Способы рисования карандашом: Техники Рисования Карандашом (Основы + Ошибки + Советы)

Содержание

Способы рисования простым карандашом


У большинства людей, увлекающихся рисунком, вероятно, есть свои испытанные идеи и методы. Давайте рассмотрим их, ведь есть так много вещей, которые вы можете сделать графитовым карандашом – неважно, насколько вы опытны.
Большинство приведенных здесь способов и информации, скорее всего, многие люди уже используют в той или иной форме при рисовании карандашом. Но здесь приведено лишь малое количество инструментов для рисования, по сравнению с тем, что использую я для рисования карандашом.

Карандаши

Многие художники, работающие сегодня простым карандашом, предпочитают работать механическими карандашами. Механические карандаши имеют множество преимуществ перед обычными карандашами. Они имеют постоянную длину и стабильную балансировку, регулируемые, и они не требуют заточки как таковой.

Аргументы для использования механических карандашей имеют смысл. Но опять же, делать то, что имеет смысл, в действительности никогда не было моей основной задачей и во мне старые привычки отмирают с трудом. Лично я всегда обращаюсь к деревянным карандашам, в основном Staedtler Tradition и Derwent Graphic , начиная от твердости 7H (очень твердые) до 7B (очень мягкие), HB по качествам примерно посередине между ними. Это то, к чему я привык, и хотя заточка «бесчисленных» карандашей одновременно может быть проблематична, это смутно дает представление о качестве всего процесса.

Я также заостряю карандаши скальпелем, а не точилкой для карандашей, может быть, это занимает немного больше времени, но это, как я нахожу, помогает проявить именно профиль (суть) графита, и то, чего я хочу, невозможно получить с помощью точилки для карандашей. Это, конечно, не обязательно является наилучшим способом работы, и я не желаю указывать кому-либо еще, что они должны делать только так, это просто то, как привык работать лично я.

Другие полезные «штучки»

Также как карандаши и бумагу или картон, которые я использую при работе, есть несколько других предметов, которые я всегда стараюсь иметь под рукой, прежде чем начать работу. До настоящего времени наиболее используемой частью набора являются мои верные бруски «влажный и сухой».

Это простые бруски дерева или ДСП с «влажной и сухой» тонкозернистой бумагой, наклеивающейся на них (смачивают специально). Эти дощечки могут быть использованы для поддержания игольной остроты моих карандашей, это имеет существенное значение для действительно прекрасной работы. Еще один полезный побочный продукт моего набора – это накопитель графитового порошка на этих досках — очень полезного в изображении облаков или больших участков ровного тонирования, таких как небо или затонированного фона.

Я обычно применяют эту графитовую пыль, нанося с помощью ваты, либо с кончика ватного тампона для затенения на меньших площадях. Очень удобно пользоваться ватой и хлопковыми тампонами при работе с графитовым карандашом, для сглаживания или растушевки краёв ранее затененных областей. Очевидно, что разные тона достигаются за счет использования различных сортов графитовой пыли, точно так же, как при использовании карандашей.

Моя рабочая поверхность — в основном, просто кусок дерева с куском мокрой и сухой бумаги, наклеенной на неё! Маленькие кусочки Blu Tack* в каждом углу фиксирует доску от передвижения — еще одна капля Tack Blu используется для быстрой подчистки от избыточного карандашного графита с кончика карандаша при необходимости после его заточки.

*Blu Tack — жидкие скрепки вроде пластика, используемого для закрепления — прим. переводчика:


Этот рисунок был нарисован со старой черно-белой фотографии моего отца и очень «молодого» меня (поскольку больше нигде не были такими «симпотягами»). Это заняло около недели или около того, и было нарисовано на бумаге формата А2. Подлинный размер фото 12х10 см, из старого альбома, к тому же фотография была уже изрядно потерта, я нарисовал ее примерно так же, — это увеличило фотографичность самой работы.

Как и все, я делаю ошибки (слишком много на самом деле), и в таких случаях есть только три варианта. Это пластичная резинка, клячка и надежные Blu Tack. .. (Ну ладно, есть четыре варианта — если дело действительно, действительно плохо — я могу только выбросить работу в мусорку). Вариант выбрасывания пока оставим, хотя, как правило, я пытаюсь использовать клячку для стирания линий первоначального легкого наброска, когда удаляю нарисованное. Но в целом, безусловно, наиболее эффективен способ удаления графита посредством Blu.
Примененяя кусок Blu Tack по отношению к графиту, он фактически поднимает графит с бумаги, не повреждая поверхность работы вообще. Это очень эффективно не только для удаления общих ошибок, а также для создания бликов на уже затененных областях. Blu Tack является неоценимым «легким выходом из тупика», при рисовании и, безусловно, стоит его попробовать, если вы еще не знакомы с ним.

Базовые техники

Ниже описанное, опять же, для большинства людей, рисующих карандашами, уже проверено и разработано своим собственным личным опытом, методами и идеями. Но здесь собраны самые ценные уроки, касающиеся графики, которым я лично научился за прошедшие годы.

Всегда наносите в начале работы легкие линии. Я предпочитаю использовать первоначально карандаш НВ для очень светлых очертаний. Используйте минимальное давление и наносите ваши линии просто только слегка, еле видимыми — таким образом, если вы сделаете ошибку или надо подогнать что-то — вы сможете это сделать, не выходя из глубоких прорисовок на бумаге.

Везде, где это возможно, избегать рисования различных частей рисунка жесткими контурами, краями (если, конечно, они таковыми не являются в действительности!). После того как вы набросали ваш рисунок, и вы начинаете прорабатывать детали, стирайте первоначальные линии наброска (очевидно, только там, где вы непосредственно работаете), а затем попытайтесь воссоздать вашу идею через светотень (контраст), текстурой или различными прикладными видами штриховки и затенений — где это возможно, без использования жестких четких линий карандашом (что на самом деле скорее всего, не требуется нигде). Классическим примером для этого является рисование набросков пернатых птиц, или меха на набросках животных. Если у вас есть первоначальный набросок, и вы детализируете ваше животное или птицу, используйте много небольших легких линий, штрихов, накладывая по естественному направлению меха, или перьев на животном или птице — в отличие от одной непрерывной линии на наброске, это дает гораздо больше реалистичности, мягкости и природной фактуры.

Никогда не ложите руки на поверхность вашей работы где это возможно. Ваши руки, как бы тщательно вы их не мыли, всегда будут наносить легкую засаленность. Где можно, я всегда подкладываю второй лист бумаги, чтобы остальная моя рука избегала контакта с реальной поверхностью рисования, когда практикую его. Содержание вашей бумаги в чистоте на практике здорово помогает тогда, когда необходимо стереть применённый графит позже (любая жирность или влажность кожи напрочь связывает графит на поверхности бумаги — что делает его трудно стираемым).

Никогда не используйте ваши пальцы, чтобы растушевать затененные участки на бумаге. Всегда используйте что-нибудь сухое при применении графита. Вы можете купить необходимые инструменты для этого, но я предпочитаю использовать вату для крупных районов растушевки и ватные тампоны для небольших районов. Никогда не используйте ваши пальцы!

Всегда старайтесь избегать попадания рук на районы, которые уже проработали. Будучи правшой, я пытаюсь работать слева направо и сверху вниз в рисунке. Хотя это не всегда практично. Использование этого принципа, насколько это возможно, поможет сохранить ваш рисунок от размазывания. В некоторых случаях, однако, опора на уже проработанные районы неизбежна. Для отдыха вашей руки используйте второй лист бумаги, однако, вы можете всегда уйти с ранее нарисованных или растушеванных областей, чтоб не изнурять их. Также убедитесь, что как только вы положили второй лист на работу, вы его случайно не перетаскиваете по поверхности рисунка. Положите его под руку, поднимите его, потом снова подложите, когда это необходимо, работайте, и так далее. Но никогда не перетаскивайте его, так как это может размазать любой графит под бумагой, так же, как ваша рука.

Всегда держите карандаш для прорисовки острым. Просто невозможно прорисовать сложную деталь тупыми карандашами. Я заостряю мои карандаши при помощи скальпеля, а затем отшлифовываю его на бруске с наждачной бумагой — это делает их очень тонкими, для прорисовки мельчайших деталей.

Всегда протирайте конец карандаша после заточки. Особенно, если Вы используете брусок с наждачной бумагой, но даже если вы просто используете обычную точилку для карандашей — протирайте заостренный конец карандаша салфеткой или туалетной бумагой, прежде чем снова приступить к рисованию. Вы всегда будете получать остаточные зерна графита, которые будут отламываться от заостренной поверхности карандаша, это может повредить мелко нарисованную линию, поэтому вытирайте его перед очередным использованием.

Никогда не используйте жесткую стирательную резинку если вы можете избежать этого. Все твердые резинки повреждают верхний слой бумаги для рисования, допуская свою ошибку с ней. Это раздирает гладкую поверхность бумаги и вместе с удалением ошибок, вы также удаляете саму поверхность для рисования. Новая прорисовка или растушевка на поврежденной поверхности будет очень проблематична. Если вам необходимо использовать резинку — используйте клячку, а еще лучше «жидкие скрепки»Blu Tack
Blu Tack забирает графит с поверхности бумаги, не повреждая ее. Еще большее использование Blu Tack применяется для линий графита, на областях затенения, чтоб сделать её более легкой, незаметной.

Всегда очищайте свою работу после её завершения. После того как рисунок очищен от пятнышек на бумаге вокруг самой работы, используя резинку или Blu Tack, потратьте время на очистку листа перед его герметизацией фиксатором. Устраняя любые непреднамеренные пятна с вашего рисунка, вы делаете его более чистым, более четким в целом более профессиональным.



Всегда  закрепляйте готовый карандашный рисунок. Как только Вы будете уверены, что закончили работу — покрывайте ее фиксатором. Графитный карандаш растирается при прикосновениях, поэтому ему надо придать непроницаемость уплотнителем или фиксирующим спреем (Доступно в художественных магазинах). Альтернативой является закрепляющий лак для волос без отдушек — лак для волос делает точно то же самое, что и надлежащие фиксирующие спреи, к тому же дешевле. Наносите слегка эти фиксаторы. Слишком мощное применение может привести к небольшой потере действительно мелких деталей с графитовой работы. Несколько легких подходов обычно достаточнее всего. Имейте в виду, как только ваша работа становится защищенной, вы уже не сможете удалить ошибки. Поэтому убедитесь, что их нет непосредственно перед фиксацией!

Если вы рисуете сами, то вам несомненно уже хорошо известно о большинстве вышеописанных приёмов, на самом деле большая часть этого — просто здравый смысл. Я конечно не претендую на то, чтобы быть экспертом любого рисунка, эти наблюдения основаны исключительно на моем собственном скромном опыте… рисовании и множестве ошибок. Они, однако, полезны в моей работе, так что надеюсь, что-нибудь из приведенной выше информации будет полезным для вас.

Автор: Jim Fogarty http://www.jimfogarty.co.uk/
Оригинал урока: http://www.artgraphica.net/free-art-lesson…il-art-tips.htm
Перевод: Sибирь

7 способов улучшить технику рисования карандашом

В какой бы области изобразительного искусства вы ни работали, скорее всего вы учились рисовать карандашом, и с карандаша начинался (или начинается) ваш творческий путь. Чтобы добиться успеха, важно понимать основы рисунка, а что может быть ближе к азам чем рисунок карандашом?

 

 


В этой статье иллюстратор и дизайнер персонажей Бобби Чиу расскажет о семи техниках, которые помогут вам улучшить свои навыки владения карандашом.

1. Уделите внимание тому, как вы держите карандаш

Если вы новичок или самоучка, то вполне могли пропустить важный шаг. Когда рисуете, держите карандаш так, чтобы грифель ложился на бумагу стороной, а не острием. В этом случае вы используете карандаш максимально эффективно. А еще он дольше будет оставаться заточенным.

Когда вам нужно покрыть большую площадь, держите карандаш перпендикулярно линиям, которые вы рисуете. Вы получите широкие и мягкие штрихи. Чтобы рисовать детали, держите карандаш параллельно линиям. Штрих будет более четким и тонким. Острием имеет смысл рисовать только самые замысловатые детали.

2. Используйте разные техники для создания теней

Автор статьи предпочитает создавать тени двумя основными способами. Первый способ: тени рисуются при помощи линий, которые идут в одном направлении. В этом случае тени смотрятся более целостно. Эта техника также помогает выделить и придать объем выступающим деталям.

Второй вариант — «заплатки». Они помогают лучше передать форму. Заплатки из линий повторяют линии формы, что помогает работать в перспективе. Эта техника также хорошо работает для фонов и текстур.

3. Контролируйте жирность линии

Эта техника строится на жирности штрихов. Контроль над этим параметром поможет визуально отделить объекты и подчеркнуть тени. Толстые линии могут размываться и переходить в тени. Это поможет создать объем.

Бобби старается не обводить свои рисунки, потому что так они выглядят более плоско и теряется 3D-эффект. Разрывы и пространство между линиями проявляют форму объекта.

4. Рисуйте набросок

Когда Бобби начинает работу над рисунком, он «нащупывает» будущий образ, используя свободные, легкие штрихи. На этом этап стоит избегать четких и темных линий. По мере работы над рисунком линии меняются. Теперь нужно проверять и перепроверять работу. Чем ближе к завершению иллюстрация, тем темнее линии. Старайтесь не фокусироваться на одной области, чтобы не перестараться.

Когда рисуете что-то симметричное, концентрируйтесь на расстоянии между линиями, и конечно проверяйте правильно рисунка постоянно.

5. Проверяйте и перепроверяйте

После того как проверили работу, проверьте ее снова. Нужно четко закрепить основу рисунка, прежде чем приступать к работе над деталями. На этапе деталей нельзя гадать. Фигуры должны выглядеть правильно и симметрично до того, как дело дойдет до четких линий. Постоянно спрашивайте себя правильно ли выглядит работа.

Если видите что, что-то не так, даже если пока непонятно что именно, верьте себе. Найдите и исправьте ошибку прежде чем продолжать.

6. Следите за чистотой работы

Это полезный совет для новичков: всегда кладите под руку лист бумаги, чтобы не смазать рисунок случайными прикосновениями.

А еще полезно смотреть на работу через зеркало, на фотографии или на отходить на расстояние шага. Это поможет вам увидеть сильные стороны работы и определить что не так.

7. Знайте когда пора заканчивать

Каждый художник знает это чувство. Даже после того как работа подписана, иногда хочется сделать что-то еще. Если хорошо приглядеться, всегда можно найти что еще можно изменить, поэтому довольно сложно сказать наверняка когда работа действительно готова.

Но помните, что в этом можно переусердствовать! В какой-то момент нужно принять сознательное решение отложить рисунок и начать работу над чем-то новым. Вот на этом этапе работа готова. Наверное…

Автор статьи Bobby Chiu 

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

  • Иллюстрации Bobby Chiu
  • Глубокие рисунки карандашом от Ryan Salge
  • Как нарисовать девушку в профиль цветными карандашами

16 техник рисования карандашом — Arteza.com

Делиться:

20 декабря 2019 г. Элиана Рибейро

Карандашные приемы для улучшения рисунка

Хороший рисунок может стоять сам по себе или стать основой для великой картины. Возможность точно отобразить ваш объект, а также добавить тени и блики, которые придают ему трехмерный вид на плоском листе бумаги или холсте, имеет решающее значение для успеха работы. Но не отчаивайтесь; существует множество методов, которые помогут улучшить внешний вид ваших рисунков с самого начала.

Я собрал 16 моих любимых техник, которые, я думаю, помогут вам начать рисовать лучше. Я использовал профессиональные карандаши Arteza Professional Drawing Pencils и рекомендую вам сделать то же самое, так как они предлагают несколько твердостей грифеля. Вы увидите, что твердость грифеля имеет большое значение при создании тонких, средних или толстых меток, а также при добавлении светлых и темных тонов.

Необходимые расходные материалы:

  • Профессиональные карандаши для рисования Arteza
  • Блокнот для рисования, 80 листов, 9 шт.x12″ — 2 шт. в упаковке
  • Ластик

Что нужно знать перед началом работы

Различия между карандашами: H и B

Карандаши бывают твердыми и мягкими. Чем тверже свинец, тем светлее след, который он оставляет. Жесткие отведения создают легкие линии. Мягкие отведения делают более темными. Твердость обозначается на каждом из них цифрой и буквой. Те, у кого есть буква H, являются трудными лидами. Чем выше число, тем жестче его поводок, поэтому линия будет очень легкой. Те, у кого есть буква B, означающая черноту, имеют более мягкие грифели. Чем выше число, тем мягче грифель и тем больше графита он оставит на бумаге.

СОВЕТ: Для более детальных работ с большим количеством тоновых переходов используйте самые мягкие карандаши в наборе, В и выше. Сохраняйте более сложные для первоначальных набросков, которые вы сотрете позже, и для добавления бликов к объектам, выставленным на яркий свет.
Что такое штриховка?

Основная художественная техника, это размещение линий рядом друг с другом по горизонтали, вертикали или диагонали. Чем они ближе, тем плотнее и темнее будет область. Когда линии пересекаются, получается так называемая перекрестная штриховка. Это очень эффективный способ сделать темные участки еще темнее или создать видимость текстуры. Я буду ссылаться как на штриховку, так и на перекрестную штриховку.

16 приемов

1. Вертикальная штриховка

Штриховка сверху вниз. Вы можете держать руку в воздухе или опираясь на поверхность. В первом случае отметки будут быстрыми и рыхлыми и будут меняться от начала до конца. Во втором случае легче контролировать расстояние между штриховками и силу нажатия на поводок, делая его более гладким и ровным.

2. Горизонтальная штриховка

Следуйте инструкциям по вертикальной штриховке, только на этот раз проводите линии из стороны в сторону.

3. Наклонная штриховка

Теперь поместите линии от одного угла к противоположному углу в одном направлении.

4. Штриховка

Начните с горизонтальных, вертикальных или диагональных линий. Затем добавьте пересекающиеся линии, идущие в противоположном направлении.

5. Радиальная штриховка

Начинайте метки в центре и работайте рядами короткой диагональной штриховки, пока не дойдете до края страницы.

6. Выразительная штриховка

Самый мягкий грифель, такой как 6B, лучше всего подходит для этой техники. Используйте случайные и прерывистые линии, изменяя давление, прикладываемое к грузилу, и их направление на всем протяжении.

7. Контурные линии

Это гладкие метки на разном расстоянии друг от друга, нанесенные равномерным давлением на грифель.

8. Растушевка

Для максимального эффекта используйте мягкий грифель. Добавляя большое давление, нанесите темный слой графита. Возьмите клочок бумаги или предварительно скрученный бумажный обрубок и протрите область, пока следы не станут мягкими и хорошо растушевываются.

9. Петли

Делайте открытые, закрытые, маленькие, средние и большие петли случайным образом. Попрактикуйтесь в изменении направления петель, расстояния между ними, плотности штриховки и давления, применяемого при рисовании линии, чтобы увидеть, сколько вариаций вы можете создать.

10. Точки

Держите карандаш перпендикулярно бумаге и надавливайте на него, это поможет вам сделать эти круглые отметки. Использование жесткого стержня приведет к получению светлых тонких точек, а использование более мягкого стержня приведет к более темным и толстым точкам. Обратите внимание: чем ближе вы размещаете точки друг к другу, тем темнее выглядит область.

11. Пунктирная линия

Вы можете удлинить точки, чтобы сформировать ряды штрихов. Изменяя длину, ширину и общее расположение штрихов, их можно использовать для создания интересных узоров.

12. Зигзагообразные линии

Не отрывая карандаша от бумаги, начните с одной точки и рисуйте по диагонали, удлиняя и снова укорачивая, пока не получите квадрат. Вы можете использовать эту технику для создания силуэта многих фигур, следуя его контуру и изменяя длину каждой линии.

13. Переплетенные текстуры

Создайте вид плетеной ткани, штрихуя в случайных направлениях по всей странице. Меняйте углы и формы штриховки, чтобы сделать ее визуально более интересной.

14. Узоры плетения корзин

Чередуйте вертикальную и горизонтальную штриховку, нанося одинаковое количество штрихов для каждого, чтобы сделать ряды, напоминающие текстуру корзины.

15. Волнистые линии

Начните с длинных штрихов различной формы. Решите, какие области вы хотите закрасить сплошным цветом. Заполнив их, добавьте больше линий внутри фигур, следуя существующим контурам. Вот как создаются «зентанглы», и их можно довольно медитативно рисовать.

16. Наброски

Не отрывая карандаша, нарисуйте на бумаге треугольные, квадратные, овальные и многоугольные фигуры. Добавьте контраста, применяя большое или небольшое давление, а также изменяя расстояние между линиями.

Рекомендации

  • Используйте штриховку, растушевку и оконтуривание для первоначальных набросков, чтобы добавить объем и освещение и сделать ваши рисунки максимально трехмерными.
  • Используйте точки, петли, волнистые линии и каракули, чтобы добавить вид металла, дерева, ткани или воды.
  • Текстуры подходят для декоративных рисунков, стилевых работ, формальных композиций и другой графики.
  • Растушевка может быть сделана «подобной текстуре», сохраняя края штрихов свинцовыми листьями. С помощью этой техники, чем грубее бумага, тем более яркий эффект вы получите.

Я знаю, что как только вы добавите некоторые из этих методов, вы заметите, что ваши объекты стали выглядеть более сложными и многомерными.

Хороший рисунок требует практики; поэтому, если вы хотите стать лучше, не ждите конкретного проекта. Вместо этого поэкспериментируйте с этими методами в альбоме для рисования или блокноте для рисования в кафе, у телевизора или в ожидании автобуса. В конце концов, чем больше вы рисуете, тем лучше у вас получается!

Другие посты, которые могут вам понравиться:

Узнайте, как пользоваться акварельными карандашами Как нарисовать лицо за 6 шагов Как нарисовать человека

Поданный в: Техники, Лучшие подборки

Делиться: Предыдущая статья Как нарисовать кошку

Комментарии

Динео Анджела — 28 апреля 2022 г.

Информация мне очень помогла.

.Я не знала обо всем этом..Начала рисовать в 2019 году..и очень люблю искусство 😊 спасибо

Артеза — 28 апреля 2022 г.

Спасибо, что поделились!

Артеза — 28 апреля 2022 г.

Мы очень рады, что этот блог оказался полезным! Не терпится увидеть, что вы создадите. 🙂

Лаурелиновый колчан — 28 апреля 2022 г.

Спасибо за предоставленную информацию. Я на самом деле понял кое-что о карандашах, лол. Отличная работа!😀

Arteza Team — 28 апреля 2022 г.

Мы рады, что вам понравился этот блог! Мы надеемся увидеть, как вышли ваши шедевры!

Педро Гарсия — 28 апреля 2022 г.

Спасибо, что поделились техниками художественного карандаша! Мне нравятся иллюстрации, сопровождающие каждую технику, я буду использовать их в своем обучении. Спасибо

YfVHgzxoUwRPed — 28 апреля 2022 г.

ИТМУУКРИМИГБАЙС

15 советов по рисованию и 50 карандашных набросков для вдохновения

Часть волшебства рисования заключается в его простоте: возьмите альбом для рисования и один или два карандаша, и вы готовы к работе. Но если вы какое-то время создавали простые наброски, вы можете быть готовы к некоторым урокам, выходящим за рамки основ, чтобы вывести свою практику рисования на новый уровень.

Здесь мы поделимся экспертными советами художников о том, как улучшить свои навыки рисования, а также продемонстрируем 50 классных эскизов, которые вы можете использовать для вдохновения в будущем.

Быстрые ссылки

  • 15 советов, которые улучшат ваши карандашные наброски
  • 50 карандашных набросков, которые можно использовать для вдохновения

15 советов, которые улучшат ваши карандашные наброски

1.

Правильная настройка

Хороший рисунок начинается с хорошей настройки чертежа», — говорит инструктор Skillshare Брент Эвистон в своем курсе «3D-рисование и перспектива». Во-первых, он рекомендует инвестировать в чертежную доску, которая больше бумаги, с которой вы будете работать. Понятно? Теперь убедитесь, что перед тем, как начать рисовать, ваша линия взгляда перпендикулярна чертежной доске. «Если чертежная доска находится под любым углом, отличным от перпендикуляра к нашей прямой видимости, рисунок будет искажен, потому что один участок бумаги будет ближе к глазу, чем другой», — говорит он. Чтобы получить правильный угол, попробуйте положить чертежную доску на колени и прислонить ее к краю стола.

2. Разделите объекты на формы

Любой объект, большой или маленький, можно разбить на основные формы.

Многие книги по рисованию показывают, как сложные объекты могут быть сформированы из простых форм, и это не просто так. «Фигуры действительно могут помочь нам разбить предметы на более простые части, делая их менее пугающими для рисования», — говорит инструктор Skillshare Габриэль Брики в своем курсе «Учитесь рисовать: ежедневные практики для улучшения ваших навыков рисования». Поэтому, если вы хотите улучшить свой рисунок, внимательно наблюдайте за изображениями, чтобы понять формы, из которых они состоят. «Научиться видеть так будет необходимо, если вы хотите сделать что-то вроде стилизованных иллюстраций. Если вас больше интересуют реалистичные изображения, это будет важно для размещения объекта на холсте», — добавляет она.

3. Попрактикуйтесь в рисовании

Вероятно, вы рисовали простые фигуры, описанные выше, еще в детстве. Но, по словам Эвистона, на простых набросках форм действительно недостаточно практики. «Я до сих пор регулярно рисую круги, овалы и прямые линии просто потому, что они очень распространены в рисовании», — говорит он. «За свою карьеру я нарисовал буквально десятки тысяч… и, скорее всего, нарисую еще десятки тысяч только потому, что они так важны для продолжения практики».

4. Рисуйте то, что видите, а не то, что знаете

Когда мы собираемся нарисовать знакомый объект, мы часто рисуем из своих воспоминаний, а не из реального объекта перед нами. Итак, если вы рисуете, скажем, яблоко или игрушечного слона, смотрите на объект не как на сам по себе, а как на совокупность его частей. «Как только мы называем эти объекты, происходит то, что мы перестаем очень сознательно смотреть на объект. Мы рисуем то, что знаем, а не то, что видим», — говорит инструктор Skillshare Мандар Марат. «Не пытайтесь называть предметы. Просто посмотрите на них как на формы, линии и углы. Мы хотим очень внимательно смотреть на объекты, а затем рисовать соответствующим образом».

5. Попробуйте рисовать вверх ногами

Рисование вверх ногами поможет вам увидеть вещи по-другому — буквально.

Если вы не можете справиться с предыдущим советом, попробуйте следующее упражнение из курса Брики: возьмите изображение, переверните его вверх ногами и попробуйте нарисовать его с этой точки зрения, что «поможет вам меньше полагаться на символы и больше на то, что на самом деле перед вами, — отмечает она. Упражнение особенно полезно перед тем, как начать новую работу, или когда вы какое-то время смотрели на нее и нуждаетесь в свежем взгляде. «Это поможет вам перевести мозг в творческий режим правого полушария», — говорит она.

6. Нарисуйте негативное пространство

Рисование пространства вокруг стула, а не самого стула, может повысить вашу точность.

Последний совет от Брикли по рисованию того, что вы видите перед собой: рисуйте негативное пространство вокруг объекта вместо самого объекта. «Рисование негативного пространства — один из моих любимых приемов аккуратного рисования», — говорит она. «Когда мы рисуем негативное пространство или негативную форму, у нашего левого полушария нет предвзятого символа для этого. Так что это подтверждается, позволяя нашему творческому правому полушарию взять на себя управление».

7. Принесите эмоции

Линия — это просто линия? Нет, по словам Эвистона, который ведет учебник, который предлагает учащимся рисовать линии с разными эмоциями — гневом, грустью, спокойствием и другими. «Начать с конкретного и возвышенного намерения того, что вы хотите сообщить, — это прекрасный способ стимулировать ваше воображение и творчество», — говорит он. Кроме того, он может создать совершенно новый элемент для ваших карандашных набросков. «Хотя мы никогда не можем полностью контролировать или предсказывать, как зритель будет интерпретировать линию, у нас гораздо больше контроля, чем мы часто думаем», — добавляет он.

8. Практикуйтесь в различных техниках затенения

Практикуйтесь в различных техниках затенения, чтобы найти свой любимый.

«Методы затенения очень важны, — говорит инструктор Skillshare Антония Дьюи. «Они могут легко определить ваш художественный стиль». Но с таким количеством различных типов штриховки — штриховкой, перекрестной штриховкой, смешиванием, штриховкой и многими другими — какой тип вам подходит? Дьюи рекомендует практиковать их все, чтобы найти свой любимый. Попробуйте нарисовать один объект, например дерево, несколько раз, а затем попрактикуйтесь в различных техниках затенения, чтобы заполнить его. 

9. Понимание света и тени

Начните понимать, как работает свет, потренировавшись с настольной лампой.

Конечно, затенение может выглядеть реалистично только в том случае, если у вас есть понимание света и тени, которое Эвистон подробно описывает в своем курсе «Основы затенения: рисование с драматическим светом и тенью». Хотя изучение других рисунков может быть полезным, он рекомендует реальный подход: установите объект на столе, направьте на него лампу и наблюдайте за результатом. «Вы хотите начать экспериментировать и наблюдать за воздействием света на объект и смотреть, что происходит, когда вы перемещаете свет, чтобы увидеть, как он меняет внешний вид», — говорит он.

10. Освойте объемное рисование

Студентка программы Skillshare Babi W. практикуется в объемном рисовании с помощью простой кофейной чашки.

«Объемный рисунок — это важный сдвиг, который вы собираетесь совершить как художник, — говорит Эвистон. «Научиться смотреть на объекты, анализировать, как они действуют в пространстве, и размещать эти объемы на странице — это одна из самых мощных техник, которые вы можете освоить, и которая действительно поможет вашим рисункам создать иллюзию того, что они настоящие. трехмерные объекты, существующие в глубоком космосе». Его курс по трехмерному рисованию и перспективе содержит множество упражнений для овладения этим навыком.

11. Освойте простые объекты перед тем, как двигаться дальше

«Нахождение предметов, которые вызывают у вас затруднения, но не вызывают абсолютного недоумения, — лучший способ быстро улучшить свои рисунки», — говорит Эвистон. «Если вы перейдете к сложной форме до того, как будете готовы, у вас, скорее всего, разовьются плохие привычки рисования. Если у вас есть вредные привычки в процессе рисования, от них очень трудно избавиться».

12. Рисуйте быстро

Хотя улучшение вашего рисунка может показаться чем-то, на что уходят часы и часы, иллюстратор Он Мар Вин выступает за противоположный подход. «Это может показаться странным, но выполнение набросков трехминутными очередями снимает некоторое давление и перегрузку, связанные с созданием рисунков», — говорит она. «Это действительно сосредотачивает ваш разум на том, чтобы просто продолжать рисовать, а не слишком беспокоиться о результате». Она создала курс, который проведет вас через весь процесс, но подход «сделай сам» тоже работает: просто наблюдайте за объектом, который хотите нарисовать, установите таймер на три минуты и вперед!

13. Копируйте мастеров

Копирование техник других художников — мощный инструмент для вашего собственного обучения.

«Копирование произведения одного из ваших любимых художников может стать отличным способом обучения, — говорит Брики. «Вместо того, чтобы самостоятельно принимать определенные решения, вы можете увидеть, что сделал художник, а затем, надеюсь, применить эти усвоенные решения в своих собственных рисунках. Вы изучите новые приемы и методы художественного творчества, которые затем сможете добавить в свой список навыков. Вы также научитесь хорошей композиции. Вместо того, чтобы просто смотреть на произведение в течение нескольких минут и наблюдать за ним, копирование заставляет вас физически выполнять движения, помогая вам приобретать мышечную память и знания».

14. Incorporate Color

Преподаватель Skillshare Эмми Калия учит студентов, как смешивать цвета с помощью цветового круга.

Когда вы освоите основы, вы можете начать использовать цвет в своих рисунках карандашом. Хорошим местом для начала является курс Эмми Калии, в котором цветовой круг используется в качестве упражнения для рисования. «Это отличный способ узнать, как эти цвета работают вместе, и улучшить свои навыки смешивания. Это займет немного времени, но оно того определенно стоит», — говорит она.

15. Просто продолжайте практиковаться

«Один из самых важных уроков, которые я усвоила из своей ежедневной художественной практики, заключается в том, что действия — это действительно секретный ингредиент для того, чтобы стать лучшим художником», — говорит инструктор Skillshare Риа Шарон. «Поэтому я призываю вас сделать именно это!»

50 карандашных набросков, которые можно использовать для вдохновения

Готовы рисовать? Если вы ищете простые наброски, которые вы можете сделать за несколько минут, или карандашные наброски, которые бросят вызов вашим навыкам, эти рисунки дадут много вдохновения.

Цветочные карандашные наброски

Цветочные наброски, сделанные студентом Skillshare Lysified. Студентка программы Skillshare Джессика Д. рисует различные цветы. В этом карандашном наброске студентка Skillshare Аннет Б. использует простую приятную цветовую палитру. Даже новички могут нарисовать эту простую розу, основываясь на учебнике учителя рисования Skillshare Эммы Смит. Красиво детализированный пион от ученицы Skillshare Brookelle J. Студентка Skillshare Misty G. создает впечатляющий цветной карандашный рисунок роз на клавиатуре.

Природа Карандашные наброски

Студентка Skillshare Ромона С. рисует разные листья. Использование графитных карандашей разной толщины оживляет и придает текстуру этому рисунку инструктора Skillshare Дайаны Флик. Это простое дерево от инструктора Skillshare Эммы Смит демонстрирует методы затенения. Вечнозеленые деревья легко рисовать, и даже простые наброски, подобные этим, выглядят потрясающе. Этот эскиз дуба, сделанный инструктором Skillshare Сюзанной Куриллой, демонстрирует его красоту и загадочность. Сцена природы, выполненная различными графитными карандашами. Экспертные методы окрашивания и затенения оживляют эти киви от инструктора Skillshare Ясмины Сусак. Еще один шедевр Сусака, этот карандашный рисунок гриба яркий и трехмерный.

Карандашные портреты

Текстура оживляет портреты, нарисованные карандашом, как этот от инструктора Skillshare Антонии Дьюи. Даже простые линии могут создать привлекательный портрет. Карандашные портреты просты, но все же могут передать много эмоций. Трудно поверить, что этот реалистичный портрет инструктора Skillshare Габриэль Брики был сделан с помощью простого карандаша. Текстура волос и кожи играет ключевую роль в портретном рисовании инструктора Skillshare Марьям Фахер. Студентка Skillshare Елена П творчески подходит к работе с цветом в этом цветном карандашном портрете. Это изображение, сделанное инструктором Skillshare Ахилом Б., показывает, насколько цветные карандаши могут оживить портреты. Создавайте изображения, подобные этому реалистичному шедевру, на курсе Пола Фишера Skillshare. Портреты не обязательно должны быть серьезными. Инструктор Skillshare Роберт Марзулло показывает, как делать лица в стиле комиксов.

Симпатичные зарисовки животных

Нарисуйте собственную собаку на основе фотографии. Студентка программы Skillshare Мерседес М. добавляет искусную текстуру к этому милому рисунку коровы. Этот милый енот от иллюстратора Дрим Чена скорее креативен, чем реалистичен, но мы все равно его любим. С помощью этого портрета собаки инструктор Skillshare Лаура Уильямс показывает, что карандаши могут создавать удивительные вещи. Карандашный рисунок милой лаборатории, сделанный студентом Skillshare Гектором С.  Этот набросок кошки основан на красивой выразительной черно-белой фотографии. С таким количеством деталей на их крошечных телах птицы являются отличными объектами для рисования карандашом. Детали и цвет оживляют эту пчелу. Инструктор по рисованию Ясмина Сусак добавляет ярких красок в этот рисунок охотящегося тигра.

Крутые зарисовки зданий и архитектуры

Курс Эммы Смит Skillshare учит перспективе с помощью этого простого рисунка маяка. Преподаватель Марьям Фахер использует текстуру для создания сложной каменной работы на этом рисунке. Посмотрите, как инструктор Skillshare Эльвира Павликовска переходит от простого наброска к детализированному шедевру. Этот грандиозный собор — еще одно творение Павликовской. Рисование готических замков — это все о деталях. Церковь в Турции @markpoulierart.

Рисунки натюрмортов

Простые сферы — отличная практика для более сложных рисунков натюрмортов. Кофейник и чашка отлично подходят для натюрморта. Текстура этого натюрморта с вазой и фруктами, созданная студенткой Skillshare Эллен Б., почти осязаема. Иногда простое затенение — это все, что нужно для натюрморта. Студентка Skillshare Коринна М. использует затенение, чтобы добавить глубины этим формам. Студентка программы Skillshare Джесси И. исследует трехмерные фрукты и овощи.

Простые наброски, которые может сделать каждый

С помощью простых линий и штриховки инструктор Skillshare Джон Андерсон показывает, как любой может научиться рисовать горы. С помощью пошаговых инструкций и простых форм Эмма Смит показывает, как даже новички могут нарисовать эту скачущую лошадь. Карандаши разной толщины помогают придать изысканную текстуру этому простому рисунку артишока. Этот простой бокал для вина — упражнение в перспективе.
Даже новички могут рисовать портреты, используя эту технику абстрактного пиксельного рисования. Абстрактные рисунки, такие как этот от студентки Skillshare Джоанны Р.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *