Однобайтовый шрифт для замены двухбайтового шрифта в PowerPoint 2010 — Office
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Применяется к:
- PowerPoint 2010
Симптомы
Рассмотрим следующий сценарий. Откроется презентация Microsoft® PowerPoint® 2010, русская версия, содержащая наборы шрифтов японского языка. На вкладке « Главная» в группе редактирования в разделе «Заменить» нажмите кнопку » Заменить шрифты». В раскрывающемся списке «Заменить» выберите японский шрифт, который нужно заменить. В раскрывающемся списке With выберите другой японский шрифт. Затем нажмите кнопку » Заменить».
В этом сценарии шрифт не заменяется. Кроме того, появляется приведенное ниже сообщение об ошибке:
Вы выбрали однобайтовый шрифт для замены двухбайтового шрифта. Выберите двухбайтовый шрифт.
Причина
Эта проблема возникает, если выполняются следующие условия:
- Японский шрифт, который вы хотите заменить, не установлен на компьютере.
- Этот японский шрифт представляет собой однофайтовый шрифт.
Если эти условия выполняются, вы не можете заменить шрифт и получите сообщение об ошибке.
Обходной путь
Метод 1. Ручная замена шрифта
Чтобы обойти эту проблему, можно найти каждый текстовый объект, использующий шрифт, который требуется заменить, а затем выбрать текст. Затем на вкладке «Главная» в группе «Шрифт» в раскрывающемся списке «Шрифт» выберите шрифт, на который вы хотите заменить старый шрифт.
Метод 2. Замена шрифта на компьютере с установленным шрифтом
Чтобы обойти эту проблему, можно установить шрифт, который требуется заменить, или заменить шрифт в презентации на компьютере, на котором уже установлен шрифт.
Данное поведение является подтвержденной ошибкой продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Применимо к».
Т. Гущева, Т. Любимова. Как проектировался автодорожный шрифт. 1966
Т. Гущева, Т. Любимова. Как проектировался автодорожный шрифт // Техническая эстетика.— 1966. — № 10. — С. 29—31.
Комплексный подход к проектированию был применен при разработке автодорожного шрифта в группе визуальных коммуникаций отдела эргономики ВНИИТЭ. Работа проводилась по заказу и с участием Центральной научно-исследовательской лаборатории Государственного управления шоссейных дорог. Целью работы было создание хорошо читаемого, универсально применимого для автомобильных дорог, красивого шрифта. Как показала комплексная разработка автодорожного шрифта, научные исследования в процессе проектирования дают художнику-конструктору точные количественные методы проверки эффективности проектных решений. |
КАК ПРОЕКТИРОВАЛСЯ АВТОДОРОЖНЫЙ ШРИФТ
Т. Гущева, психолог
Т. Любимова, архитектор, ВНИИТЭ
Одним из эффективных методов научно-исследовательской работы в дизайне является комплексный подход к проектированию. Такой подход и был применен при разработке автодорожного шрифта в группе визуальных коммуникаций отдела эргономики Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики. В проектировании участвовали архитектор (Т. Любимова), инженер (Л. Диденко), психолог (Т. Гущева), график (В. Долженков). Работа проводилась по заказу и с участием Центральной научно-исследовательской лаборатории Государственного управления шоссейных дорог.
Целью работы было создание хорошо читаемого, универсально применимого для автомобильных дорог, красивого шрифта.
В мировой практике существуют специальные шрифты для дорожных указателей. Русский шрифт, рекомендованный для этих целей ГОСТом 10807—64, не отвечает мировым стандартам. Использованию же латинского шрифта мешает специфика русского алфавита, так что можно воспользоваться лишь самыми общими рекомендациями по пропорциям основных линий и толщине штриха.
Для разработки нового автодорожного шрифта требовалось найти точные количественные и качественные критерии скорости и точности восприятия водителем русского шрифта.
Работы по оценке читаемости проводились у нас в стране только для книжного и газетного шрифта. Шрифт же для транспорта имеет свои особенности. Получить критерии его оценки можно было лишь экспериментальным путем.
Старый шрифт, до сих пор применяемый на дорожных указателях.
Проектирование началось с анализа условий и особенностей работы шофера. Труд водителя при скоростном движении на современных трассах связан прежде всего с большой зрительной перегрузкой информацией.
В частности, восприятие надписей происходит при значительной скорости. Следовательно, расстояние от знака, на котором читается надпись, должно давать водителю время совершить необходимый маневр. Поэтому основным требованием к автодорожному шрифту является скорость и точность чтения с далеких дистанций. При проведении эксперимента сложнее всего оказалось смоделировать труд водителя. Условия его реальной деятельности настолько сложны, что возможность получить достоверные результаты в лаборатории весьма проблематична. Поэтому была выбрана комплексная методика исследования, сочетающая лабораторный и полевой эксперименты.
В лаборатории можно изучить отдельные компоненты, влияющие на восприятие шрифта, зато результатами будут точные количественные и качественные показатели.
Естественный (полевой) эксперимент показывает, насколько полно выявлены основные параметры читаемости шрифта в лабораторном эксперименте и насколько новый шрифт, сконструированный с учетом данных лабораторного эксперимента, отвечает современным требованиям читаемости в реальных условиях его восприятия (в условиях дороги).
Целью лабораторного эксперимента по читаемости шрифта было установить:
- 1) какие виды шрифта лучше читаются на расстоянии,
- 2) как влияют на различаемость шрифта межбуквенные просветы.
Исходя из целей исследования, были взяты три типографских шрифта, которые, по данным лаборатории новых шрифтов НИИ полиграфмашиностроения, являются лучшими с точки зрения различаемости букв: журнальная гарнитура с отсечками, газетная гарнитура рубленая типа гротеск и букварная гарнитура (см. статью «Шрифт в промышленности», «Техническая эстетика», 1964, № 10).
Для исследования читаемости шрифта применялась экспериментальная установка, состоявшая из пульта испытуемого, пульта экспериментатора, откуда подавались команды, и экспериментального светового табло из 6 ячеек. Каждая ячейка, закрытая матовым стеклом для равномерности освещения, освещалась двумя 15-ваттными лампочками.
В паз на передней части экспериментального табло вставлялась пластинка с надписью на прозрачной пленке фотоспособом. Пленка помещалась в стеклянную кассету, которая легко вставляется и вынимается из паза.
К лампам табло было подключено реле времени, которое давало вспышку света продолжительностью 0,2 сек.
Каждая из ячеек соединена с остальными электронным миллисекундомером МС-1. Со своего пульта испытуемый может тумблером выключать каждую светящуюся ячейку, одновременно выключая миллисекундомер, соединенный с ячейкой. Испытуемый находится на расстоянии 5 м от табло.
В поле его зрения находится экспериментальное табло, перед которым помещено матовое стекло, не позволяющее видеть надпись на пластинке до включения света в табло, и пульт с окрашенными в разные цвета тумблерами.
Экспериментатор со своего пульта включает световое табло и миллисекундомеры, регистрирует показания.
Эксперимент проходил в лаборатории с постоянным освещением в 100 люкс. Часть экспериментального материала представляла собой одинаковые по трудности бессмысленные слова из пяти букв, составленные по русской фонетической системе, т. е. с привычным чередованием гласных и согласных, так что слова легко читались вслух (например, борес, себор и т. п.). Бессмысленные слова заставляли испытуемого опознавать каждую букву отдельно, чего трудно достичь при осмысленном чтении. Наблюдателю предъявлялось 36 слов. Для надписей использовался только строчной шрифт. Каждая гарнитура (журнальная, газетная рубленая и букварная) бралась в двух вариантах:
- а) с малыми межбуквенными промежутками — ⅕ нормальной ширины буквы,
- б) с увеличенными межбуквенными промежутками — ½ нормальной ширины буквы.
Экспериментальный материал для двигательной методики с осмысленными словами состоял из трех таблиц, на каждой из которых было по шесть надписей в две строки, выполненных теми же тремя видами шрифтов и с теми же межбуквенными промежутками. Все таблицы состояли из одинаковых по трудности слов, а изменение порядка слов делало надпись равнозначной по чтению. Надписи связаны с положением и цветом тумблеров на пульте испытуемого.
Было проведено две серии лабораторных экспериментов с 20 испытуемыми, мужчинами и женщинами.
Первая серия состояла из шести опытов. Предъявлялось шесть таблиц с шестью бессмысленными словами, каждое слово демонстрировалось в течение 0,2 секунды. Во второй серии с участием тех же испытуемых было три опыта. Предъявлялись три таблицы с шестью осмысленными надписями в 2 строки и с указанием тумблера, который испытуемый должен был нажимать.
Секундомер показывал время чтения надписи на табло и собственно двигательной реакции. Так как двигательная реакция отрабатывалась в тренировочных опытах и была автоматизирована до 100% правильных ответов, то при сопоставлении времени по каждой таблице сравнивалась скорость чтения надписи на табло.
Сравнение результатов по двум сериям экспериментов:
В первой серии экспериментов сравнивалась скорость чтения каждого шрифта с меньшими и бо́льшими межбуквенными промежутками. Оказалось, что шрифт с бо́льшими межбуквенными промежутками читается легче, иногда так же, как и лучший по читаемости шрифт. Особенно хорошие результаты дала букварная гарнитура: 81% правильных ответов при экспозиции в 0,2
Выяснив, что букварная гарнитура читается лучше других, мы проанализировали ошибки при чтении этой гарнитуры:
- 1) какие буквы чаще всего путают,
- 2) какие буквы различаются лучше других.
Некоторые буквы читаются всегда, за редким исключением, — это буквы с выступающими за строку элементами: р, ф, у, й; они читались безошибочно и почти никогда не пропускались в процессе чтения. Столь же четко выделялись буквы б, д, ш, ц. Чаще путали ш—д, д—л. Из букв, не имеющих выступающих элементов, прекрасно читается х: из 40 случаев ни одного пропуска или замены.
Чаще всего в букварной гарнитуре происходит замена таких букв:
Лабораторный эксперимент позволил сделать следующие выводы.
1. Предпочтительнее шрифт с заглавными и строчными буквами; выступающие за строку элементы букв улучшают читаемость.
2. Увеличение расстояния между буквами резко улучшает читаемость на значительном расстоянии. Оптимальная величина просвета — около половины нормальной ширины буквы.
3. Жирные шрифты типа гротеск следует рекомендовать для надписей, значительно удаленных.
5. Для чтения на расстоянии эффективнее шрифт, близкий к квадратным пропорциям между высотой и шириной буквы.
6. Особое внимание должно быть обращено на графическое начертание букв с целью их наилучшего различения.
Шрифт для дорожных указателей, спроектированный группой визуальных коммуникаций ВНИИТЭ
Разработка автодорожного шрифта на основе полученных результатов шла по линии увеличения различий в каждой букве, для чего выявлялись и усиливались характерные признаки отдельной графемы. Например, в букве Ю важным для читаемости признаком является среднее расстояние между вертикальным и круглым элементами буквы. Буква Н отличается от буквы П высотой положения горизонтального штриха. Для лучшего различения круглых и прямых букв за основу букв с круглыми элементами принят эллипс. Если сравнивать овал, который обычно принимают за основу О, С, Э, Е, и эллипс, то очевидно, что эллипс больше отличается от прямоугольника. Далее, усиливались различия между буквами О, С, Э и Е.
Процесс работы над шрифтом.
Чтобы выбрать из многих вариантов начертания каждой буквы наиболее характерное, учитывались отношения данной буквы не только с группой сходных букв, но и со всем алфавитом, так как необходимо было, при всех особенностях каждой буквы, сохранить стилевое и эстетическое единство шрифта.
Для проверки стилевого единства шрифта на щит, наклон и разворот которого можно было менять, при помощи эпидиаскопа проектировались буквы, изображения которых накладывались одно на другое. Это позволяло сопоставлять их по пропорциям и начертанию и одновременно выяснять, как меняется читаемость данного шрифта в зависимости от угла зрения наблюдателя. Таким же методом проектировались на экран и группы слов.
В результате исследований и наблюдений выбран шрифт с пропорциями 17:13 по высоте и ширине для прямоугольных букв и 9:8 — для круглых (в старом шрифте соотношение 7:3, все буквы в нем прямоугольные). За основу криволинейных элементов взят эллипс. Отношение штриха к высоте буквы 1:5.
Старый шрифт не только не отвечал требованиям читаемости, но и не соответствовал современным эстетическим представлениям. К новому шрифту проектировщики подошли прежде всего с точки зрения его лаконичности и простоты: линии максимально плавные, буквы четко различаются по начертанию, но при этом имеют единый характер.
При проектировании шрифта учитывалась и необходимость изготовления шрифта из светоотражающей фольги. Это определило простоту и четкость контура букв: сложный контур невозможно выполнить по существующей технологии производства. Были изготовлены опытные образцы дорожных знаков с различными наименованиями населенных пунктов. Надписи выполнены новым шрифтом заглавными и строчными буквами. Высота заглавных букв — 25 см, строчных — 17 см. Новые надписи сравнивались по читаемости со старыми того же содержания и размера (Болшево, Перловская, Мытищи и т. д.).
Для проведения полевого эксперимента на участке Ярославского шоссе была произведена разметка дороги, чтобы определить расстояние, с которого читалась надпись. Машина двигалась со скоростью 60 км в час, движение на дороге было обычное. Оказалось, что среднее расстояние, с которого хорошо читались надписи, выполненные новым типом шрифта, достигает 90 м, тогда как для старых надписей это расстояние равно лишь 20 м.
В полевом эксперименте подтвердились выводы лабораторного эксперимента и правильный выбор основных параметров нового шрифта. После проверки шрифта в условиях дороги шрифт был доработан с учетом результатов полевого эксперимента.
Проект автодорожного шрифта является только первым этапом работы по улучшению качества дорожных знаков и указателей. Уже начато совместно с ЦНИЛ Гушосдора исследование влияния компоновки надписи и графических элементов на восприятие дорожных указателей.
Как показала комплексная разработка автодорожного шрифта, научные исследования в процессе проектирования дают художнику-конструктору точные количественные методы проверки эффективности проектных решений.
Все выпуски журнала «Техническая эстетика» на портале TEHNE
Editorial Old — бесплатно попробовать шрифт
Редакционный старый шрифт — бесплатный пробный шрифт — органический шрифт с засечками — Литейный завод Панграм Панграм поперечный листRedxLAMP abc *Firiko47%
RedxLAMP abc *Firiko47%
Editorial Old — это «свежий» взгляд на одну из наших самых популярных классических работ Editorial New. Итак, чтобы понять Editorial Old, нам нужно на секунду вернуться к концепции Editorial New.
Концепция Editorial New восходит к винтажной рекламе 70-х и 80-х годов. Благодаря своей более узкой форме и элегантным изгибам эта рабочая лошадка с засечками быстро стала одной из ваших любимых. ▲ Благодаря этому успеху у нас появилась идея немного продвинуть эту винтажную концепцию в этом спин-оффе.
Что, если редакционная новинка станет старой??
Его изгибы были бы менее напряженными, его соединения были бы немного более расслабленными, его лигатура была бы более обвисшей и более четкой, его терминалы были бы более мягкими. Наряду с этой идеей винтажной рекламы мы создали плавную, размытую версию нашей вневременной классики с кучей сочных лигатур.
Визуальная кампания под руководством Эллиотта Two Times воплощает идею нестареющей моды посредством утонченных изгибов, выгравированных и формованных странностей, безделушек и украшений.
Стили | 16 начертаний по 463 глифов в каждом Включая курсив |
Дизайнеры |
|
Соавтор |
|
Последнее обновление | март 2023 |
Версия | 1,00 |
Доступные форматы | ОТФ, ТТФ, ВОФФ, ВОФФ2 |
Африкаанс
Баскский
Бретонский
Каталонский
Хорватский
Чешский
Датский
Английский
5
5 Эстонский
Финский
Французский
Гэльский
Немецкий
Венгерский
Исландский
Индонезийский
Ирландский
Итальянский
Литовский
2
Норвежский
Польский
Португальский
Румынский
Саамский
Сербский
Словацкий
Словенский
Испанский
Суахили
Шведский
Турецкий
(и другие)
Просто продолжайте изучать каждую низкую ставку на цинковые гравюры.
Попробуй меня
Попробуй меня
Попробуй меня
Попробуй меня
Попробуй меня
Попробуй меня
Должен ♥ Переменные шрифты.
Editorial Старый
вес варьируется в
!
Editorial Старый
изменяется в
вес!
Базовая латынь А Б С Д Е Ф г ЧАС я Дж К л М Н О п Вопрос р С Т U В Вт Икс Д Z а б с г е ф г час я Дж к л м н о п д р с т ты в ж Икс у г ! # ( ) * — . / 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9: ; ? [ ] _ { } $ % + ^ ~ @ & |
Нравится
От редакции Старый?
Коммерческие лицензии и использование
О лицензияхПроверить все шрифты →
Почти готово!
Получите ключевые веса Editorial Old с полным набором глифов бесплатно для ваших личных проектов, портфолио, презентаций и т. д. Просто введите действующий адрес электронной почты ниже, нажмите кнопку и проверьте свою электронную почту, чтобы бесплатно попробовать файлы.
Обычно получение файлов занимает от 3 до 5 минут в зависимости от трафика.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Проверьте свою электронную почту!
Старые английские шрифты
Амадор Дизайн типа Паркинсона 1 стиль От $20.00
Купить
Кабазон Дизайн типа Паркинсона 1 стиль От $20.00
Купить
Знания Страна рассвета 6 стилей От $13.00
Купить
Гравёры Староанглийский FS Компания ФонтСайт. 2 стиля От $12,00
Купить
Тот же староанглийский JNL Шрифты Джеффа Левина 1 стиль От $29. 00
Купить
Walbaum Fraktur Компания ФонтСайт. 1 стиль От $12.00
Купить
Декларация P22 Литейный завод типа P22 6 стилей
Купить
P22 Моррис Литейный завод типа P22 3 стиля
Купить
Cloister Black CT CastleType 1 стиль От $39.00
Купить
Аэронавт Тип лица 5 стилей 2 шрифта бесплатно!
Купить
Вышивка крестом Джеральд Галло Шрифты 22 стиля От $20.00
Купить
Berliner Fraktur Resistenza.es 4 стиля От $45.00
Купить
Ньюеркасл Чанк Шрифты 1 стиль От $49.00
Купить
Брачный текст Компания ФонтСайт. 1 стиль От $12.00
Купить
Готический шик Комикс 3 стиля От $19.00
Купить
Кэрол Готик Паратип 1 стиль От $30.00
Купить
Джек Пират Монс Гребек 2 стиля От $59.00
Купить
Octoberfest Pro Аэротип 2 стиля От $49.00
Купить
Похищенный в старые времена Интеллекта Дизайн 41 стиль
Купить
Белла Роуз ШрифтМеса 4 стиля От 25,00 $
Купить
1479 Caxton Литейный завод GLC 1 стиль От $38.00
Купить
Летучий Голландец ШрифтМеса 2 стиля От $30. 00
Купить
Ледбери Создатели шрифтов Большого Альбиона 1 стиль От $19.00
Купить
Тонделла Интеллекта Дизайн 1 стиль От $26.00
Купить
Готик №7 GRIN3 (Новак) 1 стиль От $19.00
Купить
1456 Гутенберг B42 Pro Литейный завод GLC 1 стиль От $42.00
Купить
Кепки Like Gutemberg Интеллекта Дизайн 2 стиля От 22,90 $
Купить
Журналист Шрифты E-phemera 1 стиль От $20.00
Купить
Вишер-Дизайн 1 стиль От $49,50
Купить
Банк Англии K-тип 1 стиль От $20.00
Купить
Рапскаллион Чанк Шрифты 1 стиль От $49. 00
Купить
Американский текст FS Компания ФонтСайт. 1 стиль От $12.00
Купить
GothicTrashed Интеллекта Дизайн 1 стиль От $26.00
Купить
Эйвбери Дизайн типа Паркинсона 2 стиля От $25.00
Купить
Щетка Cal Fraktur Постерайзер КГ 1 стиль От $19.00
Купить
Черная утка Евротип 2 стиля От $60.00
Купить
Транскрипция Шрифты E-phemera 1 стиль От $20.00
Купить
Насильник Евротип 2 стиля От $60.00
Купить
Временная Шрифты E-phemera 1 стиль От $20.00
Купить
Goudy Text CT CastleType 1 стиль От $19. 00
Купить
1883 Fraktur Литейный завод GLC 2 стиля От $38.00
Купить
ПсалтырьГотский Интеллекта Дизайн 1 стиль От $25.00
Купить
Фрактур ФС Компания ФонтСайт. 1 стиль От $12.00
Купить
Изысканные инициалы Джеральд Галло Шрифты 3 стиля От $20.00
Купить
Schreibweise Шрифты E-phemera 1 стиль От $20.00
Купить
Испанский Основной ШрифтМеса 1 стиль От $30.00
Купить
Ломбардские бейсболки Goudy Компания ФонтСайт. 1 стиль От $12.00
Купить
Sepian Лаура Уортингтон 1 стиль От $19.