Создание логотипов и фирменного стиля: Разработка фирменного стиля

Содержание

Разработка фирменного стиля и логотипа в Москве

Safety Belt Разработка бренда под ключ

Разработка фирменного стиля, печатной и сувенирной продукции для компании питьевой минеральной воды.

Оставить заявку

CleanAqua Разработка бренда под ключ

Разработка фирменного стиля, печатной и сувенирной продукции для компании питьевой минеральной воды.

Оставить заявку

Itali Arredo Разработка бренда под ключ

Разработка фирменного стиля, печатной и сувенирной продукции для компании питьевой минеральной воды.

Оставить заявку

МойПолиПласт Разработка бренда под ключ

Разработка фирменного стиля, печатной и сувенирной продукции для компании питьевой минеральной воды.

Оставить заявку

Стоимость услуг

Срок разработки для каждого проекта индивидуальный, зависит от договоренностей и нужд заказчика.

Минимальный 100 000 ₽ Разработка логотипа

2 варианта логотипа 14 дней на реализацию 2 итерации правок

стандарт 150 000 ₽ Разработка логотипа + брендбук

5 вариантов логотипа 21 день на реализацию 2 итерации правок

максимум 200 000 ₽ Разработка логотипа + брендбук + печатная продукция

5 вариантов логотипа 28 дней на реализацию кол-во правок индивидуально

Разработанные бренды

Мы имеем большой опыт разработки брэндов под ключ и готовы продемонстрировать примеры наших работ для компаний различных сфер деятельности.

Itali Arredo

Подробнее

Safety Belt

Помощь в получении ипотечного кредита

Подробнее

МойПолиПласт

Производство композитных изделий

Подробнее

Gold — Rubik

Ювелирные изделия высшего качества

Подробнее

CleanAqua

Питьевая минеральная вода

Подробнее

Bozhovskaya Design

Студия дизайна интерьера

Подробнее

Темп

Разработка логотипа для автосервиса полного цикла

Подробнее

Stendu

Доска бесплатных объявлений по всей Прибалтике

Подробнее

Недвижимость ⁣онлайн

Подробнее

Как обеспечить узнаваемость Вашего бренда?

Одна из первоочередных задач любой компании на начальном этапе – обрести индивидуальность, занять свою нишу, стать узнаваемой. Без этого сложно завоевать лояльность клиентов и добиться экономической устойчивости.

Большую часть информации человек воспринимает визуально, поэтому целостная и проработанная фирменная стилистика – важнейший элемент, позволяющий выделится на фоне множества конкурентов.

Разработка бренда под ключ

Мы имеем большой опыт разработки брендов под ключ и готовы продемонстрировать примеры наших работ для компаний различных сфер деятельности

Скачать бриф

Разработка фирменного стиля и логотипа компании: как создать самостоятельно

Фирменный стиль (сокращенно «айдентика») — это лицо фирмы или образ, который формируется набором графических элементов, объединенных одним визуальным стилем и дополняющих друг друга (логотип, шрифты, иконки и так далее).

Создать фирменный стиль

Для чего он используется

Лого компании, цвета, фирменные элементы, шрифты – всё это визуальные атрибуты, которые используются на носителях корпоративного стиля (листовки, бланки, бейджи — все, что угодно). Отсюда можно сделать вывод, что разработке фирменного стиля нужно уделить особое внимание. В результате данной работы, можно сформировать инструмент, который будет реально помогать развитию бизнеса.

Зачем компании нужен фирменный стиль

В первую очередь это нужно для того, чтобы сделать компанию более узнаваемой. Во-вторых, ваша фирма будет выглядеть более презентабельной для партнеров и клиентов. Фирменный стиль компании повышает уровень доверия общественности.

Повышание узнаваемости фирмы и ее продуктов

В настоящее время рынок товаров и услуг очень насыщен и чтобы не потеряться в общем потоке, необходимо создать узнаваемый стиль. Для этого берут за основу логотип и основные цвета, которые используют и внедряют во все визуальные материалы.

Укрепление доверия к бренду в глазах общественности

Когда мы видим логотипы, фирменные магазины, сайты, рекламу с одним и тем же брендом, то понимаем, что данная компания уже достаточно давно и успешно работает. Это вызывает доверие и желание обратиться или что-то приобрести именно у нее.

Улучшение имиджа компании

Имидж — это как статус, к которому стремится любая компания. Имидж складывается из хорошей и качественной работы, но его должны знать в лицо.

Выделение компании среди конкурентов

Если человеку предложить выбрать фирму только по внешнему виду, то подсознательно он выберет именно ту, которая ему больше понравится с визуальной точки зрения.

Увеличение эффективности рекламы и облегчение ее создания

Для решения данной задачи прибегают к созданию брендбука. Это пакет документов, созданный для конкретной компании. В нем описываются правила использования фирменных цветов, шрифтов, графических элементов и самого логотипа.

Упрощение запуска новых продуктов

Если у компании есть фирменный стиль и она его активно использует, то задача выпуска нового продукта сильно упрощается. Продукт будет выпускаться уже под известной маркой, в фирменной и узнаваемой упаковке.

Фирменный стиль компании создает общее настроение, образ и транслирует его в массы с помощью носителей вашего логотипа, фирменных элементов и шрифтов. У потребителя создается устойчивый портрет вашей фирмы. Успешная и долгосрочная работа предполагает постоянное использование фирменных графиеских элементов. Вот почему создание цельного образа — это хорошая инвестиция в вашу компанию.

Основные элементы фирменного стиля

Название компании

Это может быть одно слово, словосочетание или аббревиатура. Главное — оно быть легкое в восприятие на слух и отлично запоминаться. Зарегистрированное название является одним из ключевых элементов в продвижении бренда — оно помогает клиенту отличить продукт одной компании от другой.

Логотип

Разработка логотипа — это ключевое звено всей айдентики. На его основе формируется стиль и для других элементов дизайна компании. Мы рекомендуем создать логотип в векторе. Это поможет это масштабировать на любые носители без потери качества.

Цветовая схема

Она может вызывать разные ассоциации у потребителей, поэтому очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов, которое правильно передает посыл компании. Очень много брендов можно узнать по палитре цветов, так как именно она помогает выделиться в любом пространстве. Также важно не переборщить с яркостью цветов и их сочетанием. В противном случае лого только оттолкнёт потенциальных клиентов, а не привлечёт.

Стилеобразующая графика

Это визитки, бланки, брошюры, конверты и многое другое. С помощью графической продукции можно создать и продвигать корпоративный стиль фирмы в любой сфере. Наличие атрибутики позитивно влияет на имидж бренда. Когда вы приходите в компанию, отель, кафе и видите стильное оформление зала, брошюр, вывесок, то складывается ощущение стабильной фирмы, которая уважает свои клиентов.

Турболого — создание логотипа онлайн, бесплатно.
© 2022 «Турболого»

История логотипов и дизайна логотипов — Smashing Magazine

  • 12 минут чтения
  • Графика, Дизайн логотипа, Дизайн, Графический дизайн, Брендинг
  • Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе

Дэн Реддинг создает веб-сайты и полиграфический дизайн в своей студии Magnetic State.

Подписывайтесь на Дэна в Твиттере. Больше о Дэн ↬

Дизайн логотипа в последнее время вызывает споры в дизайнерской прессе. Один специалист по брендингу недавно заявил, что дизайн логотипа [не так уж и сложен, а другой сказал, что логотипы мертвы, в то время как другие с этим согласны. К чему вся эта суета?

Мы живем в эпоху брендов, когда брендинг — это дюймов, , и для некоторых стремление к стилю Пола Рэнда в создании логотипов так же модно и современно, как писать счета пером. Да, дизайн логотипа — это только одна грань той мощной силы, которую мы называем фирменным стилем. История дизайна логотипов начинается с истоков человеческого самовыражения.

Да, фирменная дизайнерская среда может передать сложное значение бренда без особого (какого-либо?) использования логотипов. Но некоторые «гуру брендов» или «евангелисты брендов» (в переводе: «бастионы корпоративных притязаний»), кажется, любят делать преувеличенные заявления только для того, чтобы звучать шокирующе или ультрасовременно.

Дизайн логотипа не умер . Технологические достижения и бурная промышленность нашего века заставляют его роль в нашей культуре развиваться.

Дополнительная литература на SmashingMag:

  • Важные советы по созданию эффективного логотипа
  • 10 распространенных ошибок при разработке логотипа
  • Хотите картофель фри с этим логотипом?
  • 60 Учебники и ресурсы по дизайну логотипов

Возможно, эти шумные дебаты являются поводом для того, чтобы взглянуть на то, откуда взялся дизайн логотипа, в каком состоянии он находится сейчас и куда он движется в будущем. Откуда логотип в конечном итоге черпает свою силу? Если мы так зациклены на разгадывании того, что эта эпоха бренда означает для наших клиентов, можем ли мы представить себе постбрендовую эру?

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Символизм

Фундаментальная сила символов остается самым важным элементом дизайна логотипа. Логотип имеет значение, потому что он опирается на века знаков и символов (включая алфавит) человеческого литературного и визуального языка. Дизайнер логотипа, который использует изображение яблока, например, опирается на века мощного символического использования. У большинства западных зрителей образ яблока вызывает ассоциации с природой, едой, «запретным плодом» в Эдемском саду, Белоснежкой, компьютерами Apple и так далее. Разработать логотип с символическим резонансом — значит участвовать в линии социального диалога.

Фрагмент вазы, третье тысячелетие до н.э. Фигуры на этой вазе имеют поразительное сходство с наскальными рисунками Ласко и даже с современными изображениями, такими как логотип Puma. Эти сходства раскрывают гармонию и единство человеческого общения на больших расстояниях во времени и географическом местоположении.

Чтобы эффективно общаться с помощью дизайна, важно видеть общую картину человеческого общения и мифологии. Дизайн логотипа, каким мы его знаем сегодня, — это стратегия, которая стала популярной среди брендов и корпораций двадцатого века. Однако люди и организации веками идентифицировали себя с помощью огромного разнообразия знаков, подписей и эмблем. С точки зрения визуальной коммуникации, современная компания, которая представляет себя с помощью логотипа, цветовой схемы и слогана, не сильно отличается от королевского двора 15-го века, который призывал к идентичности и единству с помощью фамильных гербов, униформы и религиозной символики.

В семиотике (науке о знаках и символах и их использовании или интерпретации) человеческое общение обсуждается в терминах знаков и означающих. Знаки могут принимать форму слов, изображений, ароматов или даже запахов: вещи, которые не имеют внутреннего значения, пока мы не вложим его в них. Мы воспринимаем, понимаем и взаимодействуем с миром вокруг нас, вкладывая смысл во всевозможные знаки и символы. На Западе изображение змеи означает зло. Но без наших западных культурных и мифологических ассоциаций (многие из которых уходят корнями в Библию) змей — это просто змей.

Греческие печати, пятый век до н.э. Состоятельные греческие граждане использовали эти литые марки для подписи или подтверждения документов. Использование изображения животного для идентификации себя имеет долгую историю, предшествовавшую известным логотипам животных, таким как Lacoste и Penguin.

Символы очень субъективны и зависят от культурных ориентиров. Например, свастика — это символ, который использовался различными культурами по всему миру на протяжении более 5000 лет, чтобы символизировать множество положительных значений, включая удачу, жизнь, солнце, власть и силу. На самом деле слово свастика происходит от санскритского свастика , что означает «удача» или «благополучие». К сожалению, все эти значения были узурпированы зверствами нацистской партии. Ни один символ не имеет собственного значения, но если его оклеветать неизгладимой ассоциацией с войной и невыразимой трагедией, простой символ, такой как свастика, может превратиться в могущественный талисман, способный вызвать бурную реакцию у зрителя. Наши сложные эмоциональные реакции на рудиментарные образы раскрывают глубокую глубину наших отношений с визуальным миром вокруг нас.

Значение логотипа часто является неуловимой концепцией, и два ведущих специалиста могут расходиться во мнениях относительно того, является ли тот или иной логотип шедевром или мерзостью. Эта субъективная природа значения в логографии является частью красоты и чуда ремесла.

Исторические опознавательные знаки

На протяжении веков для идентификации людей использовались самые разные печати, символы и подписи. Вот несколько.

Типографские клейма конца пятнадцатого века

Приведенные выше печатные знаки представляют собой вариации на тему «сфера и крест», символизирующие идею о том, что «Бог будет править Землей».

Aldus Manutius, товарный знак типографии, ок. 1500 г.

Товарный знак этого принтера символизирует прекрасный парадокс. Оно использовалось в сочетании с эпиграммой, гласившей: «Спешите медленно». Быстрота визуально представлена ​​быстрым морским животным, а неподвижность — якорем.

Рембрандт «заклеймил» свое авторство на своих картинах различными подписями на протяжении всей своей карьеры, но отличительная буква «R» и уникальная индивидуальность буквенных форм обеспечивают единство знаков.

Фирменный стиль

Промышленная революция значительно расширила масштабы и возможности массового производства и маркетинга, используемого для его продвижения. Теперь корпорации обнаружили, что простого опознавательного знака недостаточно, чтобы выделиться среди растущей конкуренции на расширяющихся рынках. «Национальный и многонациональный масштаб многих корпораций мешал им поддерживать целостный образ, но, объединив все коммуникации данной организации в согласованную систему дизайна, такой образ можно было спроецировать, а система дизайна привлекла помощь в достижении целей. конкретные корпоративные цели». ( Meggs’ History of Graphic Design , Филип Б. Меггс и Алстон В. Первис).

Другими словами, теперь логотип использовался как один из элементов более широкой системы визуальных элементов, используемых для идентификации всей продукции корпорации, многие из которых становились больше и мощнее, чем когда-либо прежде.

Вот некоторые заметные события в эволюции дизайна фирменного стиля и истории логотипов.

Wiener Werkstätte

Wiener Werkstätte была производственно-сбытовым предприятием, основанным в Вене в 1903 — за десятилетия до того, как графические дизайнеры стали делать работу, официально признанную фирменным стилем. Эта группа мастеров и дизайнеров была настоящими первопроходцами.

Знаки Werkstätte слева направо: монограмма Werkstätte, логотип в виде розы, логотип Galerie Miethke, разработанный Коло Мозером. сетки здесь очевидны.

Для Werkstätte была предложена торговая марка, но дизайнер Йозеф Хоффман предложил полную графическую идентичность. Внешний вид писем и статей группы был объединен четырьмя элементами: символом красной розы Werkstätte плюс монограммами Werkstätte, дизайнера и производителя. Эти стандартные элементы, наряду с использованием квадрата в качестве декоративного мотива, использовались для оформления всего, от счетов до оберточной бумаги.

Теперь это приверженность разработке иммерсивной среды бренда: логотип Werkstätte, выкованный на ручке ключа от шкафа.

Identity Masters

Логотип и годовой отчет Westinghouse, разработанные Полом Рэндом

Чрезвычайно влиятельные дизайнеры, такие как Пол Рэнд, Милтон Глейзер и Алан Флетчер, помогли сформировать графическую идентичность потребительской культуры во второй половине двадцатого века. Рэнд, например, разработал множество вездесущих логотипов, а его разнообразная работа над идентификацией для IBM стала эталоном в отрасли. Эти замечательные дизайнеры подробно описаны в другом месте (почитайте «Лучшие дизайнеры логотипов в мире?» Дэвида Эйри), поэтому мы не будем тратить на них слишком много времени здесь.

Музыкальное телевидение

«Перенос информации с печатных страниц на другие носители изменил характер графической идентификации. Логотип MTV, возникший в результате неожиданной метаморфозы, вероятно, является воплощением анимированной индивидуальности». — The New York Times , сентябрь 1996 г.

Логотип MTV был разработан ныне несуществующей студией Manhattan Design в начале 1980-х годов. Бывший участник Manhattan Design Фрэнк Олински рассказывает здесь историю создания этого логотипа.

Этот логотип произвел революцию в корпоративной айдентике, поскольку он адаптировался к языку телевидения и разрушил устоявшиеся представления о «правилах» использования логотипа. В начале 80-х телевидение стало вездесущим средством массовой информации. Логотип MTV адаптировался к характеру этого носителя, используя скорость и движение движущегося изображения: он регулярно анимировался, разбивался, украшался, стирался и возрождался в течение короткого пятна идентификации станции. Это показало, что логотипы могут быть адаптивными сосудами для графической идентичности, и разрушило представление о том, что товарные знаки всегда должны быть представлены в последовательной, статической форме. В логотипе было эволюционировал , чтобы соответствовать культуре эпохи телевидения.

Эпоха брендов

«Чтобы быть успешными многонациональными корпорациями, вам нужно производить бренды, а не продукты». -Наоми Кляйн

Леброн Джеймс обожествлен в рекламе обоев для рабочего стола Nike. Swoosh крошечный; бренд огромный. Для некоторых Nike олицетворяет успешный брендинг. Для других это олицетворение обманчивого маркетинга, потогонной работы и неэтичных методов ведения бизнеса.

Теперь, когда весь мир был заклеймен, подход двадцатого века к брендингу является старой школой. Я назову наш сегодняшний день эпохой брендов. Логотип превратился из знака качества на продукте в визуальную квинтэссенцию культурного идеала, способного приумножить или утвердить ценность бренда в различных маркетинговых средах и вызвать большую привязанность у потребителей. «В этой корпоративной формуле, — говорит Наоми Кляйн, — бренд имеет мало общего со сроком службы продукта. Скорее, это самостоятельная идея. Целью успешного бренда стало не что иное, как выйти за пределы мира вещей».

В этом пространстве бренда двадцать первого века Nike больше не является обувной компанией — это концепция, которая представляет собой трансцендентность через спорт. Взгляните на рекламу Nike выше: Леброн Джеймс обожествлен в позе, подобной Христу, и с религиозными выражениями («свидетельствую», «верю»), оба из которых подразумевают духовное превосходство. В случае с Майклом Джорданом звезда получила сверхчеловеческие способности в рекламе Nike (представьте, как он летит, подвешенный в воздухе на пути к кольцу). В углу плавает простой строгий логотип Swoosh. В этом контексте логотип представляет собой губку, впитывающую «капитал бренда», созданный темами трансцендентности и полета, а также славой/одобрением/обожествлением звезды баскетбола.

«Проповедники бренда» теперь используют всевозможные высокопарные выражения для описания «миров брендов» и «ландшафтов брендов». культура — место, где бурная экономика и быстрые технологические изменения требуют постоянной адаптации. В худшем случае такое поведение является попыткой ввести в заблуждение начинающего клиента, используя показную лексику для продажи посредственного дизайна и банальной стратегии бренда. Никто из нас не пришел в эту сферу, чтобы стать продавцом змеиного масла, так что не делайте ставки, как они.

Эпоха постбрендов?

Спросите кого-нибудь, стоящего на Таймс-сквер, умер ли дизайн логотипа. Изображение: «Парад на Таймс-сквер» Александра Чена

В эту эпоху бренд больше и могущественнее, чем когда-либо. Бренды стали настолько большими, что у некоторых людей есть татуировки с логотипами (физически отмеченные брендом), в то время как такие знаменитости, как Марта Стюарт и Опра Уинфри, успешно превратились в личные мегабренды. Такие бренды, как Nike, превратились в образ жизни, который потребители могут интегрировать в свою индивидуальность. Сколько еще мы можем пройти? Что будет дальше?

Наоми Кляйн отметила, что многие успешные бренды уже достигли «преодоления мира вещей», что означает, что распространение идентичности бренда стало более ценным, чем его производство физических товаров. Технологии вскоре еще больше освободят бренды от видимого мира, поскольку компании осваивают области нанотехнологий, производства синтетической жизни, виртуального пространства и многого другого. Что будет означать «брендовая идентичность» для человека, которому ввели в тело фирменные клетки для искоренения рака? А вы думали, что фавикон маленький. В 21 веке бренды займут поразительно новую среду (например, кровоток).

Знаменитый логотип MTV представил логотип, который можно было менять в костюме во время каждого выступления. Как еще логотип может нарушать правила адаптации? Есть ли способ взорвать логотип, децентрализовать его? Как насчет логотипа, состоящего из отдельных элементов, которые можно было бы отображать самостоятельно или объединять в единое целое? Если брендовые продукты существуют на молекулярном уровне, невидимом невооруженным глазом, могут ли они проецировать внешнюю голографическую идентичность бренда?

Роль фирменного стиля в будущем еще предстоит выяснить. Но похоже, что — за исключением апокалипсиса или какой-нибудь революции активистов, вдохновленной Наоми Кляйн, — бренды будут продолжать расширяться в новые области. Подобно тому, как большинство отраслей промышленности сталкиваются с внезапными переходными периодами из-за разрушительного воздействия технологий, так и наша. На самом деле их переходных периодов становятся нашими переходными периодами, потому что они наши клиенты.

Для дизайнеров фирменного стиля недостаточно просто разработать логотип для клиента. Также недопустимо стоять в стороне от культуры или проектировать с головой в песок. Мы должны изучать меняющиеся культуры вокруг нас. Мы должны играть активную роль в использовании дизайна для укрепления и управления будущим отраслей, людей и целей, в которые мы верим.

Путь вперед

На данный момент дизайн фирменного стиля процветает. Среда фирменного дизайна (например, веб-сайт с интегрированной стратегией дизайна, выражающей качества бренда) может сосуществовать с традиционным дизайном логотипа. В будущем, как всегда, впереди будет творческое мышление. Одним из ценных активов будет готовность пойти на риск, когда придет время разработать стратегию визуального образа бренда. Чем быстрее технологии продвигают нашу культуру, тем больше нам потребуется дизайнеров, готовых рискнуть.

Какие бы изменения ни произошли, одно останется. Как художники-графики и дизайнеры, мы обладаем способностью (как и любой двухлетний ребенок с карандашом) придавать смысл окружающему миру. Мы придаем выразительность необработанной информации. Фундаментальное желание людей понимать мир в визуальных терминах — это желание, которое мы можем понять и поддержать. Способность графического дизайна нести смысл и полезную информацию окажется более ценной, чем когда-либо, в непростые и непростые времена.

Частичная библиография по истории логотипов

  • Типография и графический дизайн: от древности до наших дней Роксана Джуберт
  • История графического дизайна Меггса Филип Б. Меггс и Алстон В. Первис 0 Графика
  • 4
  • 4
  • Дизайн: Краткая история Ричард Холлис
  • Без логотипа Наоми Кляйн
  • Wiener Werkstätte: Design in Vienna 1903-1932 Кристиан Брандштеттер

Логотип, фирменный стиль или бренд — в чем разница?

Логотип, фирменный стиль или бренд — в чем разница? Когда компания начинает рассматривать способы визуального представления себя, своего продукта, услуги или идеи, эти термины иногда используются взаимозаменяемо. Однако есть существенные различия, и четкое понимание этих трех терминов ценно для каждого маркетолога.

Что такое логотип?

Логотип — это графический элемент, который лаконично и быстро идентифицирует компанию. Это способ визуально представить продукт, услугу, компанию или человека таким образом, чтобы он запоминался и кратко рассказывал их историю. Это может быть только значок или эмблема, либо логотип/словесный товарный знак, либо их комбинация — название компании, напечатанное отличительным шрифтом, вместе с символом, эмблемой или иллюстрацией. Эффективный логотип является частью успешного бренда и, соответственно, был стратегически создан с тем же позиционированием, тоном, визуальной привлекательностью, сообщениями и историей бренда. Некоторыми из элементов, используемых в дизайне логотипа для передачи этого позиционирования, сообщения и тона, являются цвета, выбор шрифта, индивидуальная типографика или каллиграфия, стиль иллюстрации, форма и стиль, а также историческая ссылка, и все это объединяется, чтобы сообщить, например: богатый , органично и по-домашнему; чистый, корпоративный, сильный и эффективный; или мягкий, чувственный и роскошный.

Категории логотипов

Отдельные символы:

Логотипы-символы, признанные во всем мире, не нуждаются в названии компании.

 

Словесные знаки или логотипы:

Примеры запоминающихся логотипов, созданных только из шрифта.

Комбинация символа и шрифта:

Примеры хорошо известных логотипов с комбинациями шрифтов и символов.

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль — это общая картина всех визуальных и чувственных аспектов компании. Дизайн логотипа; канцелярские товары; маркетинговые материалы, такие как печатные брошюры и прямая почтовая рассылка; дизайн веб-сайта, электронная почта, социальные сети; Интернет, радио, журналы, рекламные щиты и медийная реклама; дизайн и упаковка продукта; униформа сотрудников; корпоративные вывески и автомобильная графика. Программа корпоративной идентичности должна учитывать все эти потенциальные впечатления, производимые компанией, и непоследовательное или несуществующее применение айдентики может привести к менее оптимальному восприятию бренда. Руководство по стилю и использованию показывает, как все это должно быть реализовано, и, если им следовать, каждый раз, когда компания производит впечатление на публику, манера, тон, внешний вид и ощущение соответствуют установленному корпоративному стилю и тем самым поддерживают бренд.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *