Шрифт печатная машинка русский: Лучшие печатные шрифты для Word и Фотошопа (+русские)

Содержание

Коллекционные пишущие машинки — огромный выбор по лучшим ценам

11 877 результ.

Manual Typewriter Buying Guide

Manual typewriters can be both a collectible and functional item to do some writing without the aid of a computer. A wide range of styles and types of manual typewriters is available. Here is some information that can be helpful when selecting a manual typewriter from the various affordable offerings on eBay.

What types of manual typewriters are available on eBay?

  • Variable: This type features different styles and sizes of letters to allow for different font sizes and the ability to use italic, bold, and underline.
  • Electric: This type makes use of a motor to decrease the amount of energy needed for keystrokes.
  • Noiseless: This type features a bar that reduces the noise caused by the typing bar.
  • Portable: This type is designed with a small form factor to be carried around to different places. Some portable typewriters will also have a case built in with a handle for transportation.
  • Standard: This type can come in different sizes such as foolscap, policy, and brief sizes depending on the type of typing involved.
What are some of the features available on manual typewriters?

  • Front feed: Some typewriters have the option of adding a front feed that allows checks, orders, and receipts to be typed easier with a different paper loading option.
  • Carbon roller: This attachment allows for copies to be made without using special carbon paper to duplicate the typed text.
  • Card holder: This feature allows for thicker paper such as card stock to be fed into the typewriter by holding it in place.
  • Continuous feed: This feature on some manual typewriters allows the use of perforated paper to feed multiple sheets into the typewriter without requiring you to manually feed sheets after the first one.
What should you consider when choosing a manual typewriter?

  • Style: European and American designs will vary depending on the key placement, appearance, and available brands depending on geography.
  • Time period: Some examples include the Art Deco styles that were common in the 1920s and 1930s. Other time period factors will include the materials used, font design, and color choices.
  • Key type: Some older styles will have chrome rings with glass keys on top. Other options include plastic keys as well.
  • Typewriter type: Desktops and portables will be the two main types. Desktops are intended for use in a single location with the size and weight being higher than the portables. Portables, on the other hand, have space-saving features such as the 1 key being removed to allow for a smaller form factor.
>

цифровой механический компьютер для аналоговой секретарши / Хабр

23 июля 2021 года на «Хабре» прошло как-то спокойно, никто даже и не вспомнил, что в этот день во всем мире отмечали шестидесятилетие пишущей машинки «IBM Selectric І». Вдумчивый читатель спросит: а что, теперь надо отмечать юбилей каждой модели пишущей машинки, которая была выпущена за всю историю человечества? Сразу же отвечу: нет, всех не надо. А вот особо выдающихся — надо. Тем более, что «IBM Selectric І» — это не просто очередная пишущая машинка, а целый компьютер, который смогли создать и запустить в массовое производство в конце 1950-ых годов.

Пишущая машинка: клубок проблем весом в десятки килограмм

В какой ситуации оказалась компания «IBM» в то время и что творилось на рынке пишущих машинок? С момента патентования пишущей машинки прошло почти 90 лет. Эти устройства прочно заняли свое место как в бизнес-процессах, так и для личной переписки. Конструкция их, как казалось многим, была доведена до совершенства, и поменять что-либо было невозможно.

Вместе с тем, все пишущие машинки имели «родовые травмы», исправить которые было практически невозможно.

Сколько букв надо человеку для счастья?

Первая из них — ограниченность числа символов, которые машинка может напечатать на бумаге. Сколько знаков на клавиатуре нужно человеку для счастья? Как минимум, это буквы его национального алфавита, плюс 10 цифр, плюс знаки препинания, плюс… И тут оказалось, что потребности людей начинают убегать в бесконечность. Кому-то не хватает кавычек-«лапок», и он требует полный набор («»„“). Кому-то нужно обязательно печать греческие буквы в своих технических и научных текстах. Тут же подтягиваются математики с их знаками градусов, частичных производных и множества натуральных чисел.

Но возможности машинки — увы! — ограничены. Классический механизм печати — рычажный. Нажатие на клавишу приводит к движению системы рычагов, который, в свою очередь, заставляет двигаться главный рычаг — литерный. На его конце стоит так называемая литерная колодка с рельефом символа. Литерная колодка через красящую ленту бьет по бумаге и оставляет оттиск, после чего вся система рычагов возвращается в исходную позицию. Литерные рычаги расположены в так называемом сегменте, который полуцилиндром расположен над клавиатурой.

Размер литер фиксирован: высота букв — 1/6 дюйма, ширина — 1/10. Хочешь много знаков — увеличивай размер сегмента, т. е. над клавиатурой будет висеть уже не компактный сегмент, а большущая и тяжелая железяка. Ну и размер литерных рычагов тоже будет увеличиваться, что, в свою очередь, потянет за собой увеличение хода клавиш и резкий рост силы нажатия. А машинки — не забываем! — в то время использовались и для тиражирования документов. Помните, у Галича:

«„Эрика“ берет четыре копии,

Вот и все!
… А этого достаточно.

Пусть пока всего четыре копии —
Этого достаточно!»

«Эрика», модель М-10, ГДР. Похоже, такая машинка была у А. Галича.

Но чтобы эти четыре копии получить, нужно было лупить по клавишам — «пробивать» надо не четыре листа, а семь, ибо между ними была копирка! А теперь представим, что рычаги стали в два раза длиннее, бить надо в четыре раза сильнее… Секретарши и машинистки — те, кому по роду своих занятий надо официально и легально тиражировать документы — будут просто в восторге. ..

А еще у машинисток были официальные нормативы по скорости печати, от них зависела заработная плата. Базировались они на норме — 200 знаков в минуту при наборе простого текста. Рекордсмены и передовики (точнее, передовички) выдавали по 500 – 700 знаков. Если мы увеличим ход клавиш, то скорость набора будет снижаться, разумеется, вместе с зарплатой машинисток. А еще длинные рычаги будут чаще путаться — один еще не успел опуститься на свое место, а другой уже «взлетает», чтобы напечатать свою букву. Где-то на пол-пути они встречаются и… машинка блокируется. Нужно снимать щиток и руками возвращать их на место. Собственно, эта проблема была всегда, неважно, какой длины стоят рычаги. Поговаривают, что раскладки «QWERTY» и «ЙЦУКЕН» и придумали для того, чтобы люди печатали медленно, и рычаги не путались. Но очевидно, что чем длиннее будут рычаги, тем выше вероятность их столкновения в процессе печати.

В конце концов, уже в конце XIX века производители пришли к некоему компромиссу: делаем на клавиатуре 42 – 46 клавиш плюс пробел, получаем относительно небольшой сегмент, и даем возможность печатать по 200 знаков в минуту без предварительного посещения спортзала. 42 клавиши — это 84 символа, которые может напечатать машинка. Много это или мало? Мало. В русском языке сейчас 66 букв. Ладно, выбросим «ё» — будет 64. Остается 20 знаков. 10 уйдут на цифры, и мы приступаем к игре: какие знаки препинания нам важнее? На практике получалось, что чем-то надо жертвовать. Так, с маленьких машинок в СССР повально исчезли круглые скобки — их заменяли знаком дроби — «/» — с обеих сторон. Кавычки — только «лапки», и так далее. В латинских вариантах клавиатуры частенько вырезали знак восклицания — его заменяли «двойной печатью»: сначала ставили точку, потом — апостроф. А ежели кому нужны были вставки греческих букв, то… То просто пропускали нужное количество символов пробелом, а потом от руки их вписывали. То же самое делали, если надо было в русский текст вписать пару слов латинницей. Поскольку машинки в то время частенько использовали для подготовки печатных форм малотиражных изданий, то все читатели этих книг могли видеть автограф автора…

«ЮНИС». Сделано в Югославии для СССР по немецкой лицензии.
Скольких знаков с современной клавиатуры тут не хватает? А еще нет цифр «3» и «0»…
Йя-йя, даст ист фантастиш, или Нихт ферштейн

Вторая родовая проблема — это невозможность писать текст на двух и более языках. Она, собственно, вытекает из предыдущей — ограниченного количества рычагов в сегменте. Решать эту проблему пытались неоднократно.

Первый вариант был простым, как валенок — нужно сделать вторую клавишу «Shift», а на колодке размещать не две литеры, а три. Как сейчас модно говорить — «не взлетело». Клавиша «Shift» в то время реально что-то сдвигала («to shift»): чаще всего половину печатного механизма — сегмент, систему рычагов и клавиатуру, реже — валик с бумагой. Главное — после сдвига литерная колодка била по бумаге не нижней частью, а верхней, в которой была другая литера. Делать двойной сдвиг — и вверх, и вниз — оказалось дорого, тем более, что надо было делать какой-то хитрый фиксатор среднего положения для набора строчным буквами, иначе механизм начинал вибрировать и раздалбываться.

«Идеал Полиглотт» — двуязычная пишущая машинка (немецкий + русский). Раскладка — трэш и угар…

Но это было не главное. Главное — это нехватка символов. Да-да. Например, русские буквы и латинские — это 118 знаков. Они займут 39 клавиш полностью и одно место на 40-ой. А клавиш больше 46 не поставить. Остается… правильно, 20 свободных мест под цифры и знаки препинания, и мы опять начинаем играть в игру «убери ненужные знаки препинания». А еще в таких машинках заглавные и строчные буквы будут на разных клавишах. Почему — думаю, понятно. Была идея совместить одинаково выглядящие буквы — например, русскую «А» и латинскую «A» совместили. Для каких-то пар языков это прокатывало, для каких-то — нет (попробуйте совместить русский с идиш!). Ну и машинистки были против — они же учились быстрой слепой десятипальцевой печати, которая на таких машинках превращалась в очень даже зрячую и однопальцевую.

Другой вариант тоже не взлетел. Какие-то производители предлагали менять клавиатуру с механизмом. Попечатали на одном языке — вытаскивай механизм и вставляй другой. Помимо космического ценника (фактически нужно было купить две машинки), процедура замены была, мягко говоря, непростой — открутить гайки, что-то застопорить, что-то поставить на предохранитель, иначе тугая пружина при снятии могла прилететь в голову…

В общем, от идеи многоязычности отказались. Кому нужно было готовить многоязычные документы, просто покупали себе две машинки.

Даешь шварценеггеризацию всех секретарш!

Третья проблема — это физические усилия. Чисто механическая машинка печатает исключительно за счет мышц человека. А усилия должны быть немаленькими: литера должна продавить красящую ленту и вдавить краску с нее между волокнами бумаги. Поскольку документы печатались не в одном экземпляре, то усилие от первого листа должно через копирку передаться дальше, на второй лист, а с него — на третий и так далее. Частично эту проблему решили путем использования электропривода. В машинку поставили большой зубчатый барабан, который вращался от электромотора. Клавиши теперь сдвигали специальный рычажок, который попадал между зубьев барабана, и за счет этого рычажка приводился в движение весь механизм литерного рычага. Усилие на клавишах упало, и появилась возможность делать около десяти копий. Обернулось это все зависимостью от розетки и полным отсутствием мобильности: 30 – 40 килограммов с собой не унесешь, такие машинки стали исключительно офисными.

«Ятрань». Выпускалась в СССР по немецкой лицензии и под немецким присмотром. Мечта советской секретарши — одна из немногих машинок в СССР с электроприводом.

Собственно, о проблемах знали все — и потребители, и производители. Производители уже ничего не могли сделать, потребители к недостатками привыкли. Вот тут в «IBM» и подумали: если они придумают что-то новое, то смогут перекроить рынок «под себя», резко увеличив объемы продаж, долю рынка и получаемую прибыль. Но решать проблемы надо было комплексно, потому что единичные улучшения были невозможны.

И вот в конце 1950-ых в «IBM» решили: надо менять механизм. Полностью. Чтобы ничего не напоминало о девяностолетнем опыте пользования пишущими машинками.

Шарик для гольфа

Результатом долгих раздумий и экспериментов стал… шарик для гольфа («golf ball»). Инженеры «IBM» предложили: давайте возьмем шарик, и разместим на его поверхности литеры. Если этот шарик поворачивать нужным местом и бить им через красящую ленту, то мы получим такой же оттиск, какой делает классическая пишущая машинка. Сам шарик получался не очень большим: если взять шарик для тенниса или гольфа, то на его поверхности можно запросто разместить сотню – другую литер. А еще этот шарик можно менять — он небольшой, и весит немного, главное — придумать простой замок, с которым справится любой потребитель.

В конце концов, появилась следующая концепция новой машинки. Шарик из легкого сплава диаметром около 1,5 дюймов обрезали с двух сторон, на его поверхности в четыре горизонтальных ряда разместили литеры (в первой версии — 88, потом их число довели до 96). Снизу шарика были выступы для крепления, сверху разместили замок с рычажком. Шарик насаживался на стержень, и с помощью рычажка зажимался на нем; за этот же рычажок шарик можно было снять и вытащить.

Тот самый «шарик для гольфа» — литерный шарик пишущих машинок «IBM Selectric».

Стержень располагался на каретке — маленькой площадке, которая ездила по направляющим параллельно валику с бумагой. Таким образом, весь механизм был внутри корпуса машинки, что отличало ее от классических. «Старая» конструкция предполагала, что валик для бумаги расположен в каретке и ездит с ней влево – вправо; это требовало как минимум по пол-метра свободного пространства с обеих сторон. Новая машинка занимала места ровно столько, сколько занимал ее корпус, да и высота сильно уменьшилась.

По задумке инженеров, рабочий цикл выглядел так. Человек нажимает клавишу, шарик поворачивается в двух плоскостях нужной литерой к бумаге, стержень, на который он насажен за счет электромагнита бьет через ленту по бумаге, после удара срабатывает концевой выключатель, который отключает электромагнит привода стержня, стержень с шариком возвращается на свое место под действием пружины, а каретка с помощью электромотора сдвигается на одну позицию вправо. Все. Машинка готова для печати нового символа.

А где же компьютер?

Все в этой концепции было прекрасно, за исключением одного: как поворачивать шарик, да еще в двух плоскостях? Если бы эту задачу решали в наше время, то все бы хором сказали: надо поставить какой-нибудь компьютер (хотя бы «Ардуину»), который будет анализировать нажатие клавиш, определять через энкодеры текущее положение шарика в пространстве, рассчитывать новое положение и отдавать команды двум электромоторам, каждый из которых повернет шарик в своей плоскости.

Но на дворе были пятидесятые. Компьютеры, конечно, были, но каждый занимал по нескольку больших шкафов, а то и комнат, а ценник на них был как… Нет, на как на крыло от «Боинга», а гораздо больше, потому что крылья «Боингов» тогда были намного проще… Но проблему решили, создав именно компьютер и поместив его в корпус пишущей машинки.

А вот он!

Для начала — внезапно! — отказались от двух электромоторов, которые вращали шарик. А как тогда его вращать? Очень просто: тросиком. На каретку было заведено два тросика по такой схеме:

В точке «А» тросик жестко закреплен за каретку, в точке «Б» — за стержень с шариком.

Если систему не трогать, то при перемещении каретки тросик свободно проходит через все шкивы. Когда каретка встает в позицию печати после перемещения, то у нее включается механический тормоз. Если теперь потянуть за блок «В» по стрелке, то тросик начет поворачивать стержень (и шарик), растягивая пружину. Чем дальше мы вытянем блок «В» от его первоначального положения, тем на больший угол повернется шарик. Если теперь отпустить блок, то пружина начнет поворачивать стержень в исходное положение. Аналогичным образом можно и наклонять стержень — проводим второй тросик и делаем для него систему блоков.

Теперь нужно что-то сделать для вычисления угла поворота и угла наклона стержня с шариком. Очевидно, что угол будет прямо пропорционален перемещению блока «В». И тут в дело вступает цифровая техника.

Под каждой клавишей находится длинный рычаг, в нижней части которого было семь прорезей. Какие-то были мелкими, какие-то глубокими. Глубокая прорезь означала бит «0», мелкая — бит «1». Две прорези с одного конца рычага несли двухбитный код угла наклона, пять с другого конца — угол поворота в горизонтальной плоскости.

При нажатии на клавишу ее рычаг с цифровым кодом продавливался вниз и нажимал на стержни. Стержней было семь, все они были параллельны валику и направляющим каретки. В зависимости от глубины прорезей стержни либо оставались на своем месте, либо тоже продавливались вниз.

А сбоку от клавиатуры стоял цифроаналоговый механический преобразователь (или вычислитель — как хотите, так и называйте). Ему даже свое имя придумали: «Whiffletree». Преобразователь состоял из двух похожих частей. Первая занималась вычислением угла наклона стержня с шариком и представляла собой вот такую систему рычагов:

Если на клавишном рычаге в битах угла поворота было два нуля, то система оставалась неподвижной. Шарик не наклонялся, и печатались литеры из ряда номер «0».

Если на клавишном рычаге была комбинация «1»+«0», то продавливался стержень «А», который тащил за собой рычаг «А1». Стержень «Б» и рычаг «Б1» оставались на месте, в результате чего рычаг «В» смещался на какое-то расстояние. К этому рычагу был привязан блок, который вытягивал тросик, а тросик наклонял стержень, и теперь в позиции печати оказывались литеры из ряда номер «1»:

Если на клавишном рычаге была комбинация «0»+«1», то ситуация была зеркальной: «А» и «А1» оставались на месте, а «Б» и «Б1» — смещались вниз. Рычаг «В» тоже уходил вниз, но расстояние за счет неравных плеч коромысла была больше. Тросик вытягивался сильнее, и в положение печати вставал литерный ряд номер «2»:

Когда на клавишном рычаге попадалась комбинация «1»+«1», то сдвигалась вся система: и «А» с «А1», и «Б» с «Б1» (коромысло оставалось горизонтальным). Такая комбинация битов вызывала максимальное смещение рычага «В», тот вытягивал тросик по максимуму, и шарик наклонялся для печали литер из ряда номер «3»:

Расчет угла поворота выполнялся похожим механизмом, только рычагов было гораздо больше.

Кстати, клавиша «Shift» в этой машинке была просто клавишей, определявшей «старший бит» угла поворота шарика в горизонтальной плоскости. У всех остальных клавиш в этой позиции был выставлен «0».

Вот такой механический цифроаналоговый компьютер получился у «IBM» в конце 1950-ых годов. После того, как конструкцию доработали, решив мелкие проблемы, продукт выпустили на рынок.

Что было дальше?

Машинка оказалась крайне востребованной. Многие отмечали, что могли на ней печатать в два раза быстрее, чем на классической. Возможно, что «в два раза» — это просто восторженный отзыв, но скорость действительно могла возрасти. Сила нажатия на клавиши была сопоставима с современными компьютерными клавиатурами, а инертность механизмов — намного меньше.

Но все-таки главным достоинством машинки была возможность печати разными буквами разными шрифтами. Нужно вставить греческую букву в научный текст? Пожалуйста, снимаем шарик, ставим греческий, печатаем, меняем шарики. И все это без доставания бумаги и поиска нужного места в тексте для впечатки. Нужно напечатать слово курсивом? То же самое — снимаем шарик, ставим курсивный, печатаем. Каких только шариков не было — и курсив, и рукописный шрифт, с засечками и без. Выпускали и шарики других алфавитов — в том числе и с русским. Через пару лет машинку доработают: добавят возможность рабочего движения каретки справа налево (электромотору-то все равно, куда крутиться), и выпустят шарики с буквами арабского алфавита и алфавита иврита, что сделает эти машинки первыми, которые могли одновременно печатать текст на европейских и ближневосточных языках.

Один из наборов литерных шариков для пишущей машинки «IBM Selectric».

Одним из покупателей «IBM Selectric» был СССР. Они широко использовались в посольствах и других структурах МИДа для подготовки многоязычных документов. Они же закупались в экспортно-импортные организации типа «Автоэкспорт» или «Союзплодоимпорт» — уж очень удобно было делать двуязычные договоры в две колонки с построчным соответствием. Какая-то часть попадала в научные заведения, а также в ВУЗы, причем использовались они не только для подготовки рукописей в заграничные научные журналы, но для изготовления печатных форм внутренних изданий. Кстати, в американских и европейских университетах их тоже использовали в полиграфическом цикле…

Еще через несколько лет к клавишным рычагам прикрутили электромагниты. Для управления ими в машинку стали вставлять специальную плату, на которой был разъем для подключения к компьютеру — так «Selectric» из просто пишущей машинки превратился в принтер и терминал для больших компьютеров. Кому такое подключение не требовалось, могли купить устройство для сохранения набранного текста на магнитной или перфоленте — и наслаждаться возможностями распечатки текстов одним нажатием на кнопку…

Рыночный триумф «Selectric» продолжался около четверти века. К середине 1980-ых технологии ударной печати сильно изменились, и «IBM» решила отказаться от этой линейки. Но это уже совершенно другая история…

Шрифты для пишущих машинок — Загрузите бесплатные шрифты

Домашняя страница Стили шрифтов Шрифты для пишущих машинок

Шрифты для пишущих машинок , которые включают элементы старинных и нарисованных от руки надписей для объявлений, листовок и приглашений. Воссоздайте внешний вид старых документов с помощью шрифтов, воспроизводящих нажатия клавиш пишущей машинки, с неправильными штрихами и слегка кривыми буквами. Courier Font — моноширинный шрифт с засечками. Шрифт был разработан Говардом «Бад» Кеттлер (19 лет).19–1999). Первоначально созданный для пишущих машинок IBM, он был адаптирован для использования в качестве компьютерного шрифта, и его версии установлены на большинстве настольных компьютеров.

Bifaser Font

Bifaser Font, классический викторианский шрифт, который привнесет завораживающую красоту эпохи в ваши дизайнерские проекты! Этот шрифт с элегантной и стильной классической викторианской тематикой является идеальным выбором, чтобы придать каждому творению сильное и привлекательное ощущение черных букв.

Рубашка паук шрифт

Всем привет! Shirt Spider Font бесплатен для личного, некоммерческого и благотворительного использования.

Я рад узнать, что вы использовали мой шрифт для своего проекта,…

Шрифт Massiri

Шрифт Massiri был вдохновлен письменностью лонтара из племени буги, частью индонезийской культуры

Экранный шрифт Aradela

Шрифт Aradela Display Font — это экранный шрифт в психоделическом стиле с уникальными декоративными характеристиками, которые выделят ваш проект среди остальных. Это, несомненно, украсит вашу работу.

Шрифт The Scratches

Шрифт Scratches — это простой, современный, игривый и естественный нарисованный от руки дисплейный шрифт. Этот шрифт идеально подходит для создания логотипов, водяных знаков, брендинга, свадебных приглашений, цитат, слоганов. Pennychalk идеально подходит для упаковки продуктов, брендинга, мегагазет, социальных сетей, свадьбы или просто для выражения слов над фоном.

Can’t Write Font

Can’t Write Font — Современный и красивый рукописный шрифт! Отлично подходит для свадебных поздравительных открыток, логотипов, материалов для брендинга, приглашений, визитных карточек, цитат, плакатов, иллюстраций Cricut и многого другого!

Grealish Font

Grealish Font — это высокий рукописный шрифт. Grealish идеально подходит для упаковки продуктов, брендинга, мегагазет, социальных сетей, свадьбы или просто для выражения слов над фоном.

Ginga Font

Ginga Font — смелый и игривый шрифт, разработанный Billy Argel Fonts. Этот шрифт вдохновлен энергией и движением…

Монофонический шрифт Hasubi

Шрифт Hasubi Mono Sans Serif изначально был разработан как моноширинный шрифт фиксированной ширины. Он разработан и распространен Эли Хойером. Это сжатый горизонтальный…

Missing Lovely Font

Missing Lovely Font — запоминающийся рукописный шрифт. Missing Lovely идеально подходит для упаковки продуктов, брендинга, мегагазет, социальных сетей, свадьбы или просто для выражения слов над фоном.

Шрифт Winwriter

Шрифт Winwriter — это новый шрифт для пишущих машинок с более стильным внешним видом. Он имеет отличный винтажный оттенок, но при этом имеет хорошую читабельность и отлично подходит для имитации эффекта пишущего шрифта на старых машинах. Шрифт подойдет для любого проекта: логотипа бренда, заголовка, макета, газеты, канцелярских товаров, веб-сайта и многого другого!

Шрифт Cyclopscript

Шрифт Cyclopscript — это текстурированный шрифт. Cyclopscript идеально подходит для упаковки продуктов, проектов брендинга, мегагазет, социальных сетей, свадеб или просто для выражения слов над фоном.

Пишущая машинка Royal P 1933 Шрифт

Пишущая машинка Royal P 1933 Шрифт zai_RoyalPTypewriter1933.ttf © 2022 версия 1.0 Этот шрифт бесплатен только для личного использования. Для коммерческой лицензии mailto: [email protected]

Tribute To Caselli’s Pantelegraph Font

zai_TributeToCaselli’sPantelegraph.ttf © 2022 версия 1.0 Этот шрифт бесплатен только для личного использования. Для коммерческой лицензии по почте: [email protected]

Шрифт Mariangelica

Шрифт Mariangelica — это рукописный рукописный шрифт. Mariangelica идеально подходит для упаковки продуктов, брендинга, мегагазет, социальных сетей, свадьбы или просто для выражения слов над фоном.

Astronaut Font

Astronaut Font — элегантный чистый шрифт с 6 стилями и многоязычной поддержкой. Это очень универсальный шрифт, который отлично работает как в больших, так и в маленьких размерах.

Typewriterz Font

Typewriterz Font — потрясающий шрифт для пишущей машинки. Он имеет отличный винтажный оттенок, но при этом имеет хорошую читабельность. Этот уникальный дизайн шрифта пишущей машинки отлично подходит для имитации эффекта шрифта старых машин.

Шрифт для пишущей машинки Urania Piccola

Шрифт для пишущей машинки Urania Piccola Мои шрифты бесплатны для личного использования с 2002 года. Для коммерческой лицензии mailto: [электронная почта защищена] 2002 © [email protected]

Шрифт для пишущей машинки Triumph

Шрифт для пишущей машинки Triumph Мои шрифты бесплатны для личного использования с 2002 года. Для коммерческой лицензии mailto: [электронная почта защищена] 2002 © [email protected]

Stempel Display Font

Stempel Display Font Мои шрифты бесплатны для личного использования с 2002 года. Для коммерческой лицензии mailto: [электронная почта защищена] 2002 © [email protected]

Soft Italic Typewriter Font

Soft Italic Typewriter Font Мои шрифты бесплатны для личного использования с 2002 года. Для коммерческой лицензии mailto: [электронная почта защищена] 2002 © [email protected]

Шрифт для пишущей машинки Smith Corona Galaxie

Шрифт для пишущей машинки Smith Corona Galaxie Мои шрифты бесплатны для личного использования с 2002 года. Для коммерческой лицензии mailto: [электронная почта защищена] 2002 © [email protected]

Пишущая машинка Royal Vogue 1929 Шрифт

Пишущая машинка Royal Vogue 1929 Шрифт Мои шрифты бесплатны для личного использования с 2002 года. Для коммерческой лицензии mailto: [электронная почта защищена] 2002 © [email protected]

123…16 Страница 1 из 160001 Görsel

  • Görsel
  • Fotograf
  • İllüstrasyon
  • Vektörler
  • Видео
Старая винтажная пишущая машинка и вставлен чистый лист бумаги.

Açıklama

Daktilo kağıt levha ile Rus yazı tipi ile.

Bu görseli ücretsiz alın

Yeni müşteriler bu görseli, herhangi bir ödeme yapmadan ve herhangi bir yükümlülük altına girmeden, deneme aboneliğiyle indirebilir. Daha fazla bilgi


Стандартный lisansımızı icherir.

Genişletilmiş lisans ekleyin.

Файлы:maxcam2008

Размер:4960 x 3248 пикселей (41,99 x 27,50 см) — 300 dpi — RGB

Сток-фотограф ID:998289140

Юклеме Тарихи:

Категория:Сток Фотограф|Alfabe

Анахтар Келимелер

  • Альфабе Фотограф,
  • Анатар Фотограф,
  • Антика Фотограф,
  • Баск ı sanatı Fotograflar,
  • Belge Fotograflar,
  • Boş — Fiziksel özellikler,
  • Daktilo Fotograflar,
  • Eski,
  • Eski moda Fotograflar,
  • Fotografçılık sanatı Fotograflar ,
  • Хюнер Фотограф,
  • Каврамлар Фотограф,
  • Каврамлар ве Конулар Фотограф,
  • Кагыт Фотограф,
  • Китап Фотограф,
  • Макине Фотограф,
  • Ортограф Сембол Фотограф,
  • Русья Фотограф,
  • Тюмюню гёр 9000 5

Sıkça sorulan sorular


Безвозмездные lisans ne anlama gelir?
Лицензия без лицензионных отчислений, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak üze re bir kez ödeme yapmanıza olanak verir. Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir — tüm Alfabe görseller ve videolar dahil.
iStock’ta hangi tür безвозмездное içerikler mevcut?
Безвозмездные продажи, сток герселлери реклама амачли оларак кулланмак isteyenler için en iyi seçenektir; bu nedenle iStock’ta yer alan tüm içerikler — fotograf, ilüstrasyon veya video klibi — бесплатная фотография без лицензионных отчислений.
Безвозмездное использование видео клипов, которые вы можете использовать?
Sosyal media reklamlarından billboard’lara, Power Point sunumlarından uzun metraj filmlere kadar (Alfabe görsel ve videoları dahil) tüm stok görsellerimizi projelerinize uygun olacak şekilde değiştirmekte, yeniden boyutland ırmakta ve özelleştirmekte özgürsünüz. Sadece haber amaçlı kullanım için” olan, (sadece haber amaçlı projelerde kullanılabilen ve değiştirilemeyen) fotoğraflar hariç, olasılıklar sınırsızdır.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *