Снежинка фото макро: Снежинка макро — 64 фото

Снежинка макро крупным планом изображение_Фото номер 501163290_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портретаПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.

)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т.

Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Как фотографировать снежинки — tavika.ru

Ура – у нас наконец-то выпал настоящий снег! Не морось какая-нибудь или крупа с неба, а полноценные хлопья прекраснейших снежинок! Каждая неповторимой формы, каждая  – идеальный кристалл. Как хочется как-то сохранить всю эту красоту! Поэтому мы сегодня пошли на фотоохоту за снежинками. Но фотографировать снежинки – дело непростое. Обычный фотоаппарат без специальных камер их практически не берет. Поэтому мы воспользовались нашей самодельной насадкой-микроскопом, которая крепиться на фотокамеру мобильного телефона. Помните, я как-то рассказывала и показывала, как сделать такую линзу для макросъемки? Вот она теперь очень пригодилась для фотографирования снежинок.

Вы только посмотрите, какая красота получилась! 

Вот сам процесс макросъемки. Фоном послужил Катин портфель и мои черные кожаные перчатки, но лучше было бы найти что-то черное и гладкое, чтобы фактура фона не отвлекала.

А вот так выглядит само устройство для фотографирования: мобильный телефон и линза, приклеенная к нему скотчем. 

Ссылка на то, как сделать такой мобильный микроскоп – выше.

Ну а дальше – результаты съемки. Любуйтесь, восхищайтесь и попробуйте найти хоть две одинаковые снежинки! 😉

Прямо сказочный лес из снежинок!
В центре – снежинка в форме пластинки

Кстати, как на заказ мы пару дней назад получили посылку с очень классной книгой как раз “в тему”: О. Дворнякова “Книжка про снежинки” от издательства “Настя и Никита”. Еще я грустила, что книжка пришла, а на дворе плюс 18 градусов))) И вот, буквально спустя два дня, книжка стала актуальной!))) И хотя почти все  вопросы о снеге мы с Катей уже разбирали на занятиях в “Клубе почемучек“, но все равно было интересно повторить материал в такой приятной подаче. Кроме того, инографика про формы снежинок пришлась как раз кстати. И мы с дочкой тут  же выяснили, что наши сегодняшние снежинки были, в основном, в форме звезд и совсем единицы – в форме пластинок. Будем теперь ждать новых снегопадов, чтобы собрать всю коллекцию фотографий видов снежинок 😉

Виды снежинок из “Книжки про снежинки”

Другие наши занятия с микроскопом можно посмотреть тут: 

Мир через микроскоп“, “Наблюдаем в микроскоп“, “Улитки”, Микроскоп из мобилки, Микроскоп в Краеведческом музее.

А здесь можно посмотреть наши зимние опыты и эксперименты:

Опыты со снегом, Можно ли есть снег?, Зимний огород, Ледяной гербарий, Почему снег блестит?, Почему снег белый?, Почему сосульки всегда растут вниз?, Почему ветер воет?, Мыльные пузыри на морозе, Почему белый медведь не мерзнет?, Почему животные впадают в спячку?, Почему когда идет снег, на улице теплеет?, Почему семена и ягоды остаются висеть на деревьях всю зиму?, Опыты и эксперименты со льдом, Игры и игрушки из льда, Откуда на окнах морозные узоры?

Как снимать макросъемку снежинок дома

Это мой рассказ о том, как я влюбился в фотографию снежинок… Я провел большую часть своей жизни, фотографируя мельчайшие детали природы. Мои ранние годы съемки растений в конечном итоге переросли в мою нынешнюю одержимость макросъемкой насекомых и пауков. Я провел то же самое время, убегая от холода.

Я из тех, кого некоторые могут назвать фотографом «хорошей погоды». Фотограф «теплого сезона». «Дайте мне 95 ° F и 80% влажности, и я все еще буду гоняться за жуками», — такой фотограф. Я определенно , а не зимний фотограф. Кроме того, если не считать случайных снежных блох, там не так уж и много насекомых и пауков, выдерживающих зимы Огайо.

В течение многих лет друзья и семья поощряли меня попробовать свои силы в фотографировании снежинок. И в течение многих лет эта идея интриговала меня, но я не мог избавиться от мысленного образа себя, возившегося с камерой и замерзшими пальцами. До настоящего времени.

Прошлым летом я обнаружил фотооборудование, которое изменило мою фотографию. Я много лет снимаю макро с обратной линзой, но использование объектива 50-летней давности с кольцом ручной диафрагмы имеет свои ограничения. Моя камера не могла обмениваться данными с объективом, и, хотя я использую камеру в ручном режиме, съемка с закрытой диафрагмой приводила к тому, что не всегда можно было четко увидеть объект на ƒ/11 (мое любимое место для макросъемки) — это было слишком темный.

Кто-то порекомендовал мне взглянуть на конкретный адаптер обратной линзы, и позвольте мне сказать вам, что это изменило правила игры. Хотя я не получил точную рекомендованную модель (она стоила 500 долларов +), я нашел альтернативу примерно за 100 долларов. Введите адаптер обратного крепления Vello Macrofier. Наконец-то я смог ясно видеть то, что снимаю, в видоискатель! Лето 2017 года было моим лучшим годом для макросъемки насекомых и пауков. Я нашел и сфотографировал больше «новых для меня» жуков, чем когда-либо прежде. Затем наступили холода.

Как и каждый год в прошлом, я погрузился в печаль, когда зимний холод Огайо одолел мой прекрасный местный дендрарий. Лед, снег и морозный ветер заставляли меня скорчиться в моем теплом доме, а фотоаппарат был спрятан в шкафу. Пока однажды меня не одолело желание выйти на улицу и сфотографировать снежинки. Я понятия не имею, какой злой дух вселился в меня, чтобы выйти на улицу при однозначных температурах, но я это сделал, но не раньше, чем смастерил импровизированную «студию снежинок» из пластикового контейнера для хранения продуктов и кусочка стекла от небольшой фоторамки. Я завершил студию, скомкав кусочки цветной плотной бумаги и поместив их в контейнер под стеклянную пластину. Я бросил свою «студию» на крыльцо на десять минут, чтобы остыть, прежде чем собраться и выйти на улицу.

Моя «студия-снежинка» была сделана из небольшого пластикового контейнера для хранения продуктов, к верхней части которого была приклеена небольшая стеклянная пластина. Я поместил в контейнер цветную плотную бумагу, чтобы создать пастельный фон. Это не очень гламурно, но это то, что у меня было, и это работает удивительно хорошо.

Я использую переходник обратного крепления Vello Macrofier для обратного крепления объектива Canon EF-S 24 мм ƒ/2,8 к моему Canon 70D. Адаптер Vello сохраняет электрическую связь между моей камерой и объективом, позволяя мне смотреть в видоискатель с полностью открытой диафрагмой, что обеспечивает яркое и четкое изображение моего объекта.

Для освещения я использую встроенную в камеру вспышку. Я соединяю вспышку с рассеивателем вспышки Graslon Spark, чтобы рассеять резкий свет. Я поместил два листа полистирола в Graslon Spark для дополнительной диффузии.

Обычно я снимаю со следующими настройками: ISO 200, ƒ/11, 1/250. Съемка с диафрагмой ƒ/11 обеспечивает достаточную глубину для получения четких снимков снежинок.

Вот результаты!

Попутно я узнал несколько полезных советов:

1. снежинки не сразу тают при ударе о тарелку

2. В зависимости от скорости снегопада стеклянную тарелку нужно будет часто чистить. Я начал чистить свой стакан, бесцеремонно вытирая его о штаны. Эта техника работала достаточно хорошо, чтобы очистить тарелку, но она достаточно нагрела стекло, чтобы мгновенно растопить все упавшие на него снежинки примерно за минуту. Вам нужно будет снова дать стеклу остыть, и к тому времени вам, возможно, придется снова его чистить, что приведет к бесконечному циклу очистки растаявшего снега с вашей тарелки. Я обнаружил, что использование чистого бумажного полотенца работает лучше, так как оно не так сильно нагревает стекло, но проблема с этим методом заключается в том, что, поскольку оно не нагревает стекло, оно размазывает снег по стеклянной пластине, что приводит к замерзшим пятнам. все по стеклу. Интенсивное протирание (но не слишком энергичное, потому что это все еще стекло), казалось, помогало удалить весь снег, сохраняя при этом достаточно прохладное стекло, чтобы продолжать съемку быстро.

3. На многих ваших снимках вокруг основного объекта будут видны «снежинки». Вы можете легко удалить эти фрагменты мусора с помощью лассо и инструментов заливки с учетом содержимого в Photoshop. Я использовал инструмент клонирования, чтобы удалить дополнительные пятна пыли, дефекты на стекле и мусор, оставшийся от бумажного полотенца.

4. Я предлагаю поэкспериментировать с разными цветами и текстурами бумаги, которую вы используете для фона студии со снежинками (или с другими материалами, которые вы хотели бы попробовать). Я разработал стиль ярких и пастельных фонов в своих снимках (даже для насекомых и пауков, когда это возможно), поэтому я решил сохранить этот стиль, несмотря на предложения других использовать черный фон. Творите и не бойтесь пробовать что-то новое!

5. В зависимости от температуры наружного воздуха я рекомендую приобрести пару теплых перчаток, обеспечивающих достаточную мобильность для работы с камерой. Я использовал грелки для рук в своих перчатках, и они неудобны и не согревают мои пальцы. Я все еще ищу идеальное решение.

6. Как и в случае с насекомыми и пауками, я снимаю снежинки с рук (ненавижу штатив). Я держу камеру в правой руке, а свою «студию-снежинку» — в левой. Во время съемки я уравновешиваю вес камеры на левом запястье. Это обеспечивает стабильность, необходимую мне для резких снимков. Да, это кажется неудобным, но это работает!

7. При постоянной чистке моя стеклянная пластина в конце концов отвалилась от пластикового контейнера, к которому она была приклеена скотчем (к счастью, не разбилась). Я продолжил съемку, поставив контейнер с цветной плотной бумагой на крыльцо и удерживая стеклянную пластину на разной высоте над контейнером. Мне это понравилось больше, чем держать весь контейнер с прикрепленной стеклянной пластиной. Было легче маневрировать установкой и легче чистить. Опять же, пробуйте разные техники, пока не найдете что-то, что работает и чувствует себя комфортно.

Вы заметите совершенно разные формы и размеры снежинок. Я не метеоролог, поэтому я не могу говорить о науке образования снежинок, но я заметил некоторые явные различия в форме и размерах снежинок в зависимости от температуры наружного воздуха. При более высоких температурах (25-30°F) снежинки становятся более геометрическими с четкими краями.

При более низких температурах (

Интересно поэкспериментировать при разных температурах, чтобы увидеть, как различаются формы и размеры снежинок. Если вам нужна дополнительная и гораздо более подробная информация о формировании снежинок, я рекомендую ознакомиться с этим Статья в журнале Scientific American .

Хотя я все еще играю и совершенствую свою технику, я так рада, что нашла макрообъекты, чтобы сохранить мою страсть к фотографии на весь год. Я настолько влюбился в фотографирование снежинок, что могу просто переехать в место, где снег круглый год… Я шучу. Теперь я жажду снегопада и никогда не думала, что мне будет грустно прощаться с зимой. Но, увы, однажды насекомые и пауки вернутся, и я вернусь к погоне за жуками. Но пока я буду счастлив (даже воодушевлен) гоняться за снежинками.


Об авторе : Даная Вулф — фотограф-макро-натуралист, проживающая в северо-восточном Огайо. Ее основные художественные интересы включают съемку откровенных насекомых и ботанических портретов. Вы можете найти больше ее работ на ее веб-сайте, в блоге и на странице в Facebook. Этот пост также был опубликован здесь.

ФОТОСЪЕМКА СНЕЖИНОК | Olympus

Снежинки удивительны – каждая уникальна, каждая нежна, каждая замысловата. Для человеческого глаза эти различия едва заметны. Однако с помощью макрообъектива или камеры вы можете запечатлеть характеристики снежинки с непревзойденной детализацией.

зум

ПРОЧНЫЙ ТГ-2. f4,9,1/250 с, ISO 400

Использование TOUGH

  • Использование режима супермакро, которым оснащены модели TG, такие как TG-4, TG-5 и TG-6, — мой любимый способ фотографировать снежинки. На самом деле, используя следующий метод, я даже не простужаюсь! Не забудьте поймать снежинки, как только они упадут, чтобы предотвратить таяние.
  • Найдите окно, к которому прикрепились снежинки. Обычно это происходит во время снегопада, но также может произойти, если хлопья сдувает ветер.
  • Установите камеру в режим супермакросъемки. Вы также можете использовать функцию наложения фокуса, чтобы получить более четкое изображение.
  • Нажмите «T», чтобы увеличить изображение как можно ближе.
  • Поднесите камеру прямо к окну. Окна с двойным остеклением создают идеальное расстояние от камеры до снежинки.
  • В поисках идеальной снежинки. Поместить снежинку в кадр может быть непросто, но наберитесь терпения. Как и при любой работе с макросами, требуется некоторое время, чтобы освоиться.
  • Сделайте снимок, когда нашли отщеп и камера выполнила автофокусировку. Самое приятное в использовании окна — вы не страдаете от дрожания камеры. Окно отлично подходит для стабилизации камеры. На самом деле, у меня получилось так много хороших изображений, что выбрать лучшее было непросто.
  • После загрузки изображений на компьютер отредактируйте их в соответствии со своим стилем. Я добавил к своим изображениям дополнительный цвет, чтобы снежинки выделялись, но это не обязательно. Не стесняйтесь редактировать их так, как вашей душе угодно.

 

Использование камеры PEN или OM-D

  • Хотя я по-прежнему предпочитаю использовать окно для съемки снежинок, вы также можете использовать одеяло или другой кусок ткани, оставленный на холоде, чтобы предотвратить слишком быстрое таяние . Мне нравится использовать более темный материал, чтобы снежинки выделялись на его фоне.
  • Убедитесь, что освещение достаточное и что у вас есть штатив. Ничто так не портит макросъемку, как плохое освещение или объект, находящийся не в фокусе. Нужен дополнительный свет? Добавьте внешнюю вспышку на камеру или выносную, чтобы создать желаемый эффект.
  • Для достижения наилучших результатов используйте макрообъектив M.Zuiko 60 мм F2.8. Установите объектив на соотношение 1:1 (эквивалент 35 мм). У вас нет макроса 60 мм? Попробуйте использовать макрорежим объектива M. Zuiko 12–50 мм или даже адаптер для макрообъектива MCON-P02.
  • Найдите единственную снежинку, которую можно выделить как предмет.
  • Используйте ЖК-экран, чтобы скомпоновать изображение, а затем нажмите затвор.
  • Используйте один из креативных художественных фильтров Olympus (доступен в текущих камерах Olympus, а также в приложении O.I.Share), чтобы создать действительно уникальное изображение, или загрузите изображение на компьютер для редактирования.
зум

ПРОЧНЫЙ ТГ-2. f4.9, 1/400 с, ISO 100

зум

ПРОЧНЫЙ ТГ-3. f6.3, 1/200 с, ISO 800

зум

ПРОЧНЫЙ ТГ-3. f6.3, 1/400 с, ISO 320

зум

ПРОЧНЫЙ ТГ-3. f6.3, 1/60 с, ISO 1600

Совет по теме:


4 простых способа сфотографировать мороз

Фантазант Olympus Лаура Хикс рассказывает о своих методах съемки мороза на различных поверхностях.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *