Шрифт
- Главная
- Шрифт
Как использовать типографику для более эффективного донесения вашего сообщения в социальных кампаниях.
Эффективные кампании в социальных сетях должны быстро привлекать внимание людей и передавать сообщение простым, но ориентированным на бренд способом.
Большое значение имеет поиск идеальных изображений для социальных сетей, равно как и создание правильного сообщения, которое поможет привлечь внимание, как можно меньшим количеством слов.
Приступить к разработке и изготовлению своего первого «авторского» шрифта — это захватывающая перспектива. Выбор хорошего редактора шрифтов является ключевой частью этого процесса, и эти цифровые инструменты играют немаловажную роль во влиянии на ваши дизайнерские решения. Приток новых инструментов вызвал все больший энтузиазм по поводу создания шрифтов у дизайнеров всех профессий, что делает разработку шрифтов настолько простой или сложной, насколько вам хочется.
Ритм, создаваемый чередованием объемов, повторяющимися элементами, различными плоскостями, линиями, цветовыми пятнами, вызывает ощущение условного движения, внутренней динамики. Шрифт подчиняется всем этим зрительным закономерностям ритма.
Закономерные ритмические сочетания отдельных элементов букв, через слова и строки, оказывают прямое воздействие на ритм всего композиционного построения надписей.
Работа плакатным пером требует длительной тренировки, построенной на усвоении рациональных, с наименьшими затратами времени приемов написания букв или их наиболее трудных элементов.
Приемы написания рубленого шрифта.
Прежде всего, это приемы выполнения округлых частей букв. Скругления можно выполнить тем же пером, которым рисуют все остальные элементы буквы. Приемы написания скруглений должны быть удобными и легкими для руки. Возьмем для тренировки букву О, содержащую типичные, встречающиеся и большинстве других округлых букв элементы скруглений.
Выяснение различных типов шрифтов может привести к путанице. Может показаться, что есть множество различных типов шрифтов, но ключевые из них: serif, sans-serif, script, monospace и display (плюс несколько подкатегорий).
Типография — это творческая дисциплина, ориентированная на дизайн символов для алфавитов по всему миру – латиница, кириллица, арабский… список можно продолжать.
Основные требования, предъявляемые к работе над шрифтом в плакате:
1. четкость, ясность, удобочитаемость, простота графических форм шрифтов в плакате;
2. органическая связь рисунка букв с содержанием текста, образность шрифта;
3. зависимость рисунка букв от техники их исполнения;
ШРИФТ — важнейший компонент книжного оформления. Можно представить книгу, на переплете или титульном листе которой нет рисунка, но нельзя увидеть книгу с оформлением без шрифта. Искусство оформления книги — это в значительной мере и искусство шрифта. Успех художника здесь определяется прежде всего тем, гармонирует ли нарисованный им шрифт с содержанием, литературной формой, стилем произведения, с индивидуальностью автора, с видом издания и типом литературы.
А такая гармония требует от художника особенно большого мастерства, высокой художественной и общей культуры, постоянных творческих поисков, обязывает художников хорошо знать эпохи, стили.
В прошлом веке художники-оформители для разметки шрифта использовали всевозможные шаблоны собственного изобретения. Предлагаю Вашему вниманию такой шаблон, который сохранился у меня.
Недостаток шаблона в том, что буквы размечаются с некоторыми разрывами, от чего эти разрывы дорисовываются вручную. Но зато этот шаблон включает в себя практически весь алфавит. Этот шаблон не сложен в изготовлении. Достаточно вырезать его на пластике или плотном картоне.
Плакат, выполненный шрифтом, должен разборчиво читаться, быть композиционно целостным, привлекать взгляд. Не раз виденная композиция плаката не обратит на себя внимание зрителя и не вызовет у него желания прочесть текст.
Конечно, шрифтовой плакат труднее сделать оригинальным, чем плакат с иллюстрацией, но различные новые приемы компоновки и интересные находки ярких и гармоничных красочных сочетаний возможны и здесь.
Шрифты Adobe Type1: 14000 русских шрифтов для программ от Adobe и совместимых с ними (Adobe Photoshop, Premiere, Illustrator, Acrobat. ….).
Другие шрифты: 7000 других различных русских шрифтов в одном архиве.
Курс: Шрифт в дизайне
Вы узнаете тонкости подбора шрифтов в дизайне, разберётесь в лицензиях — и получите новый эффективный рабочий инструмент.
Подробно…
Шрифты
Подробно…
Графический дизайн
Подробно…
Дизайн интерьера
Подробно…
ПОЛУЧИ ПРОФЕССИЮ: ХУДОЖНИК ПЕСОЧНОЙ АНИМАЦИИ
Получите востребованную профессию дизайнера
Хотите научиться рисовать? Онлайн школы рисования.
Идеальный курс для новичков!
Учимся работать сразу с 5-ю художественными материалами,
Посмотреть
- Графические программы для дизайнеров и архитекторов org/Article»> Композиция картины
- Рисунок гипсовой головы
- Техники и технологии акварельной живописи
- Технологии живописи
- Андрей Рублев
- Русский художник Рерих
- Чистка и лакировка картин
- Картины в интерьере
- Уход за картинами
Присоединяйтесь !
Сайт с открытками
Где и как научиться рисовать
Компьютерная графика онлайн
Орудия рисования шрифта — презентация онлайн
Похожие презентации:
Основы архитектуры и строительных конструкций. Основы проектирования
Конструктивные схемы многоэтажных зданий
Стадии проектирования зданий. Маркировка строительных чертежей (лекция №2)
Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей
ЕСКД. Общие правила оформления чертежей. (Лекция 1.1)
задачи на построение (геометрия 7 класс)
Выполненный вариант контрольной работы по разделу «Техническое черчение». (Приложение 3)
Параллельность в пространстве. (Графическая работа 2)
Строительное черчение. Графическое оформление и чтение строительных чертежей
Правила оформления чертежей ЕСКД. Форматы, масштабы, линии, шрифты
Шрифт может быть нарисован с
применением чертежных инструментов
или без них.
Шрифт нарисованный «от руки»отличается
более выраженным индивидуальным
характером
Орудия рисования шрифта
• Карандаш средней твердости. Для мелкого шрифтаболее твердый.
• Резинка- мягкая.
• Линейка- 2 разные. Для карандаша- тонкая и
прозрачная ( видно часть рисунка под ней). Для туши –
деревянная, металлическая с косым срезом внутрьисключает затекание туши.
• Треугольник- прозрачный
• Рейсфедер-2 шт. для толстых линий и для тонких
(более длинные и острые щечки) Рейсфедер
подтачивают на мелкозернистом бруске
Орудия рисования шрифта 2.
• Тонкое перо ( несколько)
• Циркуль со сменными наконечниками (с графитом, с
иглой, в виде рейсфедера)
• Кисти: Маленькая акварельная с острым кончиком (
прокрываем контуры букв), Колонковые ( 1,2,3)рисуем мелкий шрифт
Единый стиль в шрифте
• Производит цельное впечатление, текст легко
воспринимается.
• Для достижения стилевого единства шрифта важно строить
все буквы по единому принципу.
• Малейшее отклонение этого конструктивного принципа
отрицательно сказывается на графике шрифта.
• Если буква «О » выполнена на основе круга, а буква «С»- на
основе эллипса, значит в построении округлых форм взяты
за основание два различных принципа.
Наиболее распространенный способпостроение букв в квадрате.
Для примера изучим конструкцию «Антиква» и
«Гротеск»
Зависимость формы шрифта от выбранной
формы геометрических фигур.
• Шрифт можно построить на основе различных
прямоугольников, ромбов и ….
• Во всех случаях правила построения те же , что
и при построении на основе квадрата
Оптические иллюзии.
• Остроконечные и округлые штрихи некоторых букв выведены
за верхнюю и нижнюю линии квадрата.
• Это не является недостатком- т.к. устраняет оптические
иллюзии, будто одни буквы ниже других.
• По размеру верхние и нижние удлинения строчных букв ,
обычно равны. В буквах , имеющих как верхнее , так и нижнее
удлинение(ф) (f), (p)- верхнее удлинение короче
Принципы оформления шрифта
Четкость, удобочитаемость
Простота , отсутствие бесцельных штрихов
Пропорциональность штрихов и элементов в буквах
Стилевое единство шрифта и изображений /орнамента.
иллюстраций/
• Композиционное единство всего построения
• Связь рисунка букв с орудием письма.
• Связь рисунка букв с содержанием текста и назначением
шрифта
• Рубленные шрифты не имеют
засечек и единообразны по
толщине. Эта группа шрифтов
(особенно шрифты большой
толщины) прекрасно помогает
создавать работы,
приковывающие внимание.
Лекция №2. Шрифты
15
Шрифт «Гротеск»
• Строится по сетке. Выбирается толщина буквы.
Высота. Строится сетка на основе квадрата. Ширина
размера ячейки = ширине вертикального штриха
буквы.
• В примере- Отношение толщины основного штриха к
высоте буквы- 1/5
Построение шрифта гротеск по модульной сетке. Широкий гротеск
Построение рубленого шрифта по
модульной сетке
Построение
шрифта Сверх
светлого
«Гротеск» по
модульной сетке
Полиграмма
сверхсветлого
/ скелетного/ Гротеска
( узкого)
Пример
построения
простых узких
букв Гротеска.
Пропорции
толщины
основного
штриха к
высоте буквы1/5
Пример
построения
простых букв
Гротеска.
Пропорции
основного штриха
к высоте буквы- 1/5
Узкий жирный
гротеск.
Виллу Тоотс .
Таллин
Задание1.
Нарисовать по модульной сетке алфавит «Гротеск » широкий. По
пропорциям- 1/5 ширина основного штриха к высоте буквы. Ширина
буквы Н — 4 клетки. Ширина остальных букв пропорционально этой букве.
Высота буквы- 4 сантиметра.
• Выполнять карандашом, линейкой, треугольником. После уточнения
буквы , обвести и сделать заливку черной тушью или гуашью, краевые
линии выполнять пером, заливки- тонкой кистью.
• Работа выполняется на листе ватмана размером А-3 , продуманно
композиционно располагается в листе.
English Русский Правила
Fonts · Sketch
На вкладке «Шрифты» вы можете управлять различными настройками шрифтов в документе, такими как отсутствующие шрифты или встроенные шрифты.
Отсутствующие шрифты
Чтобы заменить отсутствующий шрифт в документе, нажмите кнопку Заменить… рядом с любым отсутствующим шрифтом, который вы хотите заменить. Отсюда вам нужно будет выбрать заменяющее семейство шрифтов и вес. Когда вы сделали свой выбор, выберите Заменить , чтобы закончить. Текстовые слои, в которых используются отсутствующие шрифты, теперь вместо этого будут отображать выбранный вами замещающий шрифт.
Встроенные шрифты
Важно : Мы уважаем и ценим работу создателей шрифтов в дизайнерском сообществе. Итак, прежде чем встраивать какой-либо шрифт, вы должны убедиться, что у вас есть правильная лицензия, включая права на его распространение. Имейте в виду, что некоторые поставщики шрифтов не разрешают пользователям передавать, отображать или распространять свои шрифты, а наши условия обслуживания запрещают встраивание шрифтов без надлежащей лицензии.
Если вы обнаружите, что кто-то внедрил ваш шрифт в документ в вашем Workspace без надлежащих прав, свяжитесь с нами, и мы удалим его из наших систем.
Как встроить шрифт в настройки документа
Чтобы встроить шрифт, выберите Файл > Настройки документа… в строке меню и перейдите на вкладку Шрифты. Вы увидите список всех несистемных шрифтов в вашем документе. Чтобы встроить один из них, установите флажок рядом со шрифтом.
Как внедрить шрифт из документа
Когда вы впервые сохраняете документ в рабочей области, вы можете быстро выбрать, какие шрифты вы хотите внедрить при сохранении документа. Нажмите ⌘ S , чтобы открыть меню сохранения. Установите флажок «Выбрать все» , чтобы выбрать каждый шрифт в документе или выбрать, какие шрифты вы хотите встроить по отдельности. Нажмите Сохранить . Мы запомним ваш выбор для каждого рабочего пространства, поэтому вам не придется встраивать шрифты в каждый новый документ.
Если вы хотите встроить новые шрифты в существующий документ Workspace, мы покажем вам меню встраивания шрифтов после того, как вы сохранили документ, чтобы вы могли выбрать, какие шрифты вы хотите встроить. Даже если вы не встроите какой-либо шрифт, мы все равно создадим обновление с вашими последними изменениями.
Как отключить встроенный шрифт
Откройте документ со встроенным шрифтом и выберите Файл > Настройки документа… в строке меню и перейдите на вкладку Шрифты. Снимите флажок рядом с названием шрифта, который вы хотите отменить.
Шрифты будут удалены автоматически, если вы удалите из документа текстовые слои, которые их используют. Вам также потребуется удалить и повторно внедрить шрифты, получившие обновления, поскольку мы не можем автоматически обнаруживать обновления.
Встраивание шрифтов из библиотек
Вы можете встраивать шрифты в библиотеки, как и в любой обычный документ, чтобы каждый, кто использует эту библиотеку, имел доступ к этим шрифтам. Если вы используете символ или стиль из библиотеки со встроенными шрифтами, вам необходимо встроить их вручную, выполнив описанные выше шаги.
При удалении библиотечных символов и стилей текста со встроенными шрифтами из документа, над которым вы работаете, используемые ими шрифты будут удалены автоматически.