Шрифт как печатная машинка: 20 бесплатных шрифтов «печатная машинка» для дизайнеров

8 лучших шрифтов для пишущих машинок

Хотя они перестали использоваться несколько лет назад, есть еще меланхолики, которые хотят восстановить машинопись, не только как декоративный элемент, но и как хобби, в котором можно восстановить машину и использовать ее.

Нажатие каждой из его клавиш было усилием, которое многие креативщики, начинающие сейчас в мире дизайна, никогда не получат. И это то, типографика машинок необходимый элемент при оформлении, смотря какие тексты.

Многим дизайнерам, не имеющим доступа к таким машинам, необходимо найти правильный шрифт, сохраняющий суть печатной машинки, старого, поэтому сегодня мы собираем подборку лучших шрифты пишущей машинки.

Индекс

  • 1 Что такое шрифты для пишущих машинок?
  • 2 шрифты пишущей машинки
    • 2.1 Американская пишущая машинка
    • 2.2 Курьер
    • 2.3 Люсида Пишущая машинка
    • 2.
      4 Компост
    • 2.5 Офис Санс
    • 2.6 Диссертация Пишущая машинка
    • 2.7 Аминта
    • 2.8 Стертая пишущая машинка

Что такое шрифты для пишущих машинок?

Машинописный шрифт, или, как его еще называют, машинописный шрифт, является одним из чаще всего используется при работе над винтажными дизайнами. Хотя пишущие машинки уже давно вышли из дизайнерских студий, любителей этого шрифта много.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Есть несколько машинописных шрифтов, то есть каждый из них имеет вариации. Шрифт, который обычно используется для имитации оригинального шрифта, представляет собой типографика с классическим потертым видом, с небольшим количеством текстуры.

Это шрифт с одним общим аспектом, несмотря на его вариации, он имеет одинаковая и постоянная ширина между палочками и засечками. Как мы уже говорили, эти шрифты вдохновлены старыми пишущими машинками.

До компьютеров было очень распространено печатать для общения, будь то личные и деловые письма, приглашения, уведомления и т.

д. Сегодня его использование ограничено временем верстки. книги для заголовков или когда вы хотите придать графическому произведению формальный или винтажный стиль.

шрифты пишущей машинки

Далее мы собираемся показать вам выбор разных шрифтов для пишущей машинки так что у вас есть разные ссылки в вашем типографском каталоге.

Американская пишущая машинка

 

Он появился в 1974 году благодаря Джоэлу Кандену и Тони Стэну, которые создали этот алфавит, имитирующий шрифты, используемые на пишущих машинках. Он сочетает в себе жесткость старых шрифтов с современным стилем.

Курьер

Гарнитура Courier, созданная Говардом Г. Кеттлером в 1995 году для IBM. является одним из самых известных в мире. Это был шрифт, предназначенный для пишущих машинок, поэтому его символы занимают одинаковую ширину, и именно по этой причине строки текста, написанные этим шрифтом, неоднородны, то есть буква m имеет тот же пробел, что и буква i, например. Именно благодаря этим недостаткам шрифт Courier так хорошо известен в мире дизайна и используется до сих пор.

Позже Адриан Фрутигер переработал его для IBM Selectic Microsoft, чтобы его можно было использовать в Интернете. Это шрифт, который уже установлен как на MacOs, так и на Windows.

Люсида Пишущая машинка

Пишущая машинка Lucida принадлежит к семейству Lucida. Он был создан Чарльзом Бигелоу и Крисом Холмсом в 1985 году. Этот шрифт был одним из первых шрифтов для цифровых пишущих машинок.

Этот шрифт имеет небольшие и тонкие изменения толщины его рогов и отличная читаемость. Это тяжелый, но четкий шрифт при чтении.

Компост

Одна из типографских работ Нильса Томсена. Comspot пытается восстановить классические формы машинных шрифтов написания старых, но адаптации их с человеческим оттенком.

Он был разработан в 2015 году как корпоративный шрифт для Comspot, дистрибьютора оборудования и программного обеспечения. В принципе, было необходимо всего три песо, но для редакционного использования их число было увеличено до девяти. Эти гири вдохновлены историей компании, первоначально коды программирования.

Офис Санс

Разработан в 1990 году Эриком Шпикерманном. Officina Sans — это шрифт, чей Цель состояла в том, чтобы эффективно общаться в формах компаний и офисов. В стиле, основанном на шрифтах старых пишущих машинок, но с более современным и технологичным видом.

Шрифт Officina имеет два подсемейства; Officina Sans без навершия и Offica с навершием. Первоначально для использования в офисах у него было всего два песо, но по мере развития его использования в рекламных кампаниях ему необходимо было увеличить свой вес. Это типографика с отличной удобочитаемостью благодаря интервалам, высоте X и формам.

Диссертация Пишущая машинка

Это платный шрифт и очень хороший выбор при поиске шрифтов для пишущих машинок. У пишущей машинки есть три разных веса, жирный, обычный и третий, называемый усталым, является наиболее интересным из трех, так как придает буквам текстуру, придавая им винтажный стиль.

Аминта

Гарет Хейг, дизайнер шрифтов, является создателем Aminta, шрифта, который оригинально сочетает в себе классический стиль старых пишущих машинок с современной атмосферой Шрифт Гельветика.

Близость между его персонажами заставляет нас телепортироваться и кажется, что мы нажимаем каждую из клавиш пишущей машинки.

Стертая пишущая машинка

Разработанный типографом Пауло В. Erased Typewriter 2 — это шрифт пишущей машинки в состаренном стиле, что создает ощущение оригинального типа машины. Этот шрифт имеет четыре веса для персонализации нашего дизайна: обычный, полужирный, курсив и подчеркивание.

Пишущая машинка является одним из инструменты раннего типографского воспроизведения. Кто не помнит звук при каждом нажатии клавиши и усилие, затрачиваемое на нажатие каждой кнопки, чтобы буква оставалась отпечатанной на бумаге. Очень тяжело слышать и чувствовать это снова, но благодаря типографам, которые разработали шрифты, вдохновленные пишущими машинками, мы можем воссоздать тот винтажный стиль, мы можем вернуться в те моменты.

Наличие каталога шрифтов для пишущих машинок необходимо при разработке дизайна, чтобы сохранить эту старую суть, компактный и изношенный визуальный стиль.


как распознать шрифт на пишущей машинке

25.01.2015

Если у вас есть печатная машинка, хорошо бы знать, каким шрифтом она печатает. Я предлагаю поговорить о машинописной шрифтологии. 

 

Типографисты, описывая шрифты и их «поведение» в тексте, обычно выражаются сложными терминами: «кегль», «шпация», «интерлиньяж», «апроши», «полуапроши», а когда они говорят о размерах шрифта, они сообщают о неких пунктах, математическое значение которых, кажется, понятно только избранным.
Мне очень нравится типографика, шрифты и прочие вещи, с ними связанные. Понимаю, что наука эта со своими секретами и тонкостями, но в рамках темы пишущих машинок я бы хотел поговорить об этом на понятном человеческом языке.
Для начала подчеркнём одну очень важную вещь: машинописные шрифты коренным образом отличаются от типографских, так что и принцип их измерения соответствующий.
 
 Шрифт академический полужирный узкий
(Ти­по­граф­ские шриф­ты, ма­те­ри­а­лы и при­над­леж­но­сти. Со­юз­по­ли­граф­пром. М., 1950.) 
 
В прежние докомпьютерные времена полоса набора (часть страницы, отведённая под текст) складывалась из отдельных литер — металлических брусочков с зеркальными формами букв и других символов. Отсылка к металлическому набору может показаться устаревшей, но на самом деле современные дизайнеры и верстальщики до сих пор, часто сами того не осознавая, мыслят теми же категориями брусковых литер.
 
Составление печатной формы при помощи набора брусковых литер
University Creative Services Photography
 
Металлический набор не только определил многие особенности современных шрифтов, но и продолжает влиять на процесс их разработки и применения. Дело не только в традиции. За столетия развития книгопечатания правила и принципы оформления текстов довели до совершенства, если теперь и можно выдумать что-то новое, это скорее будет претендовать на уровень «фишки», но никак на гениальность.
 
Типографская форма 
LTS Rare
 
Базовым понятием в типографском шрифте является кегль – размер высоты буквы или знака, включая нижние и верхние выносные элементы и заплечики.
Заплечики – невидимая область, но они со времён металлического набора влияют на размер знака по сию пору. При ручном наборе благодаря этим заплечикам создавался минимальный интерлиньяж — междустрочное расстояние (чтобы увеличить интерлиньяж использовался шпон — специальный пробельный материал, пластина).
 
Как правило, кегль измеряется в традиционных полиграфических единицах — пунктах. В европейской (и российской) системе 1 пункт равен 0,3759 мм, в англо-американской — 0,3528 мм (1/72 дюйма).   
 
 
Большинство типографских шрифтов являются пропорциональными, но есть среди них и непропорциональные, так называемые моноширинные. Последние используются на абсолютно всех пишущих машинках, по крайней мере, механических. Более того, моноширинные шрифты в принципе возникли в связи с появлением печатных машинок. Обусловлено это тем, что технически машинка после нажатия клавиши (и удара литерного рычага по бумаге) всякий раз способна передвигать каретку исключительно на одинаковое расстояние по ширине.
 
Металлические литеры — 
единственное, что объединяет систему ручного набора с пишущей машинкой
 
Таким образом, пропорциональными шрифтами называются такие, в которых место, отводимое на каждую букву, зависит от начертания этой буквы, а моношириными — такие, у которых размеры букв по ширине одинаковы.
 
Для примера прилагаю один и тот же текст, выполненный моноширинным и пропорциональным шрифтами с одинаковым кеглем.
 Разница существенная. Если представить, что брусковые литеры были одинаковой ширины, получился бы своеобразный «матрац».
 
Считается, что пропорциональный шрифт более удобочитаем, нежели  моноширинный. Но мне кажется это представление спорным. Например, для технических задач часто используют именно моноширинный шрифт.Его применяют программисты в блоках исходного кода, когда вводят ключевые слова языков программирования и т. д. Непропорциональный шрифт используют биологи при написании аминокислот и цепочек нуклеотидов. Традиционно тексты киносценариев оформляют толькомоноширинным шрифтом. Говорят, так удобнее их вычитывать. Наконец, в большинстве стран на автомобильных номерах используется моноширинный шрифт.
Шрифт, который используется на номерах российских автомобилей, —
ЖР-5 (шрифт журнальной рубленой гарнитуры)
 
Истина, думаю, весьма компромиссна: пропорциональные и непропрорциональные шрифты разнообразили мир типографики.
Но есть и бесспорный факт: текст, оформленный пропорциональным шрифтом, размещается гораздо более компактно и экономно.
Учитывая, что в разных алфавитах буквы имеют индивидуальную ширину и конкретное количество основных штрихов, для создания моноширинного шрифта в отношении некоторых знаков пришлось применить так называемые дополнительные меры оптической компенсации. Так, к узким буквам, добавили более широкие засечки. Это особенно ярко видно на примере латинских букв.
 
Причём, оказалось, что для русского алфавита эта проблема менее актуальна: Кирилл и Мефодий в прорисовке букв старательно «креативили» и выложились на 100 процентов. Хотя, например, «Ж» доведённая до размеров своей половинки «К», оказывается весьма плотной (даже сжатой) для своего начертания.
 
 
В первом примере показано, как выглядела бы буква «Ж», если бы шрифт являлся пропорциональным. На втором примере видно, что произошло с «Ж», когда широкая буква включилась в ряд непропорциональных шрифов.
 
Поскольку моноширинный шрифт возник в связи с появлением печатных машинок, то и система мер по отношению к шрифту пишущей машинки отлична от типографской. Здесь значимым параметром оказывается не высота, а ширина символа, а точнее количество символов, которое приходится на дюйм в строке, т.е. размер шага.
У большинства пишущих машинок шрифты стандартных размеров. При этом чаще встречается размер шрифта, который получил название pica («пика» или «пайка»). Pica предполагает, что по ширине, равной дюйму, отпечатается 10 символов. Второй распространённый размер – elite («элите» или «элит»). Elite предполагает, что по ширине, равной дюйму, отпечатается 12 символов. Реже встречается шрифт Micro или Microelite («микро»), когда на дюйм приходится 15 знаков. Чтобы не казалось, что это какая-то сложная математика, я соорудил специальную таблицу.
 
 
Как видно, чтобы выяснить, какой размер шрифта у вашей машинки, достаточно отпечатать одно слово, желательно подлиннее, например, «достопримечательность», и приложить к напечатанному слову линейку. 1 дюйм равен 2,54 см. Можно смотреть на показатель 2,5 см (условно приняв эту величину за дюйм), скорее всего, не ошибётесь: большинство шрифтов стандартные.
Сказанное не означает, что производители машинописной оргтехники не выходили за рамки этих стандартов. В этом случае приходится говорить: «Шрифт чуть меньше пики или чуть больше элит  – 11 знаков на дюйм». Причём, количество знаков на дюйм в «нестандартных» шрифтах не обязательно должно быть ровным, т.е. может быть шрифт с размером 11,6 или 9,4 символов на дюйм (для измерения без штангенциркуля не обойтись).
В Советском Союзе в отношении шрифтов пишущих машинок были созданы свои стандарты. Но, учитывая, что они пересекаются с международными, и что во всём мире всё-таки опирались на западную систему измерений машинописных шрифтов, выкладываю таблицу лишь для справки.
Итак, если в машинописном шрифте ключевым параметром является ширина знака, можно ли говорить о кегле, о высоте символов пишущей машинки? Конечно, можно. Даже при одинаковом шаге высота букв, напечатанных на машинках, может существенно отличаться. Но значимым измерением всё равно будет оставаться ширина.
Кроме того, машинописные шрифты отличаются по стилю, по начертанию. Хотя большого разнообразия по сравнению с типографским шрифтом здесь, конечно, не наблюдается, особенно такого богатства нет у русскоязычных машинок.
Для пишущих машинок в основном устанавливались шрифты под названием Pica (не следует путать с названием размера, шага), Courier, Prestige Elite и Letter Gothic. Разумеется, устанавливалось и много других шрифтов, и названия им производители придумывали сами.
Предлагаю выдержку из фирменной документации швейцарской компании Paillard S.A., которая производила пишущие машинки под маркой Hermes.  Здесь указан и размер шага (pitch — англ.: шаг), т.е. количество символов на дюйм, и приведены примеры начертаний шрифта с заводским их названием.
Но по большому счёту все наиболее часто встречающиеся шрифты пишущих машинок похожи по своему начертанию. И в отличие от большинства типографских шрифтов, шрифты для машинок, как правило, имеют одинаковую толщину штрихов. Вообще, некоторые говорят, что машинописные знаки – это скорее каллиграфия 20 века, чем собственно шрифт. Но на этом мнении я бы не стал настаивать.
 
 
Механические машинки с латинским шрифтом могли выпускаться с курсивным, наклонным и даже полужирным начертанием. Как видно в таблице выше, где представлены образцы шрифтов машинки «Гермес», для любителей красоты производители иногда устанавливали также рукописный шрифт (скрипт).
 
Пишущая машинка Hermes 3000 с шрифтом, имитирующим рукопись
Plurabelle
 
 
Образец печати полужирным шрифтом на пишущей машинке Olympia SM9
Nick B’s Typewriter Galleries — Typewriter Database
 
 
Сегодня шрифты пишущих машинок ушли в область современных графических систем и, соответственно, к ним применяются как стандартные типографские размеры, так и другие способы измерений. Они могут измеряться и в пунктах, и в пикселях, и в любых других величинах, которые может предложить компьютер.
Несмотря на то, что печатными машинками уже давно не пользуются в повседневной практике, они оставили большой след в современном дизайне и разработке шрифтов. Шрифты «под пишущую машинку» копируют, перерисовывают, стилизуют, они пользуются большим спросом. Надо заметить, что иногда дизайнеры при создании таких шрифтов отступают от принципа моноширинности: 
 
Шрифт Borderzone
 
После того как два голландских дизайнера Юст ван Россум и Эрик ван Блокланд в начале 90-х годов решили взять старую машинку и отсканировать каждую отпечатанную на ней букву, чтобы «состряпать» новый шрифт Trixie, тенденция к такому креативу не перестаёт ослабевать.
 
 
Шрифт TrixieCyrPlain
 
Так называемые «грязные» шрифты очень популярны, столь требуемая в разработке шрифтов находчивость, в общем-то, не нужна. Очередная пишущая машинка всегда отпечатает буквы по-новому — с разным нажимом, разной насыщенностью, а при жирной ленте и с соответствующей размазанностью. А если машинка ещё и окажется с редким начертанием шрифта, — считай, фортуна улыбнулась.
***
Итак, размер шрифта, его начертание — важная составляющая в жизни пишущих машин. Строго говоря, самая главная: машинка была придумана, чтобы на выходе она давала быстро и красиво отпечатанные тексты. Владеть информацией о шрифтах, какие бывают на машинках, тоже полезно. Так, если пользоваться машинкой с шрифтом micrо, надо знать, что копии через копировальную бумагу на ней создать не получится. Размер, начертание шрифта могут оказаться принципиальны, в том числе и с точки зрения цены. Машинка с оригинальным или редко встречающимся шрифтом вправе стоить дороже. 

25.01.2015

_____

Похожие статьи:

  • Вот это номер!
  • Он вам не абзац! Почему параграф убежал с русской раскладки? 
    w3.org/TR/xlink»>

Шрифты для пишущих машинок

Courier Std Adobe 4 стиля От $29.00

Купить

Letter Gothic Std Adobe 4 стиля От $29.00

Купить

Prestige Elite Std Adobe 4 стиля От $29.00

Купить

Мымра ТипографияРамис 11 стилей От $35.00

Купить

0Араме Моно Hitype 4 стиля От $20.00

Купить

Prestige FS Компания ФонтСайт. 2 стиля От $12,00

Купить

OCR-A Std Adobe 1 стиль От $29.00

Купить

Сенпай Кодер Тип Дхармы 6 стилей От $9,99

Купить

Фонд Моно Компания ФонтСайт. 4 стиля От $14.00

Купить

Пишущая машинка Pizzadude.dk 1 стиль От $20.00

Купить

Продажа билетов K-тип 1 стиль От $20.00

Купить

Серийный номер пишущей машинки Софтмейкер 14 стилей От $14,99

Купить

Пишущая машинка ФС Компания ФонтСайт. 9 стилей От $12,00

Купить

OCR A Компания ФонтСайт. 2 стиля От $12.00

Купить

Klartext Mono Шрифты с любовью 10 стилей 1 шрифт бесплатно!

Купить

URW Нимбус Санс Новус Литейный завод типа URW 38 стилей От 29 долларов.00

Купить

Плита выключателя Костичский литейный завод 6 стилей От $40. 00

Купить

Нож Моно А для… 2 стиля От $135.00

Купить

Каталина Кимми Дизайн 34 стиля От $6.00

Купить

СДЕЛАНО Вафельный СделаноТип 2 стиля От $12.00

Купить

Letter Gothic FS Компания ФонтСайт. 6 стилей От $14.00

Купить

Стертая пишущая машинка 2 Интеллекта Дизайн 3 стиля От 21,90 $

Купить

JohnDoe Дизайн шрифта 2 стиля От $19.00

Купить

ClickClack Дизайн шрифта 2 стиля От $19.00

Купить

Неверный тип JNL Шрифты Джеффа Левина 1 стиль От $29.00

Купить

Monofonto Типодермические Шрифты Inc. 4 стиля 1 шрифт бесплатно!

Купить

Смягчить последствия Типодермические Шрифты Inc. 9 стилей

Купить

Baltimore Пишущая машинка Интеллекта Дизайн 7 стилей От $17.00

Купить

ЛибеРут LiebeFonts 4 стиля От $29.90

Купить

Курьер Паратип 6 стилей От $25.00

Купить

IntellectaПишущая машинка Интеллекта Дизайн 2 стиля От $22.00

Купить

Два пальца Resistenza.es 19 стилей От $5.00

Купить

Стандартная пишущая машинка Интеллекта Дизайн 1 стиль От $25.00

Купить

Катушка для пишущей машинки Типодермические Шрифты Inc. 122 стиля От $11,95

Купить

Ларабиефонт Типодермические Шрифты Inc. 20 стилей 1 шрифт бесплатно!

Купить

Cinecav X Типодермические Шрифты Inc. 6 стилей От $11,95

Купить

Мингрей Моно Запись 3 стиля От $39.00

Купить

Special Elite Pro Стигги и Сэндс 1 стиль От $29.00

Купить

Karben 105 Mono Талбот Тип 10 стилей От $13.00

Купить

Матахари Санс Студия Солнце 52 стиля От $20.00

Купить

Цепной принтер Типодермические Шрифты Inc. 1 стиль От 11,95 $

Купить

Trabis А для. .. 1 стиль От $135.00

Купить

1913 Пишущая машинка Литейный завод GLC 4 стиля От $19.00

Купить

Перевод строки Типодермические Шрифты Inc. 1 стиль От $11,95

Купить

Айдос Лигатура Инк 8 стилей От $32.00

Купить

Машина GRIN3 (Новак) 2 стиля От $10.00

Купить

Karben 205 Mono Талбот Тип 10 стилей

Купить

Пишущая машинка Olivetti Интеллекта Дизайн 5 стилей От $28.00

Купить

Монокль AE Type Inc. 3 стиля

Купить

Suomi Slab Serif Литейный завод Суоми 12 стилей От $19.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *