Сетка пнг для фотошопа: Изображения Сетка | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

2021 Календарные сетки PNG. Календарь для Фотошопа.

  Календарь PNG        3510*4962 px         283,94 Kb    (4831)       Календарь PNG        3510*4962 px         325,13 Kb    (2585)       Календарь PNG        3510*4962 px         365,92 Kb    (3135)       Календарь PNG        3510*4962 px         639,54 Kb    (2399)       Календарь PNG        3510*4962 px         743 Kb    (1162)       Календарь PNG        3510*4962 px         770,5 Kb    (1054)       Календарь PNG        3510*4962 px         845,71 Kb    (701)       Календарь PNG        4962*3510 px         717,82 Kb    (2213)       Календарь PNG        4962*3510 px         812,51 Kb    (963)       Календарь PNG        4962*3510 px         864,9 Kb    (771)       Календарь PNG        4962*3510 px         690,85 Kb    (341)       Календарь PNG        4962*3510 px         737,13 Kb    (536)       Календарь PNG        4962*3510 px
         980,41 Kb    (811)       Календарь PNG        4962*3510 px         1,01 Mb    (346)      Календарь PNG        3409*4681 px         449,57 Kb    (974)       Календарь PNG        3509*4942 px         469,39 Kb    (691)       Календарь PNG        3509*4942 px         468,75 Kb    (973)       Календарь PNG        3509*4942 px         558,46 Kb    (360)       Календарь PNG        3509*4942 px         546,19 Kb    (518)       Календарь PNG        4935*3518 px         589,12 Kb    (589)      Календарь PNG        4935*3518 px         588,87 Kb    (392)      Календарь PNG        4935*3518 px         589,52 Kb    (655)      Календарь PNG        4936*3518 px         540,5 Kb    (398)      Календарь PNG        4936*3518 px         536,74 Kb    (225)    
  Календарь PNG        3507*2480 px         369,88 Kb    (1568)       Календарь PNG        3507*2480 px
         372,03 Kb    (732)       Календарь PNG        3507*2480 px         297,68 Kb    (966)       Календарь PNG        3507*2480 px         298,03 Kb    (498)       Календарь PNG        2480*3507 px         402,3 Kb    (770)       Календарь PNG        2480*3507 px         472,58 Kb    (954)       Календарь PNG        2480*3507 px         379,99 Kb    (1000)       Календарь PNG        2480*3507 px         325,44 Kb    (764)       Календарь PNG        2480*3507 px         326,01 Kb    (459)       Календарь PNG        2480*3507 px         441,03 Kb    (453)       Календарь PNG        3508*2480 px         310,79 Kb    (2966)    
  Календарь PNG        3543*4724 px         3,33 Mb    (389)      Календарь PSD            8,98 Mb     (157)    
  Календарь PNG        5043*3534 px         321,63 Kb    (379)       Календарь PNG        3238*4706 px         397,93 Kb
    (319)       Календарь PNG        3495*4963 px         410,54 Kb    (626)       Календарь PNG        3495*4963 px         407,84 Kb    (264)       Календарь PNG        3495*4963 px         514,97 Kb    (362)       Календарь PNG        3495*4963 px         524,43 Kb    (488)       Календарь PNG        4968*3518 px         483,85 Kb    (367)       Календарь PNG        4968*3518 px         483,58 Kb    (401)       Календарь PNG        4968*3518 px         474 Kb    (280)       Календарь PNG        5043*4064 px         480,01 Kb    (664)    

2021 Календарные сетки PNG

PSD исходник - Сетка / Creativo.one

Доступ
к PREMIUM-контенту

91 видеоурок только для PREMIUM-пользователей. Коллекция пополняется несколько раз в месяц!

Обратная связь
от PRO

При добавлении работы на портал вы сможете получить обратную связь от нашего эксперта — Елены Минаковой.

Доступ к закрытым
трансляциям

Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.

Отсутствие
рекламы

PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.

Приоритетная
проверка работ

Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.

Статистика
переходов в соцсети

Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.

Возможность
скачивать видеоуроки

Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.

PREMIUM-статус
на аватаре

На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

Короткая именная
ссылка на профиль

Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

Возможность отложенной

публикации постов

Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

Светлая / темная
тема сайта

Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

Расширенные возможности опросов

Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).

календарные сетки 2021 вектор cdr ai png pdf psd

Календарные сетки на 2021 год у нас можно скачать бесплатно.

файлы с горизонтальной календарной сеткой и прозрачным фоном в векторе ( не в кривых ),

откроется и доступен для обработки в графических программах, его можно

трансформировать как угодно: менять цвет, гарнитуру и кегель шрифта, расположение блоков

Corel Draw, Illustrator, indesign и Photoshop

скачать ВАРИАНТ КАЛЕНДАРНОЙ СЕТКИ 1

скачать ВАРИАНТ КАЛЕНДАРНОЙ СЕТКИ 2

скачать ВАРИАНТ КАЛЕНДАРНОЙ СЕТКИ 3

скачать ВАРИАНТ КАЛЕНДАРНОЙ СЕТКИ 4

скачать ВАРИАНТ КАЛЕНДАРНОЙ СЕТКИ 5

Настенные квартальные календари

Печать и сборка настенных квартальных календарей на следующий год,

календарная сетка.

Календарная сетка 2021 вектор

Календарная сетка в векторе. Редактируемые в векторных программах

календарные сетки на 2021 год в векторе скачивайте бесплатно, шаблоны календарей.

 

Сетка для календаря 2021 в векторе

Календарные сетки на 2021 год в удобных для вас редактируемых графических форматах.

файл с прозрачным фоном не в кривых, откроется и доступен для обработки в программах

Corel Draw, Illustrator, indesign и Photoshop

Настенные квартальные календари с часами 2021

Изготовление настенных квартальных календарей 2021 с часами

( календари - часы, часы - календарь). Календарь с часами 2021.

Календарь 2021 с часами.

 

Календарные сетки в векторе для Иллюстратора и Корела

Векторные календарные сетки cdr и ai русские и английские.

Календарная сетка для корела и иллюстратора.

 

файл с вертикальной календарной сеткой и прозрачным фоном не в кривых,

откроется и доступен для обработки в следующих программах

Corel Draw, Illustrator, indesign и Photoshop, на русском и английских языках без праздников.

 

Настенные перекидные календари А2

Печать настенных перекидных календарей формата А2.

Календарные сетки PNG прозрачный фон

Календарные сетки с прозрачным фоном в формате png.

Календарные сетки Corel Draw 2021

Векторные редактируемые календарные сетки 2021 Corel Draw .

Календарные сетки Корел Фотошоп 2021

Календарные сетки 2021 в кореле и фотошопе.

Календарные сетки фотошоп Photoshop

Календарные сетки горизонтальные для Photoshop фотошопа в psd и pdf.

файл с прозрачным фоном не в кривых, откроется и доступен для обработки

в программах Corel Draw, Illustrator, indesign и Photoshop

 

Настенные календари А1

Изготовление настенных календарей формата А1.

Календарные сетки скачать бесплатно

Скачивайте у нас календарные сетки бесплатно. Календарная сетка скачать бесплатно.

Сборка календарей на заказ

Сборка календарей на заказ.

Календарная сетка вертикальная и горизонтальная фотошоп.

Календарные блоки 2021

Мелованные, дизайнерские и офсетные календарные квартальные блоки 2021.

 

Цветовые решения календарные квартальных блоков, для ваших календарей

которые мы будем использовать при сборке календарей в новом 2021 году

 

 

 

Настенные календари 2021

Печать настенных перекидных календарей а1, а2 и а3 форматов на пружине ( спирали ) 2021,

календари часы, сетки горизонтальные и вертикальные для календаря.

Печать и сборка настенных и квартальных календарей 2021

Изготовление настенных квартальных календарей 2021,

Календарей с часами, печать настенных календарей, настенных А1 и квартальных,

максимальный формат календаря А1, изготовление макета календаря,

сетка календарная.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

20 ноября 2020, Москва

Календарные сетки 2010 - 2021 @ http://kalendarnye-setki.ru/ календарная сетка 2020 - 2021

календарные сетки 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021

календари с часами, необычные календари, оригинальные календари, календари со светодиодами.

 

Как убрать модульную сетку в фотошопе. Установка и удаление сетки в Adobe Photoshop

05.02.2017 28.01.2018

Привет всем посетителям сайта сайт

В программе фотошоп присутствует прекрасный инструмент, помогающий с точностью до пикселя расположить объекты, нарисовать объекты заданного размера и т.п. Называется этот инструмент Сетка. Зачастую его используют веб дизайнеры, но этот инструмент настолько полезен, что о нем должен знать каждый. Если до сих пор вы не знали, что такое Сетка в фотошопе, как ее включить и как пользоваться - вам этот урок будет весьма кстати.

Стоит отметить, что Сетку не видно при сохранении изображения в форматах jpg, png, gif. Так же Сетка «невидима» при печати. Сетка видна только в самой программе фотошоп или если сохранить изображение в формате PSD или TIFF. Если сохранить изображение в формате PSD или TIFF и передать файл другому человеку, он, открыв файл на своем компьютере, сможет увидеть созданную вами Сетку.

Как включить/выключить Сетку (Grid)

Для начала, как всегда, создаем новый документ в фотошоп (Ctrl + N) с произвольным размером, у меня это 800х600 пикселей:

По умолчанию вкладка с новым документом будет выглядеть так:


Для того, чтобы включить Сетку , нужно перейти в меню Просмотр — Показать — Сетку (View — Show — Grid ) либо же нажать сочетание клавиш Ctrl + “ («Э» в русской раскладке клавиатуры):


Сетка появилась:


К слову, для того, чтобы выключить Сетку, необходимо проделать те же действия - перейти в меню Просмотр и снять галочку у «Сетки» или же повторно зажать Ctrl + “.

Как настроить Сетку

По умолчанию, Сетка разделена жирными линиями, расстояние между которыми 2 см, в свою очередь эти блоки разделены пунктирными линиями еще на 4 части.

Изменить эти настройки под свои нужды возможно, перейдя в меню Редактирование — Установки — Направляющие , сетка и фрагменты (Edit — Preferences — Guides, Grid & Slices ) либо же нажав сочетание клавиш Ctrl+K и Ctrl+8 .


Откроется следующее окно, в котором можно изменить настройки цвета, единицы измерения Сетки и т.п.


Как использовать Сетку

Предположим, нам нужно вырезать прямоугольник на слое, чтобы сделать рамку, оставив по краям 50 пикселей.

Изменим сантиметры на пиксели и выставим шаг в 50 пикселей:


Активируем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular marquee ), горячая клавиша вызова инструмента - M .

Небольшой совет по использованию сетки в фотошопе:

При работе с Сеткой, а также с Направляющими и слоями, желательно включить функцию Привязка . Когда эта функция активна, создаваемые объекты как бы «прилипают» к линиям Сетки (в нашем случае). Чтобы убедиться, что функция включена, перейдите в меню Просмотр — Показать (View — Show ). Если галочка у «Привязка» не включена, щелкните по этому пункту, чтобы ее поставить.



Если же они имеют иной вид, активируйте нужный пункт щелчком по нему либо же нажмите на пункт «Все», во втором случае привязка включится сразу по всем имеющимся пунктам:


Возвращаемся к уроку

Создаем выделение при помощи инструмента Прямоугольное выделение , отступая на 50 пикселей от краев изображения. Стороны создаваемого прямоугольника «прилипают» к линиям Сетки и не позволяют нам залезть за границы.

Есть инструмент, с которым редактировать графику будет гораздо проще. Это сетка. Она помогает при создании изображений и складывании коллажей. По ней можно оценить размер и расстояние, прикинуть, как будут располагаться объекты относительно друг друга, сделать разметку. Сориентироваться, куда поместить ту или иную часть рисунка. Это полезное средство, если уметь им пользоваться. Узнайте, как включить сетку в Фотошопе, как настроить её атрибуты и как её убрать.

Сетка помогает вам более точно и симметрично расставить элементы в композиции

По сути, это направляющие линии. Ровная таблица. Она накладывается поверх изображения, но не перекрывает его. С ней легче рассчитать пропорции, увидеть симметрию, правильно поставить отдельные элементы.

В качестве аналогии приведём школьную тетрадь в клетку. В ней строили графики и рисовали геометрические фигуры. На таком листе можно было начертить прямой отрезок без линейки, задать угол в 45 или 90 градусов, не используя транспортира. По ней на глаз определяли, какая длина у стороны прямоугольника, и сколько клеток составляют его площадь. В Фотошопе у таблицы примерно те же функции.

Её можно увидеть только в программе. Она не отобразится при печати. В цифровой версии рисунка клеток тоже не будет. Это не часть изображения, а инструмент для редактирования.

Не стоит путать его и пиксельную сетку. Последнее - это разбиение картинки на точки. Пригодится для детального редактирования. Её также можно включить и настроить.

Даже если вам не нужны эти опции, всё равно будет полезно о них узнать. Например, чтобы убрать таблицу, если случайно её активировали.

Как включить?

  1. Откройте любой графический файл или создайте новый.
  2. В строке меню нажмите на кнопку «Просмотр» («View»). Обычно она находится между «3D» и «Окно».
  3. Наведите курсор на пункт «Показать» («Show»).
  4. В выпавшем меню кликните на «Сетку» («Grid»). Она появится на слое.
  5. Также можно нажать клавиши Ctrl+’ (в русской раскладке Ctrl+Э).

Как настроить?

Можно сделать другой размер клеток (например, чтобы они визуально обозначали отрезки длиной 1 сантиметр), выбрать тип или цвет линий.

  1. Откройте меню «Редактирование» на верхней панели.
  2. Наведите мышь на пункт «Установки». Он в самом низу списка.
  3. Нажмите на «Направляющие, сетка и фрагменты».
  4. В открывшемся окне задайте нужный размер ячеек. Это можно сделать в поле «Линия через каждые…». Доступны разные единицы измерений: дюймы, миллиметры, пункты и так далее.
  5. В разделе «Стиль» укажите, как должна отображаться сетка: сплошной полосой, пунктирной или точками. Это не столь важно, так как разметка будет видна только при редактировании рисунка.
  6. В пункте «Цвет» выберите заливку. Настройку можно использовать, когда таблица сливается с фоном.

Как убрать?

Избавиться от клеток можно в том же меню, через которое их добавляли. Вот как убрать сетку в Фотошопе:

  1. Перейдите в Просмотр - Показать.
  2. Уберите галочку с соответствующего пункта.
  3. Или используйте сочетание клавиш Ctrl+Э.

Пиксельная сетка

Пиксельная сетка заметна только вблизи. Чтоб её увидеть, надо увеличить картинку и изменить масштаб. Но при работе с графикой она может мешать. Вот как её вставить или убрать:

  1. Откройте меню Просмотр - Показать.
  2. Кликните на «Пиксельная сетка».

Линейки

Ещё один метод измерения в Фотошопе - линейки. Они находятся снаружи рисунка. С этим инструментом можно оценить длину и ширину объектов и изображения в целом. Активировать линейки можно в меню «Просмотр». Чтобы выбрать их параметры, перейдите в Редактирование - Установки - Единицы измерения и линейки.

Таблица полезна при черчении схем. Или для любой другой работы, в которой требуется точность. Но этот инструмент пригодится и вне профессиональной сферы. Ведь во время рисования многое «прикидывается на глаз». Если включить разметку, можно будет ориентироваться на неё. И в итоге получится выверенный, проработанный и красивый рисунок.

AutoCAD является передовой программой моделирования систем. В ней работают специалисты различных уровней: от студентов до проектировщиков мирового масштаба. На самом деле функции и возможности этой среды практически безграничны. Это удобная программа, которая обеспечивает 2D и 3D моделирование объектов. Для начинающих пользователей может оказаться сложным самостоятельное изучение данного продукта, так как функций много и разбираться во всех непросто.

Один из вопросов, который часто задают начинающие пользователи: как убрать сетку в "Автокаде" с экрана? Ее изображение может порой мешать визуальному восприятию проектировщика. Поэтому данная статья будет полезна начинающим.

Программа AutoCAD

Это приложение для двухмерного и трехмерного проектирования. Программа была разработана компанией Autodesk. Самым первым продуктом компании стал AutoCAD - 86, выпущенный в 1982 году. Программа моментально стала популярной и уникальной в своем роде. Сейчас компания ежегодно выпускает обновленную версию своего продукта.

В перечень функций программы входит составление проектной документации. В арсенале этого приложения имеются различные инструменты для создания 2D и 3D моделей. Библиотека "Автокада" насчитывает огромное число элементов, которые могут помочь при работе с программой.

Как убрать сетку в "Автокаде"

При запуске программы все замечали сетку, которая состоит из вертикальных и горизонтальных полос. Через каждые пять линий образуется линия в два раза толще предыдущих - таким образом, происходит разбивка на квадратные секторы. Перед тем как убрать сетку в "Автокаде", необходимо разобраться, для чего она здесь. Для многих светящиеся линии - по которому можно определить относительный масштаб и расстояние между предметами.

Сетка обладает некоторыми свойствами: она имеет бесконечную размерность (то есть масштаб можно менять сколько угодно, но размерное поле сетки никогда не прервется), при переносе с модельной вкладки в листовую, сетка не сохраняется и не печатается вместе с изображением. Можно сказать, что сетка - это некий вспомогательный инструмент, который снимает визуальную нагрузку с изображения.

Итак, знание того, как убрать сетку в "Автокаде", позволит пользователю активировать и дезактивировать эту функцию.

Настройка визуального инструмента находится на панели быстрого доступа внизу экрана. Это самая первая пиктограмма, нажав на которую, можно выключить параметр сетки. Повторное нажатие вернет сетку обратно. Можно прибегнуть к горячей клавише F7 для более комфортного переключения элемента.

Сетка на экране листа

Если при переключении на вкладку "Лист" в видовом экране пользователь наблюдает пересекающиеся линии (даже если он выключил их раннее в рабочей среде "Модель"), то можно их убрать при необходимости точно так же, как и во вкладке раньше. Стоит разобраться с тем, как убрать сетку с листа в "Автокаде":

  1. Нажимаем дважды на видовой экран, чтобы сделать его активным.
  2. Затем с помощью клавиши F7 либо на панели быстрого доступа отключаем сетку.
  3. Чтобы изменения сохранились, необходимо нажать дважды за пределы видового экрана.

Минималистичный черный гексагональной сотовой текстуры сетки фон

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Создаем дизайн веб-страницы с помощью 960 Grid

В этом уроке мы разработаем дизайн веб-страницы, используя 960 Grid System. Вы увидите, как работая с этой системой можно рационализировать процесс веб-разработки и как пользоваться системой сетки:

Начнем с создания нового документа в Photoshop, шириной 1680 px и высотой 1100 px. Фон заливаем светло-серым цветом (# F9F9F9).

В сети доступно множество систем для создания сеток, а также примеров по созданию своих собственных систем. Цель данного руководства состоит в том, чтобы облегчить создание системы на первоначальных этапах.

Все это поможет провести рабочий процесс на одном дыхании, и прекрасно подходит для создания прототипов ваших макетов.

Для начала скачайте 960 grid system. После этого распакуйте 960 Grid System Натана

Смита в папку с шаблонами. Открываем 12 столбцовый макет 960 grid в Adobe Photoshop:

Теперь нам нужно создать базовую сетку. Базовая сетка поможет с промежутками между элементами и высотой линий. Создадим новый документ 24 на 24 пикселя, удалим фон, нарисуем линию, толщиной 1 px в нижней части документа.

Мы определим этот документ как шаблон: Edit > Define Pattern и присвоим ему запоминающееся название:

Далее возвращаетесь к нашему документу и создаете новый слой. Заполняете этот слой шаблоном, Edit> Fill. Так мы создадим базовую сетку:

И наконец, мы выделим нашу рабочую область, используя направляющие. Создаем новую направляющую View > New Guide, выбираем вертикальный тип и создаем направляющие в точках 360px, 840px и 1320px.

Мы выбрали именно эти точки, потому как при ширине рабочей области в 960px, между точками 360px и 1320px — центральная 840px.

Если вы работаете напрямую из файла 960 Template, направляющие уже созданы, и их необходимо только отобразить через меню View > Show > Guides:

Вы можете сохранить этот документ в качестве шаблона и использовать по мере необходимости. Это сэкономит вам кучу времени.

Высоту холста всегда можно изменить под свои нужды. И опять же, со временем вы, вероятно, отдадите предпочтение полноценной системе с дополнительными направляющими.

Теперь, когда у нас настроен шаблон, мы можем приступить непосредственно к дизайну.

Мы разделим страницу на пять секций:

  1. Header;
  2. Callout;
  3. Content – Left;
  4. Content – Right;
  5. Footer.

Мы начнем с верха страницы и будем двигаться к низу, потому заголовок будет первым элементом, с которым мы работаем.

С помощью Rectangular Marquee Tool выбираем область шириной во весь документ и высотой в 120px — вам могут помочь направляющие или же тяните за край прямоугольного выделения до тех пор, пока не заполните пять горизонтальных маркеров, затем заливайте выделенную область серым цветом (#2C2C2C).

Эта область будет использоваться под лого и панель меню:

Далее вставляем лого в левый верхний угол, равняем его по второму столбцу сетки, оставляя отступ в 40px. Для этого проекта я использовал лого, основанное на шрифте 50 pt Century Gothic.

Первое слово — залито светло-голубым (#ADC7D9), второе выделено жирным и залито белым (#FFFFFF). Далее применяем внутреннюю тень к элементам лого.

Я уменьшил внутреннюю непрозрачность до 25%, поставил значения Distance равное 2px , Choke равное 0% и Size — 5px:

Меню. Чтобы сохранить простой и строгий вид, мы будем использовать текст в основе меню. Выбираем для меню шрифт 18pt Arial.

Цвет активной ссылки, которая, в нашем случае, Home, имеет белый цвет (#FFFFFF), а остальные заполняем серым (#BBBBBB). Совмещаем эти элементы и помещаем их в центре верхней части заголовка:

Я назвал эту секцию Выкладка потому как на самом деле это именно то, что она делает — выкладывает информацию о странице.

Повторим действия на примере тех, что выполнили, создавая заголовок. С помощью инструмента Rectangular Marquee, выбирая высоту, равную 240px и заполняя голубым цветом (#ADC7D9), как и лого, делаем прямоугольник.

Мы добавим градиент в этой секции. Двойной клик для вызова Layer Style Panel и выбор Gradient Overlay. Тип окрашивания выставляем равным transparent overlay и меняем blend mode на overlay, уменьшаем opacity до 30%:

Так как мы назвали компанию «blue grid», добавим фон для секции Callout в стиле решетки. Для этого будем использовать технологию, схожую с той, которой пользовались, добавляя горизонтальные линии.

Для начала создаем документ размерами 25px на 25px. Снова удаляем фон, делая документ прозрачным, и рисуем одиночную линию шириной в 1px вдоль нижней части и еще одну в верхней части.

Завершаем этот шаг, присваивая этому документу вид шаблона путем Edit > Define Pattern:

Создайте новый слой поверх слоя Callout и заполните его созданным на шаге 8 паттерном с помощью меню Edit > Fill:

Поверните этот слой на 15 градусов, примените к нему наложение белого цвета и поместите его над секцией callout. Затем создайте новый слой и объедините его с белым решетчатым слоем. Дайте ему имя:

Примените режим наложения Soft Light к этому слою. Выберите область callout также с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool или клавишей CTRL + клик мышкой на слое.

Затем выберите Rectangular Marquee Tool правым кликом мыши (CTRL + клик мышкой) и выберите select inverse и затем Delete. Эти действия уберут всю сетку, которая не находится в области блока callout:

Следующее, что мы должны сделать — убедиться в том, что решетчатый участок распространяется только на область рабочей зоны шириной в 960px. Используйте View > Show > Guides, затем добавьте маску слоя к решетчатому слою:

Выберите маску слоя, щелкнув по ней, затем, используя инструмент Gradient Tool (G), выберите градиент от черного к прозрачному.

Мы собираемся использовать данный способ для того, чтобы уничтожить сетку, которая располагается за переделами области в 960px.

Убедитесь, что тип градиента — Linear, и он установлен от черного к прозрачному. Начинайте от края и перетаскивайте градиент к началу решетки.

Повторяйте это до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом. Заметьте, что маска слоя показывает черный градиент вокруг наружных граней:

Область callout необходимо наполнить контентом, который будет выполнен шрифтом Arial 45pt (#2C2C2C) и выделить необходимые слова жирным.

Под этим местом сделаем небольшое вводное предложение шрифтом 17pt и поместим его в левой части области:

Берите в руки Rectangular Marquee Tool и растягивайте прямоугольник между крайними правыми и средними направляющими, ставьте высоту в 8 линий, оставляя 1 линию вверху и 1 линию внизу, и заливайте темно-серым цветом (#2C2C2C).

Это фон к слайдшоу:

Добавьте тень к фону, дважды кликнув на панели Layer style и выбрав drop shadow, изменив цвет на # (2C2C2C) и выбрав Distance равный 1px и size, равный 10px:

Далее вам понадобится некий фиктивный контент для размещения в слайд-шоу. Я использовал скриншот моего блога. Размер меняем под размер области слайд-шоу с помощью меню Select> Modify> Contract 10px, выбрав инверсию, как ранее, далее delete:

Для начала добавим легкий градиент в этой секции. Сначала используйте Rectangular Marquee Tool, чтобы выбрать область для размещения контента, затем — Gradient Tool (G).

Выберите градиент от цвета (# f0f0f0) к прозрачности и перетащите его вниз. Не заходите слишком далеко. Фон у границы нижней части страницы должен вернуться к цвету (# F9F9F9):

Добавьте параграф описания шрифтом Arial 18pt #9C9C9C и со стилем ссылки Underlined #A3BBCC:

Для начала добавьте заголовок шрифтом Arial 25pt Bold #262626, затем добавьте элементы списка шрифтом Arial, цветом # 9C9C9C и величиной в 18 пунктов.

Пункт маркированного списка можно иллюстрировать с помощью Elliptical Marquee Tool или же использовать комбинацию клавиш Alt +7.

Выкрасите все пункты списка в светло-голубой цвет (# A4BCCD) и выровняйте по сетке:

Повторяйте этот шаг для добавления данных:

Наш последний раздел — подвал. Он будет содержать форму для авторизации, контактные данные и несколько ссылок. Начните с выбора нижней секции инструментом Rectangular Marquee Tool и залейте её темно-серым цветом (# 262626):

Добавим форму. Создайте заголовок шрифтом Arial 20pt Bold (#FFFFFF) и поместите в левую часть подвала. Затем с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool нарисуйте два прямоугольника, которые будут полями для ввода данных.

Добавьте описания этим полям шрифтом Arial 16pt #9C9C9C:

Добавьте кнопку подтверждения ввода подобным же образом, но используя инструмент Rounded Rectangle Tool(U), затем добавьте Inner shadow к созданным элементам, установите значения параметра opacity в 30%, а size и spread в «0» и distance в 10px.

Добавьте ссылку «восстановить пароль» шрифтом Arial 13pt Underline #A4BDCD:

И наконец. Давайте закончим наш дизайн, добавив информацию о наших контактах. Заголовок исполните шрифтом Arial 20pt Bold (#FFFFFF) и подчеркните его, и ниже добавьте сами контакты шрифтом Arial 16pt #FFFFFF:

Используя сетку и направляющие, проверьте, что все выровнено и сбалансировано. Если нет — подстройте:

Надеюсь, вы получили понимание того, как можно работать с системой сеток, а также как настроить базовую систему самостоятельно.

Я настоятельно рекомендую вам экспериментировать с этими системами до тех пор, пока работа с ними не станет вашей второй натурой. Со временем, система сеток значительно облегчит вам вашу работу в качестве дизайнера!

Скачать PSD-файл

Данная публикация является переводом статьи «Design a Clean Web Layout with the 960 Grid» , подготовленная редакцией проекта.

Bootstrap сетка, PSD

При создании дизайна сайтов в Adobe Photoshop не обойтись без использования какой-либо системы сеток. Можно создать сетку самостоятельно, используя направляющие, либо воспользоваться уже готовым, проверенным решением - готовой сеткой Bootstrap в формате PSD. Не смотя на то, что дефолтные размеры Bootstrap сетки несколько стандартизируют дизайн, данный вариант успешно используют в своей работе огромное количество веб-дизайнеров по всему миру. Кроме того, такая стандартизация позволяет максимально быстро выполнять HTML верстку созданного макета, что неминуемо приводит к ускорению работы над проектом в условиях разработки сайтов на потоке или создания шаблонов.

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Класснуть

Запинить

Параметры стандартной Bootstrap сетки в PSD формате:

  • Общая ширина рабочей области: 1920px;
  • Ширина контейнера с отступами: 1170px;
  • Ширина колонки без отступов: 68px;
  • Ширина отступа (Gutter): 15px;
  • Система сетки: 12-ти колоночная.

Расстояние между колонками и некоторые размеры могут иметь погрешность +/- 1px в связи с тем, что некоторые нечетные величины не могут быть поделены поровну. Но это некритично в масштабах разработки PSD макета.

Правила работы с PSD сеткой Bootstrap

Существуют определенные правила работы с Bootstrap сеткой. Некоторые начинающие веб-дизайнеры не учитывают в своей работе эти правила, в результате чего возникает непонимание между верстальщиком и дизайнером, в случае, если над проектом работает команда. Bootstrap сетка в PSD формате для создания дизайна сайта разрабатывалась основываясь на "физических" свойствах сетки CSS фреймворка Bootstrap и дизайнер должен придерживаться определенных правил для исключения излишних коллизий в процессе разработки.

1. Крайние поля служат исключительно для отступов на малых разрешениях и не могут быть использованы для размещения каких-либо элементов дизайна или контента сайта.

2. Вы можете использовать любое количество одиночных колонок для визуализации различных блоков сайта.

3. После разделения макета на колонки и блоки, промежутки (Gutters) между ними не могут быть использованы для размещения каких-либо элементов дизайна или контента сайта.

4. Не бойтесь выходить за рамки сетки. Если вы решили сделать какую-то нестандартную секцию или блок - реализуйте вашу идею вне рамок Bootstrap сетки, если это необходимо. Но постарайтесь обеспечить ваше решение какой-либо системой, например, придерживайтесь центра макета или частично используйте возможности Bootstrap сетки, соблюдайте кратность элементов или придерживайтесь любой другой логической системы при создании нестандартного блока. Так вы значительно облегчите работу верстальщика, если над проектом трудится команда разработчиков. Вам скажут спасибо.

Последний пункт очень важен, так как многие начинающие веб-дизайнеры боятся выходить за рамки Bootstrap сетки и дизайн, в большинстве случаев, получается довольно однообразный и скучный. Помните, что направляющие Bootstrap сетки необходимы вам только для разметки блоков сайта, которые необходимо упорядочить в соответствии с системой сеток, это может быть разделение макета на базовые логические части - сайдбар + контент, определение элементов блока, таких, как айтемы карусели, секции новостей и так далее. В остальном, не стоит ограничиваться рамками сетки и делать визуализацию только по направляющим. Однако если вы создаете дизайн определенной секции или блока в соответствии с системой Bootstrap сетки, обязательно придерживайтесь правил из пунктов 1,2,3 выше.

Скачать Bootstrap PSD

Премиум уроки от WebDesign Master

Другие уроки по теме «Инструменты»

Узнайте, как создавать 3D-объекты с прозрачностью

Из этого туториала Вы узнаете, как создавать 3D-объекты с прозрачными областями. В этом примере я деформирую текстовый слой вокруг сферы. Затем сделаю сферу прозрачной, кроме текста.

1. Создайте новый документ с соотношением сторон 2: 1.

В этом примере я создал документ размером 1000 пикселей (ширина) на 500 пикселей (высота).

2. Введите свой текст.

(В этом примере я ввел: «ИМЕЮ МНОГО ВЕСЕЛО -» шрифтом Times New Roman 90pt)

3.Нажмите Ctrl-A (ПК) или cmd-A (Mac), чтобы выбрать все.

4. Выберите инструмент MOVE (нажмите клавишу V ) и нажмите кнопки « Выровнять горизонтальные центры » и « Выровнять вертикальные центры » на панели параметров под меню Photoshop.

5. Нажмите Ctrl-D (ПК) или cmd-D (Mac), чтобы отменить выбор.

6. Нажмите кнопку « fx » на панели слоев и выберите « Bevel & Emboss ».

7. Щелкните раскрывающийся список « Technique » и выберите « Chisel Hard ». Установите: Depth = 100%, Size = 60px.

8. Щелкните « Gradient Overlay », выберите GRADIENT : Spectrum и нажмите «ОК»

9. Объедините слои, нажав Shift-Ctrl-E (ПК) или Shift-cmd-E (Mac).

10. Дублируйте изображение (выберите: Изображение> Дублировать ) и назовите новое изображение как «прозрачность»

11.Преобразуйте новое изображение в оттенки серого ( Image> Mode> Grayscale )

12. Нажмите Ctrl-L (ПК) или cmd-L (Mac), чтобы открыть окно уровней.

Введите 0,01 в поле средних тонов:

13. Нажмите Ctrl + I (Mac: cmd + I ), чтобы инвертировать изображение.

Сохраните изображение на жестком диске (я предпочитаю сохранять его как png, но вы можете выбрать jpg или tiff).
Закройте это изображение.

14. Теперь создадим сферу из изображения, открытого в Photoshop (с цветным текстом).

  • Если у вас Photoshop CC или CS6 Extended, выберите в меню: 3D> Новая сетка из слоя> Набор настроек сетки> Сфера .
  • Если у вас Photoshop CS5 Extended, выберите в меню: 3D> Новая форма из слоя> Сфера .

Изображение должно теперь выглядеть так (на самом деле, я думаю, это не похоже на что-то новое для вас, я думаю, но мы изменим его СЕЙЧАС!):

15. Мы переключимся на панель 3D: выберите Window> 3D из главного меню.
Когда он появится, нажмите « Sphere_Material ». Если его не видно, просто нажмите на маленький треугольник слева от «Сферы», и он появится.

  • Если у вас Photoshop CC или CS6 Extended, панель 3D должна выглядеть так:

  • Если у вас Photoshop CS5 Extended, панель 3D должна выглядеть так:

16. Теперь щелкните маленький значок папки справа от поля Opacity , которое можно найти на панели Properties в Photoshop CC или CS6 Extended и на панели 3D в Photoshop CS5 Расширенный:

17.Выберите « Загрузить текстуру » и откройте файл изображения «прозрачности», который вы сохранили ранее.
Теперь ваша сфера должна выглядеть так:

Мы готовы. Теперь вы можете анимировать изображение с помощью панели «Таймлайн» (называемой «панелью анимации» в старых версиях Photoshop).

СОВЕТ: В этом уроке я использовал только ЧЕРНЫЙ и БЕЛЫЙ в изображении «прозрачности», где черный дает полную прозрачность, а белый - полную непрозрачность. Работа с разными оттенками серого приводит к разным значениям прозрачности.

Следуя этим шагам, вы можете создать несколько отличных 3D-эффектов, например этот:

© Pit Hermann

Текстурирование в Photoshop - Lens Studio от Snap Inc.

Материал - это ресурс в Lens Studio, который можно применить к 3D-модели для управления и настройки ее внешнего вида. В Lens Studio есть несколько предустановленных материалов, которые вы можете добавить в свою 3D-модель, чтобы изменить внешний вид вашей модели.

Вот некоторые из предустановленных материалов Lens Studio:

Примечание
Если вы хотите узнать больше о материалах Lens Studio, следуйте руководству по материалам.

Большинство материалов имеют текстурные входы, которые можно использовать для изменения внешнего вида. Вы можете нарисовать эти текстуры в программах для 3D-рисования, таких как Substance Painter от Allegorithmic, Adobe Photoshop и других.

Это руководство проведет вас через процесс рисования текстур 3D-модели с помощью Photoshop. В этом руководстве мы используем Adobe Photoshop CC 2018.

Импорт 3D-моделей в Adobe Photoshop

Вы можете использовать Adobe Photoshop для рисования и редактирования текстур, используемых в 3D-модели.Чтобы нарисовать текстуру в Photoshop, вам нужна модель с UV-картированием. Также вам необходимо экспортировать свою 3D-модель в формате .OBJ , чтобы убедиться, что вы можете успешно импортировать свою 3D-модель в Photoshop.

Чтобы начать рисовать, мы должны превратить 2D-рабочее пространство Photoshop в 3D-рабочее пространство. Для этого выберите Window -> Workspace -> 3D .

Это позволит использовать 3D-функции Photoshop. Затем мы можем импортировать 3D-модель, выбрав File -> Open... в меню Photoshop, а затем выберите файл .OBJ .

Откроется окно Новый . В этом окне нам нужно изменить ширину и высоту на 1024 , а затем нажать кнопку OK .

Примечание
Размеры по ширине и высоте должны быть кратными 2.

Теперь наша модель успешно импортирована в Photoshop.

Diffuse, Lambert или Unlit Texturing с использованием Photoshop

В панели Properties мы можем указать, какой материал мы используем.Если вы хотите нарисовать материал Unlit , щелкните раскрывающийся список Presets и выберите Unlit Texture . Если вам нужен материал Lambert или Diffuse , измените Presets на Default .

Затем на панели 3D выберите свою сетку. Теперь вы можете выбрать инструмент «Кисть» и начать рисовать на поверхности модели.

Совет
Вы можете изменить размер текстуры 3D-модели, перейдя на панель Layers , затем дважды щелкнув диффузную текстуру.Это откроет вашу текстуру. Затем выберите Image -> Image Size… . Это откроет окно Размер изображения . В этом окне вы можете изменить ширину и высоту текстуры.

Текстурирование PBR с помощью Photoshop

Lens Studio поддерживает высококачественный PBR (физический рендеринг). Для материалов PBR в Lens Studio необходимы следующие три текстурных входа.

Базовая текстура

Определяет общий цвет материала.

Карта нормалей

Карты нормалей позволяют имитировать иллюзию глубины и детализации на 3D-модели без фактического добавления каких-либо 3D-полигонов.

Совет
Карты нормалей используют информацию RGB, которая соответствует X, Y и Z в трехмерном пространстве.

Параметры материала

Material Params - это уникальная текстура для нашего движка. Это единственная текстура, которая использует каналы RGB для представления Металла, Шероховатости и Окружающей окклюзии. В текстуре Material Params канал Red представляет Metallic, канал Green представляет шероховатость, а канал Blue представляет Ambient Occlusion.

Примечание
Вход «Металлик» определяет, насколько металлической будет ваша поверхность. Шероховатость контролирует шероховатость материала. Окружающая окклюзия определяет, насколько темными будут складки, отверстия и поверхности 3D-модели.

Чтобы начать рисовать текстуры, на панели 3D Photoshop выберите сетку, которую вы хотите нарисовать.

Затем выберите инструмент «Кисть», нажав B на клавиатуре.

Теперь мы можем начать рисовать диффузную текстуру Base Texture в Lens Studio.

Чтобы нарисовать текстуру Roughness , мы должны изменить целевую текстуру на Roughness . Для этого после выбора инструмента кисти перейдите на панель Properties и щелкните раскрывающееся меню Paint On . Затем выберите Шероховатость .

Затем, когда вы начнете рисовать, откроется новое окно для создания текстуры шероховатости. Измените ширину и высоту на 1024 , а затем выберите OK .

Теперь вы можете нарисовать текстуру Roughness .

Чтобы нарисовать текстуру Metallic , после выбора инструмента кисти перейдите на панель Properties и щелкните раскрывающееся меню Paint On . Затем выберите Reflectivity . Отражательная способность в Photoshop представляет собой Metallic в Lens Studio.

В настоящее время Photoshop не поддерживает отрисовку Normal Map , но мы можем использовать текстуру Bump и после этого изменить ее на карту нормалей.Чтобы нарисовать карту Bump , после выбора инструмента кисти перейдите на панель Properties и щелкните раскрывающееся меню Paint On . Затем выберите Bump .

Когда вы закончите рисовать текстуры, мы должны экспортировать текстуры в формат файла PNG , выбрав 3D -> Экспорт 3D-слоя… в меню Photoshop.

Откроется окно Экспорт свойств .В этом окне убедитесь, что выбраны как Scene , так и Textures . Затем измените формат текстуры на PNG и нажмите кнопку OK .

После завершения экспорта нам нужно преобразовать карту рельефа в карту нормалей, а также создать карту окружающей окклюзии на основе карты нормалей.

Создание карты нормалей с помощью Photoshop

Чтобы создать карту нормалей, в меню Photoshop выберите File -> Open… и выберите текстуру Bump , которую вы только что экспортировали из Photoshop.После того, как вы открыли текстуру Bump в Photoshop, выберите Filter -> 3D -> Generate Normal Map из меню Photoshop.

Откроется окно Создать карту нормалей . В этом окне вы можете настроить внешний вид карты нормалей.

Когда вы довольны результатом, нажмите OK и затем сохраните изображение как PNG , выбрав Файл -> Сохранить в меню Photoshop.

Создание карты окружающей окклюзии с помощью Photoshop

Чтобы создать карту Ambient Occlusion , откройте только что созданный файл карты нормалей.Затем выберите Image -> Adjustments -> Black & White в меню Photoshop. Это превратит изображение в черно-белое изображение.

Затем нам нужно добавить больше контраста к изображению, чтобы у нас был чистый белый цвет в качестве фона.

Примечание
Ambient occlusion умножает текстуру на 3D-модель, чтобы сделать края более темными. Убедитесь, что фон текстуры Ambient Occlusion чисто белый, чтобы гарантировать, что он не изменит внешний вид Base Texture или цвет 3D-модели.

Для этого выберите Image -> Adjustments -> Brightness / Contrast ... .

В этом окне настройте ползунки Яркость и Контраст , пока не получите хороший контраст для вашей текстуры.

Когда вы довольны результатом, нажмите OK , а затем сохраните документ как PNG , выбрав Файл -> Сохранить как ... в меню Photoshop.

Создание текстуры параметров материала

Чтобы создать текстуру Material Params , нам нужно создать новый документ в Photoshop, выбрав File -> New… из меню Photoshop.Убедитесь, что в раскрывающемся списке Color Mode установлено значение RGB Color , затем нажмите кнопку Create .

Текстура Material Params - это отдельная текстура, которая использует информацию канала RGB для представления R для Metallic , G для Roughness и B для Ambient Occlusion .

Нам нужно импортировать текстуры Metallic, Roughness и Ambient Occlusion в новый документ. Это можно сделать, выбрав текстуры и перетащив их в пустой документ, который мы только что создали в Photoshop.

Теперь у нас должно быть три слоя в нашем документе Photoshop.

Чтобы установить слой Metallic так, чтобы он отображался только в Red Channel , мы должны щелкнуть правой кнопкой мыши на слое Metallic и выбрать Blending Options… .

Откроется окно Layer Style . В этом окне в разделе Advanced Blending options найдите Channels . Установите флажок R , а затем снимите флажки с G и B .Затем нажмите кнопку OK .

Теперь у вас есть слой Metallic , установленный на Red Channel .

Повторите тот же процесс для Roughness , установив его на канал Green , а затем для Ambient Occlusion , установив его на канал Blue .

После настройки всех каналов слоев сохраните документ как PNG , выбрав Файл -> Сохранить как ... в меню Photoshop.

Теперь у нас должна быть Base Color Texture , Normal Texture и Materials Params Texture , которые мы можем импортировать в Lens Studio.

Если вы хотите узнать больше об импорте 3D-моделей и текстур в Lens Studio, следуйте руководству по импорту 3D-объектов.

меш - текстура с прозрачностью становится черной

Начнем с самых основ.

То, что вы называете « прозрачный », - это работающий альфа-канал .

Создаваемое изображение имеет древовидные цветовые каналы ( RGB, ) и отдельный канал Alpha , который используется в качестве маски для определения того, как изображение сочетается с другими.

Так выглядит Alpha Channel :

В альфа-канале нет ничего волшебного, это просто черно-белое изображение, в котором непрозрачность задается белым элементом (значение $ 1 $), а «прозрачность» - черным (значение $ 0 $), любые серые элементы будут быть «полупрозрачным».

В блендере информация RGB и альфа-каналы доступны отдельно, другими словами, вы должны подключить альфа-канал к чему-то , чтобы определить, что получает информацию RGB, а что нет.

Самая простая установка выглядит так.

Цвет шейдера предоставляется узлом смешивания RGB, который использует информацию RGB из текстуры (цвета) и альфа-канала отдельно, как фактор для смешивания с желтым цветом.

Альфа-канал используется для определения того, какие части текстуры получат какой цвет.Черное в альфа-канале будет желтым, белое в альфа-канале будет иметь информацию о цвете (RGB) используемой текстуры изображения.

Или вы можете использовать альфа-канал для смешивания разных шейдеров:


УФ-отображение.

По умолчанию блендер создает UV-карту при создании куба, поэтому UV-карта уже присутствует во всех других гранях.

Самый простой способ справиться с этим - создать новый материал и назначить его этой грани, но если вы хотите продолжать использовать один материал для всего этого, вы можете отредактировать UV-карту так, чтобы UV map out находится вне изображения, и убедитесь, что экстраполяция текстуры, используемой в материале, установлена ​​на обрезку, так что все, что находится за пределами UV-пространства 0-1, будет проигнорировано.

Если изображение содержит альфа-канал, обычно блендер выбирает его, но в случае его отсутствия вы можете включить его вручную.

Second Life Tutorial - Использование нового поддерживаемого формата .png для создания прозрачных текстур в Photoshop!

Это первая серия информативных руководств по созданию контента для Second Life, и я надеюсь. В частности, я сосредоточусь на моде, так как именно там мой опыт в основном, но эти методы также могут быть применены к другому контенту.

Я собираюсь начать с создания прозрачных текстур для слоев одежды. Эту технику также можно использовать для создания любой прозрачной текстуры для Second Life.

До недавнего времени единственным форматом файла, который правильно отображал прозрачные файлы, был .tga. Теперь я не знаю, как вы, но мой компьютер не отображает файлы .tga в виде эскизов, и поэтому я не могу их просматривать, не открывая их в фотошопе. Потребность в сторонней программе для управления моими файлами .tga добавила мне разочарования, поэтому, когда я увидел, что SL поддержит.png, я был взволнован, поскольку у меня был гораздо больший опыт использования файлов PNG для обеспечения прозрачности подписей на форумах и т. д. - при правильном использовании это очень крутой формат изображений!

PNG прозрачность очень проста. Нет необходимости создавать альфа-канал, как это нужно делать с файлами .tga. Нет необходимости создавать дополнительный слой в вашей текстуре, чтобы нейтрализовать ореол, созданный сглаживанием (серые пиксели между черным и белым участками) в альфа-канале.Нет необходимости в дополнительных шагах, действиях или плагинах. Вы просто создаете текстуру, как бы вы это ни делали, загружаете в SL и используете. Прозрачность краски на вашем холсте напрямую соответствует прозрачности текстуры, когда она загружена в SL.

Первым шагом к созданию предмета одежды является получение правильных шаблонов. Вы можете скачать шаблоны по следующим ссылкам. Эти шаблоны были созданы очень полезными людьми, и они действительно работают!

Шаблоны Chip Midnight’s

Шаблоны Робина Вуда

Эти файлы имеют формат PSD для использования в Photoshop.

2. Откройте шаблон верхнего слоя, чтобы сделать рубашку. (обратите внимание, вы можете щелкнуть любое из изображений ниже, чтобы рассмотреть их поближе)

Обратите внимание: это руководство не демонстрирует КАК красить одежду, а демонстрирует, как использовать файлы PNG для создания прозрачных текстур. Как красить одежду появится позже 🙂

Создайте новый слой над слоем-шаблоном. На этом этапе единственные слои, которые у меня есть, - это шаблон и новый слой, на который будет ложиться основа моей одежды.

Нарисуйте предмет одежды, который хотите создать, на новом слое. Ради этого упражнения я создала простой верх бюстгальтера. Есть несколько уровней прозрачности, все будут успешно переведены на SL.

Я нарисовал черную часть верха бюстгальтера, кистью добавил несколько фигурных украшений.

Затем на новом слое я добавил 50% красного цвета для заливки сетки. Затем я объединил красный и черный слой, но в этом шаге нет необходимости.

Я использовал направляющие для швов, чтобы совместить переднюю и заднюю части, но я бы больше позаботился о предмете, который собирался выставить на продажу, чтобы обеспечить точное совпадение швов.

Наконец, я взял свою готовую кисть с логотипом SLink на ластике и вырезал логотип на обратной стороне 🙂

Для более сложного предмета одежды я бы использовал еще несколько слоев, чтобы нарисовать предмет, однако это демонстрирует, как можно достичь нескольких уровней прозрачности с помощью всего одного слоя.

Отключите слой шаблона и направляющую шва. Единственный слой, на котором вы должны быть, - это тот, на котором изображена одежда цвета.

Примечание - если у вас есть что-нибудь, кроме маленьких серых и белых квадратов на заднем плане, вы не получите прозрачную текстуру. Убедитесь, что ВСЕ другие слои выключены.

Измените размер изображения до 512 × 512 пикселей.

Сохраните файл как PNG-24, используя опцию «Сохранить для Интернета» в меню «Файл».

Загрузите файл в SecondLife, а затем создайте новый слой одежды, используя только что созданную текстуру в качестве ткани. Как вы можете видеть ниже, единственный цвет - это тот, который вы разместили. Единственная прозрачность - это та, которую вы нарисовали.

Сейчас. Это все хорошо для разрисованной одежды, но как мне использовать эту технику для создания растений или других текстур, не связанных с одеждой, таких как перила ? Об этом см. Ниже 😀

Шаг первый: Найдите исходное фото.Я бы порекомендовал использовать одну из фотографий, не требующих лицензионных отчислений, или одну из ваших собственных фотографий, просто чтобы уберечь вас от неприятностей, связанных с авторскими правами.

Я нашла маленький рождественский венок. Это изображение не самого высокого качества, но оно подходит для этого урока.

Шаг 2, создайте копию слоя, на котором находится ваше изображение, перетащив слой на кнопку нового слоя в нижней части окна слоев (рядом с мусорным баком)

Выбрав второй слой, перейдите в Image, Adjustments, desaturate.

Это удалит весь цвет с выбранного слоя и оставит изображение в оттенках серого.

Затем выберите в меню «Изображение», «Регулировка», «Яркость / контрастность».

И регулируйте ползунки до тех пор, пока вы не перестанете детально видеть фон вашего изображения, не теряя при этом больших деталей изображения. Поэтому фото на светлом фоне лучше всего подходит для такой текстуры.

Следующим шагом будет удаление белого фона.Выделив ненасыщенный и скорректированный слой, возьмите инструмент «Волшебная палочка» и выберите белый фон. На этом изображении я также нажал Shift и выделил центральный круг венка. Вы увидите марширующих муравьев вокруг своего выбора.

Следующий шаг - повернуть ненасыщенный слой и выбрать цветовой слой, сохранив только что сделанный выбор. Очень важно, не забудьте это сделать!

Нажмите клавишу удаления на клавиатуре. Вы должны увидеть, как фон исчезнет, ​​а ваше цветное изображение останется

.

Теперь создайте новый слой под цветным слоем, с которого вы только что удалили фон, и залейте его цветом, контрастирующим с исходным цветом фона.В данном случае я выбрал черный, поскольку исходный фон был белым. Это позволит мне просто пойти и убрать маленькие артефакты, оставленные за иголками на венке.

Я использую инструмент стирания, установленный на 1 пиксель и 100% непрозрачность, или инструмент волшебной палочки, чтобы просто собрать эти маленькие белые остатки.

И, наконец, я отключаю черный слой и все другие слои, которые не хочу отображать в Second Life, и сохраняю свой файл как PNG-24, используя параметр «Сохранить для Интернета» в разделе «Файл».

Вот как это выглядит после применения к Приму.. Конечно, если бы я хотел использовать эту текстуру, я бы потратил больше времени и внимания на очистку артефактов и использовал изображение с более высоким разрешением, но это довольно хорошо демонстрирует, как использовать PNG для прозрачности 🙂

Не стесняйтесь написать мне в игре для любых указателей или дополнительной информации! 🙂

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

15 инструментов для мгновенного преобразования 2D-изображений в 3D | Выпуск 2021 года

Если вы хотите конвертировать 2D-изображения в 3D, не прикладывая больших усилий, в Интернете доступны десятки бесплатных инструментов.Большинство из них добавляют бинокулярный сигнал глубины к цифровым изображениям, чтобы дать мозгу трехмерную иллюзию.

Мы перечисляем некоторые из лучших инструментов, которые помогут вам почти мгновенно преобразовать ваши изображения в 3D. Поскольку мы сосредоточились на легких приложениях, точность и детализация получаемого изображения могут быть не идеальными.

Элементы в списке расположены в произвольном порядке, и вы не найдете никакого продвинутого программного обеспечения, такого как 3dsMax и Photoshop.

15.ConvertImage

Плюсы
  • Создает качественное стереоскопическое изображение
  • Чрезвычайно прост в использовании
  • Поддерживает все популярные форматы изображений
  • Все изображения удаляются с сервера через 15 минут после обработки
Минусы
  • Dosen't отлично работать с изображениями с большим количеством деталей или текстом

Цена: Бесплатно
Платформа:
Интернет-версия

ConvertImage позволяет мгновенно создавать стереоскопические изображения онлайн.Вам не нужно беспокоиться о деталях или предоставлять какие-либо технические параметры: просто загрузите изображение (поддерживает все популярные форматы изображений), и все готово.

Инструмент превращает ваши изображения в трехмерные анаглифические стереограммы, которые создают иллюзию глубины. Чтобы увидеть эти стереоскопические картинки, вы можете использовать любые обычные двухцветные очки.

14. 3D оттенок

Плюсы
  • Легкое и простое в использовании приложение
  • Множество опций для редактирования изображений перед обработкой
  • Поддерживает полноэкранное окно для беспрепятственного просмотра
Минусы
  • Не поддерживает PNG файлы
  • Иногда визуализируется только часть исходного файла

Цена: Бесплатно
Платформа:
Windows

3D Shade помогает преобразовывать обычные изображения в квази-3D изображения.Он использует уникальные алгоритмы для расчета интенсивности цвета изображения и создания рельефа ложной высоты с точной перспективой.

Приложение поставляется с простым интерфейсом, который содержит достаточно информации, чтобы рассказать вам, как создавать 3D-изображения. Однако он работает только с форматами изображений BMP и JPG.

13. Логотип MakeSweet

Плюсы
  • Идеально подходит для создания 3D-логотипов
  • Быстро и точно
  • Может довольно хорошо конвертировать 2D-текст в 3D
Минусы
  • Работает только с черно-белыми изображениями размером менее 1 МБ

Цена: Бесплатно
Платформа:
Интернет-версия

Если вы ищете самый простой способ создания 3D-логотипов, это идеальный инструмент для вас.Логотип MakeSweet позволяет вам настроить цвет, оттенок и вид вашего творения.

Поскольку это легкий браузерный инструмент, он работает только с черно-белыми изображениями и поддерживает форматы png и jpeg. Для достижения наилучших результатов старайтесь, чтобы размер изображения не превышал 1000 × 1000.

12. Зажим Studio Paint

Плюсы
  • Отлично работает с анимацией и изображением персонажей
  • Импорт 3D-данных, созданных с помощью другого программного обеспечения
  • Поставляется с инструкцией по эксплуатации и руководством по настройке инструментов
Минусы
  • Ограниченные функции доступны в бесплатной пробной версии

Цена: 50 $ (за стандартную версию) | Включает 3-месячную бесплатную пробную версию
Платформа:
Windows, macOS, Android и iOS

Clip Studio Paint - это сложное графическое программное обеспечение, которое предлагает специальные функции для рисования мультфильмов и комиксов.Он позволяет создавать полноцветные комиксы в 3D и преобразовывать «тон» и «контур» в отдельный слой, выполняя «LT-преобразование слоя».

Инструмент позволяет легко изменять настройки тона, вносить исправления в линии рисования и изменять некоторые компоненты для повышения качества. Через Clip Studio Assets доступны тысячи материалов, которые можно использовать без дополнительной платы.

11. Изображение на литофан

Плюсы
  • Инструмент работает в автономном режиме
  • Предлагает настройки изображения, модели и кеша
  • Используйте сгенерированные модели для коммерческих проектов
Минусы
  • Невозможно сохранить мелкие детали на изображении

Цена: Бесплатно
Платформа:
Интернет-версия

Литофан - это фотография, «вырезанная» на тонком полупрозрачном фарфоре (керамическом материале), при которой фоновая подсветка показывает содержимое.Хотя литофаны не всегда печатают на 3D-принтере, люди используют их с 1800-х годов.

Этот инструмент позволяет преобразовать любое изображение в литофан. Вы можете выбрать одну из шести различных форм и просмотреть (увеличить и повернуть в любом направлении) модель перед загрузкой окончательного файла STL.

10. ZW3D

Плюсы
  • Функции инструментов интеллектуального проектирования
  • Содержит более 80 постпроцессоров по умолчанию
  • Специализированные инструменты для проектирования пресс-форм
  • Доступны как для 32-разрядной, так и для 64-разрядной системы
Минусы
  • Дорого
  • Недоступно для пользователей Mac

Цена: От 2299 долларов
Платформа:
Windows

ZW3D - это приложение CAD CAM для 3D-моделирования, обработки и проектирования пресс-форм.Он специально разработан для инженеров-механиков, чтобы помочь им оптимизировать рабочий процесс проектирования в интерфейсе Microsoft и создавать эффективные модели как в 2D, так и в 3D.

Это легкий инструмент, который позволяет загружать БОЛЬШИЕ модели без потери производительности. Он поставляется с новым набором алгоритмов, которые обеспечивают более быстрое панорамирование, поворот и масштабирование вашего дизайна. Более того, приложение работает относительно быстрее других; например, создание 4480 фигур с 98560 гранями занимает всего минуту.

9. Тиснение

Плюсы
  • Параметры для указания целевой ширины и глубины (в миллиметрах)
  • Создает идеально замкнутую тесселяцию визуализированной трехмерной сетки
  • Отрисовки с низким разрешением доступны бесплатно
Минусы
  • Только поддерживает Изображения JPEG

Цена: 5 долларов за изображение
Платформа:
Интернет-версия

Embossify - это сервис онлайн-дизайна для преобразования изображений (формат jpeg) в файлы 3D STL (стереолитографии), подходящие для 3D-печати или фрезерования с ЧПУ.Он разбивает файл изображения попиксельно, пока не будет создана полная топографическая модель яркости изображения.

Инструмент предлагает визуализации с низким разрешением (108 000 фасетов) бесплатно, а если вам нужно обработать несколько изображений, они будут взимать меньшую плату за визуализацию с высоким разрешением.

Прочтите: 9 лучших приложений для камеры для iPhone

8. Reliefmod

Плюсы
  • Быстрый и простой в использовании
  • Предлагает два режима: монохромный и цветной
  • Пользователи могут указать коэффициент шумоподавления и плавности
Минусы
  • Дозен не работает с изображениями низкого качества

Цена: Зависит от размера
Платформа:
Интернет

Reliefmod предлагает простой способ создания 3D-модели из 2D-изображения.Это очень похоже на Bas Relief, один из древних методов скульптуры, который включает вырезание пустот изображения на плоской поверхности, оставляя после себя произведение искусства, которое кажется возвышенным над сплошным фоном.

Все, что вам нужно сделать, это загрузить изображение с минимальным количеством теней и настроить несколько параметров, таких как направление, качество, шумоподавление и коэффициент плавности. Как только вы будете удовлетворены внешним видом своей модели, вы сможете превратить ее в настоящий объект, воспользовавшись их услугами по изготовлению.Если вы решите продолжить, вы получите множество вариантов настройки материала, цвета и размера 3D-модели.

7. Смузи 3D

Плюсы
  • Система управления симметрией
  • Пользователи могут разделять и сглаживать модели
  • Экспорт моделей в STL, OBJ, VRML
Минусы
  • Пользователи должны зарегистрироваться, чтобы использовать
  • Импорт может завершиться неудачно если размер изображения слишком велик

Цена: Бесплатно
Платформа:
Интернет-версия

Smoothie максимально упрощает 3D-печать изображения.Он использует одну фотографию для создания онлайн-цифровой модели, напоминающей то, что вы получаете после сканирования или фотограмметрии. Вам нужно немного порисовать, чтобы преобразовать определенные части изображения в текстурированные 3D-модели.

Однако этот инструмент не поможет, если вам нужна асимметричная модель с большим количеством деталей. Плагин не требуется, но если вы используете старый компьютер, инструмент может работать медленно.

6. SculptGL

Плюсы
  • Идеально для новичков
  • Множество опций для рендеринга, топологии, скульптуры и рисования
  • Просмотр полной истории ваших действий
  • Экспорт файла как STL, OBJ, PLY и SGL
Минусы
  • Недоступно для пользователей Mac

Цена: Бесплатно
Платформа:
Интернет-версия

Если вы хотите получить больше впечатлений от рабочего процесса 3D-скульптуры и повысить свой уровень, вам обязательно стоит попробовать SculptGL.Несмотря на то, что оно основано на браузере, оно содержит сотни опций, позволяющих вам погрузиться в трехмерное моделирование.

Мы рекомендуем вам не создавать сетку с высоким разрешением с самого начала, а создавать уровни детализации шаг за шагом. Начните с очень широких кистей, чтобы определить силуэт (головы, руки), а затем переключитесь на более крупные детали (пальцы), используя кисти меньшего размера. Как только вы это поймете, вы сможете добавлять крошечные и сложные детали, такие как шрамы и морщины, с помощью более тонких кистей.

5. 3D реконструкция лица

Плюсы
  • Легкий и простой в использовании
  • Задать (глубину) по оси Z
  • Хорошо работает с изображениями низкого качества
Минусы
  • Обработанное изображение не выглядит реалистичным

Цена: Бесплатно
Платформа:
Интернет-версия

В 2017 году британские исследователи обнаружили интересный инструмент на базе искусственного интеллекта, который превращает ваше лицо в 3D-модель.Инструмент AI экстраполирует лицо из одного изображения, загружая ему несколько изображений и соответствующие 3D-модели.

Для его разработки исследователи использовали простую сверточную нейронную сеть, которая выполняет прямую регрессию объемного представления трехмерной геометрии лица из одного двухмерного изображения. Если вам интересно узнать, как работает вся эта система, вы можете прочитать эту статью.

4. Insight3d

Плюсы
  • Создает текстурированную полигональную модель из серии изображений
  • Помогает работать со сложными объектами
  • Экспорт 3D-модели в несколько различных форматов, включая VRML
Минусы
  • Не работа с размытыми фотографиями или фотографиями глухих стен

Цена: Бесплатно
Платформа:
Windows и Linux

С Insight3D вы можете создать 3D-модель из серии изображений реальной сцены.Инструмент измеряет положение в пространстве, а также оптические параметры камеры вместе с трехмерным облаком точек сцены. Затем он генерирует текстурированную полигональную модель.

Этот инструмент не позволит вам создать 3D-объект с нуля, но поможет вам работать с более сложными моделями, делая его проще и проще. Все, что вам понадобится, это приличная камера. А поскольку это старое программное обеспечение, оно вряд ли будет работать с большим количеством изображений с высоким разрешением.

3. 3D-инструмент

Плюсы
  • Предоставляет практические инструменты для оценки 3D-проектов
  • Объединение нескольких 3D-моделей и 2D-чертежей
  • Средство просмотра и интерфейсы поддерживают 32-битные и 64-битные
  • Объединение пользовательских представлений в анимации
  • Экспорт анимации как Видео AVI
Минусы
  • Недоступно для пользователей Mac

Цена: 170 $ (за базовую версию)
Платформа:
Windows и Linux

3D-tools помогает анализировать сложные 3D-модели без знания САПР.Он содержит множество инструментов для оценки проектов, включая анализ для изготовления инструментов и обширные измерительные функции.

При нажатии кнопки инструмент отображает размеры, площади поверхности и объем для каждой отдельной детали в модели. Он может рассчитать угол, радиус, расстояние, толщину стены, зазор - все в трехмерном пространстве. Однако, если вы загружаете большой или сложный файл, это может занять некоторое время.

Читать: MS Paint для Mac: 10 подобных инструментов для рисования

2.Сельва 3D

Плюсы
  • Простота использования
  • Обеспечивает два типа преобразования: текст и фотография
  • Пользователи могут регулировать толщину и яркость модели
Минусы
  • Пользователи должны зарегистрироваться, чтобы использовать его

Цена: 2,5 доллара за высококачественный файл STL
Платформа:
Интернет-версия

Selva3D доступен онлайн как инструмент для создания 3D-файлов прямо из изображений.Вы можете загрузить любое изображение или логотип (в том числе в формате gif), и это преобразует введенные вами данные в плоский 3D-файл.

Если вы работаете над сложным дизайном, лучше использовать изображение с высоким разрешением. Использование более темных цветов будет ассоциироваться с черным, а более светлые цвета - с белым. Вы можете изменить этот параметр с помощью «порогового» контроллера, который позволяет экспериментировать с деталями вашего проекта.

Прочтите: 14 лучших программ для 3D-печати

1. Вектор

Плюсы
  • Пользователи могут начать с высококачественной предварительно обработанной сцены
  • Тонны реалистичных и полностью текстурированных материалов на выбор
  • Просмотрите свой дизайн в дополненной реальности
Минусы
  • Документация нелегко следовать
  • Не работает в Safari

Цена: Бесплатно | Премиум-версия начинается с 19 долларов в месяц
Платформа:
Интернет-версия

Эта программа САПР на базе браузера определенно заслуживает вашего внимания.Vectary известен своим инновационным пользовательским интерфейсом и подходом к совместной работе. Он поставляется с библиотекой, которая содержит все необходимое для создания привлекательного визуального образа.

Все проекты создаются в трехмерном окне просмотра, где вы можете либо сразу перейти к своему дизайну, используя заранее разработанные макеты, либо создать все с нуля. Инструмент обеспечивает достаточно света, чтобы создавать тени, которые придают каждому объекту уникальную глубину. И, конечно же, вы можете импортировать или экспортировать модели из популярных сервисов, таких как Sketchfab, Thingiverse или Google Poly.

Прочтите: 18 лучших альтернатив Photoshop (как бесплатные, так и премиальные)

Часто задаваемые вопросы
Сложно ли 3D моделирование?

Хотя трехмерному моделированию относительно легко научиться, имея достаточно времени, его может быть сложно довести до совершенства. Это требует знания программного обеспечения для моделирования, плагинов, сценариев, а также математики.

Хотя 3D-моделирование является конкурентной областью, это отличный карьерный путь для людей, которым нравится сочетать искусство и творческие идеи с новейшими технологиями.

Какие форматы файлов используются для 3D-печати?

Существует более 25 форматов файлов для 3D-печати. Самые распространенные из них:

  • STL (стандартный язык треугольников) описывает только геометрию поверхности трехмерного объекта без представления его цветовой текстуры или других типичных атрибутов модели САПР
  • OBJ (объект волнового фронта) может кодировать более гладкие поверхности с меньшим количеством плиток, используя многоугольники, такие как четырехугольники или шестиугольники.
  • AMF (формат файла аддитивного производства) имеет встроенную поддержку материалов, цвета, решеток и других метаданных.
  • 3MF (3D Manufacturing Format) включает в себя все соответствующие функции модели, а также защиту и шифрование для частей 3D-моделей.

Прочтите: 11 лучших дешевых 3D-принтеров

Какие инструменты 3D-моделирования лучше всего подходят для начинающих?

Если вы новичок, то можете начать с:

  • Blender поддерживает весь трехмерный конвейер от анимации и моделирования до композитинга и отслеживания движения.
  • Daz Studio - это программа для создания и рендеринга 3D-сцен, используемая для разработки детализированных изображений и видео.
  • SketchUp - один из простейших инструментов 3D-моделирования в Интернете, который позволяет визуализировать идеи, прежде чем превращать их в реальные проекты.
  • Wings3D можно использовать для моделирования и текстурирования полигональных моделей.

Самое лучшее в этих инструментах - то, что все они имеют бесплатные версии, а также платные программы моделирования.

кистей Photoshop от GraphicRiver

Художник - ничто без правильных инструментов. И в наши дни кисти Photoshop являются популярным ресурсом для цифровых художников и графических дизайнеров по всему миру.Читайте дальше, чтобы узнать, как они могут вам помочь и что делает их таким бесценным активом.

Кисти для Photoshop позволяют создавать потрясающее цифровое искусство, как кисти для ваших любимых традиционных художников. Вам просто нужно взять кисть, чтобы начать работу, и использовать ее для фотоманипуляций, цифровых картин и многого другого.

  • Кисти Photoshop чрезвычайно универсальны . Хотите отретушировать изображение, добавить драматизма фотообработке или нарисовать мех на очаровательном портрете питомца? Каким бы ни был творческий сценарий, всегда найдется кисть, которая поможет вам выполнить работу наилучшим образом.
  • Они подходят для качественных реалистичных текстур . Традиционно художникам приходилось создавать реалистичные текстуры вручную или с использованием стандартных изображений. Но с кистями Photoshop вы можете добиться тех же реалистичных эффектов за очень короткое время.
  • Они могут быть сопряжены с графическими планшетами . Одной из замечательных функций Photoshop является функция давления пера, включенная для кистей. Еще не пробовали? Будьте готовы к веселью. Это позволит вам создавать потрясающие штриховые рисунки и многое другое, экспериментируя с настройками на панели «Кисть».
  • И, наконец, вы можете создавать собственные кисти из уже существующих быстро и легко. Все, что вам нужно сделать, это использовать уже существующую кисть, чтобы нарисовать базовые формы, или отрегулировать исходные предустановки, чтобы создать свою собственную.

Вот несколько деталей, которые вы определенно оцените в наших кистях:

  • Множество стилей на выбор. Существуют сотни кистей для любого стиля, который вы ищете, от абстрактного до цветочного, винтажного и многого другого.
  • Создано с текстурами высокого разрешения и стоковыми изображениями. Чтобы имитировать внешний вид высококачественных текстур, многие кисти используют в качестве основы реальные стоковые изображения. Так что вы можете быть уверены, что получите отличные ресурсы, созданные из изображений с высоким разрешением.
  • Наборы щеток по доступной цене. Хотите, чтобы выбрать из множества вариантов, не тратя слишком много? Выполнено.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.