Шрифт курсивом: Italic – красивый шрифт онлайн

Содержание

12 практических советов / Хабр

Мы уже писали о том, что типографика и ее подбор оказывают большое влияние на качество почтовой рассылки в частности (и жизни вообще). Разумеется, при выборе основного шрифта для письма нужно ориентироваться на его читабельность (о том, какие шрифты и их характеристики наиболее популярны у известных брендов, создающих почтовые рассылки, мы рассказывали здесь).

Однако, как и в любом качественном тексте, в рассылке важно расставлять акценты – в том числе и визуальные (почему это так важно и как это сделать, читайте в этом топике). С подобной задачей может отлично справиться курсив, о котором и пойдет речь в материале ресурса Typogrpaphy.com — мы представляем вашему вниманию его адаптированный перевод.

Курсив, возможно, является самой яркой частью любого семейства шрифтов, выделяясь на фоне своих «собратьев». Ниже мы расскажем о 12 разновидностях курсивных шрифтов вместе с описанием их культурно-исторического наследия и практического применения.

В отличие от прямого шрифта, курсив больше напоминает рукописный текст. Как и в рукописном тексте, с помощью которого мы составляем списки покупок или официальные приглашения, разные виды курсива могут отражать совершенное различные настроения. Понимание особенностей курсивных шрифтов может сделать их ценным инструментом в руках дизайнера.


Некоторые мастера каллиграфии считают, что курсивное письмо достигло своего расцвета в 16 веке в стиле, известном как канцелярский курсив. Эти каллиграфические начертания букв с тонкими и толстыми штрихами и острыми смотрящими вверх углами выводились ширококонечным пером. Канцелярский курсив долгое время считался элементом роскоши, который позволял выразить радость в свадебном приглашении или трогательность в сборнике стихотворений. Для примера мы взяли приятный стиль Requiem Italic.

Совет: Так как в канцелярском курсиве используются изящные, удлиненные выносные элементы, межстрочный пробел стоит увеличить.


Многие «оживленные» типы курсива выполнены в стиле постмодернизма и содержат элементы различных жанров. Основу этого дизайна составляют буквы с фиксированной шириной: они выполнены с учетом особенностей прямого и рукописного шрифтов и имеют приветливый и нестрогий внешний вид. Эта гарнитура имеет девять степеней насыщенности, так что светлое и сверхжирное начертания шрифта сильно отличаются.

Совет: Эклектичность курсива Operator напоминает о многообразии стилей, входящих в гарнитуру. Разница между капителями и строчными буквами или между светлым и полужирным шрифтом может оказаться не менее явной, чем между прямым шрифтом и курсивом.


Этот утонченный дизайн букв в традиционном английском стиле никак не связан с историей отливки шрифта. Изначально его использовали при составлении карт – в названиях водных объектов. Вместо засечек буквы имеют длинные и плавные «хвостики» внизу: они помогают взгляду следовать за волнистой линией шрифта, напоминающей извилистую форму течения реки или побережья. Такой стиль может стать отличным решением для дизайнера, которому нужно наложить шрифт на кривую, особенно в значках и логотипах, где есть буквы небольшого размера.

Совет: Выбирайте толщину линий в шрифтах Surveyor в соответствии с оптическим размером, необходимым в конкретных условиях. Surveyor Text больше подойдет для обычного текста, Surveyor Display – для стандартных заголовков, а Surveyor Fine – для более крупных надписей.


Голландские шрифты старого стиля выглядят одновременно и насыщенными, и яркими. После своего появления в 17 веке, когда на смену воздушному Garamond пришел более суровый североевропейский стиль, эти гарнитуры стали чаще использоваться в случаях, когда требуется получить плотный цвет и сохранить классический облик текста. Их насыщенность особенно уместна, когда текст отображается на неконтрастном фоне, как белый шрифт на сером фоне на рисунке выше.

Совет: Жирные штрихи и размашистые изгибы делают такие гарнитуры, как Quarto, неплохим вариантом как для увеличения, так и для уменьшения трекинга. Надписи с широко отстоящими прописными буквами, как в примере выше, выразят торжественность и величавость, тогда как плотный текст можно сделать дружелюбным и более удобным для чтения.


Распространение афиш и плакатов на закате эпохи Промышленной революции привело к появлению первых ярких курсивных шрифтов. Эти гарнитуры, как ни странно, получившие название «жирные», будут эффектно выглядеть в любом размере, если дизайн подобран правильно.

Совет: У шрифта Surveyor Fine Black Italic есть декоративный аналог в семействе Obsidian. В частности, Obsidian Italic содержит такой же обширный комплект знаков шрифта, что и Surveyor, включая капители и росчерки.


Углы наклона курсива формируют его индивидуальность. Шрифт, слегка наклоненный под углом 6°, может быть нежным и лиричным, однако если наклонить его под 15°, он тут же приобретет живость. Этот энергичный суперкурсив выполнен под максимально возможным углом в 28°, отражая быстроту и резкость. Эта гарнитура, подходящая как для проведения политических кампаний, так и для соревнований по мотоспорту, используется дизайнерами везде, где нужно выразить неудержимую силу. Помимо прочего, семейство дополняется косым шрифтом, наклоненным влево, предлагая альтернативу прямому и курсивному шрифтам.

Совет: Несмотря на плотное расположение букв по умолчанию, гарнитура Nitro нестандартно решает вопрос с межбуквенным интервалом. Сильный наклон задает энергичный темп для того, чтобы взгляд читателя быстрее двигался вдоль строки, так что даже плотно сбитый текст будет оставаться связным и разборчивым.


Прописные буквы с росчерком, которые были элементом типографики еще с момента появления первых курсивных шрифтов, достигли своего расцвета во французских шрифтах старого стиля Garamond и Granjon. Хотя росчерки обычно используются только в начале слова, многие гарнитуры содержат завитки у прописных букв. При этом важно проследить за тем, чтобы буквы с замысловатыми завитушками не мешали своим соседям.

Совет: В Hoefler Titling Italic росчерки C, E, J, K, Q, S, T, X, Y, и Z выполнены так, чтобы не мешать соседним буквам. Росчерки в середине слов используются в гарнитурах Hoefler Text Italic.


Некоторые курсивные шрифты напоминают рукописный почерк, следуя за естественным движением руки; другие же выглядят как прямой шрифт, выполненный под наклоном. Гарнитуры нового стиля зачастую содержат элементы и тех, и других, сочетая плавные переходы между строчными буквами с довольно строгим начертанием прописных букв. Такой баланс между технической точностью и эстетичной живостью популярен в прикладных искусствах и особенно характерен для типографики культурных учреждений, предметов архитектуры, но чаще всего встречается в сфере моды.

Совет: «Модная» типографика – как в журналах, так и рекламе – долгое время держалась на точности и элегантности гарнитуры HTF Didot. Помимо ее известных прямых шрифтов, стоит обратить внимание на более редкие варианты курсива. Они выражают ту же глубину с легкой грациозностью.


Гарнитуры в стиле antique имеют массивные засечки без скруглений – по крайней мере их прямые шрифты. Не менее оригинален и более редкий Antique Italic. Его толстые скругления и едва заметные каплевидные элементы формируют текстуру, отличающую его от прямого собрата и сохраняющую при этом те же солидность и дерзость начертания. Универсальные шрифты Antique выражают не только спокойствие и серьезность, но и теплоту и подвижность при крайне высокой насыщенности, которая делает шрифт ярким и броским.

Совет: Несмотря на то, что гарнитуры наподобие Sentinel часто считают акцидентными, их можно с успехом использовать и в основном тексте. Учитывая весь спектр насыщенности шрифтов, их четкие элементы и проработанная структура будут хорошо видны даже в очень мелком наборе. В зависимости от вашего вкуса, светлое, нормальное и полужирное начертания шрифтов этого семейства можно взять за «обычную» насыщенность для текста.


У многих гротесков, в соответствии с их логикой, курсивы зачастую слишком сдержанны и выглядят, как обычный шрифт под наклоном. Однако в работе с более гуманистическими гарнитурами имеет смысл выбрать другой подход, при котором используются типы курсива, характерные для дизайна шрифтов с засечками. Выступающие элементы и аккуратно скругленные линии на примере выше придают курсиву стиль, близкий к рукописному.

Совет: Шрифт без засечек с плавным курсивом вполне можно использовать в основном тексте. Ideal Sans Italic включает не только элементы рукописного шрифта и овальные формы, но и более тесное расположение букв по сравнению с прямым шрифтом, что придает ему особый ритм.


Один из способов устранить разрыв между формальностью печатного шрифта и неформальностью рукописного – создать смешанные формы литер, в которых сочетаются типографские и каллиграфические элементы. Этот подход применяется в курсиве Archer Italic, позволяя устранить ряд противоречий, присущих первоначальному дизайну. Гарнитура должна быть информативной, но не педантичной; привлекательной, но не броской; милой, но не слащавой – баланс возник в результате смешения строгих засечек и плавных «хвостиков» в одной букве. Многие заметные детали в дизайне строчных букв, такие как каплевидный элемент в строчной C, теперь используются и в прописных буквах. Этот нестандартный ход в дальнейшем смягчил начертание брускового шрифта, которое могло стать излишне строгим.

Совет: Брусковые шрифты с каплевидными элементами могут выглядеть непривычно при крайних степенях насыщенности, зачастую теряя баланс в светлой части спектра и становясь неуместными при сверхжирном начертании. Обратите внимание на дизайн шрифтов, которые при сверхсветлой насыщенности становятся ясными и сдержанными, а при сверхжирной – строгими и бодрыми. Гарнитуру можно использовать и в обычном тексте – при этом отпадает необходимость дополнительно искать подходящий шрифт с засечками.


Некоторые наиболее интересные типы курсивов вовсе не имеют исторических предпосылок. Представленный выше вариант оспаривает идею того, что все курсивные шрифты должны иметь скругленную форму. Такой шрифт можно эффективно использовать в проектах, где нужно избегать исторических связей или визуальных клише.

Совет: Курсив с неожиданным дизайном может произвести нужный эффект, если им пользоваться в меру. Больше внимания привлекают шрифты, где такой дизайн используется экономно – от логотипов и монограмм до отдельных буквиц.

Другие материалы по теме дизайна и типографики от «Печкина»:

Зачем нужен курсив?

В 1520-х Людовико Арриги популяризировал итальянский курсив. Его книга Ля Оперина — это пособие по письму курсивом.

Разворот из книги Ля Оперина

Курсивом можно писать быстро, одним движением можно написать букву или несколько букв сразу. Поэтому формы некоторых знаков отличаются у курсива и прямого написания.

Писать «печатные» буквы не отрывая руки сложно. Курсив позволяет писать одну букву одним движением руки. А если писать быстро, можно написать и целое слово за один раз

Иногда выделить слово жирным или цветом в вёрстке— хорошее решение. Выделенное слово или фраза сразу обращают на себя внимание. Поэтому чаще всего делать такие выделения стоит в заголовках или небольших текстах. Разные цвета и начертания можно увидеть, например, в журнальной вёрстке:

Но в наборе основного текста жирное начертание или другой цвет лишь помешают считыванию. Выделения могут начать спорить с заголовками и дробить макет. Как раз в таких ситуациях лучше использовать курсив — он хорошо встраивается в основной текст и не перекрикивает его.

При создании шрифта курсив обычно делают немного светлее прямого начертания. При этом визуально в наборе прямые буквы и курсивные выглядят одинаково по насыщенности, поэтому смотрятся органично. Представьте, как шумно выглядел бы разворот, если вместо курсива было бы жирное начертание:

Прямое начертание и курсив образуют одну структуру в наборе. Скриншот из электронной книги «Гарри Поттер и методы рационального мышления»

Но курсив используется не только в основном тексте. Его можно использовать и в акциденции, чтобы усилить динамику:

Курсив в текстовом наборе и в заголовочном. Эмиль Агнел. Испытание против животных. Аксель Пелетанж Тевенард, 2016

Курсив в навигации. Тайпджокис и Нана Архитекур

Курсивом можно делать выделения тогда, когда вы хотите получить одинаковую насыщенность в наборе или не хотите, чтобы выделения в тексте обращали на себя всё внимание. Также курсив, как и любые наклонные формы, может дополнить акцидентный набор динамикой.

Тем не менее, советую аккуратно вводить любую новую сущность в свой макет: курсив, другую насыщенность, кегль или цвет. Всегда стоит понимать, зачем вы это делаете.

Сделайте текст курсивом без файла шрифта «-Italic» в Swift



Как я могу сделать текст курсивным, если пользовательский шрифт, который я использую, имеет только обычный шрифт?

Я использую это расширение, чтобы сделать его курсивом, но оно выходит из строя в части fontDescriptor:

func withTraits(traits:UIFontDescriptor.SymbolicTraits) -> UIFont {
    let descriptor = fontDescriptor.withSymbolicTraits(traits)
    return UIFont(descriptor: descriptor!, size: 0) 
}

func bold() -> UIFont {
    return withTraits(traits: .traitBold) }

func italic() -> UIFont {
    return withTraits(traits: .traitItalic) }

Использование:

let s = UIFont(name:"Archivo Black", size: 20.0).italic()
print("Output: ", s)

Инструменты:

  • Версия устройства: iOS 12.3.1
  • Xcode Вер: 10.2.1
  • macOS: 10.14.5
ios swift fonts
Поделиться Источник Pepeng Hapon     28 октября 2019 в 05:51

2 ответа


  • выделите курсивом текст определенной строки в группе матрицы в SSRS

    Я создал отчет SSRS 2008. Я создал matrix.I хочу сделать одну из строк текста курсивом на основе условия в группе строк. Я попробовал использовать приведенное ниже выражение в стиле шрифта группы строк. iif ((поля!Client.Value)=abc ,Italics,Default).Но это относится ко всем строкам в этой группе….

  • SVG + встроенный шрифт: как отобразить текст курсивом?

    Моя цель-создать самосодержащий векторный логотип в SVG = я хочу интегрировать все шрифтовые глифы внутри этого файла SVG. Для одной части моего текста мне нужен специальный шрифт курсивом. Шрифт, который я хочу (Desyrel), существует только в одном файле .ttf. Затем я преобразовал этот шрифт в SVG…



0

let descriptor = fontDescriptor.withSymbolicTraits(traits)

Приведенная выше строка возвращает необязательный дескриптор шрифта, который означает, что он не существует для всех шрифтов.

Я думаю, что вам нужно иметь соответствующий стиль шрифта ( курсив), установленный на вашем компьютере для font-family Archivo Black . Загрузите и установите файл .ttf для курсивного варианта шрифта Archivo Black.

Вы можете использовать что-то вроде этого, чтобы избежать аварии.

extension UIFont {
    func withTraits(traits: UIFontDescriptor.SymbolicTraits) -> UIFont {
        if let descriptor = fontDescriptor.withSymbolicTraits(traits) {
            // Initialize a new instance of UIFont with desired symbolic trait if exists
            return UIFont(descriptor: descriptor, size: self.pointSize)
        }
        // Fall back to default version of the font
        return self
    }
}

Поделиться Sarath Kumar Ganesan     28 октября 2019 в 09:19



-1

В раскадровке выберите textview или метку и измените ее тип с обычного на атрибутивный, а затем выберите текст и щелкните левой кнопкой мыши на нем, выберите шрифт, и под шрифтом вы найдете курсив. Вы можете увидеть это на этой картинке

Поделиться

Munzareen Atique     28 октября 2019 в 07:00


Похожие вопросы:


Как бы я изменил тему HTML, чтобы иметь определенное свойство, когда текст выделен полужирным шрифтом AND курсивом

Я не знаю, как это описать, но если бы у меня был такой код, как: b, strong { font-weight: bold; font-size: 105%; } i, em { font-style: italic; font-size: 105%; } Они заставляют тему сделать так,…


CSS/HTML: Как правильно сделать текст курсивом?

Как правильно сделать текст курсивом? Я видел следующие четыре подхода: <i>Italic Text</i> <em>Italic Text</em> <span class=italic>Italic Text</span> <span…


У <em> тэг произвести non-выделенный курсивом текст в курсив контексте

Я стилизовал тег h5 , чтобы использовать курсивный стиль шрифта font-style: italic; . Работает отлично. В заголовке я хотел бы иногда подчеркивать слова, используя тег em . Когда это происходит, я…


выделите курсивом текст определенной строки в группе матрицы в SSRS

Я создал отчет SSRS 2008. Я создал matrix.I хочу сделать одну из строк текста курсивом на основе условия в группе строк. Я попробовал использовать приведенное ниже выражение в стиле шрифта группы…


SVG + встроенный шрифт: как отобразить текст курсивом?

Моя цель-создать самосодержащий векторный логотип в SVG = я хочу интегрировать все шрифтовые глифы внутри этого файла SVG. Для одной части моего текста мне нужен специальный шрифт курсивом. Шрифт,…


Ios Swift переключение шрифта жирным шрифтом, курсивом, boldItalic, нормальным без изменения других атрибутов

Я удивлен, что простая установка полужирного и курсивного шрифта для существующего шрифта так сложна в Swift. Я просто хочу упростить вещи, имея следующие методы в классе шрифтов. Я хочу, чтобы…


Встраивание шрифта останавливает работу курсива, как он работал изначально?

Для моего собственного использования я делал epub-версию этой бесплатной новеллы http:/ / fluffandsmoke-blog.tumblr.com Шрифт, используемый для этого является Belleza. Это бесплатный шрифт, но он…


Как измерить ширину текста с помощью стиля шрифта «курсив»?

Я использую контексте ТК measureText , чтобы получить ширину текста на холсте. Ниже приведен код: ctx.fillStyle = color; ctx.fontWeight = FONT_WEIGHT; ctx.font = `bolder italic ${fontsize}px`; const…


Вертикальная форма шрифта для текста внутри <i> </i> тегов в HTML

Текст внутри пары тегов HTML <i> </i> становится курсивом. Есть ли способ сделать его часть не курсивной, вернуть вертикальную форму шрифта? Что-то вроде команды \textup в LaTeX :…


paste0 обычный и выделенный курсивом текст в R

Мне нужно объединить две строки внутри объекта R: одна-обычный текст, другая выделена курсивом. Итак, я перепробовал множество комбинаций, например paste0(» This is Regular», italic( This…

Как сделать жирный шрифт курсив зачёркнутый шрифт mp3 download (1.35 MB)