Создание первого: Создание первого приложения .NET MAUI — .NET MAUI

Создание первого приложения .NET MAUI — .NET MAUI

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Чтение занимает 6 мин

В этом руководстве вы узнаете, как создать и запустить первое приложение . NET Multi-platform App UI (.NET MAUI) в Visual Studio 2022 для Windows или Visual Studio 2022 для Mac. Это поможет убедиться, что среда разработки правильно настроена.

  • Visual Studio
  • Visual Studio для Mac

Предварительные требования

  • Visual Studio 2022 17.3 или более поздней версии с установленной рабочей нагрузкой пользовательского интерфейса мультиплатформенных приложений .NET. Дополнительные сведения см. в разделе Установка.

Создание приложения

В этом руководстве вы создадите свое первое приложение .NET MAUI в Visual Studio 2022 и запустите его в эмуляторе Android:

Для разработки приложений .NET MAUI для iOS в Windows требуется узел сборки Mac. Если вам не нужно специально ориентироваться на iOS и у вас нет Mac, рассмотрите возможность начать работу с Android или Windows.

В этом руководстве вы создадите свое первое приложение .NET MAUI в Visual Studio и запустите его в симуляторе iOS:

В этом руководстве вы создадите свое первое приложение . NET MAUI в Visual Studio 2022 и запустите его в Windows:

  1. Запустите Visual Studio 2022 и в окне запуска щелкните Создать проект , чтобы создать новый проект:

  2. В окне Создание проекта выберите MAUI в раскрывающемся списке Все типы проектов , выберите шаблон приложение .NET MAUI и нажмите кнопку Далее :

  3. В окне Настройка нового проекта присвойте проекту имя, выберите подходящее расположение и нажмите кнопку Далее :

  4. В окне Дополнительные сведения

    выберите целевую версию .NET и нажмите кнопку Создать :

  5. Дождитесь создания проекта и восстановления его зависимостей:

  1. На панели инструментов Visual Studio используйте раскрывающийся список Целевой объект отладки , чтобы выбрать Эмуляторы Android , а затем запись Android Emulator :

  2. На панели инструментов Visual Studio нажмите кнопку Android Emulator :

    Visual Studio запустит установку пакета SDK для Android по умолчанию и Android Emulator.

  3. В окне Пакета SDK для Android — лицензионное соглашение нажмите кнопку Принять :

  4. В окне Пакета SDK для Android — лицензионное соглашение нажмите кнопку

    Принять :

  5. В диалоговом окне Контроль учетных записей нажмите кнопку Да :

  6. В окне Принятие лицензии нажмите кнопку Принять :

    Подождите, пока Visual Studio загрузит пакет SDK для Android и Android Emulator.

  7. На панели инструментов Visual Studio нажмите кнопку Android Emulator :

    Visual Studio начнет создавать эмулятор Android по умолчанию.

  8. В диалоговом окне Контроль учетных записей нажмите кнопку Да :

  9. В окне Новое устройство нажмите кнопку Создать :

    Дождитесь, пока Visual Studio скачивает, распакует и создаст эмулятор Android.

  10. Закройте окно

    диспетчер устройств Android:

  11. На панели инструментов Visual Studio нажмите кнопку Pixel 5 — API 30 (Android 11.0 — API 30), чтобы выполнить сборку и запуск приложения:

    Visual Studio запустит эмулятор Android, создаст приложение и развернет приложение в эмуляторе.

    Предупреждение

    Для максимальной производительности эмулятора Android необходимо включить аппаратное ускорение. В противном случае эмулятор будет работать очень медленно. Дополнительные сведения см. в статье Включение аппаратного ускорения с помощью эмуляторов Android (Hyper-V & HAXM).

  12. В работающем приложении в эмуляторе Android нажмите кнопку Click me несколько раз и обратите внимание, что количество нажатий кнопки увеличивается.

Устранение неполадок

Если не удается скомпилировать приложение, ознакомьтесь со статьей Устранение известных проблем, которые могут иметь решение для вашей проблемы.

Если проблема связана с эмулятором Android, см. статью Устранение неполадок с эмулятором Android.

  1. На панели инструментов Visual Studio в раскрывающемся списке Целевой объект отладки выберите Платформа , а затем запись net6.0-windows :

  2. На панели инструментов Visual Studio нажмите кнопку Компьютер Windows , чтобы выполнить сборку и запуск приложения:

    Если вы не включили режим разработчика, Visual Studio предложит включить его. В диалоговом окне Включение режима разработчика для Windows щелкните Параметры для разработчиков , чтобы открыть приложение Параметры:

    В приложении «Параметры» включите режим разработчика и примите заявление об отказе:

    Закройте приложение «Параметры», а затем закройте диалоговое окно

    Включение режима разработчика для Windows .

  3. В работающем приложении нажмите кнопку Click me несколько раз и обратите внимание, что количество нажатий кнопки увеличивается:

Устранение неполадок

Если не удается скомпилировать приложение, ознакомьтесь со статьей Устранение известных проблем, которые могут иметь решение для вашей проблемы.

  1. В Visual Studio свяжите интегрированную среду разработки с узлом сборки Mac. Дополнительные сведения см. в статье Связывание с Mac для разработки для iOS.

  2. На панели инструментов Visual Studio используйте раскрывающийся список Целевой объект отладки , чтобы выбрать симуляторы iOS , а затем конкретный симулятор iOS:

  3. На панели инструментов Visual Studio нажмите кнопку Пуск для выбранного симулятора iOS, чтобы выполнить сборку и запуск приложения:

    Visual Studio создаст приложение, запустит удаленный симулятор iOS для Windows и развернет приложение в удаленном симуляторе. Дополнительные сведения об удаленном симуляторе iOS для Windows см. в разделе Удаленный симулятор iOS для Windows.

  4. В запущенном приложении нажмите кнопку Click me несколько раз и обратите внимание, что количество нажатий кнопки увеличивается.

Устранение неполадок

Если не удается скомпилировать приложение, ознакомьтесь со статьей Устранение известных проблем, которые могут иметь решение для вашей проблемы.

Приложения .NET MAUI, предназначенные для Mac Catalyst, можно запускать и отлаживать только с помощью Visual Studio 2022 для Mac.

Дальнейшие действия

В этом руководстве вы узнали, как создать и запустить первое приложение .NET Multi-platform App Ui (.NET MAUI).

Основные сведения о создании приложения с помощью .NET MAUI см. в статье Создание приложения .NET MAUI. Кроме того, полный учебный курс .NET MAUI см. в статье Создание мобильных и классических приложений с помощью .NET MAUI.

Создание первого проекта (Классический)—ArcGIS Workforce

Внимание:

В этом разделе рассказывается, как создавать и настраивать проекты Classic, которые появляются в Workforce for ArcGIS. Чтобы узнать о том, как создавать проекты, с которыми можно работать автономно, и которые появляются в ArcGIS Workforce, см. раздел Создание проекта.

Добро пожаловать в Workforce В этом упражнении рассматривается сценарий для ГИС-администратора города Сан-Диего. Одной из его задач является поддержка Пожарного департамента, которому необходимо предоставлять географические данные для их проектов, один из них – это инспекция пожарных гидрантов. У вас есть данные о размещении гидрантов, но еще нужно воспользоваться Workforce, чтобы создать проект для управления работой, которая ведется в поле. Вы создадите свой первый проект Workforce, который Пожарный департамент будет использовать для координации инспекций гидрантов. Вы зададите типы назначений, которые будут выполняться в данном проект, укажите роли диспетчеров и мобильных сотрудников. Капитан каждого пожарного подразделения отслеживает своих подчиненных (мобильных сотрудников). Инспекторы обследуют гидранты и заполняют по ним отчеты.

В данном конкретном случае капитан пожарной службы является диспетчером, а пожарные – мобильными сотрудниками, которые решают задачу инспекции гидрантов в Сан-Диего. В другом городе сценарий может быть несколько иным. Например, инспекции пожарных гидрантов могут управляться департаментом водоснабжения, соответственно, роли будут назначены другим сотрудникам. Главное, что нужно понять, это отношения между диспетчером и мобильными сотрудниками, поскольку проект Workforce отражает эти отношения; при создании собственного проекта вы можете настроить его таким образом, чтобы он соответствовал рабочим процессам своей организации.

Поэтому в реальном проекте для каждой компании нужно начать работу с определения этих отношений. Несмотря на то, что это упражнение охватывает только часть рабочего процесса, оно важно с точки зрения понимания того, как вы будете настраивать собственный проект. См. Определить проект.

Для выполнения данного упражнения требуется роль администратора или издателя подписки ArcGIS. Диспетчеры и мобильные сотрудники для работы с Workforce должны иметь права на редактирование сервисов объектов.

Если вы выполнили урок с названием Управление инспекций гидрантов в Сан-Диего, значит, вы уже освоили большую часть материала этого упражнения. Новыми являются разделы Тестирование проекта и Дальнейшие шаги.

Создание проекта Workforce Classic

Чтобы создать проект Classic, вы должны использовать ArcGIS API for Python.

  1. Воспользуйтесь модулем Workforce в ArcGIS API for Python для создания проекта Classic Hydrant Inspections. Чтобы узнать о создании проекта Classic в модуле Workforce, см. раздел Использование ArcGIS API for Python.

Настройка типов назначений

На вкладке Типы назначений вы определите ту работу, которая должна быть выполнена в рамках проекта. Эти типы должны отражать, как будут взаимодействовать инспекторы и мобильные сотрудники. Как правило, типы в проекте можно назначить всем или большинству мобильных сотрудников. В данном упражнении и капитан, и пожарные работают над инспекцией гидрантов, поэтому это будет один тип назначения.

  1. Откройте веб-приложение ArcGIS Workforce и войдите под учетной записью организации ArcGIS.

    Использование ArcGIS Online

    Перейдите на https://workforce. arcgis.com.

    Использование ArcGIS Enterprise

    Перейдите на https://host.domain.com/webadaptor/apps/workforce/ (где host, domain и webadaptor заменяются информацией о вашем портале).

    Появится страница Проекты, показывающая все проекты, которые вы создавали или в которых участвовали в роли диспетчера или мобильного сотрудника.

  2. Поместите курсор на проект Classic с названием Hydrant Inspections и щелкните Настроить, а затем перейдите на вкладку Назначения.
  3. В окне Добавить тип назначений введите проверка гидрантов и щелкните + Тип.

    Тип добавляется в проект и появляется внизу вкладки со списком типов назначений. При добавлении нескольких типов они сортируются по алфавиту при возвращении к этой вкладке и в приложении для диспетчера.

Назначение ролей

Добавьте пользователей, которые будут участвовать в этом проекте. Роли определяют, где может использовать проект: диспетчеры работают с веб-приложением, а мобильные сотрудники – с мобильным приложением. В данном упражнении капитаны пожарной службы являются диспетчерами, а пожарные – мобильными сотрудниками.

  1. Щелкните третий шаг в списке задач Настройка проекта: Добавить мобильных сотрудников.

    Появится закладка Пользователи. Как владелец проекта вы уже добавлены в проект в качестве диспетчера. Это позволит его протестировать. Чтобы использовать мобильное приложение Workforce, нужно иметь в проекте роль мобильного сотрудника.

  2. В разделе Пользователь организации начните вводить своё имя, чтобы появился отфильтрованный список пользователей вашей организации.

    Список пользователей содержит всех участников вашей организации с публичными профилями. Если вы администратор организации, вы также можете видеть частные профили участников.

  3. Нажмите на свое имя.

    Поскольку вы не можете добавить себя еще раз в качестве диспетчера, Роль в проекте будет автоматически установлена как Мобильный сотрудник.

  4. Нажмите + Пользователь.
  5. В списке Пользователь наведите курсор на свое имя в роли диспетчера и щелкните Добавить сведения.

  6. Предоставьте контактный номер телефона и щелкните Сохранить.
  7. Для своей роли мобильного сотрудника добавьте следующие сведения:
  8. Если нужно обновить сведения, снова наведите указатель мыши на добавленные сведения и нажмите Редактировать . Обновите информацию и щелкните Сохранить.
  9. Если вы хотите, чтобы другие пользователи помогли тестировать проект, добавьте этих пользователей в роли диспетчеров и мобильных сотрудников.

Настройка карты

Несмотря на то, что проект уже готов к работе планируется продолжить его настройку в части карты. Капитан и пожарные хотят, чтобы в приложении Workforce можно было видеть и искать гидранты, которым требуется обследование. Чтобы добавить гидранты на карту, необходимо обновить карты сотрудников и диспетчеров, добавив в них еще один слой.

Подсказка:

В этом упражнении вы уже добавляли похожий слой на обе карты, можно добавить другую информацию к картам, в зависимости от того, что нужно диспетчерам и сотрудникам.

  1. Щелкните в проекте вкладку Обзор.
  2. В списке Карты щелкните Карта диспетчера, чтобы ее настроить.

    Откроется карта, которую можно изменить, как вы это делаете с другими картами организации. Если вы в первый раз редактируете карту диспетчера, вы получите уведомление, что ваши изменения будут видны диспетчерам, и вы не должны удалять слои Назначения и Сотрудники.

  3. В предупреждении щелкните Принимаю, чтобы продолжить редактировать карту.
  4. Щелкните Добавить и выберите Поиск слоев.
  5. В окне Найти введите hydrants owner:esri_workforce.
  6. Выполните поиск в ArcGIS Online одним из следующих способов:
  7. Щелкните Добавить рядом со слоем Fire_Hydrants.
  8. Вернитесь к содержанию карты.

    Для версии ArcGIS Online или ArcGIS Enterprise 10.6.1 или более новых

    Щелкните стрелку назад.

    Для версии ArcGIS Enterprise 10.5.1 или 10.6

    Щелкните Добавить слои.

    Слой Fire Hydrants добавится поверх других слоев на панели Содержание карты.

  9. На панели Содержание наведите курсор на слой Fire Hydrants щелкните три расположенные по вертикали точки и перетащите слой ниже слоя Assignments, чтобы изменить порядок слоев.
  10. Щелкните слой Пожарные гидранты на панели Содержание, затем нажмите Другие опции и нажмите Настроить всплывающее окно.

    Если вы создаете назначение на основании актива, Workforce использует заголовок всплывающего окна в качестве описания актива и местоположения. Вы укажете заголовок всплывающего окна, чтобы местоположением могли пользоваться полевые сотрудники.

  11. Удалите текст из Заголовка всплывающего окна, щелкните Добавить имя поля [+] и выберите HYD_ID {HYD_ID}.
  12. Щелкните OK, чтобы сохранить изменения.
  13. Щелкните Сохранить на панели инструментов и выберите Сохранить, чтобы сохранить изменения карты.

    Теперь обновления видны диспетчерам.

  14. На панели Содержание щелкните О карте и Подробнее, чтобы перейти на страницу элемента карты.
  15. Щелкните вкладку Настройки и прокрутите список вниз до раздела Настройки веб-карты. Для Найти местоположения отметьте По слою.

    Вы хотите, чтобы диспетчеры могли находить гидранты на карте, выполняя поиск по названиям. Название гидранта хранится в поле HYD_ID слоя Fire Hydrants.

  16. Щелкните Добавить слой.
  17. В трех списках выберите настройки поиска следующих слоев:
  18. Щелкните Сохранить.
  19. Закройте страницу элемента карты и закройте карту в самом Workforce.
  20. Аналогичным образом измените Карту сотрудника, чтобы мобильные сотрудники могли видеть и искать гидранты.

Выполнение дополнительных настроек

Далее вы предоставите образец для своего проекта, чтобы диспетчеры и мобильные сотрудники легко могли его идентифицировать. Также вы хотите видеть расположение мобильных сотрудников, которое должно обновляться ежеминутно. Мобильные сотрудники используют ArcGIS Navigator для построения маршрутов к нужным гидрантам. Интеграция с ArcGIS Navigator включена по умолчанию, поэтому нужно просто убедиться, что она включена.

  1. На вкладке Обзор щелкните на месте образца рядом со словами Об этом проекте.
  2. Перейдите к образцу, который вы хотите использовать, выберите его и щелкните Открыть.

    Выбранный вами образец должен быть понятен и диспетчерам, и мобильным сотрудникам, основываясь на заданиях в этом проекте. Обе группы, диспетчеры и мобильные сотрудники, увидят этот образец при поиске проекта. Мобильные сотрудники также будут видеть его, пока проект открыт.

  3. Щелкните в проекте вкладку Расширенный.
  4. Напротив пункта Интеграция приложений щелкните Развернуть, чтобы увидеть используемые мобильными работниками в Workforce.

    Интеграция с Navigator включена по умолчанию, а интеграция с Collector, Explorer и Survey123 по умолчанию не включена и требует настройки. Для Navigator настройка не требуется, так как он использует карту, которая в настоящий момент открыта в Navigator для построения маршрутного листа. Collector и Explorer открывают карту, а Survey123 открывает опрос, затем проект Workforce или типы назначений настраиваются для работы вместе.

  5. Рядом с Отслеживание местоположений щелкните Развернуть.

    Вы хотите видеть расположение мобильных сотрудников, которое обновляется ежеминутно.

  6. Нажмите Включить, чтобы отслеживать своих мобильных сотрудников.
  7. Используйте бегунок, чтобы установить интервал отслеживания с установленных по умолчанию 30 секунд на 1 минуту.

    Местоположения мобильных сотрудников во время их работу будут записываться каждую минуту.

  8. Щелкните Обновить, чтобы сохранить новый интервал.
  9. Чтобы открыть проект для отслеживания, нажмите вкладку Обзор и затем Открыть проект.

    Если вы хотите создать или использовать другой проект, нажмите логотип Workforce, чтобы вернуться к списку Проектов.

Тестирование проекта

Теперь назначения в проекте настроены, равно как и диспетчеры и мобильные сотрудники, а также приложения и другие данные, необходимые для командной работы. По итогам упражнения вы узнали, как можно использовать Workforce и как настроить проект для него. Если это был проект, настроенный для организации, следующим шагом будет его тестирование и проверка на работоспособность диспетчеров и мобильных сотрудников. Вот несколько моментов, которые необходимо проверить:

  • Создайте несколько тестовых назначений. Убедитесь, что количество созданных назначений адекватно количеству назначений, которое будет в реально проекте.
  • Пройдите по всем шагам работы для нескольких диспетчеров и мобильных сотрудников. Вы хотите полноценно протестировать проект со стороны всех участников, как они будут использовать его. Это позволит убедиться, что проект корректно настроен и отвечает на вопросы: Соответствуют ли типы заданий тому, что делают диспетчеры и мобильные сотрудники? Правильно ли определены роли диспетчеров и мобильных сотрудников?
  • Если в вашем проекте есть задания, который могут быть выполнены только определенной группой мобильных сотрудников или одним сотрудником, убедитесь, что они настроены правильно. Потому что могут быть случае, когда они должны выполнять эти типы заданий в одном проекте, но не должны в другом, это не должно вводить их в заблуждение.
  • Проверьте, что интегрированные приложения работают корректно.
Подсказка:

Если вы обнаружили неполадки, отредактируйте проект и протестируйте его заново. Чтобы отредактировать проект, перейдите на Мои проекты, наведите на проект и щелкните Настроить . Вы увидите опции только для настройки или удаления проекта, который принадлежит вам.

С Workforce у диспетчеров и мобильных сотрудников есть единое представление о том, что происходит в поле, лучше организовано время и процесс работы над отчетами в поле. Вы увидите снижение накладных расходов и повышение производительности по мере того, как вы будете выполнять все больше проектов в Workforce.

Что дальше

Теперь, когда первый проект в Workforce создан, вы можете создавать собственные проекты и подумать о том, как Workforce может использоваться в вашей организации. Возможно вы собираетесь выполнять работу, аналогичную той, что вы делали в этом упражнении, где каждое назначение подразумевает работу с одним объектом. Или наоборот, вы собираетесь создать задание для каждой области, где требуется выполнить работу, например, назначение для каждого парка, в котором мобильным сотрудникам нужно собрать данные о деревьях, и результатом этой работы будет множество разных объектов. Или же вы собираетесь подготовить назначения, которые должны управляться без связи с конкретными объектами. Независимо от планируемой работы, вот несколько советов, как эффективно использовать Workforce в вашей организации:

  • Начинайте с малого – выберите проект, который не является критически важным, включает разумное количество типов заданий и может быть выполнен в короткие сроки.
  • Грамотно подходите к оценке своей команды – некоторые участники больше готовы к нововведениям, чем другие. Для теста запустите Workforce, выберите команду инициативных сотрудников, которые не боятся применять новые методы работы и технологии. Их положительные результаты помогут вам убедить остальных в эффективности нововведения.
  • Работайте с известными данными – для первого проекта запустите приложение с реальными существующими рабочими процессами. В этом случае, если потребуется, вы можете прекратить использовать Workforce и вернуться к обычной работе без проблем.

Если вы пока не готовы создавать свои проекты, продолжайте работать с упражнениями Создание первого назначения, чтобы узнать, как диспетчеры используют Workforce для распределения назначений.


Отзыв по этому разделу?

Что такое 7 дней творения?

Сотворение Богом земли описано в Бытии, главах 1 и 2, и состоит из следующих семи дней творения:

Список дней творения

  • День 1: Свет
  • День 2: Атмосфера / Небосвод
  • День 3: Сухая земля и растения
  • День 4: Солнце, луна и звезды
  • День 5: Птицы и морские существа
  • День 6: Наземные животные и люди
  • День 7: Суббота покоя
  • Смотреть видео 7 дней создания

 


Увеличить

До сотворения.

..

«В начале сотворил Бог небо и землю. Земля была безвидна и пуста, и тьма была над бездною. И Дух Божий носился над водою» (Бытие 1:1-2).

Обзор творения

 

День 1: Свет

«И сказал Бог: да будет свет; и был свет. И увидел Бог свет, что это хорошо; и Бог отделил свет от тьмы. Бог назвал свет днем, а тьму назвал ночью. И был вечер, и было утро: день первый» (Бытие 1:3-5).

 

День 2: Небосвод

«И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И сотворил Бог твердь, и разделил воды, которые были под твердью, от воды, которая над твердью; и это было так. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй» (Бытие 1:6-8).

 

День 3: Земля, море и растительность

«И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша»; и это было так. И назвал Бог сушу Землей, а собрание вод назвал Морями. И увидел Бог, что это хорошо» (Бытие 1:9-10).

«И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, и дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле»; и это было так. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день третий» (Бытие 1:11-13).

 

День 4: Солнце, луна и звезды

«И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, чтобы отделять день от ночи; и да будут они знамениями и временами, и днями и годами; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю’; и это было так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью. Он также создал звезды. Бог поставил их на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем ​​и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день четвертый» (Бытие 1:14-19).).

 

День 5: Птицы и морские существа

«И сказал Бог: да изобилуют воды множеством живых существ, и да летают птицы над землей по тверди небесной. «И сотворил Бог морских животных больших и всякую душу живую, пресмыкающуюся, которой умножились воды, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. И был вечер, и было утро: день пятый» (Бытие 1:20-23).

 

День 6: Наземные животные и люди

«И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее: скотов, и гадов, и зверей земных, каждого по роду его» ; и это было так. И сотворил Бог зверей земных по роду их, скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо».

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле». И сотворил Бог человека по образу Своему; по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину Он сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь; наполняй землю и обладай ею; владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле».

«И сказал Бог: смотрите, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод сеющий семя; вам это будет в пищу. И всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всем пресмыкающимся по земле, в которых есть жизнь, Я дал в пищу всякую зелень травную»; и это было так. Тогда Бог увидел все, что Он создал, и действительно, это было очень хорошо. И был вечер, и было утро: день шестой» (Бытие 1:24-31).

 

День 7: Суббота

«Так совершены небо и земля и все воинство их. И в седьмой день Бог завершил Свою работу, которую Он делал, и почил в седьмой день от всей Своей работы, которую Он делал. И благословил Бог день седьмой, и освятил его, потому что в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Бытие 2:1-3).
Обзор: Какой день недели является субботним?

День седьмой и 10 заповедей

Интересно отметить, что седьмой день творения относится к тому же дню, что и в четвертой заповеди (Исход 20:8-11). «Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу Богу твоему. Не делай в нем никакого дела: ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец твой, который в воротах твоих. Ибо в шесть дней сотворил Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил. Поэтому благословил Господь день субботний и освятил его».

Узнайте больше о 10 заповедях

 

Сотворение согласно Книге Бытия

Сотворение согласно Книге Бытия

Глава 1

  1. В начале Бог сотворил небо и землю.
  2. И земля была безвидна и пуста; и тьма была над лицо глубины. И Дух Божий носился над водою.
  3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
  4. И увидел Бог свет, что он хорош: и разделил Бог свет из темноты.
  5. И назвал Бог свет днем, а тьму назвал ночью. И вечер и утро были день первый.
  6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и пусть отделяет воду от воды.
  7. И создал Бог твердь, и разделил воды, которые были под твердь от воды, которая над твердью; и было так.
  8. И назвал Бог твердь Небесами. И вечер и утро были второй день.
  9. И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом в одно место, и да явится суша. И стало так.
  10. И назвал Бог сушу Землей; и сбор вместе воды назвали морями. И увидел Бог, что это хорошо.
  11. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, и дерево плодовитое, приносящее плод по роду своему, в котором семя его, на земле: и стало так.
  12. И произвела земля зелень и траву, сеющую семя после своего доброе и дерево, приносящее плод, в котором семя было в нем, по его вид: и Бог увидел, что это хорошо.
  13. И был вечер и утро дня третьего.
  14. И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделить день от ночи; и да будут они знамениями и временами, и дни, и годы:
  15. И да будут они для светил на тверди небесной давать свет на землю: и стало так.
  16. И Бог сотворил два великих светила; свет больший, чтобы править днем, и меньшее светило для управления ночью: он также сотворил звезды.
  17. И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы освещать земля,
  18. И управлять днем ​​и ночью, и делить свет из тьмы: и увидел Бог, что это хорошо.
  19. И был вечер и утро дня четвертого.
  20. И сказал Бог: да произведут воды обильно движущиеся существо, имеющее жизнь, и птица, которая может летать над землей на открытом воздухе твердь небесная.
  21. И сотворил Бог больших китов и все живое, что движется, которых произвела вода в изобилии по роду их и всякой птиц крылатых по роду их; и увидел Бог, что это хорошо.
  22. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
  23. И был вечер и утро пятого дня.
  24. И сказал Бог: да произведет земля живое существо после его род, скот, и гад, и зверь земной по роду его: и это было так.
  25. И сотворил Бог зверей земных по роду их и скот по род их, и все пресмыкающееся по земле по роду своему; и увидел Бог, что это хорошо.
  26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими и над птицами воздухе, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами вещь, которая ползает по земле.
  27. Итак, Бог сотворил человека по образу Своему, по образу Божию сотворил он ему; мужчину и женщину сотворил их.
  28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным вещь, которая движется по земле.
  29. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, которая есть на лице всей земли и всякого дерева, в котором плод дерева, дающий семя; вам это будет на мясо.
  30. И всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всем все, что ползает по земле, в чем есть жизнь, есть у Меня всякую зелень давали в пищу: и стало так.
  31. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, весьма хороший. И был вечер и утро дня шестого.

Глава 2

  1. Так совершены небо и земля, и все воинство их.
  2. И на седьмой день Бог закончил Свою работу, которую Он сделал; и он почил в день седьмой от всех дел своих, которые делал.
  3. И благословил Бог день седьмой, и освятил его: потому что в нем он отдыхал от всей своей работы, которую Бог сотворил и сотворил.
  4. Это поколения неба и земли, когда они были сотворены в тот день, когда Господь Бог сотворил землю и небо,
  5. И всякая полевая трава, прежде чем она была в земле, и всякая полевой траве, прежде чем она выросла: ибо не Господь Бог повелел ей дождь на землю, и некому было возделывать землю.
  6. Но поднялся туман от земли и омыл все лицо земля.
  7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдохнул в ноздри его дыхание жизни; и человек стал живой душой.
  8. И насадил Господь Бог рай на востоке в Эдеме; и там он поставил человек, которого он создал.
  9. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, какое есть приятна на вид и хороша для еды; дерево жизни также в среди рая и дерево познания добра и зла.
  10. И вышла из Эдема река для орошения сада; и оттуда это разделился и стал на четыре головы.
  11. Имя первого есть Пизон: он объемлет весь земля Хавила, где есть золото;
  12. И золото той земли хорошее: там бдолах и оникс камень.
  13. И имя второй реки Гихон: то же самое, что обходит всю землю Эфиопию.
  14. И имя третьей реки Хиддекель: это та, которая течет к востоку от Ассирии. И четвертая река – Евфрат.
  15. И взял Господь Бог человека и поместил его в Эдемский сад, чтобы одеть его и сохранить его.
  16. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева сад ты можешь свободно есть:
  17. Но от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
  18. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; я сделает его помощником для него.
  19. И образовал Господь Бог из земли всех зверей полевых, и все птицы небесные; и привел их к Адаму, чтобы увидеть, что он хочет назовите их: и как Адам ни назовет всякую живую тварь, то и было его название.
  20. И дал Адам имена всему скоту, и птицам небесным, и все звери полевые; но для Адама не нашлось помощи встретить для него.
  21. И навел Господь Бог на Адама крепкий сон, и он уснул: и он взял одно из его ребер и закрыл его плотью;
  22. И из ребра, которое Господь Бог взял у человека, сотворил жену, и привел ее к человеку.
  23. И сказал Адам: Это кость от костей моих и плоть от плоти моей: она будет называться Женщиной, потому что взята от Мужчины.
  24. Поэтому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей: и будут одна плоть.
  25. И были оба наги, мужчина и жена его, и не стыдились.

Глава 3

  1. Змей был хитрее всех зверей полевых, которых ГОСПОДЬ Бог сотворил. И он сказал женщине: да, сказал ли Бог: вы не есть ли от всякого дерева в саду?
  2. И сказала женщина змею: мы можем есть от плода деревья сада:
  3. Но из плодов дерева, которое посреди рая, Бог сказал: не ешьте его и не прикасайтесь к нему, чтобы вам не умереть.
  4. И сказал змей жене: нет, не умрете;
  5. Ибо знает Бог, что в день, в который вы вкусите его, глаза ваши откроются, и будете, как боги, знающие добро и зло.
  6. И когда женщина увидела, что дерево хорошо для пищи, и что оно была приятна для глаз и желательна, чтобы дать знание, она взяла плодов его и ела, и дала также мужу своему с ней; и он ел.
  7. И глаза у них обоих открылись, и узнали они, что они голый; и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
  8. И они услышали голос Господа Бога, ходящего в саду в прохлады дня: и Адам и жена его скрылись от лица Господь Бог среди деревьев сада.
  9. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
  10. И сказал он: голос твой я услышал в саду и убоялся, потому что я был наг; и я спрятался.
  11. И сказал он: кто сказал тебе, что ты наг? Ты ел из дерево, от которого Я запретил тебе есть?
  12. И сказал человек: жена, которую ты дал мне, она дала меня от дерева, и я ел.
  13. И сказал Господь Бог женщине: что это у тебя сделанный? И сказала женщина: змей обольстил меня, и я ела.
  14. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; на будешь ходить чрево твое, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
  15. И положу вражду между тобою и женщиною, и между твоими семя и ее семя; оно поразит тебя в голову, а ты поразишь его каблук.
  16. Женщине он сказал: Я умножу твою печаль и твою зачатие; в печали будешь рождать детей; и твое желание будет мужу твоему, и он будет господствовать над тобою.
  17. И Адаму сказал: за то, что ты внял голосу жену твою, и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, говоря: Не ешь от нее: проклята земля за тебя; в печали будешь есть его во все дни жизни твоей;
  18. Тернии и волчцы произрастит она тебе; и ты будешь ешь траву полевую;
  19. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в земля; ибо из него ты взят; ибо прах ты и для прах возвратишься.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *