Шрифт широкий: Шрифты без засечек | Шрифты Онлайн

Самые популярные шрифты без засечек

Источники Sans Serif — это те, которые мы видели во многих фильмах и даже крупные бренды используют его. Но не только это, семейство по преимуществу занимает те большие абзацы, которые мы видим на экране мобильного устройства или ПК.

Поэтому мы покажем вам лучшие шрифты без засечек и объясним, почему они так называются. или даже происхождение его имени. Мы узнаем те источники, как Futura, которые можно увидеть даже на Луне, когда НАСА использовало их в свое время. Действуй.

Индекс

  • 1 Что такое шрифт без засечек
    • 1.1 Его четыре самые большие группы
  • 2 Что передает шрифт Sans Serif?
  • 3 Лучшие шрифты без засечек
    • 3.1 Aller
    • 3.2 Бюро Гротеск
    • 3.3 Белл готический
    • 3.4 ПТ САНС Про
    • 3.5 Титиллий
    • 3.6 Cantarell
    • 3.7 Droid Sans
    • 3.8 Ubuntu
    • 3.
      9 Переулок
    • 3.10 мисо
    • 3.11 Raleway
    • 3.12 Luxi sans
    • 3.13 Helvetica Neue
    • 3.14 Люцида Санс
    • 3.15 Мета
    • 3.16 Новости Готики
    • 3.17 Мириад Про
    • 3.18 Optima
    • 3.19 Джилл Санс
    • 3.20 Будущее
    • 3.21 от
    • 3.22 Будущее
    • 3.23 Verdana
    • 3.24 Helvetica

Что такое шрифт без засечек

Если мы зайдем в Википедию, то обнаружим, что шрифт без засечек Это без изящества или сухого письма. То есть у каждого символа отсутствуют так называемые маленькие засечки или засечки; какие орнаменты обычно располагаются на концах строк символов.

Этот шрифт обычно можно использовать для заголовков и отсутствие засечек или засечекесли смотреть на нее с точки зрения читателя, заставляет наши глаза гораздо больше напрягаться, когда нам приходится читать большие блоки текста.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Но, конечно, если мы перейдем на цифровой формат и будем читать через экраны, такие как мобильные устройства, планшеты или устройства чтения,

за счет пикселизации достигается то, что без засечек выглядят намного яснее и чище, чем шрифты с засечками или засечками. Так что, если вы ищете идеальный шрифт для чтения с мобильного устройства, такого как целевые страницы или блоги, без засечек более чем идеален для больших блоков текста.

Между источниками самый популярный шрифт без засечек, который мы можем найти Helvetica, Avant Garde, Arial и Geneva. К шрифтам с засечками относятся Times Roman, Courier, New Century Schoolbook и Pataino.

Его четыре самые большие группы

мы имеем четыре основные группы без засечек:

  • Гротеск— Гротескные шрифты имеют ограниченное изменение ширины штриха. Окончания кривых в основном горизонтальные и имеют буквы «G» и «R» со шпорами «изогнутой ножки». Вот некоторые примеры гротеска: Venus, News Gothic, Franklin Gothic и Monotype Grotesque.
  • Неогротеск: мы сталкиваемся с непосредственной эволюцией типов гротеска. Для них характерны заглавные буквы одинаковой ширины. Еще несколько современных дизайнов без засечек.
  • геометрический: основан на геометрических формах и очень близок к почти идеальным кругам и сеткам. Их общие характеристики — заглавная буква «О» и «один рассказ» для строчной буквы «а». Из этих четырех категорий геометрические обычно меньше всего используются для основного текста и больше всего для заголовков или небольших отрывков текста.
  • Гуманист: они вдохновлены самыми традиционными формами букв. Гуманистический дизайн больше, чем готический или геометрический. Другие дизайны были бы более геометрическими, как в Gill Sans.

Что передает шрифт Sans Serif?

Термин sans происходит от французского слова «sans»., что означает «без». Пока «засечка» его происхождение неизвестно. Говорят, что оно, вероятно, происходит от голландского слова «schreef» и означает «линия» или карандашный штрих.

Без засечек — это шрифт, стал очень популярным для отображения текста на экранах компьютеров. В более низких разрешениях эта деталь теряется. И есть некоторые из их шрифтов, которые широко используются известными брендами. Мы говорим о Futura, а затем о таких брендах, как Calvin Klein, Louis Vuitton, Volkswagen, IKEA, Redbull и многих других …

Мы также можем найти его во множестве фильмов, таких как Космическая одиссея, американская красота или социальная сеть. Futura — это безупречная форма, основанная на геометрии. Мы говорим о Futura как о шрифте, который использовался НАСА для мемориальной доски, установленной на Луне в 1969 году. Так что в данном случае это один из тех шрифтов, которые отмечают историю.

Лучшие шрифты без засечек

Чтобы закончить, мы дадим вам большой список шрифтов Sans Serif и это поможет вам придать элегантность и удобочитаемость вашему веб-сайту, блогу, электронной коммерции или целевой странице. Пойдем с ними.

Aller

Источник, который улучшить тексты, чтобы открыть их и что читатель близок к вашему чтению.

Скачать: Aller

Бюро Гротеск

Сложный шрифт без засечек, который предлагает множество очень привлекательных персонажей. Создан в 1989-2006 годах разными авторами.

Скачать: Бюро Гротеск

Белл готический

Мы перед очень простым шрифтом без засечек и что он был разработан в то время для телефонных справочников. Он отличается большим пространством между символами.

Скачать: Белл готический

ПТ САНС Про

Una простой современный шрифт которые можно использовать для самых разных решений. У вас есть 6 разных весов. Создан в 2010 году Александрой Корольковой, Ольгой Олемпевой и Владимиром Ефимовым.

Скачать: ПТ САНС Про

Титиллий

Еще один шрифт Google, который родился в Академии художеств в Урбино как дидактический проект. Источник, который рождается из совместной работы разных студентов год за годом над его улучшением.

Скачать: Титиллий

Cantarell

Шрифт Google, который был разработан как дипломный проект в Университете Рединга. Современный и гуманный шрифт без засечек, разработанный с упором на чтение с экрана. Просто недорогие устройства Android, так что для некоторых вещей …

Скачать: Cantarell

Элегантные формы, из световой прием, который мы можем использовать как для Интернета Что касается полиграфии, искусства и даже коммерции. Очень универсальный шрифт без засечек, необходимый в вашем каталоге шрифтов.

Скачать: Bebas Neue

Droid Sans

Создан один из тех дружелюбных шрифтов для сигналов и предлагая оптимальное качество на экране. Он был разработан Стивом Маттесоном в 2009 году.

Скачать: Droid Sans

Ubuntu

Без засечек, который мы можем найти бесплатно как Google Font и что он был разработан в период с 2010 по 2011 год. Он остается в операционной системе, но его можно использовать для других целей.

Скачать: Ubuntu

Переулок

Источник, которыйe можно охарактеризовать своей элегантностью, быть геометрическим и сверхлегким. Элегантность для еще одного хорошо известного шрифта без засечек.

Скачать: Переулок

мисо

Una без засечек, выделяющийся своей четкостью и быть достаточно чистым, чтобы переносить его в разные форматы.

Скачать: мисо

Raleway

Una из Google Fonts и это никак не может отсутствовать. Элегантный шрифт, одно из намерений которого — быть в заголовках и других типах больших символов. У него есть родственный шрифт Raleway Dots. Внимание к большому разнообразию весов.

Скачать: Raleway

Luxi sans

Подобно шрифтам Lucida, он был разработан изначально для системы X Windows. Распространяется в операционных системах типа Linux.

Скачать: Luxi sans

Helvetica Neue

Una шрифт с очень профессиональным подходом и это еще один из наиболее часто используемых. Ни один из самых известных не пропущен, и не поставить Helvetica Neue было бы грехом. Если вы можете рассказать о своих лучших решениях, мы можем поговорить о маркетинге благодаря его ясности и удобочитаемости, объединенным в одном источнике.

Скачать: Helvetica Neue

Люцида Санс

Он характеризуется его оптимальное качество и элегантность для самых разных предприятий. Разработан Чарльзом Бигелоу и Крисом Холмсом в 1986 году.

Скачать: Люцида Санс

Мета

Еще один очень элегантный шрифт, который никого не оставляет равнодушным. Имеет 28 доступных шрифтов и был разработан в 2003 году Эриком Шпикерманном. Современный шрифт — один из новейших в этом большом списке шрифтов без засечек.

Скачать: Мета

Una классических шрифтов без засечек. Он был разработан в 1970 году Хербом Любалиным и Томом Карнасом. Он также отличается большим весом и универсальностью при использовании в различных решениях.

Скачать: Авангард

Новости Готики

Широко используется для всех форматов публикаций, таких как газеты, журналы и другие типы СМИ. Создано Моррисом Фуллером Бентоном для ATF с широким диапазоном масс. Очень элегантный шрифт.

Скачать: Новости Готики

Мириад Про

Una из самых известных шрифтов в этом списке и что он широко используется для дисплеев, а также для текста в макетах Photoshop. Он был представлен самой Adobe в 1992 году, и мы можем найти его во многих различных форматах.

Скачать: Мириад Про

Optima

Фонтан очень элегантный и привлекательный которые можно использовать для обозначений, названий компаний и других типов претензий. Разработанный Германом Цапфом в 1958 году, он был с нами в течение некоторого времени.

Скачать: Optima

Джилл Санс

Источник, который вы можете использовать для своих личных блогов по корпоративным и деловым вопросам. Разработанный Эриком Гиллом в 1928 году, он также имеет большой выбор веса, чтобы использовать его со своими нюансами.

Скачать: Джилл Санс

Будущее

La простота — одно из величайших достоинств этого шрифта, который был разработан в 1988 году Адрианом Фрутигером. Одна из его целей состояла в том, чтобы привести ее к всевозможным футуристическим решениям.

Скачать: Будущее

от

Una красивый без засечек с большим количеством деталей для тех пространств, в которых мы должны отличаться. Разработан Паносом Вассилиу в 2002 году, а также отличается широким диапазоном веса.

Скачать: от

Будущее

Разработан в 1927 году Пол Реннер Он по-прежнему очень популярен, и его широкий диапазон веса позволяет носить его во всех форматах. Одна из классиков, которую нельзя пропустить ни в одном каталоге.

Скачать: Будущее

Verdana

Другой дружественные шрифты который отлично смотрится на экране мобильного устройства. Внимание к большому разнообразию весов для игры с ними.

Скачать: Verdana

Helvetica

Una из более старых источников, но он был одним из наиболее часто используемых с момента своего первого появления в 1950 году. Он был введен в то время под названием Neue Haas Grotesk, чтобы называть Helvetica.

Скачать: Helvetica

 


новый типографический голос CityMobil — блог Contrast Foundry

В начале 2021 года компания Ситимобил запустила масштабный ребрендинг. Из второго по величине в России агрегатора такси она трансформировалась в систему сервисов городской мобильности с каршерингом, доставкой и арендой самокатов, помимо такси. Такая смена концепции привела к обновлению айдентики и поиску своего собственного типографического голоса. Первым занялось лондонское агентство Saffron Brand Consultants, а за вторым Ситимобил обратились к нам.

ПРОЦЕСС

С самого начала речь шла о создании гибкой системы логотипов и фирменного шрифта для использования в обновлённой коммуникации бренда. Ситимобил пришёл к нам с уже готовой концепцией фирменного стиля—цветовой гаммой, кейвижуалом в виде искры, объёмной векторной графикой, звукоподражательными словами вроде «вжух», «ииха» и «бип-бип», которые должны были использоваться в медиа—и подробным брифом на разработку шрифта.

Нам предстояло нарисовать логотипы Ситимобил и Ситидрайв и шрифт в трёх начертаниях: Display, Title и Text. Небанальность задачи заключалась в том, что с одной стороны, ввиду размера компании и сложности экосистемы у Ситимобила было множество ограничений, из-за которых визуальный язык обычно вынужденно получается слишком нейтральным. Но с другой стороны, Ситимобил как раз не хотели быть нейтральными или серьёзными. Поэтому нам предстояло найти баланс и создать максимально яркий и выразительный образ, не промахнувшись при этом с интонацией. И мы с удовольствием взялись за поиски решения.

ПОИСКИ НАПРАВЛЕНИЯ

В описании характера бренда часто упоминался ёмкий эпитет «свой парень»—характеристика, которая выделяет компанию на фоне более серьёзных и нейтральных конкурентов. Она помогла нам определить общее направление развития. Так, у пользователей сервисов Ситимобил должно возникать ощущение личного общения, а не контакта с бездушной машиной. На этом этапе, в ходе диалога с клиентом мы сформулировали набор ключевых понятий, которые хотелось отразить в логотипах и шрифте: мобильность, современный урбанизм, плавность движения, мягкость, динамика, техничность, живость, лёгкая дерзость.
              Несмотря на то, что бриф был предельно точным по объёму работ, у нас был широкий простор для развития графики букв. Поэтому на первом этапе мы решили разработать три направления, каждое из которых подчёркивало одну из характеристик стиля или коррелировало с имеющимися дизайн-решениями.

Приступая к работе над шрифтом, мы всегда визуализируем задумку на ограниченном комплекте знаков. И только на следующем этапе мы превращаем первые наброски в систему и развиваем в формате шрифта. В этот раз мы тестировали идеи на словах Ситидрайв и Ситимобил на русском и английском языках. Это позволило нам сконцентрироваться на поиске ритма и характера букв.

Первое направление: дружелюбность и энергия. Читая бриф, мы обратили внимание на то, какое значение придавалось дружелюбности и человечности в описании новой концепции. Это показалось нам необычным в контексте разговора о городе, скорости и автомобилях, и мы решили подчеркнуть эту условную «мягкость» с помощью сильной насыщенности букв, округлости и «надутости» форм, отказа от жёсткой геометрии. Строчные знаки в логотипе позволили нам использовать курсивные конструкции, а в узкие внутрибуквенные просветы мы заложили формы фирменных искр Ситимобил.

Второе направление: урбанизм и геометрия. Этот подход основывался на идеях урбанистичности, техничности и плавности движений. Мы вдохновлялись контурами городских дорожных развязок, их точно просчитанными радиусами, плавными поворотами и перекрёстками. Оставалось только передать задуманное в графике шрифта. Мы решили, что это должен быть довольно массивный гротеск.  
              Самые характерные его черты—это сплюснутые овалы, напоминающие кроме развязок ещё и форму стадиона, и нестандартная разноширинность знаков, которая появилась благодаря форме овалов. Логотипы в рамках этого направления мы сразу же решили набирать только прописными, чтобы подчеркнуть строки, сделать ритм визуально более чистым.

Третье направление: дерзость и актуальность. Нам было интересно попробовать сделать что-то смелое, но уместное в рамках стиля такой крупной компании, как Ситимобил. Отсюда и неожиданные «вырезы» в буквах, острые углы, упрощённые и декоративные формы. Они создавали ощущение динамичности и дерзости.

РАБОТА В ВЫБРАННОМ НАПРАВЛЕНИИ

Клиенту понравились два направления, но именно второе, основанное на идеях урбанистичности, техничности и плавности движений, точно попадало в нужный образ и при этом не выходило за рамки универсальности.

Характер овалов
Специфическая форма овалов давала нам возможность использовать сразу несколько графических приёмов. Во-первых, благодаря ей в логотипах возникал живой ритм из букв разных ширин. Во-вторых, в буквах, имеющих полуовалы, мы попробовали положить узкий овал горизонтально и получили узнаваемую форму Б. Причём белое между полуовалом буквы и её перекладиной стало рифмой к контрформам под буквой Т в слове СИТИ.

Вариативность
Разноширинность знаков в выбранном направлении натолкнула нас на идею сделать шрифт вариативным. Кроме того, мы думали о том, что шрифт будет существовать не только на физических носителях, но и на экранах и не всегда будет сопровождаться графикой и анимацией, поэтому было интересно попробовать заложить в сам шрифт имитацию движения, разгона, торможения и разных скоростей. Ведь Ситимобил—это про подвижность.
              Сплющенные овалы из первых эскизов стали основой для пропорций узкого начертания. На пропорции широкого повлияло несколько факторов. Во-первых, нам хотелось сделать его действительно широким, но при этом не потерять читаемость текста. Плюс, технология интерполяции тоже накладывала свои ограничения—чем больше разница между крайними начертаниями, тем сложнее получить желаемый результат в середине. В результате мы остановились на пропорциях широкой буквы Б, которая рифмовалась с узкой О за счёт формы своего полуовала.
 

Мы решили протестировать, насколько эта система будет работать: на примере логотипа и используя задействованные в нём буквы, мы нарисовали комплект узких и широких знаков. Чередование только узких и широких знаков в строке создавало ощущение скачков и движения в пробке. Но постепенно изменяя ширины букв, у нас получилось создать иллюзию «плавной поездки». А когда мы добавили ещё одну ось вариативности—наклон,—эффект движения с ускорением и замедлением стал более явным. Для максимальной выразительности наклонных начертаний мы сделали угол достаточно большим—18 градусов.
 

В результате вариативность обрела самостоятельный художественный смысл в рамках нашей задачи. Но чтобы этот технический приём действительно сработал, нам предстояло принять ещё очень много решений. Например, мы отказались от схемы из трёх начертаний. Вместо этого мы сделали четыре, где третьим и четвёртым стали наклонные. Таким образом крайние точки на оси ширины должны были стать акцидентными начертаниями, а находящиеся посередине—более нейтральными.

Динамичная геометрия
Ещё одна важная характеристика шрифта, которая доставила нам немало хлопот—открытость/закрытость форм знаков. Всё начиналось с геометричных радиусов и максимально открытой формы С с вертикальными окончаниями штрихов. Но такая конструкция создавала проблемы в широком начертании из-за огромного белого внутри и была чересчур «технической» по стилю. 
Мы попробовали полностью закрыть знаки, но это снова привело к слишком холодному впечатлению от букв. Тогда мы решили найти что-то среднее—приоткрыли овалы и сделали окончания штрихов наклонными.

Таким образом у нас наметилась концепция—совмещение геометрии с динамикой. Стремление к кругу в овалах, мягкое присоединение овалов к прямым штрихам (p b q и т.д.) и максимально низкий контраст отвечали за техничность, а динамические элементы (например, сужение в середине е), ассиметричное присоединение в к ж k и приоткрытые формы овалов с диагональными резами—за гуманистические признаки и динамику в шрифте.

Система логотипов
Определившись с основными элементами узнаваемости, мы вернулись к логотипам. Название каждого суббренда экосистемы Ситимобил формируется из двух частей, одна из которых остается неизменной—слово «Сити»,—а вторая меняется: Ситимобил, Ситидрайв, Ситискутер и так далее. Кроме того, каждый логотип должен существовать в двух версиях—в одну и две строки. С учётом нашей идеи с разноширинностью знаков нам нужно было выбрать некую константу. Ей стало слово «Сити», форма которого не меняется от названия к названию ни по конструкции, ни по пропорциям. А вот ширины букв второй части настраиваются индивидуально для композиции в одну и две строки.
 

Благодаря вариативности мы попробовали разные ритмические схемы и провели тонкую настройку пропорций букв—какие-то буквы делали шире, какие-то уже. Мы сохранили изначальную идею чередования широких и узких букв, но сделали это чередование намного более плавным, и в итоге, у нас получилось разыграть небольшой сюжет о комфортной поездке со стартом, остановками на светофорах и длинными проездами по проспектам внутри каждого логотипа. Так шрифт Citymobil Sans стал метафорой плавной поездки по городу.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМ ЗНАКОВ

Искра в Й
Основные сервисы Ситимобил—это такси и каршеринг Ситидрайв. Рисуя логотип второго, мы столкнулись с тем, что изначально задуманный плотный интерлиньяж был просто невозможен из-за бреве над Й. Тогда мы вспомнили о ключевом визуальном образе бренда «искре» и решили использовать его вместо обычной бреве. Это не только помогло нам найти общий комфортный интерлиньяж для всех логотипов, но и подчеркнуть фирменную графику бренда в шрифте.

Искра в других знаках и форма Кк 
Кроме заметной бреве над Й в логотипе мы деликатно включили форму фирменной искры Ситимобил и в другие знаки. Например, в горизонтальный штрих строчной е и треугольное белое в Ии Кк Жж.
             Формой Кк мы занимались отдельно, нас не устраивала ни одна классическая конструкция. Мы сразу отказались от изогнутых ветвей, потому что на фоне остальных букв они выглядели слишком усложнёнными. Конструкция с ветвями, сходящимися в угол у вертикального штриха, тоже не подошла, так как в широком начертании нижнюю ветвь приходилось слишком сильно компенсировать по толщине, и внизу на штрихе возникал ужасно острый угол.    
              Конструкция с перекладиной решала проблему острых углов, но становилась слишком стандартной, жёсткой, простой.  
В конце концов, мы нашли решение: верхнюю ветвь мы присоединили к вертикальному штриху под острым углом, а наклон нижней скомпенсировали перекладиной. Конструкция стала несимметричной и узнаваемой.

 

РАЗВИТИЕ ШРИФТОВОГО СЕМЕЙСТВА

Перенос логики и пластики логотипов в шрифт стал для нас непростой задачей, потому что промежуточные начертания должны были сохранить характер шрифта, заданного крайними точками. У нас не возникло проблем с прямыми знаками, а вот над круглыми, особенно незамкнутыми, пришлось хорошенько поработать.

Узкое начертание имеет уже знакомые нам сплющенные овалы с прямыми вертикальными сегментами, широкое—овалы, вытянутые по горизонтали. Для нас было принципиально важно сохранить сжатость круглых знаков в узком мастере, потому что она служила отличной рифмой широким буквам, в которых есть горизонтальные узкие полуовалы, например, Б В Р R Я. В первом подходе мы нарисовали оба начертания независимо друг от друга и посмотрели, что получается при интерполяции. Все круглые знаки выглядели очень квадратными на фоне круглости крайних начертаний. Чтобы решить эту проблему, нам пришлось максимально сократить прямые сегменты в узком начертании и сбалансировать длины усов между мастерами.

Знаки с незамкнутыми овалами Сс Ss Ээ Зз оказались ещё сложнее. Изначально мы собирались выбрать единый угол окончаний штрихов для обоих мастеров, но так широкие знаки смотрелись очень закрытыми. Тогда было решено нарисовать буквы в широком мастере более открытыми, с более вертикальными наклонами резов. Это привело к новой сложности—при интерполировании окончания штрихов должны были открыться с 12 до 54 градусов, то есть кардинально изменить свою форму, и в промежуточных начертаниях они становились очень узкими, с заметными наплывами на дугах. Нам удалось решить эту проблему после нескольких недель тонкой настройки длин и углов усов и расширения штрихов к концам. В результате такое значительное изменение не повлияло на характер шрифта, а только добавило ему ещё больше динамики.

Конструкции отдельных знаков и стилистические альтернативы
Мы хотели подчеркнуть в шрифте гуманистические черты, поэтому нарисовали двухчастные конструкции а и g. В итоге после обсуждения с клиентом мы включили двухчастную а в основной состав алфавита. Одночастная форма привлекала своей простотой, но в то же время была чуть более жёсткой, чем нужно, и мы оставили её как стилистическую альтернативу.

CITYMOBIL SANS—ЯРКИЙ И ДИНАМИЧНЫЙ ШРИФТ С ХАРАКТЕРОМ

В ходе работы мы чуть подстроили изначальный бриф под выбранную идею. Поскольку визуальная коммуникация бренда Ситимобил с пользователем происходит в основном через крупные заголовки и короткие предложения, а длинные материалы встречаются редко, мы отказались от разработки текстового начертания, взяв один из готовых текстовых шрифтов, и объединили начертания Display и Title в единый коммуникационный шрифт с ярким характером и с широким диапазоном возможностей.

Citymobil Sans имеет две оси вариативности—по ширине и по наклону. Для удобства работы со шрифтом мы добавили на осях ключевые точки и получили пять шагов по ширине: Condensed, Narrow, Normal, Wide, Extended. Крайние начертания на этой оси предназначены для использования как Display, то есть в самой крупной и короткой акциденции, а близкие к Normal допустимо использовать как начертание Title—в более длинных заголовках и коротких предложениях.

Благодаря вариативности шрифта Citymobil Sans типографика бренда может быть очень разнообразной. Наличие разных по ширине начертаний—от сверхузкого до широкого—позволяет создавать динамичную типографику. За счёт расширений букв можно расставлять акценты в словах—подчеркивать гласные или усиливать ощущение от слова. А комбинация наклона с расширением букв позволяет типографически создавать ощущение движения.
 

УДАЧНЫЙ ОБРАЗ—РЕЗУЛЬТАТ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ

Поиск образа—всегда важная составляющая всех наших проектов, какими бы ни были исходные данные. В этом случае Ситимобил пришли к нам уже с готовой айдентикой, и у этого был свой плюс: нам сразу было понятно, в каком контексте будет жить шрифт, и не пришлось воображать его самим. Бриф на разработку был очень подробным, и всё же нам удалось сделать необычный проект, который стал для нас и технически новаторским—мы впервые рисовали для клиента вариативный шрифт. Причём вариативность в данном случае стала действительно подходящим решением для динамичного бренда Ситимобил, а не просто красивой фичей.
             Благодаря открытости клиента к нашим самым безумным идеям, Citymobil Sans получился динамичным, интересным и узнаваемым. Он не рассчитан на набор длинных текстов, ведь для этого у него слишком тесные апроши и большая насыщенность, но движение и большие масштабы—это его стихия.


Креативный директор: Мария Дореули
Дизайнеры: Егор Головырин, Никита Сапожков
Мастеринг и хинтинг: Noe Blanco
Специальный консультант: Лиза Рассказова
Моушн: Никита Сапожков, Дима Козляев
Копирайтер и редактор: Сусанна Агабабян

Ситимобил
Маркетинг директор: Лена Доброхотова
Руководитель отдела бренда: Никита Шипов
Глава продуктового дизайна: Александр Всехвальнов
Глава мобильного дизайна: Артур Касимов
Арт-директор: Татьяна Хрусталева

Saffron Consultants
CCO: Gabor Schreier
Creative director: Drew Vann Coughlan
Designer: Alex Poryadina
Programme Director: Anna Tyurina

Широкие шрифты — Самый широкий шрифт с засечками

Найдите очень широкие шрифты для узких вертикальных пространств.

Beily Ultra Expanded

Blackoak

Asset

Silverton

FF Zapata

King Tut Thin

Telemark Bold

Madrone

King Tut Black

King Tut

Telemark

Colt Black

Colt Soft Черный

Rumpus Extended

Latin Wide

Latin #2 Wide

Filmotype Rose

Colt Bold

Colt Soft Bold

Lonestar

Old Mac Donald Wide NF

Colt

Colt Soft

Dispatch Extended Black

Filmotype Western

Boldesqo Serif 4F

Dispatch Extended

Filmotype Royal

TT Globs

Dispatch Extended Light

HWT Roman Extended Lightface

Clarendon No. 1 Bold Expanded

Wide Display

Wide Display Heavy

Herradura

Herradura Inline

Jimbo Bold Expanded

Halogen Slab Thin

Adore Mono

Trilogy Egyptian Heavy Expanded

Halogen Slab

Yo Zelda 20

Skope

Aviano Didone

Halogen Slab Bold

Engravers Bold Face

Halogen Slab Black

Yo Zelda 15

Great Western

Jimbo Expanded

Giza Seven Nine

Soho Ultra Extended Ultra

Boncaire Titling Black

Orator (Mecanorma)

Aviano

Aviano Serif

Filmotype Royal Expanded

Yo Zelda 10

De Soto

Zico Display Black

Adorn Slab Serif

Adorn Smooth Slab Serif

Adorn Smooth Slab Serif Bold

De Soto Black

De Soto Bold

Maximus

Clarendon Wide Bold

Plate Gothic Four Bold

Lumin Display Black Extended

Columbia Titling Light

Columbia Titling

Columbia Titling Bold

Jimbo Black

Aviano Slab

Monotype Engravers

Amazonia Ultra Expanded Black

Amazonia Ultra Expanded Black Contrast

Cowboy Rodeo

Yo Zelda 5

Nimrod Small Ads Bold

Amazonia Ultra Expanded Bold Contrast

Amazonia Ultra Expanded Bold

Boncaire Titling

Benchley

Gloucester Extended Bold

Times New Roman Small Text

Copperplate Gothic 33 BC

Spaghetti Western NF

Amazonia Ultra Expanded Contrast

Amazonia Ultra Expanded

Falstaff

Copperplate Gothic 31 BC

Copperplate

Plate Gothic Three Four Bold

Yo Zelda 1

Plate Gothic Four

Soho Ultra Extended

Inflex Bold

Jimbo Bold

Amazonia Ultra Expanded Thin

Amazonia Ultra Expanded Thin Contrast

Questal

Mittwoch Black

Copperplate Gothic 32 BC

Linotype Volta

Bricklayers

Normande

Plate Gothic One Three Bold

Plate Gothic One Two Bold

Leadville

Nimrod Small Ads

Plate Gothic Two Four Bold

Copperplate Gothic (BT)

ITC Zinzinnati

Clarendon Wide

Encorpada Pro Black

ITC Newtext (Linotype)

Siseriff Black

OL Heavy Metal Grecian

ITC Newtext

YWFT Merriam

Battista

Adorn Smooth Serif

Mynaruse

Latin Not Wide

Стандартный постер

YWFT Motown Expanded

Cooper Black (Mecanorma)

Anubis

Giza Five Five

Mittwoch

Monotype Goudy Extra Bold

Sax Bold

Brag

Giza One Five

Conrad

Binny Old Style

Rockwell Extra Bold

Sirba Black

Monotype Bodoni Black

Serpentine Bold

Sybarite Small

Monotype Egyptian 72 Extended

Egypt 72 Extended

Lehmann

Monotype Modern Wide

Copperplate Gothic 31 AB

Americana (URW)

Warrior

Adorn Serif

NEVA BOLD

Пластин готика Три четыре

Sybarite

Bodoni Poster

Encorpada Pro Bold

Hernandez

CG Bodoni

American Gothic

Wide-Widts Fonts

Acthic

Wide-Widts Fonts

Action Gothic

00

American Gothic

00.

Adobe 90 стилей От $35.00

Купить

Колби Джейсон Ванденберг 72 стиля От $19.00

Купить

Мириад® Про Adobe 40 стилей От $35.00

Купить

Времена года Моя творческая земля 6 стилей От $25.00

Купить

Пало ТипUnion 72 стиля 2 шрифта бесплатно!

Купить

Винила Плау 49 стилей От $30.00

Купить

Плита Yorkten Инсинье Дизайн 54 стиля 1 шрифт бесплатно!

Купить

Суслик Адам Лэдд 48 стилей От $24.00

Купить

Велосипед Костичский литейный завод 7 стилей От $40. 00

Купить

Преобразователь JTD 31 стиль От $40.00

Купить

Галано Гротеск Студия Рене Бидер 42 стиля 2 шрифта бесплатно!

Купить

Пригородные Санс Тип Дхармы 16 стилей От $19,99

Купить

Гарет Введите вперед 23 стиля 2 шрифта бесплатно!

Купить

Баджаццо Шрифтлейбор 54 стиля От $39.00

Купить

Freight Big Pro Сбор грузов 12 стилей От $45.00

Купить

Грейвсенд Санс Устройство 7 стилей От $39.00

Купить

Канаро Студия Рене Бидер 18 стилей 2 шрифта бесплатно!

Купить

Йорктен Инсинье Дизайн 54 стиля 1 шрифт бесплатно!

Купить

Freight Micro Pro Сбор грузов 12 стилей От $45.

00

Купить

Лака Текст Литейный завод Нова 16 стилей 2 шрифта бесплатно!

Купить

Арпона Флудфонты 18 стилей От $49.00

Купить

Scotch Display Посиспе 12 стилей От $29.00

Купить

Белда Инсинье Дизайн 54 стиля 1 шрифт бесплатно!

Купить

Amsi Pro Ставикс 49 стилей От $40.00

Купить

URW Евростиль Литейный завод типа URW 25 стилей От $29.00

Купить

ЦМТ МАЧАЛЬСКИЙ 19 стилей От $19.00

Купить

URW Bodoni Литейный завод типа URW 50 стилей От $29.00

Купить

TT Norms® Pro Тип 82 стиля От $35. 00

Купить

Тональный шрифт Sans Компания ФонтСайт. 24 стиля От $19.00

Купить

Freight Neo Pro Сбор грузов 12 стилей От $45,00

Купить

Гибкая переменная Арт Гротфонтейн 18 стилей От $15.00

Купить

Авиано Будущее Инсинье Дизайн 12 стилей

Купить

Peridot PE Литейный цех5 127 стилей От $9.00

Купить

Аэропорт Браунфокс 9 стилей

Купить

TT Commons Pro Тип 82 стиля От $35.00

Купить

Адрианна Чанк Шрифты 30 стилей От $29.00

Купить

Collier Липтон Письмо Дизайн 168 стилей От $29. 00

Купить

Рух Гротеск Костичский литейный завод 45 стилей От $40.00

Купить

Таруно Широкий Локомотип 14 стилей 2 шрифта бесплатно!

Купить

Органетто латинотип 50 стилей От $25.00

Купить

Хорошие времена Типодермические Шрифты Inc. 15 стилей 1 шрифт бесплатно!

Купить

Брайс Студия Солнце 30 стилей От $10.00

Купить

Сохраняйте спокойствие K-тип 8 стилей От $20.00

Купить

Мечты вслух Моя творческая земля 16 стилей От $15.00

Купить

Стандартный ТТ CastleType 38 стилей От $59.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *