Спорт значок: Иконки спорт — 360,131 бесплатных иконок

Значки спорт в категории «Антиквариат и коллекционирование»

Значок спортивный «Мастер спорта международного класса»

Заканчивается

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Значок спортивный «Кандидат в мастера спорта»

Под заказ

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Значки знаки спорт СССР

Доставка по Украине

26 грн

Купить

Шильд значок емблема прикраса шильдик для електрогітари автомобіля авто sport спорт

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Джибитс джибы украшения пины піни значки для кроксов сабо JIBBITZ футбольный мяч спорт

На складе

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Джибитс джибы украшения пины піни значки для кроксов сабо JIBBITZ футболка спорт мяч

На складе

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Джибитс джибы украшения пины піни значки для кроксов сабо JIBBITZ спорт мяч баскетбол

На складе

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Набор значков СССР «Спорт» (9 шт)

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Набор значков СССР «Зимний спорт» (3 шт)

Доставка по Украине

40 грн

Купить

Набор значков СССР «Спорт» (2 шт)

Доставка по Украине

30 грн

Купить

Набор значков СССР «Парусный спорт» (4 шт)

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Набор значков СССР «Спорт» (5 шт)

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Значки СССР Спорт Динамо Киев

Доставка из г. Белая Церковь

60 грн

Купить

Шильд значек эмблема украшение шильдик для электрогитары автомобиля авто sport спорт

На складе

Доставка по Украине

227 грн

Купить

Женские спортивные кроссовки в сетку, белые кроссовки для девушек, легкие женские кроссовки для спорта

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 920 грн

960 грн

Купить

Смотрите также

Набор значков СССР «Спорт» (4 шт)

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Значок СССР 1988 спорт футбол УЕФА Чемпионат Европы тяжёлый

На складе

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Значок СССР спорт футбол Спортивный клуб Кожаный мяч детство

На складе

Доставка по Украине

25 грн

Купить

Набор значков СССР «Спорт» (3 шт)

Доставка по Украине

45 грн

Купить

Закатной значок с приколом круглый «Пиво — сила! Спорт- могила!»

Доставка по Украине

20 грн

Купить

Набор значков СССР «Спорт» (6 шт)

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Подборка значков СССР «Спорт» (10 шт)

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Набор значков СССР «Спорт» (5 шт)

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Подборка значков СССР «Спорт» 1 (10 шт)

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Подборка значков СССР «Спорт» 2 (10 шт)

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Подборка значков СССР «Спорт» 3 (10 шт)

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Подборка значков СССР «Спорт» 4 (10 шт)

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Емблема шильдик SPORT Спорт (вир-во GM)

На складе

Доставка по Украине

164 грн

Купить

Значок УCCР «Стрелковый спорт» ДОСААФ

Доставка по Украине

15 грн

Купить

Все больше россиян занимаются спортом или физкультурой

Евгений Разумный / Ведомости

Вовлеченность населения России в спорт и физкультуру растет, а главным трендом последних лет стали самостоятельные тренировки, следует из исследования, проведенного ЦСП «Платформа» совместно с Министерством спорта РФ. Наиболее популярные виды занятий – ходьба или бег (практикуют 24% занимающихся спортом), плавание (16%), фитнес (14%), ЛФК, оздоровительная гимнастика (11%), тяжелая атлетика (11%), командные игры (13%).

Популярность видов спорта определяется инфраструктурной доступностью, простотой вхождения в тренировочный процесс и привлекательным образом, определяемым массовой культурой, отмечается в исследовании. Оно основано на телефонных опросах населения, проводившихся в течение 2018-2022 гг. (выборка разных волн составила от 1200 до 3000 респондентов), фокус-групп, интервью с лидерами и участниками спортивных сообществ и экспертов спортивной индустрии.

В 2022 г. 49% опрошенных регулярно занимались каким-либо видом физкультуры или спорта — это на 5 % больше, чем в 2019 г. В 2021 г. 31% опрошенных в возрасте 18 лет и старше занимались спортом три раза в неделю и чаще, 18% – от одного до двух раз в неделю, 14% – раз в неделю и реже. Среди факторов распространения массового спорта в исследовании указываются культурные изменения, госпрограммы и развитие инфраструктуры (городских объектов и пространств, клубов, секций, онлайн-форматов), а также пандемия COVID-19, затронувшая «все аспекты повседневной жизни человека».

29% занимающихся в 2022 г. стали тренироваться чаще и интенсивнее, 15% – реже. Среди основных причин сокращения активности – дефицит времени, сокращение доходов, стресс. Среди мотивов увеличения активности – появление лишнего веса, появление свободного времени и стресс.

Ключевым трендом последних лет стала популярность самостоятельных тренировок (74% занимающихся спортом делают это самостоятельно), уличных (40%) и домашних (48%) занятий. Это задает долгосрочный запрос на развитие фитнес-приложений, онлайн индивидуальных и групповых форматов, на адаптированную городскую среду для занятий спортом, сообщила «Ведомостям» директор по развитию исследовательского направления ЦСП «Платформа» Мария Макушева.

В исследовании обращается внимание на потенциал для увеличения доли занимающихся любительским спортом. Половина тех, кто не вовлечен в спорт, хотели бы добавить активности в свою жизнь. При этом отдельные группы населения охвачены мало, вовлеченность снижается с возрастом и самооценкой здоровья. Ключевые группы для вовлечения в специально организованную физическую активность — 35–59-летние и люди старших возрастных групп, указывают исследователи. Кроме этого, есть трудности с участием взрослого населения в спортивной жизни в сельской местности, малых и средних городах.

Основные причины, по которым взрослое население не практикует спортивные занятия, связаны с занятостью и дефицитом времени (34% не занимающихся спортом), слабым здоровьем (24%), слишком зрелым, по самооценке опрошенных, возрастом (20%), отсутствием сил на тренировки после работы (18%) и тем, что опрошенные описывают как «лень», «отсутствие собранности» (16%). «Часть данных барьеров связана с установками, негативным опытом, неосведомленностью о доступных возможностях для занятий. Часть – с дефицитом удобной и доступной (финансово, логистически) инфраструктуры для спорта», – говорится в исследовании.

Макушева отмечает, что развивается феномен «продвинутого любителя» – человека, не занимающегося спортом профессионально, но достигшего значимого прогресса и ставящего целью улучшение спортивных результатов, например, получение значка кандидата в мастера спорта и участие в соревнованиях, марафонах.

«Они формируют запрос для растущей индустрии клубов, курсов подготовки, организации соревнований. Роль продвинутых любителей в популяризации спорта среди населения связана с тем, что они часто выступают как трендсеттеры, вдохновляя остальных», – говорит она.

Отдельно освещается тема мотивации в любительском спорте и физкультуре. «Выживаемость» новичков в спорте невысока – люди много раз начинают и прекращают тренировки. 84% тех, кто не занимается, ранее имели регулярные тренировки (в том числе 53% – только в детстве, 32% – во взрослом возрасте).

Занятия спортом – вопрос не индивидуальной «силы воли» или «лени», а «культуры и среды», подчеркивает Макушева. По ее словам, число любителей спорта в последние годы растет благодаря влиянию массовой культуры, изменению ролевых моделей, развитию фитнес-индустрии и программам развития городской среды. «Не стоит забывать и о развитии социальных сетей, которые дают мультипликативный эффект от занятий – обычный любитель открывает для себя возможность быть спортсменом», – говорит эксперт.

В такой ситуации большое влияние на мотивацию могут оказывать коммуникационные кампании, в том числе с участием звездных непрофессиональных спортсменов, добившихся значимых результатов.

Один из ключевых факторов, влияющих на развитие любительского спорта, – инфраструктура. Исследователи обращают внимание на дефицит клубов и секций шаговой доступности для занятых людей среднего возраста, семейных форматов занятий, адаптированных и доступных программ для людей зрелого возраста, городской среды для занятий спортом – от дворовых площадок до беговых и велодорожек, квалифицированных консультаций и тренеров.

Среди тех, кто живет в среде, адаптированной для спорта, и часто видит других любителей, вовлеченность в тренировки выше. «Развитие городской среды способствует росту вовлеченности в спорт. При этом крупные объекты (стадионы, физкультурно-оздоровительные комплексы) влияют меньше, чем развитие сети небольших клубов шаговой доступности, оборудованных площадок, парковых зон, беговых и велодорожек», – отмечается в исследовании.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *