Способ обработки в фотошоп когда видна кожа: Убираем дефекты кожи с помощью Photoshop

Содержание

Убираем дефекты кожи с помощью Photoshop

Большинство фотонубов любит фотографировать себя и своих друзей. При этом мы не всегда уделяем время на подготовку модели к съемке. В мире профессиональных фотографов этот вопрос решают дизайнеры, косметологи, имидж-мейкеры, визажисты и еще много людей. Любители не всегда могут воспользоваться их услугами, поэтому часто, рассматривая сделанные фотоснимки, мы обнаруживаем много недочетов, подчас просто вопиющих.

Что делать? Как быть с портящими кадр синяками, прыщиками, или, что самое ужасное, усиками? Да-да, небритые усики – одна из самых распространенных ошибок начинающих девушек-моделей.

К счастью, программисты и компьютерщики разработали много программ для обработки фотографий. И сегодня я расскажу, как, с использованием компьютерной постобработки фотографий удалить не только нежелательные дефекты кожи, но и самые настоящие женские усы.

Особо не заморачиваясь, мы рассмотрим самую популярную из программ для обработки фотографий – Adobe Photoshop CC. Почему именно версия фотошопа CC? Просто потому, что она у меня сейчас под рукой. Подойдет любая, требуемые нам инструменты есть даже в самых старых версиях Adobe Photoshop.

Итак, запускаем фотошоп, открываем для редактирования фотографию. Нам понадобится инструмент «Штамп» (Clone Stamp). Выбираем требуемые настройки, в зависимости от размера дефектов кожи, которые мы хотим устранить (т. е. от длины усов). Я подобрал размер кисти 15. А для того, чтобы немного упростить процесс устранения недостатков на лице модели, выставил уровень непрозрачности 50% и нажим 80%.

Действуем. Держа нажатой клавишу ALT, кликаем мышью в место на лице модели, лишенное недостатков. Таким образом мы указываем образец, которым будем ретушировать прыщики и усики. Теперь плавно и не спеша «закрашиваем» нежелательные дефекты.

Закрасить таким образом прыщик не составит труда – как правило достаточно одного клика. А с усиками придется поработать пару минут.

Скорее всего, поскольку тон кожи неоднородный, вам придется немного повозиться и несколько раз указывать новый образец с помощью ALT+клик. Но, несомненно, полученный после обработки фото результат сильно обрадует!

Итак, я рассказал о постобработке фотографий в Adobe Photoshop, в частности об использовании инструмента «Штамп» (Clone Stamp). Надеюсь, этот простой урок поможет начинающим фотографам и фотомоделям в устранении дефектов кожи на фотографиях – синяков, прыщиков и усиков.

Убираем дефекты кожи и морщины в Фотошопе

На портретах кожа не всегда выглядит идеально, многие мелкие дефекты, которые привычны и практически незаметны в повседневной жизни на фотографии сразу бросаются в глаза. Я уже писал, как добиться идеальной кожи при помощи фотошопа, но в той статье мы получили как бы «глянцевую» фотографию. А часто этот эффект не нужен, хочется лишь убрать мелкие недостатки. Поэтому сейчас мы как раз и постараемся скрыть именно небольшие дефекты, не затрагивая фотографии в целом. Применение описываемой методики поможет быстро улучшить портретную фотографию. Но помимо этого, пользуясь теми же приемами, можно убрать морщины и немного скорректировать форму лица.

В качестве примера у меня есть две фотографии, на которых достаточно сильно видны недостатки кожи. В первом случае (фото с молодым человеком в очках) — это родинки, прыщики т.е. совсем мелкие точечные объекты, которые нужно скорректировать. На второй фотографии (девушка) — это более крупные области, которые получились из-за того, что морщинки были усилены искусственным светом, в результате чего лицо на фотографии получилось с некрасивыми тенями.

И в том и в другом случае, мы будем пользоваться одинаковыми приемами для получения необходимого результата. Но для второй фотографии, чтобы сохранить особенности формы лица, добавится дополнительный этап обработки.

Итак, возьмем первую фотографию. Я приблизил ее часть и обозначил области, которые нужно исправить.

Области, которые требуют исправления в Фотошопе

Приступаем к работе, для этого как обычно копируем наш исходный слой. Переходим на новый и выбираем на панели инструментов «Healing Brush Tool» («Лечащая кисть«) . Главное не перепутать со «Spot Healing Brush Tool

» («Точечная лечащая кисть«), у нее немного другая иконка . Это иной инструмент, который в данном случае может испортить фотографию. Их основное отличие заключается в том, что «Лечащая кисть» позволяет выбрать область которая затем будет использоваться, а «Точечная лечащая кисть» делает это на свое усмотрение, что при наличии резких переходов (например область рядом с шарфон) может привести к плачевным результатам.

Итак мы выбрали нужный инструмент, теперь нажав на клавиатуре «Alt» (курсор при этом поменяется) подводим мышку к области рядом с исправляемой и кликаем левой кнопкой по ней. Отпускаем «Alt» и аккуратно закрашиваем дефекты. Выбор области «донора» желательно производить для каждой исправляемой части фотографии, чтобы оттенки и т. п. были максимально похожи. Если где-то результат не устраивает, то можно попробовать выбрать другой исходник, либо просто пройтись кистью еще раз, часто это помогает.

Исходник и результат после "Лечащей кисти"

В результате мы получаем естественное изображение без видимых дефектов, при этом фотография осталась практически неизменной. Кстати к этой фотографии как раз неплохо бы применить небольшое размытие, чтобы сгладить неравномерное освещение.

Переходим ко второй фотографии. Особенность ее исправления заключается в двояком характере недостатков, которые проявились на фотографии.

Исправляем недостатки кожи и освещения

К первой группе мы отнесем точечные дефекты кожи и многочисленные блики (показаны синим),  которые легко удаляются способом, показанным выше. Ко второй группе относятся слишком темные тени от носогубных морщин и на подбородке (показаны красным), которые появились в результате неудачного освещения. Если их полностью скрыть, то лицо станет более плоским, чем на самом деле, поэтому нужно уменьшить их интенсивность, но не избавляться совсем.

Начнем с синих областей. Делаем копию слоя, переходим на новый и при помощи «Лечащей кисти» аккуратно убираем блики, тени и мелкие неровности кожи. У нас получается примерно такой промежуточный результат:

Промежуточный результат

Кто-то может остановится и на этом этапе, но мне кажется, что результат можно еще немного улучшить, причем достаточно быстро.

Теперь делаем копию слоя с которым работали и переходим на него (он получается третьим). И вновь при помощи «Лечащей кисти«, взяв за основу шеку, исправляем морщины. При этом кисть лучше взять большого диаметра, и если получится немного размыто, то ничего страшного. Остается поменять параметр «Прозрачность слоя» («Opacity«). Я сделал 60%, таким образом мы сделали тени мягче и тем самым как бы уменьшили морщины, но не убрали их вовсе и лицо получилась намного живее и сохранило естественность. Для сравнения я сделал все варианты изменений для сравнения на картинке ниже.

Результат работы с инструментом "Лечащая кисть" в Фотошопе

Показанные выше приемы хорошо сочетаются с методом, описанным в статье о том, как сделать идеальную кожу в фотошопе и вполне могут применять вместе.

Ретушь лица в Фотошопе : инструменты, инструкции

Ретушь лица в "Фотошопе": инструменты, инструкции

25.01.2018 15:05

Ретушь лица в "Фотошопе" - обязательный этап, важный шаг к красивой и эстетически привлекательной фотографии. Не все снимки нуждаются в дополнительной обработке, но часто без нее просто не обойтись. Профессиональные фотографы и любители знают, как получить идеальный кадр. Программа Adobe Photoshop - как раз тот инструмент, без которого сложно наслаждаться запечатленным моментом.

Что такое ретушь?

Ретушь - это улучшение снимков с помощью инструментов фоторедактора. В программе "Фотошоп" обработку кожи делают инструментом "Штамп", "Восстанавливающей кистью" или "Заплаткой". "Штамп" наносит одну часть изображения поверх другой. Знания базовой, простой ретуши необходимы, если это связано с основной деятельностью, например фотографией. Редактирование избавляет от мелких дефектов кожи, недостатков снимка, которые возникли в процессе съемки. Ретушь лица автоматически помогает фотографу сэкономить время и силы на постобработке. Часто конечный результат нуждается в ручной коррекции. Новички могут воспользоваться одним из методов чистки кожи, который называется "Цветовой контраст". Он убирает прыщики, делает текстуру чистой и ровной.

Последовательность действий

    Инвертируйте копию фотографии Ctrl+I, выберите режим наложения "Линейный свет".Перейдите во вкладку "Изображение"-"Коррекция"-"Яркость/Контрастность". Поставьте галочку "Использовать прежние", значение контрастности -50.Нажмите вкладку "Фильтр"-"Другое"-"Цветовой контраст". Радиус размытия должен быть примерно 20 пикселей. Далее "Фильтр"-"Размытие по Гауссу". Увеличьте радиус размытия до 3,9.Добавьте к фотографии черную маску, активируйте кисть с мягкими краями, цвет - белый, непрозрачность 30-40 %. Активируя маску слоя, пройдитесь кистью по коже лица и шеи, не затрагивая глаза и губы.

Программа Photoshop

Сегодня все знают, что такое редактор фотографий. Ретушь лица, создание коллажей, рисунков, векторов – все это и не только может программа «Фотошоп». Adobe Photoshop CS6 – эталонная версия известного графического редактора, которая обладает интригующими особенностями. Функция Content Aware делает процесс обработки фотографий интеллектуальным и комфортным. Красивый и удобный интерфейс с возможностью обрабатывать видео – огромный плюс этой версии. Здесь есть файловые навигаторы Bridge и Mini Bridge. Они позволяют сортировать изображения и управлять ими. Наличие «горячих» клавиш, понятного интерфейса, гибкой настройки и реалистичных эффектов делает программу идеальной.

Преимущества

Кто не мечтает освоить фоторедактор? Ретушь лица улучшает снимок, если она корректная, придает динамизм. Программа «Фотошоп» обладает массой преимуществ, независимо от версии. С ее помощью легко редактировать единичные снимки, делать пакетную обработку, создавать сложные коллажи, рисунки. Графический планшет улучшает качество изображений, упрощает работу дизайнера, фотохудожника и ретушера. Программа предоставляет большое пространство для творчества и работы.

Как освоить?

Многие программы для ретуши лица (например, Portrait Professional) довольно простые в использовании. С их помощью легко сделать легкую ретушь, которая не требует от пользователя энергетических затрат. Часто такие программы обрабатывают фотоснимки в автоматическим режиме, что экономит время, но отрицательно сказывается на результате. Программа "Фотошоп", включая ранние версии, достаточно сложна в освоении, так как ориентирована на профессионалов и выполнение сложных задач.
Рабочее поле включает в себя панель инструментов, зону для обработки фотографий, рабочую среду, панель задач, гистограмму, навигатор и другие функции. Основные инструменты программы – это кисти, штамп, ластик, лассо, точечная, восстанавливающая кисть, выделители, кадрирование, затемнение, осветление. Они позволяют совершать с фото различные манипуляции. Освоение программы начинается с изучения рабочего пространства и возможностей "Фотошопа".
Огромное множество уроков помогут новичкам постичь азы редактирования изображений. Ретушь лица – один из главных приемов фотолюбителя. Если хотите достичь в этом деле совершенства, просматривайте работы известных ретушеров, постоянно учитесь (в том числе на ошибках) и развивайтесь.

Для чего это нужно?

Ретушь лица – обязательный этап профессиональной бьюти-обработки. Глянцевые журналы, модные издания, каталоги косметики никогда не публикуют «сырые» снимки. Читатели видят уже готовую, отретушированную фотографию, которой добавили немного лоска. Часто в редактировании beauty- и fashion-фотографий ретушеры используют прием частотного разложения. Он позволяет выровнять кожный покров без потери качества и текстуры. Кроме этого, используется инструмент «пластика», проводится общая цветокоррекция снимка, затемнение и осветление нужных областей, настройка яркости и контраста. Ретушь позволяет добиться идеальной, гармоничной картинки, а это высоко ценится в коммерческой деятельности.

Правила ретуши лица

Профессиональная ретушь лица в "Фотошопе" – кропотливый процесс, требующий от ретушера определенных знаний и умений. Хорошую фотографию трудно сделать идеальной, но легко испортить. Новички часто совершают ошибки, создавая эффект «замыливания» лица. В этом случае текстура кожи (поры, морщинки), мимика, тени полностью исчезают, лицо становится пластиковым. Профессионалы дают некоторые советы, как не испортить фотографию.
    Работайте с изображениями высокого разрешения в формате RAW.Оцените фотографию визуально. Решите, какие дефекты следует убрать, какие действия нужны для улучшения снимка.Всегда создавайте копию, когда загружаете фото в программу.Делайте ретушь на новом слое.Кожа должна иметь текстуру, забудьте о пластиковых лицах. Это уже не актуально.Не удаляйте под глазами тени полностью, иначе лицо станет плоским.Не убирайте все морщины с лица. Отсутствие мимики не делает портрет привлекательным.Края губ должны иметь тени, а контуры быть четкими.Естественный цвет зрачков в портретной ретуши – это правильно.Ретушь всегда зависит от конкретной фотографии и общего плана.Придерживайтесь в ретуши лица натуральности.
Помните, что идеальная ретушь на фотографии незаметна.

Инструменты

Ретушь лица в "Фотошопе CS6", как и в ранних версиях, осуществляется с помощью инструментов, которые находятся на боковой и верхней панелях. Группа «Выделение» необходима для быстрого перемещения нужных областей. Сюда входят «Лассо», «Волшебная палочка», «Быстрое выделение». Инструменты «Кадрирование» созданы для усечения картинки. С помощью инструментов «Ретуширование» удаляются дефекты на фотографии, регулируются резкость, размытие, насыщенность, тон. Также в панель инструментов входят «Раскрашивание», «Рисование», «Текст».

Экшены и плагины

Многих может интересовать вопрос о том, как сделать ретушь лица быстро и качественно. Для упрощения работы ретушера были созданы плагины и экшены. Первые входят в комплектацию программы «Фотошоп»: размытие по Гауссу, искажение, шум и другие. Кроме этого, плагины можно дополнительно скачать и установить. Они работают в автоматическом режиме и делают за ретушера основную работу (стилизация, ретушь, тонирование). Минус в том, что фотография может больше потерять, чем приобрести от такой быстрой стилизации. Экшены придают изображению драматизм, тонируют, стилизуют, добавляют различные эффекты.

Ошибки

Ретушь лица – сложный процесс, который требует от фотолюбителя знаний, чувства вкуса и меры. Профессионалы указывают на десять самых распространенных ошибок в обработке портретных фотографий.
    Искусственная кожа. Несмотря на метод обработки, кожный покров должен выглядеть натурально. Слишком мелкая текстура кожи, агрессивная или сухая, полностью искусственная, напоминающий мрамор – неправильная ретушь. Чрезмерная прорисовка объемов техникой Dodge and Burn (затемнение/осветление). Глубокая детализация теней и светового рисунка актуальна для фотоарта, но не для профессиональной ретуши.Плоское лицо. Анатомическое отсутствие объема (тень/свет) на выпуклых или впалых частях лица – под губой, глазами, в области скул, над веками делают лицо неинтересным. Отсутствие реалистичности на плоских снимках заставляет пройти мимо такой фотографии.Матовая кожа. Красивая кожа матового цвета выглядит здоровой, но если на ней отсутствуют единичные блики, она смотрится неестественно.Белые белки. В глазах модели на фотографии должны быть естественные тени. Натуральный цвет, блики в зрачках – все это украшает фотографию.Повторяющиеся элементы. Если ретушер чистит кожу заплаткой или штампом, она не должна повторяться на поверхности лица (когда дефектный кусочек кожи перекрывается здоровым). Все это выдает ретушь.Пластика. Использовать этот инструмент в ретуши нужно, но не следует переусердствовать. На человеческом лице и теле не существует идеально прямых контуров. Тонирование. Цвета на фотографии должны быть гармоничными. Не стоит в автоматическом режиме использовать сложные фильтры, чтобы придать кадру эмоциональности. Хотите улучшить цвета? Попробуйте сделать это вручную, с помощью настроек.Динамический диапазон. Ретушь лица не нуждается в излишней стилизации.Высокий контраст. Виньетирование, усиление резкости и шума придают фактурность фотографии, но добавляют ей драматизма и лишают естественности. Подумайте, нужно ли это портрету?

Обработка видео в Adobe Photoshop


Часть II: возможности сторонних плагинов

Не хотелось бы превращать страницу в подобие электронной лавки, поэтому здесь вы не найдёте точных номеров версий изученных программ, ссылок на сайт разработчика, информации о стоимости плагинов или условия их приобретения. Опытный читатель вряд ли обидится: уж чем-чем, но умением искать он никак не обделён (иначе каким образом он умудрился нащупать эту статью?)...

В первой части статьи были рассмотрены некоторые встроенные в Photoshop инструменты, позволяющие произвести обработку видео. К сожалению, таких инструментов оказалось не столь много, как хотелось бы (но с другой стороны — умелые руки сотворят чудо с помощью даже самых простых орудий). Теперь настала пора ознакомиться с расширением возможностей Photoshop за счёт подключения plug-ins от различных сторонних разработчиков.

Как мы знаем, Photoshop изначально "заточен" под обработку статичных рисунков. Соответственно, и фильтры-плагины рассчитаны на работу с одиночными рисунками. Но, к вящей радости, не все плагины такие ретрограды. Немалая их часть всё-же умеет обрабатывать видео, однако узнать это невозможно до тех пор, пока не испытаешь плагин собственноручно (в официальных описаниях плагина почти никогда не упоминается возможность работы со Smart-объектами). Таким образом, данная часть статьи сводится к поиску нужного плагина методом научного тыка. Способ этот сложный, длительный, и может гарантировать лишь одно: скучно не будет.

Перечислять плагины для Photoshop, которые не умеют обрабатывать видео, несколько глупо в рамках данной статьи. Мы и не станем этого делать, а скажем просто: если вам удалось разыскать плагин, работающий со смарт-объектами — вам крупно повезло.

Alien Skin Exposure

Вряд ли найдётся хоть один давний пользователь Photoshop, не слышавший о разработчике по имени Alien Skin. Плагины, созданием которых занимается эта компания, помогут решить практически любую задачу в работе с графикой. К сожалению, не все из "свежих" плагинов этой компании могут работать с видео.

Назначение плагина Exposure — стилизация под различные типы фото- киноплёнки. Alien Skin Exposure разделён на два модуля: Black And White Film (ч/б плёнка) и Color Film (цветная плёнка). Множество предустановок (пресетов, шаблонов), хранящихся в чёрно-белой "половине" плагина, имитируют различные эффекты или дефекты монохромной плёнки — знай выбирай нужную заготовку.

Обильные настройки, разбитые на вкладки-категории, позволяют подогнать эффект под любые требования.

В цветном варианте плагина предустановок ничуть не меньше. Примечательно, что многие из них носят названия существующих или существовавших когда-либо цветных плёнок, и, соответственно, призваны имитировать их особенности, от особенностей свето- и цветопередачи до характерных мелких дефектов.

В следующем коротком ролике можно увидеть действие двух заготовок из цветной и монохромной составляющих плагина (вверху — оригинальное видео).

Занимательно выглядит как изменение цветового пространства, так и искусственный шум, имитирующий зернистость плёнки, опытный монтажёр наверняка найдёт применение этим стилям. Просчёт материала ведётся не быстрее, чем в видеоредакторах с применением аналогичных фильтров. Но и не медленнее, несмотря на то, что работаем мы в графическом редакторе.

Alien Skin SnapArt

Данный плагин — великолепный инструмент для имитации различных видов изобразительного искусства. Здесь даже имеется возможность выбрать тип покрытия (холста или бумаги), на которое будет "нанесено" изображение.

Количество предустановок наверняка перекроет имеющиеся потребности. Плагин работает довольно шустро, при выборе какой-либо заготовки в окне просмотра появляется уже стилиззованное изображение. Следует обратить особое внимание на такой инструмент, как Focus Region.

Focus Region размещается и трансформируется в любом месте кадра. Назначение этого инструмента не оставляет сомнений: внутри выделенной области действие эффекта чуть уменьшается.

Благодаря этому появляется возможность более тонко обработать некий объект (например, лицо), но более грубо — окружающий фон.

Действие двух плагинов (Impasto и Pencil Sketch) можно увидеть в следующем ролике:

Alien Skin Image Doctor

Данный плагин включает в себя пять модулей, однако с видео может работать лишь один из них: JPEG Repair. Наверное, нет нужды объяснять его назначение — проще взглянуть на результат работы (слева — исходное видео, справа — обработанное плагином).

Признаться, качество исходного материала вполне соответствует известной мудрости, гласящей о невозможности создания полноценного кондитерского изделия из неподходящих для этого материалов. Однако какой-никакой, но результат есть: пикселизация уже не тычет иголкой в глаз, хоть для этого и пришлось немного пожертвовать чёткостью картинки.

Настройки плагина не блещут многообразием, но эти три инструмента — суть основные, ключевые параметры, позволяющие устранить JPEG-подобные артефакты сжатия картинки, представляющие собой блочную структуру.

Ну, а насколько качественно работает Image Doctor — судить зрителю.

Nik Software Dfine

Этот шумодав, славящийся своей скрупулёзностью и высоким качеством очистки видео, при запуске обнаруживает, что его пытаются заставить обрабатывать видео, а не одиночный рисунок. Будучи хорошо продуманным софтом, плагин честно предупреждает, что некоторые инструменты будут деактивированы, а настроенный эффект присвоится всему видео целиком:

Открыв видео, плагин тут же его анализирует и находит несколько ключевых с его точки зрения мест в кадре, на которые он будет опираться в процессе поиска и устранения шума.

Плагин работает аккуратно, ничего не размазывая, не уничтожая детали и вообще стараясь вносить как можно меньше изменений в картинку. За исключением, конечно же, очистки от шума.

ПО от Nik Software вообще несказанно порадовало как возможностями, так и скоростью работы. Следующий пример лишь подтверждает высокий уровень знаний и умений разработчиков компании.

Nik Software Color Efex Pro

Этот инструмент настолько всемогущ, что рассказать обо всех его умениях не так то просто. Стилизация, редактирование световой и цветовой составляющей — всего не перечислить. Здесь имеется даже возможность сглаживания телесных оттенков, что бывает необходимо во всех случаях, когда съёмке требуется придать гламурность.

Имеется здесь и возможность цветовой и световой стилизации, имитирующей различные типы плёнок или результаты применения специальных фильтров-насадок.

Если у монтажёра имеется какая-то творческая задумка, данный плагин вполне в состоянии её воплотить.

Topaz Clean

Ещё один плагин-чистильщик, предназначенный для удаления шума с фотографий (но в нашем случае — ещё и с видео). На первый взгляд может показаться, что борьбу с шумом этот плагин ведёт исключительно за счёт размытия похожих по цвету участков. Однако это не совсем правильный вывод.

Долгие эксперименты и многочисленные попытки обработать самое разное видео дали возможность сделать такое предположение: плагин не просто блюрит участки с похожим цветом, но может также имитировать сохранение резкости (в том числе на краях объектов) за счёт добавления искусственного, ровного фактурного шума. Такие способности вполне подходят для сглаживания дефектов кожи на крупных планах. На самом-то деле никакие это вовсе и не дефекты — у любой кожи есть поры или неровности... Однако в связи с распространением HD-видео каждая конопушка бросается в глаза, поэтому операция по "очистке" зачастую становится просто необходимой, особенно, если речь идёт о крупных планах.

Если в разговоре с бывалым свадебным видеографом коснуться темы перехода с SD на HD, то он обязательно расскажет вам популярную шутку-быль: перед парочкой молодожёнов, заказывающих съёмку их торжества, встаёт выбор — SD или HD? Жених, глядя на экран, восхищается: — Ух ты, каждый прыщик виден! Невеста же нервно произносит: — Нет, снимаем в SD.

Нельзя, кстати, сбрасывать со счета и артефакты MPEG-сжатия HD-видео, которые особенно заметны на однотонных поверхностях. Эти артефакты (блочность либо "пластилиновость" в зависимости от используемого способа сжатия) также неплохо устраняются данным плагином.

Обратите внимание, как ловко действует программа: несмотря на то, что лицо в кадре постоянно движется, этот искусственный шум, статичная рябь, имитирующая естественные неровности кожи, движется синхронно с лицом! А когда камера немного теряет фокус — и рябь исчезает. Идеальное попадание. Гримёру-визажисту, похоже, придётся взять неоплачиваемый отгул.

Imagenomic Portraiture

Если предыдущий плагин сглаживает все объекты, находящиеся в кадре (даже если эти объекты вовсе не нуждаются в обработке — к примеру, волосы или предметы одежды), то плагин Portraiture, разработанный компанией Imagenomic, имеет к размытию и сглаживанию избирательный подход.

На рисунке ниже можно видеть, что среди настроек плагина присутствует специальное поле выбора цвета. Нужный цвет выбирается привычной пипеткой, после чего плагин обрабатывает только выбранный цветовой диапазон, не размывая и не затрагивая каким-то иным образом другие объекты.

Результат работы плагина можно оценить в следующем ролике:

Согласитесь — после обработки лицо модели отичается от "оригинала", и отличается сильно. Если не выразиться покрепче. Попка младенца, да и только. Теперь-то уж гримёра можно вовсе удалять со съёмочной площадки.

Кстати. Вы обращали когда-нибудь внимание на телевизионную рекламу волшебных кремов, разглаживающих кожу на определённое количество процентов? Так вот, знайте: эти проценты — те самые значения одного из параметров плагина, которым обработана кожа модели, снявшейся в рекламе. Шутка.

Digital Film Tools Dfx

Ещё один уникальный инструмент, предназначенный для цветокоррекции и стилизации — этакое всё-в-одном. Количество предустановок, имещихся в распоряжении плагина, достигает сотни. Но все эти шаблоны — семечки по сравнению с возможностью встроенных инструментов. С их помощью любая заготовка легко изменяется до неузнаваемости.

В общем-то, возможности данного плагина чертовски напоминают работу Alien Skin Exposure, однако интерфейс и инструменты, имеющиеся в распоряжении Dfx, выглядят более современно, более эргономичны и наглядны.

Digital Film Tools Light

Освещение, свет... Работе со светом нужно уделять максимум внимания, и, если этого не сделать заблаговременно (во время съёмки), то исправить картинку бывает невозможно. Но не всегда. В некоторых случаях видео всё-же поддаётся коррекции. Изменить направление света, его интенсивность и температуру — всё это можно проделать с помощью данного плагина.

Наглядные миниатюры дают представление о действии того или иного набора фильтров, а подробные настройки помогут довести до ума выбранный шаблон.

 

***

Ещё раз напомним: целью данного материала не являлось сравнение возможностей Photoshop с возможностями специализированных программ для обработки видео. Мечта-идея, если хотите, примерно такова — раскрыть "а вот как умеет Photoshop!". И (честное слово!) если Microsoft Excel когда нибудь научится обрабатывать видео — ждите соответствующей статьи.

 

Автор благодарит Е. Береснева за идейное вдохновение;
В. Дулепова, Д. Силаева, А. Милюкова за помощь при подготовке материала

 [Все статьи в разделе «Цифровое Видео»]

Основные шаги по устранению неполадок для решения проблем и проблем в Adobe Photoshop

Этот документ содержит основные шаги по устранению неполадок, которые должны решить большинство проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании Photoshop. Попробуйте выполнить все описанные ниже действия, прежде чем разместит на форуме информацию о проблемах, связанных с Photoshop.

Известные проблемы в Photoshop

Убедитесь, что проблема, с которой вы сталкиваетесь, является известной в последней версии Photoshop.

См. Известные проблемы в Photoshop.

Получите последнюю поддержку Camera Raw

Установить обновления приложения

Заметка:

Adobe предоставляет техническую поддержку и исправления безопасности для текущей версии и предыдущей версии. Исправления ошибок предусмотрены только для текущей версии. См. Photoshop - Поддерживаемые версии для получения полной информации.

Установить обновления операционной системы

Вы можете решить многие проблемы, просто убедившись, что ваша операционная система обновлена.

Adobe рекомендует вам провести собственное тестирование на непроизводственном разделе, чтобы убедиться, что новые операционные системы хорошо работают с вашим текущим оборудованием и драйверами.

Creative Cloud не показывает доступные обновления или приложения находятся в пробном режиме

Не могу активировать Photoshop, или приложения находятся в пробном режиме

Установите обновления драйверов видеокарты (GPU)

Устранение неполадок графического процессора

В некоторых случаях установка последней версии драйвера может не решить всех проблем, связанных с видеоадаптерами и драйверами.

Самый быстрый и простой способ определить, связана ли проблема с видеоадаптером или драйвером, - это отключить параметр «Использовать графический процессор».

См. Отключение графического процессора, чтобы быстро решить проблему.

Информацию о конкретных ошибках см. В следующих статьях:

Восстановление заводских настроек Photoshop может решить многие проблемы (включая программные ошибки, странное поведение инструмента / интерфейса и т. Д.).

См. Восстановление файлов настроек по умолчанию.

При использовании сторонних шрифтов может возникнуть множество проблем, в том числе сбой или зависание при выборе инструмента «Текст» или при включении / отображении панели «Символ». Плохой шрифт или шрифты также могут вызвать общие проблемы с производительностью при запуске или использовании Photoshop. Проверяйте и удаляйте повторяющиеся или проблемные шрифты, чтобы повысить стабильность и производительность текстовых инструментов.

См. Устранение неполадок шрифтов.

Photoshop работает медленно или тормозит

Неожиданные результаты при использовании инструмента

Если инструмент в Photoshop не работает должным образом (например, инструмент кадрирования обрезает крошечный серый квадратик, или рисование кистью дает неправильный цвет или вообще ничего), попробуйте сбросить настройки инструмента:

Инструмент сброса в текущей версии Photoshop

Устаревшие версии (CS6 и более ранние)

  • Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или Control-click (macOS) Tool Preset Picker на панели параметров Tool и выберите Reset Tool , чтобы сбросить активный инструмент, или выберите Reset All Tools , чтобы сбросить все инструменты до заводских настроек по умолчанию.

Параметр Reset Tool в Photoshop CS6 и более ранних версиях


Устранение проблем с отображением или размером курсора

  • Crosshair: Если вы видите курсор в виде перекрестия (точный) вместо обычного кончика кисти или другого инструмента, попробуйте выключить клавишу Caps Lock .
  • Неверный размер кисти: В macOS результат рисования меньше, чем размер курсора кисти, который вы видите на экране, определите, есть ли у вас увеличенный Размер курсора , указанный в ваших Системных настройках: Доступность> Настройки дисплея .

(macOS) Проверьте размер курсора в Системных настройках> Специальные возможности> Настройки экрана.

Если инструмент или несколько инструментов отсутствуют на панели инструментов, попробуйте сбросить настройки панели инструментов до значений по умолчанию. Для этого выберите Edit> Toolbar и нажмите Restore Defaults в правом столбце.

См. Инструменты, отсутствующие на панели инструментов.

Заметка:

Если вы выбрали рабочее пространство, отличное от Essentials, каждое из других рабочих пространств в Photoshop настраивает панель инструментов, чтобы представить другой набор инструментов.Выбор «Окно »> «Рабочая область»> «Essentials» (по умолчанию) «Окно » или «Окно »> «Рабочая область»> «Сбросить Essentials » также может восстановить панель инструментов по умолчанию.

Вы также можете использовать панель «Обнаружение» в Photoshop для поиска и идентификации инструментов. Используйте сочетание клавиш Command / Control + F , чтобы открыть диалоговое окно поиска, введите название инструмента, который вы ищете, и выберите желаемый результат. Photoshop выделит и активирует инструмент в пользовательском интерфейсе.

См. Раздел «Ускорение обучения с помощью панели обнаружения Photoshop».

Устранение неполадок с разрешениями пользователей

Если ни одно из вышеперечисленных шагов по устранению неполадок не решило вашу проблему, ваша проблема может быть связана с разрешениями пользователя.

Создайте учетную запись администратора для выявления проблем с разрешениями. Инструкции по созданию учетной записи администратора см. На следующих страницах:

macOS:

Заметка:

Обязательно измените всплывающее окно New Account с Standard на Administrator при создании пользователя.

Windows:

После создания учетной записи администратора войдите в систему под новым пользователем и запустите Photoshop, чтобы посмотреть, исчезнет ли проблема.

Иногда сторонние расширения и другие утилиты могут мешать работе Photoshop.

Если вы запускаете компьютер в безопасном режиме, сторонние расширения и утилиты отключаются, что может помочь решить вашу проблему.

macOS:

  • Запуск в безопасном режиме : В macOS безопасный режим отключает все сторонние расширения и элементы автозагрузки. Он запускает только необходимые расширения ядра и элементы автозагрузки, установленные Apple.

Окна:

Устранение ошибок обновления

Некоторые ошибки обновления вызваны отсутствием или изменением файлов, требуемых Photoshop, из-за утилит очистки диска, таких как CleanMyMac или MacKeeper. Регулярно обновляйте утилиты очистки или прекратите их использование.

Если у вас возникли проблемы с установкой обновлений Photoshop или Bridge, см. Раздел Устранение ошибок при установке приложений Creative Cloud.

Если у вас возникли проблемы с установкой обновлений Camera Raw, см. Установщик подключаемого модуля Camera Raw .

Собирайте журналы и информацию о системе

В маловероятном случае сбоя Photoshop или ошибки программы следующие источники информации дают важные подсказки для диагностики того, что пошло не так:

Дополнительное устранение неполадок

Попробуйте выполнить все описанные выше шаги, прежде чем разместит на форуме информацию о проблемах, связанных с Photoshop.

Если у вас есть практический вопрос или вопрос об изменениях в поведении между версиями Photoshop, см. Следующее:

Если вам нужна помощь с установкой / загрузкой приложений или с членством в Creative Cloud, см .:

Техники, которые вам нужно освоить

Каждый фотограф должен научиться управлять оттенком кожи. Следуйте этим советам по съемке и редактированию изображений любого оттенка кожи.

Важно создавать изображения, которые выделят вас среди других фотографов в этой отрасли. Определенно важно иметь уникальный стиль съемки и монтажа. Однако фотографам следует потратить немного больше времени на то, чтобы научиться редактировать для разных оттенков кожи. Здесь мы поделимся несколькими советами о том, как овладеть этими навыками и редактировать потрясающие изображения людей.

Нет лучшего времени, чем сегодня, чтобы улучшить свои навыки редактирования. Изображение Dundanim .

Почему важно правильно редактировать оттенок кожи?

Нет ничего более разочаровывающего для фотографа, чем осознание того, что его красиво снятый портрет имеет неестественные оттенки кожи или странные цветовые оттенки, и ему нужно будет потратить больше времени на редактирование, чтобы исправить эти изображения.

Одна из самых распространенных ошибок, которые делают фотографы при редактировании тона кожи, заключается в том, что их объекты выглядят светлее, темнее или темнее, чем они есть на самом деле. Каким бы ни был ваш стиль редактирования, убедитесь, что вы отслеживаете, как скин на самом деле выглядит в реальной жизни, и старайтесь придерживаться его.

Ваш тон кожи должен имитировать настоящий оттенок кожи человека. Изображение выполнено Paradise Studio .

5 советов по настройке камеры для съемки людей

Прежде чем мы начнем говорить о редактировании для разных тонов кожи, вот несколько вещей, которые следует учитывать во время съемки.Эти подсказки на съемочной площадке помогут ускорить редактирование. Практикуйте эти новые навыки на старых архивных изображениях людей или снимайте новые семейные снимки дома, чтобы попрактиковаться в редактировании тона кожи.

Совет №1: снимайте в формате RAW

Вы, наверное, слышали это много раз. Но при съемке в формате RAW сохраняется наибольший объем данных в файле, что действительно позволяет вам иметь больше гибкости при постобработке. Съемка в формате RAW - также более простой способ добиться естественных оттенков кожи.

Съемка в формате RAW позволяет запечатлеть самые детализированные изображения. Изображения предоставлены Daxiao Productions .

Совет № 2: Используйте правильную экспозицию

Определите оттенок кожи, для которого вы снимаете. Например, если вы снимаете европейца, попробуйте немного передержать кожу. Это сделает кожу немного более гладкой и мягкой. С другой стороны, если вы снимаете модель с более темным оттенком кожи, убедитесь, что вы экспонируете лицо модели.

Экспонируйте лица моделей при портретной съемке. Изображение Ярослава Мончака .

Совет № 3. Используйте настройку точечного измерителя в камере

Использование этой системы измерителя поможет вам выбрать правильный оттенок кожи. Просто убедитесь, что точечный измеритель падает на лицо объекта, когда вы устанавливаете фокус. Вот еще одно отличное руководство по настройке точечного измерителя.

Точечный измеритель - ваш помощник при съемке людей. Изображение предоставлено kuzmaphoto .

Совет № 4: Выберите правильный баланс белого

Большинство цифровых зеркальных фотоаппаратов позволяют выбирать различные режимы баланса белого. Камеры 2020 года очень хорошо умеют считывать общую экспозицию и баланс белого изображения, которое вы хотите захватить.

Режим Кельвина - отличный режим для съемки людей. Изображение Gansstock .

Однако мы рекомендуем научиться стрелять в режиме Кельвина. Кельвин - это ручная настройка баланса белого на цифровых зеркальных фотокамерах, которая позволяет вручную регулировать температуру настройки во время съемки.Это наиболее гибкая и точная настройка баланса белого. Чтобы привыкнуть к съемке в этом режиме, нужно время, но как только вы привыкнете к нему, вы больше никогда не захотите возвращаться к съемке в автоматическом режиме.

Совет № 5: принесите серую карту

Если вы хотите уточнить детали, мы рекомендуем носить с собой серую карточку во время съемки и держать ее у вашей модели в течение одного кадра. Серая карта - это средний серый эталон, обычно используемый вместе с измерителем отражающей освещенности, чтобы обеспечить согласованную экспозицию и цвет изображения.Серая карта дает вам ориентир для начала съемки.

Эти советы полезно иметь в виду, чтобы свести к минимуму объем пост-обработки, который вам нужно сделать для редактирования тона кожи. При редактировании оттенков кожи следует помнить одну вещь: убедитесь, что вы хорошо представляете оттенок кожи вашей модели.

Прежде чем начать съемку, возьмите серую карту в качестве ориентира. Изображение Rawpixel.com .

4 совета по пост-продакшн: редактирование оттенка кожи

Как бы забавно это ни звучало, настройка и редактирование во многом похожи на выбор правильного макияжа. То, что хорошо смотрится людям со светлыми холодными тонами кожи, может не подходить тем, у кого более темный, теплый оттенок.

Если настройка камеры не помогает добиться идеальных тонов кожи, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять на этапе постобработки, чтобы добиться идеальных тонов для кожи вашего объекта.

Совет №1: Обратите внимание на числа RGB.

Первое, на что должен обратить внимание фотограф при редактировании оттенков кожи, - это значения RGB.Быстрое и простое практическое правило, которое следует помнить о числах RGB:

  • Синий процентное значение должно быть наименьшим значением.
  • Процентное значение зеленого цвета должно быть выше значения синего как минимум на один пункт.
  • Процентное значение красного должно быть наивысшим значением и как минимум на два пункта выше зеленого значения.

Значения RGB помогают при редактировании изображения. Изображения Елены Якобчук .

Знание значений RGB для телесных тонов поможет вам узнать, на каком цвете нужно сосредоточиться при коррекции определенного изображения.Если вы редактируете модель со светлым оттенком кожи, ваши значения RGB будут выше, чем если бы вы редактировали модель с более темным оттенком кожи. Обратите внимание на эти числа на протяжении всего процесса редактирования.

Совет № 2: Настройте баланс белого

Регулировка баланса белого должна быть чем-то, на чем вы должны сосредоточиться, прежде чем вносить какие-либо другие изменения в значения цвета любого тона кожи. Кроме того, баланс белого часто является причиной нежелательных цветовых оттенков (оттенок определенного цвета, влияющий на изображение).

Установите нейтральный баланс белого. Автор изображения snglrty .

Большинство инструментов постобработки (, например, Lightroom, Photoshop ) имеют пипетку баланса белого. Используйте этот инструмент-пипетку, чтобы настроить баланс белого, установив пипетку на средне-серый тон вашего изображения. Хорошее место для установки пипетки - это белки глаз или любая другая нейтральная (серая) область вашего изображения.

Совет № 3: отрегулируйте экспозицию

Если изображение недоэкспонировано, телесные тона могут выглядеть немного перенасыщенными и неравномерными.Увеличение экспозиции исправит это и разгладит кожу. Однако будьте осторожны, чтобы защитить естественный цвет тона кожи модели. Используйте функции «до» и «после», чтобы сохранить внешний вид модели и настоящий оттенок кожи.

Отрегулируйте экспозицию в соответствии с оттенком кожи. Изображение Диего Черво .

Совет № 4: HSL (оттенок, насыщенность, яркость)

Ознакомьтесь с панелью «Оттенок, насыщенность и яркость» и используйте ее стратегически. Наиболее важные цвета, которые следует помнить при выборе оттенков кожи, - это оранжевый и красный, так как это наиболее заметные цвета в различных оттенках кожи.

Ознакомьтесь с панелью HSL, которая поможет вам выделить цвета. Изображение Мостового Сергея Игоревича .

Существует множество других способов постобработки, которые помогут добиться идеального тона кожи. Как и в большинстве случаев в фотографии, получение идеальных результатов требует практики и времени. Мы надеемся, что это поможет вам начать поиск собственного уникального стиля.


Верхнее изображение: Benevolente82 .

Нужна дополнительная помощь в постпроизводстве? Посмотрите эти статьи:

Вы должны использовать корректирующие слои Photoshop

Работа с корректирующими слоями в Adobe Photoshop для редактирования изображений может сделать вашу дизайнерскую жизнь проще и эффективнее.Вот почему.

Лучше, чем «Отменить», и вы можете изменить их в любое время? Нет, правда - да. Корректирующие слои не обязательно новы, но они представляют собой суперполезные функции, которые можно упустить из виду в тени других сильных сторон Photoshop, таких как эффекты или действия модных фильтров.

В сочетании с маскированием, о котором мы поговорим, корректирующие слои дают вам возможность манипулировать изображениями неразрушающим образом . Это означает, что вы можете кардинально изменить изображение, сохранить его, закрыть, вернуться к нему спустя годы и изменить его.

Adjustment Layers изменит способ вашей работы и сделает вас более эффективным, менее тревожным при редактировании и лучшим в том, что вы делаете. Все дело в их неразрушающем характере.


Работа с корректирующими слоями

Добавление новых корректирующих слоев

Чтобы познакомиться с корректирующими слоями, мы начнем с простого изображения, которое не содержит слоев.

Изображение предоставлено ABO PHOTOGRAPHY.

Обратимся к окну слоев. Внизу находится ряд значков, а в середине - полутоновый кружок для . Создайте новый слой заливки или корректирующий слой .Щелкните это, чтобы увидеть список опций.

Когда вы выбираете элемент из списка, вы видите, что новый слой появляется над выбранным слоем. При этом также откроется окно «Свойства», в котором вы сможете внести необходимые изменения. К корректирующему слою будет добавлена ​​маска слоя. Мы поговорим об этом позже.

Мы можем свободно настраивать этот корректирующий слой «Яркость / Контрастность», не опасаясь навсегда изменить исходное изображение - или пока не придерживаться какого-либо стиля. И все это без сохранения альтернативных версий файла.Это экономит много времени и файлового пространства, а также сокращает количество версий и путаницу.

Укладка корректирующих слоев

Мы можем использовать несколько корректирующих слоев, наложенных друг на друга. Например, вы можете настроить яркость / контрастность в одном, настроить кривые в другом и применить фотофильтр поверх всего этого.

Помимо группировки корректирующих слоев для управления определенными аспектами изображения, порядок их наложения влияет на их совместное поведение.Регулировки освещения поверх корректировок цвета выглядят иначе, чем корректировки цвета поверх корректировок освещения.

Это изображение приобретает другой общий вид, если вы просто переместите корректирующий слой Hue / Saturation ниже Curves. Рекомендуется попробовать изменить порядок корректирующих слоев, чтобы получить желаемый результат.

Использование режимов наложения и непрозрачности

Наконец, чтобы получить еще больше от корректирующих слоев, вы можете настроить Opacity и Blend Modes , как обычные слои.Они усиливают или полностью меняют способ своей работы.

С изменением уровня оттенка / насыщенности на Multiply вы можете увидеть в верхней половине изображения, как общая насыщенность становится намного более интенсивной. Снова уменьшите непрозрачность, и это снизит интенсивность, показывая, насколько вы контролируете различные параметры каждого эффекта.


Управление настройками с маскированием

Маски скрывают или раскрывают определенные области изображения. Используя корректирующий слой, мы можем показать области, которые хотим изменить, и скрыть области, на которые мы не хотим влиять. Когда вы открываете корректирующий слой, он идет с маской.

Скрытие области от корректировок

Установив инструмент «Кисть» на черный цвет, вы можете просто закрасить область, которую хотите защитить от корректировки.

Выберите маску, сначала щелкнув белое поле на корректирующем слое, затем убедитесь, что черный цвет является основным цветом. Используйте кисть, чтобы закрасить область, на которую вы не хотите влиять.

Отображение корректировок в области с маскированием

И наоборот, вы можете заполнить маску черным цветом, а затем закрасить область белым цветом, чтобы открыть ее для настройки.

Это будет особенно полезно для более сложных файлов или сложного ретуширования. Использование выборочных масок для воздействия, скрытия и раскрытия определенных частей изображения или его слоев - вот где истинный объем функциональности корректирующих слоев. . . показывает . . . сам.


Использование корректирующих слоев в составных изображениях

В многослойном изображении выберите слой, который нужно настроить, затем выберите для него корректирующий слой. Корректирующий слой находится поверх него, и он управляет настройками всех нижележащих слоев.

Теперь, когда вы используете изображение с несколькими слоями, вы должны иметь в виду, что любой корректирующий слой будет влиять на слои ниже - если вы не отрегулируете его маску, чтобы включить или исключить другие слои.

Вы, , можете сделать корректирующий слой как обычно, а затем использовать метод выделения, такой как кисть или перо, чтобы нарисовать маску корректирующего слоя над слоем, который вы хотите изолировать. Лучше всего сначала сделать выделение, поэтому, когда вы нажимаете кнопку корректирующего слоя и выбираете коррекцию, она автоматически маскирует ваше выделение.

Если ваш слой содержит изображение, уже изолированное в этом слое, а остальная часть холста пуста, просто удерживайте Command и щелкните значок слоя. Это приведет к выделению, которое точно соответствует информации о пикселях вашего слоя, что означает, что ваш выбор идеален. Нажмите корректирующий слой, и он будет привязан только к вашему слою изображения.

Дополнительный кактус с изображения Vilsone.

Обратите внимание, как слой нового кактуса в зеленом горшке вносится уже изолированным.Я нажимаю на значок слоя, нажимая на него команду, выбираю Кривые из списка, а затем свободно настраиваю только этот слой, по-видимому.

Как вы можете видеть здесь, если вы щелкнете значок видимости для одного слоя кактуса, корректировки будут фактически внесены во все изображение, но маска гарантирует, что она влияет только на выделение, которое мы сделали ранее. И порядок гарантирует, что это остается выше нижних слоев.


Имея эту информацию, вы должны быть на правильном пути к безопасному редактированию изображений, не опасаясь сохранения предыдущих версий или отмены нескольких шагов других процессов.Корректирующие слои - лучший друг ретушера. На самом деле, это одна из самых полезных разработок, которые Adobe добавила в Photoshop.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *