Шрифт рисованный карандашом русский: Рукописные шрифты — русские скачать бесплатно

Pencil Review: Krasin Constructor – разговор о карандашах

Карандашная компания «Красин» в России существует с 1926 года и, возможно, является самым известным национальным брендом, которого еще не было в этом блоге. Бренд, названный в честь дипломата (Кажется, Красин фигурирует во многих интернет-хрониках, посещая западные столицы в 1920-х годах), заявляет, что является ведущим производителем карандашей в России и странах бывшего Советского Союза.

В каталоге Красина указана полная линейка товаров — цветная, пишущая, рисовальная, столярная, красная и синяя, и, наверное, другие разновидности, которые я не могу различить, не говоря и не читая по-русски. Одна из графитовых линеек — это Constructor, а карандаш, который мы видим сегодня, — это Constructor Vintage.

Сразу бросается в глаза кириллица и замена знакомого обозначения класса «НВ» на «ТМ».

Карандаш отличается простым привлекательным дизайном с прозрачным лаком. Упаковка очень красивая, не очень красивая, но красиво представляет продукт. Это не типичная запоздалая мысль.

Название: Constructor

Полное название и номер модели: Constructor Vintage

Производитель: Красин

Предыстория: См. выше.

Вес: В настоящее время у меня нет весов. Я обновлю этот пост, когда получу его.

Размеры: Закругленный (хотя и менее закругленный, чем у большинства европейских карандашей) шестигранник с незавершенным колпачком. На коробке услужливо указано, что карандаши имеют длину 177 мм, расстояние между сторонами 7,1 мм и диаметр стержня 2 мм. Я не подтверждал эти измерения.

Внешний вид: Карандаши имеют шестигранную форму и заводскую заточку. Шапка не закончена. Поверхность карандаша представляет собой прозрачный или очень светлый лак.

Маркировка карандаша: На оттиске изображен логотип Красина, некоторые символы, замещающие русское слово «Конструктор», и класс карандаша. На мой взгляд, это приятный и минималистичный вид.

Другие примечания: Пенал может содержать дополнительную информацию, но я не могу ее прочитать.

Сцепление: Я обнаружил, что лак немного «липкий» или «липкий», особенно во влажный день. Внешний вид приятный, но на ощупь не передает, что это был наилучший возможный подход.

Заточка: Начал с отличного Мёбиуса + Рупперт Поллукс. К моему удивлению, грифель был настолько смещен от центра, что неудаленная древесина делала карандаш непригодным для использования (у Дэвида Риса был термин для этого, не так ли?). Я попробовал два других карандаша, и грифели продолжали ломаться. Я подумал, что это, должно быть, еще один недружественный к Поллуксу карандаш. Я перешел на KUM 300-2 и столкнулся с той же проблемой. Так что я просто продолжал идти, пока мне не повезло.

Тип дерева мне неизвестен.

Письмо: Происходит что-то смешное. Несмотря на то, что карандаши были почти незатачиваемыми, грифели оказались лучше, чем я ожидал. Не супер, но определенно на ступеньку выше бюджетных карандашей, особенно 2М. Были различия между оценками.

Стирание: Я не заметил ничего необычного при использовании ластика Muji на бумаге Ito Bindery.

Всего: Это действительно интересный карандаш, который я надеялся найти много лет назад. Кроме того, я подозреваю, что именно эта версия продается как особый предмет. Но как национальный флагманский карандаш он очень разочаровывает.

См. также: Krasin Pencil Co.

Русское искусство и советское нонконформистское искусство

Собрания русского и советского искусства Циммерли не имеют себе равных в Соединенных Штатах, предоставляя уникальный обзор от четырнадцатого века до наших дней. Музейная коллекция русского искусства Георгия Рябова демонстрирует разнообразное художественное наследие России и включает в себя образцы искусства от икон до картин Передвижников (Передвижники), декораций и дизайна костюмов Ballet Russes, а также произведений авангарда.

Циммерли обладает крупнейшей в мире коллекцией советского нонконформистского искусства благодаря выдающемуся пожертвованию в 1991 году от Нортона и Нэнси Додж. Более 20 000 работ более 1000 художников раскрывают культуру, которая бросила вызов строгим, навязанным государством условностям социалистического реализма. Этот энциклопедический массив нонконформистского искусства охватывает период примерно с 1956 по 1991 год, от начала хрущевской культурной «оттепели» до распада Советского Союза. В дополнение к искусству, сделанному в России, коллекция включает нонконформистское искусство, произведенное в этнически разнообразных советских республиках Армении, Азербайджане, Белоруссии, Эстонии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Латвии, Литве, Туркменистане, Украине и Узбекистане. Щедрый дар Клода и Нины Грюн расширил фонды русского искусства Циммерли до постсоветской эпохи, добавив более поздние работы художников-нонконформистов, а также новых поколений, творивших в 19-м веке.90-х и 2000-х.

Крупные архивные фонды поддерживают стипендию коллекции.

Обратите внимание: в настоящее время в галерее проводятся ремонтные работы, в связи с чем в настоящее время выставлено ограниченное количество работ из коллекции Рябова.

Игорь Макаревич, Стратиграфические структуры — Изменения , 1976, Фотомонтаж на бумаге, Коллекция нонконформистского искусства Советского Союза Нортона и Нэнси Додж, 1996.0699

Фото Питер Джейкобс

Александр Бенуа, Эскиз костюма для Дворянин в Le Pavillion d’Armide , 1909, Бумага, акварель, гуашь, тушь, графит, Коллекция русского искусства Георгия Рябова, подаренная в память Василия и Эмилии Рябовых, © 2021 Artists Rights Society (ARS) , Нью-Йорк / ADAGP, Париж, PG1990.1170

Эрик Булатов,  Danger , 1972–1973, холст, масло, Коллекция нонконформистского искусства Советского Союза Нортона и Нэнси Додж, © 2021 Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж, 2000.0868

Фото Питера Якобса

Борис Дмитриевич Григорьев,  Портрет Бориса Кустодиева , гр.

1917Холст, масло, Коллекция русского искусства Георгия Рябова, подаренная памяти Василия и Эмилии Рябовых, 1990.1049

Фото Джека Абрахама

Виталий Комар и Александр Меламид, Истоки соцреализма из серии Ностальгический соцреализм , 1982–1983, холст, темпера, масло, Коллекция нонконформистского искусства Советского Союза Нортона и Нэнси Додж, 2001.0415

Фото Питер Джейкобс

Юрий Альберт,  Визуальная культура номер 2: В моих работах нет ничего, кроме любви к искусству из Элитис Демократическая серия: Искусство для слепых , 1989, Эмаль и дерево на ДВП, Нортон и Нэнси Додж Коллекция нонконформистского искусства Советского Союза, 2005.0091

Фотография Джека Абрахама

Рауль Мил,  № 15

из серии This Beautiful Land is My Home , 1980, Цветная трафаретная печать на бумаге, Предоставлено во временное пользование из коллекции Нортона и Нэнси Додж, L07065

Фото Джек Абрахам

Николай Рерих,  Гималии , 1928-1938, холст, темпера, Коллекция русского искусства им.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *