Шрифты граффити для фотошопа: Граффити шрифты | Шрифты Онлайн

Соединяя современное искусство и классику? Творческий дуэт (проект) — Российское фото

Соединяя современное искусство
и классику? Творческий дуэт (проект)

3 мая 2023
Фото:Андрей Рэй
Текст:МИХАИЛ MEDVEDUS и ДАРЬЯ МЕЛЬНИКОВА

Представляем вашему вниманию фотопроект, который подготовил талантливый фотограф — Андрей Рэй. Как он сам говорит: интересно было показать настоящую мастерскую художников и показать процесс, детали и сделать пару кадров для обложки с отсылкой к художнику Северного Возрождения ван Эйку, потому что тот тоже был новатором в своём творчестве.

Михаил, с чего начался твой путь художника?

Хм, путь художника-каллиграфа или просто как прикоснулся к сфере искусства? Если начинать совсем издалека, то я в детстве увлекался граффити, но меня всегда больше привлекал тэггинг, нежели чем большие граффити, можно сказать, что от этого у меня любовь к буквам.

Далее, на моем пути были рисунки баллончиками на листах, знаешь, как на Арбате рисовали лет пять назад? Примерно тоже самое я делал в своем родном городе Ярославле. После этого, меня пригласили в студию обучать детей этому виду арта, и тогда я уже стал с детьми переходить немного в граффити — мы после занятий разбирали шрифты, и потом я случайно познакомился с каллиграфией. Тогда это еще не было мейнстримом, и я спокойно, сам, понемногу стал изучать классические стили, постепенно меняя их под себя. Потом несколько лет практики, тысячи исписанных листов (это не шутка), успехи, поражения, снова успехи, и вот я даю тебе интервью.

Михаил, знаю ты работал на различных поверхностях — от машин до людей. Какая поверхность самая сложная?

Самой сложная, хм, нет, каждая поверхность уникальна, и к ней нужен свой подход, она по-своему интересна, и дает разный фидбэк. Например, в росписи Феррари, которую я делал в 2021 году было важно подчеркнуть формы, и не просто расписать авто, а дополнить его, чтоб роспись стала органичной его частью. Например, на проекте с компанией Технониколь, при росписи двенадцати девушек-сотрудниц, нужно было сделать двенадцать разных, непохожих друг на друга росписей. И также подчеркнуть силуэт, чтобы все было грамотно и органично. Кстати, именно на этом проекте мы познакомились с Дашей.

Поэтому, нет сложностей, нет самых сложных поверхностей — для каждой поверхности есть свое решение, как в плане подхода, так и в плане материалов. Но ко всему этому пониманию, что, как и куда — конечно, я пришел не сразу. Опять же — через пробы, ошибки и успехи.

Дарья, слышал у тебя за плечами академическое образование, а как оно сочетается с современным искусством Михаила?

Как сейчас помню свое первое занятие в художественной школе, когда впервые в своей жизни я узнала о таких понятиях как тень, светотень, блик, рефлекс. Тогда я еще не догадывалась, что это станет огромной частью моей жизни.

B 2010 я поступила в Академию акварели и изящных искусств С. Н. Андрияки. До этого был год подготовки, а затем 12 лет обучения. В итоге я прошла две ступени высшего образования и защитила диплом на отлично. Параллельно я писала картины больших форматов в классической манере и иконы по древним традициям.

Мой опыт в классической живописи получилось лаконично подружить со стилем Миши. Основы живописи используются во всех техниках искусства, как основополагающие. Именно эти знания классического художественного образования я применяю в совместных проектах с Мишей.

Вследствие чего эти аспекты наполняют наше совместное творчество новыми интересными смыслами, что дает возможность разговаривать со зрителем на совершенно новом языке. Так у нашего дуэта родились контрастные работы с симбиозом стилей.

Дарья, а что больше заряжает: преподавание живописи в Академии или совместные проекты с Михаилом?

В Академии С.Н. Андрияки я учу детей основам академического рисунка и живописи, дополняя это современной подачей. Недавно мы готовили натюрморт в современной подаче, на что меня, в свою очередь, вдохновила работа с Мишей.

Так же и в обратную сторону, в совместных проектах с Мишей, я опираюсь на знания академического рисунка и академической живописи. Это очень помогает для четкой и выверенной композиции. А мой строгий академизм Миша дополняет современной трактовкой своей стилизованной авторской каллиграфии.

Расскажите про идейную сторону ваших работ, что вдохновляет?

Идейность и смысл. Мы когда делаем работу, делаем ее не просто ради того чтобы сделать, а изначально делаем то, что близко нам, и передаем это в росписи так, чтобы каждый человек находил в ней что-то, что в нем точно откликнется. Мы считаем, что если работа сделана искренне, с вложением эмоций и смысла — она точно найдет отклик в душе человека. Текст — это одна из очень важных составляющих, ведь через него можно прописать мысль, и то, что заложено в холсте. В шрифте мы обычно прячем простые, но сильные цитаты — какие-то свои мысли и изречения, используем цитаты и Евангелие, и никогда не пишем хаотичные символы, узоры, и не перечисляем просто алфавит.

По поводу того, что вдохновляет. Вдохновляет все то, что есть вокруг — можно увидеть какую-то мелочь, и после каких-то не нарочных размышлений, у тебя появляется в голове идея и картинка.

Как пришла идея совместить классическую живопись маслом и современную каллиграфию?

О, в момент когда я предложил Дарье работать вместе, и написать совместный первый холст, мы очень долго рассуждали какой он должен быть, и не скажу что все прошло без споров. Но Даша в один момент в сердцах сказала одну фразу, которая расставила всё на свои места: «я 13 лет училась академизму и он мне нравится! Я хочу делать то, что мне близко. То, что по истине красиво. Использовать свои умения на все 100, а не забывать это!».

Именно в этот момент у меня появилось четкое видение, и я предложил сделать так, чтоб каждый делал то, что у него хорошо выходит. Так появилась идея создать компиляцию классической академической живописи и современной авторской каллиграфии — и понеслось! Теперь мы творческий дуэт с большими планами, Миша Medvedus и Мельникова Дарья.

Можете подробнее рассказать про проект с фигурами медведей и как вышли за рамки плоскости?

Это наше детище, это наш проект, который мы готовили без нескольких месяцев — год. Мы хотели сделать какую-то альтернативу холсту — классической поверхности для росписи и начали думать в сторону скульптуры. Когда поняли что это хорошая идея, нужна была форма, и тут было самое простое решение, — мы делаем медведя, так как это мое тотемное животное и у меня все с ним связано.

Я успешно пролоббировал эту мысль, и мы приступили к созданию формы, так как мы не хотели брать что-то готовое и существующее. Нашего мишку мы создали с нуля сами. Сделали 2D модель на компе и после нарастили объем скульптурным пластилином, а далее десятки тестовых форм для отливок, десятки тестов смесей для отливки, размышление над названием, упаковкой, сайтом и так далее, и так далее. Но спустя все эти круги и бессонные ночи, мы с гордостью показываем свой проект и он говорит вам: HELLO, MY NAME IS MISHKA.

Какие трудности встретили при переходе от холстов к фигурам, это же авторская форма?

Да, тут есть свои нюансы, это уникальная форма и уникальный рельеф со своими особенностями, но как я и говорил ранее — к любой уникальной поверхности надо найти подход, что мы собственно и сделали. Мы нашли подход, подобрали материал, и сейчас уже готовы четыре медведя из 103, а нашли своих владельцев на момент этого интервью — уже одинадцать.

В завершении интервью, назовите по одному необычному факту про каждого из вас.

Знаешь, у нас есть подруга, ее зовут Арина, и она говорит что у каждого человека есть суперспособность — важно ее увидеть. Во мне она видит суперспособность в коммуникации с людьми, и в том что мне на пути встречаются только такие же честные, добрые и открытые люди как и я. Но это все с ее слов (улыбается).

А у Даши суперспособность — это ее открытая искренность, умение радоваться мелочам и честная доброта.

Ваше пожелание художникам, которые только начинают свой путь.

Хороший вопрос, наверное, надо советовать только то, что посоветовал бы себе несколько лет назад — это не бояться пробовать, не бояться ошибиться, не бояться идти дальше, не бояться обратиться за советом к более опытным мастерам, не бояться рассказать о себе. Короче — не бояться и работать, развиваться и работать!

О ХУДОЖНИКАХ:

МИХАИЛ MEDVEDUS — современный художник. Работает в жанре авторской каллиграфии, смешанной с граффити более 7 лет. Его работы — это интерьеры, экстерьеры, фасады зданий, автомобили и классические холсты. Работает с известными блогерами и брендами. Также коллаборирует с другими современными художниками. В его работах всегда есть смысл и идея.

ДАРЬЯ МЕЛЬНИКОВА — художник академического жанра. У неё 13 лет опыта, диплом престижной академии живописи и преподавательский стаж. Она создает авторские холсты в академическом стиле для известных блогеров и разрабатывает принты для брендов. Уверена что классическая живопись вечна!

Graffiti Fonts Color — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 57 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • шрифтов для граффити: 20 обязательных шрифтов

    Шрифты

    Graffiti широко доступны в Интернете. Тем не менее, поиск лучших граффити-шрифтов, которые будут отлично смотреться на ваших работах в стиле хип-хоп или в стиле гранж, таких как плакаты, брошюры или веб-сайты, иногда может оказаться слишком сложным, учитывая огромные ресурсы, которые вам нужно просматривать. Итак, здесь мы облегчим вам поиск идеальных шрифтов для вашего уличного искусства, предоставив 20 лучших бесплатных шрифтов для граффити с отличного и самого надежного сайта бесплатных шрифтов Dafont.com.

    Эти шрифты можно использовать как на платформах ПК, так и на Mac, и большинство из них можно использовать в личных и некоммерческих целях. Тем не менее, я предлагаю, если вы собираетесь использовать эти шрифты в коммерческих проектах, проверьте лицензию конкретного шрифта на Dafont или на веб-сайте автора, поскольку лицензия может время от времени меняться. Выбор этих шрифтов основывается главным образом на свежести и популярности отдельного шрифта в Dafont (и, конечно же, на нашем здравом уме и вкусе).

    Чтобы получить или загрузить нужный бесплатный шрифт для граффити, просто щелкните текстовую ссылку, расположенную под каждым изображением для предварительного просмотра, представленным ниже. Однако предварительный просмотр не показывает все буквы алфавита, включенные в каждый отправленный шрифт. Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы просмотреть их все и получить дополнительную информацию и инструкции по их установке на ваши машины.

    01 – Принеси шум

    [ СКАЧАТЬ ]

    02 – Душа улицы

    [ СКАЧАТЬ ]

    03 – Блок el&Font

    [ СКАЧАТЬ ]

    04 – Городские подключения

    [ СКАЧАТЬ ]

    05 – Носовая заточка

    [ СКАЧАТЬ ]

    06 — Руфа

    [ СКАЧАТЬ ]

    07 – Вау

    [ СКАЧАТЬ ]

    08 – Самый разыскиваемый

    [ СКАЧАТЬ ]

    09 – Метро Раслани

    [ СКАЧАТЬ ]

    10 – Детройтское гетто

    [ СКАЧАТЬ ]

    11 – Вандализм

    [ СКАЧАТЬ ]

    12 – Граффонти

    [ СКАЧАТЬ ]

    13 – Амстердам Граффити

    [ СКАЧАТЬ ]

    14 – Иссушающий шрифт

    [ СКАЧАТЬ ]

    15 — Писатели

    [ СКАЧАТЬ ]

    16 – Гаражный амортизатор

    [ СКАЧАТЬ ]

    17 – Деграсси

    [ СКАЧАТЬ ]

    18 – Уличный писатель

    [ СКАЧАТЬ ]

    19- Жизнь в джунглях

    [ СКАЧАТЬ ]

    20 – Большой стилус

    [ СКАЧАТЬ ]

    Если вам нужно вдохновение для концептуализации искусства граффити, посмотрите мой пост о 50 граффити-обоях для ваших рабочих столов.

  • Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *