Заказать портрет в Саратове. Портрет по фото. Vita Studio
Договор-оферта
Публичная оферта на заключение договора на оказание художественных услуг.
Внимание! Внимательно прочтите нижеизложенное, прежде чем оформлять заказ.
Принимая условия настоящего Договора об оказании художественных работ, вы также соглашаетесь с Правилами возврата денежных средств и отказа от художественной работы.
ДОГОВОР-ОФЕРТА
Индивидуальный предприниматель Жирков Виталий Игоревич, именуемый в дальнейшем «Продавец», действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица качестве индивидуального предпринимателя, публикует настоящий договор-оферту (далее – «Договор»), являющийся публичной офертой.
- Термины и определения
1.1. Шарж – разновидность карикатуры; добродушно-юмористическое изображение, в котором соблюдено условие внешнего сходства и узнаваемости (не портретное). На шаржах могут быть изображены люди, животные и различные сюжеты.
1.2. Портрет – изображение или описание человека или группы людей, в котором воссоздается облик какой-либо человеческой индивидуальности и полное внешнее сходство.
1.3. Цифровой портрет – портрет, выполненный художником на графическом планшете специальной ручкой и распечатанный в дальнейшем на бумаге, холсте или ином материале.
1.4. Портрет по фото на холсте – портрет, полученный путем фотомонтажа, используя фотографии Покупателя.
1.5. Компьютерный шарж – шарж, выполненный художником на графическом планшете специальной ручкой и распечатанный в дальнейшем на бумаге, холсте или ином материале.
1.6. Цена – документ, устанавливающий размеры платежа в зависимости от материалов, художественной техники, количества лиц, формата. Цена утверждается Продавцом и размещается по адресу https://gallerr.ru/ceni, в сети Интернет.
1.7. Покупатель – физическое или юридическое лицо, самостоятельно оформившее заказ в интернет-магазине gallerr.ru на условиях настоящего Договора.
1.8. Анкета заказа – специальная форма, размещенная по адресу http://fzz.gallerr.ru/ в сети Интернет, через которую осуществляется заказ Покупателем.
- Предмет Договора
По настоящему Договору Продавец обязуется выполнить художественные работы, а Покупатель обязуется принять и оплатить выполненную работу на условиях настоящего договора.
- Права и обязанности Сторон
3.1. Продавец обязуется:
3.1.1. в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Договора, выполнить заказ Покупателя;
3.1.2. информировать Покупателя о новом размере Цен, посредством публикации по адресу https://gallerr.ru/ceni в сети Интернет;
3.1.3. учесть все пожелания Покупателя по заказу;
3.1.4. выполнить работу в указанный в анкете заказа, либо электронном письме срок;
3.1.5. обеспечить конфиденциальность всех данных, введенных Продавцом в анкету заказа;
3.1.6. согласовывать с Покупателем в электронном виде все предварительные действия по художественной работе, эскизы, фотомонтаж.
3.1.7. внести возможные изменения в художественную работу по желанию Покупателя до момента передачи работы;
3.1.8. исполнять иные обязанности Продавца, предусмотренные настоящим Договором.
3.2. Продавец вправе:
3.2.1. отказаться принимать заказ от Покупателя по своему усмотрению;
3.2.2. вносить изменения в настоящий Договор, путем публикации нового по адресу https://gallerr.ru/dogovor-oferta в сети Интернет.
3.2.3. использовать фото своих художественных работ на сайте gallerr.ru, социальных сетях и других информационных источниках;
3.2.4. информировать Покупателя об акциях и новостях Интернет-магазина по sms, электронной почте, проводить опросы;
3.2.5. требовать от Покупателя документы, подтверждающие факт оплаты;
3.2.6. требовать от Покупателя исполнения обязанностей, предусмотренных пп.3.3.1-3.3.5 настоящего Договора, а также иных обязанностей Покупателя в соответствии с настоящим Договором;
3.2.7. требовать дополнительной платы при нестандартных условиях заказа по договоренности с Покупателем;
3. 2.8. осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Договором;
3.3. Покупатель обязуется:
3.3.1. предоставить достоверные данные при оформлении заказа;
3.3.2. принять и оплатить выполненную работу в сроки, указанные в анкете заказа, либо электронном письме;
3.3.3. произвести оплату в порядке и размере, установленной статьей 5 Настоящего договора;
3.3.4. информировать Продавца о произведенной оплате и предоставить подтверждение оплаты;
3.3.5. исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Договором.
3.4. Покупатель вправе:
3.4.1. требовать не использовать фото художественной работы, выполненной по его заказу, для этого Покупатель должен указать свое требование при оформлении заказа;
3.4.2. требовать от Продавца исполнения обязанностей, предусмотренных пп. 3.1.1 – 3.1.8 настоящего Договора;
3.4.3. осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Договором.
- Порядок оформления и исполнения заказа
4. 1. продавец не требует от Покупателя специальных действий для использования интернет-магазина gallerr.ru, таких как регистрация на сайте;
4.2. для оформления заказа Покупатель заполняет анкету заказа, размещенной по адресу http://fzz.gallerr.ru/ в сети Интернет, либо направляет заказ на электронную почту Продавца по адресу [email protected]. Оформление заказа осуществляется посредством кнопок «заказать» (при заполнении анкеты заказа) и «отправить» (при оформлении заказа на электронную почту), и означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора
4.3. при оформлении заказа Покупатель обязан предоставить достоверные персональные данные: фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, адрес для доставки, личные фотографии и дает согласие на обработку и хранение персональной информации;
4.4. после получения заказа Продавец связывается с Покупателем для уточнения и подтверждение заказа;
4.5. Покупатель вносит 100 % оплату на карту сбербанка Продавца после просмотра и утверждения набросков, эскизов, фотомонтажа или других предварительных работ;
4. 6. Продавец выполняет заказ по фотографиям, предоставленным Покупателем и передает его Покупателю. Выражение лица переносится с фотографий Покупателя на художественную работу без изменений.
- Оплата заказа на художественные работы
5.1. Покупатель оплачивает заказ авансом единовременно за художественную работу и сопутствующие товары/услуги (материал, печать, рамы, багеты, доставка и др.)
5.2. Размер платежа определяется в зависимости от выбранной Покупателем художественной техники, формата, количества лиц, способа доставки и дополнительных услуг.
5.3. Платеж уплачивается Покупателем безналичным переводом на банковскую карту Продавца.
5.4. Днем уплаты платежа считается день поступления денежных средств на счет Продавца.
5.5. Все банковские либо иные комиссионные платежи, связанные с уплатой платежа, оплачиваются Покупателем.
- Ответственность Сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.
6.2. Продавец не несет ответственности за сроки доставки и сохранность художественной работы при доставке Почтой России или сторонней курьерской организации.
6.3. Продавец не предоставляет гарантию на сохранность и срок службы художественной работы после ее передачи.
6.4. В связи с уникальностью художественной работы, за принятие работы отвечает Покупатель в своем лице без учета мнения третьих лиц.
6.5. Продавец не несет ответственность за просрочку заказа, возникшую по причине задержки Покупателем оплаты.
- Персональные данные
7.1. Покупатель даёт Продавцу добровольное информированное согласие на обработку его персональных данных, включая фамилию и имя, номер телефона, адрес электронной почты в целях исполнения Договора.
7.2. Обработка персональных данных Покупателя включает их хранение, обработку, деперсонализацию и уничтожение.
7.3. IP-адрес, имя домена, тип браузера и операционная система, дата и время посещения собирается и сохраняется Продавцом в деперсонализированном виде для ведения статистики посещаемости.
7.4. Продавец использует персональные данные Покупателя в маркетинговых, рекламных и информационных целях, включая:
информирование о конкурсах и рекламных акциях;
рассылку новостей и бизнес-предложений;
персонализацию сайта на основе статистического анализа данных.
7.5. Продавец имеет право рассылать электронные письма и SMS-сообщения, содержащие:
новости;
рекламные акции;
приглашения;
опросы;
уведомление о событиях.
7.6. Покупатель вправе отказаться от получения рассылки и (или) потребовать от Продавца уничтожения всех собранных им персональных данных Покупателя, уведомив об этом Продавца в разумный срок.
- Обстоятельства непреодолимой силы
8.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, запретительные действия властей, освобождает Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору.
8.2. Сторона, которая не исполняет свои обязательства по настоящему Договору в силу действия обстоятельств непреодолимой силы, должна немедленно известить другую Сторону о возникших обстоятельствах непреодолимой силы и об их влиянии на возможность исполнения обязательств по настоящему Договору.
8.3. Обязанность доказывать наличие обстоятельств непреодолимой силы и их влияния на возможность исполнения обязательств по настоящему Договору лежит на Стороне, не исполнившей или ненадлежащим образом исполнившей свои обязательства по настоящему Договору.
8.4. Свидетельство, выданное соответствующей торговой палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.
8.5. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 2 (двух) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть прекращен невозможностью его исполнения по заявлению любой из Сторон.
- Порядок заключения Договора, срок его действия и порядок прекращения
9.1. Настоящий Договор считается заключенным с любым физическим или юридическим лицом с момента полного и безоговорочного акцепта таким лицом условий настоящего Договора. С момента полного и безоговорочного акцепта условий настоящего Договора указанное лицо становится Стороной настоящего Договора.
9.2. Полным и безоговорочным акцептом условий настоящего Договора является уплата платежа в соответствии со статьей 5 настоящего Договора.
9.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения.
9.4. Настоящий Договор заключен на неопределенный срок.
9.5. Настоящий Договор прекращается:
9.5.1. по соглашению Сторон;
9.5.2. невозможностью исполнения в соответствии с п. 8.5 настоящего Договора;
9.5.3. в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
9.6. Продавец вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора полностью в случае:
9. 6.1. нарушения Покупателем одной или нескольких обязанностей, предусмотренных настоящим Договором;
9.6.2. сомнительных действиях Покупателя, таких как:
затягивание сроков оплаты;
не выхода на связь более 5 календарных дней;
перенесения сроков заказа;
неоднократное изменение условий заказа;
отказа и новом возобновлении заказа.
9.7. В случае отказа Продавца от исполнения настоящего Договора полностью Продавец направляет Покупателю письменное уведомление о своем одностороннем отказе от исполнения настоящего Договора.
9.8. С момента прекращения настоящего Договора права и обязанности Сторон прекращаются.
9.9. Прекращение настоящего Договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.
9.10. В случае досрочного прекращения настоящего Договора по любой причине уплаченный Покупателем в соответствии с настоящим Договором платеж не подлежит возврату.
10. Разрешение споров
10.1. Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы разрешать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего Договора, путем переговоров.
10.2. В случае недостижения согласия в результате переговоров указанные разногласия и спорные вопросы разрешаются в претензионном (досудебном) порядке.
10.3. Сторона, выдвинувшая требование, направляет другой Стороне мотивированную претензию в письменной форме. Другая Сторона обязуется рассмотреть такую претензию и направить ответ на нее в течение 10 (десяти) календарных дней с момента ее получения.
10.4. В случае отклонения претензии полностью или частично либо неполучения Стороной, направившей претензию, ответа на нее в установленный п. 11.3 настоящего Договора срок для ее рассмотрения Сторона, направившая претензию, вправе обратиться в Арбитражный суд г. Рязани в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Прочие условия
11.1. Все уведомления, предусмотренные настоящим Договором, направляются Сторонами друг другу по одному или нескольким адресам (включая адреса электронной почты, SMS-уведомления), если иное не установлено настоящим Договором. Уведомления могут направляться как в бумажной, так и в электронной форме.
11.2. Стороны обязаны незамедлительно извещать друг друга письменно обо всех изменениях в реквизитах, указанных в статье 12 настоящего Договора и анкете заказа.
11.3. Денежные средства, уплачиваемые Сторонами друг другу в безналичной форме, перечисляются на соответствующие расчетные счета, указанные в статье 12 настоящего Договора.
11.4. Настоящий Договор составлен на русском языке в соответствии с действующим законодательством РФ.
12. Адреса и реквизиты Продавца
Индивидуальный предприниматель Жирков В.И.
ИНН: 623302565001
ОГРНИП: 315623400003893
Юридический адрес: 390023, г. Рязань, ул. Циолковского, д. 7,
Банк: Рязанское отделение № 8606, БИК 046126614, р/с40817810953002806001, кор/с 30101810500000000614
Телефон: +7 (910) 617 06 69
Правила возврата денежных средств и отказа от художественной работы.
Согласно договора-оферты художественная работа приобретается путем акцепта договора.
Сумма платежа за художественную работу подлежит возврату при неисполнении или ненадлежащем исполнении Продавцом условий договора-оферты, нарушении сроков, неисполнения пожеланий Покупателя, указанных в анкете заказа или электроном письме с заказом.
При отказе от готовой художественной работы денежные средства не подлежат возврату.
Сумма уплаченная за доставку и печать не подлежит возврату.
Передача художественной работы заверяется актом Приема – передачи. При доставке курьерской службой факт передачи заверяется накладной организации, осуществляющей доставку, при доставке Почтой России – документом, выданным Почтой России. Покупатель может передать право принять работу третьему лицу, которое берет на себя обязательство оценить и принять работу по своему усмотрению. Заказ не подлежит возврату после передачи художественной работы третьему лицу по просьбе Покупателя.
После передачи художественной работы претензии по работе не принимаются.
Начало пути: как нарисовать портрет
В данной статье мы с вами поговорим обо всех аспектах рисования портретов. Начиная с построения головы и частей лица и заканчивая особенностями стилизации отличительных черт и национальностей. Мы собрали огромную подборку советов от десятка различных художников, которые объяснят все нюансы. Приступим!
1. Ракурсы и строение головы по методу Stan Prokopenko (Proko)
Все мы знаем, что любой объект находится в трехмерном пространстве и благодаря этому он выглядит реалистично. Начнем с рассмотрения построения формы головы:
1. Голова, разобранная на основные формы — это сфера (череп) и блок (челюсть и скулы).
2. Боковые стороны головы плоские, поэтому мы можем отрезать кусочек с обеих сторон шара. В профиль эта плоскость будет идеальным кругом, но при рисовании под любым другим углом она будет казаться овалом из-за перспективы. Разделите этот овал на квадранты. Вертикальная линия представляет собой начало челюсти. Горизонтальная линия представляет собой линию бровей. Верхняя и нижняя части овала помогут вам найти линию роста волос и нижнюю часть носа.
3. Придайте форму челюсти. Верхняя часть будет начинаться с линии бровей, а задняя — с центра овала.
4- Установите угол наклона шара.
5- Разделите лицо на три части. Расстояние между линией роста волос и линией бровей должно быть таким же, как расстояние между линией бровей и нижней частью носа. Добавьте это же расстояние, чтобы найти подбородок. Обратите внимание, как линия волос и линия носа совпадают с верхней и нижней частью овала, когда они обернуты вокруг лица. Представьте себе голову в виде коробки. Трети должны быть обернуты вокруг боковой плоскости и передней плоскости.
1. Нарисуйте прямоугольный лист и изогните его в различных ракурсах.
2. Добавьте центральную линию, нарисуйте нос ромбовидной формы и линию рта. Помните, что он находится на поверхности листа и будет изгибаться соответственно.
3. Добавьте линию скулы, которая является направляющей и показывает местонахождение уха. Также добавьте небольшой объем губам и внутренней части глаза (т. к. внутренняя часть глубже, а внешняя постепенно переходит в боковую сторону головы).
4. Более продвинутый этап: нарисуйте полноценные маски под разными углами. Это отличная практика для запоминания объемов в различных перспективах, что поможет вам натренировать руку и рисовать лица под углами не задумываясь.
Теперь давайте более подробно пройдемся по всем элементам лица.
3. Рисование глаз от Stan Prokopenko (Proko)
1. Как и в случае с головой, важно понимать основную структуру глаза и надбровной дуги. Надбровную дугу можно упростить до слегка наклоненной назад коробки, переднюю плоскость которой представляет лоб. Сам глаз — простая сфера, которая находится под этой коробкой.
2. Видимая часть глазного яблока (склера) объемная, и должна быть затемнена. В зависимости от источника света, обычно градиент с одной стороны или с обеих делает свое дело.
Самая большая ошибка, которую вы можете допустить, — это оставить белок глаза белым, когда весь глаз находится в тени. Это делает его похожим на светящийся глаз. Нехорошо…
3. Радужка и роговица сидят на глазном яблоке, как две чаши. Радужная оболочка представляет собой слегка вогнутую чашу (как кратер), а роговица — выпуклую чашу (как холм). Роговица очень похожа на прозрачную контактную линзу, поэтому за ней видны радужка и зрачок.Форма и угол радужки обычно упускаются из виду. Это будет только идеальный круг спереди. Когда глаз движется, форма становится овальной, а угол меняется в зависимости от направления взгляда.
4. Чем дальше радужка от центра, тем уже становится овал.
5. Чтобы найти угол овала, проведите прямую линию от центра глазного яблока к радужной оболочке. Угол будет перпендикулярен этой прямой.
6. Важно помнить, что зрачок находится на радужной оболочке, а не на роговице. На самом деле зрачок — это отверстие в радужке, которое пропускает свет. Зрачок расширяется, чтобы впустить больше света, и сужается, чтобы впустить меньше. Поэтому, рисуя зрачок под боковым углом, обязательно нарисуйте его на радужке.
7. Радужная оболочка должна быть затемнена, как вогнутая форма. Если источник света находится сверху, то нижняя часть радужки будет освещена. Если источник света находится слева, то правая сторона радужки будет освещена, и т. д. Роговица будет прямопротивоположной, потому что она имеет выпуклую форму.
8. Поскольку роговица прозрачна, единственная часть, которая будет видна — это подсветка. Блик на роговице обычно находится в темной части радужки.
9. Старайтесь не рисовать веки так, как если бы они были плоскими. Веки должны обернуться вокруг глазного яблока. Подумайте о двух шапочках на футбольном мяче.
10. Кроме того, веки имеют некоторую толщину, поэтому очень важно показать нижнюю плоскость верхнего века и верхнюю плоскость нижнего века.
11. Обратите внимание на углы вершин век.
Вершина верхнего века ближе к носу, а вершина нижнего ближе к уху. Не рисуйте “рыбку”. Форма слезного протока также добавляет некоторую сложность. Он не по центру между веками, а расположен немного ниже по направлению к нижнему веку.
12. Еще одним фактором, который меняет форму век, является роговица. Поскольку это выпуклая форма, по мере движения роговицы она будет выталкивать веки. Обратите внимание, как меняется форма век при движении глаза.
13. Надбровная дуга действует как навес для защиты глаз. Точно так же верхнее веко выдвигается вперед дальше, чем нижнее. Брови сидят на надбровной дуге и достигают вершины ближе к внешнему концу. Наружные концы, как правило, легче, тоньше и имеют меньше волос, чем внутренние.
14. Форма бровей варьируется от человека к человеку. Мужчины, как правило, имеют более полные и прямые брови, в то время как у женщин они более тонкие и достигают пика выше.
4. Подборка заметок и советов по рисованию глаз от artofpan:
5. Рисование носа по Proko
1. Начинать стоит с 4 основных плоскостей — верхней, 2 боковых и нижняя.
2. Нос состоит из взаимосвязанных кусочков хряща и жира, прикрепленных к кости черепа. Половина переносицы — это кость, а другая половина — хрящ.
3. Носовой шар (большой хрящ крыла носа) на самом деле состоит из двух половин, между которыми вклинивается латеральный хрящ. Это разделение двух половин не всегда заметно.
4.Ноздри, состоящие из жировой соединительной ткани, похожи на крылья, прикрепленные к носовому шару.
6. Дополнительные заметки с советами по рисованию носа от artofpan:
7. Губы по Proko
Далее немного заметок о строении рта и губ. О чем художникам стоит помнить:
8. А также о стилизации различных форм губ от Haxpunch и daniellepioliart:
9. Уши по Proko
10. Волосы от artofpan
Приступим к анализу и рисованию волос.
11. Прически и виды волос (thundercluck, kibbitzer, kimmy_arts, Jey Ram)
Настоятельно рекомендуем хорошенько рассмотреть различные виды волос и причесок. Посмотрите, что у них общего и какие отличительные различия. Какие характеристики свойственны этим видам волос?
12. Цвет кожи — анализ от Lauren K. Cannon
Каждый художник рано или поздно сталкивается в рисовании портретов с реалистичным изображением цвета кожи. Немного об основных видах:
13. Отличительные черты лиц
Каждый человек уникален и обладает чертами, которые отличают его от других, говорит о его национальной принадлежности и даже может намекнуть о характере.
Схема от MurphAnimere с множеством вариаций:
Проанализировать эту схему можно на примерах референсов по расовым принадлежностям:
Упражнения для закрепления
1. Ориентируясь на предложенный материал в статье или на личные сохраненные файлы, проведите своё исследование и нарисуйте головы под различными углами, составьте конспекты по частям лица. Они могут быть упрощенными или же с множеством деталей. Главное, уделите внимание анализу!
2. Проведите свое личное исследование референсов и анализ различных типов лица и их элементов.
3. Для любителей стилизации мы предлагаем проделать упражнение по упрощению фотографий. Можете устроить личный челлендж и перерисовать десяток фотографий друзей или референсов.
4. Далее хорошим упражнением, которое можно проделывать в любое удобное время, в любом месте и любыми материалами — это рисование клякс и поиск образов в них.Для тех, кто сталкивался с “синдромом одинакового лица” это будет отличным упражнением. Также добавим сюда небольшую шпаргалку по исправлению этой проблемы. Здесь представлен пример мультяшного стиля, но упражнение применимо ко всему.
5. Нарисуйте различные виды причесок для вашего персонажа. Проанализируйте виды волос и стрижек.
6. Для более продвинутого уровня — придумайте или скопируйте с фото полноценные портреты, используя все полученные выше знания и навыки. Можете практиковать это упражнение на время.
Успехов вам!
***
Всех желающих повысить свой уровень при поддержке профессиональных преподавателей приглашаем на наши курсы по окружению, цифровой иллюстрации, казуальной графике, 3D для геймдева и анатомии.
И подписывайтесь на наш обучающий паблик – здесь много уроков, статей и челленджей.
Спасибо за внимание!
Материал подготовила Диана Мова специально для школы CG LAB.
Источники при подготовке статьи:
— Stan Prokopenko
—Sinix Design (перевод на русский CG Speak)
— artofpan
— Lauren K. Cannon
— Thundercluck
— Jey Ram
Другие статьи:
2D в 3D: художественные техники от Miki Bencz
Начало пути: упражнения по работе с цветом
Начало пути: Разбираемся в композиции
Как рисовать портреты и на что обращать внимание. Искусство — это развлечение
На портретной картине или рисунке изображен определенный человек, животное или их группа. Субъект портрета обычно называют «натурщиком», потому что традиционно люди садились перед художником, чтобы нарисовать свой портрет. В наше время, конечно, художники могут работать по фотографии, поэтому не всем приходится «сидеть» за портретом.
Портреты эффективны и убедительны, когда они рассказывают нам что-то о человеке. Хороший портрет — это не просто визуальное изображение человека; это также раскроет кое-что о сущности человека. То, что показывает портрет, может быть не совсем очевидным — иногда это может быть искусно подразумеваемо через определенное выражение лица или позу, включенный объект или использование художником цвета. Иногда человек на портрете может стать культовым, представляя более широкую группу людей определенного периода времени, которые имеют что-то общее.
Сильный портрет завораживает зрителя, вовлекает его в картину и привлекает внимание. Такая портретная картина вызывает у зрителя недоумение по поводу изображенного человека. Таким образом, портретная картина или рисунок могут функционировать как биография, рассказывая историю жизни этого человека. Художник тщательно создаст визуальные подсказки, чтобы рассказать историю человека на картине. Портретные картины могут раскрыть место натурщика в обществе, его хобби или занятие, а также аспекты его личности или убеждений. Глядя на портретную картину, спросите себя:
Что детали этого произведения искусства говорят мне о жизни этого человека?
Изучите такие вещи, как:
Выражение лица — Выглядит ли натурщик счастливым, грустным, задумчивым, саркастичным? Живой или уставший? Мирный или сердитый? Дружелюбный или угрожающий?
Научитесь раскрашивать этот причудливый портрет спиртовыми маркерами в моем пошаговый урок раскраски !
Объекты — Какие еще объекты есть на картине, кроме натурщика? Если они сидят, то какой это стул — причудливый богато украшенный стул, мягкий бархатный диван или простой деревянный стул? Они что-нибудь держат? Есть ли на картине объекты, привлекающие ваше внимание?
Стили портретной живописи
Как видите, портреты могут многое рассказать нам о человеке, людях или животных, изображенных на них. То, как художник обращается со средой, также может многое рассказать нам о замысле, стоящем за работой. Например, художники-портретисты могут использовать любой стиль, который они выберут, для создания своих работ, каждый из которых по-разному влияет на общий тон произведения.
Ниже я собрал несколько вариантов того, как художник может обращаться со своими красками и карандашами при создании портрета. (Все эти работы были сделаны мной.) Если вы хотите нарисовать портрет, но не знаете, с чего начать, рассмотрите все эти возможности того, как может выглядеть портрет. Сравните и сопоставьте портрет слева с портретом справа, отметив, как разные техники определяют общий вид портрета.
Портретов может быть
реалистичный ……или
экспрессионистИли их может быть множество других стилей . Дело в том, что они не все должны выглядеть реалистично. Стиль, который выберет художник, изменит впечатление, которое портрет производит на зрителя. Фовист , Дадаизм и Кубист портреты будут выглядеть очень по-разному, и каждый из них будет нести разное значение.
Они могут использовать
нормальных цветов кожи ……или
нетрадиционный цвет схемыСтранные или неожиданные цветовые схемы могут быть использованы для создания больших эффектов в портретной живописи. Это отличный способ передать эмоции. Дополнительные примеры см. в портретах Пикассо, написанных во время его Голубого периода, или в этих автопортретах Ван Гога.
Особенности могут быть
детализированы и деликатный ……или создано с помощью
грубых мазков кистьюЕще один эффективный способ передать эмоции в портретной живописи — мазок. Нежные, детализированные портреты часто несут в себе некоторую чуткость и задумчивость. Художник, использующий грубые, прерывистые мазки, подходит к портретной живописи с другой, более выразительной стороны. Посмотрите на эту портретную картину Виллема де Кунинга, чтобы увидеть пример портретной живописи абстрактного экспрессионизма, в которой используются эти типы мазков.
На рисунке может быть
просто лицо ……или включать различные
объекты и функцииОбъекты, включенные в картину, дают визуальные подсказки об изображенном человеке. В то время как лицо часто остается в центре внимания, включение других объектов часто может добавить интересные элементы в произведение искусства. Картины, на которых изображено только лицо или тело человека, требуют, чтобы все внимание зрителя было сосредоточено на изображенном человеке.
Лицо может быть
трехмерным . ..…или черты могут быть
плоскимиПортрет может воспроизводить реальность, делая фигуру скульптурной, как если бы она действительно существовала в трехмерном пространстве. Или художник может играть с двухмерностью плоской поверхности и изобразить портрет, который не стремится выйти из плоскости изображения.
Сила искусства
покрытие поверхности ……или остаться
незаконченнымБольшинство людей, вероятно, думают, что готовые портреты полностью покрыты краской до краев. Но они не должны быть! Часто, оставляя большое количество художественных работ «пустыми», можно создать очень интригующие портретные композиции. Дело в том, что предлагает то, что там есть, а не показывает, что там есть. Подразумевает, а не рассказывает.
Каждый из этих вариантов влияет на то, как портрет воспринимается зрителем. Это всего лишь несколько примеров выбора, который делают художники при составлении портрета. Есть еще много, много! Например…
Композиция, поза и размер
Во-первых, портреты могут показывать фигуру человека в полный рост, или только голову, или любое промежуточное сочетание. Портрет может даже фокусироваться на определенной части или области тела человека, обрезая все остальное. Отличный пример цветной карандашный рисунок Алана Маги , на котором показана прекрасно детализированная часть женской косы, а остальная часть ее профиля исчезает в призрачном силуэте. Другим примером является веселый и простой арт-проект «Хна ручного дизайна» , в котором показано, как сделать уникальный автопортрет с изображением ваших рук!
Поза тоже важна. Человек может смотреть прямо перед собой, изображаться в 1/4 оборота, запечатлен в профиль или повернут на 3/4. Были даже портреты, показывающие только спину человека, например, Картина Эндрю Уайета , Мир Кристины . Другой пример нетрадиционной позы для портрета Герхард Рихтер картина его дочери Бетти, на которой она отвернута от зрителя.
вид спереди
1/4 оборота
профиль
Наконец, стоит упомянуть размер портретной картины. С 16-го по 18-й век в Европе искусство портретных миниатюр гуашью или акварелью было в моде. До изобретения фотографии миниатюрные портреты выполняли ту же функцию, что и фотографии сегодня. Эти крошечные произведения искусства иногда были размером всего 30 см х 40 см.
С другой стороны, портреты тоже могут быть огромными. Ярким примером является портрет Барака Обамы площадью 2,5 акра работы кубинско-американского художника Хорхе Родригеса-Херады. Временный портрет сделан из песка и гравия и лежит на пляже Барселоны. Точный размер портрета составляет 445 футов на 264 фута (139 футов).0,28 на 82,67 метра).
Большинство портретов находятся где-то между этими двумя крайностями!
Рисовать правду или менять реальность?
Художник может изобразить человека таким, какой он есть, включая недостатки, чтобы каждая бородавка, прыщ или шрам были четко запечатлены краской на всеобщее обозрение. Художники могут иногда даже преувеличивать характеристики человека, хорошие или плохие, чтобы создать карикатуру на человека. И наоборот, художник может «любезно не замечать» недостатки человека, исправляя недостатки и представляя идеализированный взгляд на человека. Все зависит от того, чего художник хочет добиться своей работой, а также от того, что он планирует с ней делать. Например, частный коллекционер, который заказывает специальный портрет, может предпочесть, чтобы его недостатки были «устранены», а не запечатлены пигментом для потомков.
Отличным примером художника, который не боится рисовать людей с далеко не идеальными телами, является Дженни Сэвилл , которая рисует огромные портреты полных людей с разных ракурсов. Она так обращается с краской, что ее картины выглядят такими же здоровенными и увесистыми, как и изображаемые ею предметы.
Еще один художник, рисующий людей такими, какие они есть, красивыми или нет, — это Люсьен Фрейд . Фрейд говорил: «Я рисую людей не из-за того, какие они, не вопреки тому, что они из себя представляют, а из-за того, какими они бывают». Не так давно он попал в горячую точку среди британской публики за свои 9 лет.0009 картина королевы . Многие люди критиковали Фрейда за то, что он нарисовал «уродливый» портрет королевы, а не лестный. Возможно, они не понимали, что Фрейд рисует всех , даже самого себя, таким же честным, но неумолимым образом. Это правда, что исторически портреты монархов и членов королевской семьи всегда писались в благоговейных, возвышенных тонах. Но в эти современные времена мы видим лидеров и подставных лиц как людей, а не как богов. Таким образом, картина Фрейда изображает королеву как человека, а не как божество. Кроме того, есть еще один момент, объясняющий, почему Фрейду было «сойти с рук» написание портрета таким образом: этот конкретный портрет не был заказан и оплачен королевой, поэтому художник Люсьен Фрейд обладал властью и властью. свобода исполнять картину по своему желанию.
Надеемся, что эта страница дала вам пищу для размышлений при создании собственных портретов и углубила ваше понимание того, на что следует обращать внимание при просмотре портретного искусства. Теперь, когда у вас есть вся эта информация, лучше всего посмотреть на множество произведений искусства! Если у вас есть возможность, вот два заслуживающих внимания художественных музея, посвященных исключительно искусству портретной живописи:
Смитсоновская национальная портретная галерея – Вашингтон, округ Колумбия
Национальная портретная галерея – Лондон
Портреты Майка Айви маслом
Взгляните на портретов Майка Айви , написанных маслом! Майк — художник-самоучка, специализирующийся на портретной живописи и рисунках. Работает масляными красками, цветными карандашами, графитом и мелом.
Картины Пола Ричмонда
Взгляните на портретов Майка Айви , написанных маслом! Майк — художник-самоучка, специализирующийся на портретной живописи и рисунках. Работает масляными красками, цветными карандашами, графитом и мелом.
Раскраски для печати
Если вы любите раскрашивать, ознакомьтесь с моим набором раскрасок Enchanted Faces для печати ! Этот набор из 10 раскрасок содержит множество причудливых портретных иллюстраций, которые вы можете воплотить в жизнь с помощью цвета.
Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.
- Искусство рисования и рисования портретов
- Рисование и рисование красивых лиц
- Уроки мастерского рисования портретов
Фото в живопись | 100% портрет ручной работы из фотографий
Подарок для всехНам нужно минимум 13 дней, чтобы доставить картину!
Полезные видеоКак сделать заказ в 4 простых шага?
PortraitFlip становится вирусным по всему миру!
Наше обещание вам
100% расписанные вручную портреты профессиональных художников
Платеть всего 30% за начало процесса
Unlimited Бесплатные ревизии
БЕСПЛАТНАЯ ВСЕГДА.
100% гарантия качества
Оценка 4,8/5 на TrustPilot
Круглосуточная поддержка в чате
ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫPortraitFlip сделал удивительный портрет моего ребенка маслом! Картина завораживает, и мой муж был в восторге! Они высокопрофессиональны и с ними очень легко работать. Я несколько раз менял дизайн, и с Алексом было легко общаться.
— Ана / Техас, США
Я настоятельно рекомендую PortraitFlip. Они взяли членов семьи из нескольких поколений и объединили их без проблем. Они старались изо всех сил работать со мной над поиском правильной комбинации и сделали все возможное, чтобы создать что-то действительно особенное, что моя семья будет дорожить.
– Лорра / Кентукки, США
Моя малышка никогда не видела свою бабушку, и этот факт всегда беспокоил меня. Но именно тогда моя жена подарила мне этот сборник картин маслом от Portraitflip. Картина сделана с использованием 3 разных фотографий, и эта картина занимает особое место в моем сердце. Дай Бог здоровья художнику!
– Трэвис / Флорида, США
10/10 рекомендую! Заказ/доставка/обслуживание клиентов было превосходным. Качество моей картины по фотографии превзошло мои ожидания, и это подарок, которым мы будем дорожить вечно.
– Стефани / Чикаго, США
Я только что открыла свой тюбик с PortraitFlip и заплакала, потому что там была моя любимая собака в масле. Я влюблена в картину, и она выглядит великолепно! Я собираюсь сейчас сделать мою другую собаку. Это должен сделать каждый.
– Джули Бэбкок, США
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?Ваше произведение готово за 4 простых шага
Загрузить фото и заказать
Никаких скрытых платежей.
Начало покраски
Наслаждайтесь поддержкой на протяжении всего процесса.
Предварительный просмотр вашей картины
Получите неограниченное количество редакций.
В рамке и доставлено
Доставка очень быстрая и бесплатная.
Нарисуй мой портрет
Общие вопросыPortraitFlip позволяет выбрать рамку после размещения заказа.