Шрифт печать: Трафаретные шрифты — каталог бесплатных шрифтов, которые Вы можете скачать

Шрифты в полиграфии

  1. Главная
  2. Новости
  3. Шрифты в полиграфии

Шрифт имеет огромное значение при разработке дизайн-макетов. Его задача – передать информацию, от него зависит то, как информация будет воспринята.

Принято считать, что шрифт – это комплект графических знаков какой-либо системы письма. По наклону различают прямой, курсивный и наклонный шрифт; по насыщенности – светлый, полужирный, жирный. Существуют и другие виды классификации – по размеру ширины и высоты, характеру рисунка, назначению и т.д.

Особенности рисунка знаков складываются исторически, с их учётом подбирают шрифт для конкретного вида литературы, например, научной или художественной.

По области применения шрифты подразделяются на:

  • книжные,
  • газетные,
  • плакатно-афишные,
  • картографические,
  • декоративные,
  • рекламные,
  • для документов строгой отчётности.

К шрифтам предъявляют определённые требования:

  • эстетическое (шрифт должен быть красивым),
  • экономическое (удовлетворительное среднее число знаков, размещаемых в одной строке),
  • технико-технологическое (точность печати различными методами),
  • гигиеническое (шрифт должен восприниматься как можно быстрее, с минимальным утомлением).

Решением задачи оптимального восприятия текста занимается типографика. Именно с этим искусством связан шрифтовой дизайн и оформление книг.

Как подобрать шрифт?

Высокая чёткость шрифта позволит читателю легко отличать символы друг от друга. Высокий уровень читаемости обеспечивается несколькими параметрами – и шириной полосы, и стилем изложения, и написанием текста. Типографика считает шрифт читаемым, если он знаком читателю, имеет крупный размер и размещен в строке умеренной длины, а контраст между текстом и бумагой достаточно высок. При этом текстура бумаги не должна мешать восприятию.

Не рекомендуется использовать только прописные буквы – такой текст читается дольше и, кроме того, занимает больше места. Курсив сложно читать, так же, как очень длинные или очень короткие строки.  Шрифты старого стиля хорошо сочетаются с грубой бумагой, а современные – с гладкой.

Развитие шрифтов

В начале своего развития шрифты были очень схожи с каллиграфическим письмом стран, в которых они появились. Первые немецкие шрифты в 15-м веке имели резкие и жирные начертания, в то время как итальянские вполне соответствовали гуманистическому настрою того времени – были светлыми и изящными. Последние стали прародителями романских шрифтов.

Разработка новых начертаний шрифтовых знаков не останавливается. Компьютерные технологии значительно упростили и ускорили этот процесс. К примеру, ещё относительно недавно дизайнеры шрифтов создавали наборы символов для каждого кегля (размера) и начертания. А сейчас они разрабатывают только один набор символов и при помощи компьютера дублируют шрифт с нужным размером и начертанием. Таким образом, в настоящее время компьютерный шрифт – это набор математических функций.

Колоссальное количество шрифтов, разрабатываемых веками, являет собой мощнейший инструментарий для воздействия на целевую аудиторию, например, в рекламе. Обладание вкусом и достаточными знаниями в типографике позволят достичь желаемого результата.

  • Следующий

Просмотр и печать шрифтов в приложении «Шрифты» на Mac

Поиск по этому руководству

Можно предварительно просмотреть шрифт и его стили.

Открыть приложение «Шрифты»

Просмотр шрифтов

Можно предварительно просмотреть шрифт, его доступные символы, а также подробные сведения о шрифте.

  1. В приложении «Шрифты»  на компьютере Mac в боковом меню выберите коллекцию шрифтов или библиотеку, затем нажмите одну из указанных далее кнопок в панели инструментов.

    • Сетка . Просмотр шрифтов в виде сетки с образцом символа. Дважды нажмите шрифт для предварительного просмотра символов или просмотра всего набора символов. Чтобы скопировать символ для последующей вставки в текстовый документ, дважды нажмите символ в разделе «Набор», затем нажмите «Копировать».

    • Образец. Просмотр шрифтов в виде блоков с образцом предложения с использованием алфавита или скрипта для основного языка, выбранного в панели настроек «Язык и регион». Дважды нажмите предложение, затем введите свой текст для просмотра его с применением соответствующего шрифта.

    • Список . Просмотр в виде построчного списка. Нажмите стрелку  рядом с названием шрифта для просмотра доступных стилей.

Печать шрифтов

  1. В приложении «Шрифты»  на Mac в боковом меню выберите коллекцию шрифтов или библиотеку, чтобы просмотреть включенные в нее шрифты.

  2. Выберите один или несколько шрифтов, затем выберите «Файл» > «Напечатать».

  3. Выберите нужный вариант во всплывающем меню «Тип отчета» (если это меню не отображается на экране, нажмите «Подробнее»):

    Каталог. Печать строки образца текста для каждого выбранного шрифта. Выберите «Показать семейство», чтобы включить образцы всех доступных стилей. При помощи бегунка «Размер образца» настройте размер шрифта.

    Набор. Печать крупной сетки букв и символов, доступных для шрифта. При помощи бегунка «Размер глифа» настройте размер.

    Каскад. Печать строки образца текста для каждого выбранного шрифта. Установите флажок «Показать детали шрифта», чтобы включить в распечатку информацию о шрифте.

Вы можете выбрать шрифт, затем нажать кнопку информации  в панели инструментов, чтобы просмотреть сведения о шрифте, такие как поддерживаемые языки, производитель, а также место хранения файла шрифта на Mac.

Примечание. По умолчанию категории «Все шрифты» и «Мои шрифты» можно найти в разделе «Шрифты» в боковом меню. Чтобы настроить боковое меню, выберите «Шрифты» > «Настройки», нажмите «Боковое меню», затем выберите элементы или отмените выбор тех элементов, которые Вы хотите добавить или удалить. (Категория «Все шрифты» отображается всегда.)

См. такжеИзменение настроек приложения «Шрифты» на MacИзменение размеров шрифтов в окне «Шрифты» на MacСтатья службы поддержки Apple: Шрифты в macOS Monterey

Максимальное количество символов: 250

Не указывайте в комментарии личную информацию.

Максимальное количество символов: 250.

Благодарим вас за отзыв.

158 бесплатных шрифтов для печати » Fontsc

Размер: defaultsmalllargeNameSort By PopularRecentList 10 Fonts2550 Только без рекламы

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 2 файла шрифта Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 7 файлов шрифтов Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать

Лицензия Apache 2. 0 (бесплатно для коммерческого использования) 3 файла шрифтов Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 4 файла шрифтов Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 21 файл шрифтов Скачать

Просмотр категорий шрифтов

  • Serif
  • Без засечек
  • Сценарий
  • Декоративный
  • Дингбаты
  • пикселей, растровое изображение
  • Черное письмо
  • Международный

Теги случайного шрифта

  • тяжелый металл
  • покупки
  • прикольный
  • зоопарк
  • скат
  • Марио
  • старый английский
  • взмахов
  • цифровой
  • жуткий
  • гитара
  • собак
  • пить
  • цветы
  • набросал
  • кентавр
  • гротеск
  • индивидуальный
  • процветает
  • татуировка
  • дэт-метал
  • пришельцы
  • крокодил
  • леденец
  • замок
  • одеяло
  • декорированные звезды
  • публикация
  • олень
  • коготь

Популярные теги шрифтов

  • Рождество
  • выходной
  • партия
  • день рождения
  • новый год
  • люкс
  • неоновые огни
  • гонки
  • праздник
  • арабский

Follow Fontsc

facebook.com/fontsc/»> Fontsc

Abous Fontsc

Fontsc.com создан в духе шрифтов, где творческие идеи сочетаются с красивым дизайном, поскольку мы все знаем, что великолепный дизайн остается навсегда!

Здесь вы можете искать, просматривать и загружать тысячи БЕСПЛАТНЫХ шрифтов коммерческого качества от лучших дизайнеров шрифтов.

  • Конфиденциальность
  • Условия
  • Часто задаваемые вопросы
  • Контакт

Copyright © 2018 Fontsc.com

Основы печати: советы и рекомендации по использованию шрифтов

При разработке любого вида печатной рекламы необходимо учитывать ряд важных соображений при выборе правильных шрифтов. Выбор шрифта может сделать различие между интересными и скучными печатными материалами. Что еще более важно, правильный выбор шрифта может улучшить или ухудшить читабельность. В этой статье мы обсудим основные методы выбора шрифта, а также несколько способов, которыми вы можете поэкспериментировать для создания различных эффектов.
  
Семейства шрифтов  
Для непосвященных существует два основных семейства шрифтов: с засечками и без засечек. Каждое общее семейство шрифтов имеет определенное применение. Хотя эти правила можно нарушать, лучше понять, почему каждое семейство шрифтов будет использоваться в разных ситуациях.
  
Шрифты с засечками, такие как Times New Roman, содержат небольшие элементы, часто называемые флажками, на большинстве букв алфавита. Не стоит недооценивать важность шрифтов с засечками. В больших или длинных отрывках текста шрифты с засечками могут сделать всю разницу между отрывком, который легко читать, и отрывком, от которого ваши читатели будут напрягать глаза.
  
Шрифты без засечек, такие как Arial, не содержат этих небольших соединительных элементов. Буквы, как правило, гораздо более прямые или закругленные. Вы должны использовать шрифты без засечек, когда вам нужно сделать смелое заявление, например заголовки, заголовки или подзаголовки.
  
Размеры шрифта  
Для большинства печатных материалов следует использовать несколько диапазонов размеров шрифта. Печать слишком крупными шрифтами выглядит дилетантски, а печать слишком мелкими шрифтами может быть затруднена для чтения. Хитрость заключается в том, чтобы найти этот идеальный баланс.
  
Длинные абзацы текста должны быть напечатаны шрифтом размером 10-14 пунктов. Если размер меньше, читателю придется щуриться, а размер больше может заполнить пробелы на странице. Для заголовков существует гораздо больше гибкости, поэтому попробуйте размеры шрифта от 18 до 28 пунктов. Размер подзаголовков должен быть между размером шрифта копии и размером шрифта заголовка. Попробуйте шрифты размером 14-18 пунктов и не бойтесь выделять курсивом или жирным шрифтом подзаголовки, чтобы визуально отделить их от текста и заголовков.
  
Заголовки жирным шрифтом 
Теперь, когда вы понимаете основы семейств шрифтов, вы можете поэкспериментировать с интересными типами шрифтов, чтобы сделать определенные элементы более интересными и привлекательными. Потребители хорошо знакомы с основными типами шрифтов, поэтому не бойтесь выходить за рамки возможного, особенно когда речь идет о названиях и заголовках.
  
Важно, чтобы ваши читатели могли четко различать слова. Не печатайте слишком сложными шрифтами в ущерб удобочитаемости. Ваш клиент должен иметь возможность читать заголовок на большом расстоянии. Вот почему заголовки и заголовки намного больше, чем остальная часть текста. Вы надеетесь привлечь внимание читателя заголовком, приблизив его, чтобы он мог прочитать остальную часть вашего контента.
  
Очистить подзаголовки  
Хотя подзаголовки не такие жирные, как заголовки, но они крупнее остального контента, они используются для разделения больших фрагментов текста. Думайте о подзаголовках как о миниатюрных заголовках — они могут сообщить читателю, о чем будут говорить следующие абзацы. Подзаголовки почти всегда должны быть включены, если у вас более четырех абзацев текста. Читатели используют подзаголовки, чтобы быстро найти нужную им информацию.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *