Создание цвета: Подбираем цветовую палитру

Содержание

Создание или удаление пользовательского цвета темы

PowerPoint для Microsoft 365 для Mac PowerPoint 2021 for Mac PowerPoint 2019 для Mac PowerPoint 2016 для Mac PowerPoint для Mac 2011 Еще…Меньше

Вы можете создать собственную цветовую схему, также известную как цвета темы, в PowerPoint, а затем использовать ее в других приложениях Office. Найдите стандартный цвет темы, который вам нравится, а затем измените и сохраните его в PowerPoint. При следующем создании презентации PowerPoint, документа Word или книги Excel можно использовать созданный цвет темы.

Создание нового цвета темы

  1. На вкладке «Конструктор» щелкните стрелку под кнопкой «Варианты»и выберите пункт «Цвета».

  2. org/ListItem»>

    Нажмите кнопку «Настроить цвета».

  3. Щелкните цветную поле, которое вы хотите изменить. Например, Акцент 1.

  4. Выберите новый цвет в диалоговом окне «Цвета».

  5. Повторите шаги 3 и 4 для каждого цвета, который вы хотите изменить.

  6. org/ListItem»>

    Закройте диалоговое окно «Цвета».

  7. В поле «Имя» введите имя пользовательского цвета темы и нажмите кнопку «Сохранить».

    Цвет темы будет применен к текущей презентации.

Применение нового цвета темы к новому документу

Удаление пользовательского цвета темы

  1. В Mac OS X Finder найдите свой пользовательский цвет темы в /Users/Username/Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Themes/Theme Colors.

  2. Перетащите файл с пользовательским цветом темы, например custom 1.xml , в корзину.

    Примечание: Удаленный цвет темы остается в списке «Цвета» на вкладке «Конструктор», пока вы не зайду и снова откроете приложения Office.

Выполните любое из описанных ниже действий.

Создание нового цвета темы

  1. На вкладке «Темы» в параметрахтемы щелкните«Цвета» и выберите «Создать цвета темы».

  2. org/ListItem»>

    Щелкните цвет, который вы хотите изменить, и нажмите кнопку «Изменить цвет».

  3. Выберите нужный цвет и нажмите кнопку «ОК».

  4. Повторите шаги 2 и 3 для каждого цвета, который вы хотите изменить.

  5. В поле «Имя» введите имя пользовательского цвета темы и нажмите кнопку «Применить для всех».

    Цвет темы будет применен к текущей презентации.

Применение нового цвета темы к новому документу

Удаление пользовательского цвета темы

    org/ItemList»>
  1. В Mac OS X Finder найдите свой пользовательский цвет темы в /Users/Username/Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Themes/Theme Colors.

  2. Перетащите файл с пользовательским цветом темы, например custom 1.xml , в корзину.

    Примечание: Удаленный цвет темы остается в списке «Цвета» на вкладке «Темы», пока вы не зайвите и снова откроете приложения Office.

Дополнительные сведения

Создание собственной темы в PowerPoint

Потому что цвета – это красиво.

Создание универсальной цветовой палитры для IBM

Создание привлекательной и доступной палитры для брендов, продуктов и опыта.

В течение последних нескольких лет команды IBM Carbon Design System и Brand Experience работали над созданием универсальной цветовой палитры. Вторая итерация, которая должна начаться с октябрьского минорного релиза Carbon, отвечает всем требованиям доступности продуктового дизайна.

Этот циклический GIF подчеркивает, насколько тонкими являются изменения в последней версии цветовой палитры IBM.

Сравнение цветовых палитр IBM V1 и V2

Команда, возглавляемая Sadek Bazaraa, сначала соединила существующую палитру с палитрой, выпущенной с новым языком дизайна IBM. Хотя она была создана с учетом доступности, в ходе ее тестирования, мы обнаружили потенциальные улучшения. У нас было ограниченное количество доступных комбинаций цветов текста и фона. Кроме того, некоторые коэффициенты контрастности семейств цветов потерпели неудачу на одну сотую пункта.

Ниже я расскажу, как мы настроили палитру для достижения доступности продукта.

Поиск нюансов в бинарном мире

В крупных организациях, таких как IBM, команды брендов уже давно отвечают за создание и поддержку цветовых палитр. Поскольку все больше и больше людей узнают о бренде через программы и сайты, ситуация начала меняться. Цифровые продукты стали средой, в которой цвета, а также гарнитуры, сетки и другие элементы подвергаются стресс-тестированию.

Даже незначительное различие в контрасте может привести к тому, что интерфейс не пройдет проверку доступности. Клиенты IBM, такие как правительственные организации и образовательные учреждения, уверенны, что IBM будет придерживаться стандартов WCAG. Поэтому мы делаем доступность главным приоритетом нашей цветовой палитры. Это помогает завоевывать доверие наших клиентов и пользователей, и снижает риск судебных исков.

Давайте посмотрим, как выглядит цветовая палитра функциональной дизайн-системы.

Серые оттенки с более светлыми и темными тонами, и меньшим количеством полутонов

Нейтральные серые тона имеют важное значение для интерфейса. Они обеспечивают структуру, обозначают границы и устанавливают иерархию.

Когда мы проектируем интерфейсы, обычно приходится достигать крайностей: самых темных и самых светлых оттенков серого. Максимизация контрастности является ключевым фактором для удобочитаемости и концентрации внимания пользователя. Добавляя достаточное количество оттенков серого в обоих концах спектра, мы предотвращаем появление мутных средних тонов с низким контрастом. Это особенно важно для корпоративных программных продуктов, которые часто могут представлять собой беспорядок в виде контейнеров внутри других контейнеров, панелей, расположенных над панелями, и бесконечных строк и столбцов таблиц данных!

На графике ниже показано, как контрастность между серыми оттенками резко падает. Когда Гауссова кривая становится тоньше и выше, светлые серые оттенки становятся светлее, а темные серые оттенки – темнее

На графике ниже показано, как контрастность между серыми оттенками резко падает. Когда Гауссова кривая становится тоньше и выше, светлые серые оттенки становятся светлее, а темные серые оттенки – темнее.

Коэффициент контраста между серыми оттенками попадает на слегка смещенную Гауссову кривую

Скорректированный ряд показывает более светлые серые и более темные серые оттенки

Воспринимаемая симметрия темной и светлой темы

Обратите внимание, что Гауссова кривая не идеально симметрична. Правая сторона круче и заканчивается выше, предполагая, что шаги между темными серыми оттенками больше, чем между светлыми серыми. Это должно учитывать тот факт, что наши глаза лучше различают более светлые оттенки, чем более темные. Чтобы обеспечить

воспринимаемую симметрию темной и светлой темы, коэффициент контрастности между темными серыми оттенками должен быть немного выше.

Видите, как оттенки 10–20 сильнее отличаются, хотя обе пары имеют контрастность 1,2: 1?

Скорректированные шаги еще далеки от идеала. До сих пор мы не нашли способа программно генерировать цвета путем ввода пользовательской кривой контрастности. Мне нравится ColorBox, но я мечтаю о мире, в котором мне больше не нужно вручную настраивать асимметрию между темными и светлыми серыми оттенками. (Есть талантливые программисты, которые хотят создать небольшой веб-инструмент?)

Количество доступных цветов текста на фоне темы

Контраст является важной визуальной подсказкой для передачи иерархии текста и создания различий между заголовками, метками, абзацами и подписями под картинками. Учитывая, что текст в интерфейсах должен быть доступен, цветовая палитра должна предлагать достаточно доступных цветов для создания текстовой иерархии. В случае с Carbon достаточно означает пять оттенков, что составляет половину ряда.

Например, на сером фоне 10 все цвета 60–100 могут использоваться для текста с доступным коэффициентом контрастности ≥4,5: 1. Как правило, мы не рекомендуем чистый черный или чистый белый для текста, потому что чрезвычайно высокая контрастность фактически ухудшает читабельность.

До настройки палитры у нас было только четыре оттенка на сером фоне 90. Это ограничение заставило нас использовать курсив для вспомогательного текста в компоненте ввода текста. Мы зарезервировали курсив для выделения текста и словарных терминов, поэтому использование его для вспомогательного текста нарушило намерения системы.

После настройки палитры вспомогательному тексту может быть назначен оттенок серый 60, текстовым меткам – серый 80, а вводимому пользователем тексту – серый 100. Для всех, кто интересуется дополнительными сведениями об этой работе, ознакомьтесь с этим тщательно документированным issue на GitHub .

Сравнение доступных цветов текста до и после обновления на сером фоне 90

Средние тона должны иметь высокую насыщенность и быть доступными

Средние тона, как правило, следует использовать с осторожностью. Это основные моменты, призывы к действию. Это акцентные цвета и элементы брендинга в цифровом опыте. Они должны привлекать внимание и обеспечивать характер продукта.

Пример экрана продукта с использованием Carbon

Carbon использует средние тона для основных кнопок, полос выделения на выбранных вкладках и индикаторов выполнения. Это требует, чтобы цвет был доступен с коэффициентом контрастности к фону не менее 3: 1, в соответствии со стандартом WCGA 2.1 для значимых нетекстовых элементов.

Мы используем средние тона для цветных текстовых элементов, таких как ссылки и предупреждающие сообщения. Это требует, чтобы цвет был доступен с коэффициентом контрастности к фону 4,5: 1. Средние тона должны быть насыщенными, чтобы отличаться от серого текста.

Исследование цвета ссылок

Учитывайте исключения при переключении тем

Потребность в темных и светлых темах возросла и стала мейнстримом при создании цветовых систем. Для Carbon сложности связаны с темными темами. Реализация темной темы нашего компонента кнопки – это не простая инверсия фона и цвета текста. Когда вы просто меняете цвета и наносите темный текст на кнопки, расположенные на темном фоне, читаемость может ухудшиться, особенно в средних тонах. Белые метки кнопок соответствуют ожиданиям пользователей о ярком, напористом призыве к действию. Это сжимает наши средние тона. Если фон кнопки будет ярче, белая метка не будет соответствовать коэффициенту контрастности 4.5: 1. А с более темной меткой кнопка не будет выделяться на фоне 3: 1.

Обычно переключение на темную тему куда сложнее, чем просто поменять местами цвета фона и текста

Чтобы решить эту проблему, мы немного расширили самые темные и самые светлые диапазоны. Это дало средним тонам немного больше места для маневра, оставаясь доступным на всех фронтах. Опасность такого метода заключается в том, что крайние концы серых оттенков могут плохо воспроизводиться на некоторых мониторах, проекторах и принтерах. Нам нужна унифицированная палитра, и мы хотим предложить наиболее безопасные для использования в большинстве случаев цвета.

Перед настройкой все фоновые кнопки средних тонов чуть-чуть теряют соотношение контрастности 3: 1 для темы серый 90

Когда все эти настройки собраны вместе, вы получаете надежную структуру для семьи серых оттенков. Интервалы соотношения контрастности между средними тонами и крайними концами спектра (которые являются фонами) должны удовлетворять следующим требованиям:

  1. Контраст между серым 60 и 90 имеет коэффициент контрастности минимум 3: 1.
  2. Контраст между серым 60 и 10 имеет коэффициент контрастности минимум 4,5: 1.
  3. Контраст между 50 и 90 имеет коэффициент контрастности минимум 4,5: 1.
  4. Контраст между 50 и 10 имеет коэффициент контрастности минимум 3: 1.

Все четыре темы фона Carbon должны удовлетворять этим интервалам контрастов

График контрастности всех комбинаций серых оттенков. Верхняя часть указывает на AAA (4,5: 1), нижняя указывает на AA (3: 1)

После значительных улучшений в оттенках серого мы применили один и тот же спектр яркости для всех остальных семейств цветов.

Все семейства цветов (ряды) подчиняются спектру яркости, настроенному с помощи нейтральных серых оттенков. Обязательно перейдите в полутоновую шкалу в Photoshop, что, по нашему опыту, является наиболее точным в этом преобразовании

А что насчет визуализации данных?

Визуализация данных является стресс-тестом цветовой палитры, поскольку палитра должна обеспечивать множество отличающихся цветов, которые работают для различных видов дальтонизма. Некоторые системы выбирают отдельную или расширенную палитру. Это огромная тема сама по себе, поэтому я оставлю ее для другой статьи. Наша работа по рестайлингу Carbon Charts все еще продолжается, так что следите за обновлениями!

Только то, что вам нужно

Слишком большое количество цветов может повредить пользовательскому опыту, а перегруженный дизайном продукт, имеющий большое количество опций, может привести к ошибкам. Противоречивый выбор цветов может создать путаницу и отвлечь пользователей от выполняемой работы. Плохо подобранные цвета могут создать сильное остаточное изображение при длительном взаимодействии с экраном.

IBM нанимает много начинающих профессионалов, которые ценят рекомендации и принимают ограничения. По-прежнему существует много устаревших продуктов с плохим юзабилити, и мы постоянно добавляем элементы, которые не соответствуют нашему языку дизайна.

Отдельные дизайнеры не просто проектируют интерфейсы. Они влияют на дорожные карты продуктов, отвечают на запросы клиентов и ежедневно работают с руководством. Легко упустить нюансы деталей использования цвета и совершить ошибки. С точки зрения дизайн-системы, меньше вариантов цвета, препятствуют неправильному использованию и обеспечивают гармонию между продуктами.

Ограничение – не единственная причина, по которой мы сократили палитру со спектра радуги до нынешних семи оттенков. Решение было основано на философии бренда IBM, и здесь мы углубимся в историю, связанную с работой, которая привела нас к первоначальной палитре.

Эволюция цветовой палитры

IBM существует уже более века, а цвета, связанные с брендом, постоянно меняются. Вы можете легко обнаружить изменяющуюся технологию и замыслы дизайна, которые формируют каждую цветовую палитру.

Давайте рассмотрим сегодняшнюю палитру языка дизайна IBM.

Цветовые палитры IBM по годам слева направо: 1960, 2008, 2015, 2016, 2018, 2019

Важно быть существенным

Мы очень любим машины IBM 1960-х годов. В прошлом смелые основные цвета покрывали аппаратное обеспечение IBM и определяли будущее бизнеса в эпоху, когда возможности вычислительной техники только начали раскрываться. Позже, в попытке оживить дизайн в IBM, цветовые палитры снова и снова расширялись под влиянием основополагающей темы инклюзивности, омоложения и прогресса. Сегодня палитра резко сокращена, чтобы сосредоточиться на передаче точки зрения, которую IBM представляет:

Компьютеры 1969 года. Использование цветов в макетах продуктов

Мы должны предположить, что все продукты будут физически связаны друг с другом, поэтому цвет и его применение должны учитывать нашу проблему в целом.

—IBM ID, Color Applications, Introduction, 1962

Быть существенным означает, что палитра была намеренно сделана минимальной. Существует всего 104 образца, которые разбиты на 10 семейств цветов, каждое из которых содержит 10 оттенков: черный и белый, один оттенок желтого и один оттенок оранжевого. Если вы исключите серые оттенки, в этой палитре будет всего 7 оттенков.

Меньшее количество оттенков делает палитру более удобной. Оно обеспечивает направление и четкую точку зрения, которая распространяется на огромную компанию, где дизайнеры все еще остаются дефицитным ресурсом.

Синий, как основной цвет

Синий остается основным цветом нашей палитры, чтобы отдать дань историческому прозвищу IBM, «Big Blue». Итак, первым мы выбрали синий цвет.

Семейство синих оттенков 2015 года немного смещается в сторону фиолетового в более светлом конце и сизого в более темном конце. В 2018–2019 годах синий цвет обновился, чтобы стать более насыщенным, чистым и ярким

Семейство синих оттенков 2015 года немного смещается в сторону фиолетового в более светлом конце и сизого в более темном конце. В 2018–2019 годах синий цвет обновился, чтобы стать более насыщенным, чистым и ярким. Для некоторых пользователей новая палитра – неприятный опыт, особенно при просмотре в течение длительного периода времени.

Настраивая синий цвет для продуктов в 2019 году, мы знали, что нам нужно его немного переработать.

Несмотря на то, что палитра спроектирована для цифрового дизайна, в качестве основного варианта использования (для печати используется палитра Pantone), цвета извлекаются из окружающего нас мира, как природного, так и машинного.

Фото ссылки на IBM Blue из окружающей среды (природа и машина)

Легкая гармония и масштаб

После того, как мы выбрали синий, он стал центральной осью для других оттенков. В этой палитре за синим следуют красные и зеленые оттенки. Они равноудалены от синего в каждую сторону. Любой цвет за пределами этого диапазона был исключен из-за дисгармонии, которую он создавал. Результатом является выбор оттенков, тесно связанных с синим.

Синий цвет был выбран первым. Все остальные оттенки находятся в акселях для красного и зеленого

С небольшим количеством синего в каждом оттенке и меньшим количеством оттенков в палитре легче объединять цвета и оставаться верным бренду. Создавать гармонию увлекательно, и руководство по использованию палитры может быть значительно упрощено.

Влияние новой палитры очевидно. Почти каждая комбинация цветов выглядит свежо и современно. Она мгновенно нашла поклонников в канале иллюстрации в Slack. Просто посмотрите страницу галереи IBM Design, или эти шоты сообщества на Dribbble, или эти великолепные иконки приложений, спроектированные Peter Garvin.

Дизайн иконок приложений от Peter Garvin

Единая цветовая палитра, определяющая промышленный дизайн и дизайн печатных рекламно-информационных материалов

Функционально и доступно

На этом этапе мы возвращаемся к совместной работе между командами дизайн-системы и языка дизайна. Это сотрудничество стало возможным благодаря культуре IBM, основанной на взаимном уважении к опыту каждого дизайнера. В конце концов, цветовая палитра, созданная с учетом особенностей и рекомендаций, обеспечивающих доступность, в большей степени выражает философию бренда.

С последним релизом мы наконец-то достигли уверенной, стабильной палитры, которая поддерживает восприятие бренда на всех фронтах.

Вывод

Это конец истории создания нашей цветовой палитры. Я многому научился, создавая ее и надеюсь, что вы тоже узнали что-то новое из этой статьи.

Настроить сто четыре оттенка цветов – все равно что настроить расстояния между сотнями костяшек домино – ручной, утомительный и трудоемкий процесс. Но когда палитра готова и логика использования надежно установлена, становится удивительно, насколько она упрощает работу.

Я верю, что многие дизайнеры, как и я, любят и ненавидят цвета. Я призываю вас всех попробовать приручить этого зверя. Потому что, в конце концов, цвета того стоят. Цвета прекрасны.

Спасибо Connor Leech и Hayley Hughes.


Перевод статьи medium.com

Color and Creation, Inc. — Приглашения — Лос-Анджелес, Калифорния

Лос-Анджелес, Калифорния Посмотреть карту

Цвет и создание, Inc. Цвет и создание, Inc. Цвет и создание, Inc. Цвет и создание, Inc. Цвет и создание, Inc. Цвет и создание, Inc. Цвет и создание, Inc. Цвет и создание, Inc. Цвет и Сотворение, Инк. Цвет и Творение, Инк. Цвет и Творение, Инк. Цвет и Творение, Инк. Цвет и Творение, Инк. Цвет и Творение, Инк. Цвет и Творение, Инк. Цвет и Творение, Инк. Цвет и Творение, Инк. Inc.Цвет и Создание, Inc.Цвет и Создание, Inc.Цвет и Создание, Inc.Цвет и Создание, Inc.Цвет и Создание, Inc. Цвет и Создание, Inc.Цвет и Создание, Inc.Цвет и Создание, Inc. Цвет и создание, Inc. Цвет и создание, Inc. Цвет и создание, Inc. Цвет и создание, Inc. Цвет и создание, Inc. Цвет и создание, Inc. Цвет и создание, Inc. Цвет и создание, Inc. Цвет и Creation, Inc.Color и Creation, Inc.Color и Creation, Inc.Color и Creation, Inc.Color и Creation, Inc.Color и Creation, Inc. Color и Creation, Inc. Color и Creation, Inc. Color and Creati на, ООО

Заинтересованы в этом поставщике?

1 / 42

О

Color & Creation — это полный спектр услуг Студия свадебных канцтоваров , основанная в самом центре Лос-Анджелеса с 2001 года.

Мы специализируемся на предоставлении консультаций в студии и создании индивидуальных свадебных пригласительных наборов для невест с любым бюджетом. Мы также предлагаем услугу быстрой печати для всех мелких деталей, таких как карты сопровождения, схемы рассадки, значки, наклейки, меню, программы, этикетки, вывески и многое другое.

Команда дизайнеров

Наша команда дизайнеров понимает, что в изготовленных на заказ канцелярских принадлежностях есть что-то личное и особенное, и мы стремимся привлечь внимание к этой важности. Поскольку каждое приглашение уникально и деликатно, как история любви каждой пары, наша команда обрабатывает каждое приглашение со страстью к дизайну и совершенству.

Часто задаваемые вопросы

Какие пригласительные и открытки вы предлагаете?

Каталог Приглашения

Индивидуальные приглашения

Салфетки с печатью

Рассадочные карточки

Программы

RS 0003

Сохраните даты

Спасибо

Какие услуги вы предоставляете?

Сборка

Дизайн

Тиснение

Гравировка

Высокая печать

Печать

Есть еще вопросы?

Поставщик сообщений

Рейтинг

4,8

из 5,0

97% пар рекомендуют

Сортировать по:

Дата свадьбы: Самая новая Дата свадьбы: Самая старая Рейтинг: Самая высокая оценка: Самая низкая

  • Пользователь 2527385 2+ года назад

    5 из 5 оценок

    • Качество обслуживания

      5. 0 из 5 рейтинг

    • Оперативность

      5.0 из 5 рейтинг

    • Профессионализм

      5.0 из 5 рейтинг

    • Значение

      5.0 из 5 рейтинг

    • Гибкость

      5.0 из 5 рейтинг

    Серьезно, Color and Creation — один из самых любезных поставщиков КОГДА-ЛИБО.
    Я шел в панике, так как мне оставалось всего 3 месяца, и я не начал принимать приглашения. У них есть множество дизайнов, бумаги и макетов, которые вы можете выбрать, но я решил пойти по индивидуальному пути (я нашел этот дизайн в Интернете и хотел что-то очень близкое к нему).
    Я выбрал цвета бумаги и сразу же внес предоплату, потому что цена, которую я получил, была намного меньше, чем цена дизайна, который я нашел в Интернете. Менее чем через неделю я получил подтверждение по электронной почте с моим дизайном приглашения, и он был НАСТОЛЬКО близок к тому, который я изначально хотел из образца, который я нашел в Интернете.
    После внесения нескольких изменений я подтвердил, и мои приглашения были готовы забрать через неделю. ТАК БЫСТРО.
    Я вернулся примерно за неделю до свадьбы, чтобы заняться остальными канцелярскими принадлежностями, такими как схема рассадки, номер стола, открытки с благодарностью и меню. Лучшая часть Color and Creation заключалась в том, что, поскольку все сделано по индивидуальному заказу, номера моих столов и все остальное соответствовало дизайну приглашения, и моя свадьба имела общий сплоченный вид.
    Мои канцелярские товары были очень красивыми, их обслуживание было быстрым, а цены очень разумными.

  • Пользователь 2594603 2+ года назад

    5 из 5 оценок

    • Качество обслуживания

      5.0 из 5 рейтинг

    • Оперативность

      5.0 из 5 рейтинг

    • Профессионализм

      5.0 из 5 рейтинг

    • Значение

      5. 0 из 5 рейтинг

    • Гибкость

      5.0 из 5 рейтинг

    Я случайно нашла Color & Creation на сайте Yelp и очень этому рада! Они великолепны, профессиональны и делают все с оттенком класса.

    Mini отлично справился с воплощением моих идей в проекты, которые я хотел. Их цены были очень разумными, а время выполнения было быстрым! С ними было очень легко работать по электронной почте и телефону, они были очень внимательны к деталям, и с ними было приятно работать. Не могу дождаться, чтобы использовать снова!

  • Нэнси вышла замуж 16.04.2016

    5 из 5 оценок

    • Качество обслуживания

      5.0 из 5 рейтинг

    • Оперативность

      5.0 из 5 рейтинг

    • Профессионализм

      5.0 из 5 рейтинг

    • Значение

      5.0 из 5 рейтинг

    • Гибкость

      5. 0 из 5 рейтинг

    Я очень рекомендую Color & Creations. Мы очень любим наши свадебные приглашения. Они такие элегантные и стильные, просто хочу, чтобы я хотел.

    Я несколько раз менял цвет приглашений и очень доволен конечным результатом. Минни помогла мне, она была очень понимающей и полезной.

    Обслуживание, которое они предоставляют, является выдающимся!!!!! Я обязательно вернусь за схемой рассадки и номерами столов.

  • Вам интересно?

    Поставщик сообщений

Награды

Цены

Карта

2133844851

Приглашения Лос-Анджелес

Приглашения Лос-Анджелес (Город)

Поставщик сообщений

Привет! Не могли бы вы прислать более подробную информацию о ваших продуктах и ​​услугах?Сообщение

Имя и фамилия

Номер телефона

Планирование моей свадьбы Гость на свадьбе Выбери свою роль

Олбани Альбукерке американское Самоа Анкоридж Ангилья Антигуа и Барбуда Аруба Атланта Остин Багамы Балтимор Барбадос Белиз Бермуды Бирмингем Бойсе Бостон Боулинг Грин Бозман Британские Виргинские острова Баффало Берлингтон Кейп-Код Каймановы острова Сидар-Рапидс Центральный Джерси Чарльстон Чарльстон Шарлотта Шайенн Чикаго Пригороды Чикаго Цинциннати Кливленд Колумбия Колумбус Колумбус Конкорд Коста-Рика Кюрасао Даллас Денвер Де-Мойн Детройт Доминиканская Республика Восточная Мексика Эль-Пасо Юджин Фарго Флорида-Кис Франция Французская Полинезия Фресно Великие пороги Метро Большого Нью-Йорка Греция Зеленая бухта Гренада Гуам Хэмптон Роудс Хартфорд Хилтон Хед Гонолулу Хьюстон Индианаполис Внутренняя Империя Ирландия Италия Джексон Джексонвилл Ямайка Jersey Shore Канзас-Сити Ноксвилл Ланкастер Лас Вегас Лексингтон Маленький камень Длинный остров Лос-Анджелес Маршалловы острова Мемфис Майами Милуоки Миннеаполис Монтерей Монтгомери Долина Напа Неаполь Нэшвилл Жители Нового Орлеана Нью-Йорк Северные Марианские острова Северный Нью-Джерси Оклахома-Сити Омаха округ Ориндж Орландо Внешние банки Палау Попрошайничество Филадельфия Феникс Питтсбург Портленд Портленд Португалия Провиденс Пуэрто-Рико Роли Рино Ричмонд Сакраменто Солт-Лейк-Сити Сан Антонио Сан Диего Сан-Франциско Санта Барбара Саванна Скрэнтон Сиэтл Шривпорт Су-Фолс Саут-Бенд Южный Нью-Джерси Испания Спокан Спрингфилд Спрингфилд Спрингфилд Сен-Бартс Святой Луи Сент-Люсия Сен-Мартен / Сен-Мартен Сиракузы Таллахасси Тампа Толедо Топика Тринидад и Тобаго Тусон Талса Теркс и Кайкос объединенное Королевство Виргинские острова Вашингтон Вестчестер Западная Мексика Уичито Уилмингтон Уилмингтон Локация

Дата мероприятия

Название места проведения

    Наняли этого поставщика?

    Предпочтительный способ связи

    Электронная почта

    Видеочат

    Телефон

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования WeddingWire

    .

    Написать отзыв

    Фотогалерея

    сюрпризов цвета кожи

    Фейсбук Твиттер Пинтерест Реддит LinkedIn Gmail Приложение электронной почты Распечатать

    Роберта В. Картера

    Это не Ева! Эта женщина не вырабатывает много эумеланина, темно-коричневого пигмента, который содержится в коже, волосах и глазах человека. Однако у нее много феомеланина, отсюда и ее красноватая окраска. Светлые цветовые тона были бы скрыты у Адама и Евы, а также у ранней человеческой популяции более темными вариантами генов. Тем не менее, поскольку «красный» не встречается во всем мире, есть вероятность, что он вызван пост-вавилонской мутацией.

    Нашим писателям и спикерам часто задают вопросы о расах и расизме. Мы разработали несколько довольно хороших ответов, таких как тот факт, что Адам и Ева были бы «средне-коричневыми» или что цвет кожи буквально «глубокий». Согласно Библии, существует только одна «раса» людей, но можем ли мы объяснить, почему люди в мире выглядят по-разному? На самом деле, мы можем.

    Гены, которые контролируют как светлый, так и темный цвет кожи, встречаются во всем мире. Другими словами, эти варианты были в исходной человеческой популяции.

    Вопрос: «Откуда берутся расы?» имеет новый и лучший ответ. Вот уже несколько лет мы знаем, чем вызван светлый цвет кожи у евразийцев. 1 Гены с такими названиями, как OCA2 и SLC24A5 , ранее были идентифицированы среди основных виновников. Но что контролирует темный цвет кожи? До недавнего времени это оставалось загадкой. Европейцы почти все гомозиготны по гену SLC24A5 , но тот факт, что африканцы имеют гораздо большее разнообразие в своих генах «цвета кожи», затрудняет определение того, что вызывает их обычно богатые меланином оттенки кожи. Это уже не так, и ответ не имеет ничего общего с эволюцией.

    Опубликовано первое в истории исследование цвета кожи африканцев, 2,3 , и результаты не соответствуют ожиданиям большинства людей. Оказывается, гены, контролирующие как светлый, так и темный цвет кожи, встречаются по всему миру. Другими словами, эти варианты были в исходной человеческой популяции до того, как мы распространились по земному шару. Это захватывающие новости! Это означает, что все люди на земле действительно произошли от одного исходного населения, которое, как мы полагаем, было в Вавилоне.

    commons.wikimedia.org Это не Адам! У этого мальчика с глубоким, насыщенным оттенком кожи вырабатывается максимальное количество меланина. Маловероятно, что Адам и Ева были такими темными, и, как и в случае с рыжими волосами, возможно, что конкретного варианта, вызывающего такое большое производство меланина, не было у Адама и Евы.

    Теперь мы знаем, почему кожа одних людей намного темнее, чем у других. Новый вариант гена MFSD12 выявлен у самых темнокожих людей со всего мира. Он действует на увеличение эумеланина и уменьшение феомеланина, основных пигментов кожи, волос и глаз человека. Поскольку эумеланаин темнее феомеланин, это объясняет интенсивный темный цвет кожи самых темных людей. Красивая, богатая меланином кожа центральноафриканцев, многих жителей Южной Индии, коренных австралийцев и жителей островов Меланезии одинакова.

    А светлая кожа, наблюдаемая, например, у народа койсан на юге Африки, вызвана теми же генами, которые обуславливают более светлый оттенок кожи в Северной Африке и других местах. Оказывается, «светлые» варианты цвета кожи встречаются по всей Африке, но их подавляет наличие «темных» вариантов цвета кожи, поэтому они не были замечены, пока генетики не исследовали гены многих людей.

    Люди смешанного этнического происхождения, такие как бывший президент США Барак Обама, часто имеют довольно светлую кожу по сравнению с (ошибочным) представлением большинства людей о типичном человеке африканского происхождения.

    Но мы должны быть осторожны, говоря об Африке. Во-первых, генетика жителей Северной Африки очень похожа на другие средиземноморские народы и сильно отличается от народов Африки к югу от Сахары. Еще более это было верно в древности. 4 Североафриканские народы обычно не темнокожие. Во-вторых, в прошлом в Восточной и Южной Африке было, вероятно, гораздо больше светлокожих африканцев, чем сегодня. Они были перемещены во время так называемой «экспансии банту». 5 Народы, говорящие на языке банту (такие как зулусы и лемба 6 ), сегодня являются доминирующей группой людей в большей части Африки к югу от Сахары, но они не были там первыми людьми. Вместо этого, по мере своего расширения, они, по-видимому, вытесняли или убивали первоначальных жителей. 7 Когда одна группа людей вторгается на территорию другой, это обычно приводит к большому генетическому смешению. Например, в Америке мы наблюдали наличие многих европейских Y-хромосом и многих митохондриальных ДНК коренных американцев среди современного смешанного населения. 8 Этого нельзя сказать о землях банту. На обширных территориях нет никаких доказательств того, что коренные люди смешались с завоевателями банту. Другими словами, первые люди были истреблены. Сложив два и два вместе, это привело бы к распространению темнокожих вариантов на большей географической территории, и это произошло менее 2000 лет назад.

    commons.wikimedia.org Приблизительная карта цвета кожи в разных странах мира, основанная на старых данных. В Интернете можно найти несколько таких карт, и все они несовершенны. Тем не менее, это дает нам хорошее представление об историческом распределении различных цветов кожи. Удивительное новое открытие состоит в том, что более темные и светлые цвета, обнаруженные в разных местах, вызваны одними и теми же генетическими вариантами, то есть они существовали до того, как люди распространились по земле. Альтернативная карта и источник: Барш, Г.С., Что влияет на изменение цвета кожи человека? PLoS Biology 1 (1):e27, 2003.

    Как бы выглядели Адам и Ева?

    Адам и Ева почти наверняка имели бы средне-коричневый цвет кожи и волос, и у них были бы карие глаза.

    В течение многих лет библейские креационисты говорили, что Адам и Ева будут «средне-коричневыми». Хотя это было основано на недостатке генетических знаний, оно оказалось правильным. Поскольку большинство вариантов, влияющих на цвет кожи, волос и глаз, встречаются по всему миру, они должны были быть в популяции до того, как мы распространились по миру (после Вавилона), поэтому они должны были быть на Ковчеге. таким образом, они, вероятно, были в Адаме и Еве. Но если вы смешаете все эти гены в одном человеке, у него действительно будут средне-коричневые кожа и волосы и карие глаза.

    Единственное предостережение, которое мы должны добавить, состоит в том, что мутации, безусловно, происходили в человеческом геноме с момента сотворения. И «цветовые» гены являются легкой мишенью для мутаций, потому что окраску можно изменить, не убивая и не причиняя вреда животному или человеку. Вот почему мы видим белых белых медведей, бурых медведей гризли и черных медведей. Именно поэтому мы видим черных, шоколадных и желтых лабрадоров-ретриверов. Эти вариации окраски шерсти вызваны изменениями в генах окраски шерсти этих животных, а у людей есть очень похожие гены, которые контролируют цвет кожи, волос и глаз.

    commons.wikimedia.org Многие коренные африканцы далеко не так темнокожи, как думает большинство жителей Запада, как в случае с этим улыбающимся койсанцем. Пришло время избавиться от некоторых наших стереотипов!

    Отсутствие генетической основы расизма

    Несмотря на то, что Чарльз Дарвин и его ученики учили о человеческих расах, современная наука ясно доказала, что существует только одна раса. На самом деле, библейские креационисты говорили об этом в течение многих лет, так что приятно, что светские ученые наконец догнали их. Мы можем продемонстрировать это с помощью цитаты современного генетика Луиса Кинтана-Мурси:

    «Но гены, объясняющие фенотипические различия между популяциями, представляют собой лишь крошечную часть нашего генома, что еще раз подтверждает, что понятие «раса» с генетической точки зрения упразднено». 9

    Этой цитате почти десять лет. Вот более свежая цитата другого генетика, Сары Тишкофф:

    .
    «Африканцы настолько разнообразны, что не существует такого понятия, как африканская раса». 10

    Очевидно, наука прошла полный круг. Библия всегда утверждала, что все люди произошли от Адама и Евы, а затем от Ноя и его семьи в недавнем прошлом. Таким образом, Библия ясно учит, что существует только одна раса людей. Современная генетика доказала, что это так.

    Нет библейского основания для расизма

    Теперь мы знаем, что нет научного обоснования расизма, но Библия всегда ясно говорила по этому поводу.

    «Здесь нет грека и иудея, обрезанного и необрезанного, варвара, скифа, раба, свободного; но Христос есть все и во всем». (Колоссянам 3:11)

    Если все люди имеют равное положение перед Христом и если люди любой культуры или расы могут быть спасены, то ясно, что в глазах Бога нет расовых различий.

    «И придет Искупитель на Сион, к тем в Иакове, которые обратились от нечестия», — возвещает Господь. (Исаия 59:20)

    Слово «искупитель» используется для описания Вооза в книге Руфь. Библия предоставила людям возможность расплатиться с долгами — близкий родственник мог заплатить их вместо них. Следовательно, Искупитель должен быть связан с людьми, которых Он искупает. Итак, важно, что все люди произошли от Адама!

    Этот потомок викингов и кельтских язычников радуется тому факту, что кто-то вроде меня, когда-то не знавший Бога и чьи предки были настолько злы и непокорны Ему, мог разрушить эту «разделяющую стену вражды».
    «Так написано: «Первый человек Адам стал живым существом»; последний Адам стал животворящим духом». (1 Коринфянам 15:45)

    Как «последний Адам» (Иисус) стал животворящим духом? Искупив Свой народ и спасая его от второй смерти (Откровение 21:8).

    «А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший нас обоих одним и разрушивший во плоти Своей разделяющую стену вражды». (Ефесянам 2:13-14)

    Не знаю, как вы, а этот потомок викингов и кельтских язычников в восторге от того, что кто-то вроде меня, когда-то не знавший Бога и чьи предки были максимально злы и восстали против Него, мог иметь такое «разделяющая стена вражды» снесена. Я не потомок Иакова. Я не в близком родстве с Дэвидом. Я совсем не похож на близкого родственника Иисуса. Тем не менее, поскольку Иисус является потомком Адама, он мог взять на себя долги другого потомка Адама, меня!

    Откуда берутся «расы»?

    Генеалогическое древо 12 колен Израиля связано с сильным генетическим узким местом. После многих поколений инбридинга в семье особи в последнем поколении потеряли бы большую часть генетического разнообразия. При этом некоторые генетические варианты будут обнаружены в двух идентичных экземплярах у всех братьев (т.е. вариант станет «фиксированным»). Если бы этот вариант влиял на то, как они выглядели (например, ген роста или ген цвета волос), «раса» могла бы появиться быстро. Подобное инбридинг имело место во всех человеческих группах в первые годы после Вавилона. См. также Инбридинг и происхождение рас.
    Нажмите, чтобы увеличить.

    Итак, как мы можем объяснить разных людей по всему миру? Если мы начали с Адама и Евы, почему мы не все выглядим одинаково? Если все мы произошли из семьи Ноя, а затем из Вавилона, почему мы не похожи друг на друга?

    Ответ не так уж и сложен. Во-первых, мы делимся почти всем. Во всем мире во всех популяциях обнаружены миллионы генетических вариантов. Во-вторых, у нас действительно много общих генов, влияющих на то, как мы выглядим. Это ясно из нового исследования африканских генов цвета кожи.

    Но так как люди расселялись из Вавилона, они делали это небольшими группами. Большие популяции могут содержать гораздо больше генетического разнообразия, чем небольшие популяции. По мере расселения людей возникало множество независимых генетических узких мест. В каждой из образовавшихся групп произошел бы высокий уровень инбридинга, и это продолжалось бы на протяжении поколений. Это послужило бы случайному удалению различных генетических вариантов из каждой из поствавилонских популяций, и таким образом каждая небольшая группа генетически отличалась бы от других. Но степень различия зависит от того, насколько малочисленной была популяция, как долго она оставалась малочисленной и насколько они «взаимодействовали» со своими соседями.

    Все, что вам нужно сделать, это добавить к этому сценарию небольшую мутацию (чтобы объяснить такие вещи, как серповидноклеточная анемия и голубые глаза), и у нас есть способ объяснить расы, не нуждаясь в миллионах лет или общем происхождении с шимпанзе. .

    Это хорошая наука и хорошая Библия. Таким образом, пришло время отказаться от старых представлений о «расе».

    Опубликовано: 23 ноября 2017 г.

    Ссылки и примечания

    1. Mallick, C.B. et al. , Аллель светлой кожи SLC24A5 у жителей Южной Азии и европейцев имеет сходство по происхождению, PLoS Genetics 9 (11):e1003912, 2013. Вернуться к тексту.
    2. Эрнандес-Пачеко, Н. и др. , Идентификация нового локуса, связанного с цветом кожи в смешанных с африканцами популяциях, Nature: Scientific Reports 7 :44548, 2017 | дои: 10.1038/srep44548. Вернуться к тексту.
    3. Гиббонс А., Как африканцы развили палитру оттенков кожи, Science 358 (6360):157–158, 2017 г. Вернуться к тексту.
    4. Шунеманн, В.Дж. и др. , Древнеегипетские геномы мумий предполагают увеличение африканского происхождения к югу от Сахары в постримские периоды, Nat. Комм. 8 :15694, 2017. Вернуться к тексту.
    5. Тишкофф, С.А. и др. , Генетическая структура и история африканцев и афроамериканцев, Science 324 (5930):1035–1044, 2009 г. Вернуться к тексту.
    6. Уилсон, Дж. Ф. и Гольдштейн, Д. Б., Устойчивое неравновесие по дальнему сцеплению, порожденное примесью в гибридной популяции банту-семитов, утра. J. Human Genetics 67 :926–935, 2000. Вернуться к тексту.
    7. Скоглунд, П. и др. , Реконструкция структуры доисторического населения Африки, Cell 171 :59–71, 2017. Это было первое в истории исследование древней ДНК в Африке, поэтому его результаты являются важной вехой в нашем понимании истории континент. Тем не менее, я подумал, что было бы более чем оскорбительно называть 500-летний африканский «железный век», когда европейцы в то время только начинали свое время исследований и научных открытий, или 3000-летний африканский «каменный век». ‘, когда то было время царя Соломона в Израиле. Осмелится ли кто-нибудь сказать, что коренные американцы жили в «каменном веке» до 149 г.2? Даже если эти термины приняты в академическом сообществе, пора их убрать! На самом деле, мы выступали за это в течение некоторого времени. Вернуться к тексту.
    8. Wang, S. et al., Географические закономерности генетической примеси в Латинской Америке, PLoS Genetics 4 (3):e1000037, 2008.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *