Скетч сайта: Sketch’s Mac, web & iOS apps · The best of all worlds · Sketch

9 отличных сервисов для создания прототипов сайтов

  • How to

Редакция ADPASS

28.03.2023, 11:54

Расскажем о лучших сервисах для создания прототипа вашего сайта, а также разберем, почему перед созданием сайта необходимо сделать макет.

Почему перед созданием сайта нужно сделать прототип?

Прототипирование – процесс создания базовой версии будущего сайта, приложения и любого интерфейса. С помощью прототипа можно определиться с компоновкой страницы, расположением элементов, цветовой гаммой, шрифтами и другими важными деталями. Создание прототипа помогает визуализировать будущий результат, оценить его функциональность и удобство использования, собрать обратную связь через фокус-группы. Грамотно разработанный прототип позволит сэкономить время и средства на доработку проекта на более поздних этапах.

Популярные сервисы для создания прототипов сайта

Существует множество инструментов для прототипирования сайтов, каждый из которых обладает своими особенностями и функционалом. Расскажем про наиболее популярные сервисы:

Figma

Figma — это мощный инструмент для создания прототипов и макетов веб-сайтов и мобильных приложений. Он позволяет пользователям создавать, редактировать, тестировать и обмениваться макетами в режиме реального времени.

Одной из главных особенностей Figma является возможность работы над проектом вместе с другими участниками команды, даже если они находятся в разных частях мира. Интерфейс приложения удобен и интуитивно понятен, что позволяет быстро создавать прототипы, без лишних затрат времени и усилий.

Среди преимуществ Figma можно выделить широкий выбор инструментов для работы с векторной и растровой графикой, интеграцию с другими популярными сервисами и возможность создания интерактивных прототипов. Также Figma предлагает богатую библиотеку готовых элементов интерфейса и шаблонов, облегчающих работу.

Среди недостатков Figma можно отметить то, что он работает только в режиме онлайн и требует постоянного подключения к интернету.

Также иногда могут возникать проблемы с производительностью при работе с большими макетами.

Axure RP

Axure RP — это инструмент для проектирования и создания интерактивных прототипов веб-сайтов, мобильных приложений и настольных приложений. С помощью Axure можно создавать диаграммы, визуальные макеты, интерактивные прототипы, документацию и тесты для пользовательского интерфейса.

Основные преимущества Axure RP — возможность создания сложных интерактивных прототипов без необходимости написания кода, возможность работы в команде и совместного доступа к проекту, высокая производительность и мощные функциональные возможности.

Среди недостатков можно отметить, что Axure RP может быть дорогим инструментом для небольших проектов и индивидуальных пользователей, а также требует изучения сложной документации и навыков работы с инструментами.

Axure RP — один из популярнейших инструментов в области UX-дизайна и проектирования, используемый многими командами и дизайнерами по всему миру.

Sketch

Sketch — это профессиональный векторный графический редактор, который также может использоваться для создания прототипов.

Основные особенности Sketch включают интуитивный пользовательский интерфейс, поддержку плагинов, а также возможность быстро создавать и изменять макеты.

Среди преимуществ Sketch можно выделить его высокую производительность, возможность создания адаптивных макетов, а также большое количество готовых элементов интерфейса в библиотеках.

Среди недостатков Sketch можно отметить, что он доступен только для macOS, а также то, что он предназначен в первую очередь для работы с векторными изображениями, а не для создания сложных интерактивных прототипов.

Кроме того, Sketch часто используется в комбинации с другими инструментами для создания полноценных прототипов, например, с InVision.

InVision

InVision — это сервис для создания прототипов и дизайна интерфейсов, который позволяет создавать интерактивные макеты и делиться ими с командой и клиентами. Среди особенностей InVision — интеграция с другими инструментами для дизайна, возможность создания анимаций и прототипирования мобильных приложений.

Среди преимуществ InVision — простота использования, возможность работы в команде, удобный интерфейс и множество инструментов для дизайна. InVision также предоставляет возможность тестирования прототипов на реальных пользователях и сбора обратной связи.

Среди недостатков InVision можно отметить высокую стоимость некоторых планов, ограниченный функционал в бесплатной версии, а также отсутствие возможности работать без подключения к Интернету.

InVision является одним из наиболее популярных сервисов для создания прототипов и дизайна интерфейсов. Компания была основана в 2011 году в США и на данный момент имеет более 7 миллионов пользователей по всему миру.

Moqups

Moqups — это онлайн-инструмент для создания прототипов, дизайна и коллаборации. С его помощью пользователи могут создавать интерактивные прототипы и дизайны сайтов, приложений, интерфейсов и многое другое. Особенности Moqups включают в себя богатый набор инструментов для редактирования и манипулирования элементами, такими как формы, текст, изображения и видео, а также возможность добавления анимации и интерактивности в прототипы.

Преимуществами Moqups являются высокая скорость работы и интуитивно понятный интерфейс, что делает его легким и доступным для использования как для профессиональных дизайнеров, так и для начинающих пользователей. Кроме того, Moqups позволяет работать в команде и совместно редактировать дизайны в режиме реального времени, что упрощает процесс совместной работы.

Среди недостатков Moqups можно отметить отсутствие поддержки векторной графики и ограниченные возможности по настройке визуальных эффектов. Также, некоторые пользователи могут найти его ограниченным в функциональности по сравнению с другими сервисами для создания прототипов. Однако, в целом, Moqups является надежным и функциональным инструментом для создания прототипов, особенно для тех, кто ценит легкость использования и совместной работы в режиме реального времени.

NinjaMock

NinjaMock — онлайн-сервис для создания прототипов веб-сайтов и мобильных приложений. С его помощью пользователи могут создавать прототипы с помощью функционала drag-and-drop, добавлять анимации, протестировать свои идеи на различных устройствах и совместно работать с другими участниками проекта в режиме реального времени.

Основными преимуществами NinjaMock являются интуитивно понятный пользовательский интерфейс, большой выбор элементов дизайна, возможность импорта своих собственных ресурсов, встроенный редактор векторной графики и функции комментирования для облегчения совместной работы.

Недостатком NinjaMock является отсутствие некоторых продвинутых функций, таких как возможность создания интерактивных прототипов. Также стоит отметить, что для использования всех функций сервиса необходима подписка.

Несмотря на это, NinjaMock является достаточно полезным и удобным инструментом для создания прототипов, который может быть полезен для различных типов проектов и задач.

Wireframe.cc

Wireframe — это сервис для создания прототипов сайтов и мобильных приложений. Его особенность заключается в том, что он предоставляет широкий выбор элементов дизайна, таких как кнопки, формы, навигационные панели и т.д., которые могут быть легко добавлены на страницу. В Wireframe также есть возможность создавать интерактивные прототипы с помощью действий, таких как нажатие на кнопку или переход по ссылке.

Среди преимуществ Wireframe можно выделить простоту использования, интуитивно понятный интерфейс и возможность быстрого создания прототипов. Его недостатки заключаются в том, что он не имеет большого выбора готовых шаблонов и ограниченных возможностей по кастомизации элементов. Также, в отличие от некоторых других сервисов, Wireframe не предоставляет возможности работы в режиме командной работы.

Несмотря на некоторые ограничения, Wireframe остается популярным инструментом для создания прототипов благодаря своей простоте и скорости работы.

Он может быть полезен для дизайнеров, разработчиков и менеджеров проектов, которые хотят быстро создавать прототипы и тестировать их концепции с минимальными затратами времени и ресурсов.

Webflow

Webflow — это инструмент для создания прототипов и дизайна веб-сайтов, который позволяет создавать и разрабатывать сайты без кодирования. Он предлагает удобный визуальный интерфейс и инструменты для быстрого и эффективного проектирования и разработки веб-страниц.

Особенности Webflow включают в себя интуитивный интерфейс для создания дизайна, возможность добавления веб-элементов и настройки их свойств, встроенные анимации и эффекты, веб-хостинг и многие другие. С помощью Webflow вы можете создавать адаптивные веб-сайты, которые будут отлично выглядеть на различных устройствах, от десктопов до мобильных устройств.

Преимущества Webflow включают в себя возможность создания и редактирования дизайна без необходимости знания кода, высокую скорость разработки благодаря использованию шаблонов и библиотеки компонентов, возможность создания уникальных анимаций и эффектов без необходимости использования дополнительных инструментов, а также быстрый и надежный веб-хостинг, что делает его идеальным выбором для создания профессиональных веб-сайтов.

Среди недостатков Webflow можно отметить отсутствие возможности создания сложных приложений, которые могут быть реализованы только при помощи программирования, а также высокую стоимость подписки на платный план, который может оказаться недоступным для начинающих пользователей. Однако, если вам нужен простой и удобный инструмент для создания прототипов и дизайна веб-сайтов, то Webflow может быть идеальным выбором.

UXPin

UXPin — это сервис для создания прототипов, который специализируется на разработке прототипов интерфейсов. С его помощью пользователи могут создавать дизайны для сайтов, приложений и других цифровых продуктов, а также создавать интерактивные прототипы с минимальным использованием кода.

Среди особенностей UXPin можно выделить возможность работы с шаблонами и элементами библиотеки, а также использование встроенной библиотеки для создания пользовательских компонентов. Также сервис обладает удобным интерфейсом и функционалом, позволяющим пользователям делать анимации, добавлять переходы между страницами и элементами, работать с поведением элементов при клике и т. д.

Среди преимуществ UXPin можно отметить его высокую скорость работы, адаптивность, возможность интеграции с другими инструментами и системами управления проектами, а также наличие подробной документации и видеоуроков для обучения.

Среди недостатков UXPin можно выделить отсутствие функций, таких как создание кода или интеграция с внешними библиотеками. Также в некоторых случаях процесс создания прототипов может оказаться недостаточно интуитивным для новых пользователей, что требует дополнительного времени на обучение.

В целом, UXPin — это удобный и функциональный инструмент для создания прототипов интерфейсов, который может быть полезен для дизайнеров и разработчиков, работающих над цифровыми продуктами.

Вместо вывода: прототип – незаменимый инструмент при разработке сайта

Создание прототипов является неотъемлемой частью процесса разработки сайтов. Это помогает визуализировать будущий сайт, предоставляет возможность проверить и протестировать функциональность и интерфейс на ранних этапах разработки, а также сокращает время и затраты на исправления и доработки на более поздних стадиях.

В этой статье мы рассмотрели 9 отличных сервисов для создания прототипов сайтов, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества. В зависимости от ваших потребностей и предпочтений, вы можете выбрать сервис, который лучше всего подходит для вашего проекта.

Некоторые сервисы, такие как Moqups и Axure, предоставляют более продвинутые инструменты для создания прототипов, в то время как другие, например Uxpin, являются более простыми и быстрыми в использовании. Однако, все эти сервисы предоставляют отличную возможность для создания качественных и эффективных прототипов для вашего сайта.

Выбрав один из этих сервисов, вы можете значительно сократить время, затрачиваемое на разработку сайта, и уменьшить количество ошибок на более поздних этапах. Не стоит забывать, что создание прототипов – это важный шаг в процессе разработки сайта, который поможет достичь большей эффективности и улучшить качество вашего проекта.

#Веб-дизайн #Сервисы #Сайты

Лучшее в блогах

Вам понравится

PromoPult

19. 06.2023

Optimism.ru

19.06.2023

Кейс: эффектное продвижение сайта. Как контекстная реклама может поднять доход интернет-магазина в 2,8 раза

Digital Маркетинг Контекстная реклама Сайты

Нашей команде удалось поработать с интересным британским брендом, который не гонится за трендами и не пытается удивлять новыми формами. Речь о WoolOvers, которые разрабатывают одежду для повседневной носки — для пляжа, прогулок по парку, выгула собак, похода по магазинам.

Веб-интегратор «Компот»

14. 06.2023

Винтра

13.06.2023

Sketch плагин для создания юзерфлоу, карт сайта и диаграмм

Плагин предназначен для создания соединительных стрелок в юзерфлоу, картах сайтов и т.д. Просто выделите два объекта и кликните “Plugins” → “? Connection Arrows” → “Create Connection” и вуаля! Он создаст соединение при помощи стрелки ? ? Бонус в конце статьи Один GIF-файл вместо 1000 слов ?

Мотивация

Мы в EPAM ежедневно создаем много диаграмм. Я понял, что большую часть своего времени я трачу на рисование стрелок для диаграмм. Для этого есть специальные инструменты, такие как realtimeboard, но лично мне нравится делать все в Sketch ? Я много искал и не смог найти плагин, который может создать простую стрелку между двумя выбранными слоями. Поэтому я начал разрабатывать собственный плагин для этих целей. Крутая особенность этого плагина в том, что он создает стрелки векторной формы и добавляет все стрелки в конец списка слоев в виде заблокированной группы. Поэтому стрелки не будут мешать вам взаимодействовать с другими слоями, и вы можете нарисовать соединение с любым типом слоя ?

Скачайте плагин

Здесь вы можете найти самую последнюю версию плагина или установить его через Sketchpacks ?  или github

Как он работает

Создайте соединение

Выберите несколько слоев в Sketch и нажмите “Plugins” → “Connection Arrows” → “Create Connection”. Я называю это волшебством ?

Обновите все соединения внутри артборда

Выберите артборд, в котором хранятся все стрелки, и нажмите “Plugins” ? “Connection Arrows” → “Update Connection” → “From the Selected Artboard”. Мой любимый плагин ❤️

Удалите связь между двумя слоями

Выберите слои, которые имеют соединение, и нажмите “Plugins” → “Connection Arrows” → “Delete Connection” → “Between Selected”. Скоро добавлю панель внутри Sketch, так будет быстрее ⚡️

Дополнительные функции

В настройках вы можете найти больше функций, таких как направление стрелки, интервал и автоматическое выравнивание ? Если вам нужно что-то еще, пожалуйста, напишите мне на Spectrum ? Плагин Sketch Arrows на Sketchspectrum.chat

Направление стрелки

По умолчанию у вас будет режим «Авто», который будет рисовать стрелки в зависимости от положения второго слоя, но, если вы создаете юзерфлоу или карту сайта, где все стрелки направлены в одном направлении, вы можете указать это в настройках. Лично я использую только настройку направления «Вправо» ?

Интервал стрелки

Чтобы сэкономить время и не перемещать все слои один за другим, вы можете предварительно определить интервал в настройках. Когда вы создадите или обновите соединение между двумя объектами, он автоматически переместит второй слой на указанное количество пикселей ✌️ Поддерживайте чистоту юзерфлоу ?

Автоматическое выравнивание

Если ваш второй объект смещен менее чем на 5px, когда эта функция включена, плагин автоматически выровняет второй объект в зависимости от направления. Так что вам не нужно тратить на это время. ?

Большое спасибо Andrew за эту идею ?

Укажите собственные горячие клавиши

Если вы хотите ускорить процесс, вы можете указать собственные горячие клавиши в настройках Mac OS. Аналогично вы можете указывать горячие клавиши для любых других действий в Sketch. Settings → Keyboard → Shortcuts → App Shortcuts → Нажмите на “+”, чтобы добавить Sketch и укажите команду

Более детальное руководство ?

https://youtu. be/9z7BrknRocg Вы можете посмотреть на YouTube более детальную инструкцию ?

Бонус: Sketch Interactions Library

Я рад, что вы прочитали всю статью, и у меня есть кое-что еще для вас! ? Скачайте Sketch Interactions Library на Github и не забудьте подписаться на автора! В будущем будет еще больше обновлений ? Свободно пишите автору на Spectrum. И огромное спасибо EPAM.com за поддержку ❤️ Вы также можете писать автору по адресу mssg.me/farid или найти его в Instagram, или Dribbble по нику @faridsabitov


Перевод статьи Farid Sabitov

Определение эскиза сайта | Law Insider

  • означает любое место, где у Заинтересованного клиента установлено оборудование или инфраструктура.

  • означает планы, упомянутые в Приложении 1, с указанием территории порта Xxxxxxx и прилегающих земель и вод, которые должны быть застроены в рамках Проекта;

  • означает изменения, внесенные в Программное обеспечение для конкретного штата без внесения изменений в Исходный код или модель структурных данных.

  • означает инженера, назначенного ГНИИМС на объекте в качестве своего представителя для повседневного надзора за работами и предоставления инструкций подрядчикам.

  • означает вес осадка сточных вод в сухих тоннах США, за исключением примесей, таких как известковые материалы или наполнители. Годовые сборы за осадок сточных вод, согласно разделу 3745.11(Y) Пересмотренного кодекса штата Огайо, основаны на заявленном весе платы за осадок за последний календарный год.

  • или «A/E» означает Лицо, указанное в Соглашении, ответственное за предоставление профессиональных услуг по проектированию и администрирование строительных контрактов для Проекта. A/E должен быть (1) зарегистрированным архитектором, имеющим лицензию и свидетельство о разрешении, выданным Советом архитекторов Огайо в соответствии с главой 4703 ORC, (2) ландшафтным архитектором, имеющим лицензию и свидетельство о разрешении, выданным ландшафтными архитекторами Огайо. Правление в соответствии с главой 4703 ORC, или (3) профессиональный инженер или профессиональный геодезист, имеющий лицензию и свидетельство о полномочиях, выданное Советом инженеров и геодезистов штата Огайо в соответствии с главой 4733 ORC. Используемый в Соглашении термин A/E может включить архитектора критериев или инженера для проекта Design-Build.

  • означает любые строительные работы или улучшение улиц, дорог, парковок, тротуаров, дренажных сооружений и коммуникаций.

  • означает метод реализации проекта, при котором детальное проектирование и последующее строительство осуществляется посредством единого контракта с проектно-строительной фирмой; команда, товарищество или юридическое лицо, в которое входят профессионалы в области дизайна и строитель. Поставка проекта «Дизайн-строительство» должна осуществляться в соответствии с Кодексом правительства штата Техас, § 2166.2531.2

  • означает деятельность, связанную с удалением покоса при подготовке участка к посадке, и включает скарификацию и/или сжигание покоса.

  • означает те стратегии, которые сводят к минимуму воздействие застройки на окружающую среду и улучшают здоровье, безопасность и благополучие жителей за счет строительства долговечного, не требующего особого ухода, ресурсосберегающего жилья при оптимальном использовании существующей инфраструктуры и сообщества. услуги.

  • означает земли и другие пространства выше и ниже уровня земли, на которых должны выполняться работы, любые другие земли или места, предоставленные Владельцем для целей Контракта.

  • означает лицо, зарегистрированное в качестве архитектора в соответствии с Tex. Occ. Кодекс Энн., Гл. 1051 г. в качестве ландшафтного архитектора в соответствии с Tex. Occ. Кодекс Энн., Гл. 1052, лицо, имеющее лицензию профессионального инженера в соответствии с Tex. Occ. Кодекс Энн., Гл. 1001, и/или фирма, нанятая Владельцем или Подрядчиком по проектированию и строительству для предоставления профессиональных архитектурных или инженерных услуг и несения общей ответственности за проектирование Проекта или его значительной части, а также для выполнения обязанностей по администрированию контракта, изложенных в Договор.

  • означает геодезиста или инженера, нанятого частным лицом или нанятого им.

  • означает респираторное покрытие, которое полностью прилегает к лицу.

  • означает безалкогольные напитки, содержащие натуральные или искусственные подсластители. «Безалкогольные напитки» не включают напитки, содержащие молоко или молочные продукты, сою, рис или аналогичные заменители молока, или содержащие более пятидесяти процентов овощного или фруктового сока по объему.

  • означает нежелательное изменение направления потока воды или смесей воды и других жидкостей, газов или других веществ в систему распределения коммунальных систем водоснабжения из любого источника или источников, кроме предполагаемого источника.

  • означает окончательные архитектурные планы и спецификации, а также инженерные планы и спецификации для улучшения недвижимого имущества, которые должны быть построены Арендатором в Помещениях с достаточной детализацией, чтобы быть представленными для получения государственных утверждений и разрешений на строительство и служить детальным проектом строительства. чертежи и спецификации для подрядчика, и должны включать, среди прочего, все перегородки, двери, разводку HVAC (системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), потолочные системы, светильники, сантехнику, электрические установки и розетки, телефонные установки и розетки , любые другие установки, требуемые Арендатором, противопожарные системы и системы жизнеобеспечения, отделка стен и напольные покрытия, независимо от того, будут ли они установлены заново или требуют изменений по сравнению с состоянием «как есть» на дату заключения Договора аренды;

  • означает максимальный объем сточных вод, который, по оценкам, образуется жилым или нежилым помещением в сутки. Он включает в себя как типичную рабочую мощность, так и резервную мощность системы во время периодического интенсивного использования. Размеры и конструкция компонентов местной системы очистки сточных вод основываются на расчетном потоке.

  • и/или «Крытая площадь» в отношении Квартиры означает площадь пола этой Квартиры, включая площадь балконов и террас, если они к ним примыкают, а также толщину стен (внешних или внутренних) и колонны и колонны в ней При условии, что если какая-либо стена, колонна или колонна являются общими между двумя Квартирами, то половина площади под такой колонной стены или колонной должна быть включена в застроенную площадь каждой такой Квартиры.

  • означает лицо, имеющее лицензию на занятие ландшафтной архитектурой в Кодексе бизнеса и профессий штата Калифорния, раздел 5615.

  • означает многое, кроме углового участка.

  • означает подготовку спецификаций, выявление и решение проблем интерфейса, разработку требований к тестированию, оценку тестовых данных и надзор за проектированием.

  • означает участок суши или акватории, являющийся предметом обследования или предполагаемый для проведения обследования.

  • означает помещение или определенное пространство на рабочем месте, где производятся или используются опасные химические вещества и где присутствуют работники.

  • означает концептуальный чертеж, достаточный для обеспечения указанных средств управления ливневыми стоками, требуемых на момент утверждения.

  • означает архитектора, нанятого Арендатором для проектирования и надзора за строительством Улучшений.

Схема сайта

Схема сайта позволяет пользователям загружать и рисовать элементы на сайте проекта. Эта функция предназначена для макетов площадок на ранней стадии и более точного контроля, определяющего полезную/ограниченную площадь. Это также дает возможность включить внешнюю информацию в макет вашего сайта (опрос, посещение сайта, солнечный макет).

В этой статье рассматриваются следующие темы:

  1. Запуск эскиза
  2. Настройте свой эскиз
  3. Редактирование эскиза

Запуск эскиза

Эскиз сайта относится к отдельному сайту, поэтому вам нужно будет выбрать сайт на вкладке Сайты проекта, чтобы начать работу. Выбор записи сайта сделает ее активной в инструменте «Схема сайта», а также отобразит все существующие объекты «Схема сайта» на карте.

После того, как вы выбрали сайт, вы развернете панель «Эскиз сайта» на левой панели.

Ниже приведены два варианта создания объектов Sketch:

  • Загрузите файл KMZ/KML ваших объектов Sketch. Сделать это:
    • Щелкните значок папки.
    • Для каждой функции в вашем KMZ/KML будет создан эскиз.

-ИЛИ-

  • Набросок элемента от руки. Сделать это:
    • Выберите тип геометрии для рисования.
      • Точка
      • Строка
      • Полигон
    • Начните рисовать объект, щелкнув левой кнопкой мыши на карте. Двойной щелчок завершит эскиз и создаст запись на панели «Скетч сайта».

Примечание. Если рядом с названием вашего эскиза есть красная точка, часть эскиза находится за пределами границ участка проекта. См. ниже…

Настройте свой эскиз

После того, как ваш файл был загружен или ваши элементы нарисованы, пришло время настроить свой эскиз.

Ниже приведены способы настройки эскизов:

  • Изменить имя
  • Редактировать буфер
  • Показать метку
  • Использование вашего эскиза в расчете ограничений
Изменить имя

Система создаст имя по умолчанию для каждой новой функции. Чтобы отредактировать имя вашего эскиза, нажмите на существующее имя, что позволит вам изменить текст.

Название объекта может отображаться в виде метки на карте, а также будет включено в загрузку KMZ и пакета данных.

Редактирование буфера

Редактирование буфера* вашего эскиза, выбрав функцию буферного расстояния и используя стрелки для настройки буферного расстояния. Вы также можете ввести объем буфера текстом.

Примечание. Расстояние буфера по умолчанию составляет 10 футов, минимум 5 футов.

Отображение метки

У вас есть возможность переключать отображение метки объекта на карте. На метке будет отображаться имя эскиза.

Чтобы переключить метку, просто нажмите кнопку, связанную с записью Sketch. Когда эта кнопка нажата, она будет желтой, а метка будет видна на карте.

Использование вашего эскиза в расчете ограничений

По умолчанию ваш эскиз будет использоваться в расчете ограничений.

Чтобы удалить свой эскиз из расчета, нажмите кнопку . Когда эта кнопка нажата, она становится синей, указывая на то, что функция больше не учитывается.

Если вы решили включить свой эскиз в расчет ограничений, вам потребуется пересчитать Полезную площадь для этой записи.

Для этого:

  • Найдите соответствующую запись на вкладке Project Sites.
  • Прокрутите до столбца «Полезная площадь».
  • Нажмите кнопку «Рассчитать полезную площадь».
  • После завершения расчета просмотрите новую общую полезную площадь в столбце «Полезная (ac)».
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *