Почему нужно как можно быстрее добавлять ссылки на новый пост • Yoast
Ты пишешь эти красивые посты в блог. Вы вкладываете в них много сил. Однако Google может занять некоторое время, чтобы обнаружить ваши новые сообщения в блоге и отобразить их в результатах поиска. Так есть ли способ ускорить этот процесс? Ну, ссылки на ваш пост могут помочь. Имеет смысл, что получение внешних ссылок на ваш пост займет немного времени. Но как насчет внутренних ссылок? Вы всегда указываете некоторые внутренние ссылки на этот недавно выпущенный пост? Вы уделяете своему сайту такую любовь к SEO? В этом посте я расскажу о важности добавления внутренних ссылок к новым сообщениям и страницам и дам вам советы, как легко это сделать!
Зачем добавлять внутренние ссылки в новые сообщения?
Google сканирует ваш сайт, переходя по вашим внутренним ссылкам. Если у определенного поста или страницы много внутренних ссылок, Google будет заходить на него чаще, чем на страницы или посты с небольшим количеством внутренних ссылок, указывающих на них. Новый пост не имеет внутренних текстовых ссылок, ведущих на него. Скорее всего, это будет ссылка с главной страницы и из категории или страницы тегов. Но это все. Если только вы не добавите ссылки с других постов и страниц. И это задача, которую вы всегда должны выполнять сразу же после того, как нажмете «Опубликовать». Подарите своему сайту SEO-оптимизацию, добавив несколько внутренних ссылок из других постов и страниц на этот новый.
Если вы добавите эти внутренние ссылки, Google будет чаще появляться на вашей новой странице. Google сочтет это более важным. И это приведет к более высоким шансам на высокие позиции в поисковых системах. Кроме того, у ваших собственных посетителей будет больше шансов найти и прочитать вашу новую статью, нажав на одну из ссылок на одной из ваших других страниц.
Советы по добавлению внутренних ссылок
Добавление внутренних ссылок — несложная задача. Это просто то, что вам нужно сделать. Но как сделать это быстро и эффективно? И что вы должны учитывать при выборе статей для ссылок? И нет ли способа сделать это проще? Позвольте мне дать вам несколько советов!
Сделайте это частью своей повседневной работы
Добавление внутренних ссылок к новым сообщениям и страницам должно быть частью вашей процедуры SEO. Вы можете взять за привычку делать это каждый раз, когда нажимаете «Опубликовать». Если вы пишете много статей, вы также можете каждую неделю добавлять внутренние ссылки к вновь публикуемым сообщениям. Но это должно быть то, что вы делаете на регулярной основе. В противном случае ваши новые статьи не будут иметь лучших шансов в поисковых системах.
Оцените важность вашей новой статьи
Не все статьи одинаково важны. Некоторые из ваших статей очень длинные и сложные. Вы, вероятно, хотите занять самое высокое место среди них. Например, я написал полное руководство по структуре сайта. Это моя самая важная статья о структуре сайта. Эта статья, которую вы сейчас читаете, гораздо менее важна, чем это окончательное руководство. Эта статья заслуживает некоторых внутренних ссылок, но не так много, как нужно для окончательного руководства. Таким образом, количество внутренних ссылок, которые вы включаете в другие статьи, зависит от важности статьи, которую вы публикуете.
Всегда ссылайтесь в контексте
Это может показаться простым. Просто добавьте внутренние ссылки, и Google будет появляться чаще. Это приведет к более высокому рейтингу. Это работает, только если вы ссылаетесь в контексте. Это означает, что вы должны ссылаться на статьи, связанные со статьей, на которую вы ссылаетесь. Ссылки должны иметь смысл и действительно быть полезными для вашего пользователя.
Например, если я пишу статью о том, как ухаживать за морскими свинками, я мог бы сделать ссылку из статей о том, как ухаживать, например, за кроликами или собаками. Ссылка из статьи про балетки на ту статью про морских свинок не имеет смысла. Эти внутренние ссылки не будут полезны для вашего рейтинга, потому что Google воспримет это как уловку. Гугл действительно умный. Google понимает тексты. Это означает, что вы всегда должны следить за тем, чтобы ссылка была ценной для вашей аудитории.
Используйте тренировку с потерянным содержимым!
Может быть сложно выбрать правильные статьи для включения этих внутренних ссылок. Особенно, если у вас большой сайт, может быть трудно отслеживать все, что вы (или ваша команда) написали. У нас в Yoast определенно есть такая проблема :-)! В Yoast SEO Premium у нас есть замечательная тренировка — тренировка потерянного контента, которая действительно может помочь вам с добавлением внутренних ссылок.
Тренировка потерянного содержимого специально разработана для распознавания и решения потерянного содержимого. Потерянный контент — это статья без каких-либо внутренних ссылок, указывающих на них. Таким образом, любая недавно опубликованная статья по сути является бесхозным контентом. Тренировка в Yoast SEO Premium даст вам рекомендации о том, какие статьи лучше всего подходят для включения внутренней ссылки на вашу недавно опубликованную статью. И в быстром и простом рабочем процессе мы также поможем вам добавить эти ссылки.
Первый шаг в работе с потерянным контентом в Yoast SEO PremiumПериодически оценивайте внутреннюю структуру ссылок
Если на вашем веб-сайте много контента или вы добавляете на него много контента, это действительно Важно регулярно оценивать вашу стратегию внутренних ссылок. Ваши самые важные статьи должны иметь наибольшее количество внутренних ссылок, указывающих на них. Если вы сделаете это правильно, вы будете ранжироваться с тем контентом, с которым хотите ранжироваться.
Добавление большого количества контента и добавление большого количества внутренних ссылок может привести к сдвигу в вашей внутренней структуре ссылок (даже если вы этого не осознаете). Проверьте свою внутреннюю структуру ссылок, время от времени просматривая нашу тренировку «краеугольный камень». В этой тренировке мы спросим вас, какие ваши самые важные статьи, и проверим, имеют ли эти статьи наибольшее количество внутренних ссылок, указывающих на них. Мы также поможем вам добавить внутренние ссылки, если это необходимо.
Любите свой сайт и добавляйте внутренние ссылки в новые сообщения
Если вы публикуете новую статью, вы хотите, чтобы эта статья была хорошо представлена в поисковых системах, верно? Вы хотите, чтобы ваша аудитория нашла его и прочитала. Итак, добавьте немного любви к SEO и добавьте несколько внутренних ссылок с других страниц и сообщений на своем веб-сайте.
Подробнее: Внутренние ссылки для SEO: зачем и как? »
Марике ван де РактМарике была главой отдела стратегии и бывшим генеральным директором Yoast. После продажи Yoast компании Newfold Digital в 2021 году она больше не работает в Yoast в 2023 году. Марике вместе со своим мужем Йостом активно инвестирует и консультирует несколько стартапов через свою компанию Emilia Capital.
SEO любовь серия
Далее!
- Событие
WordCamp Илоило 2023
08 июля 2023 г. Team Yoast присутствует, выступает, спонсирует WordCamp Iloilo 2023, нажмите здесь, чтобы узнать, будем ли мы там, кто будет там и многое другое! Узнайте, где вы можете найти нас дальше » - SEO-вебинар
Новостной вебинар Yoast SEO — 20 июня 2023 г.
20 июня 2023 г. Наш глава SEO, Джоно Алдерсон, будет держать вас в курсе всего, что происходит в мире SEO и WordPress. Все вебинары Yoast SEO »
превью ссылок на Facebook: сделайте свои посты более привлекательными!
Если вы выбрали учетную запись Facebook и включили ссылку в текст сообщения, будет создан предварительный просмотр ссылки Facebook.
Предварительный просмотр ссылки — это интерактивный блок, содержащий изображение по вашей ссылке, заголовок ссылки и краткое описание содержимого.
Вы можете опубликовать пост в Facebook с предварительным просмотром ссылки, с прикрепленным изображением или видео или только в виде текста. См. следующие примеры сообщений:
Вы можете видеть, что текст вашего сообщения появляется вверху. Изображение, извлеченное из ссылки при предварительном просмотре, находится в интерактивном поле с заголовком и описанием с веб-сайта под ним.
Если вы прикрепите изображение к своему сообщению в Edgar, сообщение будет опубликовано как фотография на Facebook с вашим сопроводительным текстом.
Отключение предварительного просмотра ссылок Facebook приведет к публикации только текста.
Чтобы отключить предварительный просмотр Facebook, просто нажмите X в правом верхнем углу окна предварительного просмотра:
Facebook автоматически создает превью ссылок на основе метатегов в коде веб-сайта, на который вы ссылаетесь. В частности, следующие теги og:tag должны быть включены в раздел
вашего веб-сайта: og:image
og:image:height
og:image:width
og:title
og:description
Не волнуйся! Это не так сложно и сложно, как может показаться. Эти теги обычно можно контролировать с помощью простого плагина, такого как Yoast SEO.
Если вы хотите узнать, как изменить метатеги вашего веб-сайта (теги Open Graph) для создания более качественных предварительных просмотров, посетите наш веб-семинар здесь:
И у нас есть запись в блоге здесь:
Если вы не являетесь владельцем веб-сайт, на который вы ссылаетесь, и на сайте нет метатегов, необходимых для создания предварительного просмотра, в настоящее время нет способа изменить предварительный просмотр ссылки, кроме как довести его до сведения владельца веб-сайта, чтобы они могли обновить свои метатеги.
Однако вместо того, чтобы использовать предварительный просмотр ссылки на Facebook, вы всегда можете прикрепить медиафайл к своему сообщению в Edgar или удалить предварительный просмотр ссылки на Facebook, чтобы отправить только текстовую публикацию.
*Примечание: Facebook имеет ограничение в 8 МБ для изображений, включенных в превью. Если размер изображения на вашем веб-сайте превышает 8 МБ, оно не будет включено в предварительный просмотр ссылки.
Превью Эдгара — это лишь приблизительное представление того, что покажет Facebook. Facebook проверит вашу ссылку и создаст предварительный просмотр ссылки во время публикации сообщения. Эдгар не отправляет информацию о предварительном просмотре ссылки в Facebook.
Таким образом, даже если Эдгар не может показать вам предварительный просмотр прямо сейчас из-за брандмауэра или ошибки связи с веб-сайтом, Facebook все равно отобразит его на основе метаданных на вашем веб-сайте.
И вы всегда можете точно увидеть, что Facebook покажет в предварительном просмотре, используя их инструмент предварительного просмотра ссылок.
Есть несколько причин, по которым Эдгар может не отображать предварительный просмотр вашей ссылки на Facebook. Ознакомьтесь с некоторыми распространенными проблемами ниже:
Ошибка сервера
Эдгар мог получить сообщение об ошибке сервера с веб-сайта, вероятно, из-за обслуживания сайта или другой проблемы на стороне веб-сайта. В большинстве случаев эти ошибки носят временный характер.
Ошибка SSL
Если ваш URL-адрес правильный и нет текущих проблем с сервером, Эдгар может получать сообщение об ошибке SSL с сайта. Веб-сайт не позволит получить предварительный просмотр из-за брандмауэра или бота безопасности. Попробуйте другую ссылку из того же домена. Если Эдгар по-прежнему не может сделать предварительный просмотр, скорее всего, дело в этом.
Но не волнуйтесь. Facebook по-прежнему будет отображать предварительный просмотр, когда сообщение будет опубликовано. Посмотрите, как будет выглядеть этот предварительный просмотр, используя их инструмент предварительного просмотра ссылок.
Отсутствует изображение, заголовок, описание или другая ошибка
Пропустите ссылку через инструмент предварительного просмотра ссылок Facebook, чтобы увидеть, что сам Facebook может вытащить.
Если необходимая информация (например, теги og:image, og:title, og:description) отсутствует на странице, Facebook покажет вам предупреждения. Эти теги должны присутствовать на веб-сайте для создания предварительного просмотра. Пример предупреждения может выглядеть следующим образом:
Узнайте, как добавить или изменить og:tags на своем веб-сайте, здесь:
Чтобы Facebook создавал превью для ваших ссылок, метаданные вашего веб-сайта (раздел
кода вашего веб-сайта) должны содержать следующие теги: og:image
og:image:width
og:title
og:description
Без этих тегов Facebook может не отображать полную ссылку для предварительного просмотра вашего сообщения. См. их политику здесь: Facebook Sharing Best Practices.
Однако, если сообщение публикуется на Facebook с отсутствующим изображением, заголовком или описанием, вы можете заставить Facebook повторно удалить ссылку и обновить предварительный просмотр ссылки.
Чтобы обновить предварительный просмотр ссылки на публикацию, которая уже была опубликована на вашей странице Facebook, выполните следующие действия:
2. Нажмите … в правом верхнем углу публикации и выберите «Обновить вложение».
ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваша страница управляется через Facebook Business Manager, вы должны войти в бизнес-менеджер, чтобы получить доступ к функции обновления общего доступа.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы в настоящее время продвигаете или продвигаете публикацию, опция обновления общего доступа будет недоступна.
Facebook предоставляет инструмент для отладки ссылок, который очистит ваши ссылки и сообщит вам об отсутствии информации для предварительного просмотра. Вы можете найти инструмент отладчика здесь: Facebook Sharing Debugger.