Что такое человек в шляпе Benadryl?
Медицинское заключение Кармен Поуп, BPharm. Последнее обновление: 20 апреля 2023 г.
Человек в шляпе — это вымышленная фигура, которая начала появляться на некоторых интернет-сайтах в начале 2000-х годов и недавно была названа «Человеком в шляпе Бенадрила» после сообщений о том, что люди видели его в галлюцинациях после чрезмерного употребления или злоупотребления Бенадрилом. Большинство этих отчетов появилось на Reddit или на сайте бюллетеней с изображениями 4chan.
Человек в шляпе также был связан со злоупотреблением любым веществом, изменяющим сознание, в чрезмерных количествах, и на YouTube есть мини-документальный фильм о том, что он связан с параличом сна.
Высокие дозы Бенадрила могут вызывать сердечные аритмии, делирий, психоз, судороги, кому и смерть.
Ссылки- Как «Человек в шляпе» превратился из шутки Бенадрила в злодея TikTok Horror. 2 ноября 2022 г. Rolling Stone. https://www.rollingstone. com/culture/culture-features/hat-man-benadryl-tiktok-monster-1234620397/
- Токсичность дифенгидрамина. Университет штата Юта. 15 ноября 2021 г.
- https://poisoncontrol.utah.edu/news/2021/11/diphenhydramine-toxicity#:~:text=Diphenhydramine%20is%20an%20antihistamine%20that,ingestions%20%3E%2020%20mg%2Fkg.
Смежные медицинские вопросы
- Каковы последствия приема бенадрила с истекшим сроком годности?
- Сколько Бенадрила можно давать собаке?
- Сколько Бенадрила можно принимать? Что слишком много?
- Какова максимальная доза дифенгидрамина для взрослых?
- Что дать собаке от укачивания?
- Какова дозировка детского бенадрила для 4-летнего ребенка весом 30 фунтов?
- Повышает ли димедрол артериальное давление?
- Схемы экстренного лечения аллергических реакций у детей
- Что нужно держать в детской аптечке?
- Можно ли использовать дифенгидрамин в качестве снотворного?
- Через какое время начинает действовать Бенадрил?
Информация о лекарствах
- Бенадрил Информация для потребителей
- Benadryl Информация для медицинских работников (включает информацию о дозировке)
- Побочные эффекты Бенадрила (подробно)
Связанные группы поддержки
- Бенадрил (102 вопроса, 161 член)
- Аллергические реакции (199 вопросов, 454 участника)
- Аллергический ринит (39 вопросов, 91 член)
- Сенная лихорадка (33 вопроса, 55 участников)
- Тошнота/рвота (366 вопросов, 786 участников)
- Кашель (151 вопрос, 431 член)
- Ульи (76 вопросов, 208 участников)
- Крапивница (29 вопросов, 71 член)
- Симптомы простуды (39 вопросов, 42 члена)
- Дисфункция евстахиевой трубы (9 вопросов, 3 участника)
- Зуд (172 вопроса, 313 участников)
- Морская болезнь (17 вопросов, 31 член)
- Экстрапирамидная реакция (11 вопросов, 16 участников)
Медицинская оговорка
Китайские создатели контента обретают известность благодаря влиятельным агентствам
Эти идиллические сцены, запечатленные в видеоролике под названием «Ся использует одуванчик для приготовления булочек на пару, это так вкусно», набрали более 120 000 просмотров на YouTube, где у сестры Ся более 600 000 подписчиков. «Эти паровые булочки выглядят такими мягкими и пушистыми!» — написал фанат из Аргентины по-испански. «Вы с мужем очаровательны», — говорится в другом комментарии на французском языке. Видео
сестры Ся о булочках с одуванчиками на YouTube набрало более 122 000 просмотров.Хотя YouTube заблокирован в Китае, создатели контента из сельской местности, такие как Sister Xia, собрали тысячи или даже миллионы поклонников на платформе благодаря компаниям, которые специализируются на экспорте китайского контента на глобальные платформы социальных сетей. Эти агентства действуют как культурные посредники через Великий брандмауэр. Они нанимают местных создателей и дублируют вирусные видео на иностранных языках, делясь своим контентом и получая доход на международных платформах, таких как YouTube, Instagram и TikTok.
«Я никогда не осмеливалась думать о том, чтобы [поделиться своим контентом] на зарубежных платформах», — сказала 36-летняя сестра Ся Остальной мир из своего дома в Шэньси. Но в 2019 году она начала загружать кулинарные видео, снятые и отредактированные ее мужем, в китайские социальные приложения Toutiao, Douyin, Kuaishou и Bilibili. Они привлекли внимание влиятельного агентства под названием Xiaowu Brothers. В том же году вместе они запустили ее первый канал на YouTube.
Хотя сестра Ся никогда не использовала YouTube сама, ее канал теперь приносит 20% ее дохода от создания видео, сказал ее муж Чен Ланг Остальной мир . По сравнению с местными социальными сетями, где такие авторы, как она, зарабатывают большую часть своих денег, продавая продукты, YouTube позволяет китайским авторам получать доход с минимальными дополнительными усилиями. Платформа делится с ними от 45% до 55% дохода их канала.
Xiaowu Brothers, агентство, представляющее интересы сестры Ся, , запустило каналы YouTube, Facebook, Instagram или TikTok для примерно 5000 китайских влиятельных лиц, по словам генерального директора компании Чарльза Чжана. Компания набирает влиятельных лиц из китайских социальных сетей и надеется привлечь еще 2000 человек в 2023 году, сказал Чжан 9.0095 Остальной мир
.Среди их самых популярных клиентов влиятельный специалист по деревообработке Дедушка Аму; комик GuiGe, известный драматическими комедийными сценками о своей семейной жизни; и Лин Гоер, молодая женщина, которая снимает на видео ремонт дизельных двигателей в пасторальной сельской местности.
У канала @GrandpaAmu более 1,63 миллиона подписчиков. https://www.youtube.com/@GrandpaAmu/videos«Сельские авторы из Китая добились успеха [на YouTube], потому что за границей нет аналогичного контента, — сказал Чжан. Агентство обычно публикует видео о комедиях, еде и образе жизни, потому что они интересны, понятны и просты для понимания, несмотря на языковые барьеры. По словам Чжана, большинство каналов на YouTube, которыми управляет агентство, зарабатывают несколько тысяч долларов в месяц. Он отказался раскрыть, как доходы распределяются между агентством и создателями.
Бум короткометражного видео в Китае породил большое количество авторов из сельской местности. Их видеоролики нравятся городским жителям в Китае и за границей, которые ищут убежища от стресса городской жизни, по словам Жень Троя Чена, старшего преподавателя Лондонского Сити, изучавшего китайскую экономику созидателей. Темы видеороликов о возвращении к природе и сохранении сельскохозяйственного наследия нашли отклик у зрителей из разных культур, сказал он Остальному миру .
Чен сказал, что, хотя создатели видео снимают в первую очередь для заработка, правительство иногда присваивает их радужные изображения сельской жизни в Китае как часть своей пропаганды и для продвижения своих кампаний по развитию сельских районов.
Хотя китайское правительство запрещает своим гражданам доступ к зарубежному социальному контенту, оно разрешает авторам публиковаться на заблокированных сайтах, чтобы продемонстрировать культурное влияние страны. Ли Цзыци, которая побила рекорд по количеству подписчиков на китайском канале YouTube, прославилась, делясь сценами из своей идиллической сельской жизни. Государственные СМИ хвалили ее как образец для подражания в «рассказывании хороших историй о Китае» и давали ряд официальных титулов, таких как «образец для подражания в сельском омоложении» и «посол китайского чая».
Сестра Ся также получила официальное признание за свою влиятельную карьеру, в том числе правительственную Первомайскую награду, присуждаемую выдающимся работникам. Выросшая в бедной семье, она бросила начальную школу, потому что ее родители не могли позволить себе обучение. Хотя она никогда не покидала страну, у нее появились поклонники со всего мира, многие из которых приехали из Тайваня, России и США, по словам братьев Сяову.