Шрифты художественные русские: Художественные шрифты — каталог бесплатных шрифтов, которые Вы можете скачать

Художественные шрифты. Каллиграфия, рондо, готик, батард и 100 других образцов 4

Первая часть посвящается изучению собственно каллиграфи-
ческою письма, выполняемого обыкновенным пером. Усвоение
основных элемептов письма, при достаточной практике, в состоянии
благоприятно отразиться на любом нуждающемся в улучшении
почерке.

Во второй части изучаем мы рондо и родственные ему, так
называемые, круглые шрифты, нашедшие себе широкое применение
не только в чертежном, но и в конторском и рекламном обиходе.

Ответы на целый ряд практических вопросов найдут себе в этой
части руководства и слушатели технических школ, имеющие дело
с чсртеяіными надписями.

Третья часть руководства посвящена художественным шрифтам,
область применения которых чрезвычайно широка: плакаты, рекламы,
обложки книг, политические и иные лозунги и пр. Надписи такого
рода уже не пишутся, а рисуются, причем требования, предъявляе¬
мые к ним, чрезвычайно разнообразны: шрифт должен быть красив,
* выдержан в определенном стиле, он доляген привлекать внимание

своей оригинальностью и в то же время быть разборчивым, понят¬
ным, не слишком вычурным и легко читаться с большого расстояния.

Удовлетворить всем этим разнообразным и противоречивым
требованиям совершенно невозможно без специальной подготовки,
без знакомства с характерными особенностями и основными элемен¬
тами различных шрифтов. Пололситься только на личный вкус
и художественное чутье здесь никак нельзя. Надпись, рассматривае¬
мая с расстояния 10 метров, может выглядеть совершенно иначе, чем
с расстояния в 1 метр, так как некоторые более топкие линии или
недостаточные промежутки меясду буквами могут при этом исчезнуть
для зрителя. Стиль надписи очень легко нарушить всего одиим или
двумя неправильно проведенными штрихам или завитками. Обра¬
мление надписи мояіет „убивать“ шрифт, или, наоборот, шрифт может
подавлять обрамление — и так далее. Словом, исполнитель надписи

сталкивается с целым рядом специальных затруднений, которые
нужно знать и о существовании которых он зачасту ю дая;е не подо¬
зревает. В результате, ему сплошь и рядом приходится только
удивлтъся и недоумевать, почему надпись какого-либо плаката,
выполненная, повидимому, наспех, широкой кистью и довольно небреяі-
но, производит такое приятпое и гармоничное впечатление, между7
тем как в собственных его произведениях, даже при самой тщатель¬
ной и аккуратной работе, определенно чувствуется весьма посред¬
ственное дилетантство.

Дело здесь, конечно, только в знании основных особенностей
и пропорций шрифтов.

». 4 *

Надо знать характерные для данного шрифта отношения высоты
h ширины букв, толщины линий, промеягутков меяіду буквами, надо
Знать составные геометрические элементы форм, которые пололіены

в основу данного шрифта и составляют особенность его стиля.

Трудами целого ряда русских худоляшков, из которых на первом
месте стоят работы известного художника С. Чехонина, в этой
области сделаны за последние годы огромные достиясеиня.

Настоящее руководство представляет собой первую попытку
систематизировать эти достижения и сделать их достоянием всех.

Имея в виду потребности практических работников, мы поме¬
щаем здесь большое количество новейших, научно разработанных
шрифтов, всевозмолѵііых стилей и форм, включая сюда и оригиналь¬
ные работы худоляшков С. Чехонина и Е. Белухи, а также образцы
различных обрамлений и украшений. Мы полагаем, что весь этот
материал, лучше всяких словесных объяснений, поможет уяснить
основные принципы выполнения стильных надписей и окаягется
весьма ценным пособием при всякого рода графических работах,
как для начинающих, так и для специалистов.

ИЗДАТЕЛЬСТВО.

Руководство по 10 качествам шрифтов и их применению в дизайне

  • Типографика
  • 12 мин на чтение
  • 8534

Шрифты играют важнейшую роль в дизайне: создают настроение, внушают эмоции, помогают восприятию образа еще до прочтения текста. Это тайные агенты визуальной коммуникации, работающие с подсознанием зрителя.

В этом руководстве описано какие шрифты стоит использовать для разных индустрий, и как даже самые небольшие шрифтовые детали меняют отношение к написанному.

1. Насыщенность

Жирность (Weight) шрифта мы замечаем в первую очередь и в любых условиях. Основные типы насыщенности: светлый, нормальный и жирный. Нормальные начертания (Regular) эмоционально нейтральны, на них меньше всего влияют оптические искажения или плохая резкость. Лучше всего распознается графема, поэтому нормальная насыщенность идеальна для чтения. Более эмоционально значимыми являются светлые и жирные начертания, передающие гамму ощущений от робкой деликатности до настойчивой грубости.

Начертания Thin, Regular, Black гарнитуры Kazimir Text.

Тонкие начертания (Thin, Light) приятно рассматривать как линейный рисунок. Такая надпись не привлечет внимания, если вы сами этого не захотите, ее можно «выключить» просто отведя взгляд. Отсюда ощущение деликатности и бережности. Не удивительно, что такие начертания распространены в косметической отрасли и во всем, что близко к телу, от белья до носимых гаджетов.

Полужирные начертания (Semibold) содержат максимум уникальности формы, сохраняют читабельность и добавляют значимости тексту. Поэтому их используют для выделений в тексте, а также в логотипах.

Жирные начертания (Bold) созданы для привлечения внимания к коротким надписям. Читать их не очень удобно, но у вас нет выбора. Ведь уделив много внимания предмету, ваш мозг узнает о нем как можно больше.

Сверхжирные шрифты (Black) создают ощущение тяжести, мощи и усиливают собственные качества шрифта, для передачи которых более нейтральным начертаниям не хватало веса. Такие начертания провоцируют быстрый эмоциональный отклик, поэтому их часто применяют: в играх, рекламе, шоу-бизнесе.

2. Ширина

Ширина (Width) знаков шрифта, как и насыщенность, различается быстро и сильно влияет на читабельность и заметность надписи. Начертания нормальной ширины оптимальны для чтения, а другие варианты: узкие и широкие очень специфичны и несут отчетливую эмоциональную окраску.

Сверхузкий шрифт – Reforma Grotesk Medium, шрифт нормальной ширины – Pragmatica Book, сверхширокий шрифт – Europe Extended.

Слегка зауженные начертания тоже могут быть читабельными. Компактные версии текстовых шрифтов используются там, где нужно вместить много текста в небольшую строку. Но этот прием создает легкое ощущение тесноты и экономности.

У сверхузких начертаний более интересные особенности. На них очень легко обратить внимание, из-за вертикальных линий, которые начинают преобладать в надписи. Кажется, что кто-то высокий забрался на трибуну и заводит толпу. Из-за низкой читабельности узких букв такой шрифт может передавать лишь краткие слова исключительной важности. Поэтому сверхузкие шрифты органично смотрятся там, где нужен стоп-эффект: в объявлениях, газетных заголовках, агитации.

Широкие и сверхширокие начертания сильно меняют восприятие текста. В широких шрифтах форма букв изменяется, появляется больше горизонталей. Даже короткое слово начинает читаться медленно, становится важным и запоминающимся. Все вокруг надписи кажется изобильным и внушительным. Широкие начертания прекрасно читаются под углом или при скоростном движении – перспектива нормализует пропорции. Поэтому, такие шрифты часто используют производители машин, самолетов и спортивных товаров.

3. Контраст

Разница толщины основных и дополнительных штрихов называется контрастностью шрифта. Контраст определяет положение шрифта на шкале читабельность / эстетичность. Слабый и средний контраст помогает при длительном чтении и не всегда создает особое настроение, зато крайние значения: нулевой и сильный контраст, формируют отчетливые художественные образы.

Неконтрастный шрифт – Stem, шрифт со средним контрастом – PT Serif, максимальный контраст – DietDidot.

При полном отсутствии контраста надпись выглядит просто и лаконично, иногда даже примитивно. Неконтрастные шрифты разрывают связь набора с ручным письмом, опираясь на индустриальную и постиндустриальную городскую эстетику в любых ее проявлениях, от палочных шрифтов до неоновых вывесок. Эти особенности делают неконтрастные шрифты отличным решением для всех, кто хочет выглядеть современно и прогрессивно.

Очень сильный контраст – художественный прием, характерный для шрифтов романтизма и классицизма. Контрастные шрифты жертвуют читабельностью ради красоты титульного листа, обложки или плаката. Чередование толстых и тонких линий напоминает драматическое противостояние силы и слабости, льда и пламени, а соединение контрастных штрихов создает изящный силуэт и ритм, напоминающий музыку или танец. Логично, что контрастные шрифты так хорошо подходят для театра, моды и роскоши.

4. Высота строчных

Высота строчных букв (X-height), относительно заглавных и собственных выносных элементов – один из основных признаков шрифта, определяющих его применение. От высоты строчных зависит настроение и характер сообщения.

Низкие строчные – шрифт Metropol, средние строчные – шрифт Orbi Sans, высокие строчные – шрифт Hermes.

При среднем отношении (от 2/3 до 3/4) буквы верхнего и нижнего регистра сохраняют баланс сходства и различия, что позволяет легко находить начало предложения, но не отвлекает от чтения. Эта умеренность, вместе с другими свойствами, делает шрифт удобным для работы в тексте.

Маленькая высота строчных (1/2 и меньше) создает серьезное различие между буквами внутри одного шрифта. Шрифт становится в два раза разнообразнее и интереснее, чем его аналог со средним значением. Чем больше эта разница, тем лучше передается экстраверсия, музыкальность, артистизм. Эти качества отлично подходят для небольших личных или художественных текстов: стихов, поздравлений, приглашений, афиш.

Крупные строчные (Больше 3/4) делают шрифт более однородным (большие и маленькие буквы похожи между собой), таким шрифтом можно набрать больше текста. За счет более мелких заглавных и незначительных выносных элементов, строчки текста мало взаимодействуют с окружающим пространством. Это шрифты-интроверты, несущие ощущение стабильности, защищенности, но им иногда не хватает дружелюбия.

5. Скругление углов

Пересечения и соединения штрихов неизбежно образуют углы. Прямые, как в T, H, E, или острые, как в A, V, Z, N. Также конец любого штриха имеет свое очертание: заостренное, прямоугольное или скругленное. Углы, пересечения и края являются естественными визуальными раздражителями. Каждый угол нужно заметить и сфокусироваться, без этого навыка наши предки постоянно натыкались бы на острые камни и ветки. Поэтому, чем острее углы в надписи, тем легче она привлекает внимание.

Заостренные углы – шрифт Acsioma, прямые углы – шрифт TT Souses, скругленные углы – шрифт Sans Rounded.

Замена привычных, ожидаемых углов на округлости уменьшает зрительное напряжение и ассоциируется с гладкими, приятными на ощупь поверхностями. Это вызывают приятные эмоции и чувство комфорта. Также скругленные буквы работают с нашими первобытными инстинктами, ведь округлости – основа бэбишейпа, то-есть формы детеныша. Поэтому жирные и скругленные шрифты так хороши для детского питания, шампуней, подгузников. А еще скругление, в сочетании с некоторой рукотворностью делает шрифт похожим на еду: булочки, мороженое, фрукты.

Заострение углов и краев штрихов привлекает повышенное внимание, создает напряжение и даже дискомфорт. Но это полезно, если вы продаете «острые ощущения», удивляете, шокируете. Поэтому «колючие» шрифты так часто встречаются в подростковых товарах, атрибутике металлистов и других субкультур.

6. Засечки и бруски

Наличие засечек (Serif) у шрифта – самый важный признак в любой классификации шрифтов. Форма засечки зависит от общей логики построения шрифта, а эта логика развивалась с Древнего Рима до наших дней. Из-за древнего происхождения шрифты с засечками называют антиквами. Шрифтами с засечками можно наслаждаться, как хорошим вином, на эту тему пишут целые книги, а здесь речь пойдет о том, в чем смысл засечек вообще и как их правильно использовать.

Вогнутые засечки – шрифт Lazurski, линейные засечки – шрифт Petersburg, брусковые засечки – шрифт Pragmatica Slabserif.

В текстовых шрифтах, типа Times New Roman или его аналогов, засечки на краях штрихов помогают глазу быстрее скользить по строке. Даже при слабой резкости засечка не дает оптическому искажению укоротить вертикальный штрих, из-за чего базовая линия строки и высота букв сохраняется. Поэтому шрифты с засечками чаще всего используются в объемных текстах художественной, научной или образовательной тематики.

В крупном же размере шрифты с засечками становятся историческим костюмом на персонаже, отправляют зрителя в нужное время и место. Венецианская антиква, Итало-Французская антиква, Английская антиква, Классицистическая антиква – все это порталы в свою страну и историческую эпоху. Чем выше уровень культурной искушенности зрителя, тем точнее он переместится. Даже массовый потребитель, не знающий тонкостей, решит, что перед ним классический, исторический шрифт, а эти ассоциации вызывают доверие. Все шрифты с засечками, кроме брусковых, в той или иной степени несут пафос их Великого предка – римского капитального шрифта с колонны Траяна. Это понимают голливудские продюсеры и все, кто им подражает, поэтому Trajan является самым распространенным шрифтом в кино.

Шрифт Trajan в кино

Бруски сильно отличаются от других форм засечек, поэтому для брусковых шрифтов часто выделяют отдельное место в классификации. Засечка считается бруском, если она достаточно ровная, прямоугольная и по толщине сравнима с основным штрихом шрифта. Такие буквы неудобно писать каллиграфическими инструментами, их лучше чертить, штамповать или вырезать. Такая форма не способствует комфортному чтению, но зато может переносить зрителя в разные места, от Дикого Запада до Германии 1930-х годов. Главная черта брусковых шрифтов – патриархальная суровость, поэтому они органично смотрятся в заводских цехах, магазинах инструментов или стейк-хаусах.

7. Курсив и наклон

Курсивные и наклонные начертания часто встречаются в современных шрифтовых семействах в дополнение к прямым. При этом они имеют различные функции и смысл.

Курсивное начертание – шрифт Kudryashev Italic, наклонное начертание – шрифт Pragmatica Italic.

Курсивные начертания (Italic) отличаются от прямых более рукописной формой, потому что они произошли от распространенного итальянского почерка эпохи Возрождения. С XVI века и до наших дней, италик используется для выделений в тексте. Наклон указывает на смену интонации при чтении. Кроме того, в рукописной форме букв меньше прямых линий и больше изящных изгибов, что придает выделенной фразе приятный вежливый характер. Все, что напоминает почерк, кажется более личным и доверительным, чем ровные «печатные» буквы, поэтому в большинстве поздравлений и приглашений используются рукописные шрифты или близкие к рукописным курсивные начертания шрифтов с засечками.

Наклонные начертания (Oblique) получаются путем скоса прямых букв и служат в основном для придания надписи ощущения скорости, но иногда и для выделений в тексте. После скоса все вертикальные линии становятся наклонными, даже круглые формы под наклоном теряют часть уникальности. Более монотонная надпись, как бы покосившаяся от ветра, воспринимается как нечто быстрое и стремительное. Поэтому наклонные шрифты – отличный выбор для спортивной или автомобильной тематики.

8. Геометрия

В цифровых шрифтах каждая буква строится по геометрической формуле. Но эта формула имеет разное значение для функции и образа шрифта. В декоративных шрифтах, имитирующих почерк, кляксы или мазки, геометрия отвергается, их форма как бы спонтанна. Но большинство шрифтов широкого применения, созданных с начала книгопечатания до наших дней, четко просчитаны и имеют либо гуманистические, либо геометрические пропорции.

Гуманистическое построение шрифта означает, что в его основе лежит форма почерка гуманистов эпохи Возрождения, отсюда и название. Это красивые и комфортные для чтения шрифты, отточенные до совершенства. У них открытые разноширинные буквы с явным отличием высоты заглавных и строчных, с наклоненными осями наплыва. В гуманистических шрифтах геометрия служит для совершенствования формы, не создавая конкретных образов. Они удобны для большинства людей и практически универсальны. Поэтому гротески с гуманистическими пропорциями часто встречаются в массовых коммуникациях, например в городской навигации.

Гуманистический гротеск – шрифт Leksa Sans, геометрический гротеск – шрифт Futura PT, модульный шрифт – Robotesqa 4f.

Геометрическое построение с нуля, вопреки опыту и традиции, характерно для XX века. Первые геометрические шрифты появились в 1920-1930 годах под влиянием конструктивизма. Все буквы строились из простых геометрических форм: круга, квадрата, треугольника. Чаще всего это были шрифты без засечек, или засечки заменялись брусками. Сегодня их называют геометрические гротески и геометрические брусковые.

Идеи научного прогресса, стандартизации, упрощения, неизбежно привели к созданию новой формы шрифта. Простой чертеж способен полностью заменить рукописное и словолитное наследие, даже общепринятые очертания букв (графемы) могут измениться. Например, круглые О, С, D могут стать квадратными и весь шрифт может строиться из универсальных модулей. При этом форма букв потеряет влияние на читабельность и образ. Все будет зависеть от формы модуля: дуги, многоугольника, квадрата. Например, модульные шрифты эпохи Звездных Войн, Терминатора и Робокопа, своей нерукотворной формой изображают фантастическое будущее, с космическими полетами, умными машинами и прочими технологиями, которыми так увлечены люди с середины XX века.

Выбор геометрического шрифта работает как машина времени. Можно перенести зрителя в революционную Россию (прямоугольники, палки, треугольники), довоенную Германию (прямоугольники, круги, дуги), Америку эпохи джаза (треугольники, круги, тонкие линии), или в начало компьютерной эпохи (оквадраченные буквы, пиксели, матрицы).

Геометрические гротески в современных логотипах.

Геометрические гротески актуальны и сегодня, взять хотя бы логотип Google 2015 года. Шрифтовая культура 2010-х повторно обращается к опыту модернизма, переосмысливая его. Возвращается мода на геометрические шрифты, которые, благодаря высокому разрешению экранов и гладкости бумаги, выглядят идеально точными, лаконичными и читабельность сохраняется. Такие шрифты хорошо решают задачи глобальных корпораций, СМИ и даже большой политики.

9. Статика и динамика

Рисунок букв шрифта может быть статичным или динамичным. Чем больше горизонтальных и вертикальных линий в строке, тем более статичным является шрифт. А линии и дуги, не совпадающие с горизонталью строки, придают шрифту динамичности. На динамику влияют: наклон оси наплыва у букв o, e, c, p, b, d, наклон перекладины е, окончания штрихов букв s, c, a и форма засечек. Все эти элементы могут быть прямыми, диагональными или изогнутыми. Курсивное или наклонное начертание делает рисунок еще более динамичным.

Статичный рисунок – шрифт Din PT, динамичный рисунок – шрифт Venetian, максимум динамики – шрифт Diana.

Статичность в шрифте воспринимается как признак спокойствия и упорядоченности. Не случайно Helvetica, задуманная как универсальный нейтральный шрифт, является статичной. А если шрифт имеет больше прямых, чем обычно, например из-за спрямления овалов, то он будет ассоциироваться со строгим порядком, доведенным до автоматизма. Это отлично подходит для режимных объектов: точного производства, железной дороги, электростанций.

Динамичный рисунок, не очевидный, как в курсиве, а в прямом начертании, является тонкостью, которую приятно подмечать. Это необязательное качество создает интерес к надписи. Скрытая сложность – признак настоящего искусства. Поэтому динамические шрифты хороши для всего эстетичного и оригинального.

10. Открытость

Разомкнутые буквы, например c, могут быть сильно открыты, умеренно открыты, или практически закрыты. Открытость (апертура), влияет на форму букв: c, a, e, s, з, э, є. Очень открытые буквы компактнее, чем закрытые, от их ширины во многом зависит емкость шрифта. Частотный анализ языков показывает, что буквы e, a, s, c составляют более 30% английского языка, а буквы е, а, с, з – это почти 25% русского. Поэтому, за счет большей апертуры и легкого спрямления овальных элементов: о, p, d, b, q можно получить очень компактный шрифт, который не будет выглядеть сжатым и сохранит хорошую читабельность, например как PT Sans.

Открытый шрифт – PT Sans, средняя апертура – шрифт Textbook New, закрытый шрифт – Helvetica.

Умеренная открытость сама по себе не создает настроения, зато полузакрытые буквы лучше всего распознаются при быстром чтении, например на дорожных указателях или номерных знаках.

Очень открытые шрифты при наборе небольших надписей имеют собственный характер. И это в самом деле открытый миру, экстравертный характер. Открытость вызывает чувство комфорта, ощущение простого и честного общения. Такие шрифты часто встречаются в избирательных кампаниях политиков, продвигающих идеи свободы и демократии, а также в рекламе чего-то удобного, комфортного и простого, типа умного дома или легкого ноутбука.

У закрытых шрифтов характер тоже соответствует апертуре. Эти самодостаточные интроверты создают чувство стабильности, надежности и защищенности. Поэтому в политике их часто используют консерваторы и протекционисты, а в рекламе они незаменимы для всего, что основано на безопасности и защите.

Резюме

Каждое качество шрифта влияет на человека на уровне оптики, древних инстинктов и культурного опыта. Эти скрытые сообщения могут помогать вашему дизайну работать, а могут мешать, поэтому, выбор шрифта необходимо соотносить с передаваемым сообщением, ценностями бренда и предпочтениями целевой аудитории. Лучше использовать минимум качеств, настроив их максимально точно, чем десять раз попасть «в молоко». Тогда дизайн будет понятен целевой аудитории, полезен заказчику, и интересен для других дизайнеров.

Если собрать все шрифтовые качества в одном списке, то получится что-то вроде меню в голландском баре:

  1. Насыщенность влияет на уровень принуждения к контакту: от нежной деликатности (Thin) до грубой настойчивости (Black).
  1. Ширина влияет на срочность сообщения: от кричащего заголовка (Extra Condensed) до долгожданного появления из-за горизонта (Extra Expanded).
  1. Контраст регулирует уровень артистизма высказывания: от синтезатора речи (Нулевой контраст) до актрисы Большого Театра (Максимальный контраст).
  1. Высота строчных связана с желанием впечатлить зрителя: от любовного письма (мелкие строчные) до равнодушной таблички “Перерыв” (крупные строчные).
  1. Скругление углов влияет на уровень нежности: от спящих младенцев (Сильное скругление) до шумных подростков (Заострение).
  1. Засечки и бруски создают культурный контекст: от идеализма вечной классики (Засечки) до прагматизма заводской штамповки (Бруски).
  1. Курсив и наклон просит минутку внимания: чтобы вежливо уточнить (Italic) или срочно сообщить (Oblique).
  1. Геометрия отражает жизненные ценности: от уважения к особенностям человека (Гуманистические шрифты) до восхищения футуристическими машинами (Геометрические и Модульные шрифты).
  1. Статика и динамика передают индивидуальность и богатство внутреннего мира: от нейтральной Гельветики (Статичный рисунок) до старостильных антикв, содержащих пафос своего времени и страны (Динамичный рисунок).
  1. Открытость влияет на общительность и прогрессивность: от либерального экстраверта (Открытые шрифты) до консервативного защитника границ (Закрытые шрифты).

Кроме перечисленных внутренних качеств, у шрифтов есть и внешние. Взаимодействие букв, слов, строк, текстовых полос между собой и с окружающим пространством называется типографикой. О влиянии типографики на зрителя пойдет речь в следующих статьях.

Автор: Евгений Садко

Источник: blog.depositphotos.com

  • #статья
  • #типографика
  • #шрифт
  • 1

Russian Alphabet Font Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 87

Шрифт русского алфавита Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. handgezeichnetes kyrillisches Alphabet — шрифт русского алфавита стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolealphabete verschiedener sprachen, veröffentlicht 1893 — шрифт русского алфавита стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символбуква глюк куб искажение изолированный белый фон — русский алфавит шрифт stock-fotos und bilder3d абстрактный круг мазок, всплеск краски, творческий мазок клип, динамические брызги, красочный завиток, художественная лента, изолированный на черном фоне динамические брызги, красочный завиток, художественная лента, выделенная на черном фоне — шрифт русского алфавита стоковые фотографии и бильдервектор современного шрифта и алфавита — шрифт русского алфавита стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символический кубик с замороженными листьями мяты, ломтики лимона и апельсины на синем фоне с брызгами воды. текст говорит лето — шрифт русского алфавита стоковые фото и бильярдная типография композиция — шрифт русского алфавита стоковые фото и бильярдкрасочные пончики день буквы текст на синем фоне, сделанный с пластилином.
женщина рука письмо. национальный день пончика — шрифт русского алфавита стоковые фотографии и изображения абстрактный оранжевый синий мазок кисти, всплеск краски, 3d творческий мазок, динамические брызги, красочный завиток, художественная лента, изолированный на черном фоне — шрифт русского алфавита стоковые фотографии и изображения геометрической формы inspiriert — шрифт русского алфавита стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы разогревают текст из зефира, летящего над чашкой какао с рождественскими украшениями и гирляндой. праздничная фуд-фотография — русский алфавит шрифт стоковые фотографии и изображения для вдохновляющих геометрических форм. abstrakte kunst — шрифт с русским алфавитом, графика, клипарт, мультфильмы и символы современного шрифта и алфавита. футуристическая типография — шрифт русского алфавита сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символика алфавит и захлен, руссия, калининград, сибирь, таймыр, река чекарда, уральские горы, сша, канзас, арканзас, калифорния, нью-мексико, техас, вайоминг , estland,lettland, norwegen, schweden, dominikaner, venezuela, frankreich, deutschland, engla — шрифт русского алфавита stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolemultivolored 3d абстрактный круг мазок кистью, всплеск краски, креативный мазок клип, динамические брызги , красочный завиток, художественная лента, изолированная на черном фоне — шрифт русского алфавита стоковые фото и кубическая надпись с замороженными листьями мяты, ломтиками лимона и апельсинами на синем фоне с брызгами воды.
текст говорит алоха — шрифт русского алфавита стоковые фото и кубическая надпись с замороженными листьями мяты, ломтиками лимона и апельсинами на синем фоне с брызгами воды. текст говорит расплав. — шрифт русского алфавита сток-фотографии и бильярдный рисунок на русском языке — шрифт русского алфавита сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыРазные шрифты, санскритские звуки и символы, бирманский, зенд, арабский и русский, алфавит / Verschiedene Schriften, Sanskritlaute und. ..пишущая машинка с горящими бумагами, пламя в форме замка, концепция рабочего места писателя-фантаста — шрифт русского алфавита сток-фотографии и бильдербухстабе а печать — шрифт русского алфавита сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символебухстабе т друк — шрифт русского алфавита stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolebuchstabe z drucken — шрифт русского алфавита stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolebuchstabe n print — шрифт русского алфавита stock-grafiken, -clipart, -cartoons und — Symbolebuchstaben o print — шрифт русского алфавита с графикой, клипартом, мультфильмами и символами современного письма и алфавита. kosmische schrift — шрифт русского алфавита сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символики дер современный шрифт и алфавит — шрифт русского алфавита сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символвинтаж мозаика fliesen moskau typografie design — шрифт русского алфавита сток -grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleeinzigartige geometrische schrift. минимальный и клар — шрифт русского алфавита сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символвинтаж мозаика флисен москау нахрихт — шрифт русского алфавита сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символикаледяной куб надпись с замороженными листьями мяты, ломтиками лимона и апельсинами на синем фоне с брызгами воды. текст говорит о плавлении. — шрифт русского алфавита стоковые фотографии и кубическая надпись с замороженными листьями мяты, ломтиками лимона и апельсинами на синем фоне. текст говорит круто. — шрифт русского алфавита сток-фотографии и бильдерретро-букстабе q — шрифт русского алфавита сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символеретро-букстабе е — шрифт русского алфавита сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символвинтаж букстаб с — шрифт русского алфавита stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolevintage-buchstabe r — шрифт русского алфавита stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolevintage buchstabe q — шрифт русского алфавита stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolevintage buchstabe e — шрифт русского алфавита stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleretro-buchstabe s — шрифт русского алфавита stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleretro-buchstabe r — шрифт русского алфавита stock-grafiken, -клипарт, -мультфильмы и -символы кириллического алфавита вектор-иллюстрация — шрифт русского алфавита сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символырусского алфавита — шрифт русского алфавита сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символы враги — русский алфавитный шрифт стоковые фотографии и фотографии, курьерская почта и электронная коммерция. liefertext mit Briefmarken und siegeln auf betonwandhintergrund. nahtloser творческий подход к онлайн-бестселлунгам, веб-сайтам, дизайну приложений. — шрифт русского алфавита stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleclose-up доски для писем с текстом «привет лето 2022» и настольный календарь на июнь 2022 года, вид сверху. привет летняя концепция. — стоковые фотографии и изображения шрифта русского алфавита. Крупный план доски для писем с текстом «Прощай, весна, привет, лето» и настольный календарь на июнь 2022 года, вид сверху. привет летняя концепция. — стоковые фотографии и изображения шрифта русского алфавита. Крупный план доски для писем с текстом «Добро пожаловать осень» и настольный календарь на сентябрь 2022 года, вид сверху. привет осенняя концепция. — стоковые фотографии и изображения шрифта русского алфавита. Крупный план доски для писем с текстом «Добро пожаловать, осень» и настольный календарь на сентябрь 2022 года, вид сверху. привет осенняя концепция. — стоковые фотографии и изображения шрифта русского алфавита. Крупный план доски для писем с текстом «Добро пожаловать, осень» и настольный календарь на сентябрь 2022 года, вид сверху. привет осенняя концепция. — стоковые фотографии и изображения шрифта русского алфавита. Крупный план доски для писем с текстом «Добро пожаловать осень» и настольный календарь на сентябрь 2022 года, вид сверху. привет осенняя концепция. — стоковые фотографии и изображения шрифта русского алфавита. Крупный план доски для писем с текстом «Здравствуй, лето 2022» и настольный календарь на июнь 2022 года, вид сверху. привет летняя концепция. — стоковые фотографии и изображения шрифта русского алфавита. Крупный план доски для писем с текстом «Здравствуй, лето 2022» и настольный календарь на июнь 2022 года, вид сверху. привет летняя концепция. — стоковые фотографии и изображения шрифта русского алфавита. Крупный план доски для писем с текстом «привет, июнь» и настольный календарь на июнь 2022 года, вид сверху. привет летняя концепция. — стоковые фотографии и изображения шрифта русского алфавита. Крупный план доски для писем с текстом «Здравствуй, лето» и настольный календарь на июнь 2022 года, вид сверху. привет летняя концепция. — стоковые фотографии и изображения шрифта русского алфавита. Крупный план доски для писем с текстом «Здравствуй, лето» и настольный календарь на июнь 2022 года, вид сверху. привет летняя концепция. — стоковые фотографии и изображения шрифта русского алфавита. Крупный план доски для писем с текстом «Здравствуй, лето», вид сверху. привет летняя концепция. — стоковые фотографии и изображения шрифта русского алфавита. Крупный план доски объявлений с текстом «Добро пожаловать лето», вид сверху. привет летняя концепция. — стоковые фотографии и изображения шрифта русского алфавита. Крупный план доски для писем с текстом «Добро пожаловать, июнь» и настольный календарь на июнь 2022 года, вид сверху. привет летняя концепция. — стоковые фотографии и изображения шрифта русского алфавита. Крупный план доски для писем с текстом «Добро пожаловать лето» и настольный календарь на июнь 2022 года, вид сверху. привет летняя концепция. — шрифт русского алфавита стоковые фото и изображения фон 2 9Шрифт 0000 Avant-garde от Вики Шелкович на Brando.ltd

Авангардный шрифт Вики Шелкович на Brando.ltd

Brando.ltd рада представить новый пост на нашем сайте. Мы начали делиться проектами других дизайнеров. Каждый пост будет включать интервью с дизайнером об их опыте в этой области и несколько советов.

Конечно, он будет включать загружаемый ⬇️ проект этого дизайнера. В этой статье мы хотим, чтобы вы познакомились с Викой Шелкович и ее авангардным шрифтом.

Вы чувствуете, что можете поделиться чем-то интересным с дизайнерским сообществом на Brando.ltd?

Пишите нам – [email protected] 🙂

Вика Шелкович

Привет. Меня зовут Вика Шелкович. Я графический дизайнер, творческий человек и иллюстратор, но считаю себя многопрофильным дизайнером. Меня интересует широкий спектр дизайна, такой как UI/UX, иллюстрации, шрифты, брендинг и социальные сети. Я хочу создать совместный рабочий процесс между своими способностями.

Как я начал работать дизайнером?

Это случилось во время моего второго года обучения дизайну в колледже Шенкар. Моим первым проектом был дизайн сайта для профессионального ресторанного дома. Это был совместный проект с моим другом программистом из Беларуси. Он верил в меня, несмотря на то, что у меня не было большого опыта в этой области. В конце концов, это был фантастический сайт!

Конечно, не все было так просто.

Главным препятствием была связь с деньгами, потому что работа дизайнера связана с покупкой дорогих устройств, таких как ноутбуки, iPad и различные программы. Кроме того, я получил свою первую степень в области дизайна на иврите. Иврит не мой родной язык, потому что я эмигрировала из Беларуси в Тель-Авив, поэтому у меня были некоторые трудности с пониманием. Я говорю не только о переводе слов; язык связан с контекстом и фоном. Поэтому, когда вам нужно создать дизайн на другом языке, вы также должны понимать термины и их значения.

Когда я работал в сфере дизайна, я выстроил подход к своему рабочему процессу. Мне нужно найти что-то, что завораживает меня в проекте, который я должен создать. Будь то проект о строительных фирмах, медицинских услугах или дорогих украшениях, каждому нужно получить частичку моей души. Без души и желания проект будет неудачным.

Мое рабочее пространство

Самый важный совет, который я могу ему дать: НЕ СПЕШИТЕ.

Найдите время, чтобы подумать о своих проектах; таким образом, они будут более умными и уникальными. Еще один совет — попытаться создать несколько вариантов дизайна и использовать последний, чтобы сделать что-то более художественное. Некоторые вещи могут не соответствовать брифу, но у вас будет отличное портфолио с альтернативными и уникальными проектами. Нет, клиенты этого никогда не получат, но почему бы вам не попробовать

Инстаграм Фейсбук Ссылка на сайт Конверт

Идея авангардного шрифта:

Меня всегда привлекал русский конструктивизм и художественные шрифты.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *