Создание турнирных таблиц онлайн: Tournament Bracket Generator — Challonge

Содержание

Турнирная таблица — ПФК «Иртыш»

фк «иртыш»

  • Новости
  • Клуб
  • Команда
  • Сезон
  • Медиа
  • Билеты
  • Билеты

Турнирная таблица

  • Сезон 2022/23

    • Сезон 2022/23
    • Сезон 2021/22
    • Сезон 2020/21
    • Сезон 2019/20
  • Вторая лига

    • Вторая лига

Вторая лига Сезона 2022/23

#КомандаМатчейПобедыНичьиПораженияЗабитоПропущеноРазницаОчки
КMПоб.НПор.ЗПроп.РО
1 Тюмень17114137122538
2 Амкар-Пермь17113333161736
3 Челябинск1794427151231
4 Иртыш17
8
542115629
5 Новосибирск175842121023
6 Торпедо Миасс176471826-8
22
7 Зенит-Ижевск175662625121
8 Оренбург-2174852027-720
9 Динамо-Барнаул
17
5482528-319
10 Носта172681725-813
11 Урал-2172691931 -1212
12 ФК «Химик-Август»1732121437-2311
  • Results
  • Календарь

Новости

Новости
  • Команда
  • Клуб
  • Академия
  • Резервный состав
  • Интервью

Телефон или E-MAIL *

Пароль

Запомнить меня

Забыли пароль?

Телефон *

E-MAIL *

Пароль

Подтверждение пароля *

ФИО *

Пол

Муж.

Жен.

Подтверждая регистрацию, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Геймификация и как применить ее в электронном обучении

Перед вами перевод материала «Gamification, Game-based Learning, Serious Games: Any Difference?», опубликованного в Learning Solutions Magazine.

«Успех игр на современном рынке формирует определенные ожидания и в сфере электронного обучения — что влечет за собой кардинальные изменения в дизайне. Надеюсь, что опыт, который я накопил и изложил в этой статье, послужит отправной точкой для внедрения геймификации в корпоративное обучение».

Рано или поздно — под влиянием рынка и e-learning сообщества — все отделы и подразделения, связанные с обучением сотрудников, примут решение о внедрении геймификации. Как обычно, появление нового тренда сопровождается множеством дискуссий и споров. Если вы и ваши коллеги находитесь на стадии внедрения геймификации, то наш опыт, надеюсь, будет вам полезен.

Геймификация, игровое обучение, серьезные игры — есть ли разница?

Я думаю, что тенденция к использованию игр в электронном обучении отчасти объясняется ростом популярности сложных, качественно исполненных игр для PlayStation и мобильных устройств. В связи с этим возникают обсуждения: если ли разница между геймификацией, игровым обучением и серьезными играми. Для целей данной статьи будем считать эти понятия синонимами, поскольку в контексте корпоративного обучения у любого курса есть вполне серьезные цели, вне зависимости от степени геймификации. Как отмечает Карл М. Капп (ссылки вы найдете внизу статьи):

И геймификация, и серьезные игры преследуют одни и те же цели: решить проблему, мотивировать и стимулировать обучение посредством игрового мышления и техник.

Конечно, одно дело играть в игры для развлечения или чтобы удовлетворить дух соперничества, и совсем другое — делать это в контексте обучения на рабочем месте. Несмотря на это, применение игр в обучении имеет множество плюсов.

Почему геймификация набирает обороты?

Можно выделить три основные причины стремительного развития геймификации: влияние рынка, связь между игрой и процессом обучения у детей, а также растущий интерес к играм среди взрослых. Давайте рассмотрим каждую причину подробнее.

Влияние рынка

Согласно отчету Gartner, в 2013 году расходы на игры в мире превысили 93 миллиарда долларов (по сравнению с 78,9 миллиарда в 2012 году). По прогнозам экспертов, в 2014 году эта цифра составит 101,6 миллиарда долларов, а в 2015 — 111 миллиардов.

Связь между игрой и процессом обучения у детей

Даже при самом поверхностном наблюдении за детьми становится очевидно, что есть связь между игрой, процессом обучения и запоминанием. Гейб Циммерман и Кристофер Каннингем говорят следующее:

Итак, могут ли дети учиться, играя? Несомненно. Исследование доктора Арне Мэй из Регенсбургского университета (Германия) доказывает, что в результате освоения нового навыка рост серого вещества происходит за считанные недели. Кроме того, ученые со всего мира сходятся во мнении: игра (а именно сам цикл задача-достижение-награда) способствует выработке допамина в мозгу, что только усиливает наше желание играть.

Более того, улучшается запоминание. Циммерман и Каннингем продолжают:
Исследователи сравнили результаты игрового обучения и обучения на основе обычного текста. Сразу после окончания учебного процесса участники эксперимента показали практически одинаковые результаты. А вот через несколько дней больше информации оставалось в памяти у тех, кто учился в игровой форме.

Растущий интерес к играм среди взрослых

Почему же корпоративная среда сопротивляется внедрению столь эффективных игровых техник? Почему мы уверены, что обучение обязательно должно быть серьезным? Конечно, в контексте корпоративной культуры такая реакция естественна, но данные исследовательской компании Newzoo говорят об обратном. Согласно исследованию, огромная доля населения, и в том числе взрослые, покупают игры за деньги. Кроме того, как мы только что выяснили, игры способствуют запоминанию информации.

А ещё демографические исследования показывают, что игры доставляют взрослым столько же радости, сколько и детям — просто эта радость выражается в более сложной форме. Когда компании отставят в сторону свои заблуждения относительно тайм-менеджмента и культурной целостности, они смогут оценить учебный потенциал геймификации.

Как геймифицировать обучение?

Когда вы примете решение использовать геймификацию в обучении, вам пригодится опыт других успешных проектов, подобных вашему. Давайте рассмотрим несколько базовых элементов.

Игровая механика и дизайн

«Именно механика игры — а не тематика — делает ее веселой» (Циммерман и Каннингем)

Игровая механика — это то, как работает игра: ее правила и процесс. Вот первый важный урок касательно игровой механики: структура и динамика игры должна соответствовать контенту. К примеру, если контент описывает техники успешных продаж, то игровая механика, а также дизайн курса (модуля/урока) должны иметь отношение к продажам: например, бонусы, комиссионные и другие стимулы.

В контексте соревнования некоторым участникам может быть недостаточно просто заработать приз. Как отмечает Бренда Эндерс, нужно дать пользователям возможность похвастаться своими достижениями — это повышает их самооценку. Обычно для этого используются турнирные таблицы (рейтинги, доски почета). Вот какие техники предлагает Бренда:

  • В турнирной таблице должны быть отражены те достижения и умения, которые важны для целей обучения.
  • Используйте более одной турнирной таблицы в рамках одной программы. К примеру, можно создать отдельные таблицы для каждого офиса или региона, а также для каждого отдельного задания в курсе.
  • Обеспечьте возможность поиска по турнирной таблице. Если игрок видит только лидеров и не сразу может найти в рейтинге себя или своих знакомых, эффективность такого рейтинга снижается.
  • Дайте игрокам возможность создавать свои турнирные таблицы. Так они смогут быстро оценить свои результаты в сравнении с коллегами и знакомыми.
  • Если турнирная таблица не обновляется сразу (в обучающих играх такое часто случается), обязательно сообщите об этой особенности учащимся.
  • Обнуляйте турнирные таблицы в конце недели, чтобы участники могли начать с чистого листа.

Кроме очков и турнирных таблиц, есть и другие примеры игровых механик, которые сделают игру более веселой:

  • Узнавание паттернов — встречать в игровом контексте тренды и знакомые последовательности
  • Коллекционирование — собирать значки и другие объекты, имеющие отношение к курсу
  • Сюрприз и неожиданная радость — получать незапланированные награды
  • Организация и порядок — расставлять элементы в правильной последовательности
  • Подарки — дарить очки другим игрокам
  • Признание и достижения — получать похвалу за свои успехи
  • Возможность вести других — показывать другим игрокам, как справиться с задачей
  • Шанс быть героем — спасать провальную сделку или придумывать, как улучшить продукт
  • Статус — получать награду за свои достижения

Как вы уже, наверное, заметили, некоторые из этих примеров — тематические. Это означает, что они помогут вовлечь игрока в динамику курса — а ведь именно так обучение становится максимально эффективным.

Некоторые из этих игровых механик универсальны, а некоторые — напрямую связаны с корпоративным обучением (например, «шанс быть героем»). Благодаря этим механикам учащиеся все сильнее вовлекаются в динамику курса — и именно в такие моменты обучение становится максимально эффективным.

Интерактивность и обратная связь

Интерактивность — это один из ключевых элементов успешной игры. Степень вовлеченности игрока зависит от множества факторов: сложности игровой механики, соответствия механики контенту и суммарной сложности процесса.

В идеальных условиях задачи, которые стоят перед игроком, позволяют ему достигать конкретных целей в игре. При проектировании этих задач Бренда Эндерс предлагает следовать техникам:

  • При постановке задачи учитывайте, какие действия и решения игрока вы можете отследить.
  • Вознаграждайте учащихся за достижение обозначенных целей. Убедитесь, что эти награды представляют для них определенную ценность.
  • Пусть у каждой задачи будет разная сложность, продолжительность и время на решение.

Каждая задача становится еще сложнее, если она срочная. В игре вы можете ограничить время на поиск решения — совсем как в жизни, когда нам нужно успеть к дедлайну.

Джеймс Пол Джи из Центра игр в Аризонском университете предлагает еще несколько идей, которые применяются в каждой успешной игре.

Возможность рисковать: В хороших видеоиграх последствия ошибки значительно ниже, чем в реальной жизни; игроки могут сохраниться и, в случае провала, вернуться в игру. Это стимулирует игроков рисковать, исследовать и пробовать новое. На самом деле, риск в игре — это хорошо.

Сложность и закрепление новых навыков: В хороших играх перед нами стоит ряд сложных задач, которые мы решаем, пока не дойдем до автоматизма. Потом игра ставит перед нами новый класс проблем — и вот мы уже по-новому применяем приобретенные навыки, узнаем что-то еще и интегрируем новый и старый опыт. Повторение, в свою очередь, помогает закрепить новые навыки, чтобы решить очередную задачу. (Эндерс)

Чтобы обеспечить игроку «право на ошибку», используйте следующее:

  • Дайте игроку несколько попыток
  • Когда игрок ошибается в первый раз, обеспечьте ему обратную связь: объясните, в чем его ошибка и как ее исправить. После этого, дайте игроку возможность попробовать снова. В глобальной перспективе важно, чтобы учащиеся могли проходить тренинг снова и снова, пока не будет достигнута цель или освоен навык.
  • Введите систему баллов, которая продемонстрирует, насколько хорошо учащийся достигает поставленных учебных целей.

Также важно посредством обратной связи рассказывать игрокам, на каком этапе курса они находятся (например, при помощи прогресс-бара), а также поощрять его движение вперед (к примеру, простым сообщением «вы на верном пути!»). В игре глобальная история обычно разбита на небольшие, достижимые этапы — уровни. Что касается обратной связи, ее нужно использовать для корректировки поведения и действий игрока, а не для передачи основного контента курса. (Циммерман и Каннингем).

Сторителлинг

В основе самых увлекательных игр лежит история, которая вовлекает пользователя в процесс игры. Для начала в деталях опишите сюжет, персонажей и их намерения, а также места действия. Кроме того, Эндерс советует:

  • Постарайтесь придумать классный сценарий, который будет держать игроков в некотором напряжении. Обучение лучше всего происходит в моменты разрешения конфликтов.
  • Используйте персонажей, которые близки учащимся и вызывают эмоциональный отклик.
  • Введите разных персонажей, чтобы каждый передавал учащимся определенный тип знаний, точку зрения или комментарий. Эффективнее всего представить информацию в форме диалога между персонажами — и озвучить их реальными голосами.

Нельзя переоценить важность хорошей истории. Обучение через истории заложено в нас природой.

Мотивация

Мотивация — в совокупности с механикой, дизайном, интерактивностью, обратной связью и историей — создает вовлеченность и интерес, а также помогает учащимся перенять желаемые модели поведения и усвоить и применить на практике компетенции.

Что создает мотивацию?

Конечно, в «игре под названием жизнь» существует множество факторов мотивации, но в контексте организации можно начать с того, что мотивирует работников, а также клиентов. Как отмечает Карл Капп: «Когда изучаешь какое-либо исследование, нужно понимать разницу между внутренней и внешней мотивацией».

К внутренней мотивации можно отнести личное удовлетворение или признание знакомых, а к внешней — продвижение по карьерной лестнице или повышение зарплаты. Как видите, существует прямая связь между мотивацией и вознаграждением.

Вознаграждения

Кроме внешних и внутренних факторов мотивации, существуют и другие эффективные способы мотивировать человека. Циммерман и Каннингем, например, называют следующие факторы: статус, доступ, сила и мелочи.

Эти факторы особенно эффективны, когда в организации нет свободных финансовых средств. Под статусом может подразумеваться лучший стол или кабинет в офисе или удобное парковочное место. Доступ — это, к примеру, ланч с директором, приоритетные или VIP места или возможность назначать встречи раньше других. Сила обычно находит свое проявление в игровой среде: к примеру, лучший игрок становится модератором форума. И, наконец, мелочи — это небольшие скидки в популярные кафе или магазины или вещи с логотипом компании (кружки, футболки). И последний совет: «Геймификация будет работать лучше, если вам удастся согласовать внутренние мотивации и внешние вознаграждения. К этому нужно всегда стремиться».

Как применить это при подборе наград? Для начала определите внутреннюю мотивацию вашей аудитории. Затем выстройте цепочку наград, привязанных к достижениям, но не выдавайте все призы сразу. Когда игрок получает неожиданный приз, его мотивация растет.

Успех игр на современном рынке формирует определенные ожидания и в сфере электронного обучения — что влечет за собой кардинальные изменения в дизайне. Надеюсь, что опыт, который я накопил и изложил в этой статье, послужит отправной точкой для внедрения геймификации в корпоративное обучение.

Ссылки

Enders, Brenda. “Gamification, Games, and Learning: What Managers and Practitioners Need to Know.” The eLearning Guild, 2013.

Kapp, Karl. The Gamification of Learning and Instruction: Game-Based Methods and Strategies for Training and Education, Pfeiffer and ASTD, 2012.

Zichermann, Gabe and Christopher Cunningham. Gamification by Design—Implementing Game Mechanics in Web and Mobile Apps. Sebastopol, CA: O’Reilly Media, 2011.

Если вам понравилась статья, дайте нам знать  —  нажмите кнопку Поделиться.

А если у вас есть идеи для полезных статей на тему электронного обучения  —  напишите нам в комментариях, и мы будем рады поработать над новым материалом.

 

Создатель онлайн-таблицы лидеров — KeepTheScore

Создатель онлайн-таблицы лидеров — KeepTheScore

Ранжируйте что угодно: соревнования, виды спорта и команды. Поделитесь результатами в прямом эфире по ссылке. Регистрация не требуется.

Начни здесь

См. примеры

Профессиональный создатель таблицы лидеров

Списки лидеров включают в себя несколько готовых и профессионально выглядящих тем.

Если вы предпочитаете забавный вид, у нас есть и это.

Посмотреть все темы здесь

Обновляйте свою таблицу лидеров с любого устройства

Вы можете обновлять, редактировать и создавать списки лидеров с любого устройства, на котором есть браузер. Делайте это в поезде, в ожидании автобуса или сидя в ванне 🛀.

Превратите свой компьютер в таблицу лидеров

Идеально подходит для классных комнат и школ

Учителя: мотивируйте своих учеников, демонстрируйте прогресс, делитесь результатами, поощряйте мягкую конкуренцию. Отлично работает на Chrome OS.

Как создать таблицу лидеров в классе

Полностью настраиваемые списки лидеров

Вы можете выбрать собственные фирменные цвета, а также установить цвет для каждого человека в таблице лидеров. Вы также можете загрузить логотип и фотографии профиля для всех участников.

Посмотреть все типы

Вырежьте и вставьте свои данные для максимальной простоты

Вы можете импортировать данные из любого места с помощью вырезания и вставки. Никаких сложных интеграций не требуется!

Начните использовать Excel, Google Таблицы

Доверенные тысячами мировой мировой

900 000

Платы, созданные

20 000

Зарегистрированные пользователи

180 000

Посетители в месяц

Причины использования KeepThecose

Анимированные и в реальном времени

Гарантированно удивите вашу аудиторию. Отлично подходит для живых мероприятий. Работает полностью в браузере без специального программного обеспечения.

Сотрудничайте и делитесь

Поделиться табло так же просто, как отправить ссылку через Whatsapp или по электронной почте. Вы также можете поделиться общедоступной (только для чтения) ссылкой.

Нет установки приложения

Устали устанавливать приложения? И мы тоже. Каждый может участвовать, ничего не устанавливая.

Полностью настраиваемый

Установите цвета плееров, используйте собственные фирменные цвета и загрузите логотип или другое изображение.

Разрешить людям взаимодействовать

На каждой доске есть возможность добавлять комментарии пользователей, в том числе загружать анимированные гифки или другие изображения.

Не требуется вход или регистрация

Работает без запроса вашей электронной почты или установки пароля. Вы можете создать логин для безопасного хранения ваших досок.

Что говорят наши пользователи?

Ух ты, ребята, какое отличное приложение, спасибо вам за всю вашу работу по его установке и запуску. Я использую его для трансляции матчей моего сына по регби в Южной Африке!

Лэнс

Я хочу поблагодарить вас за создание удивительной таблицы результатов, которую мы с друзьями собираемся использовать для ежеквартального подсчета «очков дружбы» для таких глупых вещей, как еженедельные соревнования и так далее.

Натан

Эй, я просто хочу сказать, что ты молодец! Я буду использовать это для своих учеников, а их 36 😍. 90% из них из менее удачливых семей, поэтому мне пришлось придумать что-нибудь, чтобы побудить их присоединиться к моему классу.

Cate

ГЕНИАЛЬНАЯ добавленная функция поиска кого-либо на доске! Спасибо за постоянное обновление, очень нравится сервис!

Роман

Я создал таблицу лидеров с целью для достижения участниками. Спасибо за создание такой замечательной функции.

Адди

Недавно я искал сайт с таблицами лидеров для своих учеников и нашел ваш сайт просто идеальным для того, что я ищу!

Том

Начни здесь

См. примеры

Онлайн-приложение для ведения счета

Онлайн-приложение для ведения счета

Трек-поинты для соревнований, видов спорта и команд. Поделитесь результатами в прямом эфире по ссылке. Регистрация не требуется.

Начни здесь

См. примеры

Простой, красивый, готов идти

Поставляется с рядом готовых профессионально выглядящих тем. Все темы бесплатны и созданы для любого сценария.

Посмотреть все темы здесь

Добавляйте баллы с любого устройства

Вы можете обновлять, редактировать и создавать доски с любого устройства, на котором есть браузер. Используйте его на ПК, телевизоре, проекторе или смартфоне.

Превратите свой компьютер в табло

Идеально подходит для школ

Учителя: мотивируйте своих учеников, демонстрируйте прогресс, публикуйте результаты, поощряйте мягкую конкуренцию. Отлично работает на Chrome OS.

Таблица лидеров для викторины по математике

Готов к любому сценарию

Вы можете свободно настроить доску в соответствии с вашими потребностями. Управляйте сортировкой, форматированием, цветами. Мы также поддерживаем время для гонок на время.

Создайте таблицу лидеров на основе времени

Выберите правильный для вас

Выберите один из нескольких типов таблицы очков и таблицы лидеров. Мы предлагаем таблицы лидеров, счетчики, спортивные табло и многое другое.

Посмотреть все типы

Нам доверяют тысячи людей по всему миру

900 000

Создано досок

20 000

Зарегистрированных пользователей

180 000

Посетителей в месяц

90Score 90Keep 40These Анимированные и в реальном времени

Гарантированно удивите вашу аудиторию. Отлично подходит для живых мероприятий. Работает полностью в браузере без специального программного обеспечения.

Сотрудничайте и делитесь

Поделиться или опубликовать таблицу результатов так же просто, как отправить ссылку через Whatsapp или по электронной почте. Вы также можете поделиться общедоступной (только для чтения) ссылкой.

Нет установки приложения

Устали устанавливать приложения? И мы тоже. Каждый может участвовать, ничего не устанавливая.

Полностью настраиваемый

Установите цвета плееров, используйте собственные фирменные цвета и загрузите логотип или другое изображение.

Разрешить людям взаимодействовать

На каждой доске есть возможность добавлять комментарии пользователей, в том числе загружать анимированные гифки или другие изображения.

Не требуется вход или регистрация

Работает без запроса вашей электронной почты или установки пароля. Вы можете создать логин для безопасного хранения ваших досок.

Что говорят наши пользователи?

Ух ты, ребята, какое отличное приложение, спасибо вам за всю вашу работу по его установке и запуску. Я использую его для трансляции матчей моего сына по регби в Южной Африке!

Лэнс

Я хочу поблагодарить вас за создание потрясающей таблицы результатов, которую мы с друзьями собираемся использовать для ежеквартального подсчета «очков дружбы» для таких глупых вещей, как еженедельные соревнования и так далее.

Натан

Эй, я просто хочу сказать, что ты молодец! Я буду использовать это для своих учеников, а их 36 😍. 90% из них из менее удачливых семей, поэтому мне пришлось придумать что-нибудь, чтобы побудить их присоединиться к моему классу.

Cate

ГЕНИАЛЬНАЯ добавленная функция поиска кого-либо на доске! Спасибо за постоянное обновление, очень нравится сервис!

Роман

Я создал таблицу лидеров с целью для достижения участниками. Спасибо за создание такой замечательной функции.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *