Современные акварелисты: 18 мастеров в одном месте. Блог школы рисования

✨Лучшие акварелисты современности и их картины.


Сегодня акварель очень востребованная техника, ею увлечены очень многие именитые живописцы, возведшие ее в ранг высокого искусства. Международные фестивали и выставки, экспозиции в музеях и галереях, — всюду витает дух акварели. В нашей публикации мы представим вам самых лучших современных представителей этой техники, которым удалось овладеть ею в совершенстве и научиться создавать работы невероятной красоты.   

И прежде чем начать нашу обзорную экскурсию по галереям прославившихся на весь мир акварелистов, хотелось бы сказать, что эта техника в изобразительном искусстве довольно молода, а также и то, что акварель до сих пор считается самой сложной техникой в живописи.

Несколько любопытных фактов об акварели

Наверняка многие читатели удивятся тому, что техника акварели появилась значительно позднее масляной живописи. Первые упоминания об этой технике, как живописном средстве, относятся к началу 19 века. Тем не менее, прообраз акварели был известен еще со времен древнего Китая, древнего Египта и стран античного мира. Это были более древние водорастворимые краски – сепия, китайская тушь, славкармин, имевшие более плотную и непрозрачную консистенцию.

Акварель стала похожей на современную по качеству и свойствам лишь в 15 веке, а вот в том виде, в котором ее используют сейчас — она стала использоваться лишь на рубеже 18-19 века.
До того времени акварель применяли в основном для украшения церковных книг, ею выполнялись орнаменты, миниатюры и заглавные буквы. А также эта удивительная краска использовалась художниками в разработке будущих картин в качестве подмалевка, в эскизах и зарисовках.

Прафул Савант (Prafull Sawant). Очарование городских пейзажей


Прафул Савант (Prafull Sawant) считается одним из ведущих реалистов мира. Живописец-акварелист родился и вырос в семье известных индийских художников, и его первыми учителями и наставниками были отец и старший брат. Впоследствии Prafull Sawant окончил знаменитую школу искусств в Мумбаи. После окончания обучения он посетил Рим, Париж, Флоренцию, много путешествовал по миру, участвовал в конкурсах и выставках художников-акварелистов как в Индии, так и далеко за её пределами.



Его уникальный стиль критики характеризуют умелым слиянием портрета, пейзажа и современных архитектурных форм. Именно этот стиль помогает художнику рассказать о его родной Индии и местных жителях. Немного «пыльные» пейзажи с легкостью переносят зрителя на далекие улицы Дели и зачаровывают с первого взгляда.



Прафул Савант — лауреат десятков международных и национальных премий в США, Австралии и Индии. На его счету – свыше до 100 выставок по всему миру, более 50 международных профессиональных наград, победы в престижных конкурсах. С секретами своего мастерства художник делится, давая многочисленные мастер классы по многим городам мира.




Джо Фрэнсис Доуден. Невероятные пейзажи в акварели


Художник Джо Фрэнсис Доуден (Joe Francis Dowden) родился в 1958 году в Англии. Профессиональную карьеру художника начал в 1982 году. Доуден широко стал известен в первую очередь за счет акварельных пейзажей, которые настолько гиперреалистичны, что выглядят как фотографии. За годы творческой карьеры художник выпустил ряд обучающих книг и видео, на которых делится профессиональным опытом. Помимо этого, Джо Доуден часто проводит мастер-классы по живописи в различных странах. К слову, в 2014 году подобные мероприятия проводились и в России.


Как опытный акварелист Доуден советует начинающим художникам, стараться не упрощать технику, а наоборот, усложнять как можно больше. Его многослойные акварели вызывают у публики незабываемый восторг.



И еще, проводя мастер классы, он настоятельно рекомендует своим последователям рисовать не сам ландшафт, а свет: «Даже самый невзрачный вид сверкает и искрится полный жизни и энергии в лучах солнца. Но обернитесь и вы увидите мертвый и скучный пейзаж. Ищите в первую очередь свет, а потом — вид.»





Лю Йи.

Магия балета в акварели


Китайский художник-акварелист Лю Йи родился в Шанхае (Китай). Там же окончил Восточно-Китайский педагогический университет (художественный факультет) и занялся преподавательской деятельностью в шанхайском колледже Искусства и Дизайна. Сейчас он широко известный во всем мире мастер акварели, является членом Ассоциации китайских художников и состоит в Обществе Акварелистов.


Акварельные работы этого талантливого китайского живописца часто называют искусством об искусстве. А все потому, что излюбленной тематикой Лю Йи является балет и театр. Герои его акварелей — утончённые образы балерин и классических музыкантов, внутренний мир и настроение которых художник мастерски передал зрителю с помощью нежной полупрозрачной краски. Их образы как будто проступают из темной мглы, эмоциональные и очень характерные. В какой-то степени они перекликаются с образами балерин французского художника Эдгара Дега.


Удивительно изящные акварели китайского художника удостоены множества наград, в том числе высшей награды Седьмой национальной выставки изобразительных искусств и высшей награды Китая на выставке акварельной живописи. Уже немало лет картины Лю Йи продаются на аукционных торгах Sotheby’s и хранятся в Национальном музее Китая как национальное достояние.




Рукие Гарип. Живые акварели турецкой художницы


Рукие Гарип родилась в 1964 году в городе Бартын, Турция. В 1985 году окончив факультет живописи и графического дизайна университета Гази (Gazi Universitesi), жила в Анкаре, трудилась в области графического дизайна. Через пару лет, решив заняться творчеством, основала керамическую мастерскую. Но с керамикой у художницы как-то не сложилось.


С 1990-х Рукие перешла на преподавательскую должность учителя рисования в школу, где проработала 20 лет. Лишь уйдя на пенсию, раскрыла в себе невероятный творческий потенциал и стала профессиональной художницей. В настоящее время она живёт в родном городе Бартын и пишет потрясающие акварельные работы в собственной мастерской.



«Все, что дает нам природа, я стараюсь перенести в свои работы, сделать их реалистичными и живыми. Каждое прекрасное мгновение, которое дает нам природа, я хочу отразить в своих работах, каждую деталь, пусть даже самую мелкую, передать с помощью акварели на бумаге» ,— так говорит о своем творчестве Рукие Гарип.



Джозеф Збуквич и его акварели


«Акварель нельзя контролировать или приручить. Её надо объезжать, как дикую лошадь», — так высказался однажды о своём взаимоотношении с акварелью выдающийся австралийский художник с хорватскими корнями Джозеф Збуквич. Пожалуй, через 40 лет успешной творческой деятельности можно констатировать, что строптивая «лошадь» ему поддалась. И теперь его имя навсегда вписано в историю современного искусства золотыми буквами.


Его впечатляющие достижения и колоссальный успех обусловлены тем, что он умудряется превращать обыденность в визуальный поэтический язык, покоряющий сердца, как ценителей подобного стиля и направления, так и тех, кто ничего в этом не смыслит. Ведь зачастую для того, чтобы что-то понять, достаточно чувствовать душой и сердцем, а не обладать безграничными знаниями, которые вряд ли смогут передать все те ощущения, что испытывает простой человек, глядя на безмятежный пейзаж или же на снующие туда-сюда машины по дождливым улицам городов и стран.



Помимо всего этого, он является автором уникальной в своём роде книги «Освоение атмосферы в акварели», где подробно, шаг за шагом рассказывает о том, как правильно писать картины при помощи «капризной барышни», точно знающей как себя стоит вести в той или иной ситуации. Джозеф приводит тонкие сравнительные параллели между краской, чаем, кофе, молоком и кремом. Объясняя это тем, что только так можно понять какую консистенцию стоит выбрать для создания картины. Лёгкую и небрежную с мягкими, плавными без нажимными мазками или же наоборот, густые и сочные, с ярко выраженными линиями и штрихами, слегка липкими и объёмными на вид, которые так хочется потрогать пальцем.



 

____________________________________________

emosurff.com  

Painting Art of Ukraine • 5 современных акварелистов

Ежедневно получая и просматривая картины присылаемые на «Арт Онлайн Украина» нашими художниками я решил сделать небольшой экскурс в современную зарубежную акварельную живопись. Сейчас я хочу представить Вашему вниманию 5 современных акварелистов. 4 из них из США, один из Австралии.

Я ни в коем случае не утверждаю что это какие-то мировые лидеры, гении или гуру, но эти художники привлекают к себе внимание, они популярны в pinterest и facebook, их работы постят и пересылают друг другу. Как мне кажется, это высокий уровень и хороший вкус.

В данном обзоре я представлю по 7 работ каждого художника и ссылку на его сайт, для более детального просмотра.

Приятного просмотра!

Джон Салминен (John Salminen)

Джон Salminen получил степень бакалавра и степень магистра в Университете Миннесоты. Он живет и работает в городе Дулут, штат Миннесота.

Джон является членом многочисленных художественных сообществ, в том числе американского общества акварелистов. Он почетный член «Цзянсу Акварель», научно-исследовательского института в Китае и он стал первым американцем, удостоеным приглашения в Австралийский институт акварели.

Джон получил больше, чем 230 крупных наград на национальных и международных выставках, в том числе дважды получил золотую медаль американского Акварельного общества.

http://www.johnsalminen.com/

Мэри Уит (Mary Whyte)

Акварелистка Мэри Уит является преподавателем и автором фигуративной живописи заработавшей национальное признание. Жительница  Джонс Айленда, Южная Каролина, Уит черпает большую часть вдохновения из написания портретов потомков рабов, которые принадлежат к числу ее наиболее выдающихся произведений. Ее портреты входят в многочисленные корпоративные, частные и университетские коллекции, а также находятся в постоянных коллекциях Гринвилл County Museum Южной Каролины и в Музее Искусств Гиббса в Чарльстоне. Ее картины были показаны на многих международных выставках, находятся во множестве частных коллекций, попадали на старицы крупных журналов, таких как L’Art De Aquarelle и многих других.

http://www.marywhyte.com/

Иэн Стюарт (Iain Stewart)

 Иен Стюарт акварельный  художник и иллюстратор, член Национального Акварельного Общества США. Его работы получали многочисленные награды на международных конкурсах. Он также архитектурный иллюстратор с международной клиентурой. Иэн поддерживает студию в Opelika, Алабама. В 2014 году он преподавал живопись в США, Франции, Шотландии, Канаде, Таиланде и Бельгии.

Художник о себе: Я полагаюсь на инстинкт и стремлюсь не наполнять ложной значимостью выбор сюжетов. Львиная доля моей работы сделана «алла прима», с целью захватить начальное видение той или иной части произведения. Я чаще всего мотивируюсь захватом освещения и тем как оно влияет на форму и суть, а не верой, в предстваление объекта. Я как бы стаю свидетелем. Акварель уникально подходит для этой задачи, так как белый «свет» защищен с первых мазков и должен быть защищен на протяжении всего процесса покраски.

Я часто использую и вспоминаю атмосферные и световые условия моей работы и хотел бы сказать, что я пишу с натуры и по памяти одновременно. Мои акварели не только перевод того, что я вижу, но, что еще более важно, выражение того, как я предпочитаю смотреть на мир. 

http://iainstew. fineartstudioonline.com/

Джозеф Збеквик (Joseph Zbukvic)

Джозеф Збеквик родился в Хорватии, сейчас живет в Мельбурне, Австралия.  Джозеф является одним из ведущим мастеров в акварельной среде нашего времени. Его впечатляющие достижения и огромный успех благодаря его способности превратить любой предмет в визуальный поэтический образ. Бесконечное разнообразие изображенных предметов на его чувственных, лирических и атмосферных картинах захватили внимание людей и галерей со всего мира.

Благодаря его исключительным навыкам рисования и экстраординарным способностям в живописи, он прекрасно владеет любой техникой. Тем не менее, его страсть к акварели, сделала его уникальным мастером этой технике. Джозеф восхищает нас своими мягкими видами сельской жизни, но также пишет сильные городские сцены и мощно пишет конную тему. Он всегда чувствовал глубокую связь и симпатию к рабочим и всем простым  людям, и именно эти произведения, также являются его лучшими картинами в технике акварели. Джозеф продолжает изучать новые предметы и новые способы, чтобы выразить свои ощущения от частых зарубежных поездок. Он вышел на новый уровень технических знаний, зрелости и силы, так он входит в четвертое десятилетие своей творческой карьеры.

http://www.jzbukvic.com/

Майкл Рирдон (Michael Reardon)

“Свежая, атмосферная, светящаяся”. Вот некоторые из слов, используемых для описания акварели Майкла Рирдона, как говорит Southwest Art magazine, называя Майкла Рирдона мастером наблюдения.

После долгой и успешной карьеры в качестве архитектурного иллюстратора, Рирдон в 2005 получил Gabriel Prize от Western European Architecture Foundation, в виде трех месяцев проживания в Париже, для детального изучения некоторых аспектов французской классической архитектуры. Он выбрал в качестве поля для своего исследовании фонтаны до 20го века в Париже, многие из которых он впоследствии написал акварелью.

Вскоре опыт художника пришел к Рирдону и с тех пор он получил широкое признание за его способности как художника так и педагога акварели.

“Что привлекает меня в акварели сегодня, это взаимодействие между антропогенной средой и природным миром, а так же отображение света на различных поверхностях”, говорит художник.

http://www.mreardon.com/

  • Jan 12
  • Майкл Рирдон Джозеф Збеквик Иэн Стюарт Мэри Уит Джон Салминен ведущие акварелисты известные акварелисты
  • Facebook
  • Twitter
  • Google
  • Tumblr
We make Tumblr themes

9 акварелистов, которые вдохновят ваших учеников

Когда дело доходит до обучения акварели, чувствуете ли вы уверенность в том, что поднимете работу своих учеников на новый уровень?

Предлагаете ли вы своим ученикам разделить работу на части, выполнить различные эксперименты с акварельной техникой, а затем перейти к чему-то новому? Хотя это один из способов представить среду, существует множество других вариантов для изучения.

Давайте посмотрим на девять художников, которые используют акварель в своих работах, чтобы вдохновлять своих учеников и информировать их о своей преподавательской практике.

Примечание. Обязательно просмотрите все ресурсы и предварительно просмотрите всех исполнителей, прежде чем решить, можно ли ими поделиться со своими учениками.

1. Эмма Ларсон

изображение через @zebrakadebra

Эмма Ларсон создает абстрактные акварельные картины. Глядя на ее работы, вы увидите, что она использует плавную природу акварели и приемы «мокрым по мокрому», позволяя краям растекаться, а формам трансформироваться. Ее картины вызывают желание искать скрытые фигуры и узнаваемые формы.

Посмотрите на ее картины со своими учениками и попрактикуйтесь в рисовании методом мокрого по мокрому.

Instagram: @zebrakadebra


Эти художники — отличное начало любого акварельного проекта или учебной программы. Если вы ищете конкретную информацию об обучении студентов акварели, обязательно ознакомьтесь с этими ресурсами!

  • Студия: Живопись – Акварель Курс
  • Основы рисования акварелью PRO Pack можно найти в PRO Learning
  • Теория цвета через акварель PRO Pack можно найти в PRO Learning

2.

Элиза Моррис изображение с elisemorris.net

Сюрприз! Элиз Моррис на самом деле работает с акриловыми красками. Но ее работы так похожи на акварель; мы собираемся изучить его в любом случае. Ее картины кажутся легкими и полными глубины. Большинство черпают вдохновение из природы. Каждый слой прозрачен и текуч. Она часто начинает с рисования формы листьев карандашом. Она позволяет многим из этих линий оставаться, а иногда оставляет фигуры неокрашенными.

Предложите учащимся подумать о том, как они могут показать свой процесс в своей работе.

Веб-сайт:  elisemorris.net

3. Джастин Маргитич

изображение с сайта justinmargitich.com

Джастин Маргитич создает абстрактные картины, смешивая акварельные и акриловые краски. Он использует акриловую краску для создания четких прямых краев и сочетает это с плавной природой акварели. Контраст двух создает размерность и контраст в его работах.

Начните с того, что учащиеся посмотрят его картины. Затем предложите им изучить работу с акриловыми и акварельными красками в своем альбоме для рисования. Это может помочь учащимся понять свойства каждой среды.

Веб-сайт:  justinmargitich.com

4. Али Кавано

изображение с alicavanaugh.com

Али Кавано использует акварель на влажной поверхности каолиновой глины и называет свой процесс «современными фресками». Большинство ее картин представляют собой реалистичные портреты, позволяющие увидеть каждый слой цвета, который смешивается для создания тона кожи. При посещении ее веб-сайта обязательно посмотрите короткометражный фильм, который расскажет вам больше о ней и ее процессе.

Предложите учащимся изучить, как материал и поверхность взаимодействуют друг с другом. Чтобы начать исследование, попросите каждого ученика выбрать от трех до пяти разных поверхностей. Затем предложите им попробовать различные акварельные техники и поразмышлять над результатами.

Веб-сайт:  alicavanaugh. com

5. Клэр Коуи

изображение с clairecowie.com

Когда вы зайдете на веб-сайт Коуи, вы увидите широкий спектр техники и средств массовой информации. Моя любимая работа — и отличный пример акварели — это Passages 2016. Она использует яркие, живые цвета, которые, кажется, светятся. Ее работы включают негативное пространство, а также форму, цвет и глубину. Ее картина, Консерватория Линкольн-парка , состоит в основном из линий, квадратов и прямоугольников, расположенных так, чтобы зритель чувствовал, что он падает на картину.

Расскажите ученикам о маскировке и силе негативного пространства. Вы можете предложить учащимся создать картину, закрашивая только пустое пространство, позволяя объекту быть цветом бумаги.

Веб-сайт: clairecowie.com

6. Айтч

изображение с aitch.ro

Эйтч — иллюстратор, работающий в различных компаниях, таких как Chobani и PAI по уходу за кожей. Ее картины игривы, полны цвета и используют множество повторяющихся узоров. Вы можете увидеть, как ее иллюстрации оживают в этой анимации Чобани.

Предложите учащимся изучить ее работу и научиться создавать и повторять собственные узоры.

Веб-сайт: aitch.ro

7. Дженнифер Тайерс

изображение с jennifertyers.com

Дженнифер Тайерс — художница из Тасмании, рисующая красочные пейзажи. Ее работы демонстрируют яркость акварели, сочетая реальность и чистое воображение. Пьесы Тайерса полные, с небольшим пустым пространством.

Предложите учащимся посмотреть на ее работы и увидеть, как она использует повторение, чтобы ее картины не стали хаотичными.

Веб-сайт: jennifertyers.com

8. Яакко Маттила

изображение с jaakkomattila.fi

Яакко Маттила создает картины, которые светятся и вибрируют — иногда до тревожной степени. Обязательно посмотрите это видео, чтобы получить представление о его процессе.

Посмотрите на его работы, пока вы обучаете студентов теории цвета. Представьте, как вы предлагаете учащимся исследовать цветовой круг.

Веб-сайт: jaakkomattila.fi

9. Enya Todd

изображение через @enya_todd

Эния Тодд — иллюстратор, специализирующийся на рисовании еды и цветов. У нее есть опыт работы над редакционными статьями, а также над дизайном упаковки и поздравительных открыток.

Предложите учащимся изучить ее веб-сайт, чтобы ознакомиться с ее работами и проектами. Затем поговорите с ними о том, что значит получить заказ на создание искусства.

Веб-сайт: enyasartofpatisserie.com

Акварель — прекрасный материал для всех возрастных категорий. Учащимся нравится изучать техники, а очистка проста по сравнению с работой с темперой, акриловыми или масляными красками. На среднем уровне студенты часто обращаются с акварелью как с акрилом, с толстым нанесением и коротким временем высыхания. Однако, как только учащиеся увидят, как другие художники используют акварель, они смогут лучше понять, как применять ее в своих работах.

Кто такие ваши любимые художники-акварелисты, которыми вы можете поделиться со студентами?

Что вас больше всего расстраивает, когда дело доходит до обучения акварелью ваших учеников любого уровня?

Журнальные статьи и подкасты являются мнениями участников профессионального образования и не обязательно отражают позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академических предложений. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят в рамках их образовательного опыта.

Рисунки 21 века и современные рисунки Акварельные картины — 14 597 Для продажи на 1stDibs

Синяя дверь Жироны — три архитектурных каменных дверных проема, пышный тропический пейзаж

Автор Кэрол Пилант с, каждый со своим отдельные детали тщательно прорисованы, но при дальнейшем рассмотрении реальность искажается. Пейзаж, пышный и манящий, кажется невозможным, но он привлекает нас и заставляет задуматься о том, что находится за другими дверями. Эта акварель покрыта тяжелой белой паспартой и обрамлена в вымытую серую деревянную раму размером 17,25 х 14,875 дюймов. Кэрол С. Пилант Синяя дверь Жироны акварель на бумаге 90,75 x 7,50 Вт в 24,77х19,05см CSP039 Резюме Художник / заслуженный профессор Университета Висконсин-Мэдисон Образование 1979 МИД Живопись, Государственный университет Уэйна, Детройт, Мичиган 1977 Б.Ф.А. Живопись, Государственный университет Уэйна, Детройт, Мичиган Академические назначения 1996 — 2011 Профессор Университета Висконсин-Мэдисон 1991-96 Адъюнкт-профессор, Университет Висконсин-Мэдисон 1987-91 Доцент, Университет Висконсин-Мэдисон 1985 г. Преподаватель Симмонс-колледжа, Бостон, Массачусетс. 1984 г. Преподаватель Бостонского художественного института, Бостон, Массачусетс. 1984 Инструктор, музей и школа ДеКордова, Линкольн, Массачусетс 1984 г. Инструктор, Бруклинский центр искусств, Бруклин, Массачусетс. 1982-84 Доцент Калифорнийского государственного университета, Лонг-Бич, Калифорния 1978-82 Преподаватель, Государственный университет Уэйна, Детройт, Мичиган.

Международное обучение 2011 Профессор UW-Madison, Villa Corsi Salviati, Sesto-Fiorentino, Италия 2006,7 Приглашенный аффилированный профессор, Международная школа искусств Санта-Репарата, Флоренция, Италия Международные резиденции художников 2017 Fundacio J. Llorens Artigas, Барселона, (Галифа) Испания 2015 Fundacio J. Llorens Artigas, Барселона, (Галифа) Испания 2002 Fundacio J. Llorens Artigas, Барселона, (Галифа), Испания 1990 Центр Тайрона Гатри, графство Монаган, Ирландия 1990 Oberpfalzer Kunstlerhaus, Швандорф/Фромберг, Западная Германия 1987 Стипендия резидента Фонда Рокфеллера, Белладжио, Италия 1987 Фонд Каройи, Ванс, Франция Международные исследовательские награды 2010 г. Стипендия факультета научных исследований, UW-Madison, «Фрески виллы Ливии, Национальный музей, Рим, Италия» 2005 г. Стипендия факультета исследований, UW-Madison, «Романское искусство во Франции». 2004 г. Стипендия факультета исследований, UW-Madison, «Картины, вдохновленные романским искусством во Франции» 2002 г. Стипендия факультета исследований, UW-Madison, «Языческое или христианское, романское искусство в Испании» 1998 Научно-исследовательская стипендия факультета, Университет Вашингтона, Мэдисон, «Картины памятников эпохи неолита в Бретани» 1996-7 Ассоциированная премия Виласа, Система Висконсинского университета, «Картины доисторических каменных кругов, Ирландия и Британские острова». 1995 г. Стипендия факультета исследований, UW-Madison, «Картины кельтских церемониальных мест в Ирландии и на Британских островах» 1993 г. Стипендия факультета научных исследований, UW-Madison, «Картины яичной темперой во Флоренции, Италия» 1992 г. Стипендия факультета исследований, Университет Вашингтона, Мэдисон, «Картины Ирландии». 1990 Стипендия факультета научных исследований, Университет Вашингтона, Мэдисон, «Фигура и окружающая среда: Ирландия» 1989 г. Стипендия факультета исследований, UW-Madison, «Живопись фигуры и окружающей среды: Германия» 1988 г. Стипендия факультета исследований, UW-Madison, «Рисунок и пейзажная живопись: Умбрия, Италия» Другие награды 2008 г. Стипендия факультета исследований, UW-Madison 2007 Творческий отпуск, Университет Висконсин-Мэдисон 2006 г. Стипендия факультета исследований, UW-Madison 2002-3 Эмили Мид Болдуин-Баском назначена профессором, Университет Висконсина Премия выпускников 2000 года за достижения в области искусства, факультет искусства и истории искусств государственного университета Уэйна, Детройт, Мичиган 2000 г. Стипендия факультета научных исследований, Университет Вашингтона, Мэдисон 1999 Стипендия факультета научных исследований, Университет Вашингтона, Мэдисон, «Прошлое / настоящее: картины, основанные на кельтских образах» 1999 творческий отпуск, Университет Висконсина 1998 Стипендия Совета по искусству Висконсина по изобразительному искусству 1993 Грант на развитие факультета, «Изобразительная скульптура» Университета Висконсина. 1991,93 Грант на развитие визуальных искусств, Совет по искусству штата Висконсин. 1989 Стипендия изобразительного искусства для живописи, Совет по искусству Висконсина, Мэдисон, Висконсин. 1988 г. Региональное товарищество по изобразительному искусству Национального фонда искусств, Arts Midwest 1986 Residency, Yaddo Corporation, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк 1985 Резиденция, Колония искусств Миллея, Аустерлиц, Нью-Йорк. 1985 Резиденция, Центр творческих искусств Вирджинии, Свит Браяр, Вирджиния. 1985 Премия Милтона и Салли Эйвери за живопись, Колония Макдауэлл, Питерборо, Нью-Хэмпшир 1984,5,6 Резиденция, Колония Макдауэлл, Питерборо, Нью-Хэмпшир Международные выставки 2010 Журналы художника ручной работы, Вилла Корси Сальвиати, Сесто-Фиорентино, Италия 2008 Oberpfalzer Kunstlerhaus, Швандорф, Германия 1995-99 Jorgensen Fine Art, Дублин, Ирландия 1994 Галерея передачи «Изысканный труп», Глазго, Шотландия. 1992 «Лица и места Ирландии» Ольстерский банк, Ардара, графство Донегал, Ирландия. 199l «Ежегодное шоу Ардара» Ардара, графство Донегал, Ирландия. 1988 Oberpfalzer Kunstlerhaus, Швандорф/Фромберг, Западная Германия 1988 «Искусство …. Сделано в США» Stadische Galerie, Deutsch-Amerikanisches. Институт, Регенсберг, Западная Германия 1987 Учебный и конференц-центр Белладжио Фонда Рокфеллера, Белладжио, Италия Выставки для одного и двух человек 2005 Галерея Пельца, Милуоки, Висконсин. 2001 Галерея Пельца, Милуоки, Висконсин. 2000 Галерея Грейс Чози, Мэдисон, Висконсин. 1999 Peltz Gallery, Милуоки, Висконсин (с Джоном Сэйерсом) 1998 Галерея Грейс Чози, Мэдисон, Висконсин. 1997 Галерея Барбары Бантинг, Ройял-Оук, Мичиган 1993 Галерея Пельца, Милуоки, Висконсин. 1993 Галерея Кэри, Рочестер, Мичиган (с Джо Пауэрс) 1993 Галереи J. Cacciola, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 1990 Художественная галерея Школы искусств и дизайна Пенсильвании, Ланкастер, Пенсильвания (с Дэном Гихули) 1990 Галерея Hobe Sound, Брансуик, Мэн 1990 Галерея Левинсона Кейна, Бостон, Массачусетс. 1989 Художественный музей Боудойн-колледжа, Боудойн-колледж, Брансуик, Мэн. 1985 Галерея Трастмана, Колледж Симмонса, Бостон, Массачусетс 1982 Галерея Уиллиса, Детройт, Мичиган. Избранные групповые выставки 2018 «В глубине души», Галерея Виктора Армендариса, Чикаго, Иллинойс.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *