Статья образец: Страницы — Образец оформления статьи

Содержание

Правила оформления статей

 
Какие статьи принимает к публикации издательство «Проблемы науки»?

В журналах размещаются только авторские научные публикации. Авторы принимают на себя ответственность за достоверность сведений, изложенных в статьях, а так же за качество перевода текста на другие языки. Редакция журнала не несет ответственности за недостоверные данные в публикуемых работах.

Наши специалисты всегда помогут Вам правильно оформить статью. Эта услуга бесплатна, но может повлиять на срочность Вашей публикации, поэтому желательно самостоятельно оформится статью.

5 простых правил оформления статьи

  1. Размер шрифта (Times New Roman)  — кегль: 14.
  2. Текст без принудительных переносов.
  3. Межстрочный интервал: 1.5.
  4. Все поля: 2.5.
  5. Отступ абзаца: 1.25.
Структура статьи
  1. Название статьи.
  2. Фамилия Инициалы.
  3. ФИО на русском языке / ФИО на английском языке, ученая степень, ученое звание, должность, подразделение, место работы (учебы), город.
  4. Аннотация: два- три предложения, о чем статья.
  5. Abstract. Аннотация на англ. яз. – по желанию.
  6. Ключевые слова: основные понятия, рассматриваемые в статье.
  7. Keywords: ключевые слова на англ. яз.
  8. Текст статьи.
  9. Список литературы.

Необходимо ФИО, место работы, должность, ученые звания и степени, аннотацию и ключевые слова переводить на английский язык. Почему желательно переводить некоторые атрибуты статьи на английский язык?

Пример структуры статьи

 

Оформление ссылок и списка литературы

Ссылки в тексте оформляются в квадратных ссылках [источник, страница]. Пример оформления ссылок.

Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи [15, с.

121].

Список литературы оформляется нумерованным списком, отступ 0,0 см., выступ 0,5 см. Пример оформления списка литературы.

Список литературы

1. Акоста В., Кован К., Грэм Б. Основы современной физики. М.: Просвещение, 1981.495с.

Подробнее Вы также можете знакомиться с правилами оформления списка литературы. Полностью все правила и примеры Вы можете скачать, нажав ниже кнопку скачать.

 

Теги: статей  оформления  правила  

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Аннотация к научной статье. Образец аннотации.

Требования к составлению

||||||


Правила оформления статей
Порядок опубликования научных статей
Оплата издательских услуг

Аннотация – краткая характеристика научной статьи с точки зрения ее назначения, содержания, вида, формы и других особенностей.

Аннотация выполняет следующие функции:

  • дает возможность установить основное содержание научной статьи, определить ее релевантность и решить, следует ли обращаться к полному тексту статьи;
  • используется в информационных, в том числе автоматизированных системах для поиска информации.

Аннотация должна отражать цель исследования, основное содержание и новизну статьи в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению, а также полученные результаты.

Рекомендуемый средний объем аннотации – 600 печатных знаков (ГОСТ 7.0.99-2018).


Образцы аннотаций к научным статьям:

Пример 1:

Цель исследования – определить круг жанров малой прозы, к которым обращался М. Н. Альбов на раннем этапе. В статье рассмотрены жанры малой прозы: очерк, эскиз, фрагмент, записки, рассказ, – в том варианте, как они представлены преимущественно в раннем творчестве писателя. Показано, что тенденция к жанровому синтезу проявилась не только в крупных жанрах, в творчестве классиков XIX века, но и в малой прозе писателей так называемого «второго ряда», к которым относят и М.

Н. Альбова. Научная новизна работы заключается в подходе к изучению произведений малой прозы М. Н. Альбова с точки зрения ее жанрового своеобразия, выявлена оригинальная черта писателя – наличие жанровых подзаголовков. В результате в малой прозе М. Н. Альбова выявлен синтез жанров психологического рассказа и физиологического очерка.


Пример 2:

Цель исследования – раскрытие онтологической сущности молчания в философской концепции Хайдеггера. В статье акцентируется внимание на онтологической сущности молчания в концепции немецкого мыслителя М. Хайдеггера о языке и мире. Определяется содержание понятия «речь», выявляется момент ее зарождения, а также возможность существования речи за пределами слов. Отмечено, что благодаря молчанию понимание становится подлинным.

Научная новизна заключается в междисциплинарном рассмотрении вопроса с привлечением трудов современных западных философов и лингвистов. В результате исследования была обоснована логика молчания (сигетика) в хайдеггеровской философии, систематизированы ключевые концепты высказывания, раскрыта истинность бытия, заключающаяся в молчании. Подчеркивается, что прийти к соглашению можно не только посредством говорения и слушания во время беседы, но и благодаря молчанию.


Пример 3:

Цель исследования – определить особенности межэтнического взаимодействия в системе традиционных и современных свадебных обрядов на территории Республики Мордовия. В статье рассматриваются вопросы межэтнического взаимодействия в системе свадебных обрядов на территории Республики Мордовия в сравнительном аспекте. Основное внимание уделяется выявлению общих и специфических элементов в структуре традиционных свадебных обрядов народов Республики Мордовия в контексте межэтнического взаимодействия. Научная новизна заключается в изучении трансформативных процессов в свадебной обрядности народов, населяющих Республику Мордовия. В результате определено, что современная свадьба, теряя традиционные этнические элементы и специфику, вырабатывает общий межнациональный обряд.


Пример 4:

Цель исследования – раскрыть особенности подготовки будущего учителя музыки к руководству ученическими музыкальными коллективами. В статье выявлены педагогические условия, способствующие повышению эффективности подготовки будущих учителей к руководству детским коллективным музицированием, раскрыта сущность управленческой деятельности учителя-музыканта в современной школе в совокупности ее принципов, форм и методов работы с обучающимися. Научная новизна исследования заключается в разработке организационно-методической системы подготовки студентов к руководству ученическими музыкальными коллективами. В результате выделены и охарактеризованы три этапа подготовки студентов (предкоммуникативный, коммуникативный, коммуникативно-творческий), которые направлены на формирование умений стимулировать творческое самовыражение учащихся в процессе совместного музицирования.



Фразы, рекомендуемые для написания аннотации к научной статье:

  • В данной статье рассматривается проблема…
  • Обосновывается идея о том, что…
  • Прослеживается…
  • В статье затрагивается тема…
  • Даётся сравнение…
  • Статья посвящена комплексному исследованию…
  • Целью статьи является анализ изучения…
  • Статья посвящена феномену…
  • В статье раскрываются проблемы…
  • Особое внимание уделено…
  • В статье анализируется…
  • Автор приходит к выводу, что…
  • Основное внимание в работе автор акцентирует на. ..
  • Выделяются и описываются характерные особенности…
  • В статье выяснены особенности…
  • На основе изучения… установлено…
  • Статья посвящена пристальному анализу…
  • На основании анализа…, а также привлечения… устанавливается, что…
  • Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме…
  • Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований.
  • В статье обобщен новый материал по исследуемой теме, вводятся в научный оборот…
  • Автором предложены…
  • Работа имеет междисциплинарный характер, написана на стыке…
  • Основное содержание исследования составляет анализ…
  • Такой взгляд будет интересен специалистам в области…
  • В статье речь идет о…
  • Статья посвящена детальному анализу…
  • Значительное внимание уделяется…
  • В заключение раскрывается…
  • Статья раскрывает содержание понятия.
    ..
  • Автор прослеживает становление…
  • Обобщается практический опыт…
  • В статье исследуются характерные признаки…
  • В статье рассматриваются ключевые этапы…
  • В качестве исследовательской задачи авторами была определена попытка оценить…
  • В статье раскрываются процессы…
  • Статья подводит некоторые итоги изучения…
  • Автор дает обобщенную характеристику…
  • Данное направление дополняется также рассмотрением…
  • Обосновывается мысль о том, что…
  • В статье проанализированы концепции…
  • В качестве ключевого доказательства… используется…
  • В статье приведен анализ взглядов исследователей…
  • Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о…
  • В данной статье предпринята попытка раскрыть основные причины…
  • В статье излагаются взгляды на…
  • Автор стремится проследить процесс. ..
  • В статье дан анализ научных изысканий…

Правила оформления статей
Порядок опубликования научных статей
Оплата издательских услуг

ИЗДАНИЯ

Педагогика. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)
Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК)
Манускрипт

Информация об изданиях. Условия публикации.

Скачать


ДОКУМЕНТЫ

Порядок опубликования научных статей
Договор о публикации научных статей
Порядок рецензирования
Этика научных публикаций
Порядок отзыва (ретрагирования) статьи от публикации
Лицензионное соглашение
Открытый доступ (Open Access)
Аннотация к научной статье. Образец аннотации. Требования к составлению

© 2006-2023 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav. ru

Как начать статью — более 100 примеров введения статьи — Александра Кот 🚀

Хотя я люблю писать статьи, я просто боюсь составить идеальное введение. Я не верю в универсальную формулу, которую вы можете применить, чтобы упростить написание эффективного введения в блог. Тем не менее, я предполагаю, что у хороших представлений есть некоторые общие черты.

Итак, я внимательно изучаю предисловия к более чем 100 статьям, чтобы увидеть, есть ли какие-то сходства, из которых мы можем извлечь уроки:

Вот видеоверсия статьи:

Заставить людей представить

О, сила воображения . Работает как шарм каждый раз для введения статьи.

Представление общей проблемы для определенного сегмента читателей

Некоторые авторы предпочитают ориентироваться на нишевые аудитории и делать предположения относительно их интересов и проблем с самого начала:

Вопрос во введении к статье

Похоже, что эта техника используется слишком часто, потому что это определенный способ помочь читателям установить связь между статьей, которую они собираются прочитать, и их собственными проблемами :

Часто вопрос задается только для того, чтобы статья могла на него ответить . Таким образом, вы, по сути, прочитаете один очень длинный ответ после вступления к статье:

Вопросы также можно использовать во вступлении к статье, чтобы вернуть читателей в прошлое и вызвать чувство ностальгии :

Общее заявление в качестве вступления к статье

Просто это и используется слишком часто, поскольку мы уже ожидаем, что подобное будет для большинства статей. Откровенно говоря, этот тип введения поста не добавляет особой ценности, кроме установления контекста или представления одной основной темы.

Тесно связанный с общим утверждением, есть также фраза/абзац «вот почему вы должны продолжать читать эту статью», где важность темы подчеркивается в первую очередь:

Цитата

Вот сочетание цитаты и вопроса с целью заставить людей относиться к цитате :

Или, возможно, вы хотите объяснить цитату или мантру , естественно вставив ее в первую фраза:

Воспользуйтесь сезонами, праздниками, новостями или недавними событиями

Вы также можете взять существующих статей , которые являются весьма спорными, противоречивыми или просто теми, которые вызывают новую идею для обсуждения:

Сразу к делу

Пропустите лишнее и расскажите или покажите читателям, что они ищут :

Вот другие подобные примеры введения статьи:

В следующем введении блога используются различные возможные структуры и форматирование текста вы можете использовать, чтобы создать ажиотаж вокруг запуска или просто добавить немного индивидуальности вашему бренду:

Я всегда был сторонником максимально эффективного использования CTA и считаю, что все выводы должны иметь один призыв к действию по крайней мере, но я должен признать, что добавление их во введение вашей статьи также может быть правильным путем, если это ведет к вашей основной цели для этого конкретного фрагмента контента:

Дать определение

Никогда не подводит с учебой

Статистика работает так же хорошо:

Каждый раз на самом деле.

И вы можете использовать вступление к статье , чтобы подразнить результаты и заставить людей хотеть читать больше, как здесь:

Еще один способ использовать статистику — на ссылаясь на прошлые цифры и создавая ожидание улучшения :

Ставя автора на первое место

Вот еще один пример введения статьи от Coach the Life Coach:

В этом примере автор использует свой прошлый опыт, чтобы представить проблему читатель может иметь и предположить, что дальнейшее чтение статьи найдет решение:

Конечно, поставить автора на первое место часто означает также вывести ваш бренд или бизнес на передний план :

Вы также будете время от времени сталкиваться с типом сообщений «вот что мы делаем» :

Или вы можете пойти прямым путем и смело разместить то, что вы рекламируете, в начале статью или непосредственно создать свой пост в блоге вокруг этой идеи:

Делиться опытом бренда или компании также высоко ценится:

Ставить читателя на первое место

Другими словами, повторное использование ВАС или ситуаций, которые читатель может быть знакомым с .

Взгляните на этот пример, который делает акцент на читателе, а также заставляет его/ее представить себе существующую или идеальную реальность :

Вот другой способ обратиться к читателю, сделав типичное предположение, что вы знать, о чем они думают:

Еще один вступительный абзац в Newsweek, в котором медленно осуществляется переход от автора (первое лицо) к читателю (второе лицо) :

Третье лицо

Или вступление к любому интервью и подкасту .

Истории успеха также пользуются благосклонностью, любимой самой разной аудиторией, и вполне естественно начинать статью с того, о ком вы собираетесь рассказать (или поговорить):

Вы видели это используется слишком часто:

Конечно, эта техника (хотя, так сказать, почти стандартная) немного устарела, так как мы так привыкли видеть эту структуру, так что вот другой подход к представлению человека статья посвящена:

Рассказ начинается во вступлении

Теперь это история, которую каждый хотел бы услышать:

Обещание

Это всегда распространенный способ гарантировать, что вы заставите посетителей продолжать читать статью , а не просто перейдите к другому после прочтения первых 3 предложений.

Все следуют этой тенденции:

Сочетание обещания и вопроса, чтобы заставить мозги двигаться:

Брайан Дин использует эту технику, чтобы дать несколько довольно сильных обещаний, но в его случае ему удается выполнить их довольно точно. Вот три из этих утверждений, размещенных во введении:

Последний также предлагает читателям уверенность в достоверности автора , поскольку он пишет о вещах, которых ему удалось достичь самому.

И таких примеров можно найти бесконечное множество:

Заставить читателей задуматься из вступления к статье

В этой вводной статье от Скотта Х. Янга автор вовлекает читателя , приводя факты и задавая вопросы, которые заставят их задуматься. думать и делать собственные предположения, прежде чем читать дальше:

Заставьте структуру работать на вас

Обратите внимание, что статьи в крупных изданиях (особенно те, которые посвящены новостям), как правило, имеют вводную фразу, похожую на подзаголовок , который резюмирует статью или создает предпосылку для темы обсуждено:

Вот еще один пример, на этот раз на Medium:

И еще одно такое «введение» на The Guardian:

Slack также делает то же самое со своими сообщениями в блоге, доказывая, что это не просто техника для новостных агентств:

Повторить заголовок

Просто перефразировать заголовок во вступлении поста — более естественный способ существенно подчеркнуть основную мысль статьи:

Разбить введение статьи на несколько коротких абзацев

Еще одна тенденция, связанная с формой введения состоит в том, чтобы разделить каждое предложение во вступлении на несколько абзацев с большим количеством пробелов между ними:

Есть ли какие-нибудь секреты создания успешного вступления к статье? Не стесняйтесь поделиться ими!

P. S.: Я также провожу быстрый опрос, чтобы узнать, действительно ли люди читают и интересуются введениями или просто пропускают их. Если у вас есть 3 секунды, проголосуйте:

Примите участие в опросе

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь передать свой адрес электронной почты владельцу сайта и Mailchimp для получения маркетинговых, обновленных и других электронных писем от владельца сайта.

Обработка…

Успех! Вы в списке.

Упс! Произошла ошибка, и мы не смогли обработать вашу подписку. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте еще раз.

Введение в оценку мощности и размера выборки

  • план исследования
  • размер выборки
  • статистика

ЦЕЛИ

  1. Понимание оценки мощности и размера выборки.

  2. Поймите, почему мощность является важной частью как дизайна исследования, так и анализа.

  3. Понимать различия между расчетами размера выборки в сравнительных и диагностических исследованиях.

  4. Узнайте, как выполнить расчет объема выборки.

    • – (а) Для непрерывных данных

    • – (b) Для прерывистых данных

    • – (в) Для диагностических тестов

ОЦЕНКА МОЩНОСТИ И РАЗМЕРА ВЫБОРКИ

Оценка мощности и размера выборки является мерой того, сколько пациентов необходимо для исследования. Почти все клинические исследования подразумевают изучение выборки пациентов с определенной характеристикой, а не всей популяции. Затем мы используем эту выборку, чтобы сделать выводы обо всей совокупности.

В предыдущих статьях из серии статей о статистике, опубликованных в этом журнале, статистический вывод использовался для определения того, верны ли найденные результаты или, возможно, они обусловлены только случайностью. Ясно, что мы можем уменьшить вероятность того, что наши результаты будут случайными, устранив предвзятость в дизайне исследования с помощью таких методов, как рандомизация, ослепление и т. д. Однако на вероятность того, что наши результаты могут быть неверными, влияет еще один фактор — количество обследованных пациентов. Интуитивно мы предполагаем, что чем больше доля всего изучаемого населения, тем ближе мы подойдем к истинному ответу для этого населения. Но сколько нам нужно изучить, чтобы подобраться как можно ближе к правильному ответу?

ЧТО ТАКОЕ МОЩНОСТЬ И ПОЧЕМУ ОНА ВАЖНА

Оценки мощности и размера выборки используются исследователями для определения количества субъектов, необходимых для ответа на исследовательский вопрос (или нулевой гипотезы).

Примером может служить случай тромболизиса при остром инфаркте миокарда (ОИМ). В течение многих лет клиницисты считали, что это лечение принесет пользу, учитывая предполагаемую этиологию ОИМ, однако последовательные исследования не смогли доказать это. Лишь после завершения достаточно мощных «мега-испытаний» была доказана небольшая, но важная польза от тромболизиса.

Обычно в этих исследованиях тромболизис сравнивали с плацебо, и часто в качестве основного критерия исхода использовали смертность через определенное количество дней. Основная гипотеза исследований могла заключаться в сравнении, например, смертности на 21-й день тромболизиса по сравнению с плацебо. Тогда есть две гипотезы, которые нам нужно рассмотреть:

  1. Нулевая гипотеза состоит в том, что нет никакой разницы между методами лечения с точки зрения смертности.

  2. Альтернативная гипотеза заключается в том, что существует разница между видами лечения с точки зрения смертности.

Пытаясь определить, являются ли две группы одинаковыми (принимая нулевую гипотезу) или они различаются (принимая альтернативную гипотезу), мы потенциально можем совершить два вида ошибок. Они называются ошибкой первого рода и ошибкой второго рода.

Говорят, что ошибка первого рода возникает, когда мы неправильно отвергаем нулевую гипотезу (то есть, она верна и между двумя группами нет различий) и сообщаем о различиях между двумя изучаемыми группами.

Говорят, что ошибка типа II возникает, когда мы неправильно принимаем нулевую гипотезу (то есть, она ложна и существует различие между двумя группами, которая является альтернативной гипотезой) и сообщаем, что между двумя группами нет различий .

Они могут быть представлены в виде таблицы два на два (таблица 1).

Таблица 1

Таблица два на два

Расчет мощности говорит нам, сколько пациентов требуется, чтобы избежать ошибки типа I или типа II.

Термин «мощность» обычно используется в отношении всех оценок размера выборки в исследованиях. Строго говоря, «мощность» означает количество пациентов, необходимое для того, чтобы избежать ошибки II типа в сравнительном исследовании. Оценка размера выборки — это более широкий термин, который рассматривает не только ошибку типа II и применим ко всем типам исследований. В просторечии эти термины используются взаимозаменяемо.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА СИЛУ ИССЛЕДОВАНИЯ?

Существует несколько факторов, которые могут повлиять на эффективность исследования. Их следует учитывать на ранних этапах разработки исследования. Некоторые факторы мы можем контролировать, другие нет.

Точность и дисперсия измерений в любой выборке

Почему исследование может не обнаружить различий, если они действительно есть? Для любого заданного результата выборки пациентов мы можем только определить распределение вероятностей вокруг этого значения, которое подскажет, где находится истинное значение популяции. Наиболее известным примером этого являются 95% доверительные интервалы. Размер доверительного интервала обратно пропорционален количеству исследуемых субъектов. Таким образом, чем больше людей мы изучаем, тем точнее мы можем определить, где находится истинная ценность населения.

На рис. 1 показано, что для одного измерения чем больше изученных субъектов, тем уже становится распределение вероятностей. В группе 1 среднее значение равно 5 с широкими доверительными интервалами (3–7). При удвоении числа обследованных пациентов (но в нашем примере значения остались прежними) доверительные интервалы сузились (3,5–6,5), что дает более точную оценку истинного среднего значения для популяции.

Рисунок 1

Изменение ширины доверительного интервала с увеличением числа субъектов.

Распределение вероятности того, где находится истинное значение, является неотъемлемой частью большинства статистических тестов для сравнений между группами (например, тесты t ). Исследование с небольшим размером выборки будет иметь большие доверительные интервалы и будет отображаться как статистически ненормальное только в том случае, если между двумя группами существует большая разница. Рисунок 2 демонстрирует, как увеличение числа субъектов может дать более точную оценку различий.

Рисунок 2

Эффект уменьшения доверительного интервала для демонстрации истинной разницы в средних значениях. Этот пример показывает, что первоначальное сравнение между группами 1 и 3 не показало статистической разницы, поскольку доверительные интервалы перекрывались. В группах 3 и 4 число больных удваивается (хотя среднее значение остается прежним). Мы видим, что доверительные интервалы больше не перекрываются, что указывает на то, что разница в средних значениях вряд ли возникла случайно.

Величина клинически значимой разницы

Если мы пытаемся обнаружить очень небольшие различия между методами лечения, требуются очень точные оценки истинного значения популяции. Это связано с тем, что нам нужно очень точно найти истинное значение популяции для каждой группы лечения. И наоборот, если мы находим или ищем большое различие, может быть приемлемым довольно широкое распределение вероятностей.

Другими словами, если мы ищем большую разницу между методами лечения, мы могли бы принять широкое распределение вероятности, если мы хотим обнаружить небольшую разницу, нам потребуется большая точность и небольшое распределение вероятности. Поскольку ширина распределения вероятностей в значительной степени определяется тем, сколько субъектов мы изучаем, ясно, что искомая разница влияет на расчеты размера выборки.

Факторы, влияющие на расчет мощности
  • Прецизионность и дисперсия измерений в любом образце

  • Величина клинически значимой разницы

  • Насколько уверены мы, чтобы избежать ошибки 1-го типа

  • Тип статистического теста, который мы проводим

При сравнении двух или более образцов мы обычно мало контролируем размер эффекта. Тем не менее, мы должны убедиться, что разница стоит обнаружения. Например, можно разработать исследование, которое продемонстрирует сокращение времени начала местной анестезии с 60 до 59 секунд, но такая небольшая разница не будет иметь клинического значения. И наоборот, исследование, демонстрирующее разницу от 60 секунд до 10 минут, явно будет. Указание того, что является «клинически важным отличием», является ключевым компонентом расчета размера выборки.

Насколько важна ошибка типа I или типа II для рассматриваемого исследования?

Мы можем указать, насколько мы были бы обеспокоены тем, чтобы избежать ошибки типа I или типа II. Говорят, что ошибка первого рода возникает, когда мы неправильно отвергаем нулевую гипотезу. Обычно мы выбираем вероятность <0,05 для ошибки I рода. Это означает, что если мы найдем положительный результат, шансы найти это (или большую разницу) будут менее чем в 5% случаев. Этот показатель, или уровень значимости, обозначается как pα и обычно предварительно устанавливается нами на ранней стадии планирования исследования при расчете размера выборки. По соглашению, а не по дизайну, мы чаще всего выбираем 0,05. Чем ниже уровень значимости, тем ниже мощность, поэтому использование 0,01 соответственно уменьшит нашу мощность.

(Чтобы избежать ошибки типа I, т. е. если мы найдем положительный результат, шансы найти это или большее различие возникнут менее чем в α% случаев)

Говорят, что происходит ошибка типа II когда мы неверно принимаем нулевую гипотезу и сообщаем, что между двумя группами нет разницы. Если действительно есть разница между вмешательствами, мы выражаем вероятность получения ошибки второго рода и вероятность того, что мы ее обнаружим. Эта цифра обозначается как pβ. В отношении допустимого уровня pβ существует меньше условностей, но цифры 0,8–0,9являются общими (то есть, если разница между вмешательствами действительно существует, мы обнаружим ее в 80–90% случаев). Мощность исследования, pβ, представляет собой вероятность того, что исследование обнаружит заданную разницу в измерениях между двумя группами, если она действительно существует, при заданном значении pα и размере выборки, N.

Тип статистического теста, который мы проводим

Расчеты размера выборки показывают, как статистические тесты, использованные в исследовании, могут работать. Поэтому неудивительно, что тип используемого теста влияет на то, как рассчитывается размер выборки. Например, параметрические тесты лучше находят различия между группами, чем непараметрические тесты (именно поэтому мы часто пытаемся преобразовать базовые данные в нормальные распределения). Следовательно, для анализа, основанного на непараметрическом тесте (например, U Манна-Уитни), потребуется больше пациентов, чем для анализа, основанного на параметрическом тесте (например, 9 баллов Стьюдента).0317 т тест).

СЛЕДУЕТ ЛИ РАСЧЕТ ОБЪЕМА ВЫБОРКИ ДО ИЛИ ПОСЛЕ ИССЛЕДОВАНИЯ?

Ответ определенно до, иногда во время, а иногда и после.

При разработке исследования мы хотим убедиться, что проделанная нами работа стоит того, чтобы мы получили правильный ответ и получили его наиболее эффективным способом. Это делается для того, чтобы мы могли набрать достаточное количество пациентов, чтобы придать нашим результатам адекватную силу, но не слишком много, чтобы тратить время на получение большего количества данных, чем нам нужно. К сожалению, при разработке исследования нам, возможно, придется сделать предположения о желаемом размере эффекта и дисперсии данных.

Промежуточные расчеты мощности иногда используются, когда известно, что данные, использованные в первоначальном расчете, сомнительны. Их следует использовать с осторожностью, поскольку повторный анализ может привести к тому, что исследователь прекратит исследование, как только будет получена статистическая значимость (что может произойти случайно несколько раз во время набора участников). После начала исследования анализ промежуточных результатов может быть использован для выполнения дальнейших расчетов мощности и соответствующих корректировок размера выборки. Это может быть сделано, чтобы избежать преждевременного прекращения исследования или, в случае спасения жизни или опасных методов лечения, чтобы избежать продления исследования. Расчеты промежуточного размера выборки следует использовать только в том случае, если это указано в методе априорного исследования.

Когда мы оцениваем результаты испытаний с отрицательными результатами, особенно важно задаться вопросом о размере выборки исследования. Вполне может быть, что исследование было недостаточно мощным и что мы неправильно приняли нулевую гипотезу, что является ошибкой второго рода. Если бы в исследовании участвовало больше субъектов, то разница вполне могла бы быть обнаружена. В идеальном мире этого никогда не должно происходить, потому что расчет размера выборки должен появляться в разделе методов всех статей, реальность показывает нам, что это не так. Как потребители исследований, мы должны иметь возможность оценить силу исследования на основании полученных результатов.

Расчет размера ретроспективной выборки в этой статье не рассматривается. Несколько калькуляторов для ретроспективного размера выборки доступны в Интернете (калькуляторы мощности UCLA (http://calculators. stat.ucla.edu/powercalc/), интерактивные статистические страницы (http://www.statistics.com/content/javastat. html). для обоснования расчетов (хотя это можно решить, проведя предварительное исследование и используя полученные данные)9.0003

Ясно, что расчет размера выборки является ключевым компонентом клинических испытаний, поскольку в большинстве этих исследований упор делается на выявление величины различий между методами лечения. Все клинические испытания должны иметь оценку размера выборки.

В исследованиях других типов необходимо проводить оценку размера выборки, чтобы повысить точность наших окончательных результатов. Например, основными показателями результатов для многих диагностических исследований будут чувствительность и специфичность конкретного теста, обычно сообщаемые с доверительными интервалами для этих значений. Как и в случае со сравнительными исследованиями, чем больше изучаемых пациентов, тем больше вероятность того, что результаты выборки будут отражать истинную ценность популяции. Выполняя расчет размера выборки для диагностического исследования, мы можем указать точность, с которой мы хотели бы сообщить доверительные интервалы для чувствительности и специфичности.

Поскольку клинические испытания и диагностические исследования, вероятно, составляют основу исследовательской работы в области медицины неотложных состояний, мы сконцентрировались на них в этой статье.

МОЩНОСТЬ СРАВНИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Исследования, сообщающие о непрерывных данных с нормальным распределением

Предположим, что Эгберт Эверард был вовлечен в клиническое исследование с участием пациентов с гипертонией. Новый антигипертензивный препарат Jabba Juice сравнивали с бендрофлуазидом в качестве нового препарата первой линии для лечения гипертонии (таблица 2).

Таблица 2

Эгберт записывает некоторые вещи, которые, по его мнению, важны для расчетов

Как видите, значения pα и pβ несколько типичны. Обычно они устанавливаются по соглашению, а не меняются от одного исследования к другому, хотя, как мы увидим ниже, они могут меняться.

Ключевым требованием является «клинически важное различие», которое мы хотим обнаружить между группами лечения. Как обсуждалось выше, это различие должно быть клинически важным, поскольку, если оно очень мало, о нем, возможно, не стоит знать.

Еще одна цифра, которую нам необходимо знать, — это стандартное отклонение переменной в исследуемой популяции. Измерения артериального давления представляют собой форму нормально распределенных непрерывных данных и, как таковые, будут иметь стандартное отклонение, которое Эгберт обнаружил в других исследованиях, посвященных аналогичным группам людей.

Как только мы узнаем эти две последние цифры, мы можем вычислить стандартизированную разницу, а затем использовать таблицу, чтобы получить представление о необходимом количестве пациентов.

Разница между средними значениями является клинически важной разницей, т. е. представляет собой разницу между средним артериальным давлением в группе бендрофлуазида и средним артериальным давлением в группе нового лечения.

Из записей Эгберта:

Используя таблицу 3, мы видим, что при стандартизированной разнице 0,5 и уровне мощности (pβ) 0,8 необходимое количество пациентов составляет 64. Эта таблица предназначена для односторонней гипотезы, (?) Нулевая гипотеза требует исследования чтобы быть достаточно мощным, чтобы обнаружить, что одно лечение лучше или хуже другого, поэтому нам потребуется как минимум 64 × 2 = 128 пациентов. Это делается для того, чтобы мы получали пациентов, попадающих в обе стороны от средней разницы, которую мы установили.

Таблица 3

Изменение мощности при стандартизированной разнице Номограмма для расчета объема выборки.

Исходя из этого, мы можем использовать линейку, чтобы соединить стандартизированную разницу с мощностью, необходимой для исследования. Там, где край пересекает среднюю переменную, указывается требуемое число N.

Номограмму также можно использовать для расчета мощности сравнения двусторонней гипотезы непрерывного измерения с одинаковым количеством пациентов в каждой группе.

Если данные не распределены нормально, номограмма ненадежна, и следует обратиться за официальной статистической помощью.

Исследования, сообщающие категориальные данные

Предположим, что Эгберт Эверард в своем постоянном стремлении улучшить уход за своими пациентами, страдающими инфарктом миокарда, был убежден представителем фармацевтической компании помочь в проведении исследования нового посттромболизисного препарата Jedi Flow. . Из предыдущих исследований он знал, что потребуются большие числа, поэтому провел расчет размера выборки, чтобы определить, насколько сложной будет задача (таблица 4).

Таблица 4

Расчет размера выборки

И снова значения pα и pβ являются стандартными, и мы установили уровень для клинически значимого различия.

В отличие от непрерывных данных расчет размера выборки для категорийных данных основан на пропорциях. Однако, как и в случае с непрерывными данными, нам все еще необходимо рассчитать стандартизованную разницу. Это позволяет нам использовать номограмму для расчета необходимого количества пациентов.

р 1 = пропорциональная смертность в группе тромболизиса = 12% или 0,12

p 2 = пропорциональная смертность в группе Jedi Flow = 9% или 0,09 (это 3% клинически важная разница в смертности, которую мы хотим показать).

P=(p 1+ p 2 )/2=

Стандартизированная разница составляет 0,1. Если мы воспользуемся номограммой и проведем линию от 0,1 до оси мощности на уровне 0,8, мы увидим пересечение с центральной осью на уровне 0,05 pα, нам потребуется 3000 пациентов в исследовании. Это означает, что нам нужно 1500 пациентов в группе Jedi Flow и 1500 в группе тромболизиса.

МОЩНОСТЬ В ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ТЕСТАХ

Расчеты мощности редко используются в диагностических исследованиях, и, по нашему опыту, немногие знают о них. Они имеют особое значение для практики неотложной медицинской помощи из-за характера нашей работы. Описанные здесь методы взяты из работы Будерера. 3

Доктор Эгберт Эверард решает, что диагностика переломов лодыжки может быть улучшена за счет использования нового ручного ультразвукового устройства в отделении неотложной помощи на Звезде Смерти. Устройство DefRay используется для осмотра лодыжки и позволяет определить, сломана лодыжка или нет. Доктор Эверард считает, что это новое устройство может снизить потребность пациентов в часах ожидания в рентгенологическом отделении, тем самым избегая боли в ушах у пациентов, когда они возвращаются. Он считает, что DefRay можно использовать в качестве инструмента скрининга, только те пациенты с положительным тестом DefRay будут отправлены в рентгенологическое отделение для демонстрации точного характера травмы.

Он разрабатывает диагностическое исследование, в котором все пациенты с подозрением на перелом лодыжки обследуются в отделении неотложной помощи с помощью DefRay. Этот результат записывается, а затем пациентов отправляют на рентгенограмму независимо от результата теста DefRay. Затем доктор Эверард и его коллега сравнивают результаты DefRay со стандартной рентгенограммой.

Пропущенные переломы лодыжек стоили отделению доктора Эверарда больших денег в прошлом году, и поэтому очень важно, чтобы DefRay показал хорошие результаты, если он будет принят в качестве скринингового теста. Эгберту интересно, сколько пациентов ему понадобится. Он делает записи (таблица 5).

Таблица 5

Расчеты Эверарда

Для диагностического исследования мы рассчитываем мощность, необходимую для достижения адекватной чувствительности или адекватной специфичности. Расчеты основаны на стандартном способе представления диагностических данных «два на два», как показано в таблице 6.

Таблица 6

Таблица отчета «два на два» для диагностических тестов

Для расчета потребности в адекватной чувствительности

Для расчета потребности в адекватной специфичности

Если бы Эгберт был в равной степени заинтересован в тесте со специфичностью и чувствительностью, мы бы взяли большее из двух, но он этого не делает. Он больше всего заинтересован в том, чтобы убедиться, что тест имеет высокую чувствительность, чтобы исключить переломы лодыжки. Поэтому он берет для чувствительности цифру 243 пациента.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Оценка размера выборки является ключом к проведению эффективных сравнительных исследований. Понимание концепций мощности, размера выборки и ошибок первого и второго рода поможет исследователю и критическому читателю медицинской литературы.

ВИКТОРИНА

  1. Какие факторы влияют на расчет мощности для пробной терапии?

  2. Доктор Эгберт Эверард хочет испытать новый анализ крови (Sithtastic) для диагностики гена темной стороны. Он хочет, чтобы тест имел чувствительность не менее 70% и специфичность 90% с 5% уровнем достоверности. Распространенность заболевания в этой популяции составляет 10%.

  3. Если доктор Эверард испытает новый метод лечения ожогов световым мечом, который, как надеялись, снизит смертность с 55% до 45%. Он устанавливает pα равным 0,05 и pβ равным 0,99, но обнаруживает, что ему нужно много пациентов, поэтому, чтобы облегчить себе жизнь, он изменяет мощность на 0,80.

    1. Сколько пациентов в каждой группе ему понадобилось с pα до 0,05 и pβ до 0,80?

    2. Сколько пациентов ему понадобилось при более высокой (первоначальной) мощности?

Ответы на вопросы

  1. См.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *