результатом стала новая парадигма теорий Панофски, которая бросает вызов предположениям традиционных моделей. Эта новаторская книга является ценным ресурсом для всех, кто хочет больше узнать о граффити, а также для профессионалов в области информации, занимающихся как практическими, так и интеллектуальными проблемами, связанными с доступом к изображениям.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *