Шрифтовики онлайн: 7 сервисов в помощь дизайнеру / Skillbox Media

Содержание

Шрифтовые логотипы | Создать шрифтовой логотип

Turbologo предлагает множество идей для создания шрифтовых логотипов. Выберите один из настраиваемых шаблонов и выпустите свои вдохновения, чтобы разработать дизайн логотипа шрифта в соответствии с вашими потребностями. С помощью редактора логотипов шрифтов стало как никогда просто наслаждаться непревзойденным качеством и возможностями дизайна.

Стальной Ромб Логотип

Череп И Кости Логотип

Буква P Градиент Логотип

Кружка Пива Пшеница Логотип

Желтый Текст Кафе Логотип

Серый Элегантный Текстовый Логотип

Золотая Буква K Логотип

Логотип Канала Youtube

Бабочка Галстук Логотип

Розовый И Черный Пазл Логотип

Стиральная Машина Логотип

Буква N Ботанический Логотип

Черный Текстовый Логотип

Розовый Круг Событие Логотип

Розовый Общий Логотип

Синий Ромб Логотип

Вдохновитесь нашей коллекцией шаблонов логотипов шрифтов. Создайте свой брендинг на их основе или создайте шрифтовой логотип с нуля. Доступ к библиотеке идей дизайна логотипов Turbologo бесплатный. Просто выберите значок шрифта и соответствующие цвета и посмотрите различные варианты шрифтовых логотипов.

После того как вы окончательно разработаете логотип, которым вы будете гордиться, загрузите векторное изображение логотипа со шрифтом.

Изучите лучшие идеи логотипов

  • IT, Разработка
  • YouTube
  • Абстракция
  • Авто
  • Алмаз
  • Аниме
  • Армия
  • Арт, искусство
  • Баскетбол
  • Безопасность
  • Бейсбол
  • Бесконечность
  • Бизнес
  • Бутик
  • Графический дизайн
  • Группа
  • Деньги
  • Диджей
  • Дом
  • Дом
  • Дракон
  • Еда
  • Здоровье
  • Империя
  • Инстаграм
  • Интернет
  • Камера
  • Киберспорт
  • Клининг
  • Книга
  • Компас
  • Компьютерные игры
  • Корона
  • Кофе
  • Круг
  • Крутой
  • Кулак
  • Лиса
  • Личный
  • Лошадь
  • Майнкрафт
  • Медведь
  • Медицина
  • Минимализм
  • Мода
  • Морской
  • Недвижимость
  • Обучение и образование
  • Огонь
  • Одежда
  • Оранжевый лев
  • Орел
  • Пекарня
  • Пиво
  • Подкаст
  • Призрак
  • Приложение
  • Птица
  • Пчела
  • Разнорабочий
  • Ресницы
  • Семья
  • Сердце
  • Собака
  • Современный
  • Спорт
  • Строительство
  • Телевидение
  • Тренер
  • Фитнес
  • Фотография
  • Футбол
  • Цветы
  • Чемпионат
  • Школа
  • Шопифай
  • Эл. адрес
  • Эстетичный

Больше идей логотипов

Турболого — создание логотипа онлайн, бесплатно.
© 2023 «Турболого»

Шрифтовые пары – как подобрать шрифт, обзоры сервисов

Шрифтовые пары – это пары шрифтов, которые дизайнеры используют в своей работе. Неважно, идет речь о сайте или визитке – шрифтовым дизайнером подбирается такая пара, которая будет выглядеть наиболее гармонично. Но в этой формулировке возникает множество вопросов: почему именно два шрифта? к подбору шрифтов обязательно нужно привлекать специального дизайнера? что такое «гармонично»? где эти пары брать? На все эти вопросы мы ответим ниже.

Шрифтовая пара – это что

Зачем нужны шрифтовые пары

Правила комбинирования

Примеры комбинаций

Обзор сервисов для подбора шрифтов

Подведем итоги


Шрифтовая пара – это что

Начнем с теории. Шрифт – это конкретный способ отображения букв. Шрифты категоризируются десятками различных способов, но мы выделим два «житейских»: красивый, но сложно читать; попроще выглядит, легко читать.

Конечно, существуют некрасивые и сложночитаемые шрифты, но они нас не интересуют вовсе; красивые и легкочитаемые шрифты же в природе встречаются крайне редко. 

Кроме шрифтов, из теории нас еще внезапно интересует нейробиология, которая прямо говорит, что на картинке люди проще всего различают что-то выделяющееся – на этапе зарождения человечества это помогало нам различить желтого льва в зеленых кустах, а теперь помогает различить красное «СКИДКА 50%» на белом фоне. Если сложить два этих кусочка теории, то придем к ряду выводов:

  • Если писать весь текст одним шрифтом, то глазу будет нечего выделить в общей массе текста.
  • Если использовать слишком много шрифтов, то глазу тоже будет нечего выделить в тексте – не будет контраста.
  • Чтобы привлечь внимание, нужно создать этот самый контраст.

Так мы приходим к подбору шрифтовых пар – двум шрифтам на одной странице/буклете/визитке/…, которые контрастируют друг с другом, работают в синергии и имеют свои строго определенные особенности. Контраст здесь заключается в том, что у шрифтовых сочетаний один шрифт явно выделяется на фоне другого; синергия заключается в том, что более выделяющийся шрифт цепляет внимание и заставляет человека прочитать основной текст, написанный менее выделяющимся шрифтом.

Осталось обсудить особенности шрифтов, и для этого нам снова нужна теория – нужно понять, почему один шрифт читать проще, чем другой. Ответ на вопрос лежит, как ни странно, в школьном обучении. Еще в глубоком детстве мы знакомимся со «стандартным» шрифтом, который становится для нас основным:


Все последующие шрифты, которые мы встретим в жизни, мы сравниваем с «основным», и чем они ближе – тем проще нам читать текст. Поэтому шрифты с засечками, например, нам проще читать – в школе такие шрифты не применяются.

Если бы они применялись – мы бы считали легкими для восприятия шрифты с засечками.

Поэтому и нужно подбирать шрифтовые пары так, чтобы один из шрифтов был непривычным для глаза (то есть выделяющимся), а второй был наиболее похожим на привычный нам – это создает естественный контраст, который сначала привлекает внимание читателя, а затем дает ему развернутую информацию в привычном оформлении. Естественно, привлечение внимания достигается не только за счет шрифта – есть цвет, размер и так далее – но комбинациями шрифтовых пар закладывается та основа, на которой все это и работает.

Зачем нужны шрифтовые пары

Основная задача шрифтовых пар – привлечь внимание, после чего дать развернутую информацию о чем-либо. Чаще всего речь идет о торговых предложениях, но даже если речь идет об информационном сайте – шрифтовыми парами нужно пользоваться, поскольку вам нужно зацепить внимание пользователя и заставить его прочитать лид, без таких манипуляций даже хороший инфоконтент не выживет.

К выбору шрифтовой пары нужно подходить ответственно.

Правила комбинирования

Проблема шрифтовых пар заключается в том, что нельзя просто взять два разных шрифта и соединить их в пару – вы можете нарушить композицию, и два отдельно красивых шрифта могут сформировать некрасивую комбинацию. К подбору пары в целом применяется принцип гармоничных сочетаний: они должны быть родственны, но при этом иметь несколько существенных различий. По каким вообще критериям нужно подбирать пары:

  • Засечки. Этот элемент часто составляет ту самую разницу между шрифтами в паре.
  • Декоративные элементы. Узоры, росчерки и другие необязательные элементы. Сильно привлекают внимание, сильно затрудняют чтение.
  • Толщина/курсив. Самый простой способ дифференциации шрифтов, в некоторых случаях достаточно взять один и тот же шрифт, но в двух вариациях: обычный и толстый/курсивный.
  • Пропорции. Высота, ширина. Желательно, чтобы выделяющийся шрифт в целом был больше «основного».
  • Апертура. То, насколько знаки открыты. Здесь можно поэкспериментировать.

  • Контрастность. То, насколько хорошо буквы различимы. Чем больше округлости – чем меньше контрастности. Лучше выбирать шрифты с высокой контрастностью, с низкой контрастностью стоит экспериментировать очень осторожно.
  • Форма букв. Здесь – полная свобода выбора, для каждой буквы придумали сотни тысяч форм.

Если вы не совсем уверены в том, правильно ли составлена шрифтовая пара, пользуйтесь правилом «до 50% различий»: минимум 4 из 7 признаков у шрифтов должны быть одинаковыми. Например, у двух шрифтов одинаковые: контрастность, пропорции, апертура, форма букв. При этом различаются: засечки, декоративные элементы, курсив.

Не обязательно придерживаться этого правила, если вы твердо уверены в том, что делаете – иногда можно найти идеальную комбинацию из двух диаметрально противоположных шрифтов.

Примеры комбинаций

10 хороших шрифтовых пар:

  1. Source Sans Pro & Times New Roman.

  2. Raleway & Merriweather.

  3. PT Sans & PT Serif.

  4. Playfair Display & Raleway Thin.

  5. Oswald & Old Standard TT.

  6. Oswald & Montserrat Extra Light.

  7. Open Sans & Source Sans.

  8. Noir Pro & Playfair Display.

  9. Nexa Bold & Crimson Pro.

  10. Neue Helvetica & EB Garamond Medium.

Обзор сервисов для подбора шрифтов

Adobe Fonts

Большой сборник шрифтов, которым пользуются многие дизайны сайтов. Из минусов – проблематично подобрать пару, если у вас есть один конкретный шрифт. Из плюсов – есть два раздела, из которых можно смело брать любую шрифтовую пару и сразу же использовать. Первый раздел – это «Рекомендации», в котором собраны примеры идеальных сочетаний шрифтов. Увы, кроме хороших шрифтовых пар в этом разделе находятся еще и одиночных шрифты, то есть вам придется долго и упорно искать то, что вам нужно. Поиска тоже нет.


Второй раздел – «Наборы шрифтов». Здесь собраны коллекции, которые могут включать в себя десятки шрифтов. Подобрать пару можно прямо внутри одного семейства.

Чем хорош: если у вас есть подписка на продукты компании, шрифты будут для вас бесплатными.  

FontsInUse

Огромная база шрифтов, которые кто-то где-то использовал. Все шрифты сразу показаны в деле, на реальных примерах. Увы, генератора пар нет – идеальную пару вам придется подбирать самостоятельно. Есть очень мощный фильтр, по которому можно найти практически любой шрифт по своим запросам. Сама база шрифтов – огромнейшая, можно найти как абсолютно уникальный шрифт, так и шрифт, который будет хорошо выглядеть при любом дизайне.

Чем хорош: работа всех пар видна на примере.

TypeSpiration

Проект, который подбирает бесплатные удачные сочетания шрифтов. Хорошую комбинацию можно найти в том числе по фильтру: указываете лидирующий понравившийся шрифт, и сайт подбирает к нему хорошую пару «обычного» шрифта (или наоборот). Кроме того, вам предлагают выбрать цвета шрифтов – то есть вы прямо на этом сайте можете подобрать основные параметры для создания дизайна сайта или печатной продукции.


Еще из приятного – на главной странице сайта вы можете указать свою почту, и вам на нее пришлют PDFку с 25-ю готовыми вариантами красивых шрифтовых пар (с удачными цветами). Если у вас нет особого желания самостоятельно мучаться с хорошим вариантом – можете взять готовый отсюда.

Чем хорош: поиск по ключам; выбор цвета текста; можно найти пару любому шрифту из базы.

FontPair

Большой сборник различных шрифтовых пар. В шрифтовых композиция указаны плюсы и минусы каждой пары. Примечательно, что все пары здесь – бесплатные, взятые из реестра шрифтов Гугла.


Сайт – интерактивный, вы можете изменить любой текст в окошке пары, чтобы посмотреть, как будет выглядеть результат.

Чем хорош: все шрифты – бесплатные.

MixFont

Случайный генератор шрифтовых пар. Нажимаете на кнопку в центре экрана – сайт автоматически генерирует вам веб-страничку, на которой используются два случайных шрифта. Страничка – довольно подробная, то есть вы увидите применение этих шрифтов в разных ситуациях. Если не понравилась – нажмите на «Swap», и сайт выдаст вам новую пару.

У этого генератора есть как свои плюсы, так и свои минусы. Основной плюс заключается в том, что вы можете абсолютно случайно подобрать отличную пару из необычных и редких шрифтов. Минус заключается в том, что в генераторе рандома нет какой-то систематики, и нередко вам будут выдаваться откровенно плохие пары, поэтому придется поперебирать.

Чем хорош: можно наткнуться на уникальное сочетание.

FAQ

За шрифты надо платить?

Не за все. Есть шрифты бесплатные, есть – платные. Бесплатные обычно распространяются крупными вендорами, вроде Гугла, платные же распространяются дизайнерами-одиночками и небольшими компаниями. Обычно на любом сайте, где можно получить шрифт, прописаны условия использования и цена, если шрифт – платный.

Что делать, если у шрифта нет кириллицы?

Грустно вздохнуть и идти дальше. По сути своей шрифт – это набор картинок, и эти картинки подставляются на место числового значения букв в нужных местах. То есть в шрифте каждая отдельная буква нарисована дизайнером, и если дизайнер не нарисовал кириллические буквы – значит, их нет (и, вероятно, не будет). Поищите какую-нибудь замену или попробуйте составить другую шрифтовую пару.

Подведем итоги

Тезисно:

  • Шрифтовая пара – это пара из двух шрифтов, которая используется для предоставления контента.
  • Идея шрифтовой пары – в том, что есть «завлекающий» и «основной» шрифты, завлекающий шрифт используется для заголовков, основной – для предоставления основного контента.
  • Завлекающий шрифт должен быть необычным – тогда за него с большей вероятностью зацепится глаз. Основной шрифт должен быть наиболее удобным и привычным, чтобы читатель не устал читать.
  • Шрифтовые пары подбираются по определенным критериям. Общее правило: у двух шрифтов должно быть более 50% общего, но при этом должно быть несколько явных различий.
  • Существуют сервисы для генерации шрифтовых пар. Сами сервисы – бесплатные, часть сервисов составляет пары исключительно из бесплатных шрифтов. Если вы не чувствуете уверенности в подборе пар – доверьтесь этим сервисам.

Типовая конструкция Класс

Научитесь создавать собственные шрифты, от от начала до конца

Курс по созданию шрифтов →

ВСЕ КУРСЫ →

«Как только вы поймете, что все формы букв повторяются, вы на полпути»

— Виктор Балтус

My Type Design


Ресурсы

От плагинов и скриптов до веб-сайтов и программного обеспечения. Используйте те же ресурсы, что и я, чтобы сделать процесс разработки шрифта более эффективным

Узнайте больше →

  • «Виктор буквально провел меня от А до Я (и не только), от рисования букв до кернинга нашего собственного шрифта в Glyphs. Я настоятельно рекомендую взять это, если вы серьезно относитесь к шрифту, это заставит вас полюбить его еще больше!»

    Эмили Теодор

  • «Я настоятельно рекомендую этот захватывающий опыт дизайнерам, которые хотят изучить типографику с нуля или усовершенствовать свои навыки».

    Чай Скарселла, Рим

  • «Курс по шрифтовому дизайну был блестящим. Курс идеально подходит для начинающих или тех, кто хочет улучшить свои навыки типографики. Я очень рекомендую это!”

    Майкл Слоан, Ирландия | Слушатель 10-дневного курса шрифтового дизайна

  • «Это был идеальный курс для меня, чтобы продолжить работу над дизайном шрифта. Я определенно рекомендую этот курс всем, кто заинтересован в изучении дизайна шрифтов».

    Хелена Охман, Швеция | Слушатель 10-дневного курса шрифтового дизайна

  • «Этот курс стал для меня опытом пробуждения. Сессии обратной связи были отличными, много предложений и обсуждений. Не могу дождаться, чтобы сделать еще один в ближайшее время!»

    Кристина Пи, Италия | Слушатель 10-дневного курса шрифтового дизайна

Ознакомьтесь с курсами

Повысьте свои навыки работы с Adobe Illustrator, узнайте, как создавать лучшие макеты или как настроить собственный набор шрифтов. Эти курсы написаны очень четко и используются тысячами студентов.

Сетки и макет

59 $

Master The Pen Tool

59 $

Продавайте свои шрифты

$59

Шаблоны Type Design

Гибкие и простые в редактировании шаблоны для демонстрации шрифтов или проверки интервалов и кернинга

Шаблон Type Sample

$16

Шаблон проверки шрифтов

$16 9 0009

Получите мое бесплатное руководство с советами по дизайну шрифтов

PS. Я также отправлю вам очень полезный контент, связанный с дизайном шрифтов,
, и вы всегда будете первыми получать доступ к новым курсам и семинарам

Присоединяйтесь к @typedesignclass в Instagram

Я голландский дизайнер, увлекающийся каллиграфией и типографикой. Во время учебы в Амстердаме я обнаружил в себе любовь к созданию шрифтов, и теперь мне нравится помогать другим начинающим дизайнерам претворять в жизнь их мечты о создании шрифтов. Я верю в преподавание в ясной и лаконичной манере, чтобы мои ученики могли легко понять и вырасти как дизайнеры. Хотите ли вы приобрести новые дизайнерские навыки или просто освежить свои знания, я здесь, чтобы помочь.

С момента открытия класса «Шрифтовой дизайн» мне выпала честь помочь более 2000 студентов изучить искусство типографики. Я с гордостью могу сказать, что наша платформа стала одним из ведущих имен в онлайн-курсах по типографике, и у меня даже была возможность сотрудничать с лидерами отрасли, такими как Glyphs, The Futur, Goodtype и Fontself. Я так благодарен за возможность поделиться своими знаниями и помочь другим достичь их целей в области дизайна.

TypeEd

Для индивидуальных дизайнеров

Знайте, как люди читают и применяют эти принципы в своей работе, используя методы, практикуемые с самого начала типографской истории.

Индивидуальное обучение

Для проектных отделов и групп

Повысьте эффективность и улучшите процессы с помощью программы или системы проектирования, разработанной для экономии времени, бюджетов проектов и головной боли.

Тренировка команды

Компании, которые доверяют нам обучение своих команд

Предстоящие очные занятия

Периодические занятия и семинары, проводимые в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и по всей стране в сотрудничестве с отделениями AIGA, возобновятся. Пожалуйста, вернитесь сюда осенью, на нашу страницу в Facebook или оставьте свой адрес электронной почты в виджете чата ниже, чтобы получать уведомления об обновлениях календаря.

Самостоятельные онлайн-классы

Тип 1: Основы символов и слов

Тип 2: Необходимость предложений и абзацев

Сосредоточьтесь на дизайне для читателей

Практикуйте типографский метод, основанный на науке о чтении, который говорит с читателями, упрощает сообщения и передает целостность бренда.

мышление на всю жизнь

Приобретите мышление и навыки, которым не учат в колледже или на работе, чтобы повысить свою ценность для работодателей, клиентов и коллег.

превращение дизайнеров в директоров

Наша семья выпускников, состоящая из более чем 650 энтузиастов-дизайнеров, постоянно оттачивает свое обучение типографике благодаря нашим ежемесячным звонкам вопросов и ответов и поддержке.

Что говорят наши студенты (читайте больше отзывов)

Майкл превращает типографику в управляемый и запоминающийся опыт. Его инструкции оказали сильное влияние на разработку портфолио, которое привело меня к поступлению в Art Center College of Design».
— Джена Мён, графический дизайнер и выпускник колледжа дизайна Art Center
. После TypeEd наш процесс стал намного эффективнее. Награды, которые мы получили благодаря таким организациям, как CASE и UCDA, помогли поднять репутацию нашего университета».
— Кэндис Селник, графический дизайнер, Университет Ла-Верн,
. Менее чем через три месяца после присоединения мой внештатный бизнес набирает обороты! Хотя изучение тонкостей бизнеса было безумием, приятно осознавать, что я могу обратиться за поддержкой к команде TypeEd».
— Мишель Гарсия, графический дизайнер и владелец MeeshWorks

Мы обучаем графических дизайнеров важности удобочитаемости для успеха графических коммуникаций.

Изучите основы, чтобы получить информацию и повысить эффективность и результативность вашей проектной работы.

Многонедельные программы обучения с групповым коучингом для повышения ответственности и прогресса.

Пройти обучение

Персональные консультации по типографике, дизайн-проектам, портфолио, рабочему процессу и многому другому.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *