Создать иконки для сайта: Создание – Бесплатные иконки: образование

Содержание

Как иконки на сайте влияют на конверсию

В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с иконками и пиктограммами в разных ситуациях: в мобильных приложениях, на дорожных знаках, на клавиатурах компьютеров, на упаковках продуктов и даже в социальных сетях. Они помогают нам легче понимать информацию и выполнять определенные действия, тем самым упрощая нашу жизнь и облегчая коммуникацию с окружающим миром.

Предки иконок на сайте: пиктограмма и идеограмма – в чем разница?

Пиктограммы появились задолго до того, как мы научились писать. В древности наши предки использовали простенькие картинки и символы: солнце, животные, люди. С течением времени пиктограммы эволюционировали вместе с искусством, технологиями и нашей культурой. И сегодня они повсюду.

Пиктограммы и идеограммы – это разные типы графических символов, которые используются, чтобы передать какую-либо информацию.

Пиктограмма – простое изображение предмета или действия, которое прямо указывает на то, что она обозначает. Например, контур телефона указывает на то, что речь идет о телефоне или связи.

Идеограмма – графический символ, который представляет абстрактную идею или понятие. Она необязательно связана с конкретным предметом или действием – это может быть метафора. Например, идеограмма мира изображается в виде глобуса или птицы с раздвинутыми крыльями, чтобы символизировать свободу и мир.

В общем, основное отличие между пиктограммами и идеограммами заключается в том, как они представляют информацию. Пиктограмма является более конкретной и связана с предметами или действиями, а идеограмма более абстрактна и представляет общие понятия и идеи.

Как работают иконки на сайте и зачем они нужны

Иконки в веб-дизайне – не просто значки, это визуальные «якоря», которые помогают привлечь внимание пользователей и направить его на выполнение определенных действий.

Например, часто иконки используются в блоках с преимуществами. Если нет иконок, то пользователь может просто пропустить текст, не заметив его. Однако если на сайте есть эти маленькие значки, то с большей вероятностью они вызовут интерес пользователя и побудят его к прочтению текста, который рядом с иконкой.

Основные функции иконок на сайте:

  1. Привлекают внимание – яркие тематические иконки цепляют взгляд пользователей и акцентируют внимание на контенте.
  2. Помогают понять смысл – изображения легче воспринимаются пользователем, нежели голый текст.
  3. Ориентируют в интерфейсе
    – правильно размещенные иконки могут служить ориентирами, помогая пользователям быстрее находить нужные им функции и разделы на сайте или в приложении.
  4. Экономят визуальное пространство – позволяют передать информацию с помощью компактных изображений, тем самым освобождают место на экране и делают дизайн более чистым и удобочитаемым.
  5. Устанавливают связь с пользователем – иконки могут быть эмоционально заряжены через стилистику и создавать положительное впечатление о бренде.

Однако создание иконок – не такая простая задача, как может показаться. Для крупных проектов для разработки изображений даже нанимают отдельных специалистов, которые владеют тонкостями разработки иконок.

5 основных принципов создания иконок

Чтобы иконки действительно помогали пользователю ориентироваться на сайте и обращать внимание на важную информацию, необходимо помнить некоторые правила при их разработке.

  1. Единый стиль

    Существует множество стилей иконок: тонкие линии, залитые, 3D-иконки, скругленные и острые формы. Чтобы иконки выглядели гармонично, следует использовать их из одного набора или в одном стиле. Набор иконок называется «иконпаком» или «сетом».

  2. Информативность

    Иконка должна быть информативной и передавать свою суть сразу же. Люди обычно не любят разгадывать ребусы и быстро переключаются на что-то другое, если не могут понять значение иконки. Поэтому при создании иконок дизайнеры часто используют привычные ассоциации.

    Но при этом сейчас очень популярны абстрактные иконки, которые не обозначают конкретные объекты, а могут быть геометрическими фигурами или пятнами. Иконка не всегда должна нести смысл, она может использоваться как декоративный элемент или визуальный акцент.

  3. Простота

    Иконографика позволяет упаковать идею в простой графический образ, поэтому излишне детализированные иконки не подходят. Иконка отличается от иллюстрации тем, что она компактнее. Поэтому стремитесь к тому, чтобы иконки не были перегружены деталями.

    Однако есть иконки, которые могут содержать больше деталей и которые лучше использовать в крупном размере. Помните, что чем меньше размер иконки, тем меньше деталей в ней.

  4. Соответствие бренду

    Например, милые и скругленные иконки не подойдут для завода металлопроката, в отличие от более строгих иконок с острыми углами.

    Также крафтовые иконки, нарисованные от руки, могут не соответствовать сектору информационных технологий. Представьте бизнес как человека и подумайте, какая одежда подошла бы ему: галстук и пиджак или худи и шорты.

    Вот такой иконопак подойдет для стогих сфер бизнеса:

  5. Размер

    Обычно наборы иконок создаются одного размера. Популярные размеры включают 16×16, 24×24, 32×32, 48×48 и 256×256 пикселей.

    Однако вы также можете использовать размеры, удобные для вашего проекта. Главное, чтобы внутри одного набора иконки не отличались друг от друга. Если вам нужны разные размеры, лучше создать отдельные наборы иконок. Например, иметь наборы иконок размером 16×16, 24×24 и 40×40 – нормально и даже хорошо.

    Важно избегать искусственного масштабирования иконок, чтобы они не теряли четкость и качество при уменьшении до неподходящих размеров для использования в меню или интерфейсе.

Когда стоит отказаться от использования иконок в дизайне сайта

Хотя иконки имеют множество преимуществ, они также имеют несколько существенных недостатков. К примеру, без подписи иконки могут быть непонятными, поэтому UX-специалисты рекомендуют всегда добавлять поясняющий текст к изображению.

Еще одним большим недостатком использования иконок является то, что маленькая иконка может не передать полную картину того, что скрывается за ней.

Давайте рассмотрим пример с блоком преимуществ компании. Предположим, мы разрабатываем сайт для завода, производящего металлические изделия. Чтобы убедить посетителей в масштабности компании, мы указываем информацию о наличии собственного производства – завода площадью 4500 квадратных метров, расположенного в Подмосковье.

Обычно мы просто помещаем иконку с изображением шестеренки и добавляем текст «собственное производство». Но что видит посетитель сайта? Всего лишь иконку в виде шестеренки.

То есть он не видит огромный завод в Подмосковье, многочисленных рабочих и масштабы производства — все эти важные факты просто скрываются за небольшой иконкой.

В результате посетитель не узнает о мощном производстве, у него не сложится картинка и у него не возникнет доверия к вашему сайту, так как он просто не увидит реального бизнеса и людей, стоящих за вашим веб-сайтом. А без доверия нет продаж.

Поэтому в таких случаях стоит воздержаться от использования иконок и предоставить более полную и наглядную информацию о вашем производстве или бизнесе. Это поможет увеличить доверие посетителей и повысить конверсию сайта.

Использование реальных фотографий вместо иконок

Если у вас есть что показать, например, производство, большой объем продукции, офлайн-точки продаж и довольных клиентов, то нельзя скрывать все это за небольшими значками. Вместо иконок нужно использовать реальные фотографии.

Вы должны выставить на показ все, что у вас есть. Покажите посетителям ваш бизнес, дайте им понять, что у вас всё по-настоящему, что за бинесом стоят живые люди. Покажите, что вы не компания-однодневка и вашему бизнесу можно доверять.

Мы понимаем, что некоторые могут стесняться показать, например, несовершенство своего производственного цеха или сотрудников, которые не выглядят как модели. Но не стоит этого стесняться, ведь эти небольшие недостатки только подчеркивают вашу человечность и делают вас и вашего клиента ближе друг к другу.

Кроме того, всегда можно нанять фотографа, который сможет подобрать выгодные ракурсы и показать вашу компанию с лучшей стороны. Возьмите на себя смелость задать себе вопрос: готовы ли вы пожертвовать конверсией вашего сайта ради внешнего лоска в дизайне?

Также хочу предостеречь вас от использования стоковых фотографий. Проблема в том, что люди уже привыкли видеть стоковые изображения, и они воспринимаются так же, как и иконки, — безлично. Пользователи сайта понимают, что это просто декорации, а не реальность. Стоковые фотографии не работают, а только раздражают.

Так надо ли отказываться от иконок на сайте?

Нет, конечно. Иконки все еще полезны, особенно если вы хотите привлечь внимание посетителей к определенным элементам на вашем сайте.

Кроме того, они помогают экономить место на странице и являются неотъемлемой частью навигационных панелей и меню. Просто используйте иконки там, где они действительно уместны и нужны.

Однако если нужно показать масштабность предприятия и завоевать доверие пользователей, на помощь всегда придут реальные фотографии.

А если вы заметили, что ваш сайт перестал продавать, рекомендуем провести аудит юзабилити – такая услуга поможет выявить препятствия на сайте, которые мешают получению прибыли. Обращайтесь!

И не забудьте поставить огонечек внизу, если информация была полезна 🙂

#дизайн #картинки на сайте #маркетинг #поведенческие факторы #фишки для сайта #создание сайта #структура сайта

Создание иконки | Студия Графит

Если объект содержит основное графическое изображение, заданное параметром «графика» (icon), то для него можно создать иконку - уменьшенную копию, требуемого размера. Для автоматической генерации иконки нужно нажать правую клавишу мыши на пункте icon () контрольной панели. Размер и формат иконки в этом случае будет определяться текущими значениями параметра «эффекты иконки» (view_make_icon_e). Он может быть задан в любом родительском объекте.

Значение данного параметра указываются в виде отдельных строк в формате:

ключ1=значение1
ключ2=значение2

Ключи масштабирования и автоиконок:

i=ИМЯ_ПАРАМЕТРА

задает имя графического параметра, который будет служить автоиконкой для данного. Умолчанием для параметра «графика» (icon) служит параметр «иконка» (view_icon_photo). Тип и размер автоиконки задается в аналогичной параметре «эффекты иконки».

 

 

t=ЧИСЛО

задает тип (формат) выходного файла

t=0

не применять масштабирование или автоматическое создание иконки

t=1 или t=gif

выходной формат — GIF

t=2 или t=jpg

выходной формат — JPG

t=3 или t=png

выходной формат — PNG

t=4 или t=orig

выходной формат совпадает с форматом оригинала

 

 

x=ЧИСЛО

максимальная или точная ширина выходного файла

y=ЧИСЛО

максимальная или точная высота выходного файла

 

 

z=ЧИСЛО

совмещение изображений выходного файла и оригинала (по умолч. — p)

z=0 или z=с

совпадают центры изображений

z=1 или z=lt или z=tl

совпадают левые верхние углы

z=2 или z=rt или z=tr

совпадают правые верхние углы

z=3 или z=rb или z=br

совпадают правые нижние углы

z=4 или z=lb или z=bl

совпадают левые нижние углы

z=5 или z=p 

совпадают все углы, т. е. в выходном файле сохраняются пропорции оригинала 

z=6 или z=tc или z=ct

«портретный» режим: если высота оригинального изображения больше ширины – совпадают оба верхних угла, в противном случае совмещаются центры

Примечания.

1. Если один из ключей x или y не задан, то выходной файл всегда сохраняет пропорции оригинала, независимо от значения ключа z.

2. Если значение ключа z задано от 0 до 4 и указаны оба ключа x и y, то они будут задавать не максимальный, а точный размер выходного файла.

Ключи дополнительных эффектов:

ключи

умолчание

описание

e=СИМВОЛ

 

задает тип эффекта

e_XXX=СТРОКа

 

дополнительные параметры эффекта

 

 

 

e=c

 

обрезка изображения (canvas)

e_x=ЧИСЛО

ширина оригинала

ширина выходного файла

e_y=ЧИСЛО

высота оригинала

высота выходного файла

e_color=XXXXXX

FFFFFF

цвет свободного фона

 

 

 

e=b

 

рамка, бордюр (border)

e_color=XXXXXX

333333

цвет бордюра

e_x=ЧИСЛО

1

толщина бордюра

 

 

 

e=r

 

поворот (rotate)

e_x=ЧИСЛО

90

угол поворота в градусах

e_color=XXXXXX

FFFFFF

цвет свободного фона

 

 

 

e=t

 

добавление текста (text)

e_color=XXXXXX

FFFFFF

цвет текста

e_trans=ЧИСЛО

50

прозрачность текста от 0 до 100

e_x=ЧИСЛО

(ширина оригинала) — (ширина текста)

позиция левого края текста от левого края оригинала в пикселах

e_y=ЧИСЛО

(высота оригинала) — (высота текста)

позиция верхнего края текста от верхнего края оригинала в пикселах

e_text=ТЕКСТ

копирайт сайта

сам текст

e_font=ЧИСЛО

6

номер системного шрифта от 1 до 7

 

 

 

e=w

 

водяной знак (watermark) использует параметр «водяной знак»

e_trans=ЧИСЛО

30

прозрачность знака от 0 до 100

e_x=ЧИСЛО

(ширина оригинала) — (ширина знака)

позиция левого края знака от левого края оригинала в пикселах

e_y=ЧИСЛО

(высота оригинала) — (высота знака)

позиция верхнего края знака от верхнего края оригинала в пикселах

 

 

 

Для задания нескольких последовательных эффектов к ключам добавляется порядковый индекс с номером эффекта. Пример:

t=gif
x=72
y=72
z=p
e[0]=c
e_x[0]=88
e_y[0]=88
e_color[1]=FFFFFF
e[1]=b
e_x[1]=4
e_color[1]=FF3300
e[2]=w

В данном случае последовательность обработки загруженного оригинала следующая:

1. Из оригинала создается уменьшенная копия в формате GIF размером не более 72 пикселов по ширине и высоте при сохранении пропорций оригинала

2. Полученное ихображение дополняется по ширине и высоте белым фоном до размера 88х88 пикселов.

3. По краям изображения строится красная рамка (бордюр) толщиной 4 пиксела

4. В правом нижнем углу (по умолчанию) добавляется водяной знак (текущее значение параметра watermark)

Созданный графический файл сохраняется в параметре «иконка для фото» (или в параметре, указанном ключом i=) и служит для отображения объекта различными стилями в списках.

Рис. 1. Результат выполнения генерации иконки на панели ИНФОРМАЦИЯ.

Для «ручного» создания иконки нужно нажать левую клавишу мыши на пункте icon () контрольной панели или воспользоваться пунктом иконка контекстного меню. При этом запускается встроенный графический редактор, который позволяет создать иконку произвольных размеров с применением различных эффектов. Если в объекте уже присутствовала иконка, то после завершения работы редактора текущее изображение заменится на вновь созданный файл.

Для выполнения групповой операции создания иконки в ФИЛЬТРЕ необходимо сформировать выборку и сделать текущей строку все выбранные. Затем нажать пункт icon () контрольной панели или пункт иконка контекстного меню. В правой части экрана будет выведена панель ИКОНКА со списком выбранных объектов для задания размеров, формата и других характеристик выходных файлов (рис. 2).

Рис. 2. Создание иконок для выборки объектов.

Если необходимо создать иконку и применить нескольких последовательных эффектов, то размеры иконки и применяемые эффекты необходимо задавать в в текстовом поле «эффект» в формате, описанном выше. Если достаточно только одного эффекта, то его можно задать в соответствующих полях формы.

Создавайте иконки как PRO. 10 полезных советов и приемов, которые помогут вам… | by Karina

Опубликовано в

·

Чтение: 10 мин.

·

26 ноября 2021 г.

Иконки являются неотъемлемой частью любой дизайн-системы. Основная причина использования значков — помочь пользователям быстро интерпретировать идеи, быстро ориентироваться, преодолеть языковой барьер и сделать путешествие пользователя удобным и приятным.

Иконки как инструмент дизайна наиболее популярны среди UI/UX и графических дизайнеров. Эти крошечные элементы дизайна просты и понятны каждому человеку, и эти характеристики придают им статус универсального цифрового языка.

В этой статье я собрал 10 лучших советов и приемов, которые помогут вам создавать идеальные иконки с нуля. Знакомьтесь с каждым советом поближе! И да.. Прочитайте эту статью до конца и найдите реферальный код, чтобы активировать доступ к 25 000 бесплатных иконок из моей любимой библиотеки !

Размер

Минимальный размер значка обычно составляет 12 x 12 пикселей. Возьмите эти размеры за основу. Дальнейшие значения являются отраслевыми стандартами, и большинство из них просто создаются путем удвоения предыдущего числа.

  • Маленькие значки, пикселей: 12 x 12, 16 x 16, 24 x 24, 32 x 32, 48 x 48.
  • Средние значки, пикселей: 64 x 64, 96 x 96 , 128 х 128 , 256 x 256.
  • Крупные значки, пикс.: 512 x 512, 1024 x 1024.

Важное примечание. для точности.

Pixel-Perfect

Pixel Perfect Значки отображаются с четкими линиями и формами. В настоящее время мониторы с высоким разрешением и дисплеи Retina становятся все лучше и лучше, поэтому в ближайшем будущем потребность в пиксельных значках может отпасть. Но на данный момент очень важно сделать ваши иконки масштабируемыми, отзывчивыми и подходящими для многих устройств.

  • Выравнивание по пиксельной сетке позволяет сделать прямые линии идеально четкими и повысить резкость изогнутых линий и углов.
  • Идеальный угол. Линии под углом более размыты. Идеальный угол для создания значков — 45°, поскольку пиксели, образующие угол, располагаются по диагонали друг над другом.
  • Края. Прямые линии должны занимать 4 самых темных пикселя по краям. Таким образом, края линий выглядят более четкими.

Ширина линии

Чтобы значки выглядели аккуратно и последовательно, важно помнить о ширине линии и размере зазора. Это правило я отношу к обязательным: все линии одинаковы по ширине.
В идеале ширина линии и размер зазора также должны быть равными. Однако иногда приходится нарушать это правило. Это происходит, когда вам нужно проиллюстрировать объект, с которым мы сталкиваемся в повседневной жизни, который имеет асимметричный рисунок. Давайте возьмем штрих-код в качестве соответствующего примера. Делая ширину линии и размер промежутка внутри иконки намеренно неравномерными, мы обозначаем принадлежность нашего объекта.

Угловой радиус

В дизайне пользовательского интерфейса угловой радиус объектов, включая значки, определяет внешний вид проекта. Когда мы говорим о нескольких объектах в одном наборе, правило простое: выбирайте между квадратными и закругленными углами и применяйте одни и те же свойства ко всей группе значков.

Почему это так важно? Последовательность — ключевой принцип дизайна UI/UX. Удобный и удобный дизайн всегда обеспечивает постоянный опыт. В примере ниже вы можете увидеть, как нарушение этого принципа влияет на визуальное восприятие.

Оптический баланс

То, что может показаться идеально выровненным и сбалансированным для компьютера, может показаться совершенно другим для ваших глаз.

Когда мы складываем квадрат и круг, равные друг другу по размеру, возникает ощущение, что что-то не так. Круг кажется меньше квадрата. Чтобы наши фигуры выглядели визуально одинаковыми по размеру, мы увеличим круг (или уменьшим размер квадрата).

Этот принцип также действителен для дизайна и использования пиктограмм. Некоторые значки могут быть тяжелее с одной стороны. Попробуйте отрегулировать их на одну или две точки, пока общее выравнивание не станет правильным. В приведенном ниже примере вы можете видеть, что выделенная иконка кажется большой, хотя она имеет такой же размер, как и другие элементы. Чтобы сбалансировать этот набор, нам нужно настроить выделенную иконку, уменьшив ее размер.

Оптическое выравнивание

Не секрет, что мы часто используем выравнивание по центру в нашей процедуре проектирования. В этом подходе нет ничего плохого. Но когда дело доходит до деталей, таких как дизайн иконок, нам нужно доверять своим глазам и нарушать законы математики, чтобы улучшить баланс элементов.

Возьмем кнопку воспроизведения в качестве примера. Этот пример тривиален, но очень показателен, потому что чем более асимметрична форма, тем более заметны дефекты, которые необходимо исправить.

Будьте проще

И прямолинейно

Держу пари, вы уже догадались, что мы имеем в виду принцип KISS. Идея, лежащая в основе этого принципа, заключается в том, что большинство систем работают лучше всего, если они остаются простыми. Чем проще пользователям что-то понять и взаимодействовать с чем-то, тем больше вероятность того, что это будет одобрено.

Как это применимо в дизайне иконок?

  • Не использовать текст. привязка текста и значка уменьшает количество способов использования значка. Кроме того, мелкий текст не читается. Если вам по-прежнему нужен текст в качестве вспомогательного элемента, используйте всплывающие подсказки и метки рядом со значками.
  • Не перестарайтесь. Излишняя сложность мешает достижению цели, и ее следует избегать. Перегруженный дизайн может превратить пользовательский опыт в полный кошмар.
  • По возможности избегайте ненужных элементов . Но не забудьте убедиться, что каждая иконка понятна и понятна в общем контексте.

Важное примечание: используйте принцип KISS в дизайне иконок с умом. Не делайте вещи настолько простыми, чтобы они ставили под угрозу функциональность. Для положительного пользовательского опыта иконки должны быть четкими и понятными.

Кадры и формы клавиш

Под формами клавиш мы обычно подразумеваем круг, квадрат, портретный и альбомный прямоугольники, объединенные вместе. Они создают шаблон для создания иконок. Однако это правило очень гибкое и уступает оптическому балансу, рассмотренному ранее. Итак, если вы чувствуете, что ваша иконка не идеально вписывается в фигуры, но выглядит совершенно правильно — доверьтесь своим глазам!

Рамка — это «контейнер» для ваших дизайнов. Рамки позволяют выбрать область холста для создания дизайна. Иконки всегда помещаются в рамки, и на это есть несколько причин.

  • Размер. Все значки имеют разную высоту и ширину из-за своей геометрической формы. Для правильного использования иконок в наших проектах мы должны помещать их в рамки, которые всегда одинаковы по размеру.
  • Экспорт. Иконки внутри фреймов выровнены по визуальному центру, что часто игнорируется разработчиками, поскольку они часто настраивают иконки по фактическому центру, не замечая разницы. Вот почему экспорт иконок с рамками имеет решающее значение — ваш внутренний перфекционист может оставаться спокойным и спать спокойно.
  • Время. Если вы используете Figma, сэкономьте время, создав компоненты. Вы можете быстро заменить один значок другим с помощью функции «Экземпляр».

Relevant Keywords

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, с какими проблемами сталкиваются ваши пользователи при поиске значка в вашей библиотеке? Каковы их болевые точки? Каковы их потребности? Чтобы ответить на эти вопросы, поставьте себя на место пользователя.

  • Не заставляйте пользователей думать . Например, если они не знают, какую именно цветочную иконку хотят найти, пусть видят кучу вариантов: цветочное колье, цветы в интерьере, магазин растений и т. д.
  • Показать весь комплект. Например, если пользователи хотят найти значки в той же теме или категории, они могут быстро проверить полный набор, содержащий этот конкретный значок.
  • Используйте хэштеги. Пользователям может быть трудно найти нужные слова для поиска или они могут захотеть увидеть все похожие и дополнительные варианты, чтобы выбрать из них наиболее подходящий. Например, когда фактическое название значка «Лепестки орхидеи», вы все равно можете найти его по следующим ключевым словам: #Орхидея #Лепестки #Лепесток #Цветок #Украшение #Цветы #Растение #Сад #Цветок #Ботанический #Природа #Тропический #Ветка #Красивая #Флора #Красота #Натуральный #Листья #Элегантный #Романтика

Формат: значки SVG и PNG

SVG или PNG? Это ключевой вопрос, когда вы находитесь на этапе экспорта активов. Давайте сравним форматы:

  • SVG имеет очень маленький размер файла, что означает быструю загрузку окончательного дизайна, в то время как PNG довольно большой.
  • Формат SVG бесконечно масштабируем, в то время как разрешение PNG ограничено размером созданного вами файла. Однако уменьшение сложного значка SVG до случайных размеров может привести к полупиксельным краям, из-за чего значок может выглядеть мягким. Это происходит потому, что по мере того, как значок становится меньше на вашем экране, он имеет меньше пикселей для представления своего источника, что приводит к потере резкости. Это не означает, что вам нужно избегать использования файлов SVG. Просто настройте значки SVG в соответствии с предполагаемым использованием.
  • Файлы SVG можно редактировать и анимировать, файлы PNG являются статическими.
  • Для формата PNG необходимо предоставить активы для всех размеров и цветов, в то время как при работе с SVG в этом нет необходимости.
  • PNG совместимы с большинством браузеров, в то время как SVG могут не поддерживаться старыми браузерами.

Лично я предпочитаю работать со значками SVG, потому что это экономит много времени. Однако важно соблюдать осторожность при уменьшении масштаба сложных фигур и помнить, что старые браузеры могут не поддерживать формат SVG.

Заключение

Вы только что узнали 10 основных правил профессионального создания иконок. Используйте эти правила в своем путешествии по дизайну иконок и получите от этого максимальную отдачу!

Если у вас нет времени на самостоятельное создание иконок и вы изо всех сил пытаетесь найти идеальную библиотеку иконок — вот мой личный выбор: koloicons . Почему этот? Потому что эта библиотека очень экономит мое время.

  • Они создают иконки в огромном количестве! Сейчас библиотека насчитывает более 45 000 экземпляров , и они постоянно растут. Это означает, что я могу найти буквально любую иконку, которая мне нужна.
  • Все иконки выполнены в едином для стиле , поэтому мне не нужно тратить время на настройку обводки или радиуса угла. Все иконки готовы к использованию!
  • Две упаковки: простая и подробная . Это значит, что у меня нет ограничений. Для системных иконок выбирайте простой пак, для иллюстраций — подробный.

Возвращаясь к сути, библиотека становится условно-бесплатной! Это означает, что с реферальным кодом вы можете активировать доступ к бесплатным иконкам ! Скопируйте этот код 64bfe и вставьте его в соответствующее поле на странице своей учетной записи, и вы готовы к работе!

Значки привлекают внимание, устраняют языковой барьер, помогают пользователям быстро ориентироваться, побуждают их к действию и делают работу с ними приятной. Тема не так проста, как кажется на первый взгляд. Итак, в ближайшее время я опубликую продолжение статьи, и вы научитесь пользоваться иконками как у PRO .

Следуй за мной на Instagram , чтобы улучшить свои навыки и эффективность дизайна UX / UI.

Оставайтесь с нами! Карина 🏴‍☠️

Как создавать качественные значки для вашего приложения — Блог Axialis

Создание пользовательских значков для вашего приложения может придать ему уникальный и изысканный вид. Это также отличный способ выделить ваше приложение среди остальных. В этом руководстве мы познакомим вас с вариантами создания пользовательских значков для вашего приложения и дадим советы о том, как сделать их профессиональными и эффективными. Вы также узнаете, как создавать качественные значки для своего приложения с помощью Axialis IconGenerator.

Почему важно создавать качественные значки в приложениях

В современном цифровом мире как никогда важно иметь в приложении высококачественные, визуально привлекательные значки. Эти значки не только необходимы для удобного взаимодействия с пользователем, но и могут помочь вашему приложению выделиться среди конкурентов и создать ощущение профессионализма.

Кроме того, высококачественные значки могут повысить удобство использования и облегчить пользователям навигацию и взаимодействие с вашим приложением. Они могут предоставлять визуальные подсказки для различных функций, помогая пользователям понять, как более эффективно использовать ваш продукт.

Высококачественные значки в приложениях создают ощущение профессионализма

С другой стороны, использование слишком стандартизированных значков для очень специфических функций может сбить пользователей с толку. Это повлияет на их пользовательский опыт и негативно повлияет на их восприятие вашего продукта с первого раза, когда они его используют.

Инвестирование в высококачественных пользовательских значков может быть очень выгодным вложением для вашего приложения.

Согласованность, совместимость и стиль

При создании значков важно учитывать не только дизайн отдельных значков, но и то, как они будут использоваться как группа в контексте общего пользовательского интерфейса. Последовательный подход к дизайну значков значительно улучшает взаимодействие с пользователем.

Согласованность означает использование одних и тех же значков для аналогичных действий или концепций в разных частях продукта, а также унифицированный дизайн значков (размер, пропорции, толщина линий и т. д.).

Значки должны быть совместимы с отраслевыми стандартами . Некоторые функции, такие как открытие, сохранение, редактирование и т. д., имеют стандарты, которые необходимо найти в ваших значках. Вы можете проявить творческий подход со значками, представляющими определенные функции вашего приложения, но с осторожностью.

Вы также должны определить стиль , соответствующий области применения продукта. Все значки в продукте или группе продуктов должны иметь одинаковый стиль. Это относится к визуальному дизайну значков, включая их формы, цвета и другие визуальные элементы.

Различные стили значков для приложений

Поэтому вам необходимо выбрать правильный стиль для вашего приложения, исходя из существующих отраслевых стандартов, например:

  • Контурный, Монохромный : для профессиональных и промышленных приложений;
  • Плоский, цветной : для домашних и общедоступных приложений;
  • Microsoft Office : для настольных и офисных приложений;

Векторные или растровые иконки?

Как разработчик вы наверняка задаетесь вопросом: Векторные или растровые иконки?

Векторные значки создаются с использованием математических уравнений для определения форм и линий, составляющих значок. Они не зависят от разрешения, что означает, что их можно масштабировать до любого размера без потери качества. Это делает их идеальными для использования на экранах с высоким разрешением. Распространенными форматами файлов, используемыми в приложениях для векторных значков, являются SVG и XAML .

Растровые значки , с другой стороны, состоят из пикселей и имеют фиксированное разрешение. Они зависят от разрешения, а это значит, что если вы их увеличите, они станут пикселизированными. Общие форматы файлов для растровых иконок: PNG и ICO .

Векторные значки могут отображаться любого размера без потери качества

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваше приложение было совместимо со всеми разрешениями экрана, вам следует выбрать векторные значки. Однако важно помнить, что ваши векторные значки должны иметь размер Pixel Perfect , чтобы правильно отображаться в графическом интерфейсе, особенно в низких разрешениях . В этом разница между значками «иллюстрации» и значками «пользовательского интерфейса». Последний должен быть создан с этим ограничением: быть выровненным по определенной сетке для корректного отображения на всех разрешениях.

Pixel Perfect Vector Icons — лучший выбор для современных и эволюционирующих приложений.

Вы сказали «Pixel Perfect»?

Да, важно использовать идеальные пиксельные значки, чтобы реализовать их в графическом интерфейсе вашего приложения. Пиксельный векторный значок выравнивается по на предопределенной сетке в соответствии с его исходным размером.

Если, например, исходный размер вашего значка 16×16, это означает, что он отображается с размером 16×16 пикселей на экране с низким разрешением (96 точек на дюйм). Это приведет к размытому результату, если он не является «совершенным по пикселям»:

Векторные значки должны быть выровнены по сетке для отображения на экране с точностью до пикселя

Проблема с отображением будет менее заметна на экранах с высоким разрешением. Тем не менее, профессиональное приложение должно быть совместимо со всеми типами экранов, требующих использования пиксельных иконок.

Обязательно создайте пиксельных векторных значков, выровненных по сетке .

Несколько размеров, даже для векторных значков

В зависимости от своего расположения в пользовательском интерфейсе значок будет иметь различный исходный размер. Вот наиболее распространенные размеры, используемые в приложениях:

Расположение значков в пользовательском интерфейсе Исходный размер ) 16×16
Панель инструментов приложения 24×24
MS-подобная лента (большой значок) 32×32

Поэтому, когда вы создаете пользовательские значки для своего приложения, вам необходимо тщательно выбирать исходные размеры, необходимые для вашего пользовательского интерфейса. Например, если вы используете MS-подобные ленты, вы должны создать две группы значков малого (16×16) и большого (32×32) размера:

При создании набора значков для приложения важно помнить, что создание нескольких наборов иконок разных размеров может занять больше времени и денег.

Тщательно выберите родных размеров значка, необходимых для вашего пользовательского интерфейса, .

Различные варианты создания качественных значков

Существует несколько способов создания пользовательских значков в зависимости от конкретных требований вашего проекта и ваших навыков:

Создание значков с нуля с помощью векторного редактора :
Это самый гибкий вариант, но он также требует больше всего времени и навыков. Самыми известными программами векторного дизайна являются Adobe Illustrator, Sketch и Inkscape (бесплатно).

Используйте готовые значки из больших библиотек:
Вы можете найти миллионы значков на таких сайтах, как Iconfinder, The Noun Project и Flaticon. Найдите свой значок, загрузите его и настройте с помощью векторного редактора. Эти значки редко бывают идеальными до пикселя и лучше подходят для иллюстраций.

Используйте программное обеспечение для создания иконок:
Этот вариант не требует особых навыков или опыта рисования. Эти программы, такие как Axialis IconGenerator, обычно содержат библиотеку готовых значков, которые можно использовать как есть. Они предоставляют инструменты для их настройки (цвета, модификаторы наложения и т. д.) и позволяют легко создавать пиксельные идеальные значки для вашего приложения в согласованном стиле. Обычно доступно множество наборов на разные темы. Однако, если вы не нашли нужную иконку в доступных наборах, вы можете отредактировать/создать свою собственную.

Наймите дизайнера для создания пользовательских значков:
Если вы хотите создавать пользовательские значки, но не имеете навыков сделать это самостоятельно, вы можете нанять дизайнера. Это вариант с идеальным результатом, но (очень) дорогой.

Использование программы-генератора значков — это самый простой и доступный способ создания векторных значков с точностью до пикселя для вашего приложения.

Как создавать качественные значки с помощью Axialis IconGenerator

Axialis IconGenerator позволяет вам с легкостью создавайте векторные иконки Pixel-Perfect для вашего приложения в стиле по вашему выбору. Это можно сделать за несколько минут:

  1. Создать новую коллекцию .
  2. Выберите набор иконок в нужном стиле
  3. Выберите из списка значок , который вы хотите создать. По желанию можно добавить модификатор наложения и выбрать, где его применять. Вы также можете раскрасить значок и/или оверлей.
  4. Добавить значок в коллекцию . Это также можно сделать с помощью перетаскивания.
  5. Нажмите « Создать файлы значков коллекции ». Выберите, где создавать значки, и выберите форматы, которые вы хотите создать. Нажмите OK .
  6. Значок сгенерирован . Теперь вы можете изучить папку, в которой он находится, и использовать их в своем проекте приложения.

Значок приложения

Значок приложения отличается от тех, которые используются в пользовательском интерфейсе. Это тот, который пользователь увидит в операционной системе для представления вашего приложения. Обычно это 100% настраиваемый образ в стиле операционной системы.

Должен иметь специальный формат, который должен содержать различные размеры, заданные операционной системой. Например, Windows навязывает следующие форматы в пикселях для значков приложений:

  • 16×16 — RGBA
  • 20×20 — RGBA
  • 24×24 — RGBA
  • 32×32 — RGBA
  • 40×40 — RGBA
  • 48×48 — RGBA
  • 60×60 — RGBA
  • 64×64 — RGBA
  • 80×32 — RGBA
  • 96×96 — RGBA
  • 256×256 — RGBA
  • 16×16 – 256 цветов
  • 32×32 – 256 цветов
  • 48×48 — 256 цветов
  • 64×64 — 256 цветов
  • 16×16 – 16 цветов
  • 32×32 – 16 цветов

Вот снимок значка приложения Microsoft Excel. Он содержит все необходимые форматы изображений для соответствия требованиям Windows:

Значок Microsoft Excel содержит несколько изображений для соответствия требованиям Windows

Для хранения всех этих форматов изображений в одном файле используется формат 9.0017 ICO . Этот файл представляет собой контейнер растровых изображений разного размера и глубины цвета.

Для создания этого формата значков вам потребуется специальная авторская программа, такая как Axialis IconWorkshop. Программа может автоматически генерировать все эти форматы из одного исходного изображения, как правило, большего размера. Возможно, вам придется отретушировать меньшие размеры, чтобы сделать их идеальными до пикселя, как это было сделано командой Microsoft на значке Excel.

Заключение

Разработка значков для приложений может быть трудоемким и дорогостоящим мероприятием. Важно обеспечить последовательность и выбрать подходящий стиль для значков. Создание векторов и идеальный до пикселя дизайн имеют решающее значение при создании значков для приложений.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *