Расскажи про анатомию букв. Часть третья
Аня Данилова |
В прошлом совете я рассказывала о знаках, с которых чаще всего начинается создание шрифта. В этом совете я расскажу о характерных кириллических знаках. У нас уже есть несколько латинских знаков и понимание того, как выглядят основные штрихи и овалы и как развивается контраст. Эти данные помогут при создании кириллицы. Проще всего сразу создать глиф н и посмотреть на ритм прямоугольных и овальных знаков: В кириллице есть много «простых» знаков, их легко собрать из прямых штрихов и добавить нужные элементы: г, и, п, т, ц, ш, щ.Слева Бюросериф, справа — Дидона Главная сложность при создании таких знаков — пропорции. Например, если н, п и и будут одинаковой ширины, Слева у букв п, н, и одна ширина. Справа ширины скомпенсированы Есть сложные кириллические знаки: б, д, л. Я предпочитаю лишний раз написать их инструментом на бумаге: логика инструмента всегда даёт понимание, как строить знак. |
|
|
Но какими бы сложными ни были формы знаков, они должны дружить с остальными знаками в шрифте. Поэтому готовые глифы тоже подсказывают, какими должны быть остальные. |
Глифы с полуовалами также создаются при учёте логики инструмента и развития контраста: Таким образом, получается набор характерных кириллических знаков: Нет одной универсальной последовательности создания знаков в шрифте: сколько шрифтовиков, столько и методов работы. Лично мне проще создавать первые латинские символы и сразу переключаться на кириллические. Я не люблю расхожее мнение, что с латиницей всё просто, потому что знаки «красивые», а с кириллицей всё плохо, потому что много непонятных и грубых форм. Поэтому я стараюсь вести работу над латиницей и кириллицей параллельно, чтобы подход к разным письменностям был максимально одинаковым. Однако такой принцип актуален, когда шрифт создаётся с нуля. Но даже если есть задача сделать кириллицу к существующей латинице, принцип примерно тот же. У каждого знака свои особенности, своя форма и характер. Но все знаки всех письменностей в шрифте должны дружить, а не спорить друг с другом (если, конечно, мы не говорим о сумасшедших акцидентных шрифтах). Поэтому одни знаки «учатся» у других, перенимают черты друг друга и слаженно работают в наборе. В следующем совете я расскажу про цифры и пунктуацию. |
У л и д есть два варианта рисунка: трапецевидный и треугольный. Треугольная форма — устаревшая, чаще всего встречается в стилизованных антиквах или в альтернативных знаках |
P. S. Это был субботний совет о шрифте в дизайне. Хотите знать всё о выборе шрифтов для проекта, о подборе шрифтовых пар, о каллиграфии, летеринге и создании собственных шрифтов? Присылайте вопросы. |
Экспертиза | Монотипия.
Экспертиза
Пять выводов с Brand New Conference.
В этом году, как и многие из вас, мы были рады вернуться на конференцию Brand New лично для двухдневной встречи с некоторыми из самых влиятельных голосов в области дизайна и брендинга. Читайте о 5 вещах, которые мы узнали.
Экспертиза
Творческие персонажи S2 E17: «Прямой эфир» от Adobe MAX, гость этой недели: вы!
Недавно мы собрали наше записывающее оборудование и отправились на Adobe MAX, одну из крупнейших творческих конференций в мире, чтобы просканировать мозг людей (да, правда) и пообщаться с такими же креативщиками, как вы. Прослушайте эпизод, чтобы узнать больше.
Экспертиза
Творческие персонажи S2 E16: Крейг Уорд: от металлического шрифта к цифровому неизвестному.
На этой неделе ведущий Чарльз Никс беседует с Крейгом о своей карьере, множестве побочных проектов и причудливых увлечениях, а также о том, как технологии могут революционизировать способ использования шрифтов и обеспечить права собственности для дизайнеров.
Экспертиза
Творческие персонажи S2 E15: Энни Аткинс: создание миров в кино с помощью графического реквизита и типографики.
Сегодня мы приветствуем Энни Аткинс, креативщика киноиндустрии (как и нашего последнего гостя, Холли Фрейзер). Она известна своим графическим реквизитом и декорациями для «Отеля Гранд Будапешт» Уэса Андерсона и «Острова собак». Настройтесь, чтобы узнать о магии кино.
Экспертиза
Креативные персонажи S2 E14: Холли Фрейзер: получение «Оскара» и внимание к целеустремленному бренду.
Сегодня мы приветствуем Холли Фрейзер, главного редактора WePresent, платформы цифрового искусства WeTransfer, которая работает с более чем 1000 креативщиков из более чем 100 стран. Настройтесь, чтобы узнать, что делает фильм хитом, как оставаться вдохновленным и почему креативным индустриям нужно больше разнообразия.
Экспертиза
Творческие персонажи S2 E13: Минди Сеу: 30 лет киберфеминизма.
Сегодня мы приветствуем Минди Сеу, нью-йоркского дизайнера, исследователя и преподавателя в Ратгерском и Йельском университетах. Сеу недавно завершила «Индекс киберфеминизма » , книгу, в которой задокументировано более 700 кратких статей о радикальной техно-критической активности. Настройтесь на то, как Сеу поделится своей историей участия в киберфеминизме и процессом публикации своей книги.
Экспертиза
Креативные персонажи S2 E12: Джейсон Дебиак: Давайте создадим дизайнерское агентство с нуля.
На этой неделе мы приветствуем Джейсона Дебиака, друга Карла, соведущего Creative Characters, и соучредителя Paper Tiger, семейного дизайнерского агентства. Джейсон управляет агентством вместе со своим братом, создавая дизайны для удобных веб-сайтов и мобильных приложений, развлекаясь с Helvetica.
Экспертиза
Творческие персонажи S2 E11: Химена Амайя о роли дизайна в коммуникации, архитектуре и протесте.
На этой неделе мы разговариваем с Хименой Амайей, недавней выпускницей ArtCenter в Пасадене, Калифорния, через Мехико. Послушайте, как Кэдли Госселин, старший стратег по контенту в Monotype, рассказывает Химене о том, что привело ее к изучению дизайна, ее желании использовать типографику в качестве инструмента протеста и ее выставочной работе для новых технологий в качестве стажера в Pentagram.
Экспертиза
Творческие персонажи S2 E10: Сара Борис — О способности определять себя как творца.
Сегодня мы приветствуем Сару Борис, художницу из Лондона, которая руководит собственной творческой студией. Креативность, кажется, заложена в ее ДНК. Настройтесь на то, как Сара расскажет о своем опыте работы в компании по сравнению с управлением независимой творческой студией, силе названий и своем интересе к поп-арту.
Экспертиза
Креативные персонажи S2 E9: Натан Лэнс – Как создать (аутентичный) устойчивый бренд.
Гость этой недели увлечен проектированием перемен. Мы приветствуем Натана Ланса, креативного директора Leap, дизайнерского агентства, сертифицированного B Corp, в Труро, Англия. Натан здесь, чтобы рассказать об экологичном дизайне, устойчивом развитии и прозрачности бренда.
Экспертиза
Лицензия Monotype для настольных компьютеров компании предоставляет облачный доступ к фирменным шрифтам.
Давно прошли времена, когда папки с файлами шрифтов заархивировались и распространялись по всей организации, или, что еще хуже, встраивали шрифты в документы в облаке в надежде, что дизайн останется нетронутым. Недавно мы объявили о расширенном наборе лицензионных прав, который позволяет всем сотрудникам организации получать доступ к коммерческим производственным шрифтам на своих рабочих столах.
Экспертиза
Нужна замена шрифта Type 1? Monotype Fonts здесь, чтобы помочь.
Экспертиза
Как подготовиться к прекращению использования шрифтов Type 1.
К концу этого года вы больше не сможете создавать новый контент с помощью шрифтов Adobe Type 1 (также известных как шрифты PostScript, PS1, T1 и Adobe Type 1). Прочтите наше руководство, чтобы узнать, нужно ли вам обновить библиотеку шрифтов.
Экспертиза
4 вещи, которые вам нужно знать об окончании поддержки шрифтов Adobe Type 1.
Компания Adobe объявила о прекращении поддержки авторского контента с помощью своих шрифтов Type 1 (также известных как шрифты PostScript, PS1, T1 и Adobe Type 1) к 2023 году. Читайте дальше, чтобы узнать, что вам нужно знать.
Экспертиза
В поисках устойчивого NFT: почему мы выбрали блокчейн Avalanche для наших проектов NFT.
Ни для кого не секрет, что чеканка, торги и продажа NFT оказывают значительное воздействие на окружающую среду. Экологические соображения были в верхней части нашего списка приоритетов, поскольку мы начали изучать это в рамках нашего партнерства с KnownUnknown и в конечном итоге привели нас к выбору Avalanche в качестве нашей платформы NFT. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Экспертиза
Helvetica Часто задаваемые вопросы по NFT.
Недавно мы объединились с KnownUnknown для создания проекта NFT с участием более двух десятков художников со всего мира, работающих в таких областях, как графический дизайн, брендинг, дизайн обуви и фотография, и все они используют Helvetica Now Variable для создания уникальных , оригинальное искусство. Читайте дальше, чтобы узнать больше о проекте.
Экспертиза
Размышления из метавселенной: первые уроки NFT для индустрии шрифтов.
Недавно мы посетили NFT LA и Miami NFT Week, где пообщались с инвесторами, дизайнерами, художниками и создателями блокчейнов. Вот наши основные выводы о потенциале этого нового сообщества.
Экспертиза
Что такое NFT и как они повлияют на индустрию шрифтов?
Концепция невзаимозаменяемых токенов, или NFT, вошла в мейнстрим в феврале 2021 года, и с тех пор шумиха вокруг нее не прекращается. По мере того, как NFT становятся все более устоявшимися, какой потенциал они несут для типографики как для бизнеса, так и для искусства?
Monggirella Cursive Font + Cyrillic #144044
Описание Отзывы Комментарии (0)
Делиться:
MonsterONE — Неограниченное количество загрузок для $7,4/мес.
Бесплатный доступ к более чем 250 000 элементов | Скидка 35% на эксклюзивные товары Присоединяйтесь, чтобы получить этот товар с СКИДКА 35%
Описание Отзывы Комментарии (0)
Шрифт Monggirella script — это красивый каллиграфический шрифт с расцветками, который будет великолепно смотреться на всех ваших проектах, свадебных приглашениях, любовных историях, материалах для брендинга, логотипах, визитных и свадебных открытках, каллиграфии Insta цитирует элегантные модные эскизы, каллиграфические любовные монограммы и многое другое.
Шрифт Monggirella также содержит кириллические глифы .
Письменный шрифт Monggirella содержит полный набор прописных и строчных букв и может использоваться для создания вида рукописной каллиграфии.
Некоторые буквы содержат завитки, и вы можете получить их, набрав цифры после букв. Пожалуйста, используйте карту Glyphs, чтобы выбрать буквы с расцветами
Что включено:
- Monggirella_Cyrillic-Script.OTF
- Monggirella_Cyrillic-script.woff
- Monggirella_Cyrillic-Script.woff2
и Monggirella_Cyrillic-Script.woff2
и Monggirella_Cyrillic-Script.woff2
74и Monggirella_Cyrillic-Script.woff2
и Monggirella_Cyrillic-Spct. с перечислением всех глифов, лигатур и росчерков. Открытие этих файлов во время работы может сэкономить ваше время на поиск подходящего глифа.
Многоязычная поддержка 31 языка: латинских глифов для африкаанс, албанского, баскского, боснийского, каталанского, датского, голландского, английского, эстонского, фарерского, филиппинского, финского, французского, галисийского, индонезийского, ирландского, итальянского, малайского, Норвежский букмол, португальский, словенский, испанский, суахили, шведский, турецкий, валлийский, зулусский. И поддержка кириллических знаков для русского, белорусского, болгарского и украинского языков. (Поддерживает ли шрифт больше кириллических языков, просто введите сообщение в текстовое поле ниже и посмотрите, есть ли там все необходимые символы.)
Обратите внимание, что иногда в поле ввода могут не отображаться завитки, но они точно работают: )
(Нужен доступ к TTF? В информационном текстовом файле есть ссылка. Но для лучших результатов установите и используйте файл .otf шрифта. Этот открытый шрифт содержит такие функции, как стилистические альтернативы и лигатуры, которые вы можете найти только в файле .