основные виды и характеристики шрифтов / Хабр
Гармонично подобранный шрифт не только доносит информацию до аудитории, но и визуально дополняет проект. Ошибка в выборе шрифта может испортить впечатление и оттолкнуть зрителя от продукта, будь то афиша, вывеска магазина или кафе, упаковка товара, веб-сайт или приложение.
Интуитивно подбирать шрифты для проектов — мечта новичков и рядовая задача профессиональных дизайнеров. Чтобы из первой категории попасть во вторую, нужны годы тренировок и изучения типографики, насмотренность и теоретические знания о шрифтах.
Современная типографика предоставляет дизайнеру выбор из тысяч шрифтовых гарнитур. Рассказываем, как сориентироваться на первых этапах, чтобы найти подходящий шрифт.
Основные понятия типографики
Апертуры, засечки, начертания, стемы, арки, влития — от терминов, используемых в типографике, может закружиться голова. Особенно опасно погружаться в терминологию тем, кто только-только начинает знакомство со шрифтами.
Выдыхаем: многие из слов, используемых шрифтовыми дизайнерами, можно обойти стороной на первых шагах дизайна. Однако часть терминов полезно знать: так будет легче понять, на какие критерии смотреть при выборе шрифта.
Собрали мини-словарик терминов типографики.
Шрифтовое семейство — набор разных шрифтов в одной гарнитуре. Шрифтовое семейство может включать разные шрифты по назначению, жирности и даже по стилю.
Тут легко запутаться, потому что в русском языке мы чаще всего используем только одно слово — шрифт — для описания всех его разновидностей.
Рассмотрим на примере: TT Commons Pro — это шрифтовое семейство, он же — гарнитура. TT Commons Pro Condensed — подсемейство, в которое входят разные начертания, или стили: тонкий (Thin), жирный (Bold), наклонный (Italic) и так далее.
При этом словом «шрифт» мы по отдельности можем называть и TT Commons Pro, и TT Commons Pro Condensed, и TT Commons Pro Condensed Bold.
Начертание — шрифт одной жирности. В шрифтовой гарнитуре может быть как 3 начертания, так и 9, от самого тонкого к самому жирному. Распространённые начертания: Thin, Regular, DemiBold, Bold. Еще начертания бывают прямые и наклонные, но об этом чуть позже.
Какими бывают шрифты (классификация)
Единой классификации шрифтов, которой пользуются все дизайнеры, нет.
Можно разделять шрифты по историческим эпохам, в которые они появлялись, по визуальной форме, назначению. Остановимся на типах шрифтов, знание которых точно пригодится в современной типографике.
По назначению можно выделить акцидентные и текстовые шрифты.
Акцидентные — шрифты, которые иногда называют заголовочными, так как ими оформляют заголовки или выделяют броские надписи. Это выразительные шрифты, которые приковывают взгляд зрителя.
Текстовые — шрифты для набора текста, могут называться наборными. Это шрифты с более спокойным характером, с высокой читаемостью даже в мелких текстах. Хороший текстовый шрифт не отвлекает от чтения, выглядит цельно и приятно.
Стилей шрифтов много, остановимся на самых распространённых: гротесках, антиквах и брусковых шрифтах.
Гротески — группа шрифтов без засечек. Это универсальные шрифты, функциональные и чаще спокойные по характеру.
Антиквы — группа шрифтов с засечками. Это шрифты чаще с классическим, элегантным или консервативным характером.
Брусковыми называют шрифты с брутальными, мощными засечками.
Многие шрифты не попадают в конкретную группу и находятся на стыке стилей.
Характеристики шрифтов
Назначение шрифта или стиль — далеко не всё. Каждый шрифт обладает своим характером.
Характерность шрифта — то, что выделяет гарнитуру среди остальных. Особые визуальные приметы, пропорции, графические особенности.
Гарнитура может быть нейтральной по характеру, тогда сфера применения будет достаточно широкой, а может обладать выразительным характером: брутальным, технологичным, изящным.
Есть и другие характеристики, по которым шрифты могут отличаться: шириной, контрастом штрихов или букв, насыщенностью.
Широкий шрифт TT Norms® Pro Expanded относительно классического TT Norms® Pro
Контраст — разница толщин между тонкими и жирными штрихами в знаках. TT Marxiana — шрифт с высоким контрастом
Начертание Regular менее насыщенное, чем начертание Black
Начертания шрифтов
Каждое шрифтовое семейство или подсемейство состоит из определенного количества начертаний. В зависимости от стиля и вида шрифта, это значение может быть разным.
Обычно начертания разделяют по наклону и толщине. Один шрифт может включать в себя начертания разной толщины, которые при этом могут быть прямыми или наклонными. То есть, например, TT Norms® Pro Thin — это одно начертание, а TT Norms® Pro Thin Italic — другое.
Прямые начертания — основные. Такие шрифты используются чаще, поэтому они есть практически во всех шрифтовых гарнитурах.
Наклонные, или курсивные, начертания — шрифты, знаки в которых расположены под наклоном относительно прямых начертаний. Такие шрифты можно использовать для выделения текста или для оформления заголовков и цитат. Как правило, курсив создают в пару к прямым начертаниям.
Некоторые гарнитуры могут иметь только прямые начертания, например, некоторые декоративные шрифты с выразительным характером. Встречаются и шрифты, в которых есть только наклонные начертания. Рукописные шрифты — наглядный пример, ведь почерк человека, который такие гарнитуры имитируют, часто подразумевает наклон символов.
Как правило, в шрифтах одинаковый набор прямых и курсивных начертаний, то есть жирность курсивных начертаний соответствует жирности прямых.
По жирности начертания могут быть разными.
Можно выделить следующие группы начертаний:
тонкие: Thin, ExtraLight, Light;
нормальные: Regular, Normal, Medium;
полужирные и жирные: DemiBold, Bold, ExtraBold, Black, ExtraBlack.
Выбор начертания зависит от задачи и сферы применения. Для печати крупных материалов, особенно афиш и плакатов, могут использовать жирные начертания, которые лучше выглядят в большом кегле. Выбор шрифта для логотипа зависит от фирменного стиля компании, а вот для набора текстового массива на сайте или в периодической печати чаще выбирают стандартные начертания, например, Regular или Normal.
Как определить хороший шрифт
Хороший шрифт — это гарнитура, подходящая проекту по характеру, ассоциациям и визуальному стилю. Любой шрифт может быть подходящий, если правильно его применять.
Плохих шрифтов не бывает, есть некачественные. С такими шрифтами сложно работать, так как набранный таким шрифтом текст не будет выглядеть гармонично, буквы могут наезжать друг на друга или, наоборот, быть слишком далеко. С подобными шрифтами невозможно работать, поэтому перед приобретением шрифта проверяйте его качество. Это можно сделать, скачав бесплатную версию, — такую возможность предоставляют многие студии.
Как подбирать шрифты
Сложно дать универсальную инструкцию по подбору шрифта, ведь дизайнеры тратят годы, чтобы научиться быстро выбирать необходимую гарнитуру.
Однако есть рекомендации, которые помогут выбрать подходящий шрифт.
1. Внимательно изучите характер шрифта, сравнивая его с позиционированием проекта. Например, если шрифт описан как «мягкий, плавный и воздушный», лучше выбрать его для компаний с таким же позиционированием, например, для бренда одежды, сшитой из натуральных тканей. Бренду в сфере IT такой шрифт вряд ли подойдёт, лучше подобрать что-то технологичное, а для банка или медицинской компании поискать более классический, традиционный шрифт со спокойным характером.
2. Тестируйте! Например, студия TypeType предоставляет триальные, то есть бесплатные, версии своих шрифтов для того, чтобы дизайнер мог примерить шрифт к проекту и решить, стоит ли покупать лицензию. Уточняйте про такую опцию у компании, выпустившей понравившийся шрифт, — часто крупные студии предоставляют бесплатные тестовые версии своим клиентам.
Как выбирать размер шрифта
Шрифт должен выполнять свои цели, то есть хорошо читаться — в случае с массивом текста, и привлекать внимание — в случае с заголовками.
На практике лучше протестировать несколько размеров, чтобы выбрать самый комфортный. Всё зависит от того, где применяется шрифт: в вебе или печатной продукции, в плакатах или в приложении, в книге или на вывеске магазина.
Сочетание шрифтов (шрифтовые пары)
Для каждого проекта лучше использовать не более двух шрифтов — это негласное правило типографики. Конечно, могут быть исключения, но разумнее использовать в дизайне шрифтовые пары.
Шрифтовая пара — это два шрифта, безупречно сочетающиеся друг с другом. Они могут смотреться выигрышно из-за схожести характера или, наоборот, быть привлекательными из-за визуального контраста.
Сочетание изящной антиквы TT Livret Display и нейтрального гротеска TT Commons Pro выглядит привлекательно и гармонично
Универсальный гротеск TT Norms® Pro и антиква TT Norms® Pro Serif — специально созданная шрифтовая пара в рамках одного семейства. Идеальный шрифтовой дуэт!
Где скачивать шрифты бесплатно и за деньги
Новые шрифты выходят на площадки каждый месяц, и топы популярных гарнитур регулярно обновляются. Бесплатные шрифты можно найти на GoogleFonts, в таких агрегаторах как, например, dafont.com. Иногда шрифтовые студии сами выкладывают некоторые свои шрифты в бесплатный доступ — у TypeType такие тоже есть.
Самая большая коллекция коммерческих шрифтов представлена на площадке MyFonts, там же есть рейтинги самых востребованных гарнитур. Приобретать шрифты можно и напрямую у студий. Например, коллекция шрифтов TypeType регулярно пополняется и обновляется.
Программы для работы со шрифтами и текстом
Практически все современные программы для работы с графикой и текстами, с версткой или монтажом видео поддерживают современные шрифты.
Полезные ссылки: что почитать о типографике?
Познакомиться с классификацией шрифтов можно на сайте или в книге «Letter Fountain», Taschen.
Чтобы узнать, как создаются шрифты и по какой логике формируются гарнитуры разных стилей, прочитайте книгу Геррита Ноордзея «Штрих. Теория письма». Это классическое издание, которое будет полезно не только шрифтовым дизайнерам, но и тем, кто хочет лучше понять типографику.
Заключение
Типографика может показаться сложной, но только издалека. Чем больше вы будете погружаться в изучение шрифтов, тем лучше будете понимать, как и какие шрифты лучше подойдут для ваших проектов.
Начинайте путь знакомства со шрифтами постепенно, постоянно пополняя знания и применяя их на практике.
Если у вас есть вопросы, будем рады ответить в комментариях.
из чего состоит и как выбрать
О чем речь? Многие в ответ на вопрос «в чем суть шрифта?» скажут, что главное – донести информацию. В такой формулировке немалая доля истины есть, только она требует раскрытия и объяснения механизма передачи смысла.
Как работает? Шрифт – это не только буквы определенного вида и размера, это еще и эмоции, которые человек испытывает, глядя на текст. Поэтому в зависимости от задач, нужно выбирать тот шрифт, который максимально раскроет суть вашего послания.
В статье рассказывается:
- Суть шрифта
- Виды шрифтов
- Характеристики шрифтов
- Психология шрифта
- Выбор шрифта для дизайна
-
Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
айти, дизайн или маркетинг.
Суть шрифта
В чем же суть шрифта? Чтобы ответить на данный вопрос, следует рассмотреть несколько важных понятий, использующихся в сфере дизайна:
- Гарнитура — семейство сходных по стилю начертаний шрифта. К примеру, гарнитурами являются Arial и Garamond. В этих наборах можно найти самые разные варианты шрифтов: жирные, полужирные, курсивные и т.д.
- Шрифт – конкретное начертание в рамках той или иной гарнитуры. Кроме того, шрифтом называют файл со специальным разрешением, который можно загрузить на компьютер и установить в операционную систему. Например, шрифтами являются Arial Italic и Garamond Bold. Для упрощения можно представить, что гарнитура представляют собой фамилию, а шрифт – имя. Таким образом, Helvetica – это общая фамилия одного семейства шрифтов. Следовательно, Helvetica Neue Light является именем конкретного шрифта.
- Начертание — оформление шрифта, состоящее из определенного контраста и наклона написания букв. Дизайнеры нередко применяют один и тот же шрифт в нескольких вариациях: обычный, жирный, легкий или курсивный. Кроме того, специалисты используют разные оттенки (лёгкий курсив или супер жирный).
- Вид шрифта представляет собой группу из нескольких гарнитур. Она подбирается специалистом в области дизайна по тем или иным общем признакам. К примеру, несколько схожих гарнитур могут применяться для создания заголовков, а декоративные шрифты — для разработки оформления текста.
Виды шрифтов
Антиква
Эту группу иногда называют начертанием с засечками (они расположены в нижней и верхней части буквы). Антиква представляет собой один из самых популярных и старых стилей. Многие исследователи считают, что данный вид шрифтов появился ещё в 15 столетии.
Антиква используется для создания газет, книг и журналов. Бытует мнение, что этот шрифт является самым легко читаемым. Но это ещё не значит, что он подойдёт под любые цели.
Наиболее распространенные шрифты с засечками:
- Times New Roman;
- Garamond;
- Bodoni;
- Playfair Display;
- Merriweather.
Гротеск
Схож с предыдущей разновидностью. Единственное отличие заключается в отсутствии засечек. Гротеск состоит из прямых букв, которые не имеют никаких дополнений.
Данная гарнитура набрала популярность в середине 20-го столетия. В отличие от антиквы, которая считается «римским» стилем, гротеск имеет готический внешний вид. Символы этого шрифта считаются более современными. Кроме того, они более жирные и чёткие. В качестве примера можно привести знаменитый Arial. Его нередко используют при создании заголовков на сайтах и в объявлениях.
Самые распространенные шрифты, которые не имеют засечек:
- Open Sans;
- Raleway;
- Montserrat;
- Druk;
- Futura PT.
Рукописный
Исходя из названия, становится очевидным, что данный шрифт схож с тем, который люди используют при записях от руки. Есть много подвидов этой гарнитуры. Учтите, что некоторые из вариаций довольно сложно прочесть. Таким образом, рукописный шрифт подойдёт далеко не всем. Особую осторожность следует проявить создателям логотипа бренда.
Наиболее известные рукописные шрифты:
- Antractic;
- Rhytmic;
- Amatic SC;
- Caravan;
- Klyakson.
Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023
Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда
Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере
Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT
ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains
Безопасные и надежные программы для работы в наши дни
pdf 3,7mb
doc 1,7mb
Уже скачали 20628
Акцидентный
Суть таких шрифтов заключается в нестандартности. Как правило, их применяют для создания коротких текстов и заголовков. Яркий пример — логотип Фанты.
Несколько популярных акцидентных шрифтов:
- Miratrix;
- Moniqa;
- Durance Type;
- Flicker;
- CSTM Xprmntl 03.
Среди вышеперечисленных разновидностей самыми распространёнными являются антиква и гротеск. Остальные шрифты применяются гораздо реже. Однако они могут координатно поменять образ продукта, поэтому не стоит их недооценивать.
АкцидентныйХарактеристики шрифтов
Засечки
Засечки — это короткие перпендикулярные штрихи, расположенные на концах букв. В профессиональных кругах шрифты подразделяются на вариации со скруглёнными, острыми, асимметричными засечками. Существуют также шрифты с засечками на части литер и без засечек на другой части набора (к примеру, Demi Serif).
Контрастность
Под контрастностью подразумевают разницу между горизонтальными и вертикальными штрихами. Шрифты могут быть с высоким и низким контрастом (чем больше разница, тем контрастнее).
Данный параметр имеет большое значение для печати. Если шрифт обладает высоким контрастом, то потребуются высококачественные материалы, а также средний или большой кегль. В противном случае тонкие штрихи будут попросту незаметны. Если же текст набран мелким кеглем, то подойдёт шрифт с низким контрастом.
Насыщенность
Насыщенность зависит от толщины букв. Данный параметр легче всего описать через начертания:
- Сверхсветлые— Ultra Light, Extra Light, Thin.
- Светлые — Light.
- Нормальные — Book, Regular, Roman.
- Полужирные— Medium, Demi Bold, Semibold.
- Жирные — Bold, Heavy.
- Сверхжирные— Extra Bold, Black, Ultra Bold.
Соотношение ширины и высоты знаков
Выделяют узкие и широкие шрифты. Обычно они оцениваются по букве О. Если она достаточно круглая, то шрифт считается широким, а если же более вытянутая, то узким.
Чтобы подобрать шрифт по данному параметру, необходимо учесть текстовый формат и площадь полосы набора.
Соотношение ширины и высоты знаковСоотношение прописных и строчных букв
В процессе выбор носителя, на котором будет размещён текст, нужно обращать внимание на перепад между заглавными и маленькими буквами. Если стоит задача разработать рекламный баннер, то разница высот должна быть небольшой. Таким образом, типографика будет выглядеть более целостно. Кроме того, читателю будет проще воспринимать текст.
Только до 4.05
Скачай подборку тестов, чтобы определить свои самые конкурентные скиллы
Список документов:
Тест на определение компетенций
Чек-лист «Как избежать обмана при трудоустройстве»
Чтобы получить файл, укажите e-mail:
Подтвердите, что вы не робот,
указав номер телефона:
Уже скачали 7503
При наборе небольшим кеглем следует использовать шрифты с низкими строчными буквами. Тем самым выносные элементы станут более заметными. Плюс ко всему, они упростят процесс чтения.
Апертура
Апертура — это «открытость» знака. Данный параметр можно оценить по букве С. Чем выше апертура, тем удобнее читается текст.
АпертураПсихология шрифта
В рамках психологии шрифта специалисты изучают специфику влияния различных шрифтов на мышление, чувства и поведения людей.
Каждое начертание вызывает свои ассоциации. Вполне очевидно, что Comic Sans создает совершенно другие эмоции, нежели Arial, Roboto или Montserrat. Не менее существенную разницу можно обнаружить между Times New Roman и Yellowtail или Baloo. Чем лучше вы будете понимать ассоциации, которые вызывает конкретный шрифт, тем эффективнее будет дизайн вашего продукта. Именно это и является предметом исследования психологии шрифтов.
Шрифты с засечками
Такие шрифты считаются наиболее классическими. Люди ассоциируют их с надежностью и традиционностью.
Перечислим основные эмоции и мысли, которые возникают у аудитории при прочтении текстов с такими шрифтами:
- доверие;
- уважение;
- власть;
- формальность.
Исходя из этого, становится очевидным, что шрифты с засечками могут использоваться традиционными брендами и отраслями. К таковым можно отнести:
- финансовые организации;
- юридические компании;
- страховые фирмы;
- консультанты.
Шрифты без засечек
Шрифты без засечек считаются более современными, элегантными. Их можно встретить в текстах компаний, которые занимаются передовыми технологиями.
Шрифты без засечек ассоциируются у людей с:
- честностью;
- современностью;
- доверием;
- технологичностью.
Отрасли, в которых могут использоваться такие шрифты:
- производственные и IT- компании;
- модные бренды;
- стартапы.
Рукописные шрифты
Эти шрифты с точки зрения психологии гораздо сложнее, чем предыдущие разновидности. Они формируют специфический дизайн, который может стать настоящей изюминкой компании. Так как рукописные шрифты схожи с почерком человека, их можно назвать более индивидуальными.
Перечислим несколько основных ассоциаций, которые могут возникнуть у аудитории при прочтении рукописных шрифтов:
- элегантность;
- утонченность;
- творчество;
- счастье;
- традиционность.
Отрасли и бренды, которые могут внедрять рукописные шрифты:
- марки продуктов питания и напитков;
- модные бренды;
- детские бренды.
Выбор шрифта для дизайна
При восприятии текста человек может использовать самые разные способы мышления. К примеру, при виде короткого слова, написанного на знакомом языке крупными буквами и на контрастном фоне, наш мозг сразу же считывает его.
Это происходит вне зависимости от того, желает этого человек или нет. Если длина текста больше, то клиенту нужно будет задействовать собственную волю. В противном случае человек даже не начнет читать. Если текст написан на незнакомом языке, то для его восприятия требуются немалые усилия.
Выбрав шрифт и реализовав его в дизайне, вы можете предопределить ассоциации, которые будут возникать в головах у клиентов. Обратит ли человек внимание на ваш продукт? Будет ли он сначала смотреть на паттерн текста? Все это зависит от выбранного начертания.
Все шрифты можно поместить на шкале с двумя полюсами, один из которых обозначает передачу содержания текста, а другой – создание сильных эмоций.
Подбирая положение шрифта на шкале, вы можете детально настроить его. Насколько дизайн будет содержательным? Какова будет сила эмоционального заряда? Если вам не требуется сообщить что-то дополнительное, то лучше всего остановиться на наиболее привычном и спокойном шрифте. Главное, чтобы он хорошо передавал смысл текста. При этом шрифт должен легко читаться в вашем контексте.
Если же перед вами стоит задача передать клиенту какой-то дополнительный смысл с помощью текста, то подберите более оригинальный шрифт. Он может выделяться на фоне остальных. Кроме того, совершенно необязательно, чтобы он легко читался. Главное, чтобы шрифт привносил в содержание текста определенный смысл, который вам нужно добавить.
Таким образом, шрифт для передачи информации нужно подбирать, исходя из функциональных характеристик (при наборе на русском языке нужно учитывать еще и качество кириллицы), а шрифт для привлечения внимания главное — ориентируясь на его характер и эмоциональный заряд.
Если вы хотите понять, какой же шрифт лучше, следует определиться с целью текста. Стандартное начертание, например Helvetica или новомодный вариант с futurefonts.xyz? все зависит от задачи, которую вы перед собой ставите. Уточните, где и как шрифт должен будет применяться. Очевидно, что шрифты для уличной рекламы, интерфейсов, мобильных телефонов могут существенно отличаться. Спросите себя: зачем компании это начертание? Какие задачи должен выполнять данный шрифт? Каковы его функции и характер?
Теперь вы знаете, какие есть шрифты. Помните, что каждый дизайн должен иметь конкретную цель. Создаете рекламные материалы? В таком случае вам нужно как можно лучше передать информацию потребителю. От выбранного шрифта будет зависеть конечный результат всей маркетинговой кампании. Если вы не можете определиться с выбором, то присмотритесь к вариантам с простым дизайном. Аудитория высоко ценит тексты, которые легко читаются. Чем проще человеку понять смысл написанного, тем лучше.
Рейтинг: 5
( голосов 1 )
Поделиться статьей
20 бесплатных широких шрифтов для заголовков и логотипов
Pin
Главная » Халява » 20 бесплатных широких шрифтов для заголовков и логотипов
Вы ищете бесплатные широкие шрифты для заголовков и логотипов? Мы выбрали одни из лучших шрифтов из этой коллекции 20 бесплатных широких шрифтов.
Откройте для себя тщательно подобранный набор бесплатных широких шрифтов с привлекательным дизайном. Вы можете использовать их для заголовков , логотипов, плакатов и других креативных дизайнов.
Эти шрифты доступны бесплатно, и большинство из них также могут быть интегрированы в коммерческие проекты. Пожалуйста, прочтите файл лицензии отдельно, прежде чем использовать какой-либо из этих шрифтов.
Выбирай!
Красивый шрифт, созданный NimaVisual. Это геометрический шрифт с закругленными буквами и футуристическим дизайном. Этот шрифт можно использовать как для личных, так и для коммерческих проектов.
Pin
Этот красивый шрифт был создан Måns Grebäck. Вы можете использовать этот шрифт бесплатно в личных проектах, но вы также можете приобрести коммерческую лицензию.
Pin
Вот еще один потрясающий шрифт, созданный Måns Grebäck. Этот шрифт имеет непрерывный дизайн с закругленными краями, который будет прекрасно смотреться в логотипах. Пожалуйста, проверьте лицензию, если вы хотите использовать ее в коммерческих проектах.
Pin
Обратите внимание на этот красивый шрифт, который можно бесплатно скачать и использовать в личных проектах. Вы также можете интегрировать его в коммерческие проекты, но убедитесь, что вы прочитали лицензию, чтобы убедиться, что вы используете его в соответствии с намерениями пользователя.
Pin
Отличный шрифт без засечек с широким футуристическим дизайном. Этот шрифт доступен для бесплатной загрузки и используется в проектах любого типа, личных или коммерческих.
Pin
Загрузите и используйте этот красивый шрифт от Nick’s Fonts. Эту халяву можно использовать в различных проектах, вне зависимости от их коммерческого или некоммерческого характера.
Pin
Вот вам уникальный шрифт, который пригодится для различных проектов. Этот шрифт был создан The Original 19и это бесплатно для личных проектов.
Pin
Вот вам красивый шрифт, который идеально подходит для заголовков. Вот пример того, как это будет отображаться в газете.
Pin
Это красивый шрифт, который можно бесплатно скачать и использовать как в личных, так и в коммерческих проектах. Этот шрифт может пригодиться в ваших будущих проектах, поэтому обязательно добавьте его в свою коллекцию дизайнов.
Pin
Это научно-фантастический шрифт, который можно бесплатно использовать в некоммерческих проектах. Перейдите по ссылке ниже и посмотрите, соответствует ли она вашим требованиям.
Pin
Здесь у вас есть еще один красивый шрифт, который вы можете интегрировать в свои проекты для достижения выдающихся результатов. Этот конкретный шрифт был разработан Риком Мюллером и может использоваться как в коммерческих, так и в некоммерческих проектах.
Pin
Этот прекрасный шрифт был создан Дэвидом Раковски, и его можно бесплатно использовать в личных проектах. Пожалуйста, проверьте файл лицензии, если вы хотите использовать его в коммерческих проектах.
Булавка
Это удивительный шрифт с креативным дизайном, который прекрасно отобразится в любом вашем дизайне. Также этот шрифт можно бесплатно использовать как в личных, так и в коммерческих проектах.
Pin
Этот шрифт имеет прекрасный рукописный дизайн, который подойдет для различных проектов. Он был разработан Кимберли Гесвейн и может использоваться бесплатно в личных проектах.
Pin
Попробуйте этот красивый шрифт, который вы можете бесплатно скачать и использовать в различных личных и коммерческих проектах.
Pin
Это творческий шрифт с хорошо проработанными символами и прекрасным общим дизайном. Он был создан Austie Bost Fonts и может использоваться бесплатно в некоммерческих проектах.
Вот вам еще один замечательный шрифт, который вы можете использовать в различных проектах. Этот шрифт имеет креативный дизайн, который можно использовать во многих ситуациях, например, в дизайне логотипа. Также имейте в виду, что его можно использовать бесплатно как в личных, так и в коммерческих проектах.
Pin
Этот облегченный шрифт был создан Дэвидом Ласкомбом, и его можно бесплатно использовать в личных или коммерческих проектах.
Pin
Это еще один потрясающий шрифт, который вы можете скачать бесплатно и добавить в свою коллекцию дизайнов. Этот шрифт был создан Риком Мюллером и может использоваться в личных или коммерческих проектах без каких-либо ограничений.
Pin
Это сильный шрифт с ярким дизайном, созданный Fontocide. Эту халяву можно использовать как в коммерческих, так и в некоммерческих проектах.
Автор
Игги
Игги — предприниматель, блоггер и дизайнер, который любит экспериментировать с новыми методами веб-дизайна, сопоставлять креативные дизайны веб-сайтов и писать о последних дизайнерских шрифтах, темах, плагинах, вдохновении и многом другом. Вы можете следить за ним в Твиттере
широкоформатных шрифтов
Акумин Про Adobe 90 стилей От $35.00
Купить
Рух Гротеск Костичский литейный завод 45 стилей От $40. 00
Купить
Freight Neo Pro Сбор грузов 12 стилей От $45.00
Купить
Времена года Моя творческая земля 6 стилей От $25.00
Купить
Акроним AE Type Inc. 20 стилей От $49.00
Купить
Axalp Гротеск РОХХ 21 стиль 1 шрифт бесплатно!
Купить
Рока Моя творческая земля 24 стиля От $29.00
Купить
Галано Гротеск Студия Рене Бидер 42 стиля 2 шрифта бесплатно!
Купить
TT Commons Pro Тип 104 стиля От $35.00
Купить
Praktika Круглый Фенотип 40 стилей От $25.00
Купить
Freight Big Pro Сбор грузов 12 стилей От $45. 00
Купить
Гарет Введите вперед 23 стиля 2 шрифта бесплатно!
Купить
Myriad® Pro Adobe 40 стилей
Купить
Kyrial Display Pro Мостардизайн 12 стилей От $29.00
Купить
Паноптика Шиннтайп 10 стилей От $39.00
Купить
Райт латинотип 48 стилей От $29.00
Купить
Гомме Санс Тип Дхармы 12 стилей От 29,99 $
Купить
Урбано Компания ФонтСайт. 24 стиля От $19.00
Купить
Метроник Про Мостардизайн 31 стиль 1 шрифт бесплатно!
Купить
Солитас с засечками Инсинье Дизайн 42 стиля 1 шрифт бесплатно!
Купить
FreeSet Паратип 12 стилей От $30. 00
Купить
Преобразователь JTD 31 стиль От $40.00
Купить
Goldenbook Студия Марка Симонсона 6 стилей От $29.00
Купить
Пригородные поезда Sans Тип Дхармы 16 стилей От $19,99
Купить
Риона Санс Мика Мелвас 16 стилей От $25.00
Купить
Контральто Дизайн типов Synthview 40 стилей От $34.00
Купить
Geom Graphic Тип Дхармы 8 стилей
Купить
Арлен Гротескли Ваш 37 стилей 2 шрифта бесплатно!
Купить
Ингео Бланколеттерс 9 стилей От $40.00
Купить
Comicrazy Комикс 4 стиля От $99,00
Купить
URW Clarendon Литейный завод типа URW 50 стилей От $29. 00
Купить
Фактум Студия Рене Бидер 40 стилей От 39 долларов.00
Купить
Brother XL и XS типотип 32 стиля
Купить
Серия URW SAA Литейный завод типа URW 7 стилей От $29.00
Купить
Ридли Гротеск Радомир Тиньков 18 стилей От $25.00
Купить
CA Slalom Extended Литейный завод Cape Arcona Type 10 стилей От $40.00
Купить
Мышьяк Зетафонты 43 стиля От $39,00
Купить
Draft™ Студия Желтого Дизайна 144 стиля 2 шрифта бесплатно!
Купить
Франчайзинг Pro Интерробанг Тип 9 стилей От $40.