Новые шрифты
Новые шрифты101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ
- НОВОСТИ
- СТАТЬИ
- МНЕНИЕ
- ДОПЕЧАТЬ
- Допечатные процессы
- Автоматизация
- ПЕЧАТЬ
- Цифровая печать
- Офсетная печать
- Широкоформатная печать
- Печать по текстилю
- Спецвиды печати
- ПОСЛЕПЕЧАТЬ
- Послепечать рулонная
- Послепечать листовая
- МАТЕРИАЛЫ
- Запечатываемые материалы
- Краски, формы, химия
- ТИПОГРАФИИ
- КОНФЕРЕНЦИИ
ОПРОСЫ- МАГАЗИН
- Бумажный номер
- Теги
- Publish | Новые шрифты |
- 27 июня 2008 г.
- 5982
Первую версию шрифта Пластика в 2002 г. сделала фирма Double Alex Font Studio для журнала ElleGirl. В 2006 г. шрифт был доработан и сейчас имеет 2 начертания — Normal и Bold. Гротеск обращает на себя внимание необычной формой компенсаторов, хорошо видных в крупных кеглях, но в мелких они в глаза не бросаются, а значит, не мешают чтению. Пластику хорошо использовать как для текстового набора, так и для акциденции. Дизайнер Алексей Чекулаев.
Шрифт сделан Натальей Васильевой для «ПараТайп» в 2007 г. Текстовая гарнитура имеет 8 начертаний (Light, Regular, Bold, Black плюс курсивы), к ней разработан декоративный каллиграфический курсив, включающий прописные буквы с росчерками.
Селина отличается малой контрастностью и несколько зауженными пропорциями. Экономична и хорошо читается в мелких кеглях. Гарнитура предназначена для текстового и акцидентного набора.
Гарнитура Gazeta (Eda) разработана Александром Тарбеевым в 2008г. по заказу издательства «Афиша» для нового журнала «Афиша Еда». В журнале используется 5 начертаний: прямое светлое, прямое жирное, курсивное светлое, заголовочное светлое и заголовочное жирное (в трёх начертаниях рисунок знаков разработан для набора в текстовых кеглях, в двух — для набора заголовков). Комплект знаков позволяет набирать тексты на большинстве европейских языков. Работа над шрифтом продолжается. Добавляются дополнительные лигатуры, капитель, дроби и т. д.
Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите [email protected] .
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Scan’n’Play
- Теги
- Publish | Детали |
- Читать далее
Книги
- Теги
- Книги | Publish |
- Читать далее
Стерео/варио для начинающих
- Теги
- Publish | Допечатные процессы |
В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по «переливающимся» календарикам, обязана своим су
- Читать далее
Формы по капельке…
- Теги
- Publish | Детали |
- Читать далее
Какое свойство для Вас важнее при выборе ЦПМ?
- Теги
- Publish |
- Читать далее
Новый номер
Выпуск #06/23
Подписаться
Купить PDF
Архив PDF
Журналус – Медиа о дизайне. Тема номера – больше, чем выставка. 10 кейсов, когда упаковка – больше чем упаковка. Газеты в середине XIX века. Слет полиграфистов. Ключ к успешной высечке. Переплет в стиле «Диско». Дизайнер Мария Обетковская. Прядение.
Наш опрос
Считаете ли вы полезным внедрение цифровой печати по текстилю как инструмента диверсификации?
Да, уже внедряем печать по текстилю в своей типографии
Да, собираемся попробовать
Да, но только в виде отдельной компании
Нет, мы уже пробовали и не получилось
Нет, хотелось бы попробовать, но не имеем средств
Нет, это совершенно другая технология
Нет, это совершенно другая сфера бизнеса и полиграфистам не стоит туда соваться
Проголосовало: 14
Самые читаемые новости
«Булат» объявила о старте продаж линейки лазерных принтеров под своей торговой маркой
«Смарт-Т» установила первый в Узбекистане принтер ARK-JET SOL 1600
Новые сублимационные чернила Artix Sb54 – выгодная замена оригиналу от Mimaki
«КОВЧЕГ» запустила УФ-принтер в типографии из Наро-Фоминска
Дизайнерские шрифты | Шрифты Онлайн
Создание сайтов, афиш, рекламных баннеров, плакатов, иллюстраций и всего остального, где есть текстовые надписи, невозможно без решения вопроса о выборе шрифта, и правильное его решение, имеет определяющее значение. На данный момент в сети существует великое множество различных шрифтов, и чтобы найти тот самый, единственный, порой необходимо пересмотреть кучу сайтов по этой тематике, и вовсе необязательно, что результат вас удовлетворит. Поэтому каждый графический дизайнер хочет иметь в своем арсенале подборку красивых дизайнерских шрифтов, с которыми любой его дизайн заиграет новыми красками, станет поистине удивительным и уникальным.
Для начала следует знать, что дизайнерские шрифты это не какая то особая группа шрифтов, а просто шрифты, наиболее подходящие для оформления и дизайна, и которые можно использовать в любом графическом редакторе, будь то Photoshop, Gimp, CorelDraw, Paint или любой другой.
Имя
Категория — Любой -Декоративные шрифты-Винтажные шрифты-Дизайнерские шрифты-Красивые шрифты-Художественные шрифты-Шрифты с завитушкамиИностранные шрифты-Азиатские шрифты-Арабские шрифты-Восточные шрифты-Европейские шрифты-Иероглифические шрифты-Мексиканские шрифтыИсторические шрифты-Wanted шрифты-Western шрифты-Ар-деко шрифты-Готические шрифты-Кельтские шрифты-Модерн шрифты-Ретро шрифты-Римские и греческие шрифты-Советские шрифты-Средневековые шрифты-Старославянские шрифтыМоно шрифтыПраздничные шрифты-День святого Валентина-Новогодние и рождественские шрифты-Свадебные шрифты-Хэллоуин шрифты-Шрифты для дня рожденияРукописные шрифты-Граффити шрифты-Каллиграфические шрифты-Маркер шрифты-Скетч шрифты-Школьные шрифты-Шрифты кистиСondensed шрифтыСовременные шрифты-Веб-шрифты-Шрифты для кода и разработкиТематические шрифты-Instagram шрифты-Альтернативные шрифты-Армейские шрифты-Брендовые шрифты-Другие шрифты-Заглавные шрифты-Искажённые шрифты-Комические шрифты-Контурные шрифты-Машинописные шрифты-Необычные шрифты-Огонь и лёд-Пиксельные шрифты-Поврежденные шрифты-Подчеркнутые шрифты-Поцарапанные шрифты-Прямоугольные шрифты-Сказочные шрифты-Старая школа-Трафаретные шрифты-Ужасы шрифты-Шрифты буквица-Шрифты для комиксов-Шрифты для татуировок-Шрифты из игр-Шрифты из мультфильмов-Шрифты из фильмов-Шрифты с сеткой-Шрифты с теньюТехно шрифты-3D шрифты-LCD шрифты-Компьютерные шрифты-Фантастические шрифты-Цифровые шрифтыШрифты без засечекШрифты для заголовковШрифты для текстаШрифты с засечками
Язык — Любой -АфрикаансАгемАканАлбанскийАмхарскийАрабскийАрмянскийАссамскийАстурийскийАзуАзербайджанскийБафийскийБасаБаскскийБелорусскийБембаБенаБенгальскийБодоБоснийскийБретонскийБолгарскийБирманскийКаталанскийСораниЧеченскийЧерокиСтарославянский языкКёльнскийКорнскийХорватскийЧешскийДатскийДуалаНидерландскийДзонг-кэЭмбуАнглийскийЭсперантоЭстонскийЭвеЭвондоФарерскийФилиппинскийФинскийФранцузскийФриульскийФулаГалисийскийЛугандаГрузинскийНемецкийГреческийГуджаратиГусииГавайскийИвритХиндиВенгерскийИсландскийИгбоИнари-саамскийИндонезийскийИрландскийИтальянскийДиола-ФоньиКабувердьянуКабильскийКакоГренландскийКаленджинКамбаКаннадаКхмерскийКигаКикуйюРуандаКонканиКойра ЧииниКойраборо СенниКвасиоЛакотаЛангоЛаосскийЛатышскийЛингалаЛитовскийНижнелужицкийЛуба-катангаЛуоЛюксембургскийЛухьяМакедонскийМачамеМакуа-МееттоМакондеМалагасийскийМалаяламМальтийскийМэнскийМаратхиМасайскийМазандеранскийМеруМетаМаврикийский креольскийМундангНамаНепальскийНгимбунскийНгомбаСеверный ндебелеЛурскийСеверносаамскийБукмолНовонорвежскийНуэрНьянколеОрияОромоОсетинскийПуштуПерсидскийПольскийПортугальскийПрусскийПанджабиКечуанскийРумынскийРоманшскийРомбоРундиРусскийЯкутскийСамбуруСангоСангуШотландскийСенаСербскийШамбалаШонаСингальскийСловацкийСловенскийСогаСомалийскийИспанскийТамазигхтскийСуахилиШведскийШвейцарский диалектШильхскиеТаитаТамильскийТасавакТелугуТесоТайскийТибетскийТигриньяТонганскийТурецкийУкраинскийВерхнелужицкийУрдуУзбекскийВаиВьетнамскийВолапюкВаллисский диалектВаллийскийЗападнофризскийЯнгбенИдишЙорубаЗармаЗулу
Система письменности — Любой -КириллицаЛатиница
Лицензионные условия — Любой -Коммерческое использованиеПерсональное использование
Сортировать по НовыеИмяСлучайно
Вариативный шрифт
новых шрифтов | Neue Hass Unica & More
Библиотека монотипии — это самая полная в мире коллекция шрифтов, включающая тысячи неподвластных времени классических шрифтов, целый ряд репродукций ручной работы и новые современные дизайны от самых надежных людей в области шрифтов.
Аэроко
Вожак стаи.
Aeroko вызывает доверие, это шрифт, который активно побуждает вас быть смелыми и смелыми с шрифтом по-своему. Бренды требуют четкой и надежной типографики, почти так же, как водители требуют темпа. Aeroko с легкостью отвечает этим требованиям, обеспечивая уверенность и вес в сочетании с доблестной эстетикой.
Типовой образец Попробуйте бесплатно шрифты Monotype
Тувло
Повсюду.
Touvlo — это пикантная современная интерпретация классического жанра, искусно передающая дух ранних британских гротескных шрифтов, позволяющая сиять собственной живой индивидуальностью и энергией.
Пробная страница Свободный вес
Бинат
Откройте для себя экспрессию и функциональность.
Binate предлагает интеллектуальное и адаптируемое решение для современного креатива. Разработанный с учетом функциональности, Binate предлагает синергетическое сочетание нейтральности и выразительности — и все это в рамках современного суперсемейства. Binate поощряет вас экспериментировать с его впечатляющими весовыми диапазонами и предоставляет множество инструментов для бесконечной доработки и настройки.
Типовой образец. Попробуйте бесплатно шрифты Monotype.
Плита FF DIN
Больше FF DIN, чем когда-либо прежде.
FF Плита DIN явно несет в себе ДНК своего родителя, она достойно расширяет семейство DIN — независимое, но интегрированное — и открывает совершенно новые возможности использования со всем семейством DIN. Особое внимание было уделено засечкам FF DIN Slab, они напористые, прочные и сбалансированные. Результатом такого внимания к деталям является шрифт, который прекрасно гармонирует с другими стилями FF DIN.
Типовой образец. Доступно для монотипных шрифтов.
FF DIN Трафарет
Больше FF DIN, чем когда-либо прежде.
Унаследованный от своих родителей, трафарет FF DIN открывает новые возможности благодаря своим уникальным качествам, но остается верным философии дизайна FF DIN инженерной точности. Семейство FF DIN дышит атмосферой универсальности и авторитета, FF DIN Stencil следует тем же принципам дизайна с дополнительным талантом.
Типовой образец. Доступно для монотипных шрифтов.
FF DIN Переменная
Больше FF DIN, чем когда-либо прежде.
Точность – это девиз FF DIN, FF DIN Variable не является исключением из этой философии дизайна. FF DIN Variable предлагает вам больше FF DIN, чем когда-либо прежде. Раздвигая технологию шрифтов до предела, вариативные шрифты предоставляют креативщикам инструмент для набора гиперспецифических вариаций, которые процветают в любом дизайнерском пространстве.
Типовой образец. Доступно для монотипных шрифтов.
Шорай™ Санс
К сути.
Shorai Sans сочетает в себе тонкость традиционных мазков, нарисованных от руки, с четкими геометрическими очертаниями. Интеллектуально выглядящий шрифт без засечек, упрощенные формы букв и широкий диапазон весов в Shorai предоставляют креативщикам целостное решение для брендинга, открывая новые горизонты в японской типографике.
Типовой образец. Доступно для монотипных шрифтов.
Теллумо
Большие вещи. Мелочи. Маслянистый текст.
Tellumo, элегантный гуманистический геометрический шрифт без засечек, излучает тепло, очарование и радость от своей геометрической основы.
Кепки с логотипом придают эффектность и блеск коротким заголовкам и упаковке. Tellumo сочетает в себе четкость и индивидуальность и подходит для брендинга и рекламы всех видов, как для печати, так и для цифрового дизайна.
Типовой образец. Доступно для монотипных шрифтов.
- Загрузи больше
40 лучших новых шрифтов 2022 года
Ресурсы
Бен Мосс
26 декабря 2022 г.
Выбор правильных шрифтов для вашего веб-сайта может превратить дизайн из сурового в восхитительный. Правильный шрифт придает индивидуальность голосу вашего бренда и гарантирует, что ваш контент будет прочитан.
Итак, каждый месяц мы составляем сводку лучших новых шрифтов для веб-дизайнеров. В этом обзоре года мы оглядываемся на последние двенадцать месяцев и демонстрируем наши сорок любимых шрифтов 2022 года. Наслаждайтесь!
Tellumo
Tellumo — элегантный геометрический шрифт без засечек, излучающий позитив. Он поставляется со стандартным набором крышек и альтернативным набором наклонных крышек.
DT Random Display
DT Random Display — это оригинальный подход к дизайну шрифта. Он идеально подходит для постеров или брендингового проекта со смелым клиентом.
Ребрендинг
Ребрендинг — шрифт без засечек, наполненный характером. Есть дисплейная и текстовая версии, каждая с семью весами.
Aiglon
Aiglon — это монолинейный полугеометрический шрифт без засечек. Это просто и прямолинейно, не скучно и не забываемо.
Shorai Sans
Shorai Sans – это сочетание геометрических шрифтов без засечек и каллиграфических мазков. Помимо латинских глифов, есть полный набор японских символов.
Monden
Monden – это высококонтрастные шрифты с засечками, в которых небольшие буквы h, m и n в нижнем регистре добавлены к основному тексту.
Канора
Canora – это каллиграфический шрифт с двумя стилями: Frente с наклоном вправо и Verso с наклоном влево.
Epicene
Epicene – это красивый шрифт в стиле барокко с некоторыми интригующими деталями. Существует два семейства: версия для отображения и текстовая версия.
Sangbleu
Sangbleu — это надсемейство шрифтов с пятью взаимодополняющими стилями: Empire, Kingdom, Republic, Versailles и Sunrise.
Forme
Forme – типичный британский гротескный шрифт с бонусом в виде столь же функционального арабского брата.
Aprello
Aprello – это надежный шрифт без засечек, который идеально подходит для брендинга проектов. Существует шесть начертаний, каждый с курсивом и переменной версией шрифта.
Selva
Selva — элегантный шрифт с засечками в шотландских традициях. Он имеет огромное количество начертаний и особенно привлекательный курсив.
GT Planar
GT Planar – это уникальный шрифт с курсивом и реталией с наклоном до 45 градусов в каждом направлении.
Векай
Veqay — это элегантный трафаретный шрифт с органичными формами, что делает его идеальным для брендинга и редакционного дизайна.
Apta
Apta — это чистый шрифт без засечек с отличными пропорциями. Необычно он представлен в трех версиях: геометрическом стиле, гуманистическом стиле и комбинированном стиле.
Antodits
Antodits — энергичный шрифт, напоминающий граффити. Это отличный дисплейный шрифт для заголовков.
Delvard
Delvard — это семейство из трех гарнитур: Display, Subhead и Text. Это красивый шрифт с засечками, похожий на рукописные штрихи.
Rosales
Rosales объединяет гуманистический стиль с геометрическими формами и каллиграфическими альтернативами для создания уникального шрифта.
Fisterra
Fisterra — это неформальный шрифт с засечками двух разных стилей: Morte с акцентом на изгибы и Fora с акцентом на острые линии.
Connection
Connection — это точно нарисованный шрифт с прекрасными деталями благодаря каллиграфическому влиянию.
Ping Round
Ping Round – это простой шрифт без засечек, нарисованный с минимальным количеством штрихов, в результате чего получаются характерные формы букв.
Mule
Mule – это трудолюбивый шрифт с засечками и удобными, привлекательными формами букв. У него отличный ритм, что делает его идеальным для расширенного текста.
Арника
Арника — современный шрифт с большой высотой x. Вспышки на его штрихах ставят его на полпути между засечками и без засечек.
Kingsad
Kingsad – шрифт без засечек, разработанный для брендинга. Широкие изгибы и широкие буквы делают его лучше всего подходящим для короткого текста.
Apice
Apice — элегантный рукописный шрифт, идеально подходящий для постеров, брендинга и редакционного дизайна. Это переменный шрифт с настройкой для управления контрастом обводки.
Будущее
Будущее — это переработка идей, лежащих в основе Futura. В нем прекрасно сочетаются западные и японские типографские традиции.
Мэллори
Мэллори — витрина в стиле ар-нуво. У него плавные изгибы и сильный контраст.
Fabbrica
Fabbrica – это функциональный шрифт без засечек, который исключительно хорошо работает в небольших размерах и особенно хорош на экране.
Gills & Co
Gills & Co — еще один из коллекции этого года шрифтов в стиле ар-нуво. Он идеально подходит для редакционного дизайна.
Satiata
Satiata — энергичный шрифт, который почти танцует на экране. Лучше всего использовать для брендинга или отображения.
Fold
Fold – это серьезный шрифт без засечек, продуманный до мелочей и заслуживающий доверия. Он имеет четыре веса с соответствующим курсивом.
Bells Morten
Bells Morten — это шрифт для дисплеев, вдохновленный винтажными вывесками. Он жирный, все заглавные, с острыми расклешенными засечками.
Mori
Mori — универсальный шрифт без засечек, вдохновленный современным японским дизайном. Он идеально подходит для брендинга и редакционного дизайна.
Nitido
Nitido – гуманистический шрифт без засечек, разработанный как дополнение к популярному семейству шрифтов Nitida. Он прекрасно подходит для брендинга.
Lithops
Lithops – это фантастическое лицевое оформление для плакатов, футболок и редакционного дизайна с узором, состоящим из букв, напоминающим морские водоросли.
Rapidissima
Rapidissima — это сопутствующий шрифт Rapida. В то время как Rapida — это тщательно продуманный шрифт с засечками, Rapidissima — это исследование скорости.
Firelli
Firelli – это теплый современный шрифт с засечками с засечками различной плотности. Это отличный выбор для дисплея и типа корпуса.
OBO Star
OBO Star — это полумоноширинный шрифт, что означает, что большинство символов используют одно и то же пространство.
Nagel
Nagel – это шрифт без засечек одной ширины с низким контрастом штрихов и яркой детализацией. Он идеально подходит для коротких текстов и брендинга.
Practico Slab UI
Practico Slab UI – это рабочая лошадка с засечками, сочетающая в себе европейский и американский стили середины века. Он доступен в виде вариативного шрифта.
Бен Мосс
Бен Мосс — старший редактор WebdesignerDepot. Он проектировал и кодировал работы для отмеченных наградами стартапов и всемирно известных компаний, включая IBM, UBS и ФБР.